Опрос: "Был ли в СССР 70-80-х годов товарный дефицит?"

vott.ru — Камрады, кто застал в разумном и относительно разумном возрасте СССР 70-х и 80-х годов, прошу для разрешения спора с оппонентом ответить на вопрос: "Имел ли место в позднем СССР товарный и продуктовый дефицит товаров первой необходимости?". По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях с указанием географии проживания и товарно-продуктовых групп.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:58 22.11.2015
34 комментария | 28 за, 15 против |
#1 | 09:11 24.11.2015 | Кому: Всем
Полистал тему. Смешно. Ничего не меняется.
#2 | 09:34 24.11.2015 | Кому: Всем
Это я что ли смена, ага? Я думаю - что не о чем разговаривать. Я, как обычно, буду говорить разумные аргументы, а оппоненты, как обычно, будут истерить.
Так зачем начинать?
#3 | 09:45 25.11.2015 | Кому: Всем
Ну а сейчас в мире, который должен был бы быть на 25 лет лучше, чем в СССР - мы будем терять тратить время на пробки, больше времени тратить на работе, больше времени ходить на работу до пенсии, и другие поглотители времени.

Сейчас в магазине есть все только потому что - или население не может покупать, т.к. цены кусаются, или качество продуктов УГ - например как современный хлеб, или граждане верят что продукты могут купить в любой момент, а следовательно нет смысла закупать какой-нибудь продукт, типа гречи, на несколько лет вперед (и создавать дефицит и взвинчивать цены).

Был бы сейчас СССР - мы бы жили в более безопасном государстве, не были бы нищими в 90-ые, больше хороших людей остались бы живыми, много граждан не стали бы либеральными гнидами, и даже граф незомби жил бы с нами).

И каким образом был бы дефицит и очереди?
А кто-нибудь помнит как в Венесуэле исчезла туалетная бумага и все такое? Чойта вдруг?[censored]
[censored]
[censored]

Подумайте над этим.
#4 | 10:18 25.11.2015 | Кому: sobersober
> > Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой.

А зачем Вы мне пишете всякую чушь? Давно не устраивали истерику? Пишите свою чушь позитивному большинству, которое кагбэ внесло меня в стопппукинг.
#5 | 10:27 25.11.2015 | Кому: luckyned
И что теперь? Это социализм виноват или злая воля некоторых людей?
Если предположить, что сейчас снова наступил бы социализм, то независимо от того - оставили бы предприятия производящие т/б или национализировали, то через несколько лет - снова на газеты бы перешли, ага?
#6 | 11:55 25.11.2015 | Кому: luckyned
> Разница именно в этом: ты предполагаешь, а твои оппоненты говорят как было в реальности.

Я знаю что раньше был дефицит. А дальше демагогия - почему то сравнивают сегодняшний день не с реальностью, которая была у нас лет эдак 20 назад, а с реальностью, которая была у нас лет эдак 30 назад.
>
> Давайте будем честны хотя бы с самими собой: держава, которая смогла запустить в космос летательные аппараты, вполне могла снабдить население туалетной бумагой. Просто в руководств сидели мудаки, которые думали, что быдло и газетой "Правда" подотрется нормально.
>
Конечно могла. Просто в руководстве сидели мудаки, которые точно просчитали что использование газеты "Правда" вместо туалетной бумаги будут связать не с ними, а с социализмом. Чтобы до костей пробрало. Чтобы каким-нибудь "красными эльфами" называли тех, кто выступает за более справедливое распределение доходов страны.

> А философствования о том, что могло бы быть - можно забыть. Случилось то, что случилось. Раньше думать надо было.


Да сейчас, ага. Так и так в будущем нужно будет делать выбор. Хотя бы - кто будет после Путина.
Никто же никакие гарантии не даст, ага? И можно учиться прямо сегодня думать, моделировать и все такое.
#7 | 12:39 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Посмотри, кто был у власти при развале СССР. Сволочи типа Горбачева, Ельцина, Кравчука и Шушкевича. С чего ты вдруг решил, что мы при этих гнидах жили бы хорошо? С чего ты взял, что эти гниды могли и не разваливать Союз?

После СССР народ кагбэ сам выбирал себе правителей. В России кагбэ выбрали Ельцина в 1996. На Укриане тоже навыбирали разных, а сейчас даже Порошенко и Яценюка.
А то что у нас сейчас нет СССР - например, Лукашенко, не управляет СССР, а в т.ч. и Украиной.
Скажете что не очень-то и хотелось, чтобы Лукашенко рулил и Украиной?

> При мудаках, точно просчитывающих свои действия, у власти?


И о чем Вы сейчас желаете рассказать? Что в СССР по-любому у населения отжали бы миллиарды, были бы 90-ые, но уже в СССР, а значит еще страшнее, а сейчас пользовались газетами вместо туалетной бумаги, и имя в профиле не назвать из-за вездесущего КГБ СССР?

> Если ты не понимаешь смысла написанного, то это не значит, что написанное чушь.


Вы заметили что плюсиками не оценили толковость Вашего комента?
Вы пишете чушь, я хорошо понимаю что пишете чушь, но стоит мне сказать - что Вы пишете чушь, как я сразу не понимаю смысла написанного.
Чтобы Вам что-то рассказывать без всяких "простыней" - нужно чтобы у Вас в голове были какие-то знания, а их нет.
Более того - Вы даже не признаете свои ошибки.
Я напомню что Вы два дня рассказывали что Петроград был назван в честь Петра I. Ничего не знали, ничего не хотели знать - только рассказывали что это всем очевидно. Поток сознания типа: "Это всем очевидно. Это всем очевидно, кто знает русский. Это всем очевидно. Это ты несешь бред, а всем очевидно..." и т.д.

Зачем Вы мне пишете-то? Сегодня отличный день, чтобы Вы устроили очередную истерику?
#8 | 14:23 25.11.2015 | Кому: sobersober
> Отчего то эти правители не спешат восстановить СССР.

А должны спешить? Все же хорошо, если деньги государства распределяются среди миллионеров, а не среди всех.
Нужно же и дальше продолжать государственное раздавать в частные руки, чтобы оно управлялось как своим, верно?
Непонятно еще почему губернаторские кресла - какие-то наемные служащие занимают.
>
> Это был вопрос, а не желание чего либо рассказать.

Ну а зачем мне бы отвечать на Ваши вопросы? Я сколько времени потратил комментируя Ваши высказывания и отвечая на Ваши вопросы, а что толку? Что изменилось? Вы будете теперь вести себя как честный человек и признавать ошибки или все же искать возможность написать: "Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой." и в какой-то момент начать клеветать на меня?

> > Вы пишете чушь

> Выражения типа "если бы, да кабы" и есть чушь. Я обратил на это внимание стандартной здесь фразой.

И что толку? Вы стали сразу правым, а я неправым? Это фраза должна была быть бы дешевым аналогом каких-то ранее озвученных обоснований такой точки зрения, а не очередной фразой/кагбэ мыслью, повторять которую Вы могли бы несколько дней подряд.

> > Сегодня отличный день, чтобы Вы устроили очередную истерику?

> Тебе обязательно эту поебень писать?

А что поменялось в Вашем поведении?
[censored]
Начиная с 31 комента Вас очевидно понесло - Вы начали цитировать несколько раз одно и тоже предложение, каждый раз мне приписывая +1 к лжи.

> > Зачем Вы мне пишете-то?

> Предпринимаю попытку поговорить с тобой нормально, но вижу тебя уже несет.
> Тебе есть что возразить мне по существу, без твоей стандартной поебени?

Сказки не рассказывайте. Вы начали с комента: "Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой.", а дальше просто демагогия, о том что я не понимаю что Вы пишете и все такое. Мне Ваши комментарии совершенно неинтересны. Вы постоянно занимаетесь демогоией, постепенно наращивая накал разоблачений и переходите к откровенной клевете, лжи, истерикам. Вы в этом утопите любую тему.
Припишите себе уже очередную победу и отвяжитесь от меня.
#9 | 23:03 25.11.2015 | Кому: sobersober
О как! Я за Вами бегаю.
Мне помнилось что я Вам постоянно говорю, что не надо мне писать, мне Ваши писульки не интересны совсем.
Ну раз бегаю - напишу комент. Радуйтесь.

Можете осилить какой нибудь смешной толковый комент, а не делая какие-то загодочные пассы со словами: "Ты реально противоречий в своих словах не видишь?" или "Тебе есть что возразить мне по существу, без твоей стандартной поебени?"

Вам тут сейчас никто правду не скажет - я скажу. Вы в таких темах выступаете как специально подпущенный клован.
Я, например, как обычно предлагаю представить - что завтра начнется социализм и рассказать в какой кошмар превратиться действительность.
Все предпочитают молчать на эту тему, но только не Вы. У всех голова есть и понятно что нечего возразить, но только Вы не понимаете что происходит и выскакиваете в клованском угаре с игрушечной шашкой и на игрушечной лошадке с коментами типа: "Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой", играете на руку всем противникам социализма, к одним подлизываетесь, а для других спамите коменты, размазывая радуги и бабочек.

Не будем ходить далеко - Вы в этой теме не написали ни единого комента по существу.
Вы снова выполнили роль, ради которой Вас тут держат в таких темах, без гогота над Вашими потугами.
Тут все, слышите, все отлично понимают какие будут расклады. И jf-3k отлично (я так думаю) понимает что попадет в библиотеку. В такой тред все приходят чтобы снова пережить День Сурка. Все роли расписаны до самого конца темы, никто не бросит шапку на землю со словами: "Вот это да! Вот это я ошибался!". И только Вы не понимаете что происходит. И поэтому выполняете роль клована.

Я буду несказанно щедр и покажу как Ваш переможный комент против СССР легко и непринужденно превратится в зрадный комент против СССР.

***

[censored]

[censored]

[censored]
И что-то не видно, что Вы смотрели этот ролик.
К концу 2015 года в России 88% товаров - импортные.
98% тракторов покупаем, хотя СССР их продавал.
Что касается лекарств - то 85% лекарств привозные. 38% жизненеобходимых лекарств покупают за бугром.
Протезы - 84% привозные. Аппаратура МРТ - 95% привозная.

Если бы мы жили в мире на планете, то на наш век хватило бы всякой нефти и газа, можно было бы не заморачиваться и всех все бы устраивало.
И тот же jf-3k наверно бы тоже не являлся мишенью для Ваших острот. Не думаю что ему больше всех было надо. И я бы тогда бросил шапку о землю с криками: "Как же я ошибался!..."
Да только реальность несколько другая.

Так что если что - вспоминайте Ваши эскапады в подобных темах - наверняка согреет и поможет.
#10 | 07:10 26.11.2015 | Кому: sobersober
Вы ведете себя ровно так, как я и написал. Ни на грамм не изменили свое поведение.

Я написал комент по существу. Нетрудно было видеть - как Вам ничего не захотелось добавить по поводу лекарств в СССР и России.
Подумайте над прелестью существования государства, которое может в полной мере проводить независимую политику и если что - направить войска для защиты русских в других государствах.

Давайте - напишите комент по существу и расскажите какой негодный был Советский Союз. Расскажите о геронтократии - о том как ценнее становится мнение людей, которые старше остальных и больше времени прожили в СССР, о пайках и кормушке, о жизни на хлебе и воде и все такое.

Никто не пишет про спецпаек, кроме такого клована, как Вы.

***

И я Вам предлагаю некий экзамен на интеллектуальную состоятельность - покажите как я неправ, напишите что-нибудь умное, что-нибудь по существу.

На меня не отвлекайтесь, считайте что меня здесь нет. Не надо рассказывать как я неправ, и рассказывать как Вы правы.
Напишите что-нибудь серьезное и умное. Без всякой кловунады. Например, можете рассказать как по Вашему мнению выглядел бы СССР в будущем.

В голове у Вас есть мозг, под руками компьютер с Интернетом. Напишите серьезное. Я верю что у Вас ха-ха-ха! получится.
Удачи!
#11 | 08:08 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Ты вылил на меня ушат говна. Вотт и все твое существо.

Ничего подобного. Вы просто напишите какой-нибудь серьезный текст про СССР, который отражал бы Вашу точку зрения. И я признаю - что ошибался в Вашей оценке.

> Что именно ты хочешь от меня услышать по поводу лекарств?


Все что об этом Вам есть сказать, если есть. Я же об этом написал.
>
> > Подумайте над прелестью существования государства, которое может в полной мере проводить независимую политику и если что - направить войска для защиты русских в других государствах.
> Что плохого ты видишь в существовании такого гос-ва?

Ха-ха-ха! И что плохого я вижу в существовании такого государства?
Вы пользуетесь каким-то генератором вопросов?
>
> > Давайте - напишите комент по существу и расскажите какой негодный был Советский Союз.
> СССР моя Родина. Не все в ней было в полном порядке. Были и недостатки. Но я считаю, что плюсы перевешивали минусы. Надо было бороться с недостатками, а не страну разваливать. Можешь мне возразить по существу, без ушатов говна?

Тут возразить Вам нечего, но дьявол прячется в деталях...
Вы ведь помните Ваши слова про будущий спепаек и про хлеб и воду? Или это я на Вас выливаю ушат говна?
>
> > Никто не пишет про спецпаек, кроме такого клована, как Вы.
> Ты ошибаешся, унылый толстый троль.

Серьезно? Ну дайте ссылку на чьи-то слова про паек, которые написаны без Вашей подачи.
>
> > И я Вам предлагаю некий экзамен
> Папу своего экзаменуй.

Моему папе это не нужно, он не клован.
>
> > Например, можете рассказать как по Вашему мнению выглядел бы СССР в будущем.
> Я на эту тему писал не раз, но без клованской приставки "бы".

Вы уже зарекомендовали себя человеком, который любит врать. Воспроизведите текст, или дайте ссылку. Не надо никакой ламбады.
>
> > Напишите серьезное. Я верю что у Вас ха-ха-ха! получится.
> Когда я тебе пишу серьезно, ты не понимаешь.

Не надо этих клованских рассказов. Я Вам простыми словами говорю - не надо рассказывать как я неправ, не надо рассказывать как Вы правы.
Просто продемонстрируйте Вашу интеллектуальную состоятельность на примере какого-нибудь серьезного текста касательно СССР.
Можете скопировать какой-нибудь Ваш ранний текст.
Я признаю свои ошибки и принесу извинения.

***

А теперь давайте - просто напишите текст, после которого мне надо было бы признавать свои ошибки и приносить Вам извинения.
Не надо комментировать мои слова - просто напишите текст.
#12 | 11:05 26.11.2015 | Кому: sobersober
Я правильно понимаю, что Вы не предоставите образец текста, в котором Вы бы продемонстрировали свою способность связно излагать мысли, при этом, подобно плющу, не цепляясь за опору и не обвиваясь вокруг коментов других людей?
Правильно ли понимаю, что Вы не продемонстрируете текст, где Вы бы ловко и непринужденно не изложили свою точку зрения на социализм, с присущим Вам юмором не расскажете ли про будущие пайки? Не расскажете ли про хлеб с водой?
Что - не будет здесь такого текста, после которого я должен был бы по-любому признать свою ошибку и принести извинения, а тем более сделать все это, раз пообещал?

Неужели в этой теме останутся только Ваши коменты с Вашей клоунадой, только подпевки и подтанцовки у других участников треда? Неужели Вы никак не объясните Ваше поведение со спецпайком и кормушкой? Неужели Вы не расскажите про те бабочки и радуги, которыми Вы поливали?
Неужели только будут коменты про то что я на Вас ушат говна вылил и все такое?

От Вас в шаговой доступности - мое признание своих ошибок и принесение извинений.
Сделайте этот шаг, что Вам мешает? Вы ведь можете сделать этот шаг или нет?
#13 | 14:21 26.11.2015 | Кому: sobersober
А что Вам можно сказать по делу? Я Вам предлагаю разъяснить Вашу мысль про хлеб и воду и будущие пайки.

Я способен внятно ответить на Ваши вопросы. Задавайте вопросы про Советский Союз, социализм - я отвечу. Сразу весь список огласите, а также после моих ответов прокомментируйте каждый из своих вопросов (пообещайте ответить). Я же не против того, чтобы Вы хоть что-то умное написали в этой теме.
#14 | 15:30 26.11.2015 | Кому: sobersober
> > А что Вам можно сказать по делу?
> Т.е. сказать по делу тебе нечего, но потырындеть дюже охота. Отметим этот момент.
> > Я Вам предлагаю
> Предложение хамливого балабола отклонено. В следующий раз попробуй задать внятно и вежливо вопрос. Увидишь разницу.

Хы-хы.

> > Я способен внятно ответить на Ваши вопросы.

> И где же ответы?

Будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
#15 | 16:37 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Да и твое "Хы-хы." говорит о том, что ты все еще не готов к нормальному диалогу.

А надо было согласиться, да?

> Под следующим разом имелось в виду в другом треде. Сейчас мне это уже не так интересно.


Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали. Я уже достаточно много раз сказал Вам, чтобы Вы мне не писали. Не надо мне писать. Не интересны мне Ваши коменты и мысли. Вы два дня рассказывали что[censored]

Вы в этой теме выступил на все деньги, не написав ни одного толкового комента. И даже на заказ не смогли написать толковый комент, где легко и непринужденно рассказали бы что это был за бред - с спецпайками в будущем, хлебом и водой.

В другой теме Вы выступили так:
[censored]

И что это было?

Просто цитировали один и тот же комент и обвиняли меня во все новой и новой лжи. Ну и кто так делает, если он не унылый клован, который себя в руках держать не может и у которого в голове - пустота?

У меня просто лишний праздник появится в тот день, когда Вы наконец-то поймете - что не надо мне писать.
#16 | 18:38 26.11.2015 | Кому: sobersober
> > А надо было согласиться, да?
> Тебе совершенно не обязательно соглашаться с фактами.

Ну да, Вы же - известный любитель фактов, не соврете никогда, ага?
Раз уже Вы желаете так сильно пообщаться - то будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
А то у меня есть сомнения - что такие вопросы существуют.
>
> > Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.
> Речь шла совсем о другом.

Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.

> > И даже на заказ не смогли написать

> Ты свой заказ не оплатил.

Я Вам предлагал за такой текст - признать свою ошибку и принести извинения. Что Вам не понравилось? Отличное предложение.
Вы мне такое предложение не сделали - например, что я напишу текст про СССР, социализм - Вы признаете ошибки, приносите извинения. Ага?
>
> > Не интересны мне Ваши коменты и мысли.
> Ты сам себе противоречишь.

Никак нет.
[censored]

Ваши коменты не являются важными, полезными, занимательными, увлекательными, значительными, в которых была бы польза, смысл, которые приковывали внимание. Что-то пропустил?
Вы такие коменты не способны написать, даже если Вам предлагать за это извинения, признание ошибок.

Все что Вы способны - нести про меня всякий бред, иногда клеветать, см. скрин в прошлом сообщении.

> > И что это было?

> Просьба показать пример.

см. скрин в 958 коменте. Это Ваши коменты 31-36 по[censored]

> Много видать у тебя праздников, если ты так пишешь. Может у тебя праздник каждый день?

> > У меня просто лишний праздник появится в тот день, когда Вы наконец-то поймете - что не надо мне писать.
> Здесь каждый сам за себя решает кому писать или не писать. Ты видел меня в треде. Ты знал, что я могу откоментить твои слова. Ты сам себе злобный буратино. Появляйся лишь в тех тредах, которые мне не интересны и будет тебе праздник.

Ну да, только потому что Вы можете мне написать непременно напишете мне какой-то комент на уровне школоты - я теперь буду избегать какие-то треды?
#17 | 19:35 26.11.2015 | Кому: sobersober
> Да, конечно. Это я нанял двух отморозей. Один тянет тебя пассатижами за яйца, что-бы ты мне писал. Другой тыкает тебя шилом в мягкое место для бодрости.

Когда Вы мне начинаете писать - Вы свободный человек, у Вас преава есть - писать куда хошь, ага? А если я Вам в ответ пишу, то значит меня пассатижами за яйца тянут, и шилом тыкают?

Вам следовало бы понять, что эта фраза была уместнее, если бы я за Вами так бегал, как Вы за мной. А я за Вами не бегаю. И да, с папой своим так общайтесь, если он у Вас конечно есть.

А я напомню вещи, которые Вы могли бы как-то прокомментировать:

1. Будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
Докажите, пожалуйста, что не врали, что я не отвечаю. Скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые Вам так необходимо было дать ответ, это же нетрудно.

2. Я Вам предлагал за такой текст - признать свою ошибку и принести извинения. Что Вам не понравилось? Отличное предложение.
Вы мне такое предложение не сделали - например, что я напишу текст про СССР, социализм - Вы признаете ошибки, приносите извинения. Ага?

3. Объясните, пожалуйста, Ваше поведение в коментах 31-36 по[censored]
#18 | 22:17 26.11.2015 | Кому: sobersober
> > у Вас преава есть
> Чего есть?

Права.
>
> > А если я Вам в ответ пишу, то значит меня пассатижами за яйца тянут, и шилом тыкают?
> Ты уж сам как-то определись. А то вон у камрадов очень странные ко мне вопросы возникли.

У меня нет никаких проблем, это Ваши фантазии.

А куда исчезли пункты про вопросы, на которые я якобы не ответил, где объяснение Вашему поведению поведение в коментах 31-36 по[censored] Что же Вы что-то толковое даже на заказ не можете написать?
Так что я по делу сказал - что Вас в таких темах за клована все держат, чтобы Вы участвовали в подтанцовках и подпевках.
Только всякую бестолковщину пишете. Это, конечно, если не принимаетесь врать, клеветать и истерить.
#19 | 05:51 27.11.2015 | Кому: sobersober
> > У меня нет никаких проблем
> Я где-то писал о твоих проблемах? Где?
> > это Ваши фантазии
> Мои ли?

Не интересно отвечать на Ваши клованские вопросы. Вы потом про такие вопросы говорить - что я ничего не отвечаю, а потом будете стесняться их копировать?
Ну и чтобы два раза не вставать:
Будьте добры, не откажите в любезности - скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые нужно дать ответ.
Заранее спасибо.
Докажите, пожалуйста, что не врали, что я не отвечаю. Скопируйте, пожалуйста, вопросы на которые Вам так необходимо было дать ответ, это же нетрудно.

> > Что же Вы что-то толковое даже на заказ не можете написать?

> Заказ должен быть оплачен. Где деньги?

Портфолио в студию.

> > Вы участвовали в подтанцовках и подпевках.

> Завязывай с галюциногенами. Они тебя до добра не доведут.

Прошло 6 минут и снова накопили ману для комента?

> > Только всякую бестолковщину пишете. Это, конечно, если не принимаетесь врать, клеветать и истерить.

> Это ничего, если я эту твою очередную поебень оставлю без камента?

Конечно-конечно, это ведь у меня проблемы - ведь это я пишу никуда негодные коменты, которые потом объяснить невозможно - например, про будущие пайки, хлеб и воду. Или рассказывать два дня что Петроград назван в честь Петра I.
Или писать вот такие коменты:

[censored]

И это не далеко не полный перечень "заслуг".
#20 | 06:19 27.11.2015 | Кому: Вилиор
Ну куда мне до Вас, Мастер?

А так-то что я должен? Денег? Нет, денег не должен.

А соберсобера просить что-то умное написать - это как в Макдональдсе заказать борщ со сметаной.

Если таки борщ со сметаной принесут, то можно и признать ошибку в заказе и расплатиться. А она эта ошибка есть? Что-то я не вижу заказанное.

Вы тоже решили стать клованом?
#21 | 09:04 27.11.2015 | Кому: Вилиор
> > Вы тоже решили стать клованом?
> Никогда. Никогда я не решусь конкурировать с тобой.

Я не веду себя как клован и не собираюсь вести.

А теперь давайте разберем Ваше выступление:

> > А соберсобера просить что-то умное написать - это как в Макдональдсе заказать борщ со сметаной.

> Отличие Макдональдса от Вотта в том, что они существуют именно для того, чтобы удовлетворять запросы своих клиентов, обслуживать их. А на Вотте тебя никто обслуживать не обязан. Не нравится - ищи себе другой ресурс, где будут выполнять твои заказы.
> И ты даже внятный пример привести не можешь - Макдональдс это не ресторан, там работают по предоплате. Сначала деньги, а уж потом заказанное!!!

Ну и зачем эта демагогия про Макдональдс и Вотт, когда речь шла только о соберсобере и Макдональдсе?
Не надо на себе рвать клованскую униформу рассказывая про работу Макдональдса (Рональд?) и про обслуживание.

Беру из словаря определения:

Значение слова Заказ по Бизнес словарю:
Заказ - задание, запрос покупателя продавцу или изготовителю на поставку, продажу вполне определенного товара или услуги. В З. оговаривается срок его исполнения, форма и величина оплаты. Если заказ принят, то он оформляется документом, копия которого (акцепт) направляется заказчику.

Значение слова Заказ по Финансовому словарю:
Заказ - предложение заказчика (покупателя) изготовить, поставить (про- дать) продукцию (товары) с указанием количества, ассортимента, качества, сроков и других необходимых данных либо выполнить работу. Вид оферты. Согласие подрядчика (поставщика) принять ЗАКАЗ может быть направлено в форме письма, телеграммы либо подтверждено подписью поставщика на доку менте, которым представлен ЗАКАЗ. В случаях, предусмотренных договором или нормативными актами, ЗАКАЗ признается принятым к исполнению, если вобусловленные сроки заказчик не сообщил об отказе принять его или о своих возражениях по ЗАКАЗУ (акцепт ЗАКАЗА в форме молчания). Письменное подтверждение поставщиком ЗАКАЗА или принятие его к исполнению в форме молчания являются одним из способов заключения договора поставки либо оформления дополнительного соглашения к долгосрочному договору. При отсутствии долгосрочного договора поставщик, получив ЗАКАЗ, вправе подтвердить его принятие полностью или в части, указав свои возражения, либо направить покупателю проект договора, включив в него условия ЗАКАЗА и иные условия выполнения договорных обязательств. Во всех этих случаях направление покупателем ЗАКАЗА - первая стадия заключения договора.

И нигде, слышите, нигде в этих определениях не написано про обслуживание.

И пример с Маклональдсом толковый, просто Вы мало что понимаете. Там тоже сначала принимают/ не принимают заказ, если заказ принимают - то покупатель (Вы случайно не желаете назвать покупателя покупантом или каким-нибудь получателем обслуги?) передает деньги и забирает товар, ага?

Ну и это еще не все - момент про портфолио читайте с следующем коменте.
#22 | 09:10 27.11.2015 | Кому: sobersober
> Портфолио в студию.
> А ты, как истинный лох, сделал заказ, даже портфолио сначала не посмотрев?!!
> А так-то что я должен? Денег? Нет, денег не должен.
>
> Занавес.

Я напомню, что я спрашивал один-единственный пример толкового текста. И до сих пор готов был расплатиться признанием своей ошибки и принесением извинений за сказанные слова.
Показалось что я протупил когда завел речь о портфолио? Показалось. Это была тонкая насмешка - предложение забесплатно показать аж несколько примеров.
Но поскольку тут далеко не все понимают токую насмешку, приходится говорить и про кловунаду.

Ну и капелька обычной истерики от Маэстро:

[censored]
#23 | 10:34 27.11.2015 | Кому: Всем
Чота представил себе двоих пассажиров перед рестораном русской кухни, а один даже вошел.

Первый перед рестораном: Гы-гы портфолио. Гы-гы заказ.

Второй: там будет хлеб и вода, а тот кто приближен к кормушке - получит спецпаек с березовым соком.

Вошедший: Э! Эльфы! Рестораны русской кухни никому не нужны! И где мой бентли?
#24 | 10:35 27.11.2015 | Кому: Вилиор
> > И нигде, слышите, нигде в этих определениях не написано про обслуживание.
> Конечно. Там и про Макдональдс не написано, однако ты привел в пример именно его. А в Макдональдсе занимаются именно обслуживанием заказчиков, если ты ещё не в курсе.

Отличная попытка, но нет! Кого Вы называете заказчиками и почему? Людей у кассы называют клиентами. Пытаетесь подменить понятия?

> > В З. оговаривается срок его исполнения, форма и величина оплаты.

> Так точно. Сможешь показать свой заказ, выполнение которого ты требуешь, в котором оговорена величина оплаты?

Ваши слова примерно вот такой смысл имеют:
Сможешь мне показать своего летающего дракона, как ты его седлал, и на котором ты летал?

Разумеется, что у меня никакого летающего дракона нет, я никакого дракона не седлал и не летал на драконе.

Покажите где Вы увидели моего летающего дракона мой заказ? Где Вы видели требование какого заказа?

Ваш уровень - грамматические ошибки мне исправлять, не более того. Иногда развлекать клованским выступлением, пытаясь показывать какие-то фокусы с помощью демагогии.
#25 | 10:36 27.11.2015 | Кому: sobersober
А что это было?

[censored]
#26 | 10:46 27.11.2015 | Кому: maksim1968
> Шо за хуйню несёт это туловище?

Пытается заступиться за соберсобера.
#27 | 10:56 27.11.2015 | Кому: Всем
Ну вот для этого и нужны в теме Вилиор и соберсобер - чтобы когда мозг нес унылую антисоветчину, которую легко забить аргументами - кто-то имитировал общественное одобрение и кричал: "Бис! бис!"
#28 | 11:08 27.11.2015 | Кому: Всем
1001!
[censored]
#29 | 12:10 27.11.2015 | Кому: Вилиор
> > Кого Вы называете заказчиками и почему? Людей у кассы называют клиентами. Пытаетесь подменить понятия?
> Да, клиент. Но при этом делает заказ, значит еще и заказчик. И не забывай - Макдональдс к разговору о заказах притянул именно ты, так что перестань извиваться и позориться ещё больше)))

Давайте сразу - обоснуйте что в Макдональдсе клиентов закчиками называют, и это широко известно и переходите к существу - что у Вас там? Вопрос? Какой-то комент? Давайте, жгите.

Не скажу за всех, но лично мне понятно, что Вы пытаетесь заменить "клиента" на "заказчика", а потом начать гонять меня по определению "заказчик".

Далее про соберсобера и Макдональдс - была метафора. Не надо заменять соберсобера Воттом или вообще пытаться удалить из метафоры соберсобера и оставить только Макдональдс.
Ни о каких заказах речи не шло: "А соберсобера просить что-то умное написать - это как в Макдональдсе заказать борщ со сметаной. "

Тут любому должно быть понятно, что написано "просить", а не "заказывать". Если это одно и тоже - побалуйте цепочкой умозаключений.

Где Вы видите чтобы я извивался и позорился? Доказательства в студию.

>

> > Покажите где Вы увидели моего летающего дракона мой заказ? Где Вы видели требование какого заказа?
> А вот в №958, например:
> > И даже на заказ не смогли написать
> А ещё в №967 и во многих других. Я же тебе пока ещё верю, если ты говоришь, что человек должен тебе написать на заказ, значит какой-то заказ был. А ты теперь в отказ пошёл! Ну, и как тебе верить после этого?

Не надо натягивать сову на глобус. "А соберсобера просить что-то умное написать - это как в Макдональдсе заказать борщ со сметаной."

Написано "на заказ", а не "заказ". Встретили знакомое слово?

Ваше умозаключение выглядит так: "на заказ" -> "заказ был" -> "требование заказа" -> "Серый человечек неправ!"
Напоминает известный анекдот: "Граждане! Он меня сукой обозвал!"

Я Вам задал простой вопрос: Где Вы видели требование какого заказа?
Где подходящая цитата моих слов, которая бы обосновывала Ваши слова: "... выполнение которого ты требуешь..."
#30 | 12:27 27.11.2015 | Кому: sobersober
> > А что это было?
>
> Мышеловка для глупых серых мышей.

А вбежала целая крыса и снесла мышеловку?
#31 | 13:23 27.11.2015 | Кому: sobersober
> Человек, которому мои каменты не интересны их не просто комментирует, он их скринит.

А на что Вы жалуетесь? Я еще в спецтреде помню как один боярин трусливо стер комент который я видел, а потом лгал что не удалял комент.

Также я получал оповещения об удаленных коментах.

Что тут такого странного, что если я сохраняю вкладку со свежим странным коментом? Если пк-боярин решает сыграть в рулетку и удаляет комент - то я такой комент заскриню. Это же смешно - полагаться на порядочность пк-бояр.

Ваши коменты - не интересны. Ваши коменты не являются важными, полезными, занимательными, увлекательными, значительными, в которых была бы польза, смысл, которые приковывали внимание. Что-то пропустил?
Поэтому что остается? Скринить и комментировать глупость и фейлы.
#32 | 13:24 27.11.2015 | Кому: Вилиор
> > Где подходящая цитата моих слов, которая бы обосновывала Ваши слова: "... выполнение которого ты требуешь..."
> Ой, всё! (с)

Ну дык. Я сразу дал понять - что предъявлять мне что-то "возможно" только с помощью фантазий и демагогии.
А если говорить по существу и с аргументами, то я все лАгические пАстрАения легко и непринужденно снесу разумными аргументами.
#33 | 14:55 27.11.2015 | Кому: Вилиор
> > А если говорить по существу и с аргументами, то я все лАгические пАстрАения легко и непринужденно снесу разумными аргументами.
> Из которых самый разумный - это тот, в котором "заказ" и "на заказ" суть разные понятия, и когда говорят "на заказ", то ни о каком заказе речь не идет!!!

Не ко мне претензии. Чтобы так играть - нужны двое:[censored]

> Уже зарекался тебе писать здесь, но всё же любопытство взяло верх :)


Отличный был план.
>
> Слушай, скажи честно, признайся, ведь ты же всё это не всерьёз пишешь? Это же игра такая, правда?

Не всерьез.
Не помните разве как еще более 1500 моих коментов назад - в спецтреде где-то половину лета дружно пророчили как я вылечу с Вотта?
А я до сих пор в библиотеке ни разу не был.

> Потому что если всё это ты пишешь искренне, и про разумные аргументы, и про метафоры, и про цепочки умозаключений, то мне жутко даже представить, какой толщины твоя медицинская карта, в которую мозгоправ записал диагнозы...


Ведь мог бы, как нормальный человек, стабилизироваться на мышиной теме, ага?

[censored]

> Вотт теперь и в самом деле

> Auf Wiedersehen!

Бывайте.
#34 | 15:07 27.11.2015 | Кому: Всем
Только не расталкивайте локтями друг друга!

Давайте представим что завтра начали строить социализм.
Расскажите как будут продукты исчезать, или наоборот какая-то херня будет появляться из-за конструктивных проблем социализма.
Ну т.е. расскажите про проблемы социализма в современном мире.

Заранее спасибо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.