Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически...
Новости, Общество | Dark Soul 08:57 26.08.2015
1866 комментариев | 26 за, 12 против |
#501 | 13:06 27.08.2015 | Кому: zampolit
> Мой дядька так и живет в коммуналке, это все в Москве.

А, ну в Москве-Питере и сейчас готовы хоть комнату с купе размером, лишь бы в Москве-Питере. А у меня свекровь, в шахтерском городе около Донецка, куда приехала в начале 70-х, через полтора года жизни в общежитии квартиру в новостройке получила. Причем, новостройка-то 9-этажная, 4-подъездная. Отсальные квартиры тоже не пустовали, их тоже тут же получили.
#502 | 13:06 27.08.2015 | Кому: igrov
> нехватчиков

Что ты подразумеваешь под словом нехватчики?
#503 | 13:07 27.08.2015 | Кому: igrov
> жопомыслящий

Никак тебя тема жоп не отпускает?
Коротко, для особо одарённых: часто, в очередях, люди вели себя отвратительно, а мне несмотря на подобные вопиющие факты, было сыто и тепло.
Всё?
#504 | 13:07 27.08.2015 | Кому: Dark Soul
> И это, кстати, правильно - говорить "мы проголосовали" - иначе получится "это не я, это батька с мамкой плохие".

А, ну просто универсальный способ гарантированно заткнуть рот оппоненту, независимо от того, сколько ему лет, как он голосовал и т.д.
#505 | 13:10 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ну давай не мешать периоды: 90-й - это уже почти на последнем издыхании, да и меры по обеспечению народа недовольством намеренно и целенаправленно принимались.

Ну, то есть, недовольство-таки было и накапливалось оно не один год. А дефицит 90-го, искусственный или нет, все-таки был и повлиял на умонастроения людей?
Кстати, основные митинги, самые многочисленные, были-таки в 1989-м или даже в 1988, когда на полках еще было не так пусто, как в 1990-м
#506 | 13:11 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> А, ну просто универсальный способ гарантированно заткнуть рот оппоненту, независимо от того, сколько ему лет, как он голосовал и т.д.

Если. Оппонент. Говорит. "Мы". Ему. Отвечают. "Вы".

Какое конкретно слово непонятно?
#507 | 13:13 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение выше обычной нужды и бедствий угнетённых классов и их желание изменений своей жизни в лучшую сторону; (с)

Ну вот ты сам и ответил на все вопросы.
Собственно, об этом тебе уже 5-ю страницу твердят )))
#508 | 13:14 27.08.2015 | Кому: Макар
> что значит сами?

Это значит, что массовку не свозили автобусами, как на Поклонку. Я с ними не солидарен, они мне не симпатичны (большинство пришедших то, нормальные, порядочные люди, вот только цели устроителями преследовались не те), но они сами принимали решение.
igrov
очень сильно горяч »
#509 | 13:16 27.08.2015 | Кому: Lady_Alia
В том, что факт наличия очередей изначально никто не опровергал.
Но броский заголовок "Жизнь в очередях" не просто так выбран. Откровенно паляться антисоветские пропагандисты на излюбленной теме тотального дефицита - вотт и здесь отлили очередную пулю, оправдывайте мол гнилую систему.
Дёшево работают, мерзавцы, по истёртым шаблонам.
#510 | 13:18 27.08.2015 | Кому: Всем
Это каким надо быть говнюком, чтобы оперируя определениями "зверинец" и "мордор", строить из себя защитника СССР?
#511 | 13:19 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> > Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение выше обычной нужды и бедствий угнетённых классов и их желание изменений своей жизни в лучшую сторону; (с)
>
> Ну вот ты сам и ответил на все вопросы.
> Собственно, об этом тебе уже 5-ю страницу твердят )))

Есть мнение, что это было организованно искусственно, что подтверждают данные статистики.
igrov
очень сильно горяч »
#512 | 13:20 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Никак тебя тема жоп не отпускает?

на первую страницу вернись, престидижитатор мысли.
#513 | 13:20 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Есть мнение, что это было организованно искусственно.

Тотальный дефицит всего и вся?! Десятки лет? Ну тогда, тем более, нах такая власть?
#514 | 13:21 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Есть мнение, что это было организованно искусственно, что подтверждают данные статистики.

есть мнение, что данные статистики были организованы искусственно, что подтверждал пейзаж за окном! ггг
igrov
очень сильно горяч »
#515 | 13:22 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Это каким надо быть говнюком, чтобы оперируя определениями "зверинец" и "мордор", строить из себя защитника СССР?

тебя ещё раз носом тыкнуть в твою блевотину, как шкодливого щенка?
#516 | 13:24 27.08.2015 | Кому: igrov
Правильно писать "ткнуть", тыкало. Жопы, педерастия, блевотина - ты явно нездоров.
#517 | 13:25 27.08.2015 | Кому: дуремар
> есть мнение, что данные статистики были организованы искусственно, что подтверждал пейзаж за окном! ггг

Чем тогда объяснить плавное падение показателей при свободном от партийного диктата капитализме в 90-ые?
#518 | 13:26 27.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Я её не тебе подкинул, а камрадессе - она, есть надежда, сможет понять, что там написано. А тебе такое лучше не читать, не предназначен ты для чтения такого.

А по существу есть что возразить? Ну, там, статистика какая-нить, или ещё что, кроме лично твоего опыта?
#519 | 13:26 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Чем тогда объяснить плавное падение показателей при свободном от партийного диктата капитализме в 90-ые?

хехе. советские кадры еще были на местах! =)
igrov
очень сильно горяч »
#520 | 13:27 27.08.2015 | Кому: maksim1968
с тебя не убудет, что ткнуть, что тыкнуть - вот ты в курсе, опытный щелкопёр.
#521 | 13:27 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Чем тогда объяснить плавное падение показателей при свободном от партийного диктата капитализме в 90-ые?

Первым законом капитализма: максимальная прибыль при минимальных вложениях, т.е., самое выгодное - спиздить. Когда всё, что плохо лежить разгребли под себя, можно начинать чёт шевелить. Это очень грубо, "шершавым языком плаката".
#522 | 13:28 27.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Да, если не знаешь другой жизни. А теперь представь, что ты спишь на бигудях, перед сном полистав "Вог" или "Бурда Моден" (в СССР эти названия ведь шли рядом - народ тупо не мог различить разницы между журналом о высокой моде и сборником выкроек для немецких домохозяек).

Кстати, а вот тут другое интересно. Откуда такое поголовное отсутствие критического мышления, чтобы по глянцевым журналам делать выводы о жизни среднего человека где-то? Это ж все равно, что по сериалу "Династия" о жизни средних американцев судить.
Так-то, если сегодняшний даже наш глянец посмотреть, так сам себе завидовать начнешь. Так, навскидку, типичный женский журнал, смотрим фотографии, анализируем локации: если дом, так непременно двухэтажный коттедж, если кухня - так непременно размером в полторы комнаты и со всем кухонным набором приборов, если дача - то аккуратный газон, шезлонги, дорожки из декоративных камушков и садовые гномики, а не шесть соток картошки.
И у них, естественно, то же самое, что тогда, что сейчас, в журналах соответствующей тематики. А вот там, где быт показывается не с целью сделать людям красиво и гламурно и чего-нибудь продать, а просто как достоверный антураж (например, сериал "Настоящий детектив"), так видно, что Америка - это не только красивые дома и улыбчивые домохозяйки, но и такая вот реднековская глухожоповка и "косорылые дегенераты" (с)

> Через какое-то время у тебя поневоле назреет вопрос - какого, собственно, хрена, на загнивающем западе есть вот такое, а ты - спишь на бигудях? Почему нам не продают такое же?


С таким подходом, получается, выхода вообще нет. Потому что физически невозможно было всему населению СССР обеспечить то, на что они насмотрелись в "Бурда Моден" а) немедленно; б) сразу все; в) сразу всем. А отсутвие хотя бы одного пункта обратно приводит к ситуации, что кто-то ноет, недоволен, кто-то клянет власть и т.д. А учитывая, что нужно не только это произвести (что само по себе нереально), но и поддерживать на уровне и развивать то, что население уже считает неотъемлемой частью своей жизни (медицину, образование, копеечный ЖКХ и транспортные перевозки и т.д.), да еще и тратить огромные деньги на сопротивление враждебному окружению - никаких ресурсов не хватит.
Просто логика твоя ясна, интересно, что тебе представлялось бы выходом в такой ситуации. Полное чучхэ, с запретом провоза вообще всего из Запада? Или перенастроить систему пропаганды, чтобы джинсы позиционировать так, чтобы они воспринимались как рабочая униформа (а то у на еще в 90-е некоторые "модницы" чуть ли не вместо вечерних платьев джинсовые арафаны носили).
#523 | 13:28 27.08.2015 | Кому: igrov
Тебе по делу есть что сказать? Или ты так и будешь прифакиваться? Свали, ты мне неинтересен. Жопы, блевотину и педерастию, можешь обсудить с кем нибудь другим.
#524 | 13:31 27.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Какое конкретно слово непонятно?

Непонятно, что отвечать оппоненты, который в событиях лично не участвовал. Ты же сам написал, что если говорить "вы/они" - это в огород мамки-папки камень кинуть.
#525 | 13:31 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Первым законом капитализма: максимальная прибыль при минимальных вложениях, т.е., самое выгодное - спиздить.

То есть пиздить было что и советская статистика была правдивой.

> Когда всё, что плохо лежить разгребли под себя, можно начинать чёт шевелить.


Боюсь, что нашим доморощенным капиталистам в условиях империалистического (монополистического) капитализма это сделать будет невозможно.
#526 | 13:33 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> они сами принимали решение.

ты знаешь, я в августе 91 года бегал к Белому Дому за компанию с будущим однокурсником, у которого на рубашке был самодельный значок с Ельциным.
Бегал сам , добровольно.

Но перед этим было несколько лет чтения Огоньков и Московских Новостей, просмотров съездов народных депутатов и передачей Взгляд.

Человек садящийся играть с мошенниками тоже принимает решение сам.
#527 | 13:35 27.08.2015 | Кому: sobersober
> Смотря что подразумеваешь под этим словом.

Диагноз.
#528 | 13:35 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> То есть пиздить было что и советская статистика была правдивой.

перестройка и 90-е - это период первоначального накопления капитала.

сейчас он закончен, несмотря на вещания различных экспертов и театральных режиссеров
#529 | 13:37 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> То есть пиздить было что и советская статистика была правдивой.

Не вали всё в кучу.

> Боюсь, что нашим доморощенным капиталистам в условиях империалистического (монополистического) капитализма это сделать будет невозможно.


Результат ты можешь лицезреть за окном.
#530 | 13:38 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> А сегодня и меньшего достаточно. Украина, Грузия и Киргизия тому пример. Все уже доведено до автоматизма.

Почему же в РФ три года назад было недостаточно меньшего?
Ну и да, граждане РФ смотрят с изумлением на подобные параллели ))) Особенно с Грузией. Её бы ещё на карте найти, что смогут не только лишь все.

Ты тоже всерьёз считаешь все те миллионы, которые выходили на Манежку и к Лужникам, безмозглыми овцами?
#531 | 13:39 27.08.2015 | Кому: Макар
> ты знаешь, я в августе 91 года бегал к Белому Дому за компанию с будущим однокурсником, у которого на рубашке был самодельный значок с Ельциным.
>
> Бегал сам , добровольно.

Ага, я даже знаю, почему. Нельзя было так жить дальше. Невозможно.
А смена формации, всегда сопровождается тем, что мы имели удовольствие наблюдать за окном. Именно поэтому, мне так хочется ёбнуть тяжёлым по голове тем, кто ратует за новый 17-й.
igrov
очень сильно горяч »
#532 | 13:44 27.08.2015 | Кому: maksim1968
Нет, попоболь это ваше личное с ТС, виртуоз тверка.
#533 | 13:45 27.08.2015 | Кому: Всем
> Ну вотт(

Не расстраивайся, ну запишут какие то долбоёбы тебя в своём воспалённом мозгу в одну из категорий и что?
#534 | 13:46 27.08.2015 | Кому: igrov
Да пшёл ты, достал, извращенец.
#535 | 13:46 27.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Диагноз.

Он подразумевает, а не ты. Про диагноз слышал только от тебя. Обычно подразумевают либо гражданство, либо национальность, либо место проживания.
#536 | 13:46 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> > То есть пиздить было что и советская статистика была правдивой.
>
> Не вали всё в кучу.

Тебя сложно понять. Если советская статистика был лживой, то что тогда пиздили нынешние капиталисты? И почему падение показателей не было обвальным при правдивой капиталистической статистике?

>

> Результат ты можешь лицезреть за окном.

Что там?
#537 | 13:48 27.08.2015 | Кому: Макар
> Но перед этим было несколько лет чтения Огоньков и Московских Новостей, просмотров съездов народных депутатов и передачей Взгляд.

Если бы люди не получали подтверждения хотя бы половине того, о чем читали в данных изданиях, из окружающей действительности, они бы наплевали на то, о чем читали, и забыли через 5 минут после прочтения.
#538 | 13:48 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Ага, я даже знаю, почему. Нельзя было так жить дальше. Невозможно.

конечно невозможно.
невозможно дальше руководить заводом принадлежащим не тебе
невозможно, имея власть над сотнями людей, не иметь пары миллионов долларов
невозможно продавать нефть и газ, не откладывая прибыль в карман себе, а не государству
невозможно дальше было терпеть эту социалистическую собственность

а бегал я в 91-ом из любопытства, мне было 17 и я ни хуя не понимал. Жизнь была легка и светла, несмотря на творящееся вокруг.
#539 | 13:49 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Если советская статистика был лживой, то что тогда пиздили нынешние капиталисты?

Землю и природные ресурсы.
#540 | 13:50 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> > Если советская статистика был лживой, то что тогда пиздили нынешние капиталисты?
>
> Землю и природные ресурсы.

А плавное падение показателей чем объяснить?
#541 | 13:50 27.08.2015 | Кому: igrov
Так что такое нехватчики?
#542 | 13:51 27.08.2015 | Кому: sobersober
Это было раньше, а теперь вы всем показали, что это ещё и диагноз.
#543 | 13:53 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> Ты тоже всерьёз считаешь все те миллионы, которые выходили на Манежку и к Лужникам, безмозглыми овцами?

Ну, в принципе, народные массы - они по определению поддаются влиянию (не безмозглые, скорее, внушаемые). Тем более, что влияние как раз и проходит под увещевания "ты ж не безмозглая овца какая, вот посмотри, какую Правду от тебя скрывали все это время, ты ж не болван какой от этого откреститься, ты прочитаешь, проникнешься и переменишь свое отношение". И гражданин, как выше было написано, бегом бежал читать "Огонек" и Резуна. А когда идея достаточно распространилась в народе, куда под кличем этой идеи народ развернуть - это уже вопрос политтехнологии. Ясно, что для вбрасываемой идеи спекулируют реальными проблемами общества, но это не значит, что без вбрасывания такой идеи проблемы сами по себе, без их искусственного педалирования, доведут общество до ручки. Не организуется толпа вот прям сама, ее вссе равно или извне будут подталкивать, или изнутри сформируется ядро, которое поведет за обой (а скорее, и то, и другое параллельно).
#544 | 13:53 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> Если бы люди не получали подтверждения хотя бы половине того, о чем читали в данных изданиях, из окружающей действительности, они бы наплевали на то, о чем читали, и забыли через 5 минут после прочтения.

ну, правильно, полуправда страшнее лжи и гораздо эффективнее.

Вотт у вас в магазине нет нормальных женских сапог.
Не знаете почему? А я вам скажу!

Это из-за отсутствия частной собственности и диктата ЦК КПСС!

и понеслось
#545 | 13:54 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Спасёт только ПМЖ в Болгарии.

это графики РСФСР к РФ или СССР к РФ?
#546 | 14:00 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Тебя сложно понять.

Не грузись.
#547 | 14:01 27.08.2015 | Кому: Макар
> конечно невозможно.
>
> невозможно дальше руководить заводом принадлежащим не тебе
>
> невозможно, имея власть над сотнями людей, не иметь пары миллионов долларов
>
> невозможно продавать нефть и газ, не откладывая прибыль в карман себе, а не государству
>
> невозможно дальше было терпеть эту социалистическую собственность

А, вон чО! Ну, я то вошка мелкая, я то имел в виду, что людей заебла в корень брехня и постоянный дефицит всего. Как там было у вас - небожителей, я не в теме.
#548 | 14:01 27.08.2015 | Кому: Асушник
>
> это графики РСФСР к РФ или СССР к РФ?

РСФСР к РФ
[censored]
[censored]
#549 | 14:02 27.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> а теперь вы всем показали, что это ещё и диагноз.

Идиотизм, вотт настоящий диагноз. Но наивно полагать, что этой болезнью могут заболеть лишь граждане Украины.
#550 | 14:03 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> > Тебя сложно понять.
>
> Не грузись

То есть плавное падение показателей ты не можешь объяснить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.