Симоньян задаёт неудобные вопросы и требует крови

rutube.ru — "Как Каганович говорил, у каждой аварии есть имя, фамилия и отчество. И нам уже пора знать имена, фамилии и отчества непоставленных боеприпасов, неотлаженной разведки, отсутствия коммуникаций между разными подразделениями — всего того, что и привело к потере Красного Лимана". Без рекламы можно посмотреть в телеграме - https://t.me/piloramatrue/194
Видео, Политика | Dliv227 16:05 03.10.2022
54 комментария | 52 за, 2 против |
#1 | 16:14 03.10.2022 | Кому: Всем
Эм. Так есть список тех, кто не может задавать вопросы или нет? А когда Симонян поднимала бота в телеге по "странным" мобилизованным это у неё было право или нет?
#2 | 16:23 03.10.2022 | Кому: бывший
А ты знаешь?
#3 | 16:33 03.10.2022 | Кому: бывший
Так расскажи общественности. ЖЕлательно с долей вины и документами.
#4 | 16:36 03.10.2022 | Кому: coba555
Кто должен разбираться? И как ты узнаешь разобрались или нет?
#5 | 16:54 03.10.2022 | Кому: coba555
Ну, ты же зачем-то это всё говоришь. Видимо это как-то должно решиться понятно для общественности? Или нееет?
#6 | 16:55 03.10.2022 | Кому: Dliv227
Эм. Когда широкая общественность узнала про генерала Павлова? Я просто не в курсе, ты знаешь?
#7 | 17:04 03.10.2022 | Кому: Dliv227
Ок. Предположим, года через 3 ты узнаешь о расстрелах сегодняшних командующих. Что это изменит на сегодняшний момент?
#8 | 17:04 03.10.2022 | Кому: coba555
Вот конкретно Симонян и занимается этим в силу своих возможностей.
#9 | 17:13 03.10.2022 | Кому: igrov
Ужас. Пока в Филадельфии народ в палатках живёт, Илон Маск жирует и трахает Эмбер Хёрд!!! Людоеды с еха москвы плачут крокодильими слезами? Рази мы со всеобщего одобрения с 91 года не строим капитализм? И не большой бедой его завоевали? Ну, вот теперь едим то, чего хотели. Не моё поколение хотело капитализма, правда, а предыдущее.
#10 | 17:28 03.10.2022 | Кому: Всем
Предполагается, что Симонян занимаясь "Russia today" должна отслеживать внутреннюю повестку? Ты точно уверен, что она в принципе вхожа в места, где ей расскажут чо там в армии накосячено? Не возникает даже мысли, что она может про это всё знать не больше, чем ты или я, например? Это я так. Чисто из справедливости.
#11 | 17:31 03.10.2022 | Кому: subquark
Ооо. Дааа. :)
#12 | 17:59 03.10.2022 | Кому: Всем
>Ты вот прямо сейчас можешь открыть их сайт и полистать ленту. Да, предполагается, что должна.

Ок. Должна. Как выяснились косяки с мобилизацией - сразу начала эту тему форсить, и много чего полезного сделала.

>Да, точно уверен.


Ой ли? Никому не рассказывали, а ей прям должны.

>Не возникает.


Послезнание - прекрасная вещь, да.
#13 | 18:19 03.10.2022 | Кому: Aleks3
Никакой хуйни. Эвон, не так давно, целились в коммунизм, а попали в Россию.
#14 | 18:32 03.10.2022 | Кому: Aleks3
>Напротив - эталонная. Не надо смешивать Родину и Государство. Это разные вещи.

В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?

>Разверни чуток, а то непонятно.


Будет наводящий уточняющий вопрос. Со свержением коммунизма в России мы лишились Родины или государства?
#15 | 18:45 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Извини, но никогда не слыхал, что в России собирались коммунизм строить. Твой наводящий вопрос не имеет смысла.

Согласен. Некорректно сказал. Со свержением социализма в России. Коммунизм не построили. Да.
Ты или спал последние 100 лет, либо дурака включаешь. О чём же тогда Хрущёв на XVII съезде говорил?
#16 | 18:56 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Та ты шо?! Не дорогой друг, Государство, это 20 миллионов нищих, это разруха сверху до низу, это сокращающееся по миллиону в год население, это снижающаяся рождаемость и так далее.

А также ГУЛАГ, дефицит, хлопковое дело, низкопоклонство перед Западом, будущие комсомольцы-олигархи, фарцовщики, реформа Либермана-Косыгина, хиреющие деревни, бесконечные НИИ с не понятно что там делающими людьми, очковтирательство и прочая и прочая и прочая.
#17 | 18:59 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Никогда не слыхал про социализм в России. Опять фигня какая-т

Ты поклонник тезиса о молодой, тридцатилетней стране?

>Итить колотить. Походу это ты дурака включил (надеюсь). Хрущёв на XVII съезде в списке докладчиков не значится, потому ничего и не говорил.


Техническая ошибка. XXII. Постоянно путаюсь в римские.
#18 | 19:10 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> теперь понятно, почему ты слово "СССР" напечатать не можешь! корёжит?

Ой-вэй! Мы таки за названия рассуждаем или за понятия Родина/государство?
#19 | 19:16 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Не, просто меня не корёжит от упоминания СССР в отличие от тебя. А тебя корёжит - потому и получается у тебя нелепая чушь про Россию и социализм с коммунизмом. В России ни социализма ни коммунизма никто не строил, его строили в СССР, это совсем разные государства. В России только декоммунизацию проводят в последнее время.

Первое. От чего меня корёжит или не корёжит ты знать не можешь. Второе. Был и СССР, в котором строили социализм, была и Россия, как часть того самого СССР, в которой тоже строили социализм. И, о ужас, даже газета такая была - Советская Россия. И даже сейчас есть. Отрицать наличие Росси в СССР примерно тоже самое, что отрицать Армению или Белоруссию.

>Дитя ЕГЭ? Понятно.


:)
#20 | 19:30 03.10.2022 | Кому: Aleks3
Так это, советское государство захватило твою Родину, устроив вот эти все гулаги, реформы, дефициты и так далее? Или есть только злое сейчашнее государство, захватившее твою Родину и устроившее обнищания, смерти по миллиону в год, бездетность и прочее?
#21 | 19:38 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Прежде чем рассуждать, надо определиться с терминами. У Вас, батенька, каша в голове. Надо Вам термины в порядок привести, глядишь и тоже Государство защищать расхочется

Конечно расхочется. Расхотелось же защищать советское государство, ведь там ГУЛАГи, дефициты, партсобрания, недостаток штанов, хиреющие деревни, хлопковое дело, Галина Брежнева с бриллиантами, персональные дачи, такие же машины, стоматологи, за взятки нормально зубы делающие, пьянь на заводах, тупорылые бюрократы. Так же было, да?
#22 | 19:44 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Неа. Гулаги были только для всякой мразоты. Среди моей родни и среди знакомых репрессированных не было, например.

А мой прапрадедушка, ездил в район отвозить сало и самогону в комбед, чтоб его не раскулачивали. А прабабушка эти самые комбеды до смерти терпеть не могла. 8 детей у него было. Обычное хозяйство с лошадью. Ни разу не кулак. Как же так получается?

> А реформы и дефициты устроила всякая недобитая контра, чтобы убить СССР и раздербанить мою Родину.


Не получится ли так, что твою Родину ещё раз раздербанят? Только не недобитая контра, а "наши западные партнёры"?
#23 | 19:46 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Часть без общего - ничто.

Не важно. В России строили социализм. В Армении тоже, и в Белоруссии, и во всех 15 республиках СССР.

> Если мы говорим о СССР, конечно. Потому у тебя сразу ошибка в терминологии и логике.


Никакой ошибки.

> Повторяю - определяйся с терминами, и узнаешь много нового. Я даже знаю (не чувствую, а прямо знаю), что определившись с терминами, Государство ты защищать не будешь.


Один в один речи прорабов перестройки. :)
#24 | 19:53 03.10.2022 | Кому: spitfire
> Да-да, и это он тебе лично рассказал, конечно же

Прабабушка рассказала. 1905 года рождения. Хочешь сказать, что обманула? Откуда же тогда взялась статья И.В. Сталина "Головокружение от успехов"? Тоже наветы?
#25 | 20:01 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> И да и нет. Галина Брежнева с бриллиантами, персональные дачи, такие же машины, стоматологи, за взятки нормально зубы делающие, пьянь на заводах, тупорылые бюрократы возможно и были.

Не возможно, а однозначно были.

> А вот вымирающие и хиреющие деревни (да и городки) я вижу только в России.


Лично жил летом у прабабушки в такой деревне в 80-х.

> ГУЛАГ это хорошее дело, там всякую мразоту от порядочных людей закрывали.


Как того парня, который с председательской дочкой на сеновале валялся, а ему предъявили вредительство, за то, что колхозным поросятам спать не давал? (помню Егор Яковлев, если не ошибаюсь у ДЮ на разведопросе рассказывал)

> Партсобрания? Что в них плохого? Это ж не оргии.


Ничего плохого. Только лишь фальш и очковтирательство, которую люди прекрасно видели.

> Без штанов не видал никого в СССР, а сейчас частенько бомжей наблюдаю в рванине


То-то все по джинсам страдали. Теперь джинсов навалом, но к ним бомжи прилагаются.

> Дефициты видал уже когда СССР почти убили. До этого норм было.


А мне матушка рассказывала, что в 60-х с едой напряг был. Она 56 года рождения.

> Ну и самое главное в СССР не было той социальной катастрофы, которую мы наблюдаем нынче в России.


Не было. Все примерно одинаково жили.

> И причина этой катастрофы - именно Государство.


Какое государство? Сейчашнее? Откуда оно взялось?
#26 | 20:13 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Ты чуток не допонимаешь. Не было никакой Армении, России и Белоруссии и 15 республик по отдельности. Был один-един СССР.

И был и не был. У республик было право выхода. Местные власти тоже были. Даже законодательство своё было местами. И даже некоторые республики СССР имели своё представительство в ООН, как ты прекрасно помнишь.

> Как раз ошибка - основополагающая и переворачивающая всё с ног на голову.


Нет. Наличие отдельных республиканских властей не позволяет мне ошибиться.

> Чо, даже пример приведёшь?


Пример чего? Того как в 80-х антигосударственную пропаганду вели, убеждая народ, что вот сломаем плохое, негодное, советское государство, и построим хорошее, капиталистическое? Государство ГУЛАГов, дефицита, партийных привилегий, Галины Брежневой с брильянтами, плохих стоматологов и отсутствия джинсов для народа? Кто же в здравом уме будет такой ужас защищать, да? Вот и ты сейчас рассказываешь про сейчашнее плохое, негодное государство. А что будет, если его разрушить, расскажешь? Есть идеи?
#27 | 20:34 03.10.2022 | Кому: Зоркий Глаз
> Будущее они защищали. Будущее целого мира.

Защитили?

> А была еще одна Отечественная война - в 1812. Вот там крестьяне что защищали? Родину или государство?


О том и речь. И то и другое.

> Чтобы они там не защищали в конце той войны, их по плечам похлопали, сказали (может быть): "Пацаны, вообще мущины".

> И оставили их рабами дальше.

Ага.

> Сколько сову не натягивай на глобус, сколько не сравнивай СВО с Великой Отечественной, а все равно патриотический подъем не разгорится.


Кто сравнивает?
#28 | 20:45 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Тем не менее люди жили и множились, а Родина расцветала.

Почитай что-нибудь о рождаемости в СССР.

> А я вот стал жить в вымирающей стране после 90-х, прикинь!


И как это отменяет то, что я в 80 в вымирающей деревне у прабабушки жил?


> Ну и чо, там дальше-то было? Прям закрыли в ГУЛАГ?


Закрыли. На десятку, если не ошибаюсь.

> Чушь собачья.


У тебя в 42 года большой опыт пребывания на партсобраниях?

> не видал страдающих по джинсам


А я видал

> а бомжи прилагаются к капитализму, а не к джинсам


Согласный. Но в СССР это не понятно людЯм было. И теперь этого СССР нет.

> Врёт.


Да неужели? Что-то о продовольственном кризисе 62-63 года знаешь? Или ты голословно обвиняешь мою мать во лжи?

> Дело не в том, что одинаково жили. Дело в том, что социальной катастрофы не было.


Не было.

> > Какое государство? Сейчашнее? Откуда оно взялось?

>
> Барыги и хапуги убили СССР, разрушили его на куски и стали править этими кусками в своё удовольствие и обогащение

Под радостное улюлюканье ширнармасс. Увы.
#29 | 21:06 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Не помню. Это какие?

УССР И БССР

> Единая экономическая модель, свобода передвижения и многое прочее говорят что ты ошибаешься.


Единая экономическая модель и свобода передвижения никак не отрицает наличия Армении, Киргизии и России в составе СССР.

> Да, пример речи прораба перестройки желаю почитать. Цитату и всё такое.


Так бери и гугли Коротича, Бовина, Яковлева. Огонёк почитай. ТОже полезно будет.

> Конечно. Всем пиздец будет.


А я, вот, не хочу, что бы всем пиздец был. И многие вокруг не хотят. Особенно не видя вокруг прогрессивной партии, которая подхватит власть и всё такое.
#30 | 21:08 03.10.2022 | Кому: Art Zin
> как раз нет, защищали они Родину, от государства они ничего хорошего не видели и защищать его им в хуй не уперлось, а вот то что всякие шаромыжники по их Родине шляютсья туда сюда, да на бабки их опускают, этого суровая душа русского крестьянина не выдержала.

Не важно, как они это понимали. По факту они защитили и Родину и государство.
#31 | 21:14 03.10.2022 | Кому: Bundle
> Ты занимаешься сам какой-нибудь наукой? Если да, работал когда-нибудь в Англии или Америке?

Нет. Не занимался и не занимаюсь. Про "бесконечные НИИ" в СССР есть множество всякой сатиры.
#32 | 21:39 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Я как раз читал, тебе тоже неплохо было бы.

Спасибо за совет, я в нём не нуждаюсь.


> > А я вот стал жить в вымирающей стране после 90-х, прикинь!

> > И как это отменяет то, что я в 80 в вымирающей деревне у прабабушки жил?
>
> Страна по численности населения в 80-е росла.
> Хули толку, что ты сейчас живёшь в городе, в котором постоянно увеличивается количество людей? Страна-то вымирает.

Да? Численность росла, а рождаемость падала. Как так? Это же СССР. Какая разница, где я живу? Как это отменяет вымирающие деревни в СССР?

> > > Ну и чо, там дальше-то было? Прям закрыли в ГУЛАГ?

> Не ошибаешься? Точно-точно?

Ага. Записка Вышинского 11 декабря 35 года.

>

> > У тебя в 42 года большой опыт пребывания на партсобраниях?
>
> У меня большой опыт чтения исторических материалов. Энтузиазм в людях был после партсобраний. Без этого энтузиазма индустриализацию не совершили бы.

То есть на партсобрании в позднем СССР ты не был. Но мнение имеешь.

>

> > > не видал страдающих по джинсам
> > А я видал
>
> Долбоёбами Русь богата

И что дальше? Как наличие долбоёбов отменяет мещанство и вещизм в СССР?

> Согласный. Но в СССР это не понятно людЯм было. И теперь этого СССР нет.

>
> Для того и людей от управления страной отстранили, и политическую безграмотность вводили - чтобы СССР развалить.

Кто же это был? Кто же такое сделал?

> > Да неужели? Что-то о продовольственном кризисе 62-63 года знаешь? Или ты голословно обвиняешь мою мать во лжи?

>
> А ты что про него знаешь?

Отвечаешь вопросом на вопрос? :) Ну-ну.

> > > Барыги и хапуги убили СССР, разрушили его на куски и стали править этими кусками в своё удовольствие и обогащение

> > Под радостное улюлюканье ширнармасс. Увы.
>
> Ложь

Не-не-не. Помню я эти митинги в Москве, разговоры на кухнях и так далее.
#33 | 21:41 03.10.2022 | Кому: Bundle
> Я так и понял. Не надо забывать, что сборники анекдотов не могут заменить качественную статистику.

Я же без претензиев. Я лишь о том, что критике и сатире это всё подвергалось. Как и многое другое.
#34 | 21:47 03.10.2022 | Кому: spitfire
> Видишь ли, я в жизни не встречал людей, которые утверждали что их дед был преступником и наказан был поделом

Ты плохо читал. На деда наехал комбед, дед оттащил сала с самогоном в район и все вопросы были сняты.
#35 | 21:50 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Ни разу не кулак.

Неа.

> Ага, крепкий хозяйственник, сто пудов.


Так называемый середняк.

> > Не получится ли так, что твою Родину ещё раз раздербанят? Только не недобитая контра, а "наши западные партнёры"?

>
> Обязательно получится. Только разницы я между мразями не ощущаю. Хоть посконный олигарх, хоть иностранный - какая между сортами говна разница?

Не дай тебе эту разницу увидеть. Искренне желаю.
#36 | 21:51 03.10.2022 | Кому: spitfire
> А ты плохо понял. Я ко всем рассказам со слов прабабушек/прадедушек отношусь скептически, особенно в интернете

Да относись как хочешь. Мне-то какое до этого дело? Или однозначно что-то с моим прапрадедом было не так, если на него комбед наехал? Откуда же статьи Сталина тогда, перегибы на местах, амнистии Берии и подобные вещи?
#37 | 22:03 03.10.2022 | Кому: Bundle
> Бесмысленно спорить с пустым набором штампов. Особенно про деревни, это сильно. Но,

Это какой набор штампов бессмысленный?
#38 | 22:25 03.10.2022 | Кому: Aleks3
> Ложь

Более того. Я прекрасно себе помню разного рода перестроечное кино, чтения Солженицына в школе, настрой учителей в той же самой школе, госпропаганду, направленную на очернение своей же страны, разного рода статьи типа "а накой нам столько тракторов", другие статьи с "а накой нам колхозы, вот придёт фермер и всё порешает".
#39 | 05:16 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Да? Численность росла, а рождаемость падала. Как так? Это же СССР. Какая разница, где я живу? Как это отменяет вымирающие деревни в СССР?
>
> Рождаемость снизилась из-за урбанизации. Но не так катастрофично как в России, потому население росло. Вымирающая деревня была только одна - в которой жили бывшие кулаки ненавидящие Советы настолько, что даже размножаться не могли. Тебе свезло в ней жить.

Слушай. Вымирание и захиревание конкретно этой деревни было связано с закрытием близлежащих шахт. Работа осталась только в колхозе, Вся молодёжь потянулась в город, на деревне остались одни старики, вот деревня и кончилась. И таких было много.

>

> > Ага. Записка Вышинского 11 декабря 35 года.
>
> Если что, то пеницитарная система и сейчас несовершенна, даже в богоспасаемой РФ

Если что, это ты здесь говорил, что "ГУЛАГИ были только для всякой мразоты". Уже оказывается нет?

>

> > То есть на партсобрании в позднем СССР ты не был. Но мнение имеешь.
>
> Поздний СССР уже добивали, это не показатель.

А что показатель? Несколько из 70 лет, когда по твоему мнение всё было прекрасно? И какие же это были года?

>

> > И что дальше? Как наличие долбоёбов отменяет мещанство и вещизм в СССР?
>
> А кто сказал, что наличие долбоёбов отменяет мещанство.

Так никто не говорил. Наоборот. Выросла куча долбоёбов-мещан, которые хотели джинсов, дублёнку, финский костюм, чешскую стенку и плевать им было на плакаты "Решения такого-то съезда - выполним!".

>

> > Кто же это был? Кто же такое сделал?
>
> Хрущов начал, другие продолжили.

И как же такое вышло? Где же были все пламенные коммунисты? Как же такое допустили?

>

> > Не-не-не. Помню я эти митинги в Москве, разговоры на кухнях и так далее.
>
> Если чо, был ещё референдум, на котором граждане СССР высказались за его сохранение.

Был-был. А ещё там был очень интересный, двоякий вопрос. Хотя и на эту двоякость в итоге забили и развалили устроив странное СНГ.

> Так что кухонные разговоры твоих родителей, это всего лишь жалкие стоны потомков кулаков.


Да-да. Конечно кулаков. Убеждай себя в этом.
#40 | 05:23 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Так называемый середняк.
>
> Ога. Так называемый кулак.

Нет. Так называемый середняк. Так как наёмных работников не имел, зерно в долг не раздавал и личную банду не имел.

> > Не дай тебе эту разницу увидеть. Искренне желаю.

>
> А ты видишь? Ну ка, расскажи, как оно у говна с сортами?

А всё просто. Кто заинтересован в сохранении страны - тот и меньшее говно. При всех прочих. Наши "нетрадиционные" западные партнёры - точно не заинтересованы. Уже и карты "деколонизации России" рисуют.
Ты делаешь одну системную ошибку. У тебя есть одно послезнание - после развала РИ возник СССР, а власть взяли большевики, которые выиграли гражданскую и прочее. Что в то время вообще было не очевидным последствием всей движухи. И потом, кто сегодняшние большевики, готовые взять власть в свои руки, ежели, например, произойдёт переворот в сегодняшней России? Рудой с Сёминым и Каргалицким?
#41 | 05:25 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Более того. Я прекрасно себе помню разного рода перестроечное кино, чтения Солженицына в школе, настрой учителей в той же самой школе, госпропаганду, направленную на очернение своей же страны, разного рода статьи типа "а накой нам столько тракторов", другие статьи с "а накой нам колхозы, вот придёт фермер и всё порешает".
>
> Естественно. Барыги были заинтересованы в развале СССР, потому так и было.

Обращу твоё внимание. Это была официальная государственная пропаганда.
#42 | 05:48 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Если что, это ты здесь говорил, что "ГУЛАГИ были только для всякой мразоты". Уже оказывается нет?
>
> Нет. ГУЛАГ был для всякой мразоты.

Как же тогда туда попадали невинные люди?

>

> > А что показатель? Несколько из 70 лет, когда по твоему мнение всё было прекрасно? И какие же это были года?
>
> Показатель - экономическое, техническое, социальное развитие страны. Сейчас развития не наблюдается в отличие от СССР.

Внимание. Следите за руками. Развитие было, но "барыги всё развалили". Откуда взялись барыги, как они пришли к власти - решительно не понятно, особенно ежели народ, окрылённый партсобраниями шёл делать индустриализацию.

>

> > Так никто не говорил. Наоборот. Выросла куча долбоёбов-мещан, которые хотели джинсов, дублёнку, финский костюм, чешскую стенку и плевать им было на плакаты "Решения такого-то съезда - выполним!".
>
> Да не хорошо, нужно было заниматься воспитанием молодёжи. Но в целом, ничего плохого в желании иметь всякое я не вижу. Тем более, что зарабатывали на эти товары работая на стройках социализма и при этом претворяя в жизнь решения таких-то съездов.

Ты - не видишь, онако с такими проявлениями в СССР шла борьба. Методом рисования плакатов, карикатур, выпуском роликов типа журнал "Фитиль" и прочее.

>

> > И как же такое вышло? Где же были все пламенные коммунисты? Как же такое допустили?
>
> Спокойной жизни захотелось. Забыли, что товарищ Сталин говорил про классовую борьбу при социализме.

Ага. Согласный. Но это всё делали те же самые жители СССР.

>

> > Был-был. А ещё там был очень интересный, двоякий вопрос. Хотя и на эту двоякость в итоге забили и развалили устроив странное СНГ.
>
> Ну и причём тут разговоры на кухне?

Притом, что за время перестройки, да и ранее, в стране было сформировано отрицательное отношение к этой самой стране.

>

> > Да-да. Конечно кулаков. Убеждай себя в этом.
>
> А ты убеждай себя, что твой дед не кулак

Зачем мне себя убеждать? Или ты идейный продолжатель комбедов, которые ещё Сталин подвергал критике за перегибы на местах?
#43 | 05:54 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Нет. Так называемый середняк. Так как наёмных работников не имел, зерно в долг не раздавал и личную банду не имел.
>
> Это тебе бабушка рассказала?

Это мне рассказало отсутствие дела на прапрадеда.

>

> > А всё просто. Кто заинтересован в сохранении страны - тот и меньшее говно. При всех прочих. Наши "нетрадиционные" западные партнёры - точно не заинтересованы. Уже и карты "деколонизации России" рисуют.
>
> Ага. А "наше" говно хорошо только тем, что карты раздела РФ не рисует?
> А зачем им? Они договариваются и делят как им заблагорассудится. То, что ты об этих картах не знаешь, не значит, что их нет.

Доказывать надо наличие, а не отсутствие.

>

> > Ты делаешь одну системную ошибку. У тебя есть одно послезнание - после развала РИ возник СССР, а власть взяли большевики, которые выиграли гражданскую и прочее. Что в то время вообще было не очевидным последствием всей движухи. И потом, кто сегодняшние большевики, готовые взять власть в свои руки, ежели, например, произойдёт переворот в сегодняшней России? Рудой с Сёминым и Каргалицким?
>
> Ты почему-то вообразил, что после развала РФ я рассчитываю на СССР 2.0, хотя я русским по белому тебе написал - "всем придёт пиздец". Но такой же пиздец будет стране и при сохранении статус-кво.
> Мрии Аристарха, о том, что олигархи очнутся, оторвутся от пожирания народа и станут этот народ беречь и взращивать аки Господь стада агнцев, это только мрии.

Ты серьёзно считаешь, что эти "пиздецы" одинаковые? Тогда какая разница сохранился СССР или нет? Его же ждал пиздец, так как возглавляли его "всякие мрази", народ расслабился отказался от классовой борьбы, чо не так -то?
#44 | 05:55 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> Естественно, это была официальная пропаганда от всякой мрази.

Всякая мразь - это руководство страны, на минуточку.
#45 | 06:00 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> Если чо, был ещё референдум, на котором граждане СССР высказались за его сохранение.
> Так что кухонные разговоры твоих родителей, это всего лишь жалкие стоны потомков кулаков.
> Ответить

Кстати. О моих родителях ты знаешь столько же, сколько и о том, от чего меня корёжит и о том, что творилось на партсобраниях в семидесятые-восьмидесятые. Может ты по жизни любишь делать, мягко скажем, необоснованные заявления?
#46 | 06:14 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Как же тогда туда попадали невинные люди?
>
> Пенитенциарная система несовершенна

Ага. Это и говорит о том, что сталось не так как хотелось. И в ГУЛАГИ попадали не только "всякие мрази". Что и требовалось доказать.

>

> > Внимание. Следите за руками. Развитие было, но "барыги всё развалили". Откуда взялись барыги, как они пришли к власти - решительно не понятно, особенно ежели народ, окрылённый партсобраниями шёл делать индустриализацию.
>
> Откуда взялись? От мамы с папой не кулаков, вестимо.
>
> > Ты - не видишь, онако с такими проявлениями в СССР шла борьба. Методом рисования плакатов, карикатур, выпуском роликов типа журнал "Фитиль" и прочее.
>
> Слабо велась, но тем не менее.
>
> > Ага. Согласный. Но это всё делали те же самые жители СССР.
>
> И что? Это вызывает у тебя некое расстройство?

Эм. А тебя не печалит этот факт? Меня вот, печалит.

>

> > Притом, что за время перестройки, да и ранее, в стране было сформировано отрицательное отношение к этой самой стране.
>
> Именно. Причём формировалось это отношение не только словами, но и делами. Искусственный дефицит например. Но если смотреть на вещи объективно, то по всем показателям СССР неплохо фунциклировал в социально-экономическом и научном плане. Нужен был ремонт, а не слом. Но ремонт нужен был людям, а барыги были заинтересованы в сломе. Потому имеем что имеем.

Ага. Именно. Нужен был ремонт. И тут появилась "Перестройка". Как же красиво всё рассказывали - ух!

>

> > Зачем мне себя убеждать? Или ты идейный продолжатель комбедов, которые ещё Сталин подвергал критике за перегибы на местах?
>
> В отношении твоего деда я перегибов не бачу. Самогон гнал из зерна? Значит утаивал урожай.
> Было зерно на откорм поросей? Та же песня.

Да. С таким пониманием жизни на селе, а так же кто такие середняки - очень хорошо, что ты не 1897 года рождения, например. А то статья товарища Сталина про головокружение от успехов касалась бы и тебя.
#47 | 06:20 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Это мне рассказало отсутствие дела на прапрадеда.
>
> а моих на войне убили

На секундочку, мой прапрадед 1870 года рождения. А прадедов не только у тебя убили.

>

> > Доказывать надо наличие, а не отсутствие.
>
> Лучшее доказательство - дела этих мразей, которые страну угробили.

Карта, где карта, Билли? Или ты опять делаешь необоснованные заявления?

>

> > Ты серьёзно считаешь, что эти "пиздецы" одинаковые? Тогда какая разница сохранился СССР или нет? Его же ждал пиздец, так как возглавляли его "всякие мрази", народ расслабился отказался от классовой борьбы, чо не так -то?
>
> Да, эти пиздецы одинаковые. То, что тебе хочется чуток покопошиться на трупе страны, это понятно. Никто не хочет подыхать раньше времени, даже опарыш. Но итог всё равно един. "Чужие олигархи справятся за 2-3 года, "наши" олигархи лет за пять. Итог един.
> А с СССР всё так. Такой закономерный итого страны советов, в которой отказались от классовой борьбы.

Сразу видно, что у тебя нет детей.
#48 | 06:21 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> Да, особенно когда хочу оскорбить.

Уж не меня ли ты хочешь оскорбить? :)
#49 | 06:40 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> > Ага. Это и говорит о том, что сталось не так как хотелось. И в ГУЛАГИ попадали не только "всякие мрази". Что и требовалось доказать.
>
> Что ты доказал? Что ГУЛАГ был создан для невиновников? Здоров ли ты?

Что твоё утверждение, что ГУЛАГ был создан только для всякой мрази - не верно. Всякие люди туда попадали и по разным причинам.

> > Эм. А тебя не печалит этот факт? Меня вот, печалит.

>
> Ну попечалься. Жители СССР разные бывают. Для некоторых даже ГУЛАГ сделали.

Какая связь между "разными жителями СССР" и моей печалью от развала СССР?

> > Ага. Именно. Нужен был ремонт. И тут появилась "Перестройка". Как же красиво всё рассказывали - ух!

>
> Пиздеть не мешки ворочать.

Ага. Слова "ружен был ремонт, а не слом" точно такой же пиздёж.

> > Да. С таким пониманием жизни на селе, а так же кто такие середняки - очень хорошо, что ты не 1897 года рождения, например. А то статья товарища Сталина про головокружение от успехов касалась бы и тебя.

>
> Это всё домыслы. История уже сложилась и вот такая она есть.

Что домыслы? Что ты не знаешь кто такие середняки? Это совершенный факт, если для тебя наличие зерна на прокорм свиньи и выгона самогона - признак кулака.
#50 | 06:41 04.10.2022 | Кому: Aleks3
> :)

А. Я так и понял. Оскорбляться не буду. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.