Симоньян задаёт неудобные вопросы и требует крови

rutube.ru — "Как Каганович говорил, у каждой аварии есть имя, фамилия и отчество. И нам уже пора знать имена, фамилии и отчества непоставленных боеприпасов, неотлаженной разведки, отсутствия коммуникаций между разными подразделениями — всего того, что и привело к потере Красного Лимана". Без рекламы можно посмотреть в телеграме - https://t.me/piloramatrue/194
Видео, Политика | Dliv227 16:05 03.10.2022
172 комментария | 52 за, 2 против |
#51 | 17:28 03.10.2022 | Кому: Всем
Предполагается, что Симонян занимаясь "Russia today" должна отслеживать внутреннюю повестку? Ты точно уверен, что она в принципе вхожа в места, где ей расскажут чо там в армии накосячено? Не возникает даже мысли, что она может про это всё знать не больше, чем ты или я, например? Это я так. Чисто из справедливости.
#52 | 17:30 03.10.2022 | Кому: Всем
Я помню Соловьев в какой-то из годов на прямой линии спрашивал "где посадки". Ему ответили "дело не в строгости наказания, а его неотвратимости".
#53 | 17:31 03.10.2022 | Кому: subquark
Ооо. Дааа. :)
#54 | 17:59 03.10.2022 | Кому: Всем
>Ты вот прямо сейчас можешь открыть их сайт и полистать ленту. Да, предполагается, что должна.

Ок. Должна. Как выяснились косяки с мобилизацией - сразу начала эту тему форсить, и много чего полезного сделала.

>Да, точно уверен.


Ой ли? Никому не рассказывали, а ей прям должны.

>Не возникает.


Послезнание - прекрасная вещь, да.
Aleks3
надзор »
#55 | 18:08 03.10.2022 | Кому: coba555
> Хорошо любить Родину Государство, которое побеждает.

Я поправил, а то хуйня какая-то получается.
#56 | 18:19 03.10.2022 | Кому: Aleks3
Никакой хуйни. Эвон, не так давно, целились в коммунизм, а попали в Россию.
Aleks3
надзор »
#57 | 18:24 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Никакой хуйни.

Напротив - эталонная. Не надо смешивать Родину и Государство. Это разные вещи.

> Эвон, не так давно, целились в коммунизм, а попали в Россию.


Разверни чуток, а то непонятно.
#58 | 18:32 03.10.2022 | Кому: Aleks3
>Напротив - эталонная. Не надо смешивать Родину и Государство. Это разные вещи.

В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?

>Разверни чуток, а то непонятно.


Будет наводящий уточняющий вопрос. Со свержением коммунизма в России мы лишились Родины или государства?
#59 | 18:33 03.10.2022 | Кому: Всем
> Напротив - эталонная. Не надо смешивать Родину и Государство. Это разные вещи

Это прям лакмусовая бумажка. Любить Родину, да, именно так, с большой буквы, это значит понимать все её недостатки и быть готовым защищать Родину целиком как есть, всю. А иначе, извини, очередное оправдание трусости или малодушия. Или просто опора вражеского пропагандиста.
#60 | 18:35 03.10.2022 | Кому: coba555
> Марго в последнее время занимается не тем, чем следовало бы.

А кто занимается тем, чем следовало бы?
Aleks3
надзор »
#61 | 18:36 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?

Думаю и то и то.

> >Разверни чуток, а то непонятно.

> Будет наводящий уточняющий вопрос. Со свержением коммунизма в России мы лишились Родины или государства?

Извини, но никогда не слыхал, что в России собирались коммунизм строить. Твой наводящий вопрос не имеет смысла.
Aleks3
надзор »
#62 | 18:41 03.10.2022 | Кому: coba555
> Это прям лакмусовая бумажка. Любить Родину, да, именно так, с большой буквы, это значит понимать все её недостатки и быть готовым защищать Родину целиком как есть, всю. А иначе, извини, очередное оправдание трусости или малодушия. Или просто опора вражеского пропагандиста.

Та ты шо?! Не дорогой друг, Государство, это 20 миллионов нищих, это разруха сверху до низу, это сокращающееся по миллиону в год население, это снижающаяся рождаемость и так далее.
А Родина, это место где человек родился, и живёт в общности людей с одинаковой историей. То есть совершенно различные вещи. И попытки подменить понятия выглядят крайне смешными и нелепыми.
#63 | 18:45 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Извини, но никогда не слыхал, что в России собирались коммунизм строить. Твой наводящий вопрос не имеет смысла.

Согласен. Некорректно сказал. Со свержением социализма в России. Коммунизм не построили. Да.
Ты или спал последние 100 лет, либо дурака включаешь. О чём же тогда Хрущёв на XVII съезде говорил?
#64 | 18:51 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> То есть совершенно различные вещи. И попытки подменить понятия выглядят крайне смешными и нелепыми.

Ну смейся. Защищай Родину отдельно от государства, и не забудь свались из государства, когда запахнет жареным.
4ekist
надзор »
#65 | 18:52 03.10.2022 | Кому: Всем
Полагаю, что нато варит таки лягушку в Европе
1. Ослабляет Германию, Россию и милитаризует Украину (которая становится прирученным убийцей любой европейской страны)
2. Поддерживает гиену- польшу против германии

Вопрос в том, когда элиты в рф поймут, что они в текущем моменте проебывают войну - ибо мобилизацию нужно было объявлять в феврале
#66 | 18:56 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Та ты шо?! Не дорогой друг, Государство, это 20 миллионов нищих, это разруха сверху до низу, это сокращающееся по миллиону в год население, это снижающаяся рождаемость и так далее.

А также ГУЛАГ, дефицит, хлопковое дело, низкопоклонство перед Западом, будущие комсомольцы-олигархи, фарцовщики, реформа Либермана-Косыгина, хиреющие деревни, бесконечные НИИ с не понятно что там делающими людьми, очковтирательство и прочая и прочая и прочая.
Aleks3
надзор »
#67 | 18:56 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Со свержением социализма в России. Коммунизм не построили. Да.

Никогда не слыхал про социализм в России. Опять фигня какая-то.

> Ты или спал последние 100 лет, либо дурака включаешь. О чём же тогда Хрущёв на XVII съезде говорил?


Итить колотить. Походу это ты дурака включил (надеюсь). Хрущёв на XVII съезде в списке докладчиков не значится, потому ничего и не говорил.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#68 | 18:58 03.10.2022 | Кому: Всем
Неотвратимая поступь Величия.
#69 | 18:59 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Никогда не слыхал про социализм в России. Опять фигня какая-т

Ты поклонник тезиса о молодой, тридцатилетней стране?

>Итить колотить. Походу это ты дурака включил (надеюсь). Хрущёв на XVII съезде в списке докладчиков не значится, потому ничего и не говорил.


Техническая ошибка. XXII. Постоянно путаюсь в римские.
Aleks3
надзор »
#70 | 19:03 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> А также ГУЛАГ, дефицит, хлопковое дело, низкопоклонство перед Западом, будущие комсомольцы-олигархи, фарцовщики, реформа Либермана-Косыгина, хиреющие деревни, бесконечные НИИ с не понятно что там делающими людьми, очковтирательство и прочая и прочая и прочая.

теперь понятно, почему ты слово "СССР" напечатать не можешь!
корёжит?
Aleks3
надзор »
#71 | 19:06 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Ты поклонник тезиса о молодой, тридцатилетней стране?

Не, просто меня не корёжит от упоминания СССР в отличие от тебя. А тебя корёжит - потому и получается у тебя нелепая чушь про Россию и социализм с коммунизмом. В России ни социализма ни коммунизма никто не строил, его строили в СССР, это совсем разные государства. В России только декоммунизацию проводят в последнее время.

> Техническая ошибка. XXII. Постоянно путаюсь в римские.


Дитя ЕГЭ? Понятно.
#72 | 19:10 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Государство захватило мою Родину

А мою - нет. И я буду её строить, развивать и защищать. С помощью государства.
#73 | 19:10 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> теперь понятно, почему ты слово "СССР" напечатать не можешь! корёжит?

Ой-вэй! Мы таки за названия рассуждаем или за понятия Родина/государство?
#74 | 19:15 03.10.2022 | Кому: coba555
> Это прям лакмусовая бумажка. Любить Родину, да, именно так, с большой буквы, это значит понимать все её недостатки и быть готовым защищать Родину целиком как есть, всю.

Патриотизм имеет классовые корни, если ты до сих пор этого не понял.
#75 | 19:16 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Не, просто меня не корёжит от упоминания СССР в отличие от тебя. А тебя корёжит - потому и получается у тебя нелепая чушь про Россию и социализм с коммунизмом. В России ни социализма ни коммунизма никто не строил, его строили в СССР, это совсем разные государства. В России только декоммунизацию проводят в последнее время.

Первое. От чего меня корёжит или не корёжит ты знать не можешь. Второе. Был и СССР, в котором строили социализм, была и Россия, как часть того самого СССР, в которой тоже строили социализм. И, о ужас, даже газета такая была - Советская Россия. И даже сейчас есть. Отрицать наличие Росси в СССР примерно тоже самое, что отрицать Армению или Белоруссию.

>Дитя ЕГЭ? Понятно.


:)
Aleks3
надзор »
#76 | 19:28 03.10.2022 | Кому: coba555
> А мою - нет. И я буду её строить, развивать и защищать. С помощью государства.

Повезло. А что построил и развил, если не секрет? И в чём тебе Государство помогло?
#77 | 19:30 03.10.2022 | Кому: Aleks3
Так это, советское государство захватило твою Родину, устроив вот эти все гулаги, реформы, дефициты и так далее? Или есть только злое сейчашнее государство, захватившее твою Родину и устроившее обнищания, смерти по миллиону в год, бездетность и прочее?
Aleks3
надзор »
#78 | 19:30 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Ой-вэй!

Азохен-вей

> Мы таки за названия рассуждаем или за понятия Родина/государство?


Прежде чем рассуждать, надо определиться с терминами. У Вас, батенька, каша в голове. Надо Вам термины в порядок привести, глядишь и тоже Государство защищать расхочется.
Aleks3
надзор »
#79 | 19:33 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Был и СССР, в котором строили социализм, была и Россия, как часть того самого СССР, в которой тоже строили социализм.

Часть без общего - ничто.
Если мы говорим о СССР, конечно. Потому у тебя сразу ошибка в терминологии и логике.
Повторяю - определяйся с терминами, и узнаешь много нового. Я даже знаю (не чувствую, а прямо знаю), что определившись с терминами, Государство ты защищать не будешь.
Aleks3
надзор »
#80 | 19:36 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Так это, советское государство захватило твою Родину, устроив вот эти все гулаги, реформы, дефициты и так далее?

Неа. Гулаги были только для всякой мразоты. Среди моей родни и среди знакомых репрессированных не было, например.
А реформы и дефициты устроила всякая недобитая контра, чтобы убить СССР и раздербанить мою Родину.

> Или есть только злое сейчашнее государство, захватившее твою Родину и устроившее обнищания, смерти по миллиону в год, бездетность и прочее?


В настоящий момент - да.
#81 | 19:38 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Прежде чем рассуждать, надо определиться с терминами. У Вас, батенька, каша в голове. Надо Вам термины в порядок привести, глядишь и тоже Государство защищать расхочется

Конечно расхочется. Расхотелось же защищать советское государство, ведь там ГУЛАГи, дефициты, партсобрания, недостаток штанов, хиреющие деревни, хлопковое дело, Галина Брежнева с бриллиантами, персональные дачи, такие же машины, стоматологи, за взятки нормально зубы делающие, пьянь на заводах, тупорылые бюрократы. Так же было, да?
#82 | 19:44 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Неа. Гулаги были только для всякой мразоты. Среди моей родни и среди знакомых репрессированных не было, например.

А мой прапрадедушка, ездил в район отвозить сало и самогону в комбед, чтоб его не раскулачивали. А прабабушка эти самые комбеды до смерти терпеть не могла. 8 детей у него было. Обычное хозяйство с лошадью. Ни разу не кулак. Как же так получается?

> А реформы и дефициты устроила всякая недобитая контра, чтобы убить СССР и раздербанить мою Родину.


Не получится ли так, что твою Родину ещё раз раздербанят? Только не недобитая контра, а "наши западные партнёры"?
#83 | 19:46 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Часть без общего - ничто.

Не важно. В России строили социализм. В Армении тоже, и в Белоруссии, и во всех 15 республиках СССР.

> Если мы говорим о СССР, конечно. Потому у тебя сразу ошибка в терминологии и логике.


Никакой ошибки.

> Повторяю - определяйся с терминами, и узнаешь много нового. Я даже знаю (не чувствую, а прямо знаю), что определившись с терминами, Государство ты защищать не будешь.


Один в один речи прорабов перестройки. :)
spitfire
надзор »
#84 | 19:48 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> А мой прапрадедушка, ездил в район отвозить сало и самогону в комбед, чтоб его не раскулачивали. А прабабушка эти самые комбеды до смерти терпеть не могла. 8 детей у него было. Обычное хозяйство с лошадью. Ни разу не кулак. Как же так получается?

Да-да, и это он тебе лично рассказал, конечно же
Aleks3
надзор »
#85 | 19:53 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Так же было, да?

И да и нет. Галина Брежнева с бриллиантами, персональные дачи, такие же машины, стоматологи, за взятки нормально зубы делающие, пьянь на заводах, тупорылые бюрократы возможно и были.
А вот вымирающие и хиреющие деревни (да и городки) я вижу только в России.
ГУЛАГ это хорошее дело, там всякую мразоту от порядочных людей закрывали.
Партсобрания? Что в них плохого? Это ж не оргии.
Без штанов не видал никого в СССР, а сейчас частенько бомжей наблюдаю в рванине
Дефициты видал уже когда СССР почти убили. До этого норм было.
Ну и самое главное в СССР не было той социальной катастрофы, которую мы наблюдаем нынче в России.
И причина этой катастрофы - именно Государство.
#86 | 19:53 03.10.2022 | Кому: spitfire
> Да-да, и это он тебе лично рассказал, конечно же

Прабабушка рассказала. 1905 года рождения. Хочешь сказать, что обманула? Откуда же тогда взялась статья И.В. Сталина "Головокружение от успехов"? Тоже наветы?
spitfire
надзор »
#87 | 19:56 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Прабабушка рассказала. 1905 года рождения. Хочешь сказать, что обманула? Откуда же тогда взялась статья И.В. Сталина "Головокружение от успехов"? Тоже наветы?

Видишь ли, я в жизни не встречал людей, которые утверждали что их дед был преступником и наказан был поделом
Aleks3
надзор »
#88 | 19:56 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Ни разу не кулак.

Ага, крепкий хозяйственник, сто пудов.

> Не получится ли так, что твою Родину ещё раз раздербанят? Только не недобитая контра, а "наши западные партнёры"?


Обязательно получится. Только разницы я между мразями не ощущаю. Хоть посконный олигарх, хоть иностранный - какая между сортами говна разница?
Aleks3
надзор »
#89 | 20:00 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Не важно. В России строили социализм. В Армении тоже, и в Белоруссии, и во всех 15 республиках СССР.

Ты чуток не допонимаешь. Не было никакой Армении, России и Белоруссии и 15 республик по отдельности. Был один-един СССР.

> Никакой ошибки.


Как раз ошибка - основополагающая и переворачивающая всё с ног на голову.

> Один в один речи прорабов перестройки. :)


Чо, даже пример приведёшь?
#90 | 20:01 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> И да и нет. Галина Брежнева с бриллиантами, персональные дачи, такие же машины, стоматологи, за взятки нормально зубы делающие, пьянь на заводах, тупорылые бюрократы возможно и были.

Не возможно, а однозначно были.

> А вот вымирающие и хиреющие деревни (да и городки) я вижу только в России.


Лично жил летом у прабабушки в такой деревне в 80-х.

> ГУЛАГ это хорошее дело, там всякую мразоту от порядочных людей закрывали.


Как того парня, который с председательской дочкой на сеновале валялся, а ему предъявили вредительство, за то, что колхозным поросятам спать не давал? (помню Егор Яковлев, если не ошибаюсь у ДЮ на разведопросе рассказывал)

> Партсобрания? Что в них плохого? Это ж не оргии.


Ничего плохого. Только лишь фальш и очковтирательство, которую люди прекрасно видели.

> Без штанов не видал никого в СССР, а сейчас частенько бомжей наблюдаю в рванине


То-то все по джинсам страдали. Теперь джинсов навалом, но к ним бомжи прилагаются.

> Дефициты видал уже когда СССР почти убили. До этого норм было.


А мне матушка рассказывала, что в 60-х с едой напряг был. Она 56 года рождения.

> Ну и самое главное в СССР не было той социальной катастрофы, которую мы наблюдаем нынче в России.


Не было. Все примерно одинаково жили.

> И причина этой катастрофы - именно Государство.


Какое государство? Сейчашнее? Откуда оно взялось?
#91 | 20:13 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Ты чуток не допонимаешь. Не было никакой Армении, России и Белоруссии и 15 республик по отдельности. Был один-един СССР.

И был и не был. У республик было право выхода. Местные власти тоже были. Даже законодательство своё было местами. И даже некоторые республики СССР имели своё представительство в ООН, как ты прекрасно помнишь.

> Как раз ошибка - основополагающая и переворачивающая всё с ног на голову.


Нет. Наличие отдельных республиканских властей не позволяет мне ошибиться.

> Чо, даже пример приведёшь?


Пример чего? Того как в 80-х антигосударственную пропаганду вели, убеждая народ, что вот сломаем плохое, негодное, советское государство, и построим хорошее, капиталистическое? Государство ГУЛАГов, дефицита, партийных привилегий, Галины Брежневой с брильянтами, плохих стоматологов и отсутствия джинсов для народа? Кто же в здравом уме будет такой ужас защищать, да? Вот и ты сейчас рассказываешь про сейчашнее плохое, негодное государство. А что будет, если его разрушить, расскажешь? Есть идеи?
#92 | 20:16 03.10.2022 | Кому: Всем
А могут здесь критики сказать, что она сказала не так? С цитатами пожалуйста. Сдаётся мне личная неприязнь некоторых преобладает над оценкой сказанного.
#93 | 20:21 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Повезло. А что построил и развил, если не секрет?
Я 20 лет честно тружусь в энергетике, инженерю. Мой трудовой вклад в общее дело за это время немалый.

>И в чём тебе Государство помогло?

Предоставило безопасную среду, выучило и воспитало, устроило на работу, построило дороги и мосты и т.д. Можно конечно рвать на груди рубаху, мол, ограбило оно меня, недодало что-то, отняло слишком много. Но я не буду, мне всего достаточно: есть где жить, дети учатся, дохода среднего размера хватает.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#94 | 20:23 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> >Напротив - эталонная. Не надо смешивать Родину и Государство. Это разные вещи.
> В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?

Будущее они защищали. Будущее целого мира.

А была еще одна Отечественная война - в 1812. Вот там крестьяне что защищали? Родину или государство?
Чтобы они там не защищали в конце той войны, их по плечам похлопали, сказали (может быть): "Пацаны, вообще мущины".
И оставили их рабами дальше.

Сколько сову не натягивай на глобус, сколько не сравнивай СВО с Великой Отечественной, а все равно патриотический подъем не разгорится.
Aleks3
надзор »
#95 | 20:28 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Не возможно, а однозначно были.

Тем не менее люди жили и множились, а Родина расцветала.

> Лично жил летом у прабабушки в такой деревне в 80-х.


А я вот стал жить в вымирающей стране после 90-х, прикинь!

> Как того парня, который с председательской дочкой на сеновале валялся, а ему предъявили вредительство, за то, что колхозным поросятам спать не давал? (помню Егор Яковлев, если не ошибаюсь у ДЮ на разведопросе рассказывал)


Ну и чо, там дальше-то было? Прям закрыли в ГУЛАГ?

> Ничего плохого. Только лишь фальш и очковтирательство, которую люди прекрасно видели.


Чушь собачья.

> То-то все по джинсам страдали. Теперь джинсов навалом, но к ним бомжи прилагаются.


не видал страдающих по джинсам
а бомжи прилагаются к капитализму, а не к джинсам

> А мне матушка рассказывала, что в 60-х с едой напряг был. Она 56 года рождения.


Врёт.

> Не было. Все примерно одинаково жили.


Дело не в том, что одинаково жили. Дело в том, что социальной катастрофы не было.

> Какое государство? Сейчашнее? Откуда оно взялось?


Барыги и хапуги убили СССР, разрушили его на куски и стали править этими кусками в своё удовольствие и обогащение
Aleks3
надзор »
#96 | 20:32 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> И был и не был. У республик было право выхода. Местные власти тоже были. Даже законодательство своё было местами. И даже некоторые республики СССР имели своё представительство в ООН, как ты прекрасно помнишь.

Не помню. Это какие?

> Нет. Наличие отдельных республиканских властей не позволяет мне ошибиться.


Единая экономическая модель, свобода передвижения и многое прочее говорят что ты ошибаешься.

> Пример чего? Того как в 80-х антигосударственную пропаганду вели, убеждая народ, что вот сломаем плохое, негодное, советское государство, и построим хорошее, капиталистическое? Государство ГУЛАГов, дефицита, партийных привилегий, Галины Брежневой с брильянтами, плохих стоматологов и отсутствия джинсов для народа? Кто же в здравом уме будет такой ужас защищать, да? Вот и ты сейчас рассказываешь про сейчашнее плохое, негодное государство.


Да, пример речи прораба перестройки желаю почитать. Цитату и всё такое.

> А что будет, если его разрушить, расскажешь? Есть идеи?


Конечно. Всем пиздец будет.
#97 | 20:34 03.10.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Будущее они защищали. Будущее целого мира.

Защитили?

> А была еще одна Отечественная война - в 1812. Вот там крестьяне что защищали? Родину или государство?


О том и речь. И то и другое.

> Чтобы они там не защищали в конце той войны, их по плечам похлопали, сказали (может быть): "Пацаны, вообще мущины".

> И оставили их рабами дальше.

Ага.

> Сколько сову не натягивай на глобус, сколько не сравнивай СВО с Великой Отечественной, а все равно патриотический подъем не разгорится.


Кто сравнивает?
#98 | 20:37 03.10.2022 | Кому: Всем
Интересно, хоть кто-то посмотрел ролик? Там Симоньян в конце рекомендует на официальных мероприятиях использовать гимн СССР!
Aleks3
надзор »
#99 | 20:37 03.10.2022 | Кому: coba555
> Я 20 лет честно тружусь в энергетике, инженерю. Мой трудовой вклад в общее дело за это время немалый.

Что-то хреново выходит. Почему например в Ростове постоянные отключения электричества например?

> Предоставило безопасную среду, выучило и воспитало, устроило на работу, построило дороги и мосты и т.д. Можно конечно рвать на груди рубаху, мол, ограбило оно меня, недодало что-то, отняло слишком много. Но я не буду, мне всего достаточно: есть где жить, дети учатся, дохода среднего размера хватает.


А у меня наеборот - дороги и мосты разваливаются (последний ремонт был ещё при Союзе). Работа, да с голоду сдохнуть не даёт и голым не хожу. Жить правда особо негде, да и на детей денег нет. Но многим вокруг меня ещё хуже.
#100 | 20:43 03.10.2022 | Кому: Dmiser
> Не было

Ну да, и 1812 не всей Европой на нас ходили, и в 41 не вся Европа под крылом вермахта по нашим просторам топталась.

> Хотелось бы, но давно уже не так


Это что ж, наши набольшие нам все врали?

> Лес рубят - щепки летят


Ага, главное что этот лес опосля продают за бугор наши же капиталисты, а те кто пострадал нихера с этого не получат.

> Не разбивши яйца - не приготовишь яичницу


Главное что бы это были не твои яйца, а куриные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.