Опрос: "Был ли в СССР 70-80-х годов товарный дефицит?"

vott.ru — Камрады, кто застал в разумном и относительно разумном возрасте СССР 70-х и 80-х годов, прошу для разрешения спора с оппонентом ответить на вопрос: "Имел ли место в позднем СССР товарный и продуктовый дефицит товаров первой необходимости?". По возможности, отпишите свои воспоминания в комментариях с указанием географии проживания и товарно-продуктовых групп.
Новости, Общество | AndroidSav1 12:58 22.11.2015
1029 комментариев | 28 за, 15 против |
#601 | 11:45 23.11.2015 | Кому: zampolit
Видишь, рулон туалетной бумаги - предел мечтаний распределителя развлечений.
#602 | 11:51 23.11.2015 | Кому: Soo
> в дикси.

От это я пропустил. У меня на раёне Дикси - дешёвый магазин. Элитного алкоголя там тупо нет.

> Но так как основная масса населения тут - тупые неэффективные ватники, совковые пережитки и нищеброды,


А вот это ты зачем мне пишешь? Я так называл тех, кто зарабатывает немного? Зачем тогда?
#603 | 11:52 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Да есть тут один - срёт в комментах. Но ему простительно - больной совсем.

Кто ж это такой?

> > Хватит с тебя туалетной бумаги.

>
> Ну, это слава тнб, решать не всякой (цензура), вроде тебя.

И не тебе.

> > Всё ясно. Бздишь.

>
> Не. Ты даже до няшного не дотянешь

Да ладно, не оправдывайся. Выглядишь жалко.

> > А чего ты мне писал желание не перетрудиться?

>
> Сарказм.

А по-моему, виляние жопой.

> > Сейчас, метнулся уже.

>
> Лжец. Опять попался. Какой же ты непорядочный мальчик.

Что это вам всякие мальчики попадаются? Окружающие вас знают о вашей этой особенности.

> Из твоих слов следовало, что тебе великодушно отстёгивают почти двадцатку в месяц.


Давай ссылку или лжёшь как обычно, старый чёртушка?
#604 | 11:52 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> В СССР было одно высшее заведение?

Не одно. Но данный пример был именно из жизни дипломатов. Люди других профессий устраивали своих детей в вузы, соответствующие их профилю.

> Сейчас в МГИМО ситуация улучшилась?


Это как-то влияет на ситуацию, бывшую в Союзе?

> А в престижные ВУЗы надо было идиотов за деньги брать, как сейчас это делают?


Нет, тогда идиотов брали по протекции, хотя, может, и деньгами приплачивали, не знаю.
#605 | 12:00 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Не одно. Но данный пример был именно из жизни дипломатов. Люди других профессий устраивали своих детей в вузы, соответствующие их профилю.

И что? Рядовые граждане без высшего образования оставались?

> Сейчас в МГИМО ситуация улучшилась?

>
> Это как-то влияет на ситуацию, бывшую в Союзе?

Это доказывает, что развал СССР не решил проблемы, присущие Союзу, а только усугубил их.

> А в престижные ВУЗы надо было идиотов за деньги брать, как сейчас это делают?

>
> Нет, тогда идиотов брали по протекции, хотя, может, и деньгами приплачивали, не знаю.

Масштабы другие были. Плюс к этому квоты на сельскую местность и нац меньшинства, пространство для коррупционных схем было значительно меньше .
#606 | 12:00 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Кто ж это такой?

Какой то жфтрик.

> И не тебе.


Я за себя до сих пор сам решал. Я ж не распределитель развлечений на бюджете.

> Да ладно, не оправдывайся.


Перед кем?

> А по-моему, виляние жопой.


Это тебе на другой сайт, к своим.

> Давай ссылку


> То есть, у тебя зарплата - 20 тыр?!!!


Именно. Около того, я бюджетник. У нас в регионе у всех такие, и моя не самая маленькая.

Это коммент 257.
А теперь, можешь дать хоть одну ссылку, подтверждающую твои слова, маленький лгунишка?

> старый чёртушка


Ты точно ошибся сайтом.
#607 | 12:06 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> > Кто ж это такой?
>
> Какой то жфтрик.
>

Это где ж такой?

>

> Я за себя до сих пор сам решал. Я ж не распределитель развлечений на бюджете.

Ничего ты не решал. Дали тебе вместо страны рулон туалетной бумаги - радуйся.

> > А по-моему, виляние жопой.

>
> Это тебе на другой сайт, к своим.

То есть, жопой вертишь ты, а у жопокрутов, по твоему мнению, свой я. Оригинально.

> Именно. Около того, я бюджетник. У нас в регионе у всех такие, и моя не самая маленькая.

>
> Это коммент 257.
> А теперь, можешь дать хоть одну ссылку, подтверждающую твои слова, маленький лгунишка?
>

То есть, о том, что я ничего не делаю, ты опять солгал. Чего ещё ожидать от лживого престарелого любителя туалетной бумаги.

> > старый чёртушка

>
> Ты точно ошибся сайтом.

Нет.
#608 | 12:14 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Это где ж такой?

Да есть тут один. Эталон уныния и никчёмности.

> Дали тебе вместо страны рулон туалетной бумаги


У тебя такая фиксация на туалетной бумаге - караул. Иди уже работать.

> То есть, жопой вертишь ты


Ссылку, лжец. Жфтришка, ты ведь до сих пор, не подкрепил свои слва ни одной ссылкой. Я бы спросил, не стыдно ли тебе, но ты из той породы, кому стыдно не бывает.

> То есть, о том, что я ничего не делаю, ты опять солгал.


Речь шла о том, что тебе платят двадцатку за распределение развлечений. Ты выпил штоль?

> от лживого


Ссылку на мою ложь. Хоть одну ссылку. Хоть в одном треде.

> престарелого


Ты точно подросток.

> что я ничего не делаю


Это предположение, вполне имеющее право на существование. Наёмный сотрудник, тратящий весь рабочий день на препирания в интернете? Да ну нах, такого только на минимальной ставке и держать.
#609 | 12:17 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Масштабы другие были. Плюс к этому квоты на сельскую местность и нац меньшинства, пространство для коррупционных схем было значительно меньше .

У отца в 60-е годы была на их глухой приполесский район была 1 (одна) десятилетка, в селах только семилетки...расскажи нам про равные возможности и квоты на сельскую местность.
#610 | 12:23 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Да есть тут один. Эталон уныния и никчёмности.

Где же он?

> У тебя такая фиксация на туалетной бумаге - караул.


Это у тебя сотоварищи идея фикс. У вас даже подходящий идеолог имеется в виде Сванидзе
Не я с ней как со знаменем ношусь из треда в тред про Советский Союз.

> Иди уже работать.


После тебя.
>

> ты ведь до сих пор, не подкрепил свои слва ни одной ссылкой


А ты? Когда ты начнёшь отвечать за сказанное, тогда с тобой как с человеком будет разговор.

> > от лживого

>
> Ссылку на мою ложь. Хоть одну ссылку. Хоть в одном треде.

После тебя.

> Это предположение, вполне имеющее право на существование. Наёмный сотрудник, тратящий весь рабочий день на препирания в интернете? Да ну нах, такого только на минимальной ставке и держать.


Ссылку на информацию, подтверждающую твоё предположение. Или лжёшь по своему обыкновению.
#611 | 12:28 23.11.2015 | Кому: vadkov
> расскажи нам про равные возможности и квоты на сельскую местность.

У меня у отца в те же годы был техникум, институт после армии в Брянской области. Расскажи нам про отсутствие равных возможностей и квот на сельскую местность. Ты тоже решил перейти на личности, по обыкновению своих единомышленников?
#612 | 12:32 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> У меня у отца в те же годы был техникум, институт после армии в Брянской области.

дети членов ЦК тоже таким длинным путем в институт поступали?
#613 | 12:39 23.11.2015 | Кому: vadkov
> дети членов ЦК тоже таким длинным путем в институт поступали?

Сколько их было-то на страну? Даже если они и попадали туда коррупционным путём ( в чём я сильно сомневаюсь, поскольку у них для подготовки были возможности), то погоды они не делали. О наличии социальных лифтов свидетельствуют хотя бы биографии наших олигархов, среди которых , пожалуй, единственным родительским протеже является Прохоров.
#614 | 12:45 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> Это ты очень зря.

[ разводит руками]

Не понимать, что при переходе к рынку и отпуске цен цены взлетят, а население просядет по покупательной способности ниже плинтуса они все же могли)

Сейчас система выстроена таким образом, что я ни на что влиять не могу.
#615 | 12:47 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> А кто рассказывает о неподтёртых задницах при социализме?

Страдальцы по туалетной бумаге)
#616 | 12:57 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> А вот это ты зачем мне пишешь? Я так называл тех, кто зарабатывает немного? Зачем тогда?

Тут практически у всех до 20. А ты говорил, что типа неленивые и не "профессиональные нищеброды" таким заработком не довольствуются и каким-то образом материализуют себе другой, бОльший заработок.
#617 | 13:02 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Это у тебя сотоварищи идея фикс.

Ссылку, лжец.

> У вас даже подходящий идеолог имеется в виде Сванидзе


Ссылку, лжец.

> Не я с ней как со знаменем ношусь из треда в тред про Советский Союз.


Да вот как раз ты то и носишься, заёбывая окружающих из треда в тред.

> После тебя.


Да я и так работаю. Джинсы и туалетную бумагу, не считаю признаком богатства. Это в отличие от тебя.

> А ты?


Например, в 607 комменте. Твоя очередь.

> тогда с тобой как с человеком будет разговор.


С тобой не получится, как с человеком. Ты понимаешь только мат и мордобой.

> После тебя.


Ты с единомышленниками рассказываешь. Это из коммента 590. Твоя очередь.

> Ссылку на информацию, подтверждающую твоё предположение.


Это предположение, а не утверждение. Предположение не нуждается в подтверждении, в отличие от утверждения. Вы этого ещё не проходили?
#618 | 13:18 23.11.2015 | Кому: Soo
> Страдальцы по туалетной бумаге)

Может хоть ты дашь ссылку на страдания? Я вот увидел исключительно констатацию факта. И ведь эта бумага действительно была дефицитом. И это действительно раздражало, мы ж понимали, что живём в сверхдержаве. Кстати особенно бесили вот такие мелочи именно потому, что страна действительно была великой. А страданий я не увидел. Буду благодарен за ссылку.
#619 | 13:20 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> > Это у тебя сотоварищи идея фикс.
>
> Ссылку, лжец.
>
> > У вас даже подходящий идеолог имеется в виде Сванидзе
>
> Ссылку, лжец.
>

Дедуль, переклинило чтоль? Не бережёшь ты себя.

> Да вот как раз ты то и носишься, заёбывая окружающих из треда в тред.

>

Тебя с туалетной бумагой в этот тред никто не звал.

> Да я и так работаю. Джинсы и туалетную бумагу, не считаю признаком богатства. Это в отличие от тебя.

>

Это где же я такое говорил?

>

> Например, в 607 комменте. Твоя очередь.
>

Дядя, мне в твоём бреду сложно и некогда разбираться. Что ты хотел сказать этой цифрой?

> С тобой не получится, как с человеком. Ты понимаешь только мат и мордобой.


Собираешься меня обматерить и поколотить? А ты опасный!

> Это предположение, а не утверждение.


Это - верчение жопой и нелепые отмазки.

>особенно бесили вот такие мелочи


Ты и сейчас такой же нервный, даже при наличии туалетной бумаги и в отсутствие великой страны.
#620 | 13:25 23.11.2015 | Кому: Soo
> Тут практически у всех до 20.

Это ты загнул.

> А ты говорил, что типа неленивые и не "профессиональные нищеброды" таким заработком не довольствуются и каким-то образом материализуют себе другой, бОльший заработок.


Несколько не так. Я прекрасно понимаю, что не все могут поднять своё дело, да даже халтурить может не каждый. И даже далеко не потому, что не хочет работать, действительно существует много объективных причин. И никогда я не буду глумиться над человеком потому, что он зарабатывает меньше меня. Посочувствую, да. Но не глумиться.
Но есть ряд граждан... Как бы объяснить то? Они сидят на жопах ровно, при этом, исходят на говно, стоит увидеть достатоу чуть больше своего. И честно у них не заработаешь и карьерный рост у них только через постель и все большие ( а это ведь очень субъективно - для кого-то и джинсы с туалетной бумагой - роскошь) деньги - спижжены. Причём по контексту следует, что вроде как у них лично спижжены. Вот это - профессиональные нищеброды. Место их - верхняя боковушка у сортира. И так во все времена и в любом обществе.
Разницу я до тебя донёс? Спрашиваю без малейшего подъёба, если что. Если непонятно, я попытаюсь по другому. А мальтузианца-чубайсовца из меня лепить не надо.
#621 | 13:27 23.11.2015 | Кому: vadkov
> > На селе магазины потребкооперации были обычным делом.
>
> это была просто одна из форм государственной торговли, как ОРС, ДОРС и т.п. Массово внедрялась как один из способов обеспечить снабжение предприятий, отраслей дефицитными товарами.

В сельпо торговали дефицитом? Помню, там было чуть больше, чем самое необходимое.
Хотя, если вспомнить фильм "Простая история" (1960), то дефицит там тоже продавался: "Сашка, айда в Семёновскую, мирикен привезли!". Но с другой стороны, то что в деревне появлялось в продаже от случая к случаю, в городе могло быть постоянно.
#622 | 13:30 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Дедуль, переклинило чтоль? Не бережёшь ты себя.

Ссылки нет, лжец?

> Тебя с туалетной бумагой в этот тред никто не звал.


Это открытый ресурс, а не твоя страничка фкантактике.

> Это где же я такое говорил?


Я ведь найду и опять уличу тебя во лжи.

> Что ты хотел сказать этой цифрой?


Подумай. Некогда ему. Развлечения распределяешь?

> Собираешься меня обматерить и поколотить? А ты опасный!


Пфф. Ты никто и ничто.

> Это верчение жопой и нелепые отмазки.


Нет такой ситуации, чтобы мне перед тобой оправдываться. Такой ситуации не может быть, даже гипотетически.

> Ты и сейчас такой же нервный, даже при наличии туалетной бумаги и в отсутствие великой страны.


Ты отвечаешь на комментарий, адресованный не тебе. Я его человеку написал.
#623 | 13:32 23.11.2015 | Кому: Вилиор
>> Да, я непонятливый эльф, и не понимаю, в чем принципиальное отличие джинсов от штанов фабрики "Большевичка"

> Может быть, в том, что они не пузырились на коленях?


То есть, вся эта геополитическая катастрофа, ущерб бОльший, чем от нашествия Гитлера, миллионы погибших и покалеченных - все это для того, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПУЗЫРЕЙ НА КОЛЕНЯХ ???

И эти люди еще смеются над хохлами...
#624 | 13:35 23.11.2015 | Кому: Всем
накопленные богатства, туалетную бумагу и джинсы необосранные некому передать будет.

жфтрик, это комментарий №566, за твоим авторством. Ты назвал джинсы и туалетную бумагу богатством.
Вот так надо, мальчик. Так как делаешь ты, палит подростка.
#625 | 13:36 23.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> все это для того, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПУЗЫРЕЙ НА КОЛЕНЯХ ???

Да ну что ты! Это за банку кококолы и жувачку.
#626 | 13:42 23.11.2015 | Кому: maksim1968
>
> Ссылки нет, лжец?

А у тебя?

> > Тебя с туалетной бумагой в этот тред никто не звал.

>
> Это открытый ресурс, а не твоя страничка фкантактике.

А чего ты с этой туалетной бумагой носишься? Сказал бы чего посодержательней.

> > Это где же я такое говорил?

>
> Я ведь найду и опять уличу тебя во лжи.

В свой голове, как обычно?

> Подумай.


Логику сумасшедшего нормальному человеку всё равно не понять. Над чем думать-то?

> > Собираешься меня обматерить и поколотить? А ты опасный!

>
> Пфф. Ты никто и ничто.

А ты не опасный, ты безобидный.

> Нет такой ситуации, чтобы мне перед тобой оправдываться. Такой ситуации не может быть, даже гипотетически.

>

А чего оправдываешься?

> Ты отвечаешь на комментарий, адресованный не тебе. Я его человеку написал.


Я тебя тоже не приглашал. Чего ты влез со своими ценными комментариями?

> накопленные богатства, туалетную бумагу и джинсы необосранные некому передать будет.

>
> жфтрик, это комментарий №566, за твоим авторством. Ты назвал джинсы и туалетную бумагу богатством.
> Вот так надо, мальчик. Так как делаешь ты, палит подростка.

Дядя, ты явно имеешь проблемы с душевным здоровьем. Дислексия, кстати, является одним из симптомов шизофрении. Запятую разделяющую разные члены предложение ещё способен видеть или слёзы умиления от окружающей капиталистической действительности глаза застят?
Короче, ложь, пиздёж и сумасшествие, как всегда.
#627 | 13:49 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> А у тебя?

Ты не неадекватен в крайней степени.
#628 | 13:50 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> > А у тебя?
>
> Ты не неадекватен в крайней степени.

То есть, когда ты какие-то претензии тут выставляешь, ты адекватен, а тот, кто тебе - нет? Логика малолетнего.
#629 | 13:53 23.11.2015 | Кому: Division_Bell
> И сколько стоило обслуживаться в районной поликлинике?

Ровно столько же, сколько стоило полечиться в специальной поликлинике для руководящих работников, куда доступ был не только лишь всем, поскольку качество лечения да и лекарства были несколько более качественными.

> Сколько стоил проезд в троллейбусе и насколько это было обременительно для бюджета работника?


Немножко более обременительно, чем использование служебного автомобиля с водителем всей семьей.

> Но по сравнению с капстранами,

> Я скорее говорил про цены на доступ к культурной жизни по сравнению с капстранами

Мы говорим о процессах внутри Союза, а не о сравнении с кап. странами. Да, по сравнению с капиталистами многие вещи в Союзе были более доступны широким массам. Но мы говорим о равных возможностях, а вот с ними-то, по мере превращения страны рабочих и крестьян в обычную империю со своей бюрократией и правящим классом, эти возможности становились всё менее равными.

> Были какие-то ограничения на то, кто мог встать в очередь? Кому-то отказывали?


Если тебе не отказали, но ты стоишь в очереди 30 лет, то какая разница.
Кстати, в очередь тоже ставили не всех подряд, а только тех, у кого квадратных метров на нос было гораздо меньше, чем следовало по нормативам. Были и ещё оговорки. То есть, если ты живешь один в однокомнатной квартире 20 кв.м., ты не мог встать в очередь на квартиру большей площади, даже, если тебе очень хотелось.

> Я их об этом не спрашивал.


Ну так спроси, прежде чем так мазать дерьмом своих соотечественников.

> Но в современном капиталистическом обществе с культом материальных ценностей - это вполне нормальное явление.


Мы с тобой, наверное, живем в разных капстранах. Вот я лично ни одного человека не знаю, кто мечтал бы о рабе. Или о шампанском каждый день, даже если у них и есть такая возможность.
Тут, скорее, наружу вылезли твои личные подсознательные хотелки, которые ты так неловко попытался спроецировать на окружающих
#630 | 13:55 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> И что? Рядовые граждане без высшего образования оставались?

Ой! В Союзе было поголовное высшее?!! А мужики-то не знали!!!

> Это доказывает, что развал СССР не решил проблемы, присущие Союзу, а только усугубил их.


Зачем доказывать то, с чем никто и не спорит???
#631 | 13:55 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> То есть, когда ты какие-то претензии тут выставляешь, ты адекватен, а тот, кто тебе - нет

Ты не способен обосновать ничего из сказанного. Ты даже не тролль. Ты действительно обиженный жизнью и людьми малолетний нищебродик. Гуляй. В такое даже палкой тыкать противно.
#632 | 13:57 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> > И что? Рядовые граждане без высшего образования оставались?
>
> Ой! В Союзе было поголовное высшее?!! А мужики-то не знали!!!

Это где я такое говорил? Пользуясь приёмом вашего дражайшего единомышленника: ссылку или лжец!

> > Это доказывает, что развал СССР не решил проблемы, присущие Союзу, а только усугубил их.

>
> Зачем доказывать то, с чем никто и не спорит???

Ну хоть в чём то-то есть согласие.
#633 | 13:57 23.11.2015 | Кому: Soo
> > А кто рассказывает о неподтёртых задницах при социализме?
>
> Страдальцы по туалетной бумаге)

Ссылочку дашь на такие комменты? Ну, чтобы не прослыть балаболом?
#634 | 13:59 23.11.2015 | Кому: Soo
> Тут практически у всех до 20.

Это ты каким образом вывел?
#635 | 13:59 23.11.2015 | Кому: jf-3k
Рашников, Виктор Филиппович. Трудовую деятельность начал на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) в 1967 году [слесарем цеха ремонта металлургического оборудования № 2.] Работал оператором, бригадиром, мастером, начальником смены, начальником цеха, начальником управления по производству и поставкам продукции. В 1991 году был назначен главным инженером-первым заместителем генерального директора. С 1997 года возглавлял ОАО ММК в качестве генерального директора. Блатной, не иначе!!!
#636 | 14:01 23.11.2015 | Кому: maksim1968
>
> Ты не способен обосновать ничего из сказанного.

Дядя, я тебе всё уже на пальцах объяснил, тебе просто ума не хватает понять элементарного.

> Ты действительно обиженный жизнью и людьми


Дядя, обиженный в треде только ты.

> малолетний нищебродик.


Таких как я подавляющее население России.

> Гуляй.


Я ещё развлекаюсь с тебя.

> В такое даже палкой тыкать противно.


Не, ты точно не опасный. Безобидный недалёкий старичок.
#637 | 14:01 23.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> То есть, вся эта геополитическая катастрофа, ущерб бОльший, чем от нашествия Гитлера, миллионы погибших и покалеченных - все это для того, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПУЗЫРЕЙ НА КОЛЕНЯХ ???

А вопрос разве был о причинах геополитической катастрофы? Или всё же о том, чем джинсы отличались от отечественных брюк?
И в твоем мозгу либо брюки от "Большевички", либо развал страны???

Может, тебе не стоит больше пить сегодня?
#638 | 14:02 23.11.2015 | Кому: maksim1968
> > Тут практически у всех до 20.
>
>
> Это ты загнул.

Че тут загибать? Открой то жа авито с вакансиями, найди Киржач и отверзнутся бездны. Даже если где-то обещают 20+ - скорее всего- лютое наебалово, или нужен начальник с опытом стопицуоттыщ лет и запуском собственного бизнеса с нуля до айпио.
#639 | 14:04 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Может, тебе не стоит больше пить сегодня?

Может, вам не стоит сразу переходить на личности оппонентов? Хоть какое-то время будете выглядит нормальными людьми.
#640 | 14:04 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> > > И что? Рядовые граждане без высшего образования оставались?
> >
> > Ой! В Союзе было поголовное высшее?!! А мужики-то не знали!!!
>
> Это где я такое говорил? Пользуясь приёмом вашего дражайшего единомышленника: ссылку или лжец!

Зачем ссылку, прямо в этом же комменте, в первой строке!!! Поскольку, если не оставались, то оно было поголовным! Или ты настолько не дружишь с родным языком?
#641 | 14:05 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Это ты каким образом вывел?

По большей части опросом. Работа на заводе ВЕКО считается неплохой. З/п как раз около 20.
#642 | 14:05 23.11.2015 | Кому: jf-3k
Ты можешь заткнуть фонтан? Баба базарная. Угомонись, лети к своим, расскажи о победе.
#643 | 14:06 23.11.2015 | Кому: Дед Пихто
> И эти люди еще смеются над хохлами...

Кстати, да. Это поражает.
#644 | 14:06 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Может, вам не стоит сразу переходить на личности оппонентов?

А где я перешел на личности? Просто отреагировал на дурацкий коммент. Поскольку, если такое говорят не под влиянием алкоголя, то всё ещё хуже!!!
#645 | 14:07 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Поскольку, если не оставались, то оно было поголовным!

Ты чего? Там разве написано все рядовые граждане?
Нет, вы, с своим другом, решительно имеете какое-то расстройство способности чтения.

>А где я перешел на личности? Просто отреагировал на дурацкий коммент. Поскольку, если такое говорят не под влиянием алкоголя, то всё ещё хуже!!!


Оправдания достойные детского сада.
#646 | 14:07 23.11.2015 | Кому: Soo
> Открой то жа авито с вакансиями

Ой, блин, ну я тебя умоляю! Если открыть авито по моему городу, можно подумать, что земляков от голода качает, а как выглянешь в окно - весь двор в новых тачках. Это ж помойка, авито этот
#647 | 14:07 23.11.2015 | Кому: Soo
> По большей части опросом. Работа на заводе ВЕКО считается неплохой. З/п как раз около 20.

А, так ты завод имел ввиду, а не Вотт)))
#648 | 14:08 23.11.2015 | Кому: jf-3k
> Ты чего? Там разве написано все рядовые граждане?

Считай, что выкрутился, но вопрос о владении русским остался ;)
#649 | 14:08 23.11.2015 | Кому: Вилиор
Вот так, понял? Все с расстройствами психики, один жфтрик нормальный. Картина маслом. Этож классика.
#650 | 14:09 23.11.2015 | Кому: Вилиор
> Ссылочку дашь на такие комменты?

Тут весь тред представляет из себя нытье про туалетную бумагу и хреновые джинсы с пузырями. Ну, про очереди еще было.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.