Жизнь в очередях

vakin.livejournal.com — О советских очередях. Местами правдиво, местами рукопожатно, местами ностальгически...
Новости, Общество | Dark Soul 08:57 26.08.2015
1866 комментариев | 26 за, 12 против |
#551 | 14:04 27.08.2015 | Кому: jf-3k
Тебе - нет .
#552 | 14:04 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> А, ну в Москве-Питере и сейчас готовы хоть комнату с купе размером, лишь бы в Москве-Питере. А у меня свекровь, в шахтерском городе около Донецка, куда приехала в начале 70-х, через полтора года жизни в общежитии квартиру в новостройке получила. Причем, новостройка-то 9-этажная, 4-подъездная. Отсальные квартиры тоже не пустовали, их тоже тут же получили.

Если что, дядька в Москве с 1982 года, родители жены и того раньше. Сначала общежитие, когда поженились то снимали дом, только в 80-х получили комнату.
#553 | 14:05 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Тебе - нет .

Почему?
#554 | 14:11 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Как там было у вас - небожителей, я не в теме.

мимо. я из простых

а перестройка была задумана и осуществлена позднесоветской элитой в интересах же элиты

основная цель - превратить богатства СССР, принадлежавшие народу в свои частные богатства

люди могли жить гораздо хуже, чем жили в 80-е, и все бы терпели, и не было бы никакой перестройки, если бы ее не начали сверху
#555 | 14:11 27.08.2015 | Кому: jf-3k
Потому. Сказано же - не грузись.
#556 | 14:14 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> РСФСР к РФ
>[censored]
>[censored]

дык правильно, окраины теперь кормить не надо+импорт ныне поэтому графики идут в отрыве немного от реальности, сейчас мяса завались любого качества, а в СССР был напряг и очереди. Кстати тут был разговор за синюшных кур, даже я их прекрасно помню, хотя тогда еще щеглом был
#557 | 14:14 27.08.2015 | Кому: Макар
> а перестройка

Здорово, спасибо, а то, я был не в курсе
#558 | 14:15 27.08.2015 | Кому: Асушник
> Кстати тут был разговор за синюшных кур, даже я их прекрасно помню, хотя тогда еще щеглом был

Ты тоже антисоветчик и наймит госдепа.
#559 | 14:17 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Здорово, спасибо, а то, я был не в курсе

пожалуйста
#560 | 14:19 27.08.2015 | Кому: Макар
> право на труд.

ты работу себе найти не можешь что ли, а виновато отсутствие СССР? Угораешь что ли?
#561 | 14:21 27.08.2015 | Кому: Асушник
> дык правильно, окраины теперь кормить не надо

Самим есть выходит тоже[censored]

> +импорт


Ещё какой[censored]
#562 | 14:22 27.08.2015 | Кому: jf-3k
ну вот и хватает всем мяса любого качества ныне и очередей нет
#563 | 14:23 27.08.2015 | Кому: Асушник
> ты работу себе найти не можешь что ли, а виновато отсутствие СССР? Угораешь что ли?

ой все!
#564 | 14:25 27.08.2015 | Кому: Макар
> ой все!

не, ну может я неверно оценил твой тонкий юмор насчет права на труд, издержки письменного общения в инете знаешь ли
#565 | 14:27 27.08.2015 | Кому: Всем
пицот с лихуем комментов, а никого не отключили.

подозрительно это все...
#566 | 14:27 27.08.2015 | Кому: medic
один воин пал, смотри внимательней!!!
#567 | 14:28 27.08.2015 | Кому: Асушник
> ну вот и хватает всем мяса любого качества ныне и очередей нет

Не на что его будет купить за границей при таких ценах на нефть.
#568 | 14:29 27.08.2015 | Кому: Асушник
> твой тонкий юмор насчет права на труд

никакого юмора

Советское государство было обязано предоставить своим гражданам работу.
#569 | 14:30 27.08.2015 | Кому: Макар
> Советское государство было обязано предоставить своим гражданам работу.

при этом еще была статья за тунеядство, что на качество жизни никак не влияло и возможностей сейчас куда больше
#570 | 14:30 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Потому. Сказано же - не грузись.

То есть доказать свое утверждение ты не можешь.
#571 | 14:30 27.08.2015 | Кому: jf-3k
> Не на что его будет купить за границей при таких ценах на нефть.

как то раньше при таких ценах на нефть покупали, а сейчас не смогут? не надо этого локального МВУ, тем более без детального экономического разбора
#572 | 14:36 27.08.2015 | Кому: Асушник
> как то раньше при таких ценах на нефть покупали

Когда?
#573 | 14:38 27.08.2015 | Кому: Асушник
> один воин пал, смотри внимательней!!!

вижу, igrov ушел сдавать книги. или кого-то отключили?
#574 | 14:40 27.08.2015 | Кому: medic
ага, он, наконец у него появилось времени закусить
#575 | 14:41 27.08.2015 | Кому: jf-3k
когда нефть была по 44, хотя конечно бакс был пониже, но и экономика у нас тогда была потоньше. Далее, графики в отрыве от всего сами по себе не интересны, нужно отношение потребления к производству
#576 | 14:54 27.08.2015 | Кому: Асушник
> нужно отношение потребления к производству

[censored]
#577 | 14:58 27.08.2015 | Кому: jf-3k
и импорт падает, хотелось бы еще госкомстат поглазеть и не только FAO
#578 | 15:09 27.08.2015 | Кому: дуремар
> хехе. советские кадры еще были на местах! =)

[censored]
#579 | 15:20 27.08.2015 | Кому: Всем
О, как. Очередная попытка подменить существенное несущественным. В СССР в отличии от современной России права были наделены вполне конкретным содержанием. Если было право на труд, то была и работа, если было право на образование, то оно предоставлялось бесплатно и всем желающим, ну и т.д. При нынешнем строе тоже есть права, только они формальные, если есть право на тот же труд, то только если есть работа, если есть право на образование, то только за денежки ( если что-то и осталось бесплатное, то благодаря советскому прошлому), аналогично и по другим правам. То есть вы имеете право есть даже с золотого блюда, если конечно оно у вас есть. Так куда уж там до очередей, туалетных бумаг, джинсов и других потребностей "свободных креативных личностей".
#580 | 16:23 27.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Тот, кто сказал "мы проголосовали" не должен удивляться, услышав в ответ "вы отделились".

Я и не удивлен. От тебя не удивлен такими упреками. Хохлы избрали сперва Горбачева, потом Ельцина с Шушкевичем. Все хохлы проклятые, остальные не при делах.

> иначе получится "это не я, это батька с мамкой плохие".


О, хдтв стайл попер.
#581 | 16:38 27.08.2015 | Кому: Dark Soul
> Если. Оппонент. Говорит. "Мы". Ему. Отвечают. "Вы".

[censored]
[censored]

Ой.
#582 | 18:09 27.08.2015 | Кому: skor
> Если было право на труд, то была и работа,

Открою тебе страшную тайну. Без нормальной профессии и в СССР было не очень.
#583 | 18:11 27.08.2015 | Кому: Асушник
> и возможностей сейчас куда больше

Москва и Питер - это не вся Россия.
#584 | 18:24 27.08.2015 | Кому: Макар
> тут недавно в одной братской стране люди вышли на Майдан добровольно, потому, что действительно верили в посулы Яценюка и Тягнибока, что их жизнь изменится к лучшему и у каждой девочки появятся кружевные евротрусы

Так может, потому они и верили, что жизнь была реально херовая?

> значит ли это, что Майдан никто не готовил? что не работают массовые излучатели?


Ну, вот у нас готовили в 2012-м. И излучатели включали. А толку? Они не смогли предложить ничего, чтобы реально улучшило жизнь народа, хотя бы на словах. А хохлы смогли, хоть и наебали в конце-концов. И в Перестройку смогли.

Ты не замечаешь, что каждым своим подобным высказыванием ты только подтверждаешь тезис, что бытовых проблем в СССР было выше крыши, потому люди и поверили охотно всем обещаниям?
#585 | 18:27 27.08.2015 | Кому: Всем
[оглядываясь на дискуссию]
А если чуть-чуть обратиться к конспирологии? Пишется и вбрасывается на обсуждаемые интернет-платформы подобный текст, и в контексте санкций, падения рубля и нефти (и возможного ухудшения качества жизни) оценивается количественный и качественный потенциал условных "девочек", которых, при правильной информационной обработке, можно будет отправить "хотеть кружевные трусики и в ЕС".
#586 | 18:27 27.08.2015 | Кому: Асушник
> и возможностей сейчас куда больше

Особенно в городе, где закрылось градообразующее предприятие. Расскажи нам, какие там возможности.
#587 | 18:28 27.08.2015 | Кому: Вилиор
Переехать в другой город и там начать работать, где есть работа, сложный процесс согласен, но возможность есть
#588 | 18:30 27.08.2015 | Кому: zampolit
> Москва и Питер - это не вся Россия.

безусловно, но работа есть и в провинции, может не столь высокая зп как в столицах, но жить вполне можно
#589 | 18:36 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> бытовых проблем в СССР было выше крыши, потому люди и поверили охотно всем обещаниям?

Ну вот в Украине объективно неплохо жили при Януковиче. Зарплаты даже повышались, ненамного, но пару раз за его президентство. Услуги ЖКХ искусственно придерживали, не по рыночным ценам. Цены были такие, что приезжие россияне все удивлялись. Сформировался некоторой упитанности средний класс, который за счет "Работа+подработка" мог себе позволить летом Крым или Турцию, зимой - 3-4 дня в Европе.
Да, зарплат в 5000 евро у среднего класса не было, и в ЕС без виз не пускали, но это вряд ли тянет на "бытовые проблемы выше крыши". Но поверили, еще и как поверили :(
#590 | 18:42 27.08.2015 | Кому: Асушник
> Переехать в другой город и там начать работать, где есть работа, сложный процесс согласен, но возможность есть

Так там и своих желающих навалом. А Москва и Питер всех не примут.
#591 | 18:47 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ну вот в Украине объективно неплохо жили при Януковиче. Зарплаты даже повышались, ненамного, но пару раз за его президентство. Услуги ЖКХ искусственно придерживали, не по рыночным ценам. Цены были такие, что приезжие россияне все удивлялись. Сформировался некоторой упитанности средний класс, который за счет "Работа+подработка" мог себе позволить летом Крым или Турцию, зимой - 3-4 дня в Европе.
> Да, зарплат в 5000 евро у среднего класса не было, и в ЕС без виз не пускали, но это вряд ли тянет на "бытовые проблемы выше крыши". Но поверили, еще и как поверили :(

Все ли? Или только восточные регионы, которые его поддерживали? А как обстояли дела на западе? Не знаю, какой там средний класс был, но украинские гастарбайтеры в Москве в основном именно из западных областей, потому как работы там не было.
Так вот западенцы-то и сыграли основную роль на Майдане.
#592 | 19:02 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> Так там и своих желающих навалом. А Москва и Питер всех не примут.

Не обязательно Мск и Питер, есть другие крупные города
#593 | 19:02 27.08.2015 | Кому: Асушник
> Переехать в другой город и там начать работать, где есть работа, сложный процесс согласен, но возможность есть

Дадад, в полтос. У тебя здесь хата, дача, гараж, вся херня, а ты весь такой человек-метеор - рраз! И жизнь с чистого листа.
#594 | 19:06 27.08.2015 | Кому: Асушник
> Не обязательно Мск и Питер, есть другие крупные города

Конечно есть. И переместится всё население России в десяток-другой крупных городов. А остальные прикроем за ненадобностью.
#595 | 19:12 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> Пишется и вбрасывается на обсуждаемые интернет-платформы подобный текст, и в контексте санкций, падения рубля и нефти (и возможного ухудшения качества жизни)

Не, бесполезняк. Еще преобладают люди из того поколения, которые выжили в пиздец рубежа 80-90-х. Чтобы они вышли на улицы, страна практически должна исчезнуть.
А "девочки с кружевными трусиками" здесь погоды не сделают, не Украина, чай, и не Грузия. Потопчутся пару раз по Болотной, да и разойдутся опять.
#596 | 19:20 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> А как обстояли дела на западе?

Ну, из того, что лично знаю. Развивался - очень по-европейски - сектор мини-отелей у границы, для туристов автобусных туров, который (по визам, правда) в Европу ехали. Кстати, судя по тому, что самих автобусов на границе было достаточно, а накануне новогодних/майских и вовсе очень долго можно было стоять. Тех, кто жил неплохо, достаточно было. Работали шахты (там не так, как в Донбассе, но тоже добывают). Сейчас, после перемоги, отели простаивают, шахты на неопределенное время остановили. Опять же, ниже, чем на востоке, уровень доходов компенсировался низкими ценами. Обед в небольшом кафе в небольшом городке "первое-второе-компот" - гривен 20 был.

Ясно, что были и депрессивные города и богом забытые места и люди, у которых не сложилось, но вот майданили с энтузиазмом и огоньком в основном как раз те, кто описан выше: те, кто ездил по два раза в год заграницу, кто держал у этой границы мини-отель, студентота, которая сплошь с айфончиками ходила, средний бизнес и т.д. Нищие рагули, которые потом месяцами жили на майдане тоже, конечно, были, но основной движущей силой майдана они не были. Если бы майдан состоял только из них, все было бы сильно по-другому. А так историю сделали вовсе не они.
#597 | 19:27 27.08.2015 | Кому: Асушник
> Переехать в другой город и там начать работать, где есть работа, сложный процесс согласен, но возможность есть

В данном случае, "возможность есть" - это средняя температура по больнице. Одно дело молодой человек получил диплом и отправился покорять столицу. Другое дело, человек годам к сорока, при нем жена в декрете, двое детей, пожилые не очень здоровые родители. Опять же, жилье в депрессивном городе не продашь за хорошие деньги, достаточные, чтобы на новом месте аналогичное купить и обустроить. Значит, снимать, то есть половина доходов (которые тоже еще найти надо) долой.
#598 | 19:35 27.08.2015 | Кому: maksim1968
> Дадад, в полтос. У тебя здесь хата, дача, гараж, вся херня, а ты весь такой человек-метеор - рраз! И жизнь с чистого листа.

в полтос сложно, кто спорит, но в полтос и ипотеку-машины берут единицы, обычно к этому возрасту требований куда меньше, чем в 20-30 лет
#599 | 19:35 27.08.2015 | Кому: Вилиор
> Конечно есть. И переместится всё население России в десяток-другой крупных городов. А остальные прикроем за ненадобностью.

а оно и так происходит, только медленно, вливания денег в регионы приостановило этот процесс
#600 | 19:36 27.08.2015 | Кому: Валькирия
> В данном случае, "возможность есть" - это средняя температура по больнице. Одно дело молодой человек получил диплом и отправился покорять столицу. Другое дело, человек годам к сорока, при нем жена в декрете, двое детей, пожилые не очень здоровые родители. Опять же, жилье в депрессивном городе не продашь за хорошие деньги, достаточные, чтобы на новом месте аналогичное купить и обустроить. Значит, снимать, то есть половина доходов (которые тоже еще найти надо) долой.

я вот реально не понимаю почему тогда не взять ипотеку? ну на съем деньги есть, на ипотеку хватит точно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.