Shaman - Я русский Пародия деда Архимеда

youtu.be — Пародия деда Архимеда
Видео, Культура | Radogosh 17:13 02.08.2022
311 комментариев | 59 за, 38 против |
#51 | 20:25 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Тебе бы твои деды в первую очередь бы жопу выпороли

Видишь ли, сынок, дед мой, который молдаванин, умер совсем недавно. И в понятиях меня, даже когда меня в полицаи покрестили, поддерживал.

Так что ты насчёт дедов моих не фантазируй, не надо.
#52 | 20:26 02.08.2022 | Кому: Swend
> Решил сослаться на авторитета? Тебе какая разница пойму я или нет, если сам Сергей Бодров с тобой согласен. Спецоперация проходит по плану, больше 80 процентов населения полностью поддерживают Президента, тебе совершенно нет никакого смысла унывать и спрашивать у меня что делать.

Ну так хули скулить? Сказать нечего? Вы все тут дураки, а я стою тут такой умный, ироничный и весь в белом?
#53 | 20:26 02.08.2022 | Кому: Voyager
Гм, там ещё часовое интервью этого Архимеда с Константином Сёминым, вот ведь подлец!

[censored]
#54 | 20:28 02.08.2022 | Кому: кaрел
> Видишь ли, сынок, дед мой, который молдаванин, умер совсем недавно. И в понятиях меня, даже когда меня в полицаи покрестили, поддерживал.
>
> Так что ты насчёт дедов моих не фантазируй, не надо.

Мальчонка штаны на лямках, я не фантазирую, а прямо говорю, что ты своими высерами прямо агитируешь за "весь цивилизованный мир". А насчёт дедов... Дело такое... У ВАЗелинского тоже дед воевал.
#55 | 20:31 02.08.2022 | Кому: Voyager
> за "весь цивилизованный мир".

Была такая хуйня -- Советский Союз, где всем было похую, русский или гагаузский.

"Цивилизованный мир" от таких постанов срал утюгами. Прям как ты сейчас.
#56 | 20:35 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ну так хули скулить? Сказать нечего?

А знаешь почему тебя не радует ни успешный ход спецоперации, ни 80-ти процентная поддержка Президента? Потому что ты как и большинство населения не исключаешь того варианта, что госбуржуи могут, в конце концов, как и сто лет назад, переодевшись в женское платье, свалить из страны и оставить народ один на один с интервентами.
Гелиос
Грант n+1 »
#57 | 20:36 02.08.2022 | Кому: кaрел
> Была такая хуйня -- Советский Союз, где всем было похую, русский или гагаузский.
>
> "Цивилизованный мир" от таких постанов срал утюгами. Прям как ты сейчас.
>

Ну 30 лет пропаганды булочки и трамвайчики и мы русские с нами бог дает свои плоды.
#58 | 20:37 02.08.2022 | Кому: Гелиос
Мы-то живы.
#59 | 20:38 02.08.2022 | Кому: кaрел
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#60 | 20:39 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ты козел.

:)
#61 | 20:41 02.08.2022 | Кому: Swend
> А знаешь почему тебя не радует ни успешный ход спецоперации, ни 80-ти процентная поддержка Президента? Потому что ты как и большинство населения не исключаешь того варианта, что госбуржуи могут, в конце концов, как и сто лет назад, переодевшись в женское платье, свалить из страны и оставить народ один на один с интервентами.

Вотт это тебя прёт! Чтобы такое заключениеид моих слов делать, это надо реально упороться. Ты перечитай с начала, может чем поймёшь...
#62 | 20:45 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Вотт это тебя прёт!

А по-моему это ты выпимши, уж слишком категоричен.
Vascosoft
интеллектуал »
#63 | 20:47 02.08.2022 | Кому: Всем
Оригинал ("творение" т.н. шамана) - достаточно пафосное и унылое говно, имеющее ровно одну цель - хайпануть на ситуации. Постебались над ним достаточно жестко, но, на мой взгляд, справедливо.
#64 | 20:49 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ты козел.

Ай, да, забыл. Я справа:

[censored]
#65 | 20:52 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ты не хохол, случайно?

У украинцев есть какие-то генетические особенности, делающие из плохими -- в частности, заставляющие их переводить стрелки?
#66 | 20:53 02.08.2022 | Кому: Swend
> А по-моему это ты выпимши, уж слишком категоричен

Не пью и даже курить бросил. Насчёт категоричен, как уж
есть. Заебал пиздеж не по делу. Доебались до слова русский в песне ( конечно не совершенной) и понеслась пизда по кочкам, я вот так высрусь, а ещё тоньше... Эй, критики, не знаю где там вы живёте, но моя страна сейчас называется Российская Федерация. Следите за мыслью - Российская. Без перечисления всех уважаемых народов и народностей, проживающих в ней, что по вашему мнению страшная измена.
#67 | 20:56 02.08.2022 | Кому: Vascosoft
> Постебались над ним достаточно жестко, но, на мой взгляд, справедливо.

Ура! Срочно стёб хохлами в ципсо, пусть порадуются, как не все однозначно.
#68 | 20:57 02.08.2022 | Кому: ustrrastr
> У украинцев есть какие-то генетические особенности, делающие из плохими -- в частности, заставляющие их переводить стрелки?

Ну у тех у кого диарея и газы от слова "русский", думаю да. И это... Ты точно читаешь плохо. Купи букварь. Я написал у хохлов, а не у украинцев. Что ты там уж своей головушке додумал, я не знаю.
#69 | 20:58 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Эй, критики, не знаю где там вы живёте, но моя страна сейчас называется Российская Федерация. Следите за мыслью - Российская.

А я живу в Карелии. Следи за мыслью -- в Карелии.

А кто-то в Чечне. Ещё следишь за мыслью?

А кто-то в Калмыкии. Ау, мысли, вы ещё с Вояджером?
#70 | 21:04 02.08.2022 | Кому: кaрел
> А я живу в Карелии. Следи за мыслью -- в Карелии.
>
> А кто-то в Чечне. Ещё следишь за мыслью?
>
> А кто-то в Калмыкии. Ау, мысли, вы ещё с Вояджером?

И что? Да хоть в ново-ебенево. Давай предложи переименовать в Россискую-Ксрельскую-ячесенскую и т.д. Федерацию. Не ебнешьмч произносить этотбред? Запомни, мы все для общеселоаеков русские.
#71 | 21:07 02.08.2022 | Кому: Всем
Чё то я разочарован. Количество минусов падает.скучно с вами, даже в куче вы какие-то вялые. Тьфу на вас ещё раз, любители изящной словесности, тонкого юмора и знающих как и что надо.
#72 | 21:10 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Да хоть в ново-ебенево.

В ново-ебенево, я думаю, живут русские. Ну и таджики дворники и терапевты в районной поликлинике.

А в Карелии карелы, точнее, назначившие себя карелами.

Дальше, если верить тебе об неупотреблении алкоголя, у тебя кошак по клавиатуре бегает. Прогони его.
Vascosoft
интеллектуал »
#73 | 21:12 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".

Ты реально не видишь разницы между этими двумя песнями? Печально.
#74 | 21:15 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Заебал пиздеж не по делу.

Ну вот я тебе написал: что все хорошо, спецоперация проходит успешно, народ за Президента. И нужно только поддерживать спецоперацию. Т. е. называю наилучший, с твоей точки зрения, вариант. А ты все равно требуешь, чтобы я тебе сказал: что делать.
#75 | 21:16 02.08.2022 | Кому: кaрел
> А в Карелии карелы, точнее, назначившие себя карелами.

Ну и.... Дальше то что? Мысль то какая? Тебе чего хуево от этого?Напиши песню про карелов, будем слушать и гордиться.
>
> Дальше, если верить тебе об неупотреблении алкоголя, у тебя кошак по клавиатуре бегает. Прогони его.

С телефона пишу. Сослепу не всегда тычу в нужное, плюс т9, плюс темно. Прошу прощения за травму визуального восприятия, буду стараться
#76 | 21:19 02.08.2022 | Кому: Swend
> Ну вот я тебя написал: что все хорошо, спецоперация проходит успешно, народ за Президента. И нужно только поддерживать спецоперацию. Т. е. называю наилучший, с твоей точки зрения, вариант. А ты все равно требуешь, чтобы я тебе сказал: что делать.

Э-э-э, мусчина, я в отличие от тех кто украинцев с хохлами путает, нутром чую. Как говорится, подьебнешь кого в зеркале увидишь. На случай если ты действительно проникся, то это хорошо, значит я не прав и обидел патриота. В чем каюсь.
#77 | 21:25 02.08.2022 | Кому: Vascosoft
> > Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".
>
> Ты реально не видишь разницы между этими двумя песнями? Печально.

Печально не это, а то что ты не понимаешь текущего, так сказать, момента. Такие песни Сейчас нужны, даже если завтра никто не вспомнит. Ну нет у нас других. Все до жопы зацелованные артисты и пейсатели как на подбор за все хорошее из-за бугра борятся.
#78 | 21:31 02.08.2022 | Кому: Всем
Прикольно. Я один и куча общечелоаеков, борцов за то как должно быть. Правда, понятно и внятно не могут ничего сказать.
#79 | 21:37 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Как говорится, подьебнешь кого в зеркале увидишь.

А я тебя не подъебывал. Совершенно серьёзно писал. Периодически описываю гражданам максимально позитивную картину, но они все равно демонстрируют неуверенность. И у меня уже давно мнение, что большая часть населения поддерживает спецоперацию, потому что просто не видит других вариантов и одновременно испытывает недоверие к буржуям, которые не то что Родину, а маму родную продадут. И я помню какая была реакция на то заявление Мединского после переговоров, тогда даже Аристарх растерялся и засомневался, а это потому что большинство граждан осознает, что когда у власти барыги, то произойти может что угодно.
RodNik
дебил »
#80 | 21:42 02.08.2022 | Кому: кaрел
> Была такая хуйня -- Советский Союз, где всем было похую, русский или гагаузский.
Ну и где теперь Советский союз? Может быть если бы делили не на республики, а на области и графу национальность упразднили, может и не распался бы Советский Союз?
#81 | 21:45 02.08.2022 | Кому: Swend
> А я тебя не подъебывал. Совершенно серьёзно писал

Тогда я прошу извинить, если что не так. Я согласен,что при всем говне, которое сейчас твориться, другого выхода нет, к сожалению. Из этого и исхожу, т.е. то что нам помогает (хоть как-то) хорошо. То что мешает или тот кто мешает (вольно или невольно) плохо. От песни шамана больше пользы.
#82 | 21:47 02.08.2022 | Кому: RodNik
> Ну и где теперь Советский союз? Может быть если бы делили не на республики, а на области и графу национальность упразднили, может и не распался бы Советский Союз?

История не знает сослагательного наклонения.
#83 | 21:50 02.08.2022 | Кому: RodNik
> Ну и где теперь Советский союз?

Тута.

> Может быть если бы делили не на республики, а на области и графу национальность упразднили, может и не распался бы Советский Союз?


Ух ты, бомбы Ленина на вотте!
#84 | 22:05 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Я согласен,что при всем говне, которое сейчас твориться, другого выхода нет, к сожалению.

И вот ещё по теме. Есть у меня такая теория. Больше всего в военном конфликте Россия - Украина были заинтересованы США. Они этот конфликт начали готовить с момента распада СССР. И в итоге добились своего. И, конечно, в их интересах затягивание конфликта. И вот эта вот организованная ими акция "отмены русских" ставила население России перед фактом: или вы воюете или вам пиздец. А с другой стороны шло накачивание населения Украины антироссийской пропагандой. И вот, пожалуйста, русские и украинцы воюют с друг другом на радость Пентагону.
RodNik
дебил »
#85 | 22:19 02.08.2022 | Кому: Voyager
У меня дед по отцовской линии помор из Архангельска, но я идентифицирую себя русским и по паспорту русский. Но позывной в свое время взял помор для памяти. Если мы будем делиться на этносы наз разъебут по отдельности. Как в свое время татаро- монголы разьебали русские княжества.
Кстати в период нестабильности, области никуда не делись, а республики разбежались как тараканы. И что стали жить лучше чем в России? Да хрен на воротник. Сумбурно конечно... но как умею. Ладно я спать. Всем спокойной ночи.
#86 | 00:03 03.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Прослушай обсуждаемую песню до конца. Там в конце поется примерно так, как я хочу чтобы оно звучало.

Есть один нюанс: про добро хорошо бы звучало в мирное время, и "на зло" неправильно в мирное время, а время не мирное, в сознании молодежи сейчас против нас весь мир (ну, так уж в головах у них, не без участия наших СМИ, которые без конца пишут кто-что сказал, или во что нарядился, или что твитнул, именно про западный мир, раздувая слона из хомячка, а про остальные страны ничегошеньки, в крайнем случае короткий абзац, если там Лавров с визитом, или вот-вот конец света); лично мне в песне видится такой смысл: все осуждают, санкции вводят, победить нас на поле боя хотят, уничтожить, а я все равно не сдамся, не буду считать себя ущербным изгоем, буду стоять на своем, даже если весь мир против меня будет.

А так да, было бы лучше, чтоб все национальности, и вообще советский, и вообще все тонкости оговорить, и еще отдельно приложение с терминами, чтоб без разночтений. Но это просто попсовая песня, а не официальный документ, парень спел, как чувствует, причем хорошим голосом, и танцевально вышло.
Там в комментах огромное количество людей других национальностей, которые песню хвалят, не чувствуют себя обиженными, потому что их никто и не обижает, не ругает он никак другие национальности, не принижает, поет о своей.
Вот тут про белорусов, например. И ничего, лауреаты там чего-то, никто их в фашисты не записал:
[censored]

Вообще удивительно, что так докопались, почему-то именно к этой песне, хотя существует огромное количество песен, где всякие вновь-кровь-любовь, конца-отца.
#87 | 00:05 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Мне нравится, да и число просмотров как бэ намекает, что не мне одному.

У говноподелки потрясающего патриотического шедевра Шамана 6 с половиной миллионов просмотров. А у ролика Навального про дворец Путина 124 миллиона. Так что, по твоей логике, (как бы намекает), сторонников идей Навального в 19 раз больше, чем пламенных патриотов. Живи теперь с этим.
#88 | 00:14 03.08.2022 | Кому: Инфузорий
> сравнительный разбор "Хотят ли русские войны"

Да тут и разбор не нужен, песня прекрасная на все времена.

Хотя сейчас нашлись, наверное, бы те, кто сказал бы:
Почему там только русские упоминаются, а другие национальности нет? Разве они не воевали? Или они не достойны упоминания? Или они хуже русских? И почему именно русские, ведь весь советский народ воевал, почему не советские?
А почему в первом куплете: "И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны", а как же дочери, что с ними не так (в точности, как Дед Архимед про мать/отца)?

А пародия хорошая, пародии надо сочинять и на хорошие песни.
#89 | 00:37 03.08.2022 | Кому: Swend
> И вот, пожалуйста, русские и украинцы воюют с друг другом на радость Пентагону.

Так и есть, но даже если все это разъяснять громкоговорителями с дирижаблей, то война не остановится. Если каким-то образом она остановится до победы, то это будет уничтожение России, просто немного отложенное во времени, потому что запад не отступит, не остановится.
Так что да, мы в кошмарной ситуации, и в этой ситуации лучше, чтобы народ поддерживал СВО и президента. Даже в братоубийственной войне, чтобы выжить, надо победить. И когда один брат побеждает, то начинает сразу восстановительные работы, пенсии платить, водоснабжение восстанавливать, а другой брат, если победит, будет устраивать этнические чистки, пытки, людей жечь, язык запрещать и пойдет дальше на восток.
#90 | 02:56 03.08.2022 | Кому: michaell
> У говноподелки потрясающего патриотического шедевра Шамана 6 с половиной миллионов просмотров. А у ролика Навального про дворец Путина 124 миллиона. Так что, по твоей логике, (как бы намекает), сторонников идей Навального в 19 раз больше, чем пламенных патриотов. Живи теперь с этим.

Ню да, ню да... Только вот лям с плюсом подписчиков, 400 тыс плюс лайков как бы намекает что тебе не выжить. Ну и отзывы, где нет таких вот нескольких озабоченных как здесь словом "русский" тоже он сам себе писал. Кстати, количество минусов на мои посты стабильно колеблется около 3 - 4, что как бэ тоже показатель по количеству здесь "дедов архимедов". Вотт и живи теперь с этим.
#91 | 03:39 03.08.2022 | Кому: Swend
> И вот ещё по теме. Есть у меня такая теория. Больше всего в военном конфликте Россия - Украина были заинтересованы США. Они этот конфликт начали готовить с момента распада СССР. И в итоге добились своего. И, конечно, в их интересах затягивание конфликта. И вот эта вот организованная ими акция "отмены русских" ставила население России перед фактом: или вы воюете или вам пиздец. А с другой стороны шло накачивание населения Украины антироссийской пропагандой. И вот, пожалуйста, русские и украинцы воюют с друг другом на радость Пентагону.

Да ты что! Неужели! Под таким постом ставь подпись - Ваш Кэп.
#92 | 03:50 03.08.2022 | Кому: Всем
Алле! Убогие деды архимеды! Ознакомьтесь под роспись и перестаньте срать в коментах когда слышите слово "русский".

"Однажды на придворном балу император Николай I спросил французского маркиза Астольфа де Кюстина, гостившего в ту пору в России:
- Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
- Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
- Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближенный - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей.
- Тогда где же русские? - спросил Кюстин.
- А вот все вместе они и есть русские..."

Плохо быть бестолковыми, как вы. ;-)))
#93 | 03:53 03.08.2022 | Кому: Мышка
> > сравнительный разбор "Хотят ли русские войны"
>
> Да тут и разбор не нужен, песня прекрасная на все времена.
>
> Хотя сейчас нашлись, наверное, бы те, кто сказал бы:
> Почему там только русские упоминаются, а другие национальности нет? Разве они не воевали? Или они не достойны упоминания? Или они хуже русских? И почему именно русские, ведь весь советский народ воевал, почему не советские?
> А почему в первом куплете: "И вам ответят их сыны
> Хотят ли русские, хотят ли русские,
> Хотят ли русские войны", а как же дочери, что с ними не так (в точности, как Дед Архимед про мать/отца)?
>
> А пародия хорошая, пародии надо сочинять и на хорошие песни.

Тебя уже даже за этот пост не криминальный пост "архимеды изящной словесности" в минус отправили, ну я плюсанул, чтобы как-то компенсировать.
#94 | 04:12 03.08.2022 | Кому: Voyager
> - А вот все вместе они и есть русские..."

и с нами Бог.

ты забыл дописать.
#95 | 04:19 03.08.2022 | Кому: Faust
> > - А вот все вместе они и есть русские..."
>
> и с нами Бог.
>
> ты забыл дописать.

Смотрю в книгу, вижу фигу. Читай внимательно. Повторяю - "Однажды на придворном балу император Николай I..." Сказал бы он с нами бог, было бы с нами бог, а так что есть. Кто я такой чтобы императра править.
#96 | 04:26 03.08.2022 | Кому: Мышка
> Так что да, мы в кошмарной ситуации, и в этой ситуации лучше, чтобы народ поддерживал СВО и президента.

как же вы, охраняши, заебали с этой мантрой.

Мы все Президента ку.
А его аллигархат социально-ответственные бизнесмены и армейские профессионалы без нашего всенародного одобрямса никак не могут эту фашисткую гадину™ в их логове задушить, обязательно тут нужно сплотиться с магнатами, иначе никак, ракеты недолетают до целей и газ через трубу течь не прекращает, понимать нужно!

Один народ! Один Президент! Один пучок!

Вотт победим хiхлов и заживём на Русской земле, в благорастворении и беззаботности, сытые да на ранних пенсиях.

А враги просто сдохнут, главный Денацификатор так и сказал, ага.
#97 | 04:27 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Смотрю в книгу, вижу фигу. Читай внимательно. Повторяю - "Однажды на придворном балу император Николай I..." Сказал бы он с нами бог, было бы с нами бог, а так что есть. Кто я такой чтобы императра править.

а ты на какой источник ссылаешься? Где этот документ находится?
#98 | 04:32 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Купи букварь.

ОК. Откроем словарь Даля.

> Я написал у хохлов, а не у украинцев.


Хохол, украинец, малорос.; хохлачка, хохлушка ж. Хохол глупее вороны, а хитрее черта. Хохол не соврет, да и правды не скажет. И по воду хохол, и по мякину хохол! Хохлацкий цеп на все стороны бьет (хохлы молотят через руку).

Источник:[censored]
#99 | 04:40 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> > Купи букварь.
>
> ОК. Откроем словарь Даля.
>
> > Я написал у хохлов, а не у украинцев.
>
> Хохол, украинец, малорос.; хохлачка, хохлушка ж. Хохол глупее вороны, а хитрее черта. Хохол не соврет, да и правды не скажет. И по воду хохол, и по мякину хохол! Хохлацкий цеп на все стороны бьет (хохлы молотят через руку).
>
> Источник:[censored]

Ну и нахер мне это? Я написал, то что написал. А, понял! Я тоже вотт поумничаю - не путайте Гоголя с Гегелем, Гегеля с Бебелем, Бебеля с Бабелем, Бабеля с кабелем, кабеля с кобелем, кобеля с хахалем, хахаля с хохолем, хохеля с Гоголем.
#100 | 04:40 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Вот этот мой приближенный - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей.

У них у всех - кровь от русских отцов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.