"Татьяна Монтян - несмотря на родственные связи"

t.me — Касается этот текст ситуации с Татьяной Монтян и ее сыном Богданом Василенко. Молодой человек засветился недавно в видео, где его дружок заявляет, что Богдан собирает со стрима деньги на коптеры для вооруженных сил Украины, а Богдан это подтверждает. Я искренне рад, что это видео попало в сеть. Еще больше я рад тому, как его понесли всякая охранительская мразота #СВО #ПриZрак_Новоросии #per_p_c_ad_victoriam
Новости, Общество | igrov 15:02 07.03.2023
207 комментариев | 92 за, 8 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 15:02 07.03.2023 | Кому: Всем
Но особенно я рад, что в силу определенных обстоятельств нормального интернета у Монтян не было в течении почти суток, и это дало ситуации не только завариться, но и как следует настояться. 

Для начала про сам поступок Богдана и мое к нему отношение. Безотносительно того, кто он, считаю, что человек поддерживающий нацистов из ВСУ достоин пули в продолговатый мозг. 
Он враг. Поэтому пуля. В продолговатый мозг. Чтобы не мучался.
Будь это мой сын, я бы поступил с ним также, как персонаж известного произведения Николая Гоголя "Тарас Бульба": "Я тебя породил, я тебя и убью." Но это не мой сын. Впрочем про мои отношения с родственниками чуть позже. )))

Сейчас скажу главное. Дети Татьяны Монтян от нее отказались. Почему - расскажет она сама. Но это напрямую связано с ее политической позицией и  с тем, что она делает. Делает каждый день, не щадя сил. А она сама, несмотря на то, что мать -  вынуждена была это принять и отказаться от них самой. Как бы ни тяжело ей, как матери, было это делать. Отказаться, потому что несмотря на родственные связи, есть вещи поважнее - это Путь и Дело.
А что же делает Татьяна Монтян? Помимо того, что помогает мирняку? Может для многих из вас сейчас станет открытием то, что я скажу. Но Монтян делала то, о чем не говорила. Например, часть донатов, которые шли на мирняк, Андрей Лысенко передавал в воюющие подразделения Народной милиции ДНР. Например, в батальон "Восток". Естественно она это не афишировала, как и Андрей. Но раз пошла такая пьянка, то почему бы и нет. А? 

Далее. Ни для кого не секрет, что с самого начала СВО мы через ОПСБ занимались OSINT и агентурной разведкой. Так вот, ответственно заявляю, что часть целей для ударов калибрами и ракетно-бомбовых ударов по скоплениям живой силы и техники ВСУ тоже предоставляла Татьяна. Как через меня, так и не только. Были люди,с той территории, которых она замыкала для работы на наши доблестные спецслужбы. В основном через меня. Почему через нее? Потому что ОНИ ЕЙ ВЕРИЛИ. ПОТОМУ ЧТО У НЕЕ РЕПУТАЦИЯ. Все это подтвердят мои товарищи. Причем именно те из них, кого в симпатиях к украинству заподозрить ну никак не получится. Даже те из них, кого можно считать ее критиками и даже хейтерами. ))) Ну, а насчет всего того, что она сделала дав свой информационный ресурс таким девиантным маргиналам, как я, Мурз, админ Точки Доступа, Мише Полынкову - и говорить не приходится. Половина цифровизации радиосвязи  артиллерии 1го АК НМ ДНР, а также уймы других подразделений НМ ДНР и ВС РФ шло именно благодаря  средствам, которые мы собирали благодаря стримам у Монтян, а также привлечения ее аудитории к нашим нуждам. Ее пиару нас. Ее акцентам. Ее умению объяснять и доносить информацию, чтобы было понятно всем - зачем все это надо и почему все это важно. Это реальная 
За что Татьяна Николаевна имеет уйму благодарностей и даже медаль, которую вы можете[censored] . 

Вот чем занималась Татьяна. Причем тихо. Без пиара и пафоса. Хотя могла это сделать давно. Хотя тогда многие бы вопросы к ней отпали бы сами. Но не делала. В том числе и для того, чтобы не вредить Делу.  
Это так, для понимания реалий. Ну, для тех из вас, кому интересны реалии и кто готов думать мозгом.

Далее.
Теперь по поводу детей. Выскажу свое мнение. 
Дети от Татьяны отказались все. Они выбрали свою сторону. Они выбрали не поддерживать мать. Не уезжать из укронацистского государства. Поддерживать его. Устраниться от нее. Это то, что вижу я. Почти каждый день общаясь с Татьяной.

В том числе вот такой вот банальной причиной, я предполагаю, объясняется сугубо формальный подход СБУ к проходившему у ее сыновей в Киеве обыску. СБУ-то об это знает прекрасно. Более того использует это сознательно. Возможно и ситуация с Богданом инициирована ими. А может и нет. Мне неизвестно. Сделать из ее сына, или из кого-то из сыновей, нового Власова или гоголевского Андрия - а почему нет? Это неплохой инструмент для работы. Чисто технически.

Укронацисты конечно же могут сделать сыновьям больно или даже убить их. Но больнее Татьяне они уже не сделают,потому что для нее - ОНИ УЖЕ МЕРТВЫ. Что мертво, умереть не может. Как и не смогут ей этим манипулировать,она уже все это переступила. Всю боль Татьяна уже переболела, но уже давно. Но она очень сильная и мужественная женщина, чтобы показывать и говорить об этом публично. Хотя это мать и дети - а поэтому эта рана не заживет никогда. Что ж - тогда об этом скажу я.

Скажу еще банальную сухую очевидность: для многих из нас с 2014 года это не только война Укронацистского государства с Россией, или война России с коллективным Западом. Для нас это гражданская война.
С расколом прошедшим по домам, по семьям, по живому. Отец против сына, брат против брата. Обычная гражданская война, где ненависть к когда-то своим, гораздо выше и яростнее, чем к когда-то чужим. Обычное явление в такой ситуации.

Вам никогда не звонили родственники и не рассказывали, как они будут тебя резать и жечь? А ты их спокойно слушал,без эмоций и угроз, потому что знал - они говорят, а когда ты придешь к ним - тебе придется все это делать. Сухо, спокойно, без эмоций,но делать. Не было у вас такого?
Вы никогда не читали протокол допроса родного дяди, профессора хирургии, который просто стелился перед СБУ и делал все, чтобы понравится следователю и проявлял огромное рвение, чтобы рассказать и вспомнить все, что мог? Нет?

Вы не читали потом, как тот же человек, ваш родственник по крови, вылизывал жопу трупу Амины Окуевой, покрывая ее массой эпитетов. ))) Той самой Амины - которую он в приватных беседах с тобой еще в 2014 году называл уебищной ваххабитской террористкой и переживал, чтобы ничего ему не было, потому что тогда она у него работала. (во время майдана). Если вы думаете, что в отношении его у меня дрогнет рука, то вы херово меня знаете. Хотя это был очень близкий человек. Когда-то... )))
Я могу рассказать уйму еще более страшных, драматичных,кровавых историй. Но не буду частить.

Потому что таких историй у нас, людей 2014 года, ворох у каждого первого и тьма - у каждого второго. Кто пережил - тот поймет. Кто видел со стороны - тот поймет. Кто слышал и читал,и не лишен эмпатии, - тот поймет. 
Если же ты конченная лицемерная мразь - то понять можешь не стараться.

А теперь, после того, как я раскрыл большую часть картины (хотя не всю), чем была занята Татьяна, я добавлю кое-что от себя.

Как я уже говорил ранее, я искренне рад, что это видео попало в сеть. Еще больше я рад тому, как его понесли всякая охранительская мразота. Но особенно я рад, что в силу определенных обстоятельств нормального интернета у Монтян не было в течении почти суток, и это дало ситуации не только завариться, но и как следует настояться. 
Как отлично вскрылись все, просто прекрасно. В том числе и те, кого Татьяна искренне считала своими друзьями. )) 
Как отлично вскрылось всё. 

Мне очень нравиться как гнилая охранота пеняет Монтян тем, что делает ее сын. И это прекрасно.
Прекрасно потому, что вот прямо сейчас Татьяна Николаевна Монтян возьмет и сделает очевидное уже несколько лет - возьмет и откажется от действий своего сына, выступит с его осуждением, отречется от того,что он делает. Потому что он предал ее. 

И что вы, мрази, скажете тогда? А? Вы возьмете свои слова назад? Вы извинитесь? После всех тех фактов, что я описал, что она делала и делает. После подтверждения всего этого компетентными служивыми людьми, после отречения публичного от того что делает ее сын - вы сделаете что? А?
Вы же публично перед ней извинитесь,да? Вы же признаете не только ее вклад, но и ее силу воли и духа, и умение ставить общее выше личного во имя Дела, да? Задавить в себе мать ради Пути, Дела и Победы, вопреки всей боли, да?
Ведь вы все это сделаете? Вы признаете свою ошибку? Вы, узнав новые факты, приклоните перед этой Женщиной голову, отдавая ей должное. Даже если вы ее ненавидите, вы не сможете это не признать.
Ну, ЕСЛИ ВЫ ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ? А??? 
[censored] 
#2 | 15:04 07.03.2023 | Кому: Всем
Сильная женщина.
#3 | 15:10 07.03.2023 | Кому: igrov
> Ни для кого не секрет, что с самого начала СВО мы через ОПСБ занимались OSINT и агентурной разведкой. Так вот, ответственно заявляю, что часть целей для ударов калибрами и ракетно-бомбовых ударов по скоплениям живой силы и техники ВСУ тоже предоставляла Татьяна.

Ой. Кажется, только что какой-то призрак Новроссии непонятно зачем сдал чужую агентуру на Украине.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 15:13 07.03.2023 | Кому: dse
> Ой

не ссы, какойто dse.
#5 | 15:20 07.03.2023 | Кому: igrov
> не ссы, какойто dse.

А чо мне ссать? Это ж не меня в подвалы СБУ после откровений всяких призраков потянут, а тех, кто контактировал с Татьяной Монтян. Мне-то что, я просто ох*еваю мрачно, читая такое.
igrov
очень сильно горяч »
#6 | 15:22 07.03.2023 | Кому: dse
> А чо мне ссать? Это ж не меня в подвалы СБУ после откровений всяких призраков потянут

тем более, аналитег.
#7 | 15:23 07.03.2023 | Кому: igrov
> тем более, аналитег.

Ну расскажи мне, что тебя задело в моих словах?
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 15:25 07.03.2023 | Кому: dse
4 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 15:28 07.03.2023 | Кому: igrov
>Еще больше я рад тому, как его понесли всякая охранительская мразота

Поясни, плз, про кого это.
#10 | 15:30 07.03.2023 | Кому: igrov
> обломись.

Тебе настолько плохо, что уже не в состоянии объяснить, почему на людей кидаешься?
#11 | 15:31 07.03.2023 | Кому: Ща
> Поясни, плз, про кого это.

Это вопрос к призраку Новороссии, igrov только разместил объяву, мопед не его (с).
#12 | 15:32 07.03.2023 | Кому: dse
Я думаю, СБУ про неё и так всё знает.
#13 | 15:39 07.03.2023 | Кому: HellSmith
> Я думаю, СБУ про неё и так всё знает.

[Пожимает плечами] Откуда этому самому призраку Новороссии точно известно, какие именно агенты Монтян были схвачены СБУ? Может, после вот этих откровений СБУ загребёт оставшихся? А может, начнёт грести вообще всех, кто когда-либо, где-либо, каким угодно способом контактировал с г-жой Монтян?

Лично мне вообще непонятно, зачем надо было рассказывать конкретно этот эпизод. Фиг с ними, с поставками цифровых раций и прочего в войска, но это-то зачем?
#14 | 15:55 07.03.2023 | Кому: Всем
Эвано как. Оказывается мы ловко вляпались в третью (или четвертую, хз как считать) мировую. И до кучи, гражданскую. Отец против сына, брат против брата и всё это. Охуенный результат.
#15 | 15:58 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
> Эвана как. Оказывается мы ловко вляпались в третью (или четвертую, хз как считать) мировую. И до кучи, гражданскую. Отец против сына, брат против брата и всё это. Охуенный результат.

Выбирать, начинать войну или нет, может только агрессор. У обороняющегося такого выбора нет.
#16 | 15:58 07.03.2023 | Кому: Всем
Нет слов. У неё четыре сына, три кесарева сечения, которые в те времена не были похожими на косметические шрамчики под трусами. Она вообще-то не сильно здоровая женщина. До чего же жалко, столько боли ей. А тут ещё мрази какие-то тявкают.

Я от подруги-то нарыдалась, которая условно на другой стороне, представить страшно, какую Татьяна испытала боль, когда это родные четыре сына, давшиеся так тяжело, и не условно на другой стороне, а по-настоящему.
#17 | 16:03 07.03.2023 | Кому: Dmitrij
> Выбирать, начинать войну или нет, может только агрессор. У обороняющегося такого выбора нет.

Тут, недавно, Комолов (?) просветил почтеннейшую публику: оказывается, СВО была вынужденным ответом на агрессию иностранного капитала, отжавшего у российских буржуев и капиталистов деляночку на Украине. Они, такие белые и пушистые, восемь лет стояли и вежливо просили деляночку на Украине им вернуть, а иностранный капитал их подло игнорировал.
cp866
интеллектуал »
#18 | 16:05 07.03.2023 | Кому: dse
Ты неостанавливайся, он ещё и дядю своего сдал!
#19 | 16:06 07.03.2023 | Кому: cp866
> Ты неостанавливайся, он ещё и дядю своего сдал!

Ну дядя-то его, что он хочет, то пускай с ним и делает, а тут чужая агентура. Нехорошо.
#20 | 16:06 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
> Эвано как. Оказывается мы ловко вляпались в третью (или четвертую, хз как считать) мировую. И до кучи, гражданскую. Отец против сына, брат против брата и всё это. Охуенный результат.

А можно было просто сказать, что не хотим? Так 8 с лишним лет говорили, не помогало.

Для аналогии: обступили тебя бандой хулиганы, грабить-убивать-насиловать собираются, ты их уговаривал перестать, а они пока тех, кто рядом, били, а ты всё уговаривал, а потом таки ударил, поняв, что драка неизбежна. И теперь они бьют тебя, ты бьёшь их, но они, вроде бы, сильнее. И тут какой-то мудрец тебе: эвона как, охуенный результат.
#21 | 16:10 07.03.2023 | Кому: dse
> Ну дядя-то его, что он хочет, то пускай с ним и делает, а тут чужая агентура. Нехорошо.

Он человек, который понимает в агентуре и партизанской войне, так что можно с большой долей вероятности предположить, что та агентура, о которой сказано, уже сделала своё дело и находится в безопасности.
А если сейчас СБУ начнёт подозревать всех остальных её контактов, которые воюют на стороне салорейха, так оно и неплохо.
Война -искусство обмана.
cp866
интеллектуал »
#22 | 16:14 07.03.2023 | Кому: dse
Там и его агентура. И он четко знает когда и что говорить. Но ты продолжай разоблачать!
#23 | 16:14 07.03.2023 | Кому: Мышка
> И теперь они бьют тебя, ты бьёшь их, но они, вроде бы, сильнее. И тут какой-то мудрец тебе: эвона как, охуенный результат.

Результат, действительно, превосходит всяческие ожидания. Не сообразить заранее, что тебя, рано или поздно, начнут бить всей толпой — это надо быть выдающимся интеллектуалом.
#24 | 16:17 07.03.2023 | Кому: cp866
> Там и его агентура. И он четко знает когда и что говорить. Но ты продолжай разоблачать!

Спасибо, что успокоил, а то я уже волноваться начал. А ничего, что подобные дела обычно рассекречивают не ранее, чем через пять лет?
#25 | 16:20 07.03.2023 | Кому: Dmitrij
> Выбирать, начинать войну или нет, может только агрессор. У обороняющегося такого выбора нет.

Да? Байку расскажу. Ну как байку, историю из жизни. Ехал, как-то, мой друг детства в какие-то ебеня. На рыбалку, вроде. И тормознулся на трассе, толи поссать, толи ноги размять, И остановился рядом с ним автобус, с местным населением. Немножко бухим и агрессивным. Закурить попросили, как полагается. В ответ на эту просьбу, друг детства достал из багажника бензопилу и завел её. Местное население курить перехотело, загрузилось в автобус, и съебало в неизвестном направлении. Резюмировать, или и так мысль ясна?
#26 | 16:20 07.03.2023 | Кому: dse
> Результат, действительно, превосходит всяческие ожидания. Не сообразить заранее, что тебя, рано или поздно, начнут бить всей толпой — это надо быть выдающимся интеллектуалом.

У нас в классе был мальчик-ботан - невысокий, пухленький, слабый. Его хулиганы шпыняли всячески, а он им из дома сперва конфеты, а потом и деньги таскал. Задабривать пытался. А его, видя такое дело, шпыняли ещё сильней и изощрённей.
Вотт мне этот ботан кого-то сильно-сильно напоминает. Не буду показывать пальцем, чтобы ненароком кого-нибудь не дискредитировать.
igrov
очень сильно горяч »
#27 | 16:25 07.03.2023 | Кому: Всем
Очередной Пиратский[censored] со мной и моей любимой Татьяной Николаевной.
Понемногу обо всём, но главное об обстановке на фронтах и о том - как помочь нашим ребятам на Донбассе, военным и мирняку.
Кстати о помощи: прямо во время стрима написал Грубник, с которым связалась зрительница, которая сможет предоставить противообледенительную жидкость, закрыв большую часть потребности наших артиллеристов. Получилась помощь, так сказать, в режиме онлайн.
И это очень круто!
[censored]

[censored]
в ютубе пока не снесли
igrov
очень сильно горяч »
#28 | 16:27 07.03.2023 | Кому: dse
> Это вопрос к призраку Новороссии

Грубнику отпиши, клован, он в телеге доступен для обратной связи.
#29 | 16:32 07.03.2023 | Кому: BooldozErrr
Плохо быть невысоким, пухленьким, слабым мальчиком-ботаном, которого хулиганы принуждают таскать им из дома деньги и конфеты. Ещё хуже быть невысоким, пухленьким, слабым мальчиком-ботаном, у которого упала планка и который кинулся на этих хулиганов с маленькими, пухленькими кулачками на слабеньких ручках. Не будем рассказывать, что обычно делают злобные хулиганы с такими невысокими, пухленькими, слабыми мальчиками после того, как эти мальчики огребают от них люлей.
igrov
очень сильно горяч »
#30 | 16:35 07.03.2023 | Кому: dse
закусить не забудь, словоохотливый ты наш.
#31 | 16:35 07.03.2023 | Кому: Мышка
> а они пока тех, кто рядом, били, а ты всё уговаривал

вместо того, чтоб записаться на бокс и 8 лет потренироваться

> И теперь они бьют тебя, ты бьёшь их, но они, вроде бы, сильнее.


Ну кто ж мог представить-то, что все так получится.

>И тут какой-то мудрец тебе: эвона как, охуенный результат.


Нет бы пожалел сиротиночку, злыдень.
#32 | 16:35 07.03.2023 | Кому: igrov
> Грубнику отпиши, клован, он в телеге доступен для обратной связи.

Ты ошибся адресом, это был вопрос от Ща.
#33 | 16:35 07.03.2023 | Кому: igrov
> закусить не забудь, словоохотливый ты наш.

Я так вижу, у тебя закуска уже давно кончилась.
igrov
очень сильно горяч »
#34 | 16:37 07.03.2023 | Кому: dse
но наброс от какойто dse.
igrov
очень сильно горяч »
#35 | 16:38 07.03.2023 | Кому: dse
> у тебя закуска уже давно кончилась.

уныло зеркалишь, аналитег.
#36 | 16:39 07.03.2023 | Кому: igrov
> но наброс от какойто dse.

Какой наброс? Впрочем, пока не протрезвеешь, можешь не отвечать.
#37 | 16:40 07.03.2023 | Кому: igrov
> > у тебя закуска уже давно кончилась.

> уныло зеркалишь, аналитег.


Давай, трезвей уже, а то мне вообще непонятно, зачем нужно было рассказывать про то, как Татьяна Монтян собирала через свою агентуру на Украине разведсведения о том, куда следовало наносить артиллерийские удары, применительно к срачу, который развела какая-то непонятная охранота в ответ на появление сведений о том, что родные дети означенной Монтян оказались укронацистами. Что там что должно опровергнуть? Почему и перед кем вообще надо отмазывать Монтян, рассказывая про её агентуру на Украине? Почему этим людям не хватит сведений об участии Монтян в поставках цифровых радиостанций российским артиллеристам?

Видишь, сколько у меня вопросов, а ты там бухой в ответ лаешь.
NoMercy
надзор »
#38 | 16:42 07.03.2023 | Кому: tsvetkov
> Да? Байку расскажу. Ну как байку, историю из жизни. Ехал, как-то, мой друг детства в какие-то ебеня. На рыбалку, вроде. И тормознулся на трассе, толи поссать, толи ноги размять, И остановился рядом с ним автобус, с местным населением. Немножко бухим и агрессивным. Закурить попросили, как полагается. В ответ на эту просьбу, друг детства достал из багажника бензопилу и завел её. Местное население курить перехотело, загрузилось в автобус, и съебало в неизвестном направлении. Резюмировать, или и так мысль ясна?

Резюмировать, конечно. Аналогии несколько ускользают.
#39 | 16:42 07.03.2023 | Кому: dse
> Плохо быть невысоким, пухленьким, слабым мальчиком-ботаном, которого хулиганы принуждают таскать им из дома деньги и конфеты. Ещё хуже быть невысоким, пухленьким, слабым мальчиком-ботаном, у которого упала планка и который кинулся на этих хулиганов с маленькими, пухленькими кулачками на слабеньких ручках. Не будем рассказывать, что обычно делают злобные хулиганы с такими невысокими, пухленькими, слабыми мальчиками после того, как эти мальчики огребают от них люлей.

Беда в том, что дома у невысокого пухленького мальчика-ботана лежит всамделишная боевая граната, и когда у него сорвёт планку окончательно, он вполне может притащить её в школу и пиздануть прямо в классе. И от этого хуёво будет всем - и ботану, и хулиганам, и дружбанам-ушуистам с третьего ряда, и даже странной девочке с последней парты, любящей кенгуру - и то достанется.
NoMercy
надзор »
#40 | 16:45 07.03.2023 | Кому: dse
> Плохо быть невысоким, пухленьким, слабым мальчиком-ботаном, которого хулиганы принуждают таскать им из дома деньги и конфеты. Ещё хуже быть невысоким, пухленьким, слабым мальчиком-ботаном, у которого упала планка и который кинулся на этих хулиганов с маленькими, пухленькими кулачками на слабеньких ручках. Не будем рассказывать, что обычно делают злобные хулиганы с такими невысокими, пухленькими, слабыми мальчиками после того, как эти мальчики огребают от них люлей.

Мир перевернулся. Я плюсую dse.
TromBel
надзор »
#41 | 16:46 07.03.2023 | Кому: dse
> Ой. Кажется, только что какой-то призрак Новроссии непонятно зачем сдал чужую агентуру на Украине.

Специально для альтернативно одаренных, "Призрак Новороссии" - Владимир Грубник.

Который что-то понимает про агентуру и что с ней происходит, когда сдают/принимают.
#42 | 16:48 07.03.2023 | Кому: dse
> Результат, действительно, превосходит всяческие ожидания. Не сообразить заранее, что тебя, рано или поздно, начнут бить всей толпой — это надо быть выдающимся интеллектуалом.

Это да, подготовились просто ниже всяких ожиданий, но отвертеться-то всё равно не выйдет. Нельзя же сказать: погодите, мы не подготовились, не дерите нас пока в клочья. То есть сказать-то можно, но всё с тем же охуенным результатом.
#43 | 16:50 07.03.2023 | Кому: TromBel
> Специально для альтернативно одаренных, "Призрак Новороссии" - Владимир Грубник.

И кто это?
NoMercy
надзор »
#44 | 16:50 07.03.2023 | Кому: BooldozErrr
> Беда в том, что дома у невысокого пухленького мальчика-ботана лежит всамделишная боевая граната, и когда у него сорвёт планку окончательно, он вполне может притащить её в школу и пиздануть прямо в классе. И от этого хуёво будет всем - и ботану, и хулиганам, и дружбанам-ушуистам с третьего ряда, и даже странной девочке с последней парты, любящей кенгуру - и то достанется.

Если уж продолжать говорить эзоповым языком аналогий, то гранату ту притащил с войны не то дед, не то прадед того ботана. Она какая то вся ржавая на вид и толком непонятно - взорвется, чи нет. Да и мальчик, как то, на берсерка не похож и ролью шестёрки у хулиганов вполне был доволен, пока его щемить не начали.
А хулиганы все как один в модных бронежилетах и гранатки чем дальше, тем меньше сссут.
#45 | 16:50 07.03.2023 | Кому: Мышка
> Для аналогии: обступили тебя бандой хулиганы, грабить-убивать-насиловать собираются, ты их уговаривал перестать, а они пока тех, кто рядом, били, а ты всё уговаривал, а потом таки ударил, поняв, что драка неизбежна. И теперь они бьют тебя, ты бьёшь их, но они, вроде бы, сильнее. И тут какой-то мудрец тебе: эвона как, охуенный результат.

Камрадесса, добрый совет, без обид, аналогии приводи из сферы в которой разбираешься. И будет тебе счастье. И уважение. В ситуации описанной тобой варианта ровно два:тихо съебатся (причины разные), вписаться в блудняк. Вписаться, это пол ведра адреналина в кровь и буханье в ушах, от дикого пульса. Какие, нах, разговоры?
cp866
интеллектуал »
#46 | 16:52 07.03.2023 | Кому: dse
> дела обычно рассекречивают не ранее, чем через пять лет?

Какие дела? Где там официальные лица?
TromBel
надзор »
#47 | 16:55 07.03.2023 | Кому: dse
> И кто это?

А ты поинтересуйся, очень рекомендую.

Или третий комментарий ты написал чисто на эмоциях, не пытаясь понять, кто что и о ком написал в заглавной ссылке?
#48 | 16:59 07.03.2023 | Кому: BooldozErrr
> Беда в том, что дома у невысокого пухленького мальчика-ботана лежит всамделишная боевая граната, и когда у него сорвёт планку окончательно, он вполне может притащить её в школу и пиздануть прямо в классе. И от этого хуёво будет всем - и ботану, и хулиганам, и дружбанам-ушуистам с третьего ряда, и даже странной девочке с последней парты, любящей кенгуру - и то достанется.

Во-первых, какая ж в этом беда? ;)

Во-вторых, цели и задачи невысокого пухленького мальчика-ботан настолько далеки от самоубийства путём самоподрыва, что вряд ли он пустит гранату в ход. А ещё, небось, крыша хулиганов ежемесячно доплачивает копеечку прислуге в доме этого самого ботана, чтобы те ему эту гранату ни под каким видом в руки не давали.
#49 | 17:00 07.03.2023 | Кому: NoMercy
> Аналогии несколько ускользают.

Что от тебя ускользает? Внешняя агрессия? Адекватный ответ на неё?
#50 | 17:00 07.03.2023 | Кому: TromBel
> А ты поинтересуйся, очень рекомендую.

А своими словами?

> Или третий комментарий ты написал чисто на эмоциях, не пытаясь понять, кто что и о ком написал в заглавной ссылке?


Мне искренне наплевать, кто и о ком что писал, но работа с агентурой разглашению не подлежит и точка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.