"Татьяна Монтян - несмотря на родственные связи"

t.me — Касается этот текст ситуации с Татьяной Монтян и ее сыном Богданом Василенко. Молодой человек засветился недавно в видео, где его дружок заявляет, что Богдан собирает со стрима деньги на коптеры для вооруженных сил Украины, а Богдан это подтверждает. Я искренне рад, что это видео попало в сеть. Еще больше я рад тому, как его понесли всякая охранительская мразота #СВО #ПриZрак_Новоросии #per_p_c_ad_victoriam
Новости, Общество | igrov 15:02 07.03.2023
207 комментариев | 92 за, 8 против |
#151 | 21:12 07.03.2023 | Кому: dse
> > Соболезную. А это в каком регионе было?
>
> В Москве.

Хз, как так у вас получилось. Я и учился позже, и район у меня весьма гопотово-спальный, но у нас всё куда цивильней было. Потасовки - прям вот реально как из "Трёх мушкетёров".
#152 | 21:23 07.03.2023 | Кому: darkang
> Но писать, что человек слил агентуру, просто сказав, что она была (причём только с его слов), это как-то странно.

Слово «Кажется …» тебе ни о чём не говорит?
#153 | 21:25 07.03.2023 | Кому: Всем
> Но писать, что человек слил агентуру, просто сказав, что она была (причём только с его слов), это как-то странно.

Мы даже не можем сказать была ли она. Или человек просто скажем так "говорит" чтобы набить себе очков.
#154 | 21:27 07.03.2023 | Кому: BooldozErrr
> Хз, как так у вас получилось.

Сами удивляемся! (с)

> Я и учился позже, и район у меня весьма гопотово-спальный, но у нас всё куда цивильней было.


[Пожимает плечами] Плющиха!
#155 | 21:36 07.03.2023 | Кому: Derby
> Мы даже не можем сказать была ли она.

Я человек простой. Всему, что пишут в интернете, верю безоговорочно, а потом хожу и удивляюсь, как такое могло произойти? И всё думаю и думаю, работать не могу.

> Или человек просто скажем так "говорит" чтобы набить себе очков.


То есть, он прихвастнул?
NoMercy
надзор »
#156 | 21:42 07.03.2023 | Кому: BooldozErrr
> Есть мысль, что из всяких интересных договоров выходили как раз для того, чтобы когда совсем припрёт, ебануть что-нибудь эдакое на Новой земле, а потом делать круглые глаза и говорить мол -"ну а хули вы хотели, мы из договора вышли, нас ничего не сдерживало". Ну, собственно, если вернуться к аналогиям - мальчик-пухляш пизданёт ржавую гранату на пустыре, и она не пшикнет, а реально ебанёт, а потом все вспомнят, что дед-ветеран таких гранат пухляшу целый ящик наскирдовал.

Хорошо бы ты оказался прав, камрад.
#157 | 22:08 07.03.2023 | Кому: NoMercy
>
> Хорошо бы ты оказался прав, камрад.

Сам надеюсь на что-то подобное.
igrov
очень сильно горяч »
#158 | 22:11 07.03.2023 | Кому: dse
> То есть, он прихвастнул?

долбоёб ты. не понял, но поймёшь.
#159 | 22:17 07.03.2023 | Кому: igrov
> долбоёб ты. не понял, но поймёшь.

Так ты ж ничего и не объясняешь, как я пойму-то?
#160 | 22:26 07.03.2023 | Кому: igrov
> вопросов к "какой-то" dse, моментально выступившему провокативно, отчего вопросов нет?

Тем более, если ты считаешь, что это провокация, надо себя в руках держать. И спокойно развернуть потом, почему ты считаешь, что он не прав. А ругаться матом - так себе аргумент.
#161 | 22:29 07.03.2023 | Кому: dse
> Я человек простой. Всему, что пишут в интернете, верю безоговорочно, а потом хожу и удивляюсь, как такое могло произойти? И всё думаю и думаю, работать не могу.
>

Я тоже не сложный, но наоборот всем не верю. Таже Монтян, я про нее мало знаю, но она типа адвокат. А ролики с ней смотришь так двух слов сказать нормально не может без пиндосов, укронацистов, и прочей ругани.

> То есть, он прихвастнул?


Не знаю, сейчас развелось всяких военкоров, специалистов и всяких Подоляк. Все все знают, а получается как получается. Почему то.
#162 | 22:39 07.03.2023 | Кому: NoMercy
> > Есть мысль, что из всяких интересных договоров выходили как раз для того, чтобы когда совсем припрёт, ебануть что-нибудь эдакое на Новой земле, …

> Хорошо бы ты оказался прав, камрад.


По моему скромному мнению, это единственное разумное объяснение.
#163 | 22:45 07.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> > Я человек простой. Всему, что пишут в интернете, верю безоговорочно, а потом хожу и удивляюсь, как такое могло произойти? И всё думаю и думаю, работать не могу.

> Я тоже не сложный, но наоборот всем не верю.


Видишь ли, какое дело. Вот хочется, например, обозначить, что я имею в виду сарказм и/или иронию, и рука уже тянется набрать три подряд идущих восклицательных знака, а потом задумаешься, а ведь по нонешним турбулентным временам написанное может завтра внезапно оказаться не то что не сарказмом, но даже и не иронией. И потому три подряд идущих знака не ставишь.
#164 | 22:56 07.03.2023 | Кому: dse
> если это так, то следует построить систему управления обществом, которая будет следить, чтобы оное общество не скатывалось в обе крайности и постоянно держалось того самого срединного пути, на котором ему будет совсем хорошо.

Гляжу ты не тактик, ты стратег !!!

- знаете, нам хуево, какой выход?
- сделайте кнопку, которая делает пиздато и нажмите ее !!!
#165 | 00:04 08.03.2023 | Кому: BooldozErrr
> О том, что на пустыре что-то ебануло - узнают, только когда оно там ебанёт. Если пшикнет - никто не услышит. А гранат - целый ящик, сиди себе на пустыре, кидай одну за другой, пока не пизданёт. Думаю, как-то так.
> А уж на счёт воли - тут "чужая душа - потёмки". Что там у них с волей, насколько крепко ихние яйки зажаты в хулиганские кулаки, насколько они оными яйками дорожат, осознают ли, что пожалев свои яйки они подставят жопу (и не только свою) - одному Кришне известно.

Со всем почти согласна, кроме одного: если пшикнет - услышат все заинтересованные лица. И тут уж, как карта ляжет: может статься, что не станут ждать остальных бросков, а убедят себя, что весь запас только пшикает, да и кидать-то по своим детям не будут, а если и решится вдруг кто, то пшикнет хайли лайкли. В общем, я бы так не рисковала. Разве что сразу связкой на пустыре кидать, чтоб точно хоть один хороший бабах был.
#166 | 00:10 08.03.2023 | Кому: Мышка
> Разве что сразу связкой на пустыре кидать, чтоб точно хоть один хороший бабах был.

Я такой вариант слышал. Шарахнуть МБР по Новой Земле. Такое предлагаешь?
#167 | 00:25 08.03.2023 | Кому: Derby
> Я такой вариант слышал. Шарахнуть МБР по Новой Земле. Такое предлагаешь?

Нет, я не специалист. Но если бы меня спросили, то я бы предложила какой-нибудь совсем необитаемый островок Посейдоном смыть с подлодки. И на сайте госзакупок тендер объявить на изготовление 100500 мини-подлодок, 100500 подводных буйков, 100500 летучих шаров. Думаю, что это был бы очень доходчивый месседж и для Британии, и для США, да и Австралии с Новой Зеландией было бы, о чём призадуматься.
#168 | 00:32 08.03.2023 | Кому: Мышка
> Думаю, что это был бы очень доходчивый месседж и для Британии, и для США, да и Австралии с Новой Зеландией было бы, о чём призадуматься.

Принято их идиотами считать. Но я тебя долго наблюдаю на дуру не похожа. Какая будет реакция?
sa
интеллектуал »
#169 | 05:48 08.03.2023 | Кому: BooldozErrr
> мальчик-пухляш пизданёт ржавую гранату на пустыре, и она не пшикнет, а реально ебанёт, а потом все вспомнят, что дед-ветеран таких гранат пухляшу целый ящик наскирдовал.>
Мало иметь ящик гранат, должны ещё знать что ты их применишь не задумываясь.
Хрущёв в своё время не зря дурака включал колотя башмаком по трибуне.
И деньги так в космос вкладывал тоже не зря.
Да ракет у нас гораздо меньше но я не задумываясь ими шарахну в случае чего.
#170 | 07:49 08.03.2023 | Кому: Всем
Ваша "таня монтян" именно ЛИЧНО формировала современную украинскую нацистскую реальность. Остальные перечисленные были всего лишь оhttps://peremogi.livejournal.com/51106079.htmlчень яркими деятелями украинского нацизма, а монтян — одной из его создательниц.
[censored]
блять я считай с момента создания на ресурсе( и вот сюда тащат грязноротую хабалку, и пытаются ее оправдвть. строго нахуй.
#171 | 10:18 08.03.2023 | Кому: Derby
> Принято их идиотами считать. Но я тебя долго наблюдаю на дуру не похожа. Какая будет реакция?

Ой, как приятно, особенно в праздник, и такой комплимент.
Я не они, но могу предполагать, что кинутся делать свои вундервафли, ибо нас Посейдонами особо не смоешь. Это отложит шмертельную битву на годы, возможно, на десятки лет. Ибо напасть на тех, кто просто смоет твою страну к долбеням - это самоубийство, а Посейдоны у нас уже есть в некотором количестве, и где они там находятся, уверенности нет.
А на вечный мир можно надеяться только в том случае, если мы свою вундервафли будем придумывать и производить каждый раз быстрее.
#172 | 10:35 08.03.2023 | Кому: Longint
> Гляжу ты не тактик, ты стратег !!!

> - знаете, нам хуево, какой выход?

> - сделайте кнопку, которая делает пиздато и нажмите ее !!!

Ты совершенно зря извергаешься сарказмом. То, что я изложил — это первый шаг к решению проблемы в данной тобой формулировке.
#173 | 10:44 08.03.2023 | Кому: perezz
> блять я считай с момента создания на ресурсе(

Это, несомненно, +100 к убедительности. Монтян в оправдании не нуждается. А тебе было бы неплохо сначала разобраться.
#174 | 11:20 08.03.2023 | Кому: dse
> Ты совершенно зря извергаешься сарказмом

А далее каждый сможет сам оценить уместность сарказма.

> > > > как сделать так, чтобы

> > > > - с одной стороны, на этой волне в итоге не побеждали в обществе идеи отказа от всякой такой борьбы вовсе с превращением ее в голый ритуал;
> > > > - с другой стороны, борьба от усталости не превращалась в loose cannon ?

> > > если это так, то следует построить систему управления обществом, которая будет следить, чтобы оное общество не скатывалось в обе крайности и постоянно держалось того самого срединного пути, на котором ему будет совсем хорошо


> > Гляжу ты не тактик, ты стратег !!!

> > - знаете, нам хуево, какой выход?
> > - сделайте кнопку, которая делает пиздато и нажмите ее !!!

> То, что я изложил — это первый шаг к решению проблемы в данной тобой формулировке.


То, что ты изложил - это просто парафраз условия задачи, которое я уже обозначил.

Без привнесения чего то еще по сути.

- здрасьте, проблема в том, чтоб выполнялись условия А и Б
- надо создать систему, которая следит за их выполнением и не допускает невыполнения

Это если и шаг, то шаг на месте, а не к чему то еще.
#175 | 11:39 08.03.2023 | Кому: perezz
>[censored]

Безотносительно монтян.

Статья дебильная.
В старом добром уебском стиле сообщества перемог.
Россия ниче не должна, все должно сложиться чудом так, как она хочет. Само.
Это еще не касаясь прямой лжи красным шрифтом местами.

Украинство, просто отзеркаленное - это лишь вывернутая мехом наружу шиза.
#176 | 11:53 08.03.2023 | Кому: Longint
> То, что ты изложил - это просто парафраз условия задачи, которое я уже обозначил.

Молодец! Умничка! Ты сам догадался и изложил единственный работающий универсальный принцип решения любых задач: для решения любой принципиально решаемой задачи следует создать язык, изложение условия задачи на котором будет, одновременно, её решением.

> Без привнесения чего то еще по сути.


Ну здрасти. Про систему в твоей формулировке ничего сказано не было, это и есть привнесение нового. На следующем шаге проектирования будет внесено предложение установить числовые показатели того, насколько обществу хорошо, затем — сформулировать целевую функцию, которая по установленным ранее числовым показателям будет вычислять текущее значение состояния общества, спроектировать вычислитель, который будет её непрерывно вычислять за приемлемое для целей управления время, затем создать механизмы изменения общества, которые могут влиять на установленные ранее показатели, и собрать всё это в систему. На следующем этапе проектирования должна быть произведена дальнейшая детализация: следует определить, какими именно способами будут измеряться показатели, как именно должны будут работать механизмы изменения общества, и так далее. Параллельно следует прорабатывать вопросы ремонта и восстановления проектируемой системы.
И нет, отдельные части этого всего сами по себе, будучи вырваны из системы, работать не будут.

> Это если и шаг, то шаг на месте, а не к чему то еще.


Нет, это именно шаг вперёд. Вместо него, например, можно было предложить начать поститься, молиться и слушать радио «Радонеж», чтобы боженька забрал всех праведников в рай. Также можно было предложить утопический план насильно демонстрировать людям нетленные произведения искусства, чтобы красотой оных повернуть их души к добру. Ну и вишенка на торте: предложить всем хорошим людям собраться и срочно убить всех плохих людей, не вдаваясь, впрочем, в определение того, какие люди являются хорошими, а какие — плохими, оставляя это на усмотрение врождённого нравственного чутья каждого человека.
igrov
очень сильно горяч »
#177 | 12:33 08.03.2023 | Кому: Всем
[censored]
Стрим. Татьяна Монтян и Владимир Грубник 8.03.2023
#178 | 13:06 08.03.2023 | Кому: dse
> единственный работающий универсальный принцип решения любых задач:

Это вместо идей - начать демонстрировать, как ты способен лить воду на тему универсальных принципов.

Двойной профит - и думать не надо, и признавать, что идей у тебя тоже пока нет - тоже не надо.

> Про систему в твоей формулировке ничего сказано не было


Да, конечно, условия А и Б они ж не в рамках системы, а в вакууме проживать же изволят.

> На следующем шаге проектирования будет внесено предложение установить числовые показатели того, насколько обществу хорошо, затем — сформулировать целевую функцию, которая по установленным ранее числовым показателям будет вычислять текущее значение состояния общества, спроектировать вычислитель, который будет её непрерывно вычислять за приемлемое для целей управления время, затем создать механизмы изменения общества, которые могут влиять на установленные ранее показатели, и собрать всё это в систему. На следующем этапе проектирования должна быть произведена дальнейшая детализация: следует определить, какими именно способами будут измеряться показатели, как именно должны будут работать механизмы изменения общества, и так далее. Параллельно следует прорабатывать вопросы ремонта и восстановления проектируемой системы.

И нет, отдельные части этого всего сами по себе, будучи вырваны из системы, работать не будут.

Красота.

- доброго вам утречка, вот как бы сделать, чтоб обществу было не холодно и не жарко?
- сделать кнопку "делать прикольно, недопускать холода или жары". Но это будет новая кнопка, это важно !!!
- и что дает этот ответ нового?
- ну как же, - новая кнопка. В вопросе ее не было. А потом ваще - придумываем как мерить, как оценивать, как влиять и как чинить - ну и вот.

Ты еще про определение объектов автоматизации забыл, про затраты и экономический эффект. Преступно забыт также список используемой литературы, перечень используемых сокращений, нормативная документация, номенклатура компонентов, - вот это вот все.


Но идей то опять нет.
Как и у меня пока.
Но я прямо о том говорю, а ты генеришь стены копипасты из условных методичек по проектированию систем, которые сами никаких идей по конкретному вопросу не несут.
#179 | 13:56 08.03.2023 | Кому: Мышка
Да вот как то не упирал на убедительность. Да и убеждать никого не собирался. Противно только вот что упоротую хохлуху пиарят. Причем еще и конченую русофобку. Ну вам жить. Двумя руками зачерпывайте.
#180 | 13:58 08.03.2023 | Кому: Longint
Человек хотя бы раз открывший свою поганую пасть на русский язык должен быть... а поганая хабалка пасть таки открыла. именно поэтому строго на хуй
#181 | 14:10 08.03.2023 | Кому: Longint
> Но я прямо о том говорю, а ты генеришь стены копипасты из условных методичек по проектированию систем, которые сами никаких идей по конкретному вопросу не несут.

Насколько отвлечённым был твой вопрос, настолько же обобщённым был мой ответ. Не нравится? Конкретизируй вопрос и нефиг крутить своим носом фигуры Лиссажу.
#182 | 15:47 08.03.2023 | Кому: dse
> Насколько отвлечённым был твой вопрос, настолько же обобщённым был мой ответ.

- как сделать так, чтобы А - вот это вопрос.
- [вываливается копипаста общих слов по проектированию без любого упоминания А]

Мой вопрос был не отвлеченным о проектировании любой херни, а конкретным.

Нет идей? Ну нет, так нет. И нефиг прожигать свое время на изобретение любого ответа, кроме этого.
#183 | 16:00 08.03.2023 | Кому: Longint
> Мой вопрос был не отвлеченным о проектировании любой херни, а конкретным.

Нет, твой вопрос был в стиле: «Хочу Луну с неба, потому что она из вкусного сыра». Конкретным он был только для тебя, потому что ты с трудом можешь себе представить затронутую тобой проблему.

> Нет идей? Ну нет, так нет. И нефиг прожигать свое время на изобретение любого ответа, кроме этого.


Идеи есть. См. п.1. Если тебе непонятно, куда в паровоз впрягать лошадь, то это не мои проблемы.
#184 | 16:27 08.03.2023 | Кому: dse
> Конкретным он был только для тебя, потому что ты с трудом можешь себе представить затронутую тобой проблему.

Какие бы ты не нафантазировал мои представления - факт остается фактом - по отношению к твоим ответам вопрос мой был конкретен, нежели они.

Ибо вопрос содержал конкретные условия.
О достижении которых ты не упоминал вообще.

> Идеи есть. См. п.1


Идея в том, чтобы вместо мышления о заданном вопросе продолжать называть конкретное абстрактным, копипастить тексты по проектированию, - в общем делать, что угодно, только не отвечать на заданный вопрос, не признавать, что не знаешь ответа или не желаешь отвечать?

Ну такое.
Толку только ноль.

> Если тебе непонятно, куда в паровоз впрягать лошадь, то это не мои проблемы.


- а вот бузина конкретная
- если тебе непонятно, как дядьку в киев запрячь - это не мои проблемы
Вованчик
хамло »
#185 | 21:09 08.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Вразумить не удалось, пришлось вычернуть из круга общения, но до сих пор я удивлена, как все быстр
А выпустились мы с милой моей из Генического детдома в 1966 годе,и попали в Кировоград..
Я после техникума распределился в Москву на ЗИЛ...работал мастером...
Она в Кировограде осталась....Стала вдруг нацисткой..Тоже пришлось оборвать связь...Хотя и люблю ее курву и до сих пор..крепче всех жен и бывших и будущих...
А ведь вместе пели пионерами и про Щорса и костры пионерские жгли...
А детишки ейные - вообще твари укрожопые...Но верю - УССР вернется в лоно Матери ..
Ненька - не вся такая гадкая...
Короче - да Здравствует СССР!!!
#186 | 23:53 08.03.2023 | Кому: dse
> Ах, СБУ его уже брало? Так вот, моё скромное мнение заключается в том, что человек, которого взяло СБУ за организацию партизанского подполья в Одессе, очень плохо разбирается в работе с агентурой. Вот если бы СБУ его так и не арестовало, тогда — да, а так — нет. Но если бы он разбирался и СБУ его не арестовало, то мы бы про него ничего бы и не знали.

Лютый мрак.
#187 | 10:31 09.03.2023 | Кому: alf
> сисянисты со своим «спрячь бабушкин паспорт»

Стандартные майданные технологии. У нас тоже такое было.
#188 | 10:37 09.03.2023 | Кому: NoMercy
> Справедливости ради - таки нет.

В данном случае говорит. Только строго обратная от того, что пишет dse. Самоучка, без поддержки с большой земли, продержался год против профессионалов из ЦРУ. Назвать такого человека не квалифицированным, надо очень сильно поссориться со своим интеллектом.

> Он зачем то рванул отмазывать Монтян.


От чего?

> И тут возникает вопрос - а зачем?


Не возникает. Поскольку нет никакого отмазывания.
#189 | 10:49 09.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> удивлена, как все быстро.

Они смотрели хохло ТВ. В них копилось говно. А 24 февраля произошёл переход из количественного в качественное и всё это говно полезло наружу.
#190 | 12:05 09.03.2023 | Кому: sobersober
> Они смотрели хохло ТВ. В них копилось говно. А 24 февраля произошёл переход из количественного в качественное и всё это говно полезло наружу.

Да, неприятно получилось. Я-то думала, что в людях разбираюсь. Не разглядела.
#191 | 12:09 09.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Не разглядела.

А ты раньше с подругами о политике разговаривала? Или истории?
#192 | 12:40 09.03.2023 | Кому: sobersober
> А ты раньше с подругами о политике разговаривала? Или истории?

В том-то все и дело, что да. И ничего такого не заметила. Ессно, политических дебатов мы не устраивали, девочки о другом обычно беседы ведут, но общие вопросы обсуждались. Я скорее с латышками цапалась по вопросам истории и политики, чем с украинками. Была правда одна украинка, с западной части Украины. Редкостная гадина, но я с ней перестала разговаривать еще за пару лет до, ибо выбесила меня однажды настолько, что я чуть было рукоприкладством не занялась. Девчонки к частью, не дали. Спасибо им.
Странно все это. Зомбирование какое-то, сказал кодовую фразу и все, другой человек сразу.
#193 | 13:25 09.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Зомбирование какое-то

Оно у нас идёт более 30 лет. Однако 24 февраля прошлого года в телевизоре начало происходить форменное безумие. В частности слово "рашисты" стало обычным словом для ведущих. Не гостей, ведущих. Ведущих новостей, ёпта. Так что ничего удивительного. Но это я уже сейчас не удивляюсь. Удивлялся я в 2004.
#194 | 13:42 09.03.2023 | Кому: sobersober
> Оно у нас идёт более 30 лет. Однако 24 февраля прошлого года в телевизоре начало происходить форменное безумие. В частности слово "рашисты" стало обычным словом для ведущих. Не гостей, ведущих. Ведущих новостей, ёпта. Так что ничего удивительного. Но это я уже сейчас не удивляюсь. Удивлялся я в 2004.

Национализм, похоже, имеет глубокие корни. Правильным воспитанием его можно нейтрализовать, но при грамотном подходе к промыванию мозгов он просыпается. Ужас конечно.
NoMercy
надзор »
#195 | 18:30 09.03.2023 | Кому: sobersober
> В данном случае говорит. Только строго обратная от того, что пишет dse. Самоучка, без поддержки с большой земли, продержался год против профессионалов из ЦРУ. Назвать такого человека не квалифицированным, надо очень сильно поссориться со своим интеллектом.

Ну, я не сильно знаком с ситуацией, комментировать не могу.

> От чего?


От возможных репутационных потерь, вестимо. Всё же сын, донатящий на нужды фашистов, да ещё и помогающий такие донаты организовать - это сильный удар.

Тут надо сразу отметить, что у меня четкой позиции по вопросу нет, т.к. за этими людьми не слежу и знаю мало.
#196 | 18:50 09.03.2023 | Кому: NoMercy
> это сильный удар

Судя по последнему стриму, не такой уж он и сильный. В какой-то степени он даже оказался полезным. Вскрылись якобы друзья.
oxxxo
надзор »
#197 | 08:20 11.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Национализм, похоже, имеет глубокие корни.

Ещё бы. Его корни в капитализме.

> Правильным воспитанием его можно нейтрализовать


Только после смены базиса.
#198 | 10:27 11.03.2023 | Кому: oxxxo
> Ещё бы. Его корни в капитализме.

Ошибаешься. Он появился задолго до капитализма.
oxxxo
надзор »
#199 | 14:29 11.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Ошибаешься. Он появился задолго до капитализма.

Так ведь нации при капитализме появились. Или уже нет?

Хотя кто его знает: кто-то там установил, что Иисус был украинцем по национальности, т.е. уже в рабовладельческом обществе были нации.

А раз были нации, значит были и националисты. Так?
#200 | 14:39 11.03.2023 | Кому: oxxxo
Украинцы это не нация, это национальность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.