Опрос: "Был ли в СССР 70-80-х годов товарный дефицит?"

vott.ru — Камрады, кто застал в разумном и относительно разумном возрасте СССР 70-х и 80-х годов, прошу для разрешения спора с оппонентом ответить на вопрос: "Имел ли место в позднем СССР товарный и продуктовый дефицит товаров первой необходимости?". По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях с указанием географии проживания и товарно-продуктовых групп.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:58 22.11.2015
1029 комментариев | 28 за, 15 против |
#751 | 06:30 24.11.2015 | Кому: Yep
>
> а меня удивляет, откуда все время появляются малолетние эльфы с социализмом головного мозга.

А меня удивляют престарелые далбоёбы с капитализмом печени, которым развалили собственную страну для того, чтобы получать пенсию, на которую физически невозможно прожить.
Сказать-то вам по большому счёту нечего, только лаете как шавки. Заметь, я на протяжении всего треда призываю обсуждать предмет дискуссии, а не личности оппонентов.
#752 | 06:37 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Для мелочных людей вся вселенная состоит из прокладок.

для обычных, Карл. для обычных нормальных людей кажется дикостью, что страна имевшая передовую науку и промышленность, не могла создать банальный кран. и только теперь, когда у нас китайские краны, я забыл что такое прокладки. это на самом деле была системная проблема СССР - группы товаров широкого потребления планировались по остаточному принципу. похуй, что течет сотня-другая миллионов кранов - зато на Марс запускаем спутники.
поэтому, когда началась перестройка, и частники начали делать прокладки и шить штаны, народ это поддержал.
и когда распадался СССР, о нем никто не жалел. совершенно другое дело, во что это вылилось, но тогда этого никто знать не мог. но Советский Союз всем надоел хуже горькой редьки.
#753 | 06:38 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> Что-то может знать только тот, кто в СССР успел только обосрать подгузник, а нстоящим экспертом, мы можем смело считать того, кто в означенное время, висел мутной каплей на папином конце!

Ты к какой категории означенных экспертов себя относишь?
#754 | 06:40 24.11.2015 | Кому: Yep
> для обычных, Карл. для обычных нормальных людей кажется дикостью, что страна имевшая передовую науку и промышленность, не могла создать банальный кран.

Ну и где российская капиталистическая сантехника, за которую помимо геополитических завоеваний СССР ещё людскими жизнями заплачено?
#755 | 06:41 24.11.2015 | Кому: Yep
> а меня удивляет, откуда все время появляются малолетние эльфы с социализмом головного мозга.

От неумения встроиться в жизнь. В их влажных мечтах, заметь, при социализме, люди будут жить по краю прожиточного минимума. Это чтобы оладухам не было обидно. Это комплекс неполноценности, неграмотность и озлобленность на окружающую действительность. Что интересно, как выясняется, они и в той жизни жили крайне херово. Таким херово всегда и везде, в чём, в силу инфантильности, они всегнда винят строй, обстоятельства, судьбу, божью волю и всякое такое.
#756 | 06:42 24.11.2015 | Кому: Всем
[censored]
#757 | 06:47 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> где российская капиталистическая сантехника

да везде, гугель в помощь:
[censored]

Наиболее благоприятная обстановка в России с производством санфаянса.
— Свое место в этой нише прочно заняли «Кировский Стройфарфор», чебоксарский «Сантек» (причем они делают как обычные изделия, так и элитные). Наш питерский «Стройфарфор» тоже радует. Еще есть производства в Самаре, Ногинске, Екатеринбурге, подмосковной Лобне, Новосибирске, Ангарске и Армавире. В этой сфере действительно много хороших производств, — перечислил Игорь наиболее известные компании.
Да, наши унитазы и умывальники не всегда могут похвастаться изысканностью форм. Однако для среднего потребителя это весьма достойная продукция, которая к тому же отличается высоким качеством.
— Если говорить о смесителях, то здесь доминирует «китайская линия», то есть сборка товара из привозных комплектующих. Трудно назвать это действительно отечественным производством. И все же можно найти тех, кто полноценно работает на всех этапах, — уверен Анисимов.
Питерцам, кстати, повезло: у нас в Колпино расположены цеха «Санлит-Т». Они уже давно выпускают качественные смесители. Еще есть компания в Казани — «Сантехприбор», в Туле — «Аркон».
— Пусть китайские смесители дешевые, итальянские симпатичные, зато наши будут стоять по 50 лет, только кран-буксы иногда меняй из-за уплотнительного кольца. А самому смесителю ничего не будет, его не разорвет, — заверяет Игорь.
[censored]
#758 | 06:48 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> По таким заходам сразу определяю ПД (престарелого далбоёба).

Будет очень смешно, если этот вопрос тебе задаст ДЮ.

> Всю информацию о себе, какую считаю нужной я сообщил.


По ней невозможно определить, что ты можешь помнить.

> > Термин "приписки" слышал?

>
> Слышал.

Прекрасно. И после этого ты будешь утверждать, что оперируешь лишь объективной информацией?

> >Не ври.

>
> Не хами.

Просьбу не врать ты считаешь хамством? Ну ладно, ври.
#759 | 06:57 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> От неумения встроиться в жизнь. В их влажных мечтах, заметь, при социализме, люди будут жить по краю прожиточного минимума. Это чтобы оладухам не было обидно. Это комплекс неполноценности, неграмотность и озлобленность на окружающую действительность. Что интересно, как выясняется, они и в той жизни жили крайне херово. Таким херово всегда и везде, в чём, в силу инфантильности, они всегнда винят строй, обстоятельства, судьбу, божью волю и всякое такое.

Дядя, ты наивный старый дурачок. Я с тобой уже имел опыт общения и примерно представлял с кем имею дело. Знал о твоей паскудной полунуворишской натуре, опломбе, дешёвом снобизме. Плюс к этому из твоих самодовольных рассказов о том, как ты на своих планёрках разговариваешь с людЯми, как ты их назвал, я окончательно сделал выводы о тебе. Поэтому я тебе подкинул информацию о своей низкой зарплате, зная каким образом ты дальше себя поведёшь. Ты даже не заметил как я тебя подначивал. И ты, конечно, не преминул себя раскрыть.
Ты не меня оскорблял, как ты думал. Ты себя показал, а люди на тебя посмотрели.
За меня не переживай. Я тебе не сказал всю величину своего дохода, не густо, но и не пусто. Разводить тебя одно удовольствие.
#760 | 06:58 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Вы что опять предпринимаете наивные попытки меня подъебнуть?

Такие почести ещё нужно заслужить. Подъёбывают обычно нормальных людей, товарищей, друзей, делают это шутливо, по-дружески.
Расскажи, к какой именно категории ты причисляешь себя?
#761 | 07:00 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Ну и где российская капиталистическая сантехника, за которую помимо геополитических завоеваний СССР ещё людскими жизнями заплачено?

А заплачено жизнями именно за сантехнику? То есть для тебя мерилом всего является сантехника, туалетная бумага и прочие бытовые удобства???

Продолжай, мы внимательно тебя слушаем)))
#762 | 07:01 24.11.2015 | Кому: Всем
> Плюс к этому из твоих самодовольных рассказов о том, как ты на своих планёрках разговариваешь с людЯми, как ты их назвал,

Парни, кто знает, где я писал о том, как я разговариваю с людьми на планёрках? И где я писал о том, что они у меня бывают? Или оно совсем уже куку?
#763 | 07:01 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Расскажи, к какой именно категории ты причисляешь себя?

Считай меня другом. Я тебя буду подъябывать.
#764 | 07:01 24.11.2015 | Кому: Yep
> давай проведём эксперимент - ты будешь например целый год вытирать жопу газетой! а потом нам расскажешь - уместно это обсуждать, или нет!

АКСИО-4: согласны ли вы на построение СССР 2.0, но жопы там нужно будет вытирать газетой
#765 | 07:02 24.11.2015 | Кому: maksim1968
>
> Парни, кто знает, где я писал о том, как я разговариваю с людьми на планёрках? И где я писал о том, что они у меня бывают? Или оно совсем уже куку?

В известном треде. Дядя, старым врать нехорошо.
#766 | 07:02 24.11.2015 | Кому: Всем
Далбоёбы, опломбе, подъябывать.
Да, относительно двадцатки точно загнул. Теперь верю. Восемь сотен в ЦЗН и бабушкина пенсия.
#767 | 07:03 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> А заплачено жизнями именно за сантехнику?

Именно.

> о есть для тебя мерилом всего является сантехника, туалетная бумага и прочие бытовые удобства???

>

Нет.
#768 | 07:04 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> Далбоёбы, опломбе.
> Да, относительно двадцатки точно загнул. Теперь верю. Восемь сотен в ЦЗН и бабушкина пенсия.

Аргументы кончились, решил грамотностью блеснуть?
#769 | 07:05 24.11.2015 | Кому: Всем
Народ, мне успешный маркзизд в джинсах "Спорт" ссылки не скидывает, стесняется. Попросите чадушко скинуть ссылку на "известный" тред. Если не сложно.
#770 | 07:08 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> Народ, мне успешный маркзизд в джинсах "Спорт" ссылки не скидывает, стесняется. Попросите чадушко скинуть ссылку на "известный" тред. Если не сложно.

Дядя, ты же знаешь, что я прав, и просто виляешь жопой, предлагая разгребать те авгиевы конюшни говн в известном треде.
#771 | 07:08 24.11.2015 | Кому: vadkov
)))) газетой "Правда"!
#772 | 07:14 24.11.2015 | Кому: Yep
> )))) газетой "Правда"!

стенгазетой про борьбу с оранжем!
#773 | 07:16 24.11.2015 | Кому: vadkov
> стенгазетой

Которая на ватмане и акварелью раскрашена???
#774 | 07:23 24.11.2015 | Кому: Всем
Кривляйтесь, на большее вы не способны.
#775 | 07:29 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> Парни, кто знает, где я писал о том, как я разговариваю с людьми на планёрках? И где я писал о том, что они у меня бывают?

Поздняк метаться - оправдывайся!!!
#776 | 07:35 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Считай меня другом.

Это вряд ли. Среди моих друзей много молодёжи, но они, как правило, взрослые люди.

> Я тебя буду подъябывать.


Для того, чтобы правильно подъ[ё]бывать, нужно для начала хотя бы выучить, как правильно пишется это слово.
А ведь я тебе уже говорил: не знаешь, что это такое - смотри словарь!!!
#777 | 07:35 24.11.2015 | Кому: Клим
> Поздняк метаться - оправдывайся!!!

[Каецца весь]
Денег не дам!!!
#778 | 07:37 24.11.2015 | Кому: jf-3k
>> А заплачено жизнями именно за сантехнику?

> Именно.


C точки зрения МД - несомненно.

> > о есть для тебя мерилом всего является сантехника, туалетная бумага и прочие бытовые удобства???

> >
>
> Нет.

Зачем же тогда пишешь такую чепуху? Хочешь, чтобы о тебе думали ещё хуже, чем есть на самом деле?
#779 | 07:38 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Это вряд ли. Среди моих друзей много молодёжи, но они, как правило, взрослые люди.

Хорошо. Буду подъябывать тебя как посторонний человек.

> А ведь я тебе уже говорил: не знаешь, что это такое - смотри словарь!!!


Ты каким пользуешься?
#780 | 07:38 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> > Поздняк метаться - оправдывайся!!!
>
> [Каецца весь]
> Денег не дам!!!

А ты ещё и жмот.
#781 | 07:41 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Аргументы кончились, решил грамотностью блеснуть?

Грамотность - это выражение уважения прежде всего к самому себе. Только тот, кто себя совсем не уважает, гордится тем, что ему так и не удалось худо-бедно освоить родной язык.
Ты, главное, не останавливайся, продолжай веселить контингент
#782 | 07:42 24.11.2015 | Кому: Вилиор
>
> C точки зрения МД - несомненно.

Это именно так с точки зрения нормального человека. А с точки зрения ПД как?

> Зачем же тогда пишешь такую чепуху? Хочешь, чтобы о тебе думали ещё хуже, чем есть на самом деле?


Я пишу исключительно дельные вещи, но ты воспринимаешь лишь ту чепуху, которая плескается у тебя в голове.

>Грамотность - это выражение уважения прежде всего к самому себе. Только тот, кто себя совсем не уважает, гордится тем, что ему так и не удалось худо-бедно освоить родной язык.


А ты философ. Может ещё и стихи пишешь?
#783 | 07:42 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> > А ведь я тебе уже говорил: не знаешь, что это такое - смотри словарь!!!
>
> Ты каким пользуешься?

Да тебе любой подойдет - ты в каждом найдешь для себя много нового.
#784 | 07:43 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Я пишу исключительно дельные вещи

Что, и свидетели есть???
#785 | 07:44 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> Денег не дам!!!

Конечно, откуда они у тебя??
Тебе же при продаже СССР - туалетной бумагой заплатили.
#786 | 07:45 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Да тебе любой подойдет - ты в каждом найдешь для себя много нового.

Рекомендуй.

>Что, и свидетели есть???


Среди долбаёбов нет.
#787 | 07:45 24.11.2015 | Кому: Клим
> Тебе же при продаже СССР - туалетной бумагой заплатили.

А ему много дали? Вдруг я продешевил!!!
#788 | 07:46 24.11.2015 | Кому: Клим
>
> Конечно, откуда они у тебя??
> Тебе же при продаже СССР - туалетной бумагой заплатили.

Да нет у него нихера. Вотт увидишь, денег он тебе не даст.
#789 | 07:47 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> >Что, и свидетели есть???
>
> Среди долбаёбов нет.

Да не обязательно среди них, назови хоть кого-нибудь!!!

> > Да тебе любой подойдет - ты в каждом найдешь для себя много нового.

>
> Рекомендуй.

Я же сказал - любой! Ты не можешь справиться с тем, чтобы найти любой словарь???
Какие ещё простейшие операции ты ещё не освоил?
#790 | 07:50 24.11.2015 | Кому: Вилиор
>
> Да не обязательно среди них, назови хоть кого-нибудь!!!

Ты что прокурор что ли? Свидетелей собрался вызывать.

>

> Я же сказал - любой! Ты не можешь справиться с тем, чтобы найти любой словарь???
> Какие ещё простейшие операции ты ещё не освоил?

В котором, как ты обещал, есть описание значения слова "подъябывать".
#791 | 07:53 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> Которая на ватмане и акварелью раскрашена???

а кто сказал, что будет легко!
#792 | 07:57 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Заметь, я на протяжении всего треда призываю обсуждать предмет дискуссии

По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях

Ты мог бы реально поговорить о предмете дискуссии? Сколько тебе лет, какой период СССР ты помнишь?
#793 | 08:01 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Ты что прокурор что ли? Свидетелей собрался вызывать.

Я просто хочу разобраться™, считает ли ещё кто-нибудь, кроме тебя самого, дельным то, что ты пишешь?
Понимаю, что аргументов этому у тебя нет. Спасибо за ответ.

> В котором, как ты обещал, есть описание значения слова "подъябывать".


А где я это обещал-то?
#794 | 08:02 24.11.2015 | Кому: sobersober
> Кому: jf-3k
> > Заметь, я на протяжении всего треда призываю обсуждать предмет дискуссии
>
> По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях
>
> Ты мог бы реально поговорить о предмете дискуссии?

[ржот]
#795 | 08:03 24.11.2015 | Кому: sobersober
> Будет очень смешно, если этот вопрос тебе задаст ДЮ.

Не задаст.

> По ней невозможно определить, что ты можешь помнить.


Помню всё.

> Прекрасно. И после этого ты будешь утверждать, что оперируешь лишь объективной информацией?


Именно так. Количественные приписки вскрывались моментально. То же "хлопковое дело" завязано было на махинациях с качеством.

> Просьбу не врать ты считаешь хамством? Ну ладно, ври.


Я буду делать то, что подсчитаю нужным.
#796 | 08:05 24.11.2015 | Кому: Клим
> > Кому: jf-3k | новый 0
> > > Заметь, я на протяжении всего треда призываю обсуждать предмет дискуссии
> >
> > По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях
> >
> > Ты мог бы реально поговорить о предмете дискуссии?
>
> [ржот]

Я вижу тут кривлянья и обсуждения личностей оппонентов. Если ты не заметил, к воспоминаниям, которые в основном прошли в начале треда, ни у кого претензий нет.
#797 | 08:05 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Разводить тебя одно удовольствие.

Т.е. когда ты писал, что не врешь, ты врал.

Не, не. Я выполню твою просьбу и хамить не буду. Ты ври, ври.
#798 | 08:06 24.11.2015 | Кому: sobersober
>
> Ты мог бы реально поговорить о предмете дискуссии? Сколько тебе лет, какой период СССР ты помнишь?

Помню всё.
#799 | 08:09 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Я просто хочу разобраться™, считает ли ещё кто-нибудь, кроме тебя самого, дельным то, что ты пишешь?
> Понимаю, что аргументов этому у тебя нет. Спасибо за ответ.

Долбаёбы точно не считают. Но на мнение долбаёбов я не ориентируюсь.

>А где я это обещал-то?


Тут.
> А ведь я тебе уже говорил: не знаешь, что это такое - смотри словарь!!!

Бросай вертеть жопой, давай выходные данные рекомендуемого словаря.
#800 | 08:09 24.11.2015 | Кому: sobersober
> Ты мог бы реально поговорить о предмете дискуссии? Сколько тебе лет, какой период СССР ты помнишь?

Ему 115, он помнит всё!!! Может быть, даже Ленина видел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.