Симоньян задаёт неудобные вопросы и требует крови

rutube.ru — "Как Каганович говорил, у каждой аварии есть имя, фамилия и отчество. И нам уже пора знать имена, фамилии и отчества непоставленных боеприпасов, неотлаженной разведки, отсутствия коммуникаций между разными подразделениями — всего того, что и привело к потере Красного Лимана". Без рекламы можно посмотреть в телеграме - https://t.me/piloramatrue/194
Видео, Политика | Dliv227 16:05 03.10.2022
5 комментариев | 52 за, 2 против |
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#1 | 18:58 03.10.2022 | Кому: Всем
Неотвратимая поступь Величия.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#2 | 20:23 03.10.2022 | Кому: Dedrivus
> >Напротив - эталонная. Не надо смешивать Родину и Государство. Это разные вещи.
> В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?

Будущее они защищали. Будущее целого мира.

А была еще одна Отечественная война - в 1812. Вот там крестьяне что защищали? Родину или государство?
Чтобы они там не защищали в конце той войны, их по плечам похлопали, сказали (может быть): "Пацаны, вообще мущины".
И оставили их рабами дальше.

Сколько сову не натягивай на глобус, сколько не сравнивай СВО с Великой Отечественной, а все равно патриотический подъем не разгорится.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#3 | 09:36 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> > Будущее они защищали. Будущее целого мира.
> Защитили?

Да, защитили. Третьего рейха больше нет. Хотя Вы можете и не замечать этого, кушая шоколадки и консервы из Третьего рейха.
>
> > А была еще одна Отечественная война - в 1812. Вот там крестьяне что защищали? Родину или государство?
> О том и речь. И то и другое.
> > Чтобы они там не защищали в конце той войны, их по плечам похлопали, сказали (может быть): "Пацаны, вообще мущины".
> > И оставили их рабами дальше.
> Ага.
>
> > Сколько сову не натягивай на глобус, сколько не сравнивай СВО с Великой Отечественной, а все равно патриотический подъем не разгорится.
> Кто сравнивает?

Вы сравниваете. И задаете вопрос:
В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#4 | 11:55 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> > Да, защитили. Третьего рейха больше нет. Хотя Вы можете и не замечать этого, кушая шоколадки и консервы из Третьего рейха.
> На какое-то время. И конкретно от этой опасности. Кстати. СССР также нет, как и Третьего рейха.

Прям не налюбуюсь на то, как Вы обесцениваете подвиг советских людей.
Не сдерживайте себя, скажите уже, что ваша семья сделал больше, чем весь советский народ.

Третий рейх был остановлен навсегда, его больше нет и не будет.
>
> > Вы сравниваете. И задаете вопрос:
> > В Великую отечественную советские люди защищали свою Родину или своё государство?
> Лично я не сравниваю, я наводящими вопросами намекаю, что народ всегда защищает Родину и своё государство в войнах. Ну, если они не строго захватнические и колониальные.
> Либо, либо, если есть гражданская война, то одна часть народа защищает одно государство, например прошлое, а другая - другое. Например будущее. Тут уж кто победит.

Ага, а как Вы прокомментируете падение Франции за 40 дней во ВМВ? Или Данию оккупировали за считанные часы?
Почему граждане забыли выйти на защиту своей родины и государства?
Или русско-японская война, которую внезапно просрали?
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#5 | 16:48 04.10.2022 | Кому: Dedrivus
> > Или русско-японская война, которую внезапно просрали?
> Эм. А какая связь между отечественной 12 года, Великой отечественной, и русско-японскими империалистическими тёрками?

Ну как же? Японцы половину Сахалина завоевали. Вообще хотели весь Сахалин - еще и не завоёванную половину, но по результатам переговоров обломались.
Так что же граждане не явились на защиту родины и государства?

> Может потому, что им в оккупации не так плохо было? Вона, в Парижах кофу пили, сам генерал Петен, герой первой мировой, коллаборантом стал. Или может этой Дании было кот наплакал и сопротивляться военным образом у неё не было никакой возможности? Там потери-то до 50 человек с обеих сторон были убитыми и ранеными. Вся операция заняла 6 часов. Или может, внезапно, для немцев эти все люди были свои? Не так, чтоб прям первого класса, но таки свои? Не то, что унтерменши с востока?


Тоисть, если в оккупации будет сладко, то нахуй их - и родину и государство и можно не являться на защиту?

***

Спасибо за мощную аналитику. Приходите еще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.