Shaman - Я русский Пародия деда Архимеда

youtu.be — Пародия деда Архимеда
Видео, Культура | Radogosh 17:13 02.08.2022
311 комментариев | 59 за, 38 против |
#151 | 07:44 03.08.2022 | Кому: Faust
> булькнуло тело, приводящее в качестве доводов художественную литературу про Ники намбауан

Родной внук "Ники намбауана", помнится, однажды назвал таких "балаганными патриотами", и вот это уже - документально зафиксированный исторический факт.

Вот, если тебе интересно, подлинная цитата из книги де Кюстина (написанной с явным русофобским душком).

...всеобщая покорность заставляет вас думать, будто у нас царит единообразие — избавьтесь от этого заблуждения; нет другой страны, где расы, нравы, верования и умы разнились бы так сильно, как в России. Многообразие лежит в глубине, одинаковость же — на поверхности: единство наше только кажущееся. Вот, извольте взглянуть, неподалёку от нас стоят двадцать офицеров; из них только двое первых русские, за ними трое из верных нам поляков, другие частью немцы; даже киргизские ханы, случается, доставляют ко мне сыновей, чтобы те воспитывались среди моих кадетов, вон один из них, — с этими словами он указал мне пальцем на маленькую китайскую обезьянку в диковинном бархатном костюме, с ног до головы усыпанную золотом; на голове у юного азиата красовалась высокая прямая шапка с острым верхом и большими, загнутыми кверху круглыми отворотами, похожая на шутовской колпак. — Вместе с этим мальчиком здесь воспитываются и получают образование за мой счёт двести тысяч детей.

Балаганным патриотам невдомек, что немец Николай из исторического анекдота мог бы говорить только лишь о "россиянах", а вовсе не о "русских", прямо как Ельцин со своими "дарагими рассиянами".

ПС Пока набирал коммент, гражданин патриот заехал в библиотеку. Будет интересно по выходу увидеть контраргументы.
#152 | 07:46 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> Любезный, попытайтесь всё таки поменьше фонтанировать нутряным и поменьше коверкать нарочито русский язык.

А то что? Приведёшь меня к русскости?

> Джинсы, как я полагаю вы продолжаете не носить, чтобы не запятнать свой лик?


Джинсами лик пятнать? Что-то, ярусский, у тебя с русским языком нелады.

Ну а на твой потасканный антисоветский подъёб я отвечу. Да, я не ношу джинсы. Не потому, что они символ антисоветизма, прикинь, ярусский, в СССР джинсы вполне себе выпускались, "Тверь" назывались, батя мой носил, потом я у него отобрал и убил по дурости. А потому, что мне джинсы не нравятся. Я предпочитаю штаны, которые теперь модно называть "тактическими": свободные, с просторными карманами.

Блядь, какие же вы убогие.
#153 | 07:48 03.08.2022 | Кому: Мышка
> Если каким-то образом она остановится до победы, то это будет уничтожение России

Она не остановится и США для этого сделали все возможное.

> Так что да, мы в кошмарной ситуации, и в этой ситуации лучше, чтобы народ поддерживал СВО и президента.


А большинству граждан больше ничего не остаётся. Их просто поставили перед фактом.

> Даже в братоубийственной войне, чтобы выжить, надо победить.


Если дадут победить. И будет ли эта победа настоящей. Империалистическая война затевается не с целью победить, а с целью дестабилизировать обстановку и перезапустить мировой рынок.
#154 | 07:49 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Спроси у тех кто так считает, не приводит доводы и вот это вот всё, я не знаю хорошо им или нет.
>

Вам надо вы и спросите. Я вам как то послания не слал, это вы пишите мне о чем то своём, о гнетущих вас проблемах с несовершенством вселенной, не падающей ниц перед вашими представлениями о ней

>Ты на вопросы-то в состоянии ответить? Только не надо в очередной раз говорить о том, о чём тебя никто не спрашивал.


Будут вменяемые вопросы, постараюсь ответить, если будет желание.
Будут изливания нутряного от того кто себя полагает великим, знающим "тайный приём тролля", удивляющимся что его таковым не считают, даже стараться не буду т.к. не будет желания.
Так понятно?
#155 | 07:54 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> Вам надо вы и спросите.

Так я у тебя и спрашиваю. Вот ты ярусский, как быть ятатарам и прочим ябашкирам?

Чувствуешь ли ты элитарность в связи с наличием особого состояния души? Почему ты считаешь, что у ятатар и ябашкир не может быть особого состояния души? Они ущербные какие-то?

> Будут вменяемые вопросы, постараюсь ответить, если будет желание.

> Будут изливания нутряного от того кто себя полагает великим, знающим "тайный приём тролля", удивляющимся что его таковым не считают, даже стараться не буду т.к. не будет желания.

Т.е. на вопросы ты ответить не в состоянии. Можно было так и написать. Оправдания никому не интересны
#156 | 07:57 03.08.2022 | Кому: кaрел
>А то что? Приведёшь меня к русскости?

Вас? Как я писал, каждый выбирает по себе. Это вы борцунитесь здесь, против того чтобы кто то не был полностью согласен с вами. А если вы будете далее фонтанировать нутряным и коверкать нарочито русский язык я просто не буду отвечать на ваши послания. Не более того.

> Блядь, какие же вы убогие.


Не надо всех мерить по себе
#157 | 08:02 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Т.е. на вопросы ты ответить не в состоянии. Можно было так и написать. Оправдания никому не интересны

Любезный вы зря пытаетесь выдать своё великое знание "тайных приёмов тролля" за что то великое.

Задать вменяемые вопросы вы не в состоянии. Попытайтесь вникнуть в смысл написанного вам ранее, что я не буду отвечать на невменямые вопросы или заданные в невменяемой форме. Мне скучно и есть чем заняться более интересным.

А оправдания вашего неумения задавать вменяемые вопросы мне не интересны. Точно также не интересны пэрэмогы, какие вы себе будете рисовать, по причине того, что мне не хочется вступать в ... гм, диалог с вами по вашим стандартам
#158 | 08:07 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> я просто не буду отвечать на ваши послания

Будешь, куда денешься.

Ваша националистическая поебота сама собой не приживётся, её пропихивать надо.
#159 | 08:13 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Ваша националистическая поебота сама собой не приживётся, её пропихивать надо.

Повторю

Не надо всех мерить по себе.
Что и куда вы там надо пропихивать - мне даже не интересно. Брезгую.

Прощайте любезный, перечитайте ещё раз "О великорусском шовинизме" и продолжайте управлять вселенной не привлекая внимания санитаров
#160 | 08:21 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> Не надо всех мерить по себе.

Я не могу тебя мерять по себе.

Потому, что ты ярусский, а я советский.

Ты -- опора и надёжа нашего государства, я -- неблагонадёжный элемент. Терпимый пока. Пока.

Кто кому скажет "спи, моя красавица" покажет время.
#161 | 08:22 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> Задать вменяемые вопросы вы не в состоянии.

Что в этих вопросах невменяемого, Вы так решили?

> Мне скучно и есть чем заняться более интересным.


Поэтому Вы продолжаете мне отвечать?

> А оправдания вашего неумения задавать вменяемые вопросы мне не интересны. Точно также не интересны пэрэмогы, какие вы себе будете рисовать, по причине того, что мне не хочется вступать в ... гм, диалог с вами по вашим стандартам


Поэтому Вы вступили со мной в диалог?
#162 | 08:41 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Что в этих вопросах невменяемого, Вы так решили?


Да я так решил. Точно также как вы решили, что я не в состоянии отвечать на вопросы. Я вас ведь не спрашиваю отчего вы так решили.
А невменяемое в ваших вопросах я нахожу в форме в какой задаются вопросы. впрочем вы можете заменить термин "невменяемые" на термин "хитрожопые" если вам он будет ближе. Я полагаю, что заданные вами вопросы, в той форме в какой они заданы, при моих ответах на них, переводят обсуждение в нужный вам формат. Так понятно?

>Поэтому Вы продолжаете мне отвечать?

>Поэтому Вы вступили со мной в диалог?

Как окончательно надоест - не буду отвечать. не переживайте за меня. Вон кaрел надоел, своим величием и пустословием, я ему отвечать и не буду.
Пусть полагает, что он велик ибо называет себя советским, а я вот убогий т.к. называю себя русским и не молюсь на статью "О великорусском шовинизме". Каждый выбирает по себе.
Впрочем попрощаюсь уже сейчас. Обстоятельства.
#163 | 08:45 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> Да я так решил. Точно также как вы решили, что я не в состоянии отвечать на вопросы. Я вас ведь не спрашиваю отчего вы так решили.

Оттого что Вы на них не ответили. А Ваши оправдания никому не интересны

> А невменяемое в ваших вопросах я нахожу в форме в какой задаются вопросы. впрочем вы можете заменить термин "невменяемые" на термин "хитрожопые" если вам он будет ближе. Я полагаю, что заданные вами вопросы, в той форме в какой они заданы, при моих ответах на них, переводят обсуждение в нужный вам формат. Так понятно?


Ой, ну простите, что когда Вы писали, у Вас не хватило ума понять, к чему может привести Ваша писанина.

> Как окончательно надоест - не буду отвечать. не переживайте за меня.


Я за Вас ни в коей мере не переживаю. Я Вас вопросы спрашиваю. Постарайтесь не приписывать мне тупую хуйню из Вашей головы.

> Пусть полагает, что он велик ибо называет себя советским, а я вот убогий т.к. называю себя русским и не молюсь на статью "О великорусском шовинизме". Каждый выбирает по себе


Мне без разницы что Вы думаете про карела, ну или ещё про кого. Вот если я поинтересуюсь Вашим мнением тогда да, сообщите мне. Просто так не надо
#164 | 08:46 03.08.2022 | Кому: кaрел
>
> Потому, что ты ярусский, а я советский

А зачем противопоставлять? Я, например, родился в СССР и считаю себя советским человеком русской национальности. Никакого повода для "особенности" это не даёт, я считаю. А ещё у меня есть друг - советский татарин. Про количество советских хохлов вообще умолчу
#165 | 08:51 03.08.2022 | Кому: porcupine_free
> А зачем противопоставлять?

А почему ты мне этот вопрос задаёшь, а не Новороссу? Это его заход:

> По причине того, что смысл выражения "я - русский", это не о наборе хромосом, а о состоянии души/мировоззрения. И отличается от "я - советский" отсутствием необходимости зубрить "Капитал" и "О великорусском шовинизме" и полагать написавших их небожителями.
#166 | 08:52 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> а я вот убогий т.к. называю себя русским

Ты убогий не потому, что называешь себя русским, а потому, что убогий. Как и все националисты.
#167 | 09:05 03.08.2022 | Кому: Всем
Ну вот, довели русского патриота до цугундера. Что ж это делается-то, а?!
#168 | 09:06 03.08.2022 | Кому: кaрел
>
> А почему ты мне этот вопрос задаёшь, а не Новороссу? Это его заход:

Вот тебе захотел написать, вроде не запрещено правилами )

Вообще, это не вклинивание в ваш здешний диалог с новороссом, а некоторые мысли на этот счет. Вот на предыдущей работе сотрудница задала нам с товарищем вопрос: "Вы гордитесь тем, что вы русские?" Мы с ним переглянулись и ответили одновременно, что нет, не гордимся. Не в плане того, что нам стыдно быть русскими. Просто гордиться нужно, на мой взгляд, чем-то другим. Такие, вроде бы, прописные истины )
#169 | 09:10 03.08.2022 | Кому: porcupine_free
Вотт я так воспитан, что горжусь исключительно тем, к чему сам усилия приложил. Качели вотт дочкам сделал, горжусь. И дочками тоже.

А тем, что я русский, пусть и на 3/4... нет, воспитание не позволяет.

[censored]
#170 | 09:27 03.08.2022 | Кому: кaрел
Качель зачотная!

У солнышка только выражение лица странное, чисто Гарольд. Это специально так?

[censored]
#171 | 09:30 03.08.2022 | Кому: Новоросс
Гражданин Новоросс, как Вы относитесь к известному лозунгу "Россия - для русских"?

Считаете ли Вы его идеологически верным и применимым к текущим российским реалиям?

Близка ли Вам идеология так называемого "черносотенного" движения в его дореволюционном формате?
#172 | 09:37 03.08.2022 | Кому: Ерш
> Это специально так?

Не, на эскизе было норм))) Это сучок в левом глазе так сыграл.
#173 | 09:39 03.08.2022 | Кому: Strider
> Гражданин Новоросс, как Вы относитесь к известному лозунгу "Россия - для русских"?

[готовится к исполнению тверка Высокочёткий-style]
#174 | 09:40 03.08.2022 | Кому: Ерш
> Что ж это делается-то, а?!

РЛО!!!
#175 | 09:53 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Не, на эскизе было норм))) Это сучок в левом глазе так сыграл.

Не, камрад, это брови такой эффект дают. Раздели круг на четверти, убери все, кроме правой верхней и спроси у случайного человека, какое это выражение лица - тебе ответят "страдальческое" или что-то в этом роде. Фишка Гарольда именно в сочетании улыбки внизу и несчастных глаз вверху.

Брови надо в другую сторону разогнуть, тогда получится довольная рожа. Типа так:

[censored]

З.Ы. Я тебе один умный вещь сказал, но ты только не обижайся! ;)
#176 | 10:21 03.08.2022 | Кому: Ерш
У тебя оба весёлые! Только правый пьяный, а левый накуренный!!
#177 | 10:23 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Тебя уже даже за этот пост не криминальный пост "архимеды изящной словесности" в минус отправили, ну я плюсанул, чтобы как-то компенсировать.

Ничего страшного, никуда они меня не отправили. Они сами же подчеркивают своим минусованием, что относятся предвзято к конкретной песне в конкретный момент. А точно скопированные их претензии к одной песне оказываются совершенно неприемлемыми к другой, потому что сразу видно, какие они надуманные.
#178 | 10:26 03.08.2022 | Кому: кaрел
> У тебя оба весёлые! Только правый пьяный, а левый накуренный!!

Ну ок )
#179 | 10:29 03.08.2022 | Кому: Всем
Маленький Лева пришел домой и говорит:
- Все, меняю национальность. Теперь я русский.
Отец:
- Тогда в школу будешь ходить пешком.
Мать:
- О джинсах теперь и думать забудь.
Бабушка:
- Курочку больше не получишь, будешь есть хлеб с водой.
Вечером Лева сидит в уголке, жует хлебушек:
- Только полдня, как я русский, а сколько уже от вас, жидов, натерпелся!
#180 | 10:31 03.08.2022 | Кому: Faust
> как же вы, охраняши, заебали с этой мантрой.

Я скоро твой ник запомню, ибо ты поразительно необучаемый.
Еще раз: охраняша - это тот, кто всегда одобряет любые действия власти. Для неисправимо невнимательных: ВСЕГДА ОДОБРЯЕТ ЛЮБЫЕ.
В представленной тобой цитате нет ничего из этого: там не всегда, а в этой ситуации, не одобрять, а поддержать (представь, можно быть недовольным властью, быть за мир, но желать своей стране победы, а не развала, следовательно, в военное время поддерживать свою армию).

На остальное отвечать не буду, ты сам сочиняешь за меня, сам отвергаешь, сам осуждаешь, пора и оправдываться самому за меня, а мне в этот театр одного вопиющего вмешиваться незачем.
#181 | 10:45 03.08.2022 | Кому: Мышка
> Еще раз: охраняша - это тот, кто всегда одобряет любые действия власти. Для неисправимо невнимательных: ВСЕГДА ОДОБРЯЕТ ЛЮБЫЕ.

охраняшка сочинила определение и мощно сама же его и разоблачила, великолепно.

если говорить с тобой серьёзно, то ты задвигаешь зубатовские порожняки, стоишь на классических меньшевицких позициях. Но эти термины сейчас не в ходу, поэтому всю вашу пиздобратию проще и понятнее называть охраняшами.

> (представь, можно быть недовольным властью, быть за мир, но желать своей стране победы, а не развала, следовательно, в военное время поддерживать свою армию).


у тебя своей армии, доброе утро.

> На остальное отвечать не буду,


Воооот на столько похуй на тебя и твои ответы мне. Если ты по своему скудоумию думаешь, что я твои охранительские загоны для тебя разбираю, то ты пиздец какая непроходимо смешная.
#182 | 10:49 03.08.2022 | Кому: Ерш
> Брови надо в другую сторону разогнуть, тогда получится довольная рожа. Типа так:

Вот точно такие пьяные финны ко мне подходили в Москве, спрашивали как в Выхино ехать
#183 | 11:01 03.08.2022 | Кому: porcupine_free
> точно такие пьяные финны

Не карелы, точно?

[censored]
#184 | 11:07 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Не карелы, точно?

Спасибо, родной! Но русский язык учи, пригодится! (с)
#185 | 11:09 03.08.2022 | Кому: porcupine_free
> Вот точно такие пьяные финны ко мне подходили в Москве, спрашивали как в Выхино ехать

[ржОт]
#186 | 11:13 03.08.2022 | Кому: Swend
> Если дадут победить. И будет ли эта победа настоящей. Империалистическая война затевается не с целью победить, а с целью дестабилизировать обстановку и перезапустить мировой рынок.

Я полностью согласна. Единственная слабая надежда, что в процессе что-то начнет и в устройстве государства меняться в лучшую сторону. Я вообще неисправимый надеющийся на лучшее, это помогает жить, а иногда и меняет ситуацию.

> Их просто поставили перед фактом.


Думаю, так было и будет во все времена.
#187 | 11:26 03.08.2022 | Кому: Мышка
> Единственная слабая надежда, что в процессе что-то начнет и в устройстве государства меняться в лучшую сторону.

При нынешней власти точно не начнет. До 2014 года у меня была надежда, на так называемые эволюционные, а не революционные перемены, что Президент поменяет курс в сторону социалистических преобразований, но после всех произошедших событий никаких иллюзий не осталось. "Сырьевая супердержава" - и точка!

> Думаю, так было и будет во все времена.


Во время ВОВ было иначе. Но то была другая страна и другая общественно-экономическая формация.
Гелиос
Грант n+1 »
#188 | 11:34 03.08.2022 | Кому: Мышка
Нет, как раз охранитель может не одобрят действия власти, но всегда будет призывать ее поддержать иначе будет плохая революция,развал страны,американцы всех завоюют и тому подобное.
#189 | 12:30 03.08.2022 | Кому: Мышка
> Еще раз: охраняша - это тот, кто всегда одобряет любые действия власти. Для неисправимо невнимательных: ВСЕГДА ОДОБРЯЕТ ЛЮБЫЕ.

Успокаиваешь себя?
#190 | 14:16 03.08.2022 | Кому: Гелиос
> иначе будет плохая революция,развал страны,американцы всех завоюют и тому подобное.

Ну, революции пока не намечается ни плохой, ни хорошей, а вот победа условного запада в войне, которая уже идет, действительно приведет к развалу страны в лучшем случае.
Если бы была некая альтернативная власть, которая предлагала бы и могла осуществить более правильный образ действий, то следовало бы поддерживать ее. Но ее нет. Ну, вот нет ее. Думаешь, анархия лучше поможет справиться с ситуацией? Вряд ли. Вы почему-то всегда сравниваете с несуществующим идеалом, а выбирать приходится из того, что есть. И, как по мне, анархия и развал приведут к гибели быстрее, чем неправильное руководство.
#191 | 14:32 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Успокаиваешь себя?

Нет. Пытаюсь объяснить, что такое охранитель, а что им не является. Я за то, чтобы слова не использовались просто в попытках неприятно назвать человека, который чем-то тебе не нравится. От этого постепенно размываются значения слов. И начинаются тут: ты дурак- сам дурак, ты троцкист -сам троцкист, ты фашист -нет ты фашист.
Нет необходимости подразделять собеседника обязательно в какую-то категорию, впихивая его туда, даже если не влезает, находя тайные смыслы его слов, даже если их там нет, придумывая за него слова и мысли.
Гораздо интереснее для остальных собеседников было бы отвечать на действительно сказанное, а не на собственные измышления.
А попытка впихнуть невпихуемое в какую-нибудь категорию это попытка подставить не совсем подходящие данные в уже имеющееся уравнение, потому что тогда все просто по формуле дальше, и все уже придумано, и самому не нужно аргументировать. Не очень только понятно, зачем вступать в дискуссию, если самому разбираться и аргументировать лень.
#192 | 14:33 03.08.2022 | Кому: Swend
> Но то была другая страна и другая общественно-экономическая формация.

Да.
#193 | 15:40 03.08.2022 | Кому: Мышка
> Нет. Пытаюсь объяснить, что такое охранитель, а что им не является.

Никому не интересно как ты для себя это объясняешь.

Охранитель поддерживает власть. Если ему что-то не нравится в отдельных решениях власти, совершенно никак не означает, что он власть не поддерживает. Это означает, что он не поддерживает конкретное решение.

Например я считаю власть антинародной, но могу поддержать отдельное решение. От этого я не перестану считать её антинародной и не начну её поддерживать. Я просто поддержу конкретное решение.

Если ты считаешь, что у тебя всё ровно так же, то у меня для тебя плохие новости.

Ты поддерживаешь решение которое приближает развал страны. Поскольку власть это решение принимала руководствуясь интересами класса, который она обслуживает.

Любое решение принимаемое властью в интересах этого класса ускоряет развал страны. Чем масштабнее решение тем больше ускоряет.

Охраняши, в текущей политэкономической ситуации в логику могут примерно никак. Поскольку они не понимают, в большинстве случаев, к чему всё идёт.

Как только начнёшь мочь в логику. Тебе станет очевидно к чему приведёт решение, которое является следствием всех остальных решений за последние 30 лет. И охраняшей ты быть перестанешь.
#194 | 18:19 03.08.2022 | Кому: кaрел
> ярусские, во главе с полупидором шаманом, обвешивают себя такими качествами как новогоднюю ёлку шариками

Чё-то у россиян-залупзапутинцев дела совсем плохи, теперь себя ярусскими кличут. ))
#195 | 19:00 03.08.2022 | Кому: Всем
Начал смотреть оригинальный клип. С первых же секунд - образы ярчайшие: жёлтое поле снизу, синее небо сверху. Слава Украине!

Ярусским предлагаю поставить на рингтон вот это:
[censored]
#196 | 19:45 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> Начал смотреть оригинальный клип. С первых же секунд - образы ярчайшие: жёлтое поле снизу, синее небо сверху. Слава Украине!

Только что полностью ознакомился с клипом. Его вообще кто-нибудь до конца смотрел? Вот у эти вот херово нарисованные и криво танцующие, под заглавную песню, инопланетяне, они какую смысловую нагрузку несут?

[censored]

Зачем их вставили в клип? Они же ломают весь пафос песни. По-моему, этот Шаман реально хайпует да еще и стебётся над патриотической публикой.
#197 | 22:11 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Никому не интересно как ты для себя это объясняешь.

Не только я, достаточно много людей именно так определяют слово охранитель, и я согласна именно с этим определением.

> Охранитель поддерживает власть. Если ему что-то не нравится в отдельных решениях власти, совершенно никак не означает, что он власть не поддерживает. Это означает, что он не поддерживает конкретное решение.


Если есть отдельные решения, которые поддерживаются, и отдельные, которые НЕ поддерживаются, то это уже не охранитель, а кто-то другой. Охранитель поддерживает ВСЕГДА, в этом его отличие. Яркий пример Витязева, которая с разницей в недели с пеной у рта одобряет невмешательство (вырыть ров с крокодилами по границе, оккупацию надо заслужить и т.д.), а потом сразу же строго наоборот, и если случится Минск-3, то она и его сразу будет отстаивать.
А под твое описание подпадает кто угодно, в том числе ты сам, ведь были же хоть какие-то решения власти, которые ты поддержал, и были те, которые не поддержал.

> Ты поддерживаешь решение которое приближает развал страны. Поскольку власть это решение принимала руководствуясь интересами класса, который она обслуживает.


Тут сразу 2 утверждения, с которыми у меня есть основания не согласиться.
1. Если ты про СВО, то если драка неизбежно сейчас начнется (а она началась бы на днях, даже не через полгода, а прямо в марте), то ударить первым -это правильнее, чем ждать, пока Донбасс, а затем и Белгород с Курском начнут стирать с лица земли. И так слишком долго ждали, в 2014, наверное, легче бы прошло все это, с меньшим количеством жертв со всех сторон. Это решение было бы ошибочным, если бы можно было войны избежать, но мы юлили в попытках ее избежать много лет, а нам выскочить не давали - не для того запад там десятилетиями накручивал антироссийские настроения и устраивал переворот, чтобы потом дать нам соскочить. Поэтому если выбор состоит только в том: драться у себя, или там, где "москоляку на гиляку", то уж лучше там. Тут решение, которое приближает развал страны, принималось не у нас, а вообще на другом континенте. А вот просёр всего еще 30 лет назад, который и позволил начать происходить всему дальнейшему, я не одобряю и не одобряла, но от меня в этом вопросе ничего не зависело. 2. Власть-то руководствуется интересами класса (они защищают свое право и дальше властвовать и грабить, для этого им нужна страна, хотя кто-то может надеяться и на достаточность мелких княжеств после раскола), однако, победа в этой драке нужна всем классам, потому что в случае проигрыша страну будут грабить и пришлые чужаки, которым страну не жаль ни капельки вообще, и бывшие "свои", которые будут пытаться под конец ухватить все возможное и невозможное. То есть не просто поменяются фамилии буржуев, а все станет гораздо хуже. И в этот раз западные партнеры из кожи вон вылезут, чтобы больше мы уж точно не встали даже на карачки.
На этот раз мы в одном Титанике.

> Любое решение принимаемое властью в интересах этого класса ускоряет развал страны.


Класс не монолитен, там разные интересы у разных игроков, более того - они меняются по ходу событий. А при нынешнем накале отъема всего у кого угодно, нарушения любых обязательств и наплевательстве на любую собственность, у многих изменятся сильно. Если раньше: тут украл -там сложил, и хоть трава не расти здесь, то теперь делается понятно, что там ты сложил не в свой карман, поэтому надо биться за свою страну, иначе вообще ничего не останется. Просто они так привыкли бегать по одному и тому же кругу, как лошадки в цирке, что никак не могут сойти, все надеются, что возьмут их заграничные буржуины в свое буржуинство.

Дальше бубубу, станет очевидно. Всем и так очевидно, в какую задницу все катится, но победа в данном случае все равно лучше поражения, а власть лучше анархии. Над схваткой не зависнет никто.

> И охраняшей ты быть перестанешь.

Я и не была. Я поддерживаю некоторые решения власти, далеко не все. Решения хотя бы кристаллизуются в некие законы или поступки, поэтому их можно увидеть и поддерживать, или нет. А поддерживать власть саму по себе вообще невозможно, власть это кто конкретно? Ведь она разнородна, с разными интересами, разными решениями противоречивыми, с борьбой под ковром, конфликтами башен и транснациональных корпораций. Какой-нибудь госслужащий в качестве власти может поддерживать непосредственного начальника. А я не могла бы поддерживать власть вообще никак, потому что это абстракция, «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй».
#198 | 22:12 03.08.2022 | Кому: Swend
> Вот у эти вот херово нарисованные и криво танцующие, под заглавную песню, инопланетяне, они какую смысловую нагрузку несут?

Негры и инопланетяне -это страховка от обвинений в национализме и расизме.
#199 | 22:23 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> Начал смотреть оригинальный клип. С первых же секунд - образы ярчайшие: жёлтое поле снизу, синее небо сверху. Слава Украине!

А если что-то красное,то коммунизм, а если зеленое - гринпис, разноцветное -лгбт, коричневое и черное с красным -фашист.
А вот: "Поле, русское поле" -это случайно не нацистская песня? Точно нет? А то ведь тоже русское, тоже есть воля, ветер, сердце, и даже небо и поле с колоском.
Вы в поиске нацистов и фашистов ополоумели уже, не обижайся.
#200 | 22:38 03.08.2022 | Кому: Мышка
> Вы в поиске нацистов и фашистов ополоумели уже, не обижайся.

В поиске нацистов, собирающихся защищать белых детей, с коловратами на шевронах.

Да мы такие
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.