Левый поворот? Направо

youtu.be — Интервью каналу «Аврора» #Семин #АгитПроп
Видео, Политика | igrov 15:04 07.09.2022
22 комментария | 81 за, 15 против |
Mmax
надзор »
#1 | 15:26 07.09.2022 | Кому: Всем
Он на лево, на 270°.
Mmax
надзор »
#2 | 15:39 07.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> В тебя сегодня будто ЦИПсО гривен напихало.

Угу, что то сегодня не только мыслю не восторженно, но и имею наглость сомневаться в непогрешимости Партии и Правительства.
Mmax
надзор »
#3 | 15:51 07.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Это-то как всегда, а вот активность прям повысилась.

Надо ж компенсировать турбоохранительский угар здравомыслием.
Mmax
надзор »
#4 | 17:08 07.09.2022 | Кому: AndroidSav1
> Ну, в текущих обстоятельствах - если ты против Путина, то ты за Зеленского.
>
> А если ты в текущих обстоятельствах за Зеленского, то какое же это здравомыслие?

Вотт откуда эта ложная дихотомия?
Mmax
надзор »
#5 | 17:18 07.09.2022 | Кому: Пальтоконь
> Не могу добавить, в списке повторы нельзя делать.

Поворот, конечно, левый - а списки недостаточно восторженно мыслящих патриоты готовят заранее.
И, главное, противоречий не видят. Как и аналогий в прошлом.
Mmax
надзор »
#6 | 17:22 07.09.2022 | Кому: lenin420
> Из исторического опыта Великой Отечественной.

Хммм, а почему ты СВО сравниваешь с ВОВ? Это ведь даже не война, да и коммунистов нет ни с одной из сторон? Тут , скорее, или с ПМВ сравнивать, Или со ВМВ, но до нападения на СССР.
Mmax
надзор »
#7 | 17:28 07.09.2022 | Кому: lenin420
Это будет что угодно, но не повторение ВОВ: там была наша Советская Родина. Первое Социалистическое государство Рабочих и Крестьян.
Mmax
надзор »
#8 | 17:33 07.09.2022 | Кому: lenin420
> Это первый этап Третьей мировой.

И напоминает это сейчас начало ПМВ: когда часть населения гибнет за условные проливы на фронтах, а другая часть - прожигает жизнь в столицах.
Mmax
надзор »
#9 | 18:57 07.09.2022 | Кому: Karlos
> И ты кто из этих двух частей?

Почему из этих двух? Есть и третья, которая своим трудом обеспечивает первые две. Проблема в том, что через какое-то время из этой третьей многие переходят в ту, которая на фронте, и вотт тут то продуктов труда становится недостаточно, чтобы обеспечить существование всего этого благолепия. Но потребление илитки сокращать нельзя, оно должно постоянно увеличиваться. И вотт тут то и происходит "бабах" в обществе, после которого старое государство заканчивается.
Я - против такого сценария. А вотт те, кто требует сплотиться и затянуть пояса - его приближают.
Mmax
надзор »
#10 | 19:02 07.09.2022 | Кому: lenin420
> Так и в Воторую мировую было во всех кап странах, даже в Германии.

Именно. Только вотт на континенте этому всему смог противостоять только СССР. А всякие франции, польши и прочие слились и даже не рыпнулись, хотя превосходили Германию по всём параметрам.
И вотт как думаешь, почему СССР выстоял в ВОВ, А РИ просрала и ПМВ, и даже в РЯВ слилась с потерей территорий?
Mmax
надзор »
#11 | 04:49 08.09.2022 | Кому: ttll
> Возвращаемся к стартовому вопросу: как ложная дихотомия "Если ты против наших капиталистов, то ты за западных капиталистов" связана с "опытом ВОВ"? Не считая того, что ты её сразу подменил на "либо наши капиталисты, либо геноцид"? Я чё-то нить потерял

Так а это стандартный приём наших охраняш: выдать ни чем не обоснованный тезис " Только наши посконные капиталисты могут защитить нас от геноцида" за аксиому, не требующую доказательств, и сделать сразу вывод : "Ах, ты против наших капиталистов?? Так ты за геноцид! "
ОхраШиза, как она есть.
Mmax
надзор »
#12 | 05:02 08.09.2022 | Кому: aspav
> Ты историю не изучал что-ли? Няша же рассказывала. Потому что Николай второй с небес помогал Красной армии.

Не, ну так то очень правдоподобно. И становится понятно, зачем по 3 храма в день строят взамен закрытых неэффективных совковых калошевых фабрик.
Mmax
надзор »
#13 | 05:44 08.09.2022 | Кому: aspav
> Камрад специально отделил в тексте ВМВ от ВОВ. Но ты, увы, так и нее вкурил разницу между империалистической войной и войной за защиту социалистической Родины.

А это результат современной пропаганды: всё вот эти "ща себя и за Сашку", за булочку и трамвайчик. Вотт так смыслы и размываются.
Mmax
надзор »
#14 | 06:58 08.09.2022 | Кому: aspav
> То есть, по-твоему, все кто против Зеленского - за Путина?


По логике наших турбоохраняш - Все, кто ругает Зеленского - те за Путина. И кто ругает Байдена - за Путина. А Трампа кто ругает - тот вообще запутинист. адназначна.

Бляя, как же хорошо жить с их простой и чОткой картинкой мира!
Mmax
надзор »
#15 | 07:17 08.09.2022 | Кому: aspav
> Но я в общем-то, и не сомневался, что подтвердить выдуманный тобой тезис тебе нечем. Это просто дурацкая фантазия.

Какие пруфу? ты о чём вообще??? У него жы Мнение!

В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович:
— Я могу сказать свое мнение?
— Пожалуйста, говорите.
— Вот вы предлагаете Рабиновича, а между про­чим у него дочь — проститутка.
— Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича во­обще нет дочери. У него четыре сына — и все!
— Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
Mmax
надзор »
#16 | 07:32 08.09.2022 | Кому: Strider
>
> А им как раз того и нужно, чтобы все продолжали считать себя "в одной лодке" с ними.

И это вполне себе удаётся.
лозунг охраняш вотта: "Интересы национально ориентированного капитала и пролетариата совпадают!" иногда скромно добавляется слово "ситуационно", но трактуется "пока нашему посконному капиталу противостоит западный" ))
Mmax
надзор »
#17 | 07:50 08.09.2022 | Кому: aspav
> Ау-у-у, куда вы побежали, суки? Где попрятались? Почему не на фронте, не защищаете Балаклею? Куда делась ваша поддержка?

А у них хатынка, хозяйство, и вообще белый билет!!!
Mmax
надзор »
#18 | 08:09 08.09.2022 | Кому: aspav
> Они поддерживают, но абстрактно. Так, чтобы им это ничего не стоило и ничего делать было не нужно. Чтобы умирал за Родину кто-то другой. Не они.
>
> "Мы посочувствуем слегка
> Погибшим им издалека" (с)
> Твари, йопта.

Это потому, что они все губернаторы с бронью:

[censored]
Mmax
надзор »
#19 | 11:56 08.09.2022 | Кому: aspav
> И ни одна б.... ещё не ответила мне на неоднократно задававшийся мною вопрос "В чём именно заключается их поддержка?"
> Они поддерживают, но абстрактно. Так, чтобы им это ничего не стоило и ничего делать было не нужно. Чтобы умирал за Родину кто-то другой. Не они.
>
> "Мы посочувствуем слегка
> Погибшим им издалека" (с)
> Твари, йопта.

А, да. Они ж ещё из-за пределов РФ её поддерживают. Дистанционно, так сказать. А вотт если бы они в РФ жили - тады да, они б на фронт добровольцами. Но увы и ах, приходится быть активным сторонником СВО из-за границ.
Mmax
надзор »
#20 | 12:52 08.09.2022 | Кому: lenin420
> А противники СВО могут с чистой совестью продолжать сидеть на диванах, не терзаясь моральными угрызениями. Удобно.

За противников не знаю. Они вроде как по заграницам разбежались. Вопрос же в сабже исключительно о том, чем именно и как топящие за СВО господа осуществляют эту самую поддержку.
Mmax
надзор »
#21 | 13:47 08.09.2022 | Кому: shahovich
> В "охранительстве" ниче сложного нет.
> Синоним консерватор. Ребята, которые по разным причинам не хотят видеть прогрессивное и тем более идти к прогрессу.
> Которые рассказывают, что капитализм сейчас всё еще хорошо и правильно, просто капитализм может быть правильным и неправильным.
> Которые рассказывают, что надо больше и лучше работать, а не пытаться выяснять, почему окружающая жизнь такая какая есть.
> Что не надо выяснять, в чем причина октябрьской революции, почему произошла первая и вторая мировые войны.
> И не надо выяснять, почему мы сейчас близко к новой войне.
>
> Надо просто хорошо работать и не бухтеть если вдруг зарплата или условия не соответствуют ожиданиям.
>
> При этом прикрывать основную мысль, что революция это не правильно и она совсем не нужна, можно чем угодно, хочешь левацкими идеями, хочешь правацкими.

Добавлю к этому:
Они же постулируют совпадение интересов национального капитала и пролетариата,
Списывают все негативные тенденции в стране , такие, как увеличение пенсионного возраста и "оптимизацию здравоохранения" на происки проклятыого Запада в лице НАТО и Империалистов из США,
отрицают наличие олигархов (т.е. узкого круга лиц, в интересах которых осуществляется власть) в стране и т.д.
Mmax
надзор »
#22 | 15:18 08.09.2022 | Кому: Альфарий
А при чём-то тут ты то? Вотт твой партнёр Аристарх - тот именно это утверждает.
А твоих тараканов по тредам ловить - уж уволь.

Апд. И да, если ты со всеми эти высказываниями не согласен, как и с приведёнными выше - добро пожаловать к здравомыслящим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.