Стрельба в школе в Брянске

lenta.ru — При стрельбе в гимназии Брянска два человека погибли, еще четверо пострадали. Об этом сообщили в администрации города, передает ТАСС. Стрельба в брянской гимназии №5 началась в четверг, 7 декабря. Ее устроила восьмиклассница — она пронесла огнестрельное оружие, из которого выстрелила несколько раз. Предварительно, ученица могла стрелять из дробовика.
Новости, Общество | DarthM 07:20 07.12.2023
267 комментариев | 100 за, 1 против |
#1 | 07:20 07.12.2023 | Кому: Всем
При стрельбе в гимназии Брянска два человека погибли, еще четверо пострадали. Об этом сообщили в администрации города, передает ТАСС.

Стрельба в брянской гимназии №5 началась в четверг, 7 декабря. Ее устроила восьмиклассница — она пронесла огнестрельное оружие, из которого выстрелила несколько раз. Предварительно, ученица могла стрелять из дробовика.

Ученица восьмого класса гимназии №5 открыла огонь на уроке биологии, сообщает издание Baza в Telegram.

По данным источника, школьница поднялась на четвертый этаж, вошла в кабинет и несколько раз выстрелила. Она успела ранить четверых человек.
#2 | 07:24 07.12.2023 | Кому: Всем
Это ж как надо затравить 14-15-летнюю девчёнку, чтоб она взялась за дробовик?
Malganus
надзор »
#3 | 07:33 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Это ж как надо затравить 14-15-летнюю девчёнку, чтоб она взялась за дробовик?

Детёнышей в этом возрасте можно втянуть в любой блудняк. Такие гормональные качели - мама, не горюй. По своей старшей сужу, каждый день как на вулкане.

Отдельный привет адептам секты доступного короткоствола
#4 | 07:37 07.12.2023 | Кому: Malganus
> По своей старшей сужу, каждый день как на вулкане.

Да, но не дробовик же. Нож, банка с краской-бензином, кислота, ...
#5 | 07:39 07.12.2023 | Кому: Склеп
Чмотоя до чего дотянуться легче.
#6 | 07:39 07.12.2023 | Кому: Malganus
> Отдельный привет адептам секты доступного короткоствола

Краденный дробовик не равен раскидываемым лопатой с грузовика пистолетам.
#7 | 07:40 07.12.2023 | Кому: SergR
> Чмотоя до чего дотянуться легче.

Не в этом дело.
Malganus
надзор »
#8 | 07:40 07.12.2023 | Кому: Склеп
>
> Да, но не дробовик же. Нож, банка с краской-бензином, кислота, ...

Чрезвычайные обстоятельства требуют чрезвычайных мер. Кому, как не 15-летней сопле это понимать?

З.Ы. От таких новостей душа скукоживается в шагрень. Больно и за дурёху, и за родителей.
#9 | 07:46 07.12.2023 | Кому: Всем
Это все трейлер ГТА 6.
#10 | 07:50 07.12.2023 | Кому: Malganus
> Отдельный привет адептам секты доступного короткоствола

А что, в Брянске есть доступный короткоствол?
Malganus
надзор »
#11 | 07:52 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
>
> А что, в Брянске есть доступный короткоствол?

Я к тому, что доступность гражданского огнестрела увеличит вероятность подобных случаев. Чисто арифметически.
#12 | 07:53 07.12.2023 | Кому: Всем
Бля…
Zergey
надзор »
#13 | 07:57 07.12.2023 | Кому: Всем
Наверняка "осознанная" была, гештальты закрывала...
#14 | 07:58 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Это ж как надо затравить 14-15-летнюю девчёнку, чтоб она взялась за дробовик?

Глядя на ту дичь, что малолетняя шпана периодически выкладывают в инете, я таким кошмарам уже не сильно удивляюсь, к сожалению.
#15 | 07:59 07.12.2023 | Кому: Всем
Устроившую стрельбу восьмиклассницу Алину А. травили в школе — по нашей информации, ещё с начальных классов. Это могло стать одной из причин сегодняшней трагедии — так как огонь восьмиклассница открыла по мальчикам.

Произошло всё во время второго урока — это была биология. В момент, когда Алина достала оружие и начала стрелять, дети старались спрятаться под партами. Учителя пытались вразумить девочку, но ничего не вышло. Два человека погибли, включая Алину. Ещё четверо пострадали.

Mash
#16 | 07:59 07.12.2023 | Кому: Работник кабеля
И сериал "слово пацана".
Malganus
надзор »
#17 | 08:02 07.12.2023 | Кому: Склеп
То есть, ребёнка несколько лет травили, и родители никак не пресекли
Блять, слов нет.
#18 | 08:05 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Устроившую стрельбу восьмиклассницу Алину А. травили в школе — по нашей информации, ещё с начальных классов.

> Учителя пытались вразумить девочку, но ничего не вышло.


Сами то учителя, скорее всего, травлю предпочитали не замечать.
#19 | 08:08 07.12.2023 | Кому: Malganus
> Я к тому, что доступность гражданского огнестрела увеличит вероятность подобных случаев. Чисто арифметически.

Да. Точно так же, как и доступность автотранспорта чисто арифметически увеличит вероятность ДТП. А электрификация - вероятность электротравмы. Однако почему-то при кровавом тиране, когда на части территории СССР, где во время ВОВ велись БД, оружие и боеприпасы были по факту в шаговой доступности, такой херни не было. Была масса трагических инцидентов типа "бросили в костёр и отбежать не успели", а вотт мысль расстрелять свой класс почему-то никого не посещала. Может, не в оружии дело?
Malganus
надзор »
#20 | 08:11 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
Разумеется, дело не в оружии. Дело в распиздяйстве, а этого добра с лихвой.

На всех уровнях.
И если раздать стволы, не заборов распиздяйство, то маемо, що маемо.
#21 | 08:13 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Устроившую стрельбу восьмиклассницу Алину А. травили в школе — по нашей информации, ещё с начальных классов.

Мелкие полудурки добились своего.
#22 | 08:15 07.12.2023 | Кому: Malganus
Не все дети все рассказывают родителям.
Есть вопрос к учителям - замечали они, что не все дети ладят друг с другом? И если да, то что делали, чтобы наладить отношения в классе?
#23 | 08:15 07.12.2023 | Кому: Malganus
Есть большая вероятность, что родители не знали, что их конечно не сильно оправдывает. Надо интересоваться немного жизнью своего ребёнка.
Но вот преподаватели почти сто процентно были в курсе..

А ещё сразу пытаются судя по обрывкам новостей завиноватить ЧОП, что вообще лютый бред.
#24 | 08:17 07.12.2023 | Кому: Freund
> Мелкие полудурки добились своего.

Взрослые полудурки, которым всё похер, живущие и работающие рядом с детьми, добились своего.
Malganus
надзор »
#25 | 08:20 07.12.2023 | Кому: Fatal Errorov
+
В цитатник утащу.
#26 | 08:21 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Может, не в оружии дело?

Ну сейчас вон оружие свободно купить проблематично, а в школах стабильно раз в год стрельба.
Надо разрешить свободную продажу, чтобы стреляли чаще.
Заодно попрут видосы, как народ соседей, с которыми повздорили, и заодно мимо проходящих валит.
На дорогах вообще красота будет.
#27 | 08:21 07.12.2023 | Кому: Malganus
> Дело в распиздяйстве, а этого добра с лихвой.

Нет, дело не в распиздяйстве. Это очень нескромно с моей стороны, дискутировать с опытными родителями, будучи сам старым одиночкой, но я тренер по одному из образований. Детей, внезапно, надо воспитывать. Потому что дети становятся людьми не по факту рождения, а по мере усвоения культурного багажа, накопленного человечеством. Рождается не человек, рождается голая бесхвостая обезьянка. И если мы просто механически объединим детей в коллектив, не вбросив в него какие-то человеческие паттерны поведения, то этот коллектив будет самоорганизовываться по самому примитивному, биологическому сценарию. И момент, когда там произойдёт какая-нибудь херня, становится вопросом времени, при этом совершенно неважно, будет там где-то рядом дробовик или нет.
#28 | 08:22 07.12.2023 | Кому: Leskov
Дегенераты должны были стоять на учёте и иметь непризрачную возможность учится в спецшколе. Этого было бы достаточно, чтобы вели себя как шелковые.
Но мы же не хотим портить статистику и репутацию школы
#29 | 08:26 07.12.2023 | Кому: topotun
> Но мы же не хотим портить статистику и репутацию школы

Любая школа была бы рада избавиться от дегенератов, наплевав на статистику и репутацию.
Только кто ей даст? Как-то раз одна школа захотела избавиться от малолетнего (2-3 класс) дегенерата, который мог нанести (и наносил) во время урока увечья окружающим. Для этого пришлось задействовать полицию и районного прокурора, потому что министерство образования встало за малолетнего дегенерата на дыбы.
Malganus
надзор »
#30 | 08:33 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
Камрад, вспомнишь классику: "Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом!"

Вот что ты можешь сделать, когда всё разумное, доброе, вечное сносит к хуям дофамино-серотонино-окситоциновый ураган?
Нам ещё повезло: у мамуськи две вышки по педагогике, а я по работе имею +200 к терпению. А как нормальные люди справляются - мне вообще непостижимо.
#31 | 08:36 07.12.2023 | Кому: Работник кабеля
Избавится от ученика это все-таки крайняя мера. Чаще дети, творящие дичь, из достаточно благополучных семей охеревшие от своей безнаказанности. Достаточно к ним повышенного внимания и публичного порицания их и их родителей и, как минимум, будет все более менее в коллективе. Наверняка не без происшествий. Но немного сравняет картину.
Но вот "ребёнка травили с младших классов" - это же дикость.
#32 | 08:37 07.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> министерство образования встало за малолетнего дегенерата на дыбы.

А почему?
#33 | 08:42 07.12.2023 | Кому: Malganus
> Вот что ты можешь сделать, когда всё разумное, доброе, вечное сносит к хуям дофамино-серотонино-окситоциновый ураган?
> Нам ещё повезло: у мамуськи две вышки по педагогике, а я по работе имею +200 к терпению. А как нормальные люди справляются - мне вообще непостижимо.

ИМХО дело в другом - "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" (С) бородатый классик. Воспитывает среда в целом. Будь оба родителя хоть дважды макаренки, если за дверью квартиры начинается кромешный 3,14здец, возможно всякое.
#34 | 08:46 07.12.2023 | Кому: porcupine_free
> А почему?

Потому что портится статистика. У моих в 1-м классе был экземпляр, нагло ходивший на уроке и периодически вывешивающий пинков другим мальчикам. Проще оказалось вышвырнуть учительницу, которая "не сошлась характерами" - при том что половина класса целенаправленно записывалась в 1-й класс именно к этой учительнице.
Родителям в школе говорилось что "да-да, мы разберемся, поговорим с родителями конфликтного мальчика". Спустя время выяснилось, что учительницу вынудили написать по собственному, и запретили сообщать об этом другим родителям. В общем, там прекрасно отметились зам по воспитательной работе, директор и вообще весь педколлектив.

P.S.
Ах, да... Какова же причина? А причина была в том что после очередного забега по классу с раздачей пинков и ронянием на полу учебников мерзкая учительница посмела силой усадить "вонижедэтя" за парту и отвесила ему легкий подзатыльник. Сразу родители накатали гору жалоб, едва ли не путину. И за этими жалобами затерялось несколько справок о побоях, снятые с других детей. Ведь других детей - бил ребенок. А тут, страшное дело - ребенка посмел ударить педагог. Катастрофа!
#35 | 08:46 07.12.2023 | Кому: topotun
> Чаще дети, творящие дичь, из достаточно благополучных семей охеревшие от своей безнаказанности. Достаточно к ним повышенного внимания и публичного порицания их и их родителей и, как минимум, будет все более менее в коллективе. Наверняка не без происшествий. Но немного сравняет картину.

Не только детей касается. "Сдерживает не строгость наказания, а его неотвратимость" (С). Моё мнение - если будет гарантированна 100% ответственность, ну например каждому ввинтить в лоб идентификатор, GPS и видеорегистратор, то короткоствол можно будет раздать всем по две штуки, и ничего не произойдёт.
#36 | 08:46 07.12.2023 | Кому: Всем
Там уже пишут, что рамка металлодетектора на входе не работала, камер нет, на вахте сидит бабулька и то не всегда. Задержали отца этой барышни с ружьём, вчера у него день рождения был. Пиздец.
#37 | 08:49 07.12.2023 | Кому: porcupine_free
>
> А почему?

Мотивируют тем, что школа не должна лишать права ребенка ребенка на образование. На что прокурор ответил: "А ничего, что права остальных детей нарушаются?" Дело еще в том, что провести независимую психиатрическую экспертизу ребенка без согласия законных представителей практически невозможно, а ПМПК в ребенке никаких отклонений не увидела, даже несмотря на то, что его надо уже ремнями к кровати привязывать.
А вообще - разгадка проста. Мест в школах нет и, куда дегенерата ни суй, проблема просто переедет. Дегенерата надо, во-первых, лечить, во-вторых, совать в спецшколу, которую еще найти надо. На то и другое требуется согласие законных представителей. А родители очень не хотят, чтобы их диточка в спецшколе учился или в психушке лежал. Хотя, если проблема отклонения в поведении настолько серьезна в таком раннем возрасте - вина родителей 99%.
#38 | 08:53 07.12.2023 | Кому: Leskov
> то что делали, чтобы наладить отношения в классе?

А какие у них есть возможности? Они могут предоставлять лишь услуги по образованию и только.
#39 | 08:54 07.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> Для этого пришлось задействовать полицию и районного прокурора, потому что министерство образования встало за малолетнего дегенерата на дыбы.

Были приложены усилия - был получен результат.
Логично.
Но почему в других случаях ответственные люди не прикладывают усилий?
#40 | 08:55 07.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> А родители очень не хотят, чтобы их диточка в спецшколе учился или в психушке лежал. Хотя, если проблема отклонения в поведении настолько серьезна в таком раннем возрасте - вина родителей 99%.

Всегда удивлялся - а родителей в этом случае не беспокоит, что выйдя во взрослую жизнь их дитятко немедленно либо сядет, либо ляжет?
#41 | 08:57 07.12.2023 | Кому: topotun
> Дегенераты должны были стоять на учёте и иметь непризрачную возможность учится в спецшколе.

А там точно дегенераты?
Может там хорошие дети из хороших семей, нашедшие в классе белую ворону? И учителя, которые не увидели в этом проблемы?
#42 | 08:58 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Всегда удивлялся - а родителей в этом случае не беспокоит, что выйдя во взрослую жизнь их дитятко немедленно либо сядет, либо ляжет?

Нет, потому что это еще бабушка надвое сказала, а вот спецшкола - "клеймо на всю жизнь".
#43 | 08:59 07.12.2023 | Кому: Всем
Похоже короткой версией Бекаса3 орудовала, если Хинштейн не врёт [censored]
#44 | 08:59 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> И если мы просто механически объединим детей в коллектив, не вбросив в него какие-то человеческие паттерны поведения, то этот коллектив будет самоорганизовываться по самому примитивному, биологическому сценарию.

Беда в том, что в этом коллективе надо чисто биологически стать альфой, чье право устанавливать нормы и правила не подвергается сомнению.
#45 | 09:00 07.12.2023 | Кому: Leskov
> > Для этого пришлось задействовать полицию и районного прокурора, потому что министерство образования встало за малолетнего дегенерата на дыбы.
>
> Были приложены усилия - был получен результат.
> Логично.
> Но почему в других случаях ответственные люди не прикладывают усилий?

Это все длилось около года. Кому нужен геморрой годовой длины? Ну и ответственные люди разные бывают.
#46 | 09:02 07.12.2023 | Кому: sobersober
> А какие у них есть возможности?

Действительно.
Дети отдельно, учительский коллектив отдельно, родители отдельно.
И родительские собрания - они про сбор денег на ремонт.
А потом из ниоткуда стрельба из ружья и суицид.
#47 | 09:04 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Были приложены усилия - был получен результат.
> Логично.
> Но почему в других случаях ответственные люди не прикладывают усилий?

У нас в началке кун-фу родителей (с выходом на мин.обр края и т.д. - в общем очень уважаемые люди были) одаренного мальчика было сильнее прочих родителей , но мальчик кончал весь класс, причем учитель была - к ней очередь из детишек в первый класс стояла. Доходило до того, что одаренные родители подкладывали втихую диктофон сынку и потом устраивали разборы полетов с выходами куда только можно. Тут прежде не детей надо воспитывать, а родителей.
#48 | 09:05 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Всегда удивлялся - а родителей в этом случае не беспокоит, что выйдя во взрослую жизнь их дитятко немедленно либо сядет, либо ляжет?

Либо пойдет по стопам отца/ матери и станет одним из уважаемых людей.
#49 | 09:06 07.12.2023 | Кому: split
> Беда в том, что в этом коллективе надо чисто биологически стать альфой, чье право устанавливать нормы и правила не подвергается сомнению.

Нет, вовсе не обязательно.
#50 | 09:08 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Всегда удивлялся - а родителей в этом случае не беспокоит, что выйдя во взрослую жизнь их дитятко немедленно либо сядет, либо ляжет?

С чего вдруг? У детишек всегда найдётся кто-то, кого запишут в низшую касту, только формы этого отличаются. А учитель давно функции воспитателя потерял. Когда я учился, ещё был некий страх перед классным руководителем, но уже в старших классах смотрел на 7и классиков и диву давался их борзате.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.