Левый поворот? Направо

youtu.be — Интервью каналу «Аврора» #Семин #АгитПроп
Видео, Политика | igrov 15:04 07.09.2022
192 комментария | 81 за, 15 против |
#151 | 15:03 08.09.2022 | Кому: lenin420
> > Мне что, притвориться что ты не знаешь, что такое "Манифест коммунистической партии"? И он как бы в этом видео сказал, что нужно учиться и читать источники
>
>[censored]

Очень смешно

> >Если ты это писал, притворяясь, что ты не знаешь, что всегда принадлежишь к какому-то классу, то всё так.

>
> Как это знание поможет в текущей ситуации?

Я тебя прояснить просил, что ты имел ввиду. Почему ты всё время в сторону съезжаешь?

Это ты сейчас спросил как то, что пролетариат осознает себя пролетариатом и свои интересы, может помочь в текущей ситуации? Никак, конечно, глупости это. В добровольцы уже записался? Или лучше попозже?
#152 | 15:14 08.09.2022 | Кому: ttll
>Очень смешно

Умели делать.

> Это ты сейчас спросил как то, что пролетариат осознает себя пролетариатом и свои интересы, может помочь в текущей ситуации?


Он это на следующей неделе осознает?

> В добровольцы уже записался? Или лучше попозже?


Аргументы кончились, решил перейти к обсуждению собеседника. Сам-то уже бежишь Зимний брать или никогда?
#153 | 15:15 08.09.2022 | Кому: Mmax
> Они же постулируют совпадение интересов национального капитала и пролетариата,

Вперёд, здравомыслящий камрад, покажи, где я подобное постулирую

>Списывают все негативные тенденции в стране , такие, как увеличение пенсионного возраста и "оптимизацию здравоохранения" на происки проклятыого Запада в лице НАТО и Империалистов из США,


Вперёд, здравомыслящий камрад, покажи, где я всё списываю на происки проклятого Запада

>отрицают наличие олигархов (т.е. узкого круга лиц, в интересах которых осуществляется власть) в стране и т.д.


Вперёд, здравомыслящий камрад, покажи, где я отрицаю наличие олигархов
Mmax
надзор »
#154 | 15:18 08.09.2022 | Кому: Альфарий
А при чём-то тут ты то? Вотт твой партнёр Аристарх - тот именно это утверждает.
А твоих тараканов по тредам ловить - уж уволь.

Апд. И да, если ты со всеми эти высказываниями не согласен, как и с приведёнными выше - добро пожаловать к здравомыслящим.
#155 | 15:22 08.09.2022 | Кому: lenin420
> > Это ты сейчас спросил как то, что пролетариат осознает себя пролетариатом и свои интересы, может помочь в текущей ситуации?
>
> Он это на следующей неделе осознает?

Сначала ты задал вопрос, на который должен знать ответ, и, несмотря на это, получив ответ, решил перевести его во временную плоскость? Зачем дома строят, если на следующей неделе они построены не будут? И что случится на следующей неделе, собственно?


>> В добровольцы уже записался? Или лучше попозже?


> Аргументы кончились, решил перейти к обсуждению собеседника.


Какие аргументы? Если ты намеренно строишь из себя идиота, то о чём мне с тобой спорить? Я пытался понять, что ты говоришь и зачем. Понял ровно настолько, чтобы сделать вывод, что разговаривать с тобой не о чем.

> Сам-то уже бежишь Зимний брать или никогда?


В одиночку?
#156 | 15:25 08.09.2022 | Кому: Mmax
> А при чём-то тут ты то?

Ой, таки я не охраняша???

>Вотт твой партнёр Аристарх - тот именно это утверждает.


И ты сейчас даже подтвердишь это утверждение, что он мой партнёр?

>А твоих тараканов по тредам ловить - уж уволь.


А, то есть доказать ты ничего не можешь? Так и запишем - пиздабол

>Апд. И да, если ты со всеми эти высказываниями не согласен, как и с приведёнными выше - добро пожаловать к здравомыслящим.


А я где-то говорил, что несогласен? Наряду с пиздабольством прогрессируют ещё и галлюцинации?
#157 | 15:40 08.09.2022 | Кому: ttll
> Если ты намеренно строишь из себя идиота

А тебе не надо прилагать усилий.
Ожидаемо договорился.

>В одиночку?


С Костей.
#158 | 15:50 08.09.2022 | Кому: lenin420
> > Если ты намеренно строишь из себя идиота
>
> А тебе не надо прилагать усилий.

К чему?

> Ожидаемо договорился.


До чего? Чё ты несёшь опять?

>

> >В одиночку?
>
> С Костей.

"Костя" сказал, что это не имеет смысла, в этом же видео. Ты дурак?
#159 | 15:51 08.09.2022 | Кому: ttll
> Ты дурак?

Иди к своим малолетним кривляйся.
#160 | 15:53 08.09.2022 | Кому: Mmax
> А у них хатынка, хозяйство, и вообще белый билет!!!

Призыва нет, а вот если объявят мобилизацию, то тогда Я ууух!!!
#161 | 15:56 08.09.2022 | Кому: lenin420
>
> Протест всегда бессмыслен. Я сужу с мелкобуржуазной точки зрения рядового обывателя.

То есть, он бессмысленнен именно с мелкобуржуазной точки зрения?

"Пролетариат не организован и является объектом в текущих исторических событиях, свою волю и интересы осуществлять и выразить он не может. Советов и Интернационала не видать даже в перспективе." это мелкобуржуазная точка зрения?

> Если Сёмин делает то же самое, то какой смысл его вообще слушать?


И поэтому Сёмин тоже судит с мелкобуржуазной точки зрения?
#162 | 15:57 08.09.2022 | Кому: lenin420
> > Ты дурак?
>
> Иди к своим малолетним кривляйся.

Ты реально дурак. Вообразил, что вокруг одни адепты Сёмина и с ними сражаешься.
#163 | 16:00 08.09.2022 | Кому: ttll
> Ты реально дурак.

А ты дебил. Всё или ещё не наговорился.
#164 | 16:02 08.09.2022 | Кому: lenin420
> В добровольцы уже записался? Или лучше попозже? 

Аргументы кончились, решил перейти к обсуждению собеседника. Сам-то уже бежишь Зимний брать или никогда?


Я не в серьёз это писал. Ты же сказал, что ты пишешь так, чтобы
"показать, что есть другие точки зрения, противоречия, с которыми на данный момент позиция Сёмина&Co не может разрешить".
#165 | 16:02 08.09.2022 | Кому: lenin420
> > Ты реально дурак.
>
> А ты дебил.

Ты дебил

> Всё или ещё не наговорился.


Всё
Acapulco
виртуаловод »
#166 | 16:03 08.09.2022 | Кому: aspav
> Буквы lenin в твоём нике всё больше напоминают издевательств, если ты не отличаешь войну между кап. странами и войну капитализма против социализма.
>

Думаю что отличает, то птенец гнезда соглашателя Попова, как может охраняет национальную буржуазию, достойный ученик.
#167 | 16:05 08.09.2022 | Кому: Acapulco
> Думаю что отличает, то птенец гнезда соглашателя Попова, как может охраняет национальную буржуазию

Где я её охраняю? Цитаты?
Всё эти бессмысленные споры всегда однообразны. Если у тебя, как у твоего дурачка-единомышленника выше, нет других аргументов, кроме личных оскорблений, то лучше не тратить время.
#168 | 16:15 08.09.2022 | Кому: aspav
> Единственной реальной формой её поддержки является участие в ней.

Как минимум, ещё есть волонтерство и донаты. :-)
#169 | 16:29 08.09.2022 | Кому: lenin420
> Форма, с которой ты излагаешь свои мысли, отталкивает.

Ну, кому как. Разные люди на мою форму изложения воспринимают по-разному.

Тебя отталкивает? Ах-ах, я сейчас загрущу!
Прикинь, мне на тебя (вместе с твоим единомышленником соберсорбером) насрать. От слова вообще. Мне вообще похер что вас отталкивает, а что и куда притягивает.
Я пишу для адекватных людей. Которым важно содержание/смысл, а не форма.
#170 | 16:35 08.09.2022 | Кому: aspav
> Прикинь, мне на тебя (вместе с твоим единомышленником соберсорбером) насрать.

Взаимно.

> Я пишу для адекватных людей.


Хорошее занятие, лишь бы на людей не кидались кусаться и плеваться.
#172 | 01:41 09.09.2022 | Кому: aspav
> вместе с твоим единомышленником соберсорбером

Пожалуйста, воспользуйся своим советом и не пиши свои фантазии, мой не пиздящий друх.
#173 | 03:55 09.09.2022 | Кому: aspav
> И, в общем-то, то, что ты охраняша, вовсе не означает, что ты за бандерлогов.

Согласен.
Власовец же.
#174 | 04:16 09.09.2022 | Кому: Архивариус
> Согласен.
> Власовец же.

И, называя меня власовцем, ты конечно же свои слова сумеешь документально подтвердить, верно? Ты же не брехло как аспав?
#175 | 04:28 09.09.2022 | Кому: sobersober
> И, называя меня власовцем, ты конечно же свои слова сумеешь документально подтвердить, верно? Ты же не брехло как аспав?

Документально, это как?
Расписку предъявить?
Так у меня нет её.
Я исхожу из тобою написанного.
К тому же это только предположение.
#176 | 04:57 09.09.2022 | Кому: Архивариус
> К тому же это только предположение.

Ты написал аспаву согласен, а аспав не предполагал, он утверждал.

> Я исхожу из тобою написанного.


Ну так и приведи это мной написанное.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#177 | 06:00 09.09.2022 | Кому: aspav
> Да ты - дурак, плять!

Скорее более точной характеристикой будет "Сказочно глупый".

У него когнитивные способности как у подростка. Словно после школы пролежал в заморозке где-то 30 лет и только в прошлом году разморозился.
И просто не успел еще ознакомиться с понятиями типа "дифференцированный подход" или "расизм":

> Я за дифференцированный подход
То есть Аристарх имел все основания назвать тебя расистом. Ты делишь людей на сорта.


И, очевидно, еще не успел ознакомиться с хуевой тучей других понятий.
#178 | 06:10 09.09.2022 | Кому: Зоркий Глаз
Встретились два кристально честных балабола.
Зоркий Глаз
1 комментарий в день »
#179 | 06:39 09.09.2022 | Кому: Всем
Так что? Соберсобер не будет разъяснять как он добился такого успеха, написав комент, который я процитировал?
#180 | 07:07 09.09.2022 | Кому: Всем
В смысле человечек серый утверждает, что расисты не делят людей на сорта, я верно его понял?
#181 | 07:14 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Лови

Ну, слава яйцам! Соблаговолил таки подтвердить свои обвинения цитатой. Сейчас посмотрю и удивлюсь.
...
Нет, чуда не случилось. Ты по-прежнему несёшь херню, которая твоих слов не подтверждает.


Покажи, пожалуйста, где в тексте
> Добавлю к этому:
> Они же постулируют совпадение интересов национального капитала и пролетариата,
> Списывают все негативные тенденции в стране , такие, как увеличение пенсионного возраста и "оптимизацию здравоохранения" на происки > проклятыого Запада в лице НАТО и Империалистов из США,
> отрицают наличие олигархов (т.е. узкого круга лиц, в интересах которых осуществляется власть) в стране и т.д.


находится то, что ты оппоненту приписываешь:
> если ты поддерживаешь сво, то ты полностью поддерживаешь президента и правительство.

То есть, всё-таки, в отличие от меня, не пиздящего брехла, ты - брехло другое. Ну, ты в курсе, да?
:)
#182 | 07:18 09.09.2022 | Кому: sobersober
> И, называя меня власовцем, ты конечно же свои слова сумеешь документально подтвердить, верно?

Ты всё-таки, дурак, йопта. Точно такой же как Альфарий, не отличающий мнение от доказуемого утверждения.
Он имеет право иметь о тебе любое мнение. Мнение н требует доказательств, так как это субъективное суждение.

А вот твоё приписывание оппонентам конкретных слов (того, что они не говорили) требует доказательств. Так как наличие или отсутсвие каких-то текстов - объективное явление.

Но безграмотным талпайопам это непонятно. Для них "что водка, что пулемёт, лишь бы с ног сбивало" (с).
#183 | 07:33 09.09.2022 | Кому: aspav
Хм. Смотреть в текст и говорить, что там нет того, что там на самом деле есть, такое на воте я припоминаю только от человечка серого. Недаром он там что-то тебе подвякивать начал.
#184 | 07:40 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Смотреть в текст и говорить, что там нет того, что там на самом деле есть

Выдели, пожалуйста, в вышеприведённом тобою тексте

> Они же постулируют совпадение интересов национального капитала и пролетариата,

> Списывают все негативные тенденции в стране , такие, как увеличение пенсионного возраста и "оптимизацию здравоохранения" на происки > проклятыого Запада в лице НАТО и Империалистов из США,
> отрицают наличие олигархов (т.е. узкого круга лиц, в интересах которых осуществляется власть) в стране и т.д.

жирным слова
> " если ты поддерживаешь сво, то ты полностью поддерживаешь президента и правительство."
или хотя бы хоть какой-то их аналог.

Если ты их в данном тексте увидел, ты точно не в себе.

В них вообще ничего про СВО и её поддержку (как и поддержку правительства) нет. А ты видишь?! Ну, лечись тогда.
#185 | 07:42 09.09.2022 | Кому: aspav
> Он имеет право иметь о тебе любое мнение.

Имеет. Но если он называет меня власовцем и ничем не может свои слова подкрепить, то он гнилой пиздабол. Если ты занимаешь его сторону, то следовательно и ты становишься таким же.
#186 | 07:48 09.09.2022 | Кому: aspav
У тебя очень скверно с логикой. Ты не способен провести простую логическую цепочку.

Тех, кто поддерживает сво, брд называют охраняшами. Максим расписал, кто такие охраняши. Из текста ясно видно, что это те, кто полностью поддерживают президента и правительство. То есть ты отрицаешь то, что в тексте есть, поскольку просто напросто не понимаешь смысла написанного.

Глупый, дурак. Ты приписываешь мне свои качества.
#187 | 08:21 09.09.2022 | Кому: sobersober
> логическую цепочку

То есть, всё-таки, оказывается, ты соврал, что они такое (то, что ты им приписываешь) писали. Это не они писали, а плод твоего разума. ТВОИ логические выводы, а не их слова.

"Поздравляю Вас, гражданин, соврамши" (с)

Ок. С этим разобрались, ты тупо соврал.

Теперь про твои идиотские логические цепочки:

> Тех, кто поддерживает сво, брд называют охраняшами.

Это абсолютно идиотское, выдуманное лично тобой определение охраняши. Охраняшами называют совсем иных людей.

Ты, кстати, так и не ответил как именно ты поддерживаешь спецоперацию. Поэтому ты не поддерживаешь спецоперацию, а лишь говоришь, что поддерживаешь.
Это очень разные вещи.

> Максим расписал, кто такие охраняши. Из текста ясно видно, что это те, кто полностью поддерживают президента и правительство.


И там нигде нет про сво. То, что охраняши как-то связаны с сво - твоя выдумка.

Поэтому ни текстов, о которых ты говорил не существует, ни логическими цепочками какими-либо данный тезис не прослеживается.
Это лишь плод твоей больной фантазии.
С чем тебя и поздравляю.
#188 | 08:27 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Имеет.

Ну, вот, собственно и всё. ЧТД. Он имеет право иметь мнение (что ты и подтвердил) и имеет его. Более ничего для субъективного суждения не требуется. Это его личное мнение. Он имеет право как иметь его, так и высказывать.

> не может свои слова подкрепить


Для дебилов: Мнение не требует доказательств. Оно личное и субъективное.

> то он гнилой пиздабол


Ну, это твоё личное мнение. Точно так же, как у него, не обоснованное какими-либо объективными данными. Имеешь право его иметь.
Однако...
По твоему мнению человек, высказывающий необоснованное мнение - гнилой пиздабол. Ну, поздравляю, йопта. Ты сам дал себе определение.
Имеешь право иметь о себе такое мнение. Базаре нет.

> Если ты


Да мне насрать что ты обо мне думаешь. От слова абсолютно.
#189 | 08:41 09.09.2022 | Кому: aspav
Власовец это по сути оскорбление. Очень странно что ты не понимаешь таких простых вещей. Как я написал выше, ты приписываешь мне собственные качества. Предыдущий твой комментарий полностью не читал. Там просто словесный понос. И в этом комментарии ты объяснил причину. Ты не понимаешь простых базовых вещей.
#190 | 08:45 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Власовец это по сути оскорбление.

И чо?
Ну, поплачь, йопта.

> Предыдущий твой комментарий полностью не читал.


Ничего страшного. Ты все равно нихера не понял бы. Так как для этого нужны мозги.
#191 | 08:50 09.09.2022 | Кому: aspav
> И чо?
> Ну, поплачь, йопта.

То есть понимаешь и намеренно пиздишь. Понятно.

> все равно нихера не понял бы


Ты прав. В сортах говна не разбираюсь.
xoxa-x1
дурачок »
#192 | 13:37 09.09.2022 | Кому: aspav
> не отличающий мнение от доказуемого утверждения.

Ахаха, страшно представить, как подобным гражданам живётся в объективной реальности. Возможно она их часто хлестает по лицу чем-нибудь не приятным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.