Опрос: "Был ли в СССР 70-80-х годов товарный дефицит?"

vott.ru — Камрады, кто застал в разумном и относительно разумном возрасте СССР 70-х и 80-х годов, прошу для разрешения спора с оппонентом ответить на вопрос: "Имел ли место в позднем СССР товарный и продуктовый дефицит товаров первой необходимости?". По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях с указанием географии проживания и товарно-продуктовых групп.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:58 22.11.2015
72 комментария | 28 за, 15 против |
#1 | 03:28 23.11.2015 | Кому: Всем
Хитро поставлен вопрос.
#2 | 00:02 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> со сгущёнкой что тогда, что сейчас, проблем не было

Были.
#3 | 00:49 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Когда я начинаю рассказывать, что я видел, то это не считается, потому что "вывсёврёте".

Не ври. Тебя сразу спрашивают, сколько тебе лет, дабы понять о каком периоде ты говоришь. Но ты, как эталонный МД, увиливаешь от ответа.

> Может, поэтому конструктивнее обращаться к объективным источникам информации?


Термин "приписки" слышал?
#4 | 01:37 24.11.2015 | Кому: maksim1968
> в СССР мало было заработать на хорошую вещь, её ещё надо было достать

Хорошую вещь? Лекарства приходилось доставать.
#5 | 01:59 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> То есть, дефицита не было.

[censored]
#6 | 03:08 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Нет, потому что я не хамил.

Не ври.
#7 | 06:48 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> По таким заходам сразу определяю ПД (престарелого далбоёба).

Будет очень смешно, если этот вопрос тебе задаст ДЮ.

> Всю информацию о себе, какую считаю нужной я сообщил.


По ней невозможно определить, что ты можешь помнить.

> > Термин "приписки" слышал?

>
> Слышал.

Прекрасно. И после этого ты будешь утверждать, что оперируешь лишь объективной информацией?

> >Не ври.

>
> Не хами.

Просьбу не врать ты считаешь хамством? Ну ладно, ври.
#8 | 07:57 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Заметь, я на протяжении всего треда призываю обсуждать предмет дискуссии

По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях

Ты мог бы реально поговорить о предмете дискуссии? Сколько тебе лет, какой период СССР ты помнишь?
#9 | 08:05 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Разводить тебя одно удовольствие.

Т.е. когда ты писал, что не врешь, ты врал.

Не, не. Я выполню твою просьбу и хамить не буду. Ты ври, ври.
#10 | 08:12 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Не задаст.

Откуда такая уверенность?

> Помню всё.


Что, всё?

> Именно так. Количественные приписки вскрывались моментально.


Хм.

> Я буду делать то, что подсчитаю нужным.


Да ври, ври. Но имей в виду, что другие будут обращать внимание на твое вранье и у тебя здесь будет соответствующая репутация.
#11 | 08:28 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Помню всё.

Я не спрашивал, всё ли ты помнишь. Я спросил, какой именно период СССР ты помнишь.
#12 | 08:32 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ему 115, он помнит всё!!! Может быть, даже Ленина видел.

Какой удивительный у нас среди контингента оказывается есть человек.
#13 | 08:35 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> > Т.е. когда ты писал, что не врешь, ты врал.
>
> Нет.

Что, нет? Когда человека разводят, ему врут.
#14 | 08:39 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Оппонентом далбоёбов.

В смысле всех, с кем ты сейчас споришь, ты считаешь долбоебами, я правильно тебя понял?
#15 | 08:50 24.11.2015 | Кому: jf-3k
> Спроси у него непосредственно.

Уверенность высказываешь именно ты, а не ДЮ. Так откуда у тебя такая уверенность?

> Абсолютно всё.


Это возможно только в одном случае.

> Среди нормальных людей не будет.


Да, да. Нормальные люди не будут тебя воспринимать таким, какой ты есть на самом деле.
#16 | 08:53 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Заметь, про обосранные задницы говоришь здесь исключительно ты!

Падла. Падлавил.
#17 | 09:24 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Хоть этого надо бы поберечь!!!

Да он сам себя не бережет, хамя напропалую. Дохамился кстати.
#18 | 09:28 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Задал таки вопрос)))

Что в моем вопросе не так?
#19 | 09:29 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> И тут же нарисовалась смена)))

:-)
#20 | 09:39 24.11.2015 | Кому: Всем
> разумные аргументы

Дежавю.
#21 | 10:13 24.11.2015 | Кому: Вилиор
> Вот он, видать, и задал!!! И действительно, смешно получилось)

Ааа. Не, если бы он также вертел афедроном перед ДЮ, бан был бы очень быстрым.
#22 | 08:35 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Самые смешные те, кто уверен, что при социализме им бы отсыпалось печенек.

Вполне возможно, что при Союзе джифтрик получал бы спец паек. А там были далеко не только печеньки. В этом ракурсе его злоба вполне понятна. Его отодвинули от потенциальной кормушки. На простых людей ему плевать, он нас не считает нормальными.
#23 | 08:52 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Он в спецовке ходил, какой спецпаёк, камрад?

Будущий. Ему, по его признанию, от 35 и меньше. В спецовке он в детстве ходил.
#24 | 08:58 25.11.2015 | Кому: Soo
> нахуй социализм

Можно об этом поподробней с цитатами и ссылками?
#25 | 09:08 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Ну да. В СССР1.0 был в глубокой и вонючей, при проклятом капитализоме - там же, а вот в СССР2.0, каак попрёть!

По моему ты меня не понял. Я предполагаю, что его родители из номенклатуры. Поэтому он не видел проблем. И соответственно сам должен был стать номенклатурой. Но не срослось. Отодвинули.

Почему дети аппарата идут работать в аппарат? (с)

> Судя по манере общения - 14-17.


Вечно молодой.
#26 | 09:53 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Понимаешь, о чём я?

Не совсем. Он что, тогда жил на хлебе и воде и ему это нравилось, а сейчас мажет на хлеб масло и ему это не нравится? Не верю.
#27 | 09:59 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Был бы сейчас у бабушки хуй - мы бы называли ее дедушкой.
#28 | 10:45 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А зачем Вы мне пишете всякую чушь?

Если ты не понимаешь смысла написанного, то это не значит, что написанное чушь.

Посмотри, кто был у власти при развале СССР. Сволочи типа Горбачева, Ельцина, Кравчука и Шушкевича. С чего ты вдруг решил, что мы при этих гнидах жили бы хорошо? С чего ты взял, что эти гниды могли и не разваливать Союз?
#29 | 11:07 25.11.2015 | Кому: Вилиор
> Да я уже заебался у всех у них ссылки просить.

Ой, не уж то они балаболы? Да быть такого не может.
#30 | 11:15 25.11.2015 | Кому: Вилиор
> Он этой стороны не видел, потому и петушится здесь, как оно всё было хорошо.

Ну я в 10 про очереди и дефицит вполне себе был осведомлен. По крайней мере про очереди.
#31 | 11:19 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Это ж прёт.

Теперь я полностью понял твою мысль. По этой логике он и Союз должен хаять. Он вообще все вокруг должен хаять.
#32 | 11:21 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Да как ты можешь???

Да я ж говорю, быть такого не может.
#33 | 11:42 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Такой тип людей.

Вотт я и удивляюсь, почему джифтрик не срет на Союз?
#34 | 11:54 25.11.2015 | Кому: maksim1968
> Так его же нет в данный момент. Можно бесконечно срать на тему "А вот в СССР бы (вписать нужное)". Вернуть СССР - будет срать на него

Все же есть в твоей мысле кой какой изъян. Царизма тоже нет, но на него ведь срет. Или не срет?
#35 | 12:03 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Просто в руководстве сидели мудаки, которые точно просчитали

[censored]

При мудаках, точно просчитывающих свои действия, у власти?
#36 | 13:02 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> После СССР народ кагбэ сам выбирал себе правителей.

Отчего то эти правители не спешат восстановить СССР.

> > При мудаках, точно просчитывающих свои действия, у власти?

>
> И о чем Вы сейчас желаете рассказать?

Это был вопрос, а не желание чего либо рассказать.

> Зачем Вы мне пишете-то?


Предпринимаю попытку поговорить с тобой нормально, но вижу тебя уже несет.

> Сегодня отличный день, чтобы Вы устроили очередную истерику?


Тебе обязательно эту поебень писать?

> Вы пишете чушь


Выражения типа "если бы, да кабы" и есть чушь. Я обратил на это внимание стандартной здесь фразой.


Тебе есть что возразить мне по существу, без твоей стандартной поебени?
#37 | 14:28 25.11.2015 | Кому: Stopir
> А зачем это им?

Мне откуда знать. Спроси у серого.
#38 | 14:42 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
Ясно. Старая песня о наболевшем.

Ты реально противоречий в своих словах не видишь?
#39 | 15:00 25.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Мне Ваши комментарии совершенно неинтересны.

[censored]
#40 | 04:45 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Если бы мы жили в мире на планете, то на наш век хватило бы всякой нефти и газа, можно было бы не заморачиваться и всех все бы устраивало.

Если бы у бабушки был хуй, то это был бы дедушка (с) Гоблин

> Да только реальность несколько другая.


Именно.

Не стоит, серый, расписываться за всех. В глупом положении можешь оказаться. О чем я тебе пишу ты не понимаешь и противоречий в своих словах не видишь. Моей позиции по СССР ты не знаешь, но осуждаешь.

> Я буду несказанно щедр


Ну охуеть просто. Сам человечек Серый до меня сирого снизошел.
#41 | 07:09 26.11.2015 | Кому: maksim1968
> Что тут у нас?

[censored]

Варианта только два.
#42 | 07:30 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Я написал комент по существу.

Ты вылил на меня ушат говна. Вотт и все твое существо.

> Нетрудно было видеть - как Вам ничего не захотелось добавить по поводу лекарств в СССР и России.


Что именно ты хочешь от меня услышать по поводу лекарств?

> Подумайте над прелестью существования государства, которое может в полной мере проводить независимую политику и если что - направить войска для защиты русских в других государствах.


Что плохого ты видишь в существовании такого гос-ва?

> Давайте - напишите комент по существу и расскажите какой негодный был Советский Союз.


СССР моя Родина. Не все в ней было в полном порядке. Были и недостатки. Но я считаю, что плюсы перевешивали минусы. Надо было бороться с недостатками, а не страну разваливать. Можешь мне возразить по существу, без ушатов говна?

> Никто не пишет про спецпаек, кроме такого клована, как Вы.


Ты ошибаешся, унылый толстый троль.

> И я Вам предлагаю некий экзамен


Папу своего экзаменуй.

> Например, можете рассказать как по Вашему мнению выглядел бы СССР в будущем.


Я на эту тему писал не раз, но без клованской приставки "бы".

> Напишите серьезное. Я верю что у Вас ха-ха-ха! получится.


Когда я тебе пишу серьезно, ты не понимаешь.
#43 | 08:58 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А теперь давайте - просто напишите текст, после которого мне надо было бы признавать свои ошибки и приносить Вам извинения.

Ты его только что откомментировал. Возражений по существу я не обнаружил. Признаний своих ошибок так же. Одна вода в перемешку с хамством.
#44 | 09:05 26.11.2015 | Кому: Клим
> Чего вы сразу о плохом-то??

А кто говорил о плохом? Просто компьютер далеко, добираться долго.
#45 | 11:31 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
Одна вода в перемешку с хамством. Тебе по делу есть что мне сказать? Ты хоть на один мой вопрос способен ответить внятно?
#46 | 15:09 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А что Вам можно сказать по делу?

Т.е. сказать по делу тебе нечего, но потырындеть дюже охота. Отметим этот момент.

> Я Вам предлагаю


Предложение хамливого балабола отклонено. В следующий раз попробуй задать внятно и вежливо вопрос. Увидишь разницу.

> Я способен внятно ответить на Ваши вопросы.


И где же ответы?
#47 | 15:52 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Будьте добры

Дорога ложка к обеду.

Под следующим разом имелось в виду в другом треде. Сейчас мне это уже не так интересно. Да и твое "Хы-хы." говорит о том, что ты все еще не готов к нормальному диалогу.
#48 | 17:01 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> А надо было согласиться, да?

Тебе совершенно не обязательно соглашаться с фактами.

> Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.


Речь шла совсем о другом.

> И даже на заказ не смогли написать


Ты свой заказ не оплатил.

> Не интересны мне Ваши коменты и мысли.


Ты сам себе противоречишь.

> И что это было?


Просьба показать пример.

> У меня просто лишний праздник появится в тот день, когда Вы наконец-то поймете - что не надо мне писать.


Здесь каждый сам за себя решает кому писать или не писать. Ты видел меня в треде. Ты знал, что я могу откоментить твои слова. Ты сам себе злобный буратино. Появляйся лишь в тех тредах, которые мне не интересны и будет тебе праздник.

Много видать у тебя праздников, если ты так пишешь. Может у тебя праздник каждый день?
#49 | 17:51 26.11.2015 | Кому: maksim1968
> Интересно, сколько стоит нанять двух отморозков с шилом и пассатижами???

Пара вежливых каментов и серовечка уже несет без всякой отморози.
#50 | 19:00 26.11.2015 | Кому: человечек Серый
> Ваши коменты не являются важными, полезными, занимательными, увлекательными, значительными, в которых была бы польза, смысл, которые приковывали внимание.
> Да мне не нужно, чтобы Вы мне в других тредах писали.

Да, конечно. Это я нанял двух отморозей. Один тянет тебя пассатижами за яйца, что-бы ты мне писал. Другой тыкает тебя шилом в мягкое место для бодрости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.