Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически...
Новости, Общество | Dark Soul 08:57 26.08.2015
50 комментариев | 26 за, 12 против |
#1 | 13:41 26.08.2015 | Кому: Soo
> Ну и сейчас тоже дешевого говнища - тонны. Джинсы, окрашивающие ноги в "радикально чОрный цвет" - не редкость. Хорошую одежду по приемлемой цене - надо знать, где брать.

Это за сколько покупать то? За 500 р? Джинсы вполне нормальные есть за 4-5 тысяч, я на зарплату ведущего инженера (тут просто кто то сравнивал кто и что может в СССР) могу позволить себе содержать две машины, семью из трех человек, при этом жена в декрете, на очереди покупка квартиры. Не говоря о том, что более чем хватает на еду и нормальные вещи
#2 | 13:45 26.08.2015 | Кому: igrov
> неправильный вывод, развалили подобные тебе жопашники, для которых мягко подтёртая и красиво обёрнутая/пристроенная персональная задница была смыслом жизни.

только кирзовый сапог, только ватник, только лопух и вера в светлое завтра
#3 | 13:56 26.08.2015 | Кому: zampolit
> Далеко не все так живут, особенно в городах с населением в 500 т.ч.

там и ценник пониже, как по зп, так и по шмоткам
#4 | 14:06 26.08.2015 | Кому: Soo
>Это я вообще не знаю, когда.

я вообще не о чьем-то нищебродстве и о своей крутизне, а о том, что возможностей сейчас хоть отбавляй, можно зарабатывать и хорошо (про топикстарт и очереди тут и без меня обсудили)
#5 | 14:12 26.08.2015 | Кому: Soo
> Шмотки в Москве - дешевле, чем в регионах.

можно в интернет магазинах брать, я так делал когда жил на севере
#6 | 14:16 26.08.2015 | Кому: Soo
> Работая н-не количество лет на предприятии - квартиру бы дали, да.
> Жратва/жилье обходились бы дешевле в процентах от з/п.

при этом выбор был бы весьма невелик, не говоря о том, что очереди на квартиру и т д
#7 | 14:16 26.08.2015 | Кому: Dark Soul
вот зачем тебе столько мяса???
#8 | 14:39 26.08.2015 | Кому: zampolit
>Толи дело сейчас, получил зарплату токарь на НТМК и пошел купил себе квартиру за 1,5 - 2 ляма!

при высокой квалификации и халтурах запросто, возможности есть, было бы желание. А так живи в служебке все семьей при туманных перспективах
#9 | 14:49 26.08.2015 | Кому: Soo
> Разверни, поз. Интересно мне.

Токарь 6 разряда в провинции получает около 30-40 тысяч (что кстати уже хватает на отложить и потом взять ипотеку, если жена работает), в столицах 60-70, плюс можно брать халтуры по изготовлению различных деталей под заказ, особенно хорошо, если есть знакомые на стройках или что нибудь связанное с металлом
#10 | 14:52 26.08.2015 | Кому: zampolit
> В ипотеку, да. А завтра тебя сократили, а рабочих мест с зарплатой, позволяющей платить ипотеку в твоем городе не так много. Как видишь и сейчас есть нюансы.

если высокая квалификация, то сократят в последнюю очередь, но риски есть да, при этом можно всегда найти другую работу, при наличии рук и головы
#11 | 14:53 26.08.2015 | Кому: Soo
> Везде или в Москве? Мне бы не хватило даже на оплату квартиры и проезд.

Москва - Питер - 60-70, это на беглый взгляд по вакансиям
#12 | 13:54 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Спасёт только ПМЖ в Болгарии.

это графики РСФСР к РФ или СССР к РФ?
#13 | 14:14 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> РСФСР к РФ
>[censored]
>[censored]

дык правильно, окраины теперь кормить не надо+импорт ныне поэтому графики идут в отрыве немного от реальности, сейчас мяса завались любого качества, а в СССР был напряг и очереди. Кстати тут был разговор за синюшных кур, даже я их прекрасно помню, хотя тогда еще щеглом был
#14 | 14:19 27.08.2015 | Кому: Макар
> право на труд.

ты работу себе найти не можешь что ли, а виновато отсутствие СССР? Угораешь что ли?
#15 | 14:22 27.08.2015 | Кому: jf-3k
ну вот и хватает всем мяса любого качества ныне и очередей нет
#16 | 14:25 27.08.2015 | Кому: Макар
> ой все!

не, ну может я неверно оценил твой тонкий юмор насчет права на труд, издержки письменного общения в инете знаешь ли
#17 | 14:27 27.08.2015 | Кому: medic
один воин пал, смотри внимательней!!!
#18 | 14:30 27.08.2015 | Кому: Макар
> Советское государство было обязано предоставить своим гражданам работу.

при этом еще была статья за тунеядство, что на качество жизни никак не влияло и возможностей сейчас куда больше
#19 | 14:30 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Не на что его будет купить за границей при таких ценах на нефть.

как то раньше при таких ценах на нефть покупали, а сейчас не смогут? не надо этого локального МВУ, тем более без детального экономического разбора
#20 | 14:40 27.08.2015 | Кому: medic
ага, он, наконец у него появилось времени закусить
#21 | 14:41 27.08.2015 | Кому: jf-3k
когда нефть была по 44, хотя конечно бакс был пониже, но и экономика у нас тогда была потоньше. Далее, графики в отрыве от всего сами по себе не интересны, нужно отношение потребления к производству
#22 | 14:58 27.08.2015 | Кому: jf-3k
и импорт падает, хотелось бы еще госкомстат поглазеть и не только FAO
#23 | 18:28 27.08.2015 | Кому: Вилиор
Переехать в другой город и там начать работать, где есть работа, сложный процесс согласен, но возможность есть
#24 | 18:30 27.08.2015 | Кому: zampolit
> Москва и Питер - это не вся Россия.

безусловно, но работа есть и в провинции, может не столь высокая зп как в столицах, но жить вполне можно
#25 | 19:02 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> Так там и своих желающих навалом. А Москва и Питер всех не примут.

Не обязательно Мск и Питер, есть другие крупные города
#26 | 19:35 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Дадад, в полтос. У тебя здесь хата, дача, гараж, вся херня, а ты весь такой человек-метеор - рраз! И жизнь с чистого листа.

в полтос сложно, кто спорит, но в полтос и ипотеку-машины берут единицы, обычно к этому возрасту требований куда меньше, чем в 20-30 лет
#27 | 19:35 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> Конечно есть. И переместится всё население России в десяток-другой крупных городов. А остальные прикроем за ненадобностью.

а оно и так происходит, только медленно, вливания денег в регионы приостановило этот процесс
#28 | 19:36 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> В данном случае, "возможность есть" - это средняя температура по больнице. Одно дело молодой человек получил диплом и отправился покорять столицу. Другое дело, человек годам к сорока, при нем жена в декрете, двое детей, пожилые не очень здоровые родители. Опять же, жилье в депрессивном городе не продашь за хорошие деньги, достаточные, чтобы на новом месте аналогичное купить и обустроить. Значит, снимать, то есть половина доходов (которые тоже еще найти надо) долой.

я вот реально не понимаю почему тогда не взять ипотеку? ну на съем деньги есть, на ипотеку хватит точно
#29 | 06:00 28.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ну я ж и пишу, что съем по половине дохода будет съедать. Ну будет ипотека съедать. Опять же, чтоб ее дали, нужна работа с опр.зарплатой, а не когда человек хватается за любую работу, чтоб хоть как-то на новом месте выгрести и на плаву удержаться. А так-то да, в теории все гладко, "чужую беду руками разведу".

что мешает найти любую работу с официальным оформлением и более менее нормальной зп, чтобы хватало на ипотеку?
#30 | 06:00 28.08.2015 | Кому: maksim1968
> Я только о том, что не всё всем подходит. А жрать в полтос тоже хочется, хотя бы раз в сутки.

ну как правило к полтосу если человек не даун, то у него есть где жить и на что есть
#31 | 06:15 28.08.2015 | Кому: sobersober
>И о возможностях. Чо, реально сейчас простой комбайнер может стать президентом РФ? Ну и раз их больше, дальше этот простой парнишка из села кем может стать?

не знаю, у нас простой дзюдист может стать президентом РФ, ну и пример крайностей неизменно радует
#32 | 06:15 28.08.2015 | Кому: maksim1968
> Мы вроде обсуждаем ситуацию, наподобие закрытия градообразующего предприятия в Усть-Мухосранске.

изначально просто обсуждали возможности, как факт в РФ по отношению к СССР, а не локальные моменты
#33 | 06:17 28.08.2015 | Кому: zampolit
> Это хорошо и легко когда тебе 25 и нет семьи. В 35 и старше с женой и детьми ты особо не наездишся

опять же, в 35 уже желательно что-то иметь за душой, особенно если есть жена и дети, если жена работает, то жилье купить вариант
#34 | 06:43 28.08.2015 | Кому: zampolit
> Такой работы на всех не хватает.

это уже вопрос личной квалификации и желания обучаться

>Ахуительный пример. "Простой дзюдоист" конечно же в правительство с улицы пришел.


еще более охуитильный пример про комбайнера и президента РФ

>Тебе 35, у тебя 2 детей и жена в декрете. Ты платишь ипатеку, а тут тебя сокращают с единственного предприятия в твоем городе. И куда ты пойдешь? Куда ты поедешь?


это сфероконина уже и демагогия, но лично я пошел бы браться за любую работу, сантехником например, очень приличный заработок и легко найти халтуру, но нужна квалификация и руки
#35 | 06:52 28.08.2015 | Кому: zampolit
> Я эту "сфероконину" сам наблюдал. Со мной мужик работал, золотые руки, эксковаторщик, трактор может собрать-разобрать, а рабртал охранником, так как в 50 его ни куда не брали - "старый".

у него была ипотека? Ну и про возраст я выше написал, что полтос уже да, все сложно, а ты привел пример про 35 лет и семью. При этом, когда сокращают то сокращают: а) самых ненужных б) недавно пришедших в) возрастных, но тоже от квалификации (вопрос поэтому про экскаваторщика, может пил много?). У нас тоже были недавно сокращения, сократили самых неквалифицированных (была проведена честная аттестация), потом уже кого набрали последних
#36 | 06:55 28.08.2015 | Кому: zampolit
> В Москве да, но не в Нижнем Тагиле. Мы вместе долно проработали, я хорошо знаю про его поиски работы.

пиздэс, в Верхней Салде работы хоть усрись, для тракториста тем более, там стройка на стройке стройкой понукает
#37 | 06:56 28.08.2015 | Кому: maksim1968
> Ну эта, если в общем, я сейчас скажу ужасную крамолу: я скрежещу зубами от возможностей, которые открываются перед молодёжью - имея такие возможности для старта, я бы забрался намного выше того уровня, на котором я сейчас.
> Звиняйте, если шо - никого задеть не хотел.

дык я то чего, я хорошо сижу, использовал свои возможности по максимуму, но те кто идут после да, имеют еще больше возможностей
#38 | 07:06 28.08.2015 | Кому: zampolit
> Только почему рто даже не все жители Салды устроены. Парадокс? Хотя не парадокс, я там в начале 2000-х немного поработал, после 90-х с контингентом там пиздец полный. А про "возрастной ценз" я уже говорил.

там еще есть Титановая долина, где можно найти работу для квалифицированного рабочего, а что не все жители устроены это надо спросить у них, а то неужели толпятся размахивая красными дипломами на кпп?
#39 | 07:19 28.08.2015 | Кому: zampolit
> Да нет. Наркоманов и судимых до хрена и больше. Если любишь острые ощущения, можешь вечером прогуляться по веселому району "Народная стройка".

да таких районов полно в любом городе, я о том, что работа для человека с руками есть, завод для Боинга например строят (ура санкциям кстати)
#40 | 07:21 28.08.2015 | Кому: Валькирия
> Уровень безработицы в стране? Возраст (не все возьмут 45-летнего, например)?

крайне низкий уровень безработицы, набирал персонал на объект смотрел соотношение вакансий к резюме, почти 1 к 1, при этом резюме бывают часто на подработку или короткий срок работы. По возрасту пожалуй соглашусь, но опять же так было всегда
#41 | 09:18 28.08.2015 | Кому: sobersober
> Простым дзюдоистом он был не в РФ.

в РСФСР да, это все сильно меняет
#42 | 10:03 28.08.2015 | Кому: sobersober
> Кардинально. Речь ведь про возможности в СССР и РФ, а ты смешал все в кучу. Простой паренек из СССР может стать президентом в РФ. Я же спрашивал, чего может достичь простой сельский паренек из РФ.

Надо опросить сельских пареньков, это очевидно же, но как минимум найти работу в городе могут. А для президента РФ им еще по возрасту рановато, не думал об этом?
#43 | 11:24 28.08.2015 | Кому: sobersober
> А при Союзе не могли? И если все будут работать в городе, кто в деревне останется? Чего ты кушать будешь городской, без деревни?

если деревня вымирающая, то что ты будешь кушать из вымирающей деревни? и много ли деревень то осталось? Или уже давно трансформировалось в небольшие города, где есть работа?

>Речь про возможности тогда и сейчас. Асушник пишет, что сейчас их больше.


однозначно больше, тут даже не в чем сомневаться
#44 | 13:17 28.08.2015 | Кому: sobersober
> Просто. Что ты будешь кушать? Ведь ты предлагаешь вымирающие деревни не восстановить, а добить. Дальше что, байтами питаться будешь?

деревня давно уже не кормят, кормят мини города и сельхоз угодья, холдинги и прочая, классическая кормящая деревня давно уже не существует, привет из 21 века

>Не однозначно. Ты так и не ответил, чего такого может современный сельский паренек, чего не мог при Союзе. Работу в городе он мог и при Союзе без проблем найти. Но при Союзе он мог без проблем и на селе работу найти.


ага, а пока ищет статья за тунеядство, распред после училища и т. п., чаще всего механизатором после ПТУ в родном колхозе
#45 | 17:51 28.08.2015 | Кому: sobersober
>Окей, я это уже понял.

с пятой попытки, ура!

>Мда. Ну ты хоть дуремара в этой ветке последние каменты почитай. Урбанизация в СССР з счет кого шла, марсиан?


а механизаторы прилетали пахать с Венеры, ага
#46 | 17:55 28.08.2015 | Кому: jf-3k
> Процесс урбанизации (миграция сельского населения в города) прогрессивен при растущем промышленном производстве. У нас этого не наблюдается. Не востребованному сельскому населению предлагается банально умереть.

это ты из БСЭ подчерпнул? На пром производство нужно больше рабочих рук, ныне есть масса других профессий: менеджеры различные, юристы, и много-много других, при нынешней ситуации выбора куда больше, чем в СССР, пром производство может иметь не очень большой процент от всех профессий

>По распределению отрабатывали два года.


а некоторые по пять, за это время успевали обзавестись семьей и крепко пустить корни
#47 | 18:54 28.08.2015 | Кому: sobersober
> Не знаю как ты подсчитывал, но вотт дуремар один раз объяснил и мне этого хватило.

удивительно, что ты сам этого не знал

>Ага, пока местные сидели за тунеядство.


все местные умотали на урбанизацию, пришлось просить венерчан подмочь, сесть на ДТ, Дон-500, Т-150

ЗЫ: Кстати на Украине с возможностями тоже неплохо, хочешь в ВСУ на АТО, хочешь к "сепаратистам", хочешь в Россию на заработки
#48 | 19:39 28.08.2015 | Кому: sobersober
> Ага. Замечательные возможности.

ну уж извини за ехидство, не удержался, просто всегда интересно зачем рассматривать наши проблемы при наличии своего козырного головняка
#49 | 19:43 28.08.2015 | Кому: jf-3k
> Из истории СССР и Китая.
> А ты откуда черпаешь информацию, из выступлений Улюкаева?

а ну да, у нас все умерли же

>Меньше


причем тут график падения производства в 90-е?

>Все материальные блага производятся обрабатывающей промышленностью. Вся остальная деятельность - это перераспределение произведённого там.


сам придумал? а как же ВЭД? в том числе торговля нефтью?

>Это можно считать преступлением советской власти?


это говорит о великих возможностях в СССР, которых было больше чем сейчас, ага
#50 | 09:29 29.08.2015 | Кому: sobersober
понятно, вопросов больше не имею
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.