Стрельба в школе в Брянске

lenta.ru — При стрельбе в гимназии Брянска два человека погибли, еще четверо пострадали. Об этом сообщили в администрации города, передает ТАСС. Стрельба в брянской гимназии №5 началась в четверг, 7 декабря. Ее устроила восьмиклассница — она пронесла огнестрельное оружие, из которого выстрелила несколько раз. Предварительно, ученица могла стрелять из дробовика.
Новости, Общество | DarthM 07:20 07.12.2023
267 комментариев | 100 за, 1 против |
#51 | 09:09 07.12.2023 | Кому: Работник кабеля
> Кому нужен геморрой годовой длины?

Мальчуган, полагаю, меньше проблем приносил.
#52 | 09:13 07.12.2023 | Кому: Leskov
Выше камрад описал ситуацию, где учительницу, начавшую воспитывать дегенерата, уволили.
#53 | 09:14 07.12.2023 | Кому: Саныч2
> Тут прежде не детей надо воспитывать, а родителей.

В данном случае, думаешь, тоже родители одаренные попались?
Но вообще странно, что все проблемы с детьми, воспитанием и школой нельзя решить по одному шаблону.
#54 | 09:19 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Нет, вовсе не обязательно.

Обязательно. Такое ощущение, что многие здесь вообще в школе не учились. В любом случае образуется подростковая стая со своей внутренней иерархией. Или несколько. И в каждой будет свой лидер. И установление "человеческих паттернов" не работает без возможности жестко навязать свою волю при необходимости, причем я не говорю, что жесткое навязывание обязательно - но без ВОЗМОЖНОСТИ загнать под шконку отморозка воспитание не работает. Потому что отморозок сам займет место альфы и остальные подстроятся под него. Дальше будет эффект снежного кома, катящегося в глубокую жопу. Психология подростков отличается от взрослых, она более сдвинута в сторону чистого "биологизма", так сказать - в ее основе лежит потребность найти свое место в иерархии и доказать право его занимать. А каким способом? Дык вот же - зачморить омегу, например. Или демонстративно отрицать взрослые авторитеты. Ну и дальше понятно.
#55 | 09:20 07.12.2023 | Кому: sobersober
> Выше камрад описал ситуацию, где учительницу, начавшую воспитывать дегенерата, уволили.

Воспитывать это в смысле руками?
Других способов у педагога, к которому все записывались, не осталось? А можно узнать, какие ещё она пробовала?
Но в целом странно, что с такими матерыми педагогами у нас раз в год дети друг-друга валят. Надо больше оружия в обществе, может и чаще стрелялись бы.
#56 | 09:21 07.12.2023 | Кому: Leskov
> В данном случае, думаешь, тоже родители одаренные попались?

Описал всего-лишь свой опыт. Осмелюсь предположить, что "одаренные" родители были у пострадавших, а не у устроившей погром. Как правильно заметили, что на фоне взросления девочки, тем более если ее донимали с началки, переполнилась чаша терпения и она нашла выход какой смогла. Дети ведь они разные бывают по характеру даже в одной семье - кто-то держит в курсе всех событий в процессе домашнего общения, а кто-то с детства молчун - хрен что вытянешь.
#57 | 09:21 07.12.2023 | Кому: Склеп
> во время второго урока ..., когда Алина достала оружие и начала стрелять

херасе: дробовик, который при себе, не привлекая внимание, может носить подросток?!
"складной - укороченный" тм.
и кто-то точно огребет за небрежное хранение
#58 | 09:22 07.12.2023 | Кому: Loknar
> С чего вдруг? У детишек всегда найдётся кто-то, кого запишут в низшую касту, только формы этого отличаются.

1) Не обязательно. Можно прокачивать не иерархию, а коллективизм. У Макаренко получалось.

2) Насчёт опасений. Был у меня в клубе парень, вотт как раз то самое по описанию. Не то чтоб какой-то там дегенерат, неплохой в общем-то, но без берегов, неуправляемый. То есть когда над душой стоишь, всё делает, напрямую не конфликтует, отвернёшься - начинает творить лютую херню. Долго он у нас не прозанимался, посетил несколько тренировок и пропал - в нашем виде такие не застревают - и это стало не моей проблемой. Но мне за него реально страшно. Ещё раз, никакого негатива я к нему не испытываю, паренёк сложный, но не сволочь. Но если он очень быстро на собственных шишках не прокачает по жизни более безопасную модель поведения, он реально может пострадать в быту, на производстве, на дороге, в коллективах и т.д.
#59 | 09:23 07.12.2023 | Кому: Саныч2
> Описал всего-лишь свой опыт. Осмелюсь предположить, что "одаренные" родители были у пострадавших, а не у устроившей погром.

Я уверен, что в ближайший месяц мы много узнаем про эту школу и конфликт детей.
#60 | 09:24 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Других способов у педагога, к которому все записывались, не осталось? А можно узнать, какие ещё она пробовала?

У них арсенал небольшой. Вызвать родителей/завуча/к директору ну и призывать словами не шалить.
#61 | 09:26 07.12.2023 | Кому: split
> Обязательно. Такое ощущение, что многие здесь вообще в школе не учились. В любом случае образуется подростковая стая со своей внутренней иерархией.

Нет, не обязательно. Упоминаемая тобой внутренняя иерархия не железобетонна. Если тебя травят, можно показать, что ты этого не приемлешь и с тобой так поступать нельзя. Даже неудачная попытка может дать результат и тебя примут в коллектив, как рядового адекватного члена.
#62 | 09:26 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Воспитывает среда в целом. Будь оба родителя хоть дважды макаренки, если за дверью квартиры начинается кромешный 3,14здец, возможно всякое.

Думается мне, что родители травивших ни разу не макаренки. Семья, как ячейка общества первична в воспитании.
#63 | 09:26 07.12.2023 | Кому: Саныч2
> У них арсенал небольшой. Вызвать родителей/завуча/к директору ну и призывать словами не шалить.

А, ну ладно.
Тогда только стрельба по одноклассникам остаётся.
#64 | 09:29 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Тогда только стрельба по одноклассникам остаётся.

У учителя ? О_О Вроде про учителей говорили.
#65 | 09:30 07.12.2023 | Кому: kot
У меня сын в соседнем кабинете сидел, когда эта херня началась, она оружие в кейсе принесла, поэтому охрана ничего и не заподозрила. МЛя до сих пор трясёт.
#66 | 09:31 07.12.2023 | Кому: split
> Обязательно. Такое ощущение, что многие здесь вообще в школе не учились.

Не стоит абсолютизировать личный опыт.

> В любом случае образуется подростковая стая со своей внутренней иерархией. Или несколько. И в каждой будет свой лидер.


У меня в школе именно так и было. Класс был не очень монолитный, были группировки. И в группировках иерархия была выражена в разной степени, и выстраивалась по разным признакам. Были условные "хулиганы", "зубрилы", "мажоры" и т.д. Здесь есть с чем работать.

> без ВОЗМОЖНОСТИ загнать под шконку отморозка воспитание не работает.


Согласен.

> Потому что отморозок сам займет место альфы и остальные подстроятся под него. Дальше будет эффект снежного кома, катящегося в глубокую жопу.


Не обязательно, возможен вариант, где отморозок-изгой.

> Психология подростков отличается от взрослых, она более сдвинута в сторону чистого "биологизма", так сказать - в ее основе лежит потребность найти свое место в иерархии и доказать право его занимать. А каким способом? Дык вот же - зачморить омегу, например. Или демонстративно отрицать взрослые авторитеты. Ну и дальше понятно.


Здесь можно поиграть с тем, по каким признакам выстраивается иерархия.
#67 | 09:32 07.12.2023 | Кому: Саныч2
У детей. Учитель же на детей никак повлиять не может.
#68 | 09:33 07.12.2023 | Кому: darkang
Так как они сейчас не совсем учителя. Это просто наёмные сотрудники, которые оказывают общеобразовательные услуги. У них нет прав - только сплошное минное поле из запретов и ограничений. При мне была история - пацан послал на три буквы учителя, тот его поймал за куртку чтоб не убежал до прихода директора, тот стал орать, что пойдёт жаловаться на то, что его учитель душил и пытался изнасиловать. Рядом стояла пара подростков и радостно снимало на мобильники. Пришлось отпустить.
#69 | 09:37 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Других способов у педагога, к которому все записывались, не осталось? А можно узнать, какие ещё она пробовала?

Много чего пробовали. И учительница, и другие родители. Понимаешь, когда от родителей персонажа реакция в адрес жалоб на ребенка исключительно "Выфсеврети, мой ребенок такого не сделает", а дома самому ребенку говорится что "ты у меня гений-супер, все остальные лохи, а учительница ваще грымза" - вербальные воспитательные средства не работают.

И да, как у камрада выше (я забыл просто) - мама давала ребенку диктофон, с подробными инструкциями как и когда все записывать. Это уже позже всплыло.

Когда у личинки человека сформировали непреходящее ощущение собственной нев%%%бенности, рано или поздно она, личинка, оху%%%т от этого ощущения. И спасение либо мордой апстол (тогда повезет другим), либо "твойдомтурма", если канеш не отмажут.
#70 | 09:38 07.12.2023 | Кому: Всем
Это ж мой нынешний контингент...
#71 | 09:38 07.12.2023 | Кому: Всем
Пишут, ссылаясь на сестру стрелявшей, что никто её не травил, а причина в том, что мальчика не поделили
#72 | 09:42 07.12.2023 | Кому: Мохнорылый
> Понимаешь, когда от родителей персонажа реакция в адрес жалоб на ребенка исключительно "Выфсеврети, мой ребенок такого не сделает", а дома самому ребенку говорится что "ты у меня гений-супер, все остальные лохи, а учительница ваще грымза" - вербальные воспитательные средства не работают.

ЕМНИП при кровавых большевиках школа могла воздействовать на невменяшек-родителей по месту работы.
Бур_бур
интеллектуал »
#73 | 09:47 07.12.2023 | Кому: porcupine_free
херасе...
#74 | 09:47 07.12.2023 | Кому: Мохнорылый
> Много чего пробовали. И учительница, и другие родители. Понимаешь, когда от родителей персонажа реакция в адрес жалоб на ребенка исключительно "Выфсеврети, мой ребенок такого не сделает", а дома самому ребенку говорится что "ты у меня гений-супер, все остальные лохи, а учительница ваще грымза" - вербальные воспитательные средства не работают.
>
> И да, как у камрада выше (я забыл просто) - мама давала ребенку диктофон, с подробными инструкциями как и когда все записывать. Это уже позже всплыло.
>
> Когда у личинки человека сформировали непреходящее ощущение собственной нев%%%бенности, рано или поздно она, личинка, оху%%%т от этого ощущения. И спасение либо мордой апстол (тогда повезет другим), либо "твойдомтурма", если канеш не отмажут.

Ну то есть вся надежда, что найдется ребенок с оружием, который в том числе и такого утырка приберет, а, может, только им и ограничится.
Ясно.
Понятно.
#75 | 09:48 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> ЕМНИП при кровавых большевиках школа могла воздействовать на невменяшек-родителей по месту работы.

Сейчас невменяшки - родители воздействую на школу в одни ворота. Вотт и одна из причин - не работает "обратная связь" им можно, а их - ни-ни
#76 | 09:52 07.12.2023 | Кому: Leskov
Камрад - без обид. Но по твоим ответам прихожу к выводу, что ты из тех, которые считают, что на детей надо воздействовать волшебной палочкой. Вжух - и они перестают вести себя плохо.
#77 | 09:53 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Не обязательно. Можно прокачивать не иерархию, а коллективизм. У Макаренко получалось.

Можно наверно. Но я помню свой первый день, когда в другую школу перевёлся, класс 6 наверн, сразу начал один говнюк донимать - обзывать, карандашем тыкать в спину. И пришлось, как в фильмах про тюрьму показывают, его на перемене прилюдно заломать. Парнишка этот, по моим дальнейшим наблюдениям, не был замечен в таком отношении к другим, видимо инстинкт у него сработал.
А ещё был случай на продленке, уже я одного нахер слал и угрозами сыпал, не понятно от чего он у меня вызвал страшное раздражение, пришлось после школы драться, с печальным для меня исходом.
#78 | 09:55 07.12.2023 | Кому: kot
> дробовик, который при себе, не привлекая внимание, может носить подросток?!

И? 84,4 см длина ружья. Туба для черчения длиннее.
Malganus
надзор »
#79 | 09:55 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
Камрад, чисто по-соседски. Ты в которой школе учился? Я, вроде, уже спрашивал, но запамятовал. Просто этнографический интерес.
#80 | 09:59 07.12.2023 | Кому: Malganus
23-я, на Акас, которая потом стала Ломоносовской гимназией. Сейчас её уже нет, слили с 40-й.
#81 | 10:00 07.12.2023 | Кому: Malganus
> То есть, ребёнка несколько лет травили, и родители никак не пресекли

и учителя в школе ничего не знали, и школьный психолог не при делах, да и завуч тоже
да и рамок металлодетектора не завезли

поэтому посадить надо охранника
ибо нехуй девок с тубусом в школу пускать!

запомните этот твитт
#82 | 10:00 07.12.2023 | Кому: Leskov
> А можно узнать, какие ещё она пробовала?

Можно. Узнай.

> Воспитывать это в смысле руками?


Обычно это крайняя мера для тех, кто не понимает слов.

> Но в целом странно, что с такими матерыми педагогами у нас раз в год дети друг-друга валят.


Ничего в этом странного нет. У вас педагогам запрещено воспитывать детей.
#83 | 10:11 07.12.2023 | Кому: СП
> Похоже короткой версией Бекаса3 орудовала

не каждый взрослый сумеет с этой хуетой с первого раза приноровиться
поскольку без приклада эта бешенная пука норовит вырваться из рук

у меня такой был, я из него любил пострелять травматическими патронами по бутылкам
и хорошо помню, что держать его надо совершенно иным способом
а целиться ещё большая проблема
знакомая девочка так себе фингал набила, а парни с непривычки ловили его руками

так что тут тупая пизда, на удивление, исполнила по полной программе, выбив максимальное количество фрагов
быть может даже прекрасно понимала, что это за ружжо такое и имела опыт
#84 | 10:14 07.12.2023 | Кому: topotun
> А ещё сразу пытаются судя по обрывкам новостей завиноватить ЧОП, что вообще лютый бред.

это святое!

я проторчал в прошлом месяце в этом вашем брянске целую неделю, только-только работа наладилась и процесс пошёл, так теперь опять ехать надо
levii
личинка Борменталя »
#85 | 10:15 07.12.2023 | Кому: Всем
Всю дорогу в школе наблюдал дико бесящую поебень, пока дегенерат кого-то чмырит и травит училкам похер, на крайняк кокетливо одёргивают его. Но стоит дать дегенерату по ебалу, как просыпается курятник и того, кого травили, начинают таскать по кабинетам на разговоры. Тогда было не модно устраивать колумбайны, но уверен, что многие с удовольствием бы устроили.
#86 | 10:16 07.12.2023 | Кому: porcupine_free
> Пишут, ссылаясь на сестру стрелявшей, что никто её не травил, а причина в том, что мальчика не поделили

это втройне, нет, в десятирне ахуэнней!!!
#87 | 10:24 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Ну то есть вся надежда, что

Учителям вернут воспитательные функции. Ну и зарплату желательно поднять значительно. Чтобы исключить отрицательный отбор.
#88 | 10:26 07.12.2023 | Кому: Loknar
> Можно наверно. Но я помню свой первый день, когда в другую школу перевёлся, класс 6 наверн, сразу начал один говнюк донимать - обзывать, карандашем тыкать в спину. И пришлось, как в фильмах про тюрьму показывают, его на перемене прилюдно заломать. Парнишка этот, по моим дальнейшим наблюдениям, не был замечен в таком отношении к другим, видимо инстинкт у него сработал.
> А ещё был случай на продленке, уже я одного нахер слал и угрозами сыпал, не понятно от чего он у меня вызвал страшное раздражение, пришлось после школы драться, с печальным для меня исходом.

Есть у меня ещё одна теория, крайне спорная, сам понимаю. Что одна из причин насилия в школах - борьба с насилием в школах.

Здесь на Вотте не раз вспыхивали дискуссии среди нас, дедов, про пацанские правила во времена молодости, типа не бить лежачих и т.д. Где-то они были, где-то нет. Но в целом, можно признать фактом, что не везде и не всегда, но в СССР складывалась неформальная дворовая культура мужского поведения, частью которой был и регламентированный статусный поединок. Где, как в любой дуэльной культуре, важен не столько результат боя, сколько качества, которые демонстрируют бойцы. То есть не процент побед, а демонстрация готовности отвечать за слова и дела мордой лица. При этом есть правила боя, переступать которые тоже западло.

Такая социальная практика возникала независимо в самые разные времена и эпохи, можно вспомнить например хевсурское фехтование, где все по жизни ходили с серьёзным холодняком, однако на разборке между своими нужно было аккуратно оцарапать противнику лоб, причём чем меньше царапина, тем круче. Такой обычай позволял в обществе с поголовным вооружением и традицией кровной мести пацанам меряться х(аризмой) без 200-х.

Короче: тут старый принцип "не можешь победить - возглавь". Если агрессия в мужских сообществах неизбежна, нужно создать культуру её безопасной реализации.

"Джентльменские правила" советской эпохи утонули в бандитском беспределе 90-х, а потом пришла западная педагогика "общечеловеческих ценностей", где агрессия и насилие табуированы вообще. В результате типичные, совершенно нормальные в детском и подростковом обществе конфликты, которые раньше разрешались безопасно и "в рабочем порядке", теперь копятся, приобретают уродливые формы и наконец прорываются в степени лютого звездеца.
#89 | 10:30 07.12.2023 | Кому: sobersober
"тогда они пойдут в школу ради денег, а не ради святой миссии" почти (с)
#90 | 10:34 07.12.2023 | Кому: Саныч2
Да какие обиды.
На детей надо воздействовать со всех сторон - дома, в школе, на улице, в секции, родителям не закрывать глаза и удовлетворяться короткими ответами "все норм", а дружить с детьми, знать и понимать, чем они живут, а школьным учителям не рассказывать про то, как годами хулиганы матёрых педагогов строят и на рукоприкладство разводят на увольнение, а во взаимодействии с милицией и прочей прокуратурой обеспечивать порядок и возможность детей учиться, в том числе учиться жить в обществе, а не своим замкнутым кругом.
А так-то да, только и остается посетовать "сложно", да развести руками.
#91 | 10:37 07.12.2023 | Кому: sobersober
> Обычно это крайняя мера для тех, кто не понимает слов.

Не удивлен, что она из школы уехала.
И даже толпа родителей, что к ней записывалась, не помогла.

> Ничего в этом странного нет. У вас педагогам запрещено воспитывать детей.


Подзатыдьниками - категорически запрещено.
Последний довод у учителей отобрали.
Теперь расплачиваемся детскими жизнями за это.
#92 | 10:38 07.12.2023 | Кому: sobersober
> Учителям вернут воспитательные функции.

Это в смысле разрешат пиздить детей? Надеюсь нет.
#93 | 10:41 07.12.2023 | Кому: Leskov
> удовлетворяться короткими ответами "все норм"

А это потому, что вопросы неправильно задают.
- Как дела?
- Всё норм.
Всё, с ребёнком поговорили.
Задавать надо открытые вопросы, причем с самого раннего возраста, чтобы к переходному периоду у подростка подозрений не вызвало - чего это дорогой родитель стал интересоваться?
#94 | 10:41 07.12.2023 | Кому: Hertz
> они пойдут в школу ради денег, а не ради святой миссии" почти (с)

Угу
#95 | 10:45 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Это в смысле разрешат пиздить детей?

Нет.

> Надеюсь нет.


Ну тогда будет продолжаться то, что уже есть.
#96 | 10:45 07.12.2023 | Кому: porcupine_free
Я и говорю - с детьми надо общаться и дружить, а не обменяться парой фраз, купить одежду с тетрадями, дать денег и посчитать, что дальше все сделают государство и школа.
#97 | 10:48 07.12.2023 | Кому: sobersober
> Нет.

А что тогда?

А то подзатыльник был последним воспитательным доводом матёрого педагога.
Но это даже толпа родителей, что записала к ней своих детей, не поняла.

> Ну тогда будет продолжаться то, что уже есть.


Щито поделать.
#98 | 11:09 07.12.2023 | Кому: Hertz
> У них нет прав - только сплошное минное поле из запретов и ограничений.

Поговорить с родителями инициаторов травли у них тоже прав нет? На родительском собрании озвучить проблему? Проще же не замечать, а потом удивляться почему затравленный ребёнок в окно вышел или дробовик в школу притащил.
Legioneer
надзор »
#99 | 11:11 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Это ж как надо затравить 14-15-летнюю девчёнку, чтоб она взялась за дробовик?

Зная что из себя представляют современные подростки, я бы не спешил с выводами. Ясно одно, что ситуация максимально не здоровая
Legioneer
надзор »
#100 | 11:12 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Да, но не дробовик же. Нож, банка с краской-бензином, кислота, ...

до чего мозгами додумалась то и взяла. Вопрос к отцу, как дома хранилось оружие. Ему тоже гореть в Аду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.