Стрельба в школе в Брянске

lenta.ru — При стрельбе в гимназии Брянска два человека погибли, еще четверо пострадали. Об этом сообщили в администрации города, передает ТАСС. Стрельба в брянской гимназии №5 началась в четверг, 7 декабря. Ее устроила восьмиклассница — она пронесла огнестрельное оружие, из которого выстрелила несколько раз. Предварительно, ученица могла стрелять из дробовика.
Новости, Общество | DarthM 07:20 07.12.2023
267 комментариев | 100 за, 1 против |
#101 | 11:13 07.12.2023 | Кому: darkang
> Поговорить с родителями инициаторов травли у них тоже прав нет? На родительском собрании озвучить проблему?

ЭТО - с неадекватными родителями НЕ РАБОТАЕТ. С теми родителями, с кем срабатывает, как правило, проблем с детьми не возникает.
Legioneer
надзор »
#102 | 11:15 07.12.2023 | Кому: Leskov
> И сериал "слово пацана".

Конечно же не повальное увлечение тиктоком, отсутствие здоровых авторитетов у молодежи, стремление подражать патологическим личностям, коих у нас просто вихрем поднимает на верх.
Legioneer
надзор »
#103 | 11:17 07.12.2023 | Кому: darkang
> Сами то учителя, скорее всего, травлю предпочитали не замечать.

это ты по телеге выводы сделал?
Я тут давеча видел разборку двух малолетних телочек из за пацана. Одна другой орала, что порежет ее, а то что она с ним спит, еще ничего не говорит!! Любит он только ее. И все это представь, на благодатной земле Донбасса. Где, как сам понимаешь, с короткостволом-длинностволом, камбулями и другими ништяками проблем нет.
Legioneer
надзор »
#104 | 11:19 07.12.2023 | Кому: topotun
> что родители не знали, что их конечно не сильно оправдывает.

Не оправдывает в первую очередь отца-дятла, имеющего дома оружие, к которому ребенок имел свободный доступ. Все рассказы про украденные ключи - мимо кассы.
#105 | 11:33 07.12.2023 | Кому: Legioneer
> Конечно же не повальное увлечение тиктоком, отсутствие здоровых авторитетов у молодежи, стремление подражать патологическим личностям, коих у нас просто вихрем поднимает на верх.

Только массовые и бездумные запреты всего подряд спасут молодежь и Родину.
#106 | 11:36 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Только массовые и бездумные запреты всего подряд спасут молодежь и Родину.

Как ни крути а все равно должны прийти к цензуре. И запреты также должны быть, но не бездумные.
#107 | 11:37 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
При кровавых большевиках, помимо отправки родителев в ГУЛАГ воздействия на родителей по партийно-профсоюзной линии, были возможны следующие кары:

1) Удаление из класса;
2) Банальное рукоприкладство со стороны учителя, от подзатыльника до серьезного пинка;
3) Проработка родителей на родительском собрании, вызов их к директору;
4) Постановка на учет в детской комнате милиции;
5) Исключение из школы;
6) Перевод в спецшколу для трудных подростков;
7) Подача в жареном виде на стол к Сталину.

ЗЫ. Чуть не забыл!!! 3а) Исключение из пионеров/комсомола. Еще в середине 80-х это была трындец какая санкция.

Как правило, всякие внешние воздействия на родителей начинались с пункта 4.
Сейчас работают только п. 1) - и то с оговоркой, что удалением из класса учитель зарабатывает себе проблем от руководства больше чем решает; и, опять же, с оговоркой п. 3) - дирекция, дабы не портить статистику и не лишаться премии, всячески старается кулуарно замять скандал и не выносить его на обсуждение среди родителей. И, да, опять же страдает учитель - потому что если статистика испорчена, его депремируют в первую очередь.
#108 | 11:37 07.12.2023 | Кому: Legioneer
> Я тут давеча видел разборку двух малолетних телочек из за пацана.

Я в этом году видел последствия выяснения отношений между срочниками, где они выпили, повздорили и повышибали мозги друг-другу.
Отменяем призыв? Не даём срочникам оружие/боеприпасы? Запрещаем алкоголь?
Ну надо же что-то делать, как-то реагировать, вот это все. А то они ведь так и будут!!!
#109 | 11:41 07.12.2023 | Кому: Мохнорылый
> п. 1) - и то с оговоркой, что удалением из класса учитель зарабатывает себе проблем от руководства больше чем решает;

В связи с тем, что учитель несет ответственность за учеников во время урока, и выдворенный из класса товарищ с неадекватным поведением остается сам на сам, и если он куда-нибудь влезет, да еще с вредом для своего здоровья/чужого имущества, у нашего богоспасаемого учителя нарисуется очень большая головная боль.
#110 | 11:41 07.12.2023 | Кому: Legioneer
> это ты по телеге выводы сделал?

На основе жизненного опыта и промежуточного итого данной истории.
Legioneer
надзор »
#111 | 11:43 07.12.2023 | Кому: sobersober
> Выше камрад описал ситуацию, где учительницу, начавшую воспитывать дегенерата, уволили.

Расскажу из своего опыта. У наследника был конфликт с бандой пацанвы из соседнего класса. Он не особо хотел говорить, но удалось вывести на разговор. Все рассказал. Говорю: "Чего боишься? Бей их всех!" (проблемы возникали после школы на улице) Ну он и не побоялся. Разворотил своему оппоненту пятак прямо в гардеробе, когда тот с братвой пытался его прессовать. Странным образом конфликт, который упорно никто не замечал не смотря на мои сигналы, был тут же замечен вахтершей и передан куда следует. Из пострадавшего сын превратился в агрессора. Меня вызвали на ковер. Но так как я туда уже не единожды приходил и имел определенный запас фактов и предъяв, мне удалось технично послать завуча по воспитательной работе и выйти на прямую на родителей пиздюка. Мамка его, к счастью оказалась адекватной. И пиздюк отхватил в этот день еще и от мамки с батей. Хотя еще периодически угрожал. Сейчас мы четвертый год сидим на дистанционке. Детвора стала дикая. Я не знаю как они выйдут в коллектив. Они там тупо убивать друг дружку будут.
Что касается школьной администрации, то прослеживается четкий сигнал: Классный руководитель в большинстве случаев держит руку на пульсе, реагирует адекватно. Но вот дальше.... Завуч и директор абсолютно не заинтересованы в решении вопросов. В их интересах все замять. До них все доходит, когда конфликт переходит в горячую фазу. А их желание - не разрулить ситуацию, а замять. Так чтобы максимально проблема не имела отношение к школе. Потому как много бумаг. Плюс сигналы в вышестоящие инстанции не идут им плюсом в карму. Там сухие циферки и статистика. И чем красивее тем круче.
Меня однажды просто ушатала завуч по воспитательной, когда вот эта гопота пыталась гопнуть малого на деньги. Она изворачивалсь как глиста. Делала вид до последнего, что никого не знает. А потом по одному втихаря вызывала этих мелких пидоргов и за дверью с ними тихонечко разговаривала, как дешевая решала. После угрозы, вследующий раз обращаться напрямую в отдел образования (были там убедительные аргументы), вопрос был закрыт за 10 минут, со всеми явками и паролями. Но в итоге малому пришлось набить рыло этому пиздюку. Хотя была там в этой кампахе одна неадекватная семейка. Я выщемил одного пидарасика на улица и заставил при мне звонить родителям. Мамка - черноротая базарная барыга, отец - какой то приблатненный типа военный. Пытались меня закрепить, что я их дитятку напугал. А потом, пытались сделать из меня лоха, что я им предъявить ничего не смогу. Смог. Сейчас улыбаются и здороваются на улице.
Ну а по факту, мелкий ставил на место своих обидчиков сам. Я впрягся, когда пиздюки стали нападать стаей
#112 | 11:45 07.12.2023 | Кому: Саныч2
> Как ни крути а все равно должны прийти к цензуре.

Мы (ну, наши деды и родители) одну страну развалили, чтобы вот не было цензуры, тоталитаризма, душения свободы, вот этого вот всего.
И лично мне непонятно во-первых, нахера тогда страну ломали, во-вторых с чего бы это какой-то хер из думы будет решать, что мне смотреть, кого слушать, во что и с кем играть и кучу всего другого.
Есть возрастные ограничения.
Есть родители, у которых есть ответственность и перед детьми, и перед обществом и государством.
Есть миллиард служб и ведомств, которые генерируют триллионы отчётов. Может пора им делом заняться? Рассказать родителям, что они не статисты? Пройтись по школам там?
Ну потому что я тоже вижу разных детей.
И хороших, гораздо более спокойных и уравновешенных, вовлечённых в мир вокруг, чем даже мы в этом возрасте были, гораздо больше, чем в моем детстве. Гопоты - меньше. Но да, вот такие взрывы насилия в школе - в наше время этого не было. А сейчас стабильно раз в год. Может, всё-таки, это надо не запретом тиктока решать, а как-то ещё?
А то в Твиттер и инсту желающие уже через ВПН ходят - так вопрос: зачем вообще тогда запрещали?
Legioneer
надзор »
#113 | 11:54 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Я в этом году видел последствия выяснения отношений между срочниками, где они выпили, повздорили и повышибали мозги друг-другу.

Давняя история: если солдату делать нехуй - он обязательно начнет искать приключения на свою жопу.

> Отменяем призыв?


Вроде бы как армия это не анархобанда безумного макса, и (я слышал) там есть командиры, которые как раз и занимаются "воспитанием" неокрепших умов защитников Родины.

> Не даём срочникам оружие/боеприпасы?


Смотря где. Например в кабаках они им точно не нужны. Но бывает всякое...

> Запрещаем алкоголь?


У нас такие таблички везде в магазинах. "военнослужщим алкоголь не продаем". Не особо работает, но все таки.

> Ну надо же что-то делать, как-то реагировать, вот это все. А то они ведь так и будут!!!


Слушай, камрад! Ты сейчас серьезно сравниваешь людей которых собрали, чтобы научить убивать других людей, с пиздюками и пиздючками из 5-11 класса? Как бы в этом всем кроется соль проблемы, у кого может быть оружие в принципе или не может
Malganus
надзор »
#114 | 11:59 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
Да, блин. Просто нечего добавить.
#115 | 12:03 07.12.2023 | Кому: Всем
Вот любопытно, в советские времена на входе сидела какая-нибудь условная баба Маня-вахтерша и вполне справлялась со всеми возникающими проблемами. Подозреваю, что тогда и являться в школу с оружием (хоть огнестрелом, хоть холодным) было как-то не модно, поэтому вот таких эпизодов, как в наши благословенные капиталистические времена, не случалось. Да, тогда не особо охотно информировали граждан, где у нас порой что-то неладное произошло. Но косвенным свидетельством, например, нападений на школы, была бы замена бабушек-вахтерш на крепких мужиков.
Был в мои школьные времена, году в 1960-1961 один криминальный случай. Несколько оболтусов ночью забрались в школу, в столовую и устроили там погром. Оболтусов нашли. Судебный процесс над ними был открытый, транслировался по радиосети городской и итоги прорабатывались в школах на собраниях. По итогу больше я о подобных даже никаких слухов не слышал. Почему-то последователей на нашлось.
#116 | 12:06 07.12.2023 | Кому: Саныч2
Сейчас да. Поэтому я и сказал "с оговоркой про проблемы".
Ну а во времена тоталитаризьму все было хорошо. Сам лично неоднократно щетал мух в коридоре, при этом ныкаясь от завуча (потому что попасться ему на глаза во время уроков, не имея уважительной причины был полный трэш)
#117 | 12:22 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> Есть у меня ещё одна теория, крайне спорная, сам понимаю. Что одна из причин насилия в школах - борьба с насилием в школах.
>

Вот тут можно вспомнить "Приключения желтого чемоданчика". Там есть такой занимательный фрагмент, в котором доктор утверждает, что драться - это далеко не всегда плохо, а порой даже и хорошо, и вообще, он пишет книгу "Роль драки в нормальном развитии мальчишки". СССР, 1970 год, ю ноу, фор кидс!
#118 | 12:36 07.12.2023 | Кому: Саныч2
> ЭТО - с неадекватными родителями НЕ РАБОТАЕТ. С теми родителями, с кем срабатывает, как правило, проблем с детьми не возникает.

У меня у знакомых были несколько подобных случаев с неадекватными родителями и травлей/задиранием детей, в обоих случаях всё успешно разрешилось переводом ребёнка в другую школу.

Понятно что это такое себе решение, но, просто если ребёнка систематически травят на протяжении нескольких лет в одной и той же школе - разумно ребёнка оттуда перевести в другое место, если других решений найти не удаётся.
#119 | 13:18 07.12.2023 | Кому: Legioneer
> Давняя история: если солдату делать нехуй - он обязательно начнет искать приключения на свою жопу.

Так они при деле - батальон охраны гос границы.

> Вроде бы как армия это не анархобанда безумного макса, и (я слышал) там есть командиры, которые как раз и занимаются "воспитанием" неокрепших умов защитников Родины.


Ну вот я в этом был на срочке тыщу лет назад, и сейчас в связи с известными событиями тоже ВНЕЗАПНО второй год уже тусуюсь, и в воюющей армии у порядочного числа встреченных мною кадровых офицеров голова больше занята тем, как бы не забыть написать все рапорта на плюс 1-2% к окладу, чем массой других важных и остро стоящих вопросов.

> Смотря где. Например в кабаках они им точно не нужны. Но бывает всякое...


Тут на позиции дело было.

> У нас такие таблички везде в магазинах. "военнослужщим алкоголь не продаем". Не особо работает, но все таки.


Прикольно.
Ну то есть как заблочить твиттер и инсту - чисто показать "работаем".

> Слушай, камрад! Ты сейчас серьезно сравниваешь людей которых собрали, чтобы научить убивать других людей, с пиздюками и пиздючками из 5-11 класса? Как бы в этом всем кроется соль проблемы, у кого может быть оружие в принципе или не может


В армии не учат убивать людей. Везде, на всех занятиях, во всех инструкциях - на людей даже направлять оружие нельзя.
В армии учат уничтожать противника.
Ну, должны. Сейчас с этим есть некоторые сложности. Ну, лет 10 как, а то и больше уже.

А так-то соль проблемы в том, что опять все друг на друга пальцами показывают, когда беда случилась с детьми.
DmitryX86
дурачок »
#120 | 13:23 07.12.2023 | Кому: Malganus
> То есть, ребёнка несколько лет травили, и родители никак не пресекли

Ну как. Батя купил дробовик. И не следил за ним. Также как за дочерью.
#121 | 13:43 07.12.2023 | Кому: Всем
Проблема школьных учителей не в плохих чиновниках, не в плохих законах и т.п.
Проблема учителей в том, что они друг за друга не заступаются.

Когда администрация школы сливает учителя, остальной педагогический коллектив деликатно молчит в тряпочку.

Когда родители гнобят учителя, остальные учителя деликатно отворачивается.

Когда подростки провоцируют учителя под видеозапись, они знают, что остальные учителя ничего им не сделают, не потому что не могут, а потому что не хотят.

Вот так, каждый учитель сидит в своём уголке и жуёт сопли, а потом возмущается, что его не уважают.

В тех, кто не стоит за своих горой никогда не уважают.

И никакие усилия учителя-одиночки здесь не помогут. Пока до педагогического сообщества не дойдёт, что корень проблемы в нем самом, ничего не изменится.

Впрочем, в нашей стране подобными проблемами страдает далеко не только педагогическое сообщество.
#122 | 15:01 07.12.2023 | Кому: Legioneer
> пиздюками и пиздючками из 5-11 класса?

В армию идут вот эти вот самые, слегка подросшие, малолетние пиздюки.
#123 | 17:22 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Да, но не дробовик же. Нож, банка с краской-бензином, кислота, ...

Это всё тоже радикально, я стульями пыталась кидаться один раз, но они были тяжёлые - не долетали до противников, к тому же на мне подруга повисла, чтобы дать им время отступить.
#124 | 17:24 07.12.2023 | Кому: Склеп
> огонь восьмиклассница открыла по мальчикам.

Ну, как бы идеи напрашиваются сами собой.
#125 | 17:33 07.12.2023 | Кому: Мохнорылый
> Ведь других детей - бил ребенок. А тут, страшное дело - ребенка посмел ударить педагог.

Ну, с правовой стороны разница огромна, и ей повезло, что ушла по собственному. Надо было сдержаться. А родителям пострадавших от мелкого гада надо было коллективные "горы жалоб" писать "едва ли не путину", а училке полицию вызывать и протоколы коллекционировать, письменно в опеку обратиться - а ну, как родители плохо воспитывают кровиночку и насилие учиняют? А она не выдержала и совершила противоправный поступок.
#126 | 17:34 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> "Сдерживает не строгость наказания, а его неотвратимость" (С). Моё мнение - если будет гарантированна 100% ответственность, ну например каждому ввинтить в лоб идентификатор, GPS и видеорегистратор, то короткоствол можно будет раздать всем по две штуки, и ничего не произойдёт.

Не, на эмоциях людям крышу сносит только так, в конкретный момент они не будут думать ни о неотвратимости, ни о чём вообще, кроме того, что этот вот конкретный негодяй должен получить прямо сейчас.
#127 | 17:41 07.12.2023 | Кому: sobersober
> Выше камрад описал ситуацию, где учительницу, начавшую воспитывать дегенерата, уволили.

Она не воспитывала, она так-то закон нарушила, и позволили ей уйти по собственному, то есть она отскочила очень легко. Ей надо было сдерживать свои подзатыльники и бороться путём нудных заявлений и докладных, обращений в полицию и опеку и т.п. Она-то не ребёнок - её рукоприкладство это правонарушение.
#128 | 17:41 07.12.2023 | Кому: Всем
У меня сына в начальных классах травили двое одноклассников: мальчик и девочка, существенно крупнее моего. Постоянные толчки, пинки, тычки, оскорбления. Сын не из драчливых, физически за себя не мог постоять. Школе в лице завучей было плевать. Я добивалась собрания с родителями этих детей долго. В итоге на собрании мама мальчика сказала: "он просто очень активный у меня", а мама девочки выдала: " она не могла, она же девочка!".
Я тогда завучу озвучила, что нельзя ситуацию игнорировать, ибо мой ребёнок в какой-то момент, не дай тнб, на психе схватить какой-нибудь степлер и долбанет по голове обидчику.
Но школе, как было уже понятно, проще было игнорировать.
#129 | 17:47 07.12.2023 | Кому: Саныч2
> У них арсенал небольшой. Вызвать родителей/завуча/к директору ну и призывать словами не шалить.

А полиция, опека, колкие в меру шуточки кроме призывов, просто старые добрые задания: сядь-ка дорогой дружок и пиши сочинение, плохо, надо переписать, мысль не раскрыл, жаль, но придётся ещё постараться (и это как раз образовательная услуга - не дотягивает детка до необходимого уровня, вот и приходится позаниматься); и контроль знаний - любишь привлекать излишнее внимание, ты сорвал джек пот, внимание привлёк - к доске.
#130 | 17:53 07.12.2023 | Кому: Hertz
> При мне была история - пацан послал на три буквы учителя, тот его поймал за куртку чтоб не убежал до прихода директора, тот стал орать, что пойдёт жаловаться на то, что его учитель душил и пытался изнасиловать. Рядом стояла пара подростков и радостно снимало на мобильники. Пришлось отпустить.

И что, хулиган скрылся в катакомбах, больше его не нашли никогда? Иногда диву даёшься... Ну, пусть бежит, на урок-то он явится? Вот и разбирайся, как собирался, а не рукоприкладствуй на камеру (это раньше у нас были всякие времена, а теперь камеры всюду, надо это учитывать, если так уж хочется, то лови его без свидетелей).
#131 | 17:55 07.12.2023 | Кому: porcupine_free
> Пишут, ссылаясь на сестру стрелявшей, что никто её не травил, а причина в том, что мальчика не поделили

Так выше же писали, что стреляла в мальчиков... Что-то тут не то. При делёжке стреляла бы в соперницу, или отказавшего (и то, любимый же!!!).
#132 | 17:56 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
>
> ЕМНИП при кровавых большевиках школа могла воздействовать на невменяшек-родителей по месту работы.

На самом деле, и сейчас родитель не обрадуется, если ему на работу к начальству письмо придёт, пусть и неофициальное, с просьбой поговорить с работником о необходимости воспитывать ребёнка.
#133 | 18:09 07.12.2023 | Кому: Склеп
> Это ж как надо затравить 14-15-летнюю девчёнку, чтоб она взялась за дробовик?

Дружный школьный коллектив справился.
#134 | 18:10 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
> А что, в Брянске есть доступный короткоствол?

Если бы был - девочка пришла бы не с шотганом, а с короткостволом. А это, конечно же, хуже.
#135 | 18:12 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Есть вопрос к учителям - замечали они, что не все дети ладят друг с другом? И если да, то что делали, чтобы наладить отношения в классе?

С двух рук писали отчёты.
#136 | 18:13 07.12.2023 | Кому: Leskov
> А то в Твиттер и инсту желающие уже через ВПН ходят - так вопрос: зачем вообще тогда запрещали?

Наверное, из-за таких, как я: был инстаграм открыт - ходила, закрыли - лень через впн ходить, не хожу.
#137 | 18:16 07.12.2023 | Кому: topotun
> Есть большая вероятность, что родители не знали, что их конечно не сильно оправдывает. Надо интересоваться немного жизнью своего ребёнка.

Родители могли знать, что травля есть - но не знать, что с этим делом. Мой отец меня, например, за травлю порол. Почему-то не помогало. А вот родители жены, когда она пожаловалась на травлю - перевели её на домашнее обучение. Родители - они разные бывают.
#138 | 18:22 07.12.2023 | Кому: Leskov
> В данном случае, думаешь, тоже родители одаренные попались?

Сто пудов. Агрессивные дети вырастают у агрессивных родителей. Забитые дети - внезапно, тоже у агрессивных родителей. Просто первые проявляют агрессию за своих детей, а вторые на своих детей.
#139 | 18:24 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Я уверен, что в ближайший месяц мы много узнаем про эту школу и конфликт детей.

Сто пудов виноватой будет девочка. Мёртыве прекрасно имут срам, когда это выгодно живым - а живым сейчас нужно срочно защитить себя от сумы и тюрьмы.
#140 | 18:25 07.12.2023 | Кому: Мышка
> Ну, с правовой стороны разница огромна, и ей повезло, что ушла по собственному. Надо было сдержаться. А родителям пострадавших от мелкого гада надо было коллективные "горы жалоб" писать "едва ли не путину", а училке полицию вызывать и протоколы коллекционировать, письменно в опеку обратиться - а ну, как родители плохо воспитывают кровиночку и насилие учиняют? А она не выдержала и совершила противоправный поступок.

Это ж можно год писать.
А ещё домашку проверять.
То-ли дело раньше - линейкой по пальцам и вот она, дисциплина.
#141 | 18:30 07.12.2023 | Кому: levii
> Всю дорогу в школе наблюдал дико бесящую поебень, пока дегенерат кого-то чмырит и травит училкам похер, на крайняк кокетливо одёргивают его. Но стоит дать дегенерату по ебалу, как просыпается курятник и того, кого травили, начинают таскать по кабинетам на разговоры.

Ну так учителя тоже видят кто кого, и на ус мотают. Если наказать ученика-дегенерата - на следующий день придёт его папа-дегенерат и будет создавать проблемы. А если наказать ученика-жертву - он завтра придёт с поротой жопой. Что проще и безопаснее для учителя?
#142 | 18:41 07.12.2023 | Кому: Legioneer
>если ребёнка систематически травят на протяжении нескольких лет в одной и той же школе - разумно ребёнка оттуда перевести в другое место

Если ребёнка систематически травят на протяжении нескольких лет - у него развивается паттерн поведения жертвы. На новом месте это заметят и уже через пару недель начнут травить и там.
Я сам за собой не замечал, пока не съехал от родителей - а потом тёща говорит - а чего это ты подпрыгиваешь на стуле, когда кто-то входит в комнату? А чего это ты вздрагиваешь, когда я мимо тебя прохожу? А я и не замечал, я всю жизнь так жил.
#143 | 18:46 07.12.2023 | Кому: kolhoz
>просто старые добрые задания: сядь-ка дорогой дружок и пиши сочинение, плохо, надо переписать, мысль не раскрыл, жаль, но придётся ещё постараться (и это как раз образовательная услуга - не дотягивает детка до необходимого уровня, вот и приходится позаниматься); и контроль знаний - любишь привлекать излишнее внимание, ты сорвал джек пот, внимание привлёк - к доске.

Это всё работает, если учитель хочет этим заниматься. Помню, у нас в школе была такая учительница, при которой можно было орать, вставать, ходить по классу, драться, кидаться всякими предметами - она старательно стояла все 45 минут урока носом к доске и тихо бубнила в доску, притворялась, что она ведёт урок и ничего не замечает.
#144 | 19:01 07.12.2023 | Кому: Мышка
На какой урок? Предлагается ходить в своё учебное время и искать по классам, с учётом что возможно его просто не будет в этот день? И тем более, на следующий день будет уже другой дегенерат - лучшее это если наказание было бы сразу. Как раз и видео снимают.
На всякий случай - сейчас в школах - услуги. И их оценивают дети. На второй год оставить - ЧП на которое не всякий директор пойдёт. Заставлять что либо делать (класс убрать, сочинение писать, даже после урока оставить) - нельзя. Из класса выгонять - нельзя, так как если он во время твоего урока пойдёт и штангу на голову уронит (как было в моей практике) - виноват будет учитель. Сейчас даже если ребёнок вообще в школу не пришёл и с ним где-то что-то случилось - виноват учитель. В связи с этим непрерывные чаты - "мы опоздаем, мы приболели, мы ко второму уроку...". Кого не досчитались - надо звонить родителям.
п.с. внедряется американская система фан лернинг. Если поставил двойку - твоя вина - переоценил силы, усложнил программу. Проще поставить 3 - и пусть лесом идет.
igrov
очень сильно горяч »
#145 | 19:03 07.12.2023 | Кому: Всем
Мало того, что ебашим друг друга самозабвенно на фронтах гражданской сво ... детвора на гражданке с регулярным отстрелом одноклассников подтянулась. Вотт он, сука, новый дивный мир. Ебануться.

[censored]

"Просто Маша стояла первая, и основной удар на неё пошёл. Попало ей в плечо, в лёгкое, в артерию […] Маша дружила с Алиной, мечтала стать врачом и спасать людей"

Мама Маши, погибшей при стрельбе в брянской школе, рассказала SHOT, что никакого конфликта между её дочерью и убившей её Алиной не было. Алина стреляла по одноклассникам хаотично.Также  Ольга исключила версию, что девочки могли не поделить парня: её дочка ни с кем не встречалась. Алина и Маша хорошо общались, а в прошлом году ходили друг к другу на дни рождения. 

По словам Ольги, за несколько недель до стрельбы одна из учительниц увидела подозрительный чат в соцсетях, где были призывы к самоубийству. Мама Маши попросила собрать родителей и педагогов и переговорить об этом, но время так и не нашли. 

Ольга не понимает, почему Алина принесла ружьё в школу и начала палить по одноклассникам. Родители утроившей стрельбу девочки пока не связывались с семьёй Маши.

Маша росла в верующей семье с мамой, братом и отчимом, любила готовить, шить, вязать, играла на гитаре, занималась в музыкальной школе и мечтала стать врачом. Со всеми дружила. День рождения у Маши в конце декабря. На него она хотела пригласить в том числе Алину и её сестру.
[censored] 
#146 | 19:29 07.12.2023 | Кому: igrov
Ну все как положено: хер пойми с чего постреляла непричастных и застрелилась.
Охотно верю.
#147 | 19:49 07.12.2023 | Кому: Malganus
> То есть, ребёнка несколько лет травили, и родители никак не пресекли. Блять, слов нет

Либо не знали ( как это часто бывает годами), либо знать не желали, либо сами боялись иных родителей.

Девочку травили походу лишь мальчики, значит среди товарок она была вполне социализирована, кстати.

Че там было на деле - неясно, сейчас и администрация и другие родители будут кота с лампой малевать.
#148 | 19:50 07.12.2023 | Кому: Freund
> Мелкие полудурки добились своего

О, мсье, гляжу, хорошо помнит, какими бывают цветы жизни)
cp866
интеллектуал »
#149 | 20:15 07.12.2023 | Кому: Leskov
> Ясно.
> Понятно.

Сколько у тебя детей ходит сейчас в школу или детский сад?
#150 | 20:34 07.12.2023 | Кому: Dmitrij
У меня у мужа сейчас в классе трое «проблемных» армян, 8-й класс как раз. Представляешь взгляды родителей на взрослую жизнь отпрысков?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.