Левый поворот? Направо

youtu.be — Интервью каналу «Аврора» #Семин #АгитПроп
Видео, Политика | igrov 15:04 07.09.2022
26 комментариев | 81 за, 15 против |
#1 | 20:56 07.09.2022 | Кому: lenin420
> > Хммм, а почему ты СВО сравниваешь с ВОВ? Это ведь даже не война
>
> Это первый этап Третьей мировой.

Камрад специально отделил в тексте ВМВ от ВОВ. Но ты, увы, так и нее вкурил разницу между империалистической войной и войной за защиту социалистической Родины.

>> Ил со ВМВ, но до нападения на СССР.

> Именно так, сейчас "до", а после будет "после".

То есть, РФ вот-вот станет социалистическим государством? Данунах!
Буквы lenin в твоём нике всё больше напоминают издевательств, если ты не отличаешь войну между кап. странами и войну капитализма против социализма.
#2 | 21:00 07.09.2022 | Кому: Енот
> > там была наша Советская Родина
>
> А вот если Родина не Советская, то она уже и не Родина, а так, ерунда какая-то?

Почему же? Конечно, Родина для каждого остаётся Родиной. Только есть "нюанс".
В капиталистических войнах:
а) понятие "Родина" у тех кто воюет и тех кто отправляет воевать, очень-очень разное.
б) граждане воюют не за Родину, а за интересы капиталистов. Как это ни печально.
#3 | 21:04 07.09.2022 | Кому: Mmax
> А всякие франции, польши и прочие слились и даже не рыпнулись, хотя превосходили Германию по всём параметрам.

При этом, заметь, для значительного числа граждан капиталистических стран после оккупации их Германией ничего особо не изменилось.
Совсем иначе было с гражданами СССР.
#4 | 21:07 07.09.2022 | Кому: Mmax
> И вотт как думаешь, почему СССР выстоял в ВОВ

Ты историю не изучал что-ли? Няша же рассказывала. Потому что Николай второй с небес помогал Красной армии.

> А РИ просрала и ПМВ, и даже в РЯВ слилась с потерей территорий?


Тут вот какой казус вышел: Ники-два не был ещё в то время на небесах и ничем не смог помочь.
Логично же?

Эх, ты, дерё-о-о-овня... Таких простых вещей не знаешь.
#5 | 05:57 08.09.2022 | Кому: sobersober
> Вы же сами пишете, что если ты поддерживаешь сво, то ты полностью поддерживаешь президента и правительство.

Кто и где такое пишет? Процитируй. Не надо свои убогие фантазии выдавать за слова других.
И что значит, "поддерживаешь СВО"?
1. Как именно ты лично поддерживаешь СВО? Ты уже взял автомат и записался добровольцем? Или как?
2. Ты СВО поддерживаешь полностью и абсолютно? Всё, что там происходит независимо от того, как оно происходит? Должен ли патриот поддерживать проёбы нашего военного и политического руководства и следующие из них смерти наших солдат?
#6 | 06:10 08.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Ну, в текущих обстоятельствах - если ты против Путина, то ты за Зеленского.

То есть, по-твоему, все кто против Зеленского - за Путина?
Здоров ли ты? Температурку мерял?
#7 | 06:15 08.09.2022 | Кому: Mmax
> за [французскую] булочку
#8 | 07:09 08.09.2022 | Кому: sobersober
> Если ты не читаешь комментарии, это не значит, что их не существует.

Я читаю.
Но я в общем-то, и не сомневался, что подтвердить выдуманный тобой тезис тебе нечем. Это просто дурацкая фантазия.

> Мне твоя ебанина ни к чему.


Не сомневаюсь. У тебя своей - выше крыши.
#9 | 07:32 08.09.2022 | Кому: sobersober
> Присмотрись к комментариям своего собеседника mmax.

Присмотрелся. Внимательно их прочитал. Нигде хуйни, которую ты выдумал, в них нет.
Или всё-таки процитируешь? Хотя, я знаю, что нет.

> То у него были охраняши, теперь турбоохраняши.


Охраняши и есть. Ты - яркий пример. И одна из методик охраняш - приписывать оппонентам то, чего они не говорили, а потом в этом (в своей выдумке) их обвинять. Что ты превосходно и продемонстрировал.

Ещё раз: Покажи, где MMax написал, что
> если ты поддерживаешь сво, то ты полностью поддерживаешь президента и правительство
как ты утверждаешь.

Про другие заданные тебе вопросы я уже даже и упоминать не буду. Совершенно неудивительно, что ты на них не ответил ничего. Они слишком сложны для твоего мозга. Он сломается, если ты попробуешь на них ответить.

> не пизди.


Так всегда и делаю, в отличие от тебя.
#10 | 07:47 08.09.2022 | Кому: shahovich
> Ты, кстати, где то под Донецком из окопа ведь пишешь?

Вот именно этот вопрос меня всегда интересует, когда я встречаю "горячо и всецело поддерживающих спецоперацию". Точнее, дятлов, утверждающих, что они это делают.
Как именно они поддерживают спецоперацию? Единственной реальной формой её поддержки является участие в ней.

Ау-у-у, куда вы побежали, суки? Где попрятались? Почему не на фронте, не защищаете Балаклею? Куда делась ваша поддержка?
#11 | 08:01 08.09.2022 | Кому: shahovich
> Тут понятно откуда вообще такая мысль.

Откуда у дебилов такая мысль, понятно.
Вопрос в другом: Почему они приписывают её своим оппонентам?

И ни одна б.... ещё не ответила мне на неоднократно задававшийся мною вопрос "В чём именно заключается их поддержка?"
Они поддерживают, но абстрактно. Так, чтобы им это ничего не стоило и ничего делать было не нужно. Чтобы умирал за Родину кто-то другой. Не они.

"Мы посочувствуем слегка
Погибшим им издалека" (с)
Твари, йопта.
#12 | 08:03 08.09.2022 | Кому: sobersober
> О!
> Если я против бандерлогов, значит я за бандерлогов.

Да, я уже понял, что у тебя проблемы.
#13 | 08:09 08.09.2022 | Кому: sobersober
> ты мне приписал всякую хуергу

Какую именно?
Я вообще ничего тебе не приписывал. Только задавал вопросы по поводу твоих (твоих, а не моих) утверждений. Просил подтвердить цитатой твои слова о том, что твои оппоненты якобы написали хрень, которую ты выдумал.

> назвал тем кем я не являюсь

А я считаю, что являешься. Имею право называть тебя тем, кем тебя считаю. Это моё мнение.
И, в общем-то, то, что ты охраняша, вовсе не означает, что ты за бандерлогов. Я вообще не понимаю как тебе такое могло прийти в голову.

Где я написал, что ты
> Если я против бандерлогов, значит я за бандерлогов.
?

Ты опять бредишь.
#14 | 08:18 08.09.2022 | Кому: sobersober
> > Где я написал, что ты
> > > Если я против бандерлогов, значит я за бандерлогов.
> > ?
> >
> > Ты опять бредишь.
>
> Что ж ты фраер сдал назад? Назвал меня охраняшей, а теперь утверждаешь, что не называл.

То есть, по-твоему, охраняша это тот, кто за бандерлогов?
Да ты - дурак, плять!
Как ты вообще умудрился провести какую-то параллель между охраняшами и бандерлогами? Где связь между этими понятиями?
Завязывай с мухоморами.

> И с подтверждениями всё совсем не так.

Абсолютно насрать, как там у тебя с подтверждениями, если их не существует. Так у тебя что-то или не так, мне совершенно не интересно.
#15 | 08:28 08.09.2022 | Кому: lenin420
> Чувствуется агитационно-пророгандистская школа.

А при чём здесь какая-то школа? Тем более, агитационно-пропагандистская.

Или ты тоже считаешь, что "охраняша" и "тот, кто за бандерлогов" это одно и то же?
Не видишь в его высказывании ничего псилобицинного? Ну, хуле, сочувствую.

> Семя Константина Викторовича


Кто это? И какое он имеет ко мне отношение?
#16 | 08:36 08.09.2022 | Кому: lenin420
> Модный ментальный манипулятор и в некотором смысле коуч .

Вот на всяких коучей-шмоучей мне вообще насрать. Даже не знаю кто это такие и мне неинтересно.

> Одно дело делаете.


А что и откуда ты можешь знать о моих делах?
Очень вряд ли, что мы с этим твоим знакомым занимаемся одним и тем же.

> своим личным поведением дискредитируюте левую идею


Какие вы нежные, плять! Ах-ах, я сейчас расплачусь, плять.
Как я её дискредитирую? Галлюционирующих идиотов называю идиотами?

И где я вообще что-либо про левую идею здесь писал?
Ышшо один под грибами.
#17 | 08:39 08.09.2022 | Кому: sobersober
> У нас у власти, мой недалёкий и хамовитый друх, бандерлоги.

Вообще-то, у тебя в профиле написано "Новороссия".
Хм-хм.
#18 | 08:41 08.09.2022 | Кому: lenin420
> > А что и откуда ты можешь знать о моих делах?
>
> То, что ты здесь демонстрируешь.

Вообще никаких своих дел я здесь не демонстрирую. Здесь я всего лишь пишу буквы.
Делами я занимаюсь совсем иными.
#19 | 08:49 08.09.2022 | Кому: lenin420
> Таким образом пишешь, что они превращаются в дело дискредитации левой идеи.

И каким именно образом они в это превращаются?
Тем, что я указываю бредящим охраняшам на их бред?
Ещё раз: Где я упоминал здесь какую-то левую идею? Где я о ней здесь что-либо говорил?
Ты, похоже, с соберсорбером одни и те же запрещённые средства употребляешь.
#20 | 16:29 08.09.2022 | Кому: lenin420
> Форма, с которой ты излагаешь свои мысли, отталкивает.

Ну, кому как. Разные люди на мою форму изложения воспринимают по-разному.

Тебя отталкивает? Ах-ах, я сейчас загрущу!
Прикинь, мне на тебя (вместе с твоим единомышленником соберсорбером) насрать. От слова вообще. Мне вообще похер что вас отталкивает, а что и куда притягивает.
Я пишу для адекватных людей. Которым важно содержание/смысл, а не форма.
#21 | 07:14 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Лови

Ну, слава яйцам! Соблаговолил таки подтвердить свои обвинения цитатой. Сейчас посмотрю и удивлюсь.
...
Нет, чуда не случилось. Ты по-прежнему несёшь херню, которая твоих слов не подтверждает.


Покажи, пожалуйста, где в тексте
> Добавлю к этому:
> Они же постулируют совпадение интересов национального капитала и пролетариата,
> Списывают все негативные тенденции в стране , такие, как увеличение пенсионного возраста и "оптимизацию здравоохранения" на происки > проклятыого Запада в лице НАТО и Империалистов из США,
> отрицают наличие олигархов (т.е. узкого круга лиц, в интересах которых осуществляется власть) в стране и т.д.


находится то, что ты оппоненту приписываешь:
> если ты поддерживаешь сво, то ты полностью поддерживаешь президента и правительство.

То есть, всё-таки, в отличие от меня, не пиздящего брехла, ты - брехло другое. Ну, ты в курсе, да?
:)
#22 | 07:18 09.09.2022 | Кому: sobersober
> И, называя меня власовцем, ты конечно же свои слова сумеешь документально подтвердить, верно?

Ты всё-таки, дурак, йопта. Точно такой же как Альфарий, не отличающий мнение от доказуемого утверждения.
Он имеет право иметь о тебе любое мнение. Мнение н требует доказательств, так как это субъективное суждение.

А вот твоё приписывание оппонентам конкретных слов (того, что они не говорили) требует доказательств. Так как наличие или отсутсвие каких-то текстов - объективное явление.

Но безграмотным талпайопам это непонятно. Для них "что водка, что пулемёт, лишь бы с ног сбивало" (с).
#23 | 07:40 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Смотреть в текст и говорить, что там нет того, что там на самом деле есть

Выдели, пожалуйста, в вышеприведённом тобою тексте

> Они же постулируют совпадение интересов национального капитала и пролетариата,

> Списывают все негативные тенденции в стране , такие, как увеличение пенсионного возраста и "оптимизацию здравоохранения" на происки > проклятыого Запада в лице НАТО и Империалистов из США,
> отрицают наличие олигархов (т.е. узкого круга лиц, в интересах которых осуществляется власть) в стране и т.д.

жирным слова
> " если ты поддерживаешь сво, то ты полностью поддерживаешь президента и правительство."
или хотя бы хоть какой-то их аналог.

Если ты их в данном тексте увидел, ты точно не в себе.

В них вообще ничего про СВО и её поддержку (как и поддержку правительства) нет. А ты видишь?! Ну, лечись тогда.
#24 | 08:21 09.09.2022 | Кому: sobersober
> логическую цепочку

То есть, всё-таки, оказывается, ты соврал, что они такое (то, что ты им приписываешь) писали. Это не они писали, а плод твоего разума. ТВОИ логические выводы, а не их слова.

"Поздравляю Вас, гражданин, соврамши" (с)

Ок. С этим разобрались, ты тупо соврал.

Теперь про твои идиотские логические цепочки:

> Тех, кто поддерживает сво, брд называют охраняшами.

Это абсолютно идиотское, выдуманное лично тобой определение охраняши. Охраняшами называют совсем иных людей.

Ты, кстати, так и не ответил как именно ты поддерживаешь спецоперацию. Поэтому ты не поддерживаешь спецоперацию, а лишь говоришь, что поддерживаешь.
Это очень разные вещи.

> Максим расписал, кто такие охраняши. Из текста ясно видно, что это те, кто полностью поддерживают президента и правительство.


И там нигде нет про сво. То, что охраняши как-то связаны с сво - твоя выдумка.

Поэтому ни текстов, о которых ты говорил не существует, ни логическими цепочками какими-либо данный тезис не прослеживается.
Это лишь плод твоей больной фантазии.
С чем тебя и поздравляю.
#25 | 08:27 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Имеет.

Ну, вот, собственно и всё. ЧТД. Он имеет право иметь мнение (что ты и подтвердил) и имеет его. Более ничего для субъективного суждения не требуется. Это его личное мнение. Он имеет право как иметь его, так и высказывать.

> не может свои слова подкрепить


Для дебилов: Мнение не требует доказательств. Оно личное и субъективное.

> то он гнилой пиздабол


Ну, это твоё личное мнение. Точно так же, как у него, не обоснованное какими-либо объективными данными. Имеешь право его иметь.
Однако...
По твоему мнению человек, высказывающий необоснованное мнение - гнилой пиздабол. Ну, поздравляю, йопта. Ты сам дал себе определение.
Имеешь право иметь о себе такое мнение. Базаре нет.

> Если ты


Да мне насрать что ты обо мне думаешь. От слова абсолютно.
#26 | 08:45 09.09.2022 | Кому: sobersober
> Власовец это по сути оскорбление.

И чо?
Ну, поплачь, йопта.

> Предыдущий твой комментарий полностью не читал.


Ничего страшного. Ты все равно нихера не понял бы. Так как для этого нужны мозги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.