Симоньян задаёт неудобные вопросы и требует крови

rutube.ru — "Как Каганович говорил, у каждой аварии есть имя, фамилия и отчество. И нам уже пора знать имена, фамилии и отчества непоставленных боеприпасов, неотлаженной разведки, отсутствия коммуникаций между разными подразделениями — всего того, что и привело к потере Красного Лимана". Без рекламы можно посмотреть в телеграме - https://t.me/piloramatrue/194
Видео, Политика | Dliv227 16:05 03.10.2022
38 комментариев | 52 за, 2 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 18:08 03.10.2022 | Кому: coba555
> Хорошо любить Родину Государство, которое побеждает.

Я поправил, а то хуйня какая-то получается.
Aleks3
надзор »
#2 | 18:24 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Никакой хуйни.

Напротив - эталонная. Не надо смешивать Родину и Государство. Это разные вещи.

> Эвон, не так давно, целились в коммунизм, а попали в Россию.


Разверни чуток, а то непонятно.
Aleks3
надзор »
#3 | 18:36 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?

Думаю и то и то.

> >Разверни чуток, а то непонятно.

> Будет наводящий уточняющий вопрос. Со свержением коммунизма в России мы лишились Родины или государства?

Извини, но никогда не слыхал, что в России собирались коммунизм строить. Твой наводящий вопрос не имеет смысла.
Aleks3
надзор »
#4 | 18:41 03.10.2022 | Кому: coba555
> Это прям лакмусовая бумажка. Любить Родину, да, именно так, с большой буквы, это значит понимать все её недостатки и быть готовым защищать Родину целиком как есть, всю. А иначе, извини, очередное оправдание трусости или малодушия. Или просто опора вражеского пропагандиста.

Та ты шо?! Не дорогой друг, Государство, это 20 миллионов нищих, это разруха сверху до низу, это сокращающееся по миллиону в год население, это снижающаяся рождаемость и так далее.
А Родина, это место где человек родился, и живёт в общности людей с одинаковой историей. То есть совершенно различные вещи. И попытки подменить понятия выглядят крайне смешными и нелепыми.
Aleks3
надзор »
#5 | 18:56 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Со свержением социализма в России. Коммунизм не построили. Да.

Никогда не слыхал про социализм в России. Опять фигня какая-то.

> Ты или спал последние 100 лет, либо дурака включаешь. О чём же тогда Хрущёв на XVII съезде говорил?


Итить колотить. Походу это ты дурака включил (надеюсь). Хрущёв на XVII съезде в списке докладчиков не значится, потому ничего и не говорил.
Aleks3
надзор »
#6 | 19:03 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> А также ГУЛАГ, дефицит, хлопковое дело, низкопоклонство перед Западом, будущие комсомольцы-олигархи, фарцовщики, реформа Либермана-Косыгина, хиреющие деревни, бесконечные НИИ с не понятно что там делающими людьми, очковтирательство и прочая и прочая и прочая.

теперь понятно, почему ты слово "СССР" напечатать не можешь!
корёжит?
Aleks3
надзор »
#7 | 19:06 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Ты поклонник тезиса о молодой, тридцатилетней стране?

Не, просто меня не корёжит от упоминания СССР в отличие от тебя. А тебя корёжит - потому и получается у тебя нелепая чушь про Россию и социализм с коммунизмом. В России ни социализма ни коммунизма никто не строил, его строили в СССР, это совсем разные государства. В России только декоммунизацию проводят в последнее время.

> Техническая ошибка. XXII. Постоянно путаюсь в римские.


Дитя ЕГЭ? Понятно.
Aleks3
надзор »
#8 | 19:28 03.10.2022 | Кому: coba555
> А мою - нет. И я буду её строить, развивать и защищать. С помощью государства.

Повезло. А что построил и развил, если не секрет? И в чём тебе Государство помогло?
Aleks3
надзор »
#9 | 19:30 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Ой-вэй!

Азохен-вей

> Мы таки за названия рассуждаем или за понятия Родина/государство?


Прежде чем рассуждать, надо определиться с терминами. У Вас, батенька, каша в голове. Надо Вам термины в порядок привести, глядишь и тоже Государство защищать расхочется.
Aleks3
надзор »
#10 | 19:33 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Был и СССР, в котором строили социализм, была и Россия, как часть того самого СССР, в которой тоже строили социализм.

Часть без общего - ничто.
Если мы говорим о СССР, конечно. Потому у тебя сразу ошибка в терминологии и логике.
Повторяю - определяйся с терминами, и узнаешь много нового. Я даже знаю (не чувствую, а прямо знаю), что определившись с терминами, Государство ты защищать не будешь.
Aleks3
надзор »
#11 | 19:36 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Так это, советское государство захватило твою Родину, устроив вот эти все гулаги, реформы, дефициты и так далее?

Неа. Гулаги были только для всякой мразоты. Среди моей родни и среди знакомых репрессированных не было, например.
А реформы и дефициты устроила всякая недобитая контра, чтобы убить СССР и раздербанить мою Родину.

> Или есть только злое сейчашнее государство, захватившее твою Родину и устроившее обнищания, смерти по миллиону в год, бездетность и прочее?


В настоящий момент - да.
Aleks3
надзор »
#12 | 19:53 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Так же было, да?

И да и нет. Галина Брежнева с бриллиантами, персональные дачи, такие же машины, стоматологи, за взятки нормально зубы делающие, пьянь на заводах, тупорылые бюрократы возможно и были.
А вот вымирающие и хиреющие деревни (да и городки) я вижу только в России.
ГУЛАГ это хорошее дело, там всякую мразоту от порядочных людей закрывали.
Партсобрания? Что в них плохого? Это ж не оргии.
Без штанов не видал никого в СССР, а сейчас частенько бомжей наблюдаю в рванине
Дефициты видал уже когда СССР почти убили. До этого норм было.
Ну и самое главное в СССР не было той социальной катастрофы, которую мы наблюдаем нынче в России.
И причина этой катастрофы - именно Государство.
Aleks3
надзор »
#13 | 19:56 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Ни разу не кулак.

Ага, крепкий хозяйственник, сто пудов.

> Не получится ли так, что твою Родину ещё раз раздербанят? Только не недобитая контра, а "наши западные партнёры"?


Обязательно получится. Только разницы я между мразями не ощущаю. Хоть посконный олигарх, хоть иностранный - какая между сортами говна разница?
Aleks3
надзор »
#14 | 20:00 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Не важно. В России строили социализм. В Армении тоже, и в Белоруссии, и во всех 15 республиках СССР.

Ты чуток не допонимаешь. Не было никакой Армении, России и Белоруссии и 15 республик по отдельности. Был один-един СССР.

> Никакой ошибки.


Как раз ошибка - основополагающая и переворачивающая всё с ног на голову.

> Один в один речи прорабов перестройки. :)


Чо, даже пример приведёшь?
Aleks3
надзор »
#15 | 20:28 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Не возможно, а однозначно были.

Тем не менее люди жили и множились, а Родина расцветала.

> Лично жил летом у прабабушки в такой деревне в 80-х.


А я вот стал жить в вымирающей стране после 90-х, прикинь!

> Как того парня, который с председательской дочкой на сеновале валялся, а ему предъявили вредительство, за то, что колхозным поросятам спать не давал? (помню Егор Яковлев, если не ошибаюсь у ДЮ на разведопросе рассказывал)


Ну и чо, там дальше-то было? Прям закрыли в ГУЛАГ?

> Ничего плохого. Только лишь фальш и очковтирательство, которую люди прекрасно видели.


Чушь собачья.

> То-то все по джинсам страдали. Теперь джинсов навалом, но к ним бомжи прилагаются.


не видал страдающих по джинсам
а бомжи прилагаются к капитализму, а не к джинсам

> А мне матушка рассказывала, что в 60-х с едой напряг был. Она 56 года рождения.


Врёт.

> Не было. Все примерно одинаково жили.


Дело не в том, что одинаково жили. Дело в том, что социальной катастрофы не было.

> Какое государство? Сейчашнее? Откуда оно взялось?


Барыги и хапуги убили СССР, разрушили его на куски и стали править этими кусками в своё удовольствие и обогащение
Aleks3
надзор »
#16 | 20:32 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> И был и не был. У республик было право выхода. Местные власти тоже были. Даже законодательство своё было местами. И даже некоторые республики СССР имели своё представительство в ООН, как ты прекрасно помнишь.

Не помню. Это какие?

> Нет. Наличие отдельных республиканских властей не позволяет мне ошибиться.


Единая экономическая модель, свобода передвижения и многое прочее говорят что ты ошибаешься.

> Пример чего? Того как в 80-х антигосударственную пропаганду вели, убеждая народ, что вот сломаем плохое, негодное, советское государство, и построим хорошее, капиталистическое? Государство ГУЛАГов, дефицита, партийных привилегий, Галины Брежневой с брильянтами, плохих стоматологов и отсутствия джинсов для народа? Кто же в здравом уме будет такой ужас защищать, да? Вот и ты сейчас рассказываешь про сейчашнее плохое, негодное государство.


Да, пример речи прораба перестройки желаю почитать. Цитату и всё такое.

> А что будет, если его разрушить, расскажешь? Есть идеи?


Конечно. Всем пиздец будет.
Aleks3
надзор »
#17 | 20:37 03.10.2022 | Кому: coba555
> Я 20 лет честно тружусь в энергетике, инженерю. Мой трудовой вклад в общее дело за это время немалый.

Что-то хреново выходит. Почему например в Ростове постоянные отключения электричества например?

> Предоставило безопасную среду, выучило и воспитало, устроило на работу, построило дороги и мосты и т.д. Можно конечно рвать на груди рубаху, мол, ограбило оно меня, недодало что-то, отняло слишком много. Но я не буду, мне всего достаточно: есть где жить, дети учатся, дохода среднего размера хватает.


А у меня наеборот - дороги и мосты разваливаются (последний ремонт был ещё при Союзе). Работа, да с голоду сдохнуть не даёт и голым не хожу. Жить правда особо негде, да и на детей денег нет. Но многим вокруг меня ещё хуже.
Aleks3
надзор »
#18 | 20:55 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Почитай что-нибудь о рождаемости в СССР.

Я как раз читал, тебе тоже неплохо было бы.

> > А я вот стал жить в вымирающей стране после 90-х, прикинь!

> И как это отменяет то, что я в 80 в вымирающей деревне у прабабушки жил?

Страна по численности населения в 80-е росла.
Хули толку, что ты сейчас живёшь в городе, в котором постоянно увеличивается количество людей? Страна-то вымирает.

> > Ну и чо, там дальше-то было? Прям закрыли в ГУЛАГ?

> Закрыли. На десятку, если не ошибаюсь.

Не ошибаешься? Точно-точно?

> > Чушь собачья.

> У тебя в 42 года большой опыт пребывания на партсобраниях?

У меня большой опыт чтения исторических материалов. Энтузиазм в людях был после партсобраний. Без этого энтузиазма индустриализацию не совершили бы.

> > не видал страдающих по джинсам

> А я видал

Долбоёбами Русь богата

> Согласный. Но в СССР это не понятно людЯм было. И теперь этого СССР нет.


Для того и людей от управления страной отстранили, и политическую безграмотность вводили - чтобы СССР развалить.

> Да неужели? Что-то о продовольственном кризисе 62-63 года знаешь? Или ты голословно обвиняешь мою мать во лжи?


А ты что про него знаешь?

> > Барыги и хапуги убили СССР, разрушили его на куски и стали править этими кусками в своё удовольствие и обогащение

> Под радостное улюлюканье ширнармасс. Увы.

Ложь
Aleks3
надзор »
#19 | 20:57 03.10.2022 | Кому: Art Zin
> Украина и Блоруссия. После ВМВ Сталин продавил, чтобы заиметь лишние рычаги влияния.

Ну может быть, в такие тонкости не вникал.
Aleks3
надзор »
#20 | 21:10 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Единая экономическая модель и свобода передвижения никак не отрицает наличия Армении, Киргизии и России в составе СССР.

СССР был по над усэ

> Так бери и гугли Коротича, Бовина, Яковлева. Огонёк почитай. ТОже полезно будет.


Динама, ты чтоль?

> А я, вот, не хочу, что бы всем пиздец был. И многие вокруг не хотят. Особенно не видя вокруг прогрессивной партии, которая подхватит власть и всё такое.


Мало ли чего хочет скот, который привели на убой. Итог всё равно один.
Aleks3
надзор »
#21 | 21:13 03.10.2022 | Кому: coba555
> Скажу тебе по секрету, ни один мост не простоит без ремонта 30 лет. Так что у меня большие сомнения в своей искренности.

Ты точно инженер? Сомневаюсь я в твоей инженеристости.

> Сдохнуть с голоду.. жить негде... детей нет... Нет, я понимаю, ситуации бывают всякие, но неужели все вокруг тебя живут так же? В моём пролетарском дворе, в одной из самых бедных областей, и то почти у всех семейных есть машины.


Кто-то живёт лучше, кто-то хуже. Машина это не признак достатка если что.

> Сомнения усиливаются.


Да сколько угодно
Aleks3
надзор »
#22 | 21:22 03.10.2022 | Кому: coba555
> Зря. Красный диплом МЭИ, инженер-системотехник.

ну тогда про мосты почитай что ли?
а то глупо выглядит
правда ездить по ним всё труднее с каждым годом, но пока стоят
Aleks3
надзор »
#23 | 04:32 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Да? Численность росла, а рождаемость падала. Как так? Это же СССР. Какая разница, где я живу? Как это отменяет вымирающие деревни в СССР?

Рождаемость снизилась из-за урбанизации. Но не так катастрофично как в России, потому население росло. Вымирающая деревня была только одна - в которой жили бывшие кулаки ненавидящие Советы настолько, что даже размножаться не могли. Тебе свезло в ней жить.

> Ага. Записка Вышинского 11 декабря 35 года.


Если что, то пеницитарная система и сейчас несовершенна, даже в богоспасаемой РФ

> То есть на партсобрании в позднем СССР ты не был. Но мнение имеешь.


Поздний СССР уже добивали, это не показатель.

> И что дальше? Как наличие долбоёбов отменяет мещанство и вещизм в СССР?


А кто сказал, что наличие долбоёбов отменяет мещанство.

> Кто же это был? Кто же такое сделал?


Хрущов начал, другие продолжили.

> Не-не-не. Помню я эти митинги в Москве, разговоры на кухнях и так далее.


Если чо, был ещё референдум, на котором граждане СССР высказались за его сохранение.
Так что кухонные разговоры твоих родителей, это всего лишь жалкие стоны потомков кулаков.
Aleks3
надзор »
#24 | 04:33 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Так называемый середняк.

Ога. Так называемый кулак.

> Не дай тебе эту разницу увидеть. Искренне желаю.


А ты видишь? Ну ка, расскажи, как оно у говна с сортами?
Aleks3
надзор »
#25 | 04:34 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Более того. Я прекрасно себе помню разного рода перестроечное кино, чтения Солженицына в школе, настрой учителей в той же самой школе, госпропаганду, направленную на очернение своей же страны, разного рода статьи типа "а накой нам столько тракторов", другие статьи с "а накой нам колхозы, вот придёт фермер и всё порешает".

Естественно. Барыги были заинтересованы в развале СССР, потому так и было.
Aleks3
надзор »
#26 | 05:31 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Если что, это ты здесь говорил, что "ГУЛАГИ были только для всякой мразоты". Уже оказывается нет?

Нет. ГУЛАГ был для всякой мразоты.

> А что показатель? Несколько из 70 лет, когда по твоему мнение всё было прекрасно? И какие же это были года?


Показатель - экономическое, техническое, социальное развитие страны. Сейчас развития не наблюдается в отличие от СССР.

> Так никто не говорил. Наоборот. Выросла куча долбоёбов-мещан, которые хотели джинсов, дублёнку, финский костюм, чешскую стенку и плевать им было на плакаты "Решения такого-то съезда - выполним!".


Да не хорошо, нужно было заниматься воспитанием молодёжи. Но в целом, ничего плохого в желании иметь всякое я не вижу. Тем более, что зарабатывали на эти товары работая на стройках социализма и при этом претворяя в жизнь решения таких-то съездов.

> И как же такое вышло? Где же были все пламенные коммунисты? Как же такое допустили?


Спокойной жизни захотелось. Забыли, что товарищ Сталин говорил про классовую борьбу при социализме.

> Был-был. А ещё там был очень интересный, двоякий вопрос. Хотя и на эту двоякость в итоге забили и развалили устроив странное СНГ.


Ну и причём тут разговоры на кухне?

> Да-да. Конечно кулаков. Убеждай себя в этом.


А ты убеждай себя, что твой дед не кулак
Aleks3
надзор »
#27 | 05:37 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Нет. Так называемый середняк. Так как наёмных работников не имел, зерно в долг не раздавал и личную банду не имел.

Это тебе бабушка рассказала?

> А всё просто. Кто заинтересован в сохранении страны - тот и меньшее говно. При всех прочих. Наши "нетрадиционные" западные партнёры - точно не заинтересованы. Уже и карты "деколонизации России" рисуют.


Ага. А "наше" говно хорошо только тем, что карты раздела РФ не рисует?
А зачем им? Они договариваются и делят как им заблагорассудится. То, что ты об этих картах не знаешь, не значит, что их нет.

> Ты делаешь одну системную ошибку. У тебя есть одно послезнание - после развала РИ возник СССР, а власть взяли большевики, которые выиграли гражданскую и прочее. Что в то время вообще было не очевидным последствием всей движухи. И потом, кто сегодняшние большевики, готовые взять власть в свои руки, ежели, например, произойдёт переворот в сегодняшней России? Рудой с Сёминым и Каргалицким?


Ты почему-то вообразил, что после развала РФ я рассчитываю на СССР 2.0, хотя я русским по белому тебе написал - "всем придёт пиздец". Но такой же пиздец будет стране и при сохранении статус-кво.
Мрии Аристарха, о том, что олигархи очнутся, оторвутся от пожирания народа и станут этот народ беречь и взращивать аки Господь стада агнцев, это только мрии.
Aleks3
надзор »
#28 | 05:39 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Обращу твоё внимание. Это была официальная государственная пропаганда.

Естественно, это была официальная пропаганда от всякой мрази.
Aleks3
надзор »
#29 | 06:03 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Как же тогда туда попадали невинные люди?

Пенитенциарная система несовершенна

> Внимание. Следите за руками. Развитие было, но "барыги всё развалили". Откуда взялись барыги, как они пришли к власти - решительно не понятно, особенно ежели народ, окрылённый партсобраниями шёл делать индустриализацию.


Откуда взялись? От мамы с папой не кулаков, вестимо.

> Ты - не видишь, онако с такими проявлениями в СССР шла борьба. Методом рисования плакатов, карикатур, выпуском роликов типа журнал "Фитиль" и прочее.


Слабо велась, но тем не менее.

> Ага. Согласный. Но это всё делали те же самые жители СССР.


И что? Это вызывает у тебя некое расстройство?

> Притом, что за время перестройки, да и ранее, в стране было сформировано отрицательное отношение к этой самой стране.


Именно. Причём формировалось это отношение не только словами, но и делами. Искусственный дефицит например. Но если смотреть на вещи объективно, то по всем показателям СССР неплохо фунциклировал в социально-экономическом и научном плане. Нужен был ремонт, а не слом. Но ремонт нужен был людям, а барыги были заинтересованы в сломе. Потому имеем что имеем.

> Зачем мне себя убеждать? Или ты идейный продолжатель комбедов, которые ещё Сталин подвергал критике за перегибы на местах?


В отношении твоего деда я перегибов не бачу. Самогон гнал из зерна? Значит утаивал урожай.
Было зерно на откорм поросей? Та же песня.
Aleks3
надзор »
#30 | 06:08 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Это мне рассказало отсутствие дела на прапрадеда.

а моих на войне убили

> Доказывать надо наличие, а не отсутствие.


Лучшее доказательство - дела этих мразей, которые страну угробили.

> Ты серьёзно считаешь, что эти "пиздецы" одинаковые? Тогда какая разница сохранился СССР или нет? Его же ждал пиздец, так как возглавляли его "всякие мрази", народ расслабился отказался от классовой борьбы, чо не так -то?


Да, эти пиздецы одинаковые. То, что тебе хочется чуток покопошиться на трупе страны, это понятно. Никто не хочет подыхать раньше времени, даже опарыш. Но итог всё равно един. "Чужие олигархи справятся за 2-3 года, "наши" олигархи лет за пять. Итог един.
А с СССР всё так. Такой закономерный итого страны советов, в которой отказались от классовой борьбы.
Aleks3
надзор »
#31 | 06:09 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Всякая мразь - это руководство страны, на минуточку.

И что же? Сейчас тоже самое.
Aleks3
надзор »
#32 | 06:10 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Может ты по жизни любишь делать, мягко скажем, необоснованные заявления?

Да, особенно когда хочу оскорбить.
Aleks3
надзор »
#33 | 06:23 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Ага. Это и говорит о том, что сталось не так как хотелось. И в ГУЛАГИ попадали не только "всякие мрази". Что и требовалось доказать.

Что ты доказал? Что ГУЛАГ был создан для невиновников? Здоров ли ты?

> Эм. А тебя не печалит этот факт? Меня вот, печалит.


Ну попечалься. Жители СССР разные бывают. Для некоторых даже ГУЛАГ сделали.

> Ага. Именно. Нужен был ремонт. И тут появилась "Перестройка". Как же красиво всё рассказывали - ух!


Пиздеть не мешки ворочать.

> Да. С таким пониманием жизни на селе, а так же кто такие середняки - очень хорошо, что ты не 1897 года рождения, например. А то статья товарища Сталина про головокружение от успехов касалась бы и тебя.


Это всё домыслы. История уже сложилась и вот такая она есть.
Aleks3
надзор »
#34 | 06:35 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Карта, где карта, Билли? Или ты опять делаешь необоснованные заявления?

Да срал я на карты. Я по делам их смотрю. Почитай список форбс, кто чем занимается. Кто-то алюминием, кто-то газом, кто-то нефтью, кто-то медью, кто-то зерном. Вот они договорились, кто чем будет заниматься чтобы друг-дружке не мешать. Поделили сферы интересов. Обеспечивают себе стабильный доход, охраняют себя, оформляют свои интересы посредством законодательных актов. Это другой вид людей, homo manducans какой нибудь. Мы для них помеха.

> > Да, эти пиздецы одинаковые. То, что тебе хочется чуток покопошиться на трупе страны, это понятно. Никто не хочет подыхать раньше времени, даже опарыш. Но итог всё равно един. "Чужие олигархи справятся за 2-3 года, "наши" олигархи лет за пять. Итог един.

> > А с СССР всё так. Такой закономерный итого страны советов, в которой отказались от классовой борьбы.
>
> Сразу видно, что у тебя нет детей.

Повторюсь - желания скота, который Государство привело на убой никого не интересует. Все мы быдло, и я, у которого на детей денег нет, и ты у которого дети есть. И судьба у нас всех одна. То что народ СССР желал СССР сохранить, и то, что ты желаешь, чтобы РФ сохранилась никого там наверху не ебало и не ебёт.
Aleks3
надзор »
#35 | 06:35 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Уж не меня ли ты хочешь оскорбить? :)

:)
Aleks3
надзор »
#36 | 06:47 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> Что твоё утверждение, что ГУЛАГ был создан только для всякой мрази - не верно. Всякие люди туда попадали и по разным причинам.

Да фиг там. Моё утверждение, что ГУЛАГ был создан для всякой мрази - верно. А ты делаешь неверный вывод о том, что ГУЛАГ был сделан для всяких людей на основании того, что туда попадали по разным причинам.

> Какая связь между "разными жителями СССР" и моей печалью от развала СССР?


Та ты печалишься по развалу СССР или по тому, что СССР валили жители СССР составляющие его государственный аппарат? Что-то не пойму, определись уже.

> Ага. Слова "ружен был ремонт, а не слом" точно такой же пиздёж.


Это моё мнение, что нужен был ремонт а не слом. И кому я напиздел?

> Что домыслы? Что ты не знаешь кто такие середняки? Это совершенный факт, если для тебя наличие зерна на прокорм свиньи и выгона самогона - признак кулака.


Этих середняков всё равно нужно было выдавливать, потому как личинка кулака.
Не сразу может быть, и только экономическими мерами, но выдавливать нахер.
Aleks3
надзор »
#37 | 06:47 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> А. Я так и понял. Оскорбляться не буду. :)

какая жаль
пойду поем
Aleks3
надзор »
#38 | 07:27 04.10.2022 | Кому: Veps_M
> Камрад, по тонкой грани ходишь.

знаю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.