Константин Сёмин на линии

facebook.com — Можно спорить о том, кто подкладывал атомную бомбу под СССР, но нет никаких сомнений в том, что бомба взорвалась. Ударная волна от этого взрыва не стихла. Она продолжает движение, сметая на своем пути обломки государств, города, деревни, дома, человеческие судьбы. Победитель получает всё. В первую очередь — женщин и детей.
Новости, Политика | SCAR 09:58 22.05.2017
1662 комментария | 170 за, 6 против |
#201 | 16:42 22.05.2017 | Кому: Oberon
> особенно зачетны крики про пр оплаченных властями персонажей

Это клевещут от зависти.
Я вот тоже полагаю, что Сёмин в телевизоре бесплатно обличает. Ни копейки не получает.
#202 | 16:44 22.05.2017 | Кому: Orient
> Я вот тоже полагаю, что Сёмин в телевизоре бесплатно обличает. Ни копейки не получает.

Поди, еще и сам приплачивает!
Oberon
надзор »
#203 | 16:47 22.05.2017 | Кому: Orient
А вы полагаете , что ему нужно святым духом питаться и в рубище ходить, тогда он будет отвечать вашим высоким требованиям к коммунистам?
Вообще ты типичный софизм тут излагаешь, пытаешься очернить человека, тем самым уводя в сторону от идей которые он продвигает.

Но это даже хорошо, это означает, что по существу ответить то нечего, и в ход идут всякие нечистые приемчики))
#204 | 16:48 22.05.2017 | Кому: Oberon
> ярых охранителей

Бггг!!! За весь тред ничего охранительского не было сказано, ЕМНИП. Назвали Костека тем, кто он есть - пиздоболом на зарплате государства.
Тяжело, когда нечего сказать в защиту того, кто говорит то, что тебе нравится. Приходится на личность оппонентов переходить. Клеить на них ярлыки. Иначе шаблончик рассыпется - ну не может же быть, чтобы капиталисты так примитивно наебали необольшевиков, подсунув им говорящую голову.
#205 | 16:53 22.05.2017 | Кому: Oberon
> А вы полагаете , что ему нужно святым духом питаться и в рубище ходить, тогда он будет отвечать вашим высоким требованиям к коммунистам?

Мы [оглядывается] как раз и полагаем, что ему деньги платят.
Но тут кто-то написал "особенно зачетны крики про пр оплаченных властями персонажей". Кто бы это мог быть?
#206 | 16:54 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> чтобы капиталисты так примитивно наебали необольшевиков, подсунув им говорящую голову.

Никогда такого не было и вот опять!
#207 | 16:55 22.05.2017 | Кому: Oberon
> А вы поборник социализма?

Попытка перейти на личность опронента очень умилительна. Совсем нечем больше аргументировать?

> Ну на зарплате и что, хорошо что точка зрения социалистов и левых хоть как то освещается в официальных СМИ. Освещается более менее нормально,а получение зарплаты , ну и что , сейчас в РФ капитализм, нет конечно хорошо иметь левых непреклонных и пылающих, только официально донести свою точку зрения и не получить при этом статью , не реально.


Это не точка зрения левых, коммунистов, или кого бы то ни было ещё. Это планомерное окучивание ностальгирующих по Союзу ради рейтингов, бабла за рекламу и попутной канализации протеста в никуда.
Костег, Кургинян, Навальный - это всё слив протестных настроений. В автозаки ли, в борцунство с ювеналкой, в пердячий пар у телевизора - не суть.
Oberon
надзор »
#208 | 16:56 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
То есть когда вы называете ( совершенно бездоказательно)

> пи.............. на зарплате государства.


Это не переход на личности, да? Тебе можно)))
Да без разницы ,что это за говорящая голова, главное идеи которые эта голова толкает.
Тут вес тред одно сплошное охранительство, смешно право слово, достаточно мягкие заявления от ( проплаченного п.....) и такая истерика аж на 200 сообщений, при этом вообще по теме крайне мало, зато обосрали уже с ног до головы))
Marder
своевременно подпущенный »
#209 | 16:58 22.05.2017 | Кому: Oberon
> и такая истерика аж на 200 сообщений

Где ты увидел истерику, друг? Покажи пальцем, будь ласка.
Oberon
надзор »
#210 | 17:00 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Попытка перейти на личность опронента очень умилительна. Совсем нечем больше аргументировать?
>

Это вопрос , с каких позиций ты его критикуешь, критика то ограничивается воплями о личности.

> Это не точка зрения левых, коммунистов, или кого бы то ни было ещё. Это планомерное окучивание ностальгирующих по Союзу ради рейтингов, бабла за рекламу и попутной канализации протеста в никуда.

> Костег, Кургинян, Навальный - это всё слив протестных настроений. В автозаки ли, в борцунство с ювеналкой, в пердячий пар у телевизора - не суть.

Навальный то тут вообще при чем он же крыло кремля не более того,тебе что нужно то, есть вообще кто то из левых ныне живущих кого можно принять за образец.

Мнение свое конечно высказывай, но можно его хоть как то аргументировать, что все левые должны или в эмиграцию или в тюрьму , вот тогда воцарится настоящий протест. Так что ли?
#211 | 17:00 22.05.2017 | Кому: Всем
Шпиль и Ориент по разнарядке тут?
#212 | 17:02 22.05.2017 | Кому: Marder
> Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи.

Известная херня.
Oberon
надзор »
#213 | 17:04 22.05.2017 | Кому: Marder
Тебе конкретные цитаты подобрать?

> Бггг!!! За весь тред ничего охранительского не было сказано, ЕМНИП. Назвали Костека тем, кто он есть - пиздоболом на зарплате государства.

> Тяжело, когда нечего сказать в защиту того, кто говорит то, что тебе нравится. Приходится на личность оппонентов переходить. Клеить на них ярлыки. Иначе шаблончик рассыпется - ну не может же быть, чтобы капиталисты так примитивно наебали необольшевиков, подсунув им говорящую голову

Вот ближайшая. 204 номер,

-В комментах снова беснуются и карнавалят подпиндосные буржуенки.
-Прохохотали СССР, прохохочете и Россию!

№21

вот пораньше, тут много прекрасного
Marder
своевременно подпущенный »
#214 | 17:05 22.05.2017 | Кому: kuprin
> Известная херня.

Развернешь свою мысль?
#215 | 17:05 22.05.2017 | Кому: kuprin
> Шпиль и Ориент по разнарядке тут?

Меня лично Путин нанял охранять его власть в интернетике, только ты никому не говори, а то нас всех расстреляют полонием, как Немцова и Литвиненко.
Oberon
надзор »
#216 | 17:07 22.05.2017 | Кому: Orient
Ты уж целиком бери цитату.

Если человеку платячт деньги это не значит , что он проплачен, но ты можешь раскрыть мне глаза и пояснить где именно Семин передергивает,и Сливает протест, или еще что там.
Marder
своевременно подпущенный »
#217 | 17:07 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Тебе конкретные цитаты подобрать?

Меня больше методика интересует.
Как ты в буковках умудряешься увидеть истерику?

> Вот ближайшая. 204 номер,


Где истерика?

> №21


А это известная шутка.
Где ты истерику рассмотрел?
#218 | 17:09 22.05.2017 | Кому: Marder
> А это известная шутка.

Кстати, это не шутка, а прямая цитата из Лехи (кстати, где он?).

З.ы. Во, нашел:[censored]
#219 | 17:09 22.05.2017 | Кому: Oberon
> бездоказательно

Он работает на госканале. Говорит и делает то, что от него требует работодатель. Какие ещё нужны доказательства?

> истерика


Истерика здесь только у тех, кто яростно шлёпает минусы за отсутствием какой либо вообще аргументации.
Oberon
надзор »
#220 | 17:10 22.05.2017 | Кому: Marder
В цитатах, обсуждения ноль, информативности ноль, переход на личности , огульные обвинения , все это преправленно обильными личными выпадами ,и так на протяжении многих сообщений.

Конечно ты можешь по другому считать, твое право.
Marder
своевременно подпущенный »
#221 | 17:11 22.05.2017 | Кому: EGP
> Кстати, это не шутка, а прямая цитата из Лехи (кстати, где он?).

Первая часть из Коляна, вторая из Лёхи.
Не надо путать!
Oberon
надзор »
#222 | 17:13 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Он работает на госканале. Говорит и делает то, что от него требует работодатель. Какие ещё нужны доказательства?

И что , где конкретно в данной статье он льет воду на мельницу властей.
И да ты с каких его позиций критикуешь?
У нас что уже людям левых взглядов нельзя работать на госканале, это чего й то вдруг?


> Истерика здесь только у тех, кто яростно шлёпает минусы за отсутствием какой либо вообще аргументации.


Я тут ни одного минуса не поставил, можешь верить можешь нет.
#223 | 17:13 22.05.2017 | Кому: Oberon
> критика то ограничивается воплями о личности.

Да где ж ты о его личности тут что то увидел? Строго про профессиональную деятельность говорим.

> Навальный


Одного поля ягоды.

> все левые должны


Левые никому ничего не должны. У меня лично к левым вообще вопросов нет.
#224 | 17:16 22.05.2017 | Кому: Marder
> Первая часть из Коляна, вторая из Лёхи.
> Не надо путать!

Извините!
Marder
своевременно подпущенный »
#225 | 17:17 22.05.2017 | Кому: Oberon
> В цитатах, обсуждения ноль, информативности ноль, переход на личности , огульные обвинения , все это преправленно обильными личными выпадами

А! Тогда у меня есть еще один пример истерики: "Зачетно охранители истерят, попал прямо в глазюку)))

Обсуждения ноль, информативности ноль, переход на личности, огульные обвинения и все это приправлено кучей смайликов.
Oberon
надзор »
#226 | 17:17 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Да где ж ты о его личности тут что то увидел? Строго про профессиональную деятельность говорим

> пиз........ на зарплате государства.


Это наверное экспертное заключение к личности не относящиеся, ээээ не не похоже, аааа наверное это из его текста, ээээ тоже нет, ну не знаю тогда , похоже все таки на переход на личности.

> Одного поля ягоды.


Явно левак Семин, и строгий правый либерал Навальный, ну да как похожи, Навальны наверное так же к опыту Сталина взывает, эээ нет не взывает, чем похожи тогда?

> Левые никому ничего не должны. У меня лично к левым вообще вопросов нет.


О как , тогда чего так расписались озорно и стозевно?
Marder
своевременно подпущенный »
#227 | 17:18 22.05.2017 | Кому: EGP
> Извините!

Покайся перед Коляном, он простит!
#228 | 17:19 22.05.2017 | Кому: Marder
> Покайся перед Коляном, он простит!

Кстати, где он?
#229 | 17:19 22.05.2017 | Кому: Oberon
> И что , где конкретно в данной статье он льет воду на мельницу властей.

Ещё раз. Это банальная эксплуатация ностальгии по СССР в целях увеличения рейтингов, рубки капусты и канализации протеста.

> И да ты с каких его позиций критикуешь?


Я его не критикую. Я называю его тем, кто он есть.

> У нас что уже людям левых взглядов нельзя работать на госканале, это чего й то вдруг?


Ты удивишься, но на госканалах работают люди очень разных взлядов, но в эфир они несут строго то, за что им платят деньги.
Oberon
надзор »
#230 | 17:20 22.05.2017 | Кому: Marder
А ты хоть что то по теме или по статье напиши,но только так чтоб я увидел и я даже извинюсь отдельным постом, перед тобой понятное дело, у меня то одно сообщение а смешиваний с грязью Семина аж целый тренд уже накатали.

Но я рад что ты со мной согласился , действительно так поступать не красиво, подался я понимаешь общему тренду и написал , первое что в голову пришло)))
Marder
своевременно подпущенный »
#231 | 17:21 22.05.2017 | Кому: EGP
> Кстати, где он?

Он вместе с Лёхой в лучшем из миров.
Готовится к финальной битве с ювенальными кикиморами и подпиндосниками.
Oberon
надзор »
#232 | 17:22 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Ещё раз. Это банальная эксплуатация ностальгии по СССР в целях увеличения рейтингов, рубки капусты и канализации протеста.

Это твое мнение и не более того, так можно все что угодно назвать, любую речь Ленина, любую речь Сталина.

> Я его не критикую. Я называю его тем, кто он есть


Сам то ты кто ?

> Ты удивишься, но на госканалах работают люди очень разных взлядов, но в эфир они несут строго то, за что им платят деньги.


Значит хорошо, что платят деньги за пропаганду левых идей и взглядов. не понимаю , что в этом плохого.
#233 | 17:24 22.05.2017 | Кому: Oberon
> похоже все таки на переход на личности

Не похоже.

> левак Семин


[ржот]

Ты так трогательно упорствуешь. Если кто то говорит строго то, что тебе нравится, то это вовсе не означает, что он разделяет твои взгляды. Тем более, когда это делается за деньги.

> так расписались


Карнавалим, хуле.
Marder
своевременно подпущенный »
#234 | 17:26 22.05.2017 | Кому: Oberon
> А ты хоть что то по теме или по статье напиши,но только так чтоб я увидел и я даже извинюсь отдельным постом, перед тобой понятное дело

Я уже написал. В первом же своем комменте в этом треде.

> действительно так поступать не красиво, подался я понимаешь общему тренду и написал , первое что в голову пришло)))


Так в этом своем коменте ты истерил, я правильно тебя понял?

> у меня то одно сообщение


Зачем ты врешь?

"Ты тоже рад истерики охранителей? Молодец."
"Жалкий истерик."
"Да ну где мне до истинных охранителей- либералов.
По степени троллизма я сильно уступаю, утешает только то что правда на моей стороне."
"Угу, особенно зачетны крики про пр оплаченных властями персонажей , от ярых охранителей, что вообще близко к сюрреализму."

Просто бездны информативности и никаких переходов на личности, да.
#235 | 17:27 22.05.2017 | Кому: Oberon
> пропаганду левых идей и взглядов.

Это не пропаганда. Это эксплуатация образа коммуниста и ностальгии (причем, ностальгии по мифу) части аудитории. Всё.

> Сам то ты кто ?


Гггг. Это прекрасно. Уровень дисскуссии взлетает на недосягаемую высоту благодаря твоей реактивной тяге.
igrov
очень сильно горяч »
#236 | 17:41 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Назвали Костека тем, кто он есть - пиздоболом на зарплате государства.

отчего же так узко, одного его, а не все государственные телеканалы, не всю государственную информационную политику обличили?

> Карнавалим, хуле


и делаете это искренне и безвозмездно, не то что "говорящие головы на госзарплате" - верю, жгите дальше.
Oberon
надзор »
#237 | 17:57 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Это не пропаганда. Это эксплуатация образа коммуниста и ностальгии (причем, ностальгии по мифу) части аудитории. Всё.

А я считаю , что там вполне годная пропаганда левых взглядов.

> Гггг. Это прекрасно. Уровень дисскуссии взлетает на недосягаемую высоту благодаря твоей реактивной тяге.

> Ответить

А что меня тут спрашивали про мои убеждения , я честно ответил, а ты шифруешься.
Но уровень диспута ты же сам задал, ты же по теме ничего не написал, только про проплаченных и эксплуатацию.
#238 | 18:01 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Да без разницы ,что это за говорящая голова, главное идеи которые эта голова толкает.

Где-то я такое уже слышал. По-моему об одном театральном режиссёре.
Oberon
надзор »
#239 | 18:01 22.05.2017 | Кому: Marder
---Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. ©

> Я уже написал. В первом же своем комменте в этом треде.


Это?

> Так в этом своем коменте ты истерил, я правильно тебя понял?


Смеялся над истерикой.

> Зачем ты врешь?

>

С которого началось было одно, не ожидал такой бурной и истеричной реакции.

> Просто бездны информативности и никаких переходов на личности, да.


Какой тренд такие и реплики, напиши по теме нормально, постараюсь нормально ответить.

У Семина же нормальное вообще выступление, тут по теме хоть что то есть?
Oberon
надзор »
#240 | 18:02 22.05.2017 | Кому: Вовинч
Возможно, но мысль умная вроде.
Oberon
надзор »
#241 | 18:04 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
Ну тогда и я не переходил на личности, смеятся никто тебе не запретит.

> Ты так трогательно упорствуешь. Если кто то говорит строго то, что тебе нравится, то это вовсе не означает, что он разделяет твои взгляды. Тем более, когда это делается за деньги.


Это вовсе не означает , что я его должен огульно поливать грязью, или огульно поливать грязью все то что он говорит.

> Карнавалим, хуле.


Да без базара.
#242 | 18:09 22.05.2017 | Кому: Oberon
> но мысль умная вроде

Мысль-то может и умная, но как сферическая в вакууме.

Когда-то так говорили о Жеке Ройзмане. И во что он превратился? 5 колонна, предатель, либераст.
Когда-то так говорили о "Человеке и Учителе" Кургиняне. И во что он превратился? Зелёный диван, факельные мистерии, общения с духами истории, публичные унижения подвижников.

Что же будет с Сёминым в итоге?.. Нехорошее предчувствие.
Marder
своевременно подпущенный »
#243 | 18:14 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Это?

Да.

> Смеялся над истерикой.


Понятно. Значит в комментарии, в котором содержатся все описанные тобой признаки истерики, ты смеялся.
Тогда с чего ты взял, что все остальные комменты в теме истеричные?

> не ожидал такой бурной и истеричной реакции.


И начал истерить сам, в ответ на выдуманную истерику?

> Какой тренд такие и реплики


Так ты истеришь? Или все-таки в треде нет истерики?

> тут по теме хоть что то есть?


Тут всё по теме.
Oberon
надзор »
#244 | 18:22 22.05.2017 | Кому: Marder
> Да.

А что там по делу, пожелание начать с себя? Что конкретно нужно ему сделать, чтоб отвечать вашим высоким требованиям?


> Понятно. Значит в комментарии, в котором содержатся все описанные тобой признаки истерики, ты смеялся.

> Тогда с чего ты взял, что все остальные комменты в теме истеричные?

Такое мнение сложилось, прочитав пару страниц сообщений.


> И начал истерить сам, в ответ на выдуманную истерику?

>

Нет , одно сообщение это не истерика.


> Так ты истеришь? Или все-таки в треде нет истерики?


Отвечаю на вопросы , а что нельзя?

> Тут всё по теме.


То есть голословные обвинения переход на личности это по теме?
Ну тогда я просто следую традициям треда.
Oberon
надзор »
#245 | 18:25 22.05.2017 | Кому: Вовинч
Когда будет тогда и будет, я не отрицаю возможности этого.

Когда и если это произойдет тогда найдется кто то другой, нет у нас общественного канала и не предвидеться.

Но тот же Кургинян сыграл на ТВ вполне положительную роль, разве нет?
#246 | 18:40 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Признать правоту оппонента? Хотя бы въебав для храбрости стакан.

Ты всё время говоришь о стаканах и храбрости.

Ты не только дурак, но еще трус и алкоголик?
#247 | 18:47 22.05.2017 | Кому: Oberon
> Но тот же Кургинян сыграл на ТВ вполне положительную роль, разве нет?

Очень ненадолго. Он сыграл написанную ему уважаемыми людьми роль. Он, при всей присущей театралу стервозности, не глуп. А Сванидзе по уровню интеллекта примерно равен Ковтуну. Так что соперник ему достался никакой. Он не мог его не порвать.

А следующие "подвиги" Учителя с лихвой перевесили его скоропостижную "положительную роль".

При желании всё это можно обсудить в уютненькой тематической[censored]
#248 | 18:47 22.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Тогда формула Антифашист всегда немцефоб работает.

Разверни.

Можно ненавидеть СССР и быть русофилом?

Строй в Германии и СССР одинаков?
#249 | 18:49 22.05.2017 | Кому: Orient
> Какое именно полезное телодвижение?

Забетонировать жерло вулкана - это же очевидно!
#250 | 18:50 22.05.2017 | Кому: Rockfeld
> Святого человека, борца за счастье народное карнавалите?

Знаешь, что самое поганое?

Ну, кроме того, что ты, мягко говоря, неумный человек.

То, что предложить-то тебе и нечего. И серьезно говорить не можешь, потому что страшно на серьезные темы говорить.

Вот и получается как та беседа с интернет-долбо... блогерами.

Которую ты и еще пара сограждан умудряетесь сливать всухую даже в отсутствие собеседника.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.