"Татьяна Монтян - несмотря на родственные связи"

t.me — Касается этот текст ситуации с Татьяной Монтян и ее сыном Богданом Василенко. Молодой человек засветился недавно в видео, где его дружок заявляет, что Богдан собирает со стрима деньги на коптеры для вооруженных сил Украины, а Богдан это подтверждает. Я искренне рад, что это видео попало в сеть. Еще больше я рад тому, как его понесли всякая охранительская мразота #СВО #ПриZрак_Новоросии #per_p_c_ad_victoriam
Новости, Общество | igrov 15:02 07.03.2023
207 комментариев | 92 за, 8 против |
#51 | 17:01 07.03.2023 | Кому: Ramsay
> Нет бы пожалел сиротиночку, злыдень.

Так жалей - не жалей, а драться надо. Там же человек выступил в стиле: зачем полезли? А я пытаюсь сказать, что не лезли, что выбора не было. И, конечно, надо было и на бокс записаться, и подумать заранее, но прошлое уже прошло, драться всё равно надо.
Даже если не полезли бы и погодили пару недель до первого удара с той стороны, то отсидеться бы не вышло. А отсутствие подготовки и хреновое управление, думается мне, вещи совсем не случайные. Кто-то очень не хотел, чтобы на бокс записались, и до сих пор очень активно содействует другой стороне. Поэтому пара недель разницы не дали бы нам никакого преимущества, только бились бы сейчас у Белгорода. Да и так еще не очень понятно, насколько это возможно. Со стороны кажется, что вполне.
А так я только за бокс, но прошлого не изменишь, сколько ни повторяй.
#52 | 17:03 07.03.2023 | Кому: Всем
Выжимка из всего длинного текста: это гражданская война с ненавистью к бывшим своим большей, чем к врагу.
С чем согласен безоговорочно и что впервые явно почувствовал ещё в 2004 году.
Самая больная боль этой войны - раскол внутри семьи.
Я со своей мамой был на одной волне...
И не могу даже представить тот ужас что пережили советские родители, у которых дети и внуки, будучи тупыми уродами, легко дали себя обмануть и стали нацистскими выблядками.
cp866
интеллектуал »
#53 | 17:06 07.03.2023 | Кому: dse
> А своими словами?

А зачем, когда ты тут специалист по агентам?
#54 | 17:06 07.03.2023 | Кому: Мышка
> Поэтому пара недель разницы не дали бы нам никакого преимущества, только бились бы сейчас у Белгорода.

Данный вариант развития событий я и сейчас не стал бы отбрасывать как маловероятный.
#55 | 17:07 07.03.2023 | Кому: cp866
> > дела обычно рассекречивают не ранее, чем через пять лет?

> Какие дела? Где там официальные лица?


1. Не имеет значения, официальное ли лицо сдало чужую агентуру, или неофициальное.

2. Я вообще не понимаю, что призрак хотел опровергнуть, рассказывая, как Татьяна Монтян собирала сведения о целях для артиллерийских ударов. В чём её обвиняла та самая «охранота»? В том, что она отказывалась эти сведения собирать?
NoMercy
надзор »
#56 | 17:08 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
> Что от тебя ускользает? Внешняя агрессия? Адекватный ответ на неё?

Ну, у тебя толпа ссыкливых аборигенов хотела покуражиться над случайным дядей. Дядя показал, что готов отмахиваться, аборигены съебали.

Это как то слабо соотносится с выращиванием у наших границ бешеной гиены и её целенаправленным натравливанием на РФ, с целью нас физически уничтожить. А ещё лишить Китай потенциального союзника, опустить Европу и разогнать собственную экономику военными заказами, с попутным личным обогащением.
Тут, видишь ли, махание ржавой бензопилой никого не впечатлило.
#57 | 17:09 07.03.2023 | Кому: Всем
Мда.
Вот так.
Она, вряд ли, что-то прокомментирует.
Это, наверное, страшнее чем когда твой дом разбомбили или сожгли.
А я про гражданина на букву Ш удивлялся.

Украина должна быть полностью подвергнута демонтажу. С сохранением в исторических хрониках "почему". Вот именно и по этому всему тоже.
#58 | 17:10 07.03.2023 | Кому: cp866
> А зачем, когда ты тут специалист по агентам?

Ой, всё?
#59 | 17:10 07.03.2023 | Кому: dse
> Я вообще не понимаю, что призрак хотел опровергнуть, рассказывая, как Татьяна Монтян

У меня пока читал мелькнула мысль - а не специально ли все это вываливается, рассчитывая на определённую реакцию объекта.

Я с деятельностью гражданки знаком слабо, чтобы делать выводы, но текст воспринимается как манипулятивный.
TromBel
надзор »
#60 | 17:11 07.03.2023 | Кому: dse
> А своими словами?

Я у тебя чо, бля, на экзамене?

Это ты, не ознакомившись с вопросом, глину какую-то месишь, не я.

> Мне искренне наплевать, кто и о ком что писал


Даже ты?

> но работа с агентурой разглашению не подлежит и точка.


Человек, которого взяло укрогестапо за организацию партизанского подполья в Одессе, наверное, понимает что-то в работе с агентурой, не считаешь?
#61 | 17:12 07.03.2023 | Кому: Ramsay
> У меня пока читал мелькнула мысль - а не специально ли все это вываливается, рассчитывая на определённую реакцию объекта.

У а меня — что с такими друзьями, как этот самый призрак, никаких врагов даже не нужно.
NoMercy
надзор »
#62 | 17:13 07.03.2023 | Кому: Ramsay
> Данный вариант развития событий я и сейчас не стал бы отбрасывать как маловероятный.

А-а-атставить. Все идёт по плану. Верховный заверил лично. А министр обороны, вообще зуб давал.
#63 | 17:14 07.03.2023 | Кому: dse
> Не будем рассказывать, что обычно делают злобные хулиганы с такими невысокими, пухленькими, слабыми мальчиками после того, как эти мальчики огребают от них люлей.

Есть ещё вариант, который иногда спасает не только мальчиков, но даже и девочек, от того, чтобы их того-этого. Кидаться на врага яростным берсерком, когда хулиганы понимают, что заяц со страху и волка может загрызть. И тут оказывается, что тебя хотели взять на испуг, надавить, запугать, а драться с тобой насмерть не готовы (по самым разным причинам, может, боятся, что ты бешенством заразишь, может, граната боевая не дома у мальчика, а в кармане; мало ли).

В нашей реальности проблема в том, что ботаников целый выводок: одни из них и правда готовы биться, другие думают, что у них полно боевых гранат и дружбанов, а на самом деле хрен да маленько; третьи вообще очень хотят, чтобы их победили и того-этого; четвертым кажется, что это других того, а их возьмут в банду хулиганов, и еще есть пятые, десятые.
Но отвертеться от драки в любом случае не получилось бы.
#64 | 17:15 07.03.2023 | Кому: TromBel
> Человек, которого взяло укрогестапо за организацию партизанского подполья в Одессе, наверное, понимает что-то в работе с агентурой, не считаешь?

Ах, СБУ его уже брало? Так вот, моё скромное мнение заключается в том, что человек, которого взяло СБУ за организацию партизанского подполья в Одессе, очень плохо разбирается в работе с агентурой. Вот если бы СБУ его так и не арестовало, тогда — да, а так — нет. Но если бы он разбирался и СБУ его не арестовало, то мы бы про него ничего бы и не знали.
NoMercy
надзор »
#65 | 17:16 07.03.2023 | Кому: Ramsay
>
> Я с деятельностью гражданки знаком слабо, чтобы делать выводы, но текст воспринимается как манипулятивный.

Со стороны складывается впечатление, что там несколько группировок, которые друг с другом бодаются.
#66 | 17:19 07.03.2023 | Кому: NoMercy
> Ну, у тебя толпа ссыкливых аборигенов хотела покуражиться над случайным дядей. Дядя показал, что готов отмахиваться, аборигены съебали.

Толпа против одного, не так ли? Результат предсказуем. Но этот один продемонстрировал серьёзность намерений.
Ципко
надзор »
#67 | 17:21 07.03.2023 | Кому: Всем
Монтяниха бой баба, такая какая есть, а то что дети моском рёхнулись, так это там повсеместно, ещё бы 8 лет сопли жевали, выросло бы уже два поколения зомби. Да что молодёжь, 65 летние советские офицеры, русского происхождения, ни разу в укровойске не служившие, верещат 404 uber alles.
#68 | 17:22 07.03.2023 | Кому: TromBel
> > А своими словами?

> Я у тебя чо, бля, на экзамене?


И ты туда же, со своим «Ой, всё!».

> Это ты, не ознакомившись с вопросом, глину какую-то месишь, не я.


[Смотрит с энтомологическим интересом] Ага, а вы тут втроём, значит, подставили мне свои вёдра, в которых я эту самую глину, эээ, замешиваю? Так?
#69 | 17:25 07.03.2023 | Кому: NoMercy
> Со стороны складывается впечатление, что там несколько группировок, которые друг с другом бодаются.

Ага, многоголовая гидра капитализма, как она есть.
#70 | 17:25 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
>
> Камрадесса, добрый совет, без обид, аналогии приводи из сферы в которой разбираешься.

Ну, если говорить о нападениях, то меня можно считать специалистом. Моя юность прошла в 90е. Поверь мне, тихо съебаться тебе не дадут (посмотрела город и немного удивлена тем, что ты не в курсе, как оно в реальности). Есть ситуации, когда выбор только один: драться, или сдаваться на немилость победителя.

> И будет тебе счастье. И уважение.


Как щедро. Благодарствуйте.

> Какие, нах, разговоры?


Так это у тебя разговоры про "охуенный результат", которые подразумевают, что можно было "тихо съебатся" без драки. Тихо съебаться можно только тогда, когда тебя и не заметил никто, а когда нападают на тебя целенаправленно, то фокус не получится.
#71 | 17:28 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
> Камрадесса, добрый совет, без обид, аналогии приводи из сферы в которой разбираешься. И будет тебе счастье. И уважение.

A что не так сказано было? Я, например, такой поворот событий вполне себе представляю. Или все должно быть только по твоему или больше никак?
#72 | 17:28 07.03.2023 | Кому: Мышка
> В нашей реальности проблема в том, что ботаников целый выводок: …

Я, например, по своему опыту отлично знаю, что целый выводок ботаников всегда закономерно сливается организованной сплочённой группе хулиганов, и сделать с этим ровным счётом ничего невозможно, потому что каждый ботаник — сам по себе.
#73 | 17:28 07.03.2023 | Кому: NoMercy
> А-а-атставить. Все идёт по плану. Верховный заверил лично.

Как-то сразу захотелось домик в деревне. С бункером. И подальше.
#74 | 17:30 07.03.2023 | Кому: Ramsay
> Как-то сразу захотелось домик в деревне. С бункером. И подальше.

«Даже если в землю закопаешься, от волны ударной не уйти!» (с)
TromBel
надзор »
#75 | 17:32 07.03.2023 | Кому: dse
> Но если бы он разбирался и СБУ его не арестовало, то мы бы про него ничего бы и не знали.

"Принят" в октябре 2015, неплохой результат для гражданского, решившегося бороться, без поддержки любимым государством.
#76 | 17:32 07.03.2023 | Кому: Ципко
> Да что молодёжь, 65 летние советские офицеры, русского происхождения, ни разу в укровойске не служившие, верещат 404 uber alles.

А вотт почему? Я никак не могу понять. Все как с ума сошли, как будто в мозгу тумблер щелкнул. Я с таким количеством народа разругалась, не передать. Как подменили людей.
igrov
очень сильно горяч »
#77 | 17:32 07.03.2023 | Кому: Ща
> >Еще больше я рад тому, как его понесли всякая охранительская мразота
>
> Поясни, плз, про кого это.

"Охранительская мразота" - шкурники и приспособленцы, успешно колеблющиеся с линией партии и оправдывающие любые проёбы госсистемы.

Как образчик

Когда-то в чат одного известного канала зашла Юлия Витязева, чтобы устроить там очередной срач. Этот эпик можно почитать здесь.  ([ссылка удалена] Крайне рекомендую. Но вкратце было следующее. У Витязевой, которая сначала была крайне словоохотлива, хабалисто обкладывая всех хуями, вежливо и скромно поинтересовались, считает ли она себя патриоткой России. Она долго крутилась с ответом. Потом сказала - да.
После чего ей, в такой же вежливой форме предъявили список вопросов, которые вы можете прочитать по ссылке ([censored] ), касательно нюансов минских соглашений. После чего ее словоохотливость куда-то делась. Вот совсем. Но настойчивые требования (в количестве 20))) прокоментировать вопросы с т.зр. "патриота России" эффект таки возымели. Нет она на них не ответила. Но сказала, что таких, как мы,следует сдать... в СБУ. ))))

Почему  привел этот пример, почему он мне вспомнился. 
Да просто потому, что Витязева так на вопросы и не ответила. Потому что даже такая тупая,как она понимала, что находится после этого в состоянии цугцванга и неустранимых противоречий. И любой ее ответ сделает хуже ей. Потому что ей либо надо рассказать, как хорошо, что донбасских убивают и истеблишмент полнотью прав, либо критически высказаться об истеблишменте и ее медийных хозяевах.
Поэтому она выбрала путь игнора.

Это квинтэссенция всего того, что и отличает патриотов от охранителей. Это квинтэссенция того, что отличает патриотов, готовых идти на всё ради Родины, в том числе и говорить неудобную правду или наступать на горло личному, ради Цели. От конченые охранителей, которые будут вылизывать жопу власти. Любой власти - даже нацистской и антирусской, лицемеров и приспособленцев. Почему одни люди - Люди. Или просто - люди. А другие - по своему сознательному личному выбору - гнилые лицемерные пидоры.

И это пидоры будут тявкать на Монтян за то, что делает ее сын, даже если она от него, а он от нее, отказались. 
Но они ни слова не скажут про причинно-следственные связи, которые через минские и привели нас к вот такой военной ситуации. Они ни слова не скажут про предательства элит. Лицемерие и двусмысленность происходящего.
Они конченые гнилые и крайне трусливые лицемерные мрази. Люди, по своему выбору, выписавшие себя сначала из субъектов, а потом и из людей совсем.
Так вот прямо сейчас получился отличный тест на то, кто и что из себя представляет. 

Замечательный тест. И я этому искренне рад. 
[censored] 
NoMercy
надзор »
#78 | 17:33 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
>
> Толпа против одного, не так ли?

Так.

> Результат предсказуем


Не так. Здесь начинается разница. Толпа бухих аборигенов в худшем случае хотела морду начистить и гаманок отжать.
Нас хотят уничтожить.
Аборигены - только если им лично ничего не угрожает.
Нас будут запиннывать до последнего хохла/поляка/приеболта.
Аборигены на дядю случайно наткнулись,.
Нас приговорили сознательно и долго готовились.

> Но этот один продемонстрировал серьёзность намерений.


Ну, мы вообще 250 тысяч туристов к хохлам отправили на старте, куда уж серьезнее. Не напужались.
NoMercy
надзор »
#79 | 17:35 07.03.2023 | Кому: Ramsay
> Как-то сразу захотелось домик в деревне. С бункером. И подальше.

Бери лучше квартиру в центре миллионника. Уйдешь ярко, красиво и не мучаясь.
Spinc
надзор »
#80 | 17:36 07.03.2023 | Кому: igrov
> От конченые охранителей, которые будут вылизывать жопу власти. Любой власти - даже нацистской и антирусской, лицемеров и приспособленцев.

> Но они ни слова не скажут про причинно-следственные связи, которые через минские и привели нас к вот такой военной ситуации. Они ни слова не скажут про предательства элит. Лицемерие и двусмысленность происходящего.


Неужели такие люди живут на свете?! Как страшно жить.

Не припомню, приходилось ли мне видеть где-нибудь таких людей.
#81 | 17:38 07.03.2023 | Кому: dse
> Я, например, по своему опыту отлично знаю, что целый выводок ботаников всегда закономерно сливается организованной сплочённой группе хулиганов, и сделать с этим ровным счётом ничего невозможно, потому что каждый ботаник — сам по себе.

А я вот надеюсь, что пошевелят мозгами и поймут, что надо срочно что-то придумывать (и гранаты доставать, и братьев старших звать, да что угодно, смекалку проявлять - ботаны же всё-таки), иначе капец. Ну, есть же хоть какая-то вероятность.
cp866
интеллектуал »
#82 | 17:38 07.03.2023 | Кому: dse
> человек, которого взяло СБУ за организацию партизанского подполья в Одессе, очень плохо разбирается в работе с агентурой.

Разберись в предмете, "специалист по агентуре". Хоть интервью какое прочитай. А то мачту выносить и дартаньянить есть время, а минимально узнать кто чего - нет.
igrov
очень сильно горяч »
#83 | 17:40 07.03.2023 | Кому: Spinc
> Как страшно жить.

не грусти.
#84 | 17:42 07.03.2023 | Кому: TromBel
> "Принят" в октябре 2015, неплохой результат для гражданского, решившегося бороться, без поддержки любимым государством.

Рукалицо.жпг. Принят — это значит, уже всё, дисквалификация. То, что он герой и не побоялся, роли не играет, он в течение года проиграл квалифицированным профессионалам из СБУ на их поле, и это закономерно свидетельствует об отсутсвии у него необходимой квалификации. Заметь — не о трусости, а именно об отсутствии необходимой квалификации.
TromBel
надзор »
#85 | 17:42 07.03.2023 | Кому: dse
> И ты туда же, со своим «Ой, всё!».

Нет, это один взрослый дядя, другому намекает, что неплохо бы совершить некоторые умственные усилия перед написанием некоего текста.

> вы тут втроём


Я тут один

> подставили мне свои вёдра


Ведро у тебя личное

> я эту самую глину, эээ, замешиваю? Так?


Да, месишь в личном и результат показываешь всем.
#86 | 17:42 07.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> A что не так сказано было? Я, например, такой поворот событий вполне себе представляю.

Была приведена аналогия. Фантастическая. Точнее фентезийная. Ещё точнее, сказочная. Могу ли я представить такое? Да легко! У меня с фантазией полный порядок. Но мы, вроде как, реальность обсуждаем?
#87 | 17:44 07.03.2023 | Кому: cp866
> Разберись в предмете, "специалист по агентуре". Хоть интервью какое прочитай. А то мачту выносить и дартаньянить есть время, а минимально узнать кто чего - нет.

Спасибо, меня уже просветили. А интервью — не показатель. Вот результат в виде ареста СБУ через год после начала конспиративной деятельности — показатель, да.
#88 | 17:45 07.03.2023 | Кому: Леди Скиминок
> А вотт почему? Я никак не могу понять. Все как с ума сошли, как будто в мозгу тумблер щелкнул. Я с таким количеством народа разругалась, не передать. Как подменили людей.

Послушай ролики про когнитивные войны на опер.ру от Уралова. Он простым языком с прибаутками рассказывает про то, как эмоционально раскачивают и сводят с ума (правда, у них там отступлений много всяких, но можно совместить ещё с чем-то, что не требует концентрации внимания). И сейчас потихоньку колесо генотьбы раскручивается и здесь, или уже и не потихоньку. После того, как человек переходит определенную черту, ему уже влить можно что угодно, а там специалисты работают.
NoMercy
надзор »
#89 | 17:46 07.03.2023 | Кому: Spinc
>
> Не припомню, приходилось ли мне видеть где-нибудь таких людей.

[Задумчиво глядит в сторону телевизора]
Да нет, есть такие. Но всё больше за деньги.
TromBel
надзор »
#90 | 17:46 07.03.2023 | Кому: dse
> Заметь — не о трусости, а именно об отсутствии необходимой квалификации.

Этот человек знает, кого он может подставить своими словами и текстами, а кого уже нет.

И осознаёт всю полноту ответственности за свои действия.

И даже несёт всю ответственность находясь в Донецке и окрестностях со своими делами.
#91 | 17:48 07.03.2023 | Кому: TromBel
> Нет, это один взрослый дядя, другому намекает, что неплохо бы совершить некоторые умственные усилия перед написанием некоего текста.

Нет, это три взрослых дяди встали в позу оскорблённой невинности под названием «Ой, всё».
#92 | 17:51 07.03.2023 | Кому: TromBel
> > Заметь — не о трусости, а именно об отсутствии необходимой квалификации.

> Этот человек знает, кого он может подставить своими словами и текстами, а кого уже нет.


Он уже наглядно показал, как он это знает.

> И осознаёт всю полноту ответственности за свои действия.


Кого извиняюсь, волнует, осознаёт ли организатор подпольной сети всю полноту ответственности за свои действия, или нет, если его, всё-таки, арестовали через год подпольной работы?
alf
1 комментарий в день »
#93 | 17:52 07.03.2023 | Кому: Всем
> Дети от Татьяны отказались все. Они выбрали свою сторону.

Пиздец. Тут вспоминаются сисянисты со своим «спрячь бабушкин паспорт» и дудёвское предисловие к его «родине страха». Они ведь умело разжигают внутрисемейные расколы.
NoMercy
надзор »
#94 | 17:53 07.03.2023 | Кому: dse
> Вот результат в виде ареста СБУ через год после начала коспиративной деятельности — показатель, да.

Справедливости ради - таки нет. Взять могут любого. Например - в случае предательства курирующего офицера. Или при провале сетки. Да мало ли.

Другое дело, что вообще странно увязывать проф качества разведчика с целью написания статьи в интернете. Плохой он там разведчик или хороший, дела не меняет.
Он зачем то рванул отмазывать Монтян. И тут возникает вопрос - а зачем?
#95 | 17:57 07.03.2023 | Кому: NoMercy
> Не так. Здесь начинается разница. Толпа бухих аборигенов в худшем случае хотела морду начистить и гаманок отжать.
> Нас хотят уничтожить.

А ты не сталкивался с бухим быдлом. И, дай бох, не приведется.
Мы должны продемонстрировать бензопилу. И решимость ее применить. Почему мы это не делаем, для меня загадка. Есть мегаторпеда "Посейдон"? Если есть, почему она не приплыла к солнечным пляжам Гренландии? Пингвинов, кончено жалко, но надеюсь, не прилетят они туда, на зимовку.
#96 | 17:59 07.03.2023 | Кому: Мышка
> А я вот надеюсь, что пошевелят мозгами и поймут, что надо срочно что-то придумывать …

К большому сожалению, момент уже упущен.
#97 | 18:05 07.03.2023 | Кому: Ципко
Что делают с зомби? Пускай он родственник, но это уже не человек.
Только декапитация. Как завещал С. Савельев.
NoMercy
надзор »
#98 | 18:07 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
> А ты не сталкивался с бухим быдлом. И, дай бох, не приведется.

Ну, не сталкивался, так не сталкивался. Тебе видней.

> Мы должны продемонстрировать бензопилу. И решимость ее применить. Почему мы это не делаем, для меня загадка. Есть мегаторпеда "Посейдон"? Если есть, почему она не приплыла к солнечным пляжам Гренландии? Пингвинов, кончено жалко, но надеюсь, не прилетят они туда, на зимовку.


Бензопилу мы уже год как демонстрируем.

Почему ты считаешь, что взрыв атомной бомбы в Гренландии впечатлит кого то? Ну взорвем, допустим.
Ладно, Гренландия это фантастика. На Новой Земле рванём для начала. И что дальше?
#99 | 18:09 07.03.2023 | Кому: Мышка
> Ну, если говорить о нападениях, то меня можно считать специалистом. Моя юность прошла в 90е. Поверь мне, тихо съебаться тебе не дадут (посмотрела город и немного удивлена тем, что ты не в курсе, как оно в реальности). Есть ситуации, когда выбор только один: драться, или сдаваться на немилость победителя.

Ты это. Пост свой перечитай, и внезапно выяснится, что ты сама с собой дискутируешь.

> Так это у тебя разговоры про "охуенный результат", которые подразумевают, что можно было "тихо съебатся" без драки. Тихо съебаться можно только тогда, когда тебя и не заметил никто, а когда нападают на тебя целенаправленно, то фокус не получится.


Разговоры у меня, про политику "на пол-шишечки". И последствия оной.
TromBel
надзор »
#100 | 18:15 07.03.2023 | Кому: dse
> Нет, это три взрослых дяди встали в позу оскорблённой невинности под названием «Ой, всё».

Настаиваю, но я тут один.

Ну и ты осознаёшь, что погорячился и написал херню в 3 комментарии.

Теперь тебе надо хуярить комментарии в стиле - последнее слово за мной!!!

> Он уже наглядно показал, как он это знает.


Наглядно показал и продолжает показывать.

> Кого извиняюсь, волнует


Намёков ты не понимаешь или прикидываешься. Хорошо, прямым текстом - Владимир Грубник прекрасно понимает, что происходит со сданной агентурой, что приводит к сдаче агентуры, как на своём опыте, так и на опыте соратников. И если он что-то пишет про агентуру Монтян, то уже можно писать или нужно.

Кстати, ты победил, считаю, что более в твой адрес писать на эту тему нет смысла, вроде всё разъяснил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.