Опрос: "Был ли в СССР 70-80-х годов товарный дефицит?"

vott.ru — Камрады, кто застал в разумном и относительно разумном возрасте СССР 70-х и 80-х годов, прошу для разрешения спора с оппонентом ответить на вопрос: "Имел ли место в позднем СССР товарный и продуктовый дефицит товаров первой необходимости?". По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях с указанием географии проживания и товарно-продуктовых групп.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:58 22.11.2015
1029 комментариев | 28 за, 15 против |
#901 | 10:57 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Можно об этом поподробней с цитатами и ссылками?

Да я уже заебался у всех у них ссылки просить. Сразу же куда-то испаряются.
#902 | 10:57 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> И что теперь? Это социализм виноват или злая воля некоторых людей?
>
> Если предположить, что сейчас снова наступил бы социализм, то независимо от того - оставили бы предприятия производящие т/б или национализировали, то через несколько лет - снова на газеты бы перешли, ага?

Можно было вместо ненужных газет сразу делать туалетную бумагу. Не секрет, что большая часть периодических изданий времен сов.власти были макулатурой.
#903 | 11:00 25.11.2015 | Кому: Soo
> Ну по факту так и получается. "там краны текли и газетой жопы подтирали, нахуй социализм".

Исключительно в твоей голове. А у нормальных людей все проще:
"Дайте народу нормальные краны и туалетную бумагу, и социализм станет ещё прочнее".
Как-то так.
#904 | 11:02 25.11.2015 | Кому: Soo
> Они и сейчас такие же. Многие.

Ну так сейчас-то капитализм, нет?
А при социализме разве не должно быть всё немножко по-другому?
#905 | 11:04 25.11.2015 | Кому: luckyned
> Или все должны, вопреки действительности и личного опыта, талдычить что в СССР было все, что нужно, не было очередей и вообще?

Так если будут правду говорить, как тогда ясноглазых заманивать в Александровское на барщину?
#906 | 11:07 25.11.2015 | Кому: Вилиор
> Да я уже заебался у всех у них ссылки просить.

Ой, не уж то они балаболы? Да быть такого не может.
#907 | 11:08 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Не совсем. Он что, тогда жил на хлебе и воде и ему это нравилось, а сейчас мажет на хлеб масло и ему это не нравится?

Да не жил он так. Он при Союзе максимум до 10 лет дорос, а уж ребенка родители всегда как-нибудь постараются одеть, обуть и накормить, и ему даже и в голову не придет, каких трудов им это могло стоить. Он этой стороны не видел, потому и петушится здесь, как оно всё было хорошо.
#908 | 11:10 25.11.2015 | Кому: sobersober
> а сейчас мажет на хлеб масло

Не мажет. Он тогда был в жопе и сейчас там же. Но теперь есть дорогие магазины, мерседесы, доступен отдых на мальдивах, понимаешь? Его бесит, что некто, не принадлежа к партноменклатуре, может просто взять и заработать на часть этого или тем более, на всё сразу. Ему не столько важно самому мазать масло на хлеб, сколько хочется, чтобы все вокруг перловкой давились без просвета. Это ж прёт.
#909 | 11:11 25.11.2015 | Кому: Aleximum
> что большая часть периодических изданий времен сов.власти были макулатурой

Я и сейчас тонны этой макулатуры периодически из п/я выгребаю
#910 | 11:11 25.11.2015 | Кому: Soo
> И то, что их жители где жили, там и живут.

Ну ладно сейчас - проклятый капитализом, но как же такое могло быть при святом социализме то?!
#911 | 11:12 25.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ну так сейчас-то капитализм, нет?
> А при социализме разве не должно быть всё немножко по-другому?

БТП!!!
#912 | 11:13 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Ой, не уж то они балаболы?

Да как ты можешь???
#913 | 11:14 25.11.2015 | Кому: Soo
> Я и сейчас тонны этой макулатуры периодически из п/я выгребаю

Сейчас её оплачивает рекламодатель. Тогда - все граждане. И бесплатных газет тогда не было, так к слову.
#914 | 11:15 25.11.2015 | Кому: Вилиор
> Он этой стороны не видел, потому и петушится здесь, как оно всё было хорошо.

Ну я в 10 про очереди и дефицит вполне себе был осведомлен. По крайней мере про очереди.
#915 | 11:19 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Это ж прёт.

Теперь я полностью понял твою мысль. По этой логике он и Союз должен хаять. Он вообще все вокруг должен хаять.
#916 | 11:21 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Да как ты можешь???

Да я ж говорю, быть такого не может.
#917 | 11:26 25.11.2015 | Кому: sobersober
> По этой логике он и Союз должен хаять. Он вообще все вокруг должен хаять.

Оливия Сопрано стайл. "Джон был святым!"
Камрад, ты поброди по комментам то. Есть такие личности. У них для каждого есть ушат говна. Много денег? Вор! Красивая ухоженная женщина - шлюха содержанка. Успешная карьера - трахается с кем надо. Вспомни того же Солжа - всех ведь обосрал. СССР обосрал. Приютила Германия - обосрал Германию. Штаты? И Штаты обосрал. Где жил, как у Христа за пазухой, сыновья в Гарварде отучились. У него птицы в штатах не пели. В Вермонте, Карл! В Ну-Ёрке, людей птичье пение по утрам будит, а у ходячего говномёта, птицы не пели в лесу. Такой тип людей.
#918 | 11:35 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Ну я в 10 про очереди и дефицит вполне себе был осведомлен. По крайней мере про очереди.

Ну так это от многих факторов зависит. Некоторых родители аж до седых мудей стараются ограждать от суровой правды жизни.
#919 | 11:42 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Такой тип людей.

Вотт я и удивляюсь, почему джифтрик не срет на Союз?
#920 | 11:45 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Вотт я и удивляюсь, почему джифтрик не срет на Союз?

Так его же нет в данный момент. Можно бесконечно срать на тему "А вот в СССР бы (вписать нужное)". Вернуть СССР - будет срать на него
#921 | 11:54 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Так его же нет в данный момент. Можно бесконечно срать на тему "А вот в СССР бы (вписать нужное)". Вернуть СССР - будет срать на него

Все же есть в твоей мысле кой какой изъян. Царизма тоже нет, но на него ведь срет. Или не срет?
#922 | 11:55 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Или не срет?

Не знаю. Я с ним до дефицитосрачей вроде не сталкивался. Думаю, что такого йаркого запомнил бы.
#923 | 11:55 25.11.2015 | Кому: luckyned
> Разница именно в этом: ты предполагаешь, а твои оппоненты говорят как было в реальности.

Я знаю что раньше был дефицит. А дальше демагогия - почему то сравнивают сегодняшний день не с реальностью, которая была у нас лет эдак 20 назад, а с реальностью, которая была у нас лет эдак 30 назад.
>
> Давайте будем честны хотя бы с самими собой: держава, которая смогла запустить в космос летательные аппараты, вполне могла снабдить население туалетной бумагой. Просто в руководств сидели мудаки, которые думали, что быдло и газетой "Правда" подотрется нормально.
>
Конечно могла. Просто в руководстве сидели мудаки, которые точно просчитали что использование газеты "Правда" вместо туалетной бумаги будут связать не с ними, а с социализмом. Чтобы до костей пробрало. Чтобы каким-нибудь "красными эльфами" называли тех, кто выступает за более справедливое распределение доходов страны.

> А философствования о том, что могло бы быть - можно забыть. Случилось то, что случилось. Раньше думать надо было.


Да сейчас, ага. Так и так в будущем нужно будет делать выбор. Хотя бы - кто будет после Путина.
Никто же никакие гарантии не даст, ага? И можно учиться прямо сегодня думать, моделировать и все такое.
#924 | 12:03 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Просто в руководстве сидели мудаки, которые точно просчитали

[censored]

При мудаках, точно просчитывающих свои действия, у власти?
#925 | 12:23 25.11.2015 | Кому: Soo
> "там краны текли и газетой жопы подтирали, нахуй социализм"

Займу, пожалуй, очередь а пруфом.
Ну или ... за непруфом.
#926 | 12:33 25.11.2015 | Кому: maksim1968
Есть такая штука как нтп. Даже через год могут технологии меняться и дешеветь. Поэтому деревянный дом в 1970 и в 2015 - сильно разные вещи.
#927 | 12:39 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Посмотри, кто был у власти при развале СССР. Сволочи типа Горбачева, Ельцина, Кравчука и Шушкевича. С чего ты вдруг решил, что мы при этих гнидах жили бы хорошо? С чего ты взял, что эти гниды могли и не разваливать Союз?

После СССР народ кагбэ сам выбирал себе правителей. В России кагбэ выбрали Ельцина в 1996. На Укриане тоже навыбирали разных, а сейчас даже Порошенко и Яценюка.
А то что у нас сейчас нет СССР - например, Лукашенко, не управляет СССР, а в т.ч. и Украиной.
Скажете что не очень-то и хотелось, чтобы Лукашенко рулил и Украиной?

> При мудаках, точно просчитывающих свои действия, у власти?


И о чем Вы сейчас желаете рассказать? Что в СССР по-любому у населения отжали бы миллиарды, были бы 90-ые, но уже в СССР, а значит еще страшнее, а сейчас пользовались газетами вместо туалетной бумаги, и имя в профиле не назвать из-за вездесущего КГБ СССР?

> Если ты не понимаешь смысла написанного, то это не значит, что написанное чушь.


Вы заметили что плюсиками не оценили толковость Вашего комента?
Вы пишете чушь, я хорошо понимаю что пишете чушь, но стоит мне сказать - что Вы пишете чушь, как я сразу не понимаю смысла написанного.
Чтобы Вам что-то рассказывать без всяких "простыней" - нужно чтобы у Вас в голове были какие-то знания, а их нет.
Более того - Вы даже не признаете свои ошибки.
Я напомню что Вы два дня рассказывали что Петроград был назван в честь Петра I. Ничего не знали, ничего не хотели знать - только рассказывали что это всем очевидно. Поток сознания типа: "Это всем очевидно. Это всем очевидно, кто знает русский. Это всем очевидно. Это ты несешь бред, а всем очевидно..." и т.д.

Зачем Вы мне пишете-то? Сегодня отличный день, чтобы Вы устроили очередную истерику?
#928 | 13:02 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> После СССР народ кагбэ сам выбирал себе правителей.

Отчего то эти правители не спешат восстановить СССР.

> > При мудаках, точно просчитывающих свои действия, у власти?

>
> И о чем Вы сейчас желаете рассказать?

Это был вопрос, а не желание чего либо рассказать.

> Зачем Вы мне пишете-то?


Предпринимаю попытку поговорить с тобой нормально, но вижу тебя уже несет.

> Сегодня отличный день, чтобы Вы устроили очередную истерику?


Тебе обязательно эту поебень писать?

> Вы пишете чушь


Выражения типа "если бы, да кабы" и есть чушь. Я обратил на это внимание стандартной здесь фразой.


Тебе есть что возразить мне по существу, без твоей стандартной поебени?
#929 | 14:17 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Отчего то эти правители не спешат восстановить СССР.

А зачем это им?
#930 | 14:23 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Отчего то эти правители не спешат восстановить СССР.

А должны спешить? Все же хорошо, если деньги государства распределяются среди миллионеров, а не среди всех.
Нужно же и дальше продолжать государственное раздавать в частные руки, чтобы оно управлялось как своим, верно?
Непонятно еще почему губернаторские кресла - какие-то наемные служащие занимают.
>
> Это был вопрос, а не желание чего либо рассказать.

Ну а зачем мне бы отвечать на Ваши вопросы? Я сколько времени потратил комментируя Ваши высказывания и отвечая на Ваши вопросы, а что толку? Что изменилось? Вы будете теперь вести себя как честный человек и признавать ошибки или все же искать возможность написать: "Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой." и в какой-то момент начать клеветать на меня?

> > Вы пишете чушь

> Выражения типа "если бы, да кабы" и есть чушь. Я обратил на это внимание стандартной здесь фразой.

И что толку? Вы стали сразу правым, а я неправым? Это фраза должна была быть бы дешевым аналогом каких-то ранее озвученных обоснований такой точки зрения, а не очередной фразой/кагбэ мыслью, повторять которую Вы могли бы несколько дней подряд.

> > Сегодня отличный день, чтобы Вы устроили очередную истерику?

> Тебе обязательно эту поебень писать?

А что поменялось в Вашем поведении?
[censored]
Начиная с 31 комента Вас очевидно понесло - Вы начали цитировать несколько раз одно и тоже предложение, каждый раз мне приписывая +1 к лжи.

> > Зачем Вы мне пишете-то?

> Предпринимаю попытку поговорить с тобой нормально, но вижу тебя уже несет.
> Тебе есть что возразить мне по существу, без твоей стандартной поебени?

Сказки не рассказывайте. Вы начали с комента: "Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой.", а дальше просто демагогия, о том что я не понимаю что Вы пишете и все такое. Мне Ваши комментарии совершенно неинтересны. Вы постоянно занимаетесь демогоией, постепенно наращивая накал разоблачений и переходите к откровенной клевете, лжи, истерикам. Вы в этом утопите любую тему.
Припишите себе уже очередную победу и отвяжитесь от меня.
#931 | 14:28 25.11.2015 | Кому: Stopir
> А зачем это им?

Мне откуда знать. Спроси у серого.
#932 | 14:42 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
Ясно. Старая песня о наболевшем.

Ты реально противоречий в своих словах не видишь?
#933 | 15:00 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Мне Ваши комментарии совершенно неинтересны.

[censored]
#934 | 23:03 25.11.2015 | Кому: sobersober
О как! Я за Вами бегаю.
Мне помнилось что я Вам постоянно говорю, что не надо мне писать, мне Ваши писульки не интересны совсем.
Ну раз бегаю - напишу комент. Радуйтесь.

Можете осилить какой нибудь смешной толковый комент, а не делая какие-то загодочные пассы со словами: "Ты реально противоречий в своих словах не видишь?" или "Тебе есть что возразить мне по существу, без твоей стандартной поебени?"

Вам тут сейчас никто правду не скажет - я скажу. Вы в таких темах выступаете как специально подпущенный клован.
Я, например, как обычно предлагаю представить - что завтра начнется социализм и рассказать в какой кошмар превратиться действительность.
Все предпочитают молчать на эту тему, но только не Вы. У всех голова есть и понятно что нечего возразить, но только Вы не понимаете что происходит и выскакиваете в клованском угаре с игрушечной шашкой и на игрушечной лошадке с коментами типа: "Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой", играете на руку всем противникам социализма, к одним подлизываетесь, а для других спамите коменты, размазывая радуги и бабочек.

Не будем ходить далеко - Вы в этой теме не написали ни единого комента по существу.
Вы снова выполнили роль, ради которой Вас тут держат в таких темах, без гогота над Вашими потугами.
Тут все, слышите, все отлично понимают какие будут расклады. И jf-3k отлично (я так думаю) понимает что попадет в библиотеку. В такой тред все приходят чтобы снова пережить День Сурка. Все роли расписаны до самого конца темы, никто не бросит шапку на землю со словами: "Вот это да! Вот это я ошибался!". И только Вы не понимаете что происходит. И поэтому выполняете роль клована.

Я буду несказанно щедр и покажу как Ваш переможный комент против СССР легко и непринужденно превратится в зрадный комент против СССР.

***

[censored]

[censored]

[censored]
И что-то не видно, что Вы смотрели этот ролик.
К концу 2015 года в России 88% товаров - импортные.
98% тракторов покупаем, хотя СССР их продавал.
Что касается лекарств - то 85% лекарств привозные. 38% жизненеобходимых лекарств покупают за бугром.
Протезы - 84% привозные. Аппаратура МРТ - 95% привозная.

Если бы мы жили в мире на планете, то на наш век хватило бы всякой нефти и газа, можно было бы не заморачиваться и всех все бы устраивало.
И тот же jf-3k наверно бы тоже не являлся мишенью для Ваших острот. Не думаю что ему больше всех было надо. И я бы тогда бросил шапку о землю с криками: "Как же я ошибался!..."
Да только реальность несколько другая.

Так что если что - вспоминайте Ваши эскапады в подобных темах - наверняка согреет и поможет.
#935 | 04:45 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Если бы мы жили в мире на планете, то на наш век хватило бы всякой нефти и газа, можно было бы не заморачиваться и всех все бы устраивало.

Если бы у бабушки был хуй, то это был бы дедушка (с) Гоблин

> Да только реальность несколько другая.


Именно.

Не стоит, серый, расписываться за всех. В глупом положении можешь оказаться. О чем я тебе пишу ты не понимаешь и противоречий в своих словах не видишь. Моей позиции по СССР ты не знаешь, но осуждаешь.

> Я буду несказанно щедр


Ну охуеть просто. Сам человечек Серый до меня сирого снизошел.
#936 | 06:49 26.11.2015 | Кому: Всем
Что тут у нас? Ну надо же, ни одной ссылки не появилось, какая неожиданность.
#937 | 07:09 26.11.2015 | Кому: maksim1968
> Что тут у нас?

[censored]

Варианта только два.
#938 | 07:10 26.11.2015 | Кому: sobersober
Вы ведете себя ровно так, как я и написал. Ни на грамм не изменили свое поведение.

Я написал комент по существу. Нетрудно было видеть - как Вам ничего не захотелось добавить по поводу лекарств в СССР и России.
Подумайте над прелестью существования государства, которое может в полной мере проводить независимую политику и если что - направить войска для защиты русских в других государствах.

Давайте - напишите комент по существу и расскажите какой негодный был Советский Союз. Расскажите о геронтократии - о том как ценнее становится мнение людей, которые старше остальных и больше времени прожили в СССР, о пайках и кормушке, о жизни на хлебе и воде и все такое.

Никто не пишет про спецпаек, кроме такого клована, как Вы.

***

И я Вам предлагаю некий экзамен на интеллектуальную состоятельность - покажите как я неправ, напишите что-нибудь умное, что-нибудь по существу.

На меня не отвлекайтесь, считайте что меня здесь нет. Не надо рассказывать как я неправ, и рассказывать как Вы правы.
Напишите что-нибудь серьезное и умное. Без всякой кловунады. Например, можете рассказать как по Вашему мнению выглядел бы СССР в будущем.

В голове у Вас есть мозг, под руками компьютер с Интернетом. Напишите серьезное. Я верю что у Вас ха-ха-ха! получится.
Удачи!
#939 | 07:30 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Я написал комент по существу.

Ты вылил на меня ушат говна. Вотт и все твое существо.

> Нетрудно было видеть - как Вам ничего не захотелось добавить по поводу лекарств в СССР и России.


Что именно ты хочешь от меня услышать по поводу лекарств?

> Подумайте над прелестью существования государства, которое может в полной мере проводить независимую политику и если что - направить войска для защиты русских в других государствах.


Что плохого ты видишь в существовании такого гос-ва?

> Давайте - напишите комент по существу и расскажите какой негодный был Советский Союз.


СССР моя Родина. Не все в ней было в полном порядке. Были и недостатки. Но я считаю, что плюсы перевешивали минусы. Надо было бороться с недостатками, а не страну разваливать. Можешь мне возразить по существу, без ушатов говна?

> Никто не пишет про спецпаек, кроме такого клована, как Вы.


Ты ошибаешся, унылый толстый троль.

> И я Вам предлагаю некий экзамен


Папу своего экзаменуй.

> Например, можете рассказать как по Вашему мнению выглядел бы СССР в будущем.


Я на эту тему писал не раз, но без клованской приставки "бы".

> Напишите серьезное. Я верю что у Вас ха-ха-ха! получится.


Когда я тебе пишу серьезно, ты не понимаешь.
#940 | 08:05 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Варианта только два.

Так много?!
#941 | 08:06 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Когда

Дзен прокачиваешь? )))
#942 | 08:08 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Ты вылил на меня ушат говна. Вотт и все твое существо.

Ничего подобного. Вы просто напишите какой-нибудь серьезный текст про СССР, который отражал бы Вашу точку зрения. И я признаю - что ошибался в Вашей оценке.

> Что именно ты хочешь от меня услышать по поводу лекарств?


Все что об этом Вам есть сказать, если есть. Я же об этом написал.
>
> > Подумайте над прелестью существования государства, которое может в полной мере проводить независимую политику и если что - направить войска для защиты русских в других государствах.
> Что плохого ты видишь в существовании такого гос-ва?

Ха-ха-ха! И что плохого я вижу в существовании такого государства?
Вы пользуетесь каким-то генератором вопросов?
>
> > Давайте - напишите комент по существу и расскажите какой негодный был Советский Союз.
> СССР моя Родина. Не все в ней было в полном порядке. Были и недостатки. Но я считаю, что плюсы перевешивали минусы. Надо было бороться с недостатками, а не страну разваливать. Можешь мне возразить по существу, без ушатов говна?

Тут возразить Вам нечего, но дьявол прячется в деталях...
Вы ведь помните Ваши слова про будущий спепаек и про хлеб и воду? Или это я на Вас выливаю ушат говна?
>
> > Никто не пишет про спецпаек, кроме такого клована, как Вы.
> Ты ошибаешся, унылый толстый троль.

Серьезно? Ну дайте ссылку на чьи-то слова про паек, которые написаны без Вашей подачи.
>
> > И я Вам предлагаю некий экзамен
> Папу своего экзаменуй.

Моему папе это не нужно, он не клован.
>
> > Например, можете рассказать как по Вашему мнению выглядел бы СССР в будущем.
> Я на эту тему писал не раз, но без клованской приставки "бы".

Вы уже зарекомендовали себя человеком, который любит врать. Воспроизведите текст, или дайте ссылку. Не надо никакой ламбады.
>
> > Напишите серьезное. Я верю что у Вас ха-ха-ха! получится.
> Когда я тебе пишу серьезно, ты не понимаешь.

Не надо этих клованских рассказов. Я Вам простыми словами говорю - не надо рассказывать как я неправ, не надо рассказывать как Вы правы.
Просто продемонстрируйте Вашу интеллектуальную состоятельность на примере какого-нибудь серьезного текста касательно СССР.
Можете скопировать какой-нибудь Ваш ранний текст.
Я признаю свои ошибки и принесу извинения.

***

А теперь давайте - просто напишите текст, после которого мне надо было бы признавать свои ошибки и приносить Вам извинения.
Не надо комментировать мои слова - просто напишите текст.
#943 | 08:15 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Уговорил. Буду с компа - дам. Ну, если память отшибло.

Ну, может, не добрался он до компа.
Чего вы сразу о плохом-то??
#944 | 08:58 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А теперь давайте - просто напишите текст, после которого мне надо было бы признавать свои ошибки и приносить Вам извинения.

Ты его только что откомментировал. Возражений по существу я не обнаружил. Признаний своих ошибок так же. Одна вода в перемешку с хамством.
#945 | 09:05 26.11.2015 | Кому: Клим
> Чего вы сразу о плохом-то??

А кто говорил о плохом? Просто компьютер далеко, добираться долго.
#946 | 11:05 26.11.2015 | Кому: sobersober
Я правильно понимаю, что Вы не предоставите образец текста, в котором Вы бы продемонстрировали свою способность связно излагать мысли, при этом, подобно плющу, не цепляясь за опору и не обвиваясь вокруг коментов других людей?
Правильно ли понимаю, что Вы не продемонстрируете текст, где Вы бы ловко и непринужденно не изложили свою точку зрения на социализм, с присущим Вам юмором не расскажете ли про будущие пайки? Не расскажете ли про хлеб с водой?
Что - не будет здесь такого текста, после которого я должен был бы по-любому признать свою ошибку и принести извинения, а тем более сделать все это, раз пообещал?

Неужели в этой теме останутся только Ваши коменты с Вашей клоунадой, только подпевки и подтанцовки у других участников треда? Неужели Вы никак не объясните Ваше поведение со спецпайком и кормушкой? Неужели Вы не расскажите про те бабочки и радуги, которыми Вы поливали?
Неужели только будут коменты про то что я на Вас ушат говна вылил и все такое?

От Вас в шаговой доступности - мое признание своих ошибок и принесение извинений.
Сделайте этот шаг, что Вам мешает? Вы ведь можете сделать этот шаг или нет?
#947 | 11:19 26.11.2015 | Кому: Всем
Кстати, у кого тут сердце болело и пердак полыхал за качественную отечественную сантехнику?
Вчерась накрылся смеситель на кухне, отправился в лавку за новым. Половина стендов занято отечественными. Иддис и Варион - гарантия 10 лет. Милардо - 7. Хапают, как горячие пирожки.
#948 | 11:31 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
Одна вода в перемешку с хамством. Тебе по делу есть что мне сказать? Ты хоть на один мой вопрос способен ответить внятно?
#949 | 12:54 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Просто компьютер далеко, добираться долго.

Да, бывает, люди годами компа не видят
#950 | 13:26 26.11.2015 | Кому: Клим
> > Просто компьютер далеко, добираться долго.
>
> Да, бывает, люди годами компа не видят

А у некоторых излишне неограниченный доступ (((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.