Shaman - Я русский Пародия деда Архимеда

youtu.be — Пародия деда Архимеда
Видео, Культура | Radogosh 17:13 02.08.2022
311 комментариев | 59 за, 38 против |
#101 | 04:43 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> У них у всех - кровь от русских отцов?

Не, с тобой что-то обсуждать, как в шахматы с голубем играть есть что-то общее: несвязанный поток сознания, приписывание оппоненту чего-то додуманного, перевод темы обсуждения на какой-то твой бред.
"Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал."
#102 | 04:47 03.08.2022 | Кому: Faust
> а ты на какой источник ссылаешься? Где этот документ находится?

Подкрепление прибыло! Еще один с диареей при слове "русский". Не надо умничать, типа а сейчас я его уделаю! Тебя что на гугле забанили? У нищих слуг нет, но для тебя ссылка, ознакомся на досуге, можешь и книжки купить, там написано где.

[censored]
#103 | 04:49 03.08.2022 | Кому: Faust
> как же вы, охраняши, заебали с этой мантрой.
>
> Мы все Президента ку.

Никто тебя не ебал, ты уже заебаный приехал. Все таки гуманное у нас государство, в хохляндии, твоей любимой, тебе в жопу уже клавиатуру вставили. А в России ты вотт, вякаещь еще.
#104 | 04:51 03.08.2022 | Кому: Voyager
Ебать ты патриот! Всех внутренних врагов и хохлов проклятых сходу разоблачил! Ну и сравнение говнопесни с боевым листком прям огонь. Отечественные пропагандисты голосов глубинного народа могут собой гордиться.
#105 | 04:52 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Я написал, то что написал

Да, что хохлы "переводят стрелки".

У украинцев есть какие-то генетические особенности, делающие их плохими -- в частности, заставляющие их переводить стрелки?
#106 | 04:53 03.08.2022 | Кому: Faust
> Мы все Президента ку.
> А его аллигархат социально-ответственные бизнесмены и армейские профессионалы без нашего всенародного одобрямса никак не могут эту фашисткую гадину™ в их логове задушить, обязательно тут нужно сплотиться с магнатами, иначе никак, ракеты недолетают до целей и газ через трубу течь не прекращает, понимать нужно!

Не с магнатами, дурак. Если ты не понимаешь, что речь идет о выживании государства, плохого или хорошего, но нашего, то тебе лучше воссоединиться с "цветом и совестью нации" где нить в Израиле или Латвии... И оттуда продолжать срать.
#107 | 04:55 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Ебать ты патриот! Всех внутренних врагов и хохлов проклятых сходу разоблачил! Ну и сравнение говнопесни с боевым листком прям огонь. Отечественные пропагандисты голосов глубинного народа могут собой гордиться.

Да не, какой я патриот... Так. А свое мнение можещь засунуть себе в дупу. Оно мне не интересно, да и нет мнения. Так высер...
#108 | 04:55 03.08.2022 | Кому: Voyager
> приписывание оппоненту чего-то додуманного

Но ведь это же ты сказал:

>> Ты не хохол, случайно? Или у тебя русский язык не родной? Стрелки переводишь


У хохлов=украинцев есть какие-то генетические особенности, делающие их плохими -- в частности, заставляющие их переводить стрелки?
#109 | 04:56 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> > приписывание оппоненту чего-то додуманного
>
> Но ведь это же ты сказал:
>
> >> Ты не хохол, случайно? Или у тебя русский язык не родной? Стрелки переводишь
>
> У хохлов=украинцев есть какие-то генетические особенности, делающие их плохими -- в частности, заставляющие их переводить стрелки?

Да у тебя еше и с оперативной памятью хуево... Совсем ты плох... Смотри пост 68, там я тебе уже отвечал.
#110 | 04:58 03.08.2022 | Кому: Voyager
> можешь и книжки купить, там написано где.

кроме художественных бредней других источников нет, яснопонятно.
#111 | 04:59 03.08.2022 | Кому: Faust
> кроме художественных бредней других источников нет, яснопонятно.

Я рад за тебя. Хорошо когда все понятно.
#112 | 05:02 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Да не, какой я патриот... Так. А свое мнение можещь засунуть себе в дупу. Оно мне не интересно, да и нет мнения. Так высер...
>

Ты там перегрелся походу, тебя вон уже троеточиями тошнит. Охолони маленько, я не знаю, в церковь сходи, свечку за патриарха поставь. Попустит и продолжишь воевать с неверными.
#113 | 05:03 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Никто тебя не ебал, ты уже заебаный приехал. Все таки гуманное у нас государство, в хохляндии, твоей любимой, тебе в жопу уже клавиатуру вставили. А в России ты вотт, вякаещь еще.

Ууух, пилять, не дают тебе душить внутренних национал-предателей, у тебя и наган, небось, и рубашка цвета коричневого наготове уже, а свистка из Центра до сих пор нет.

А так ты сразу помчишься стрелять всю эту погань подхохляцкую за невосторженный образ мыслей, ага.
#114 | 05:05 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Смотри пост 68

Хохол в русском языке - синоним украинца.

Ты - не русский?

Твои слова "я написал хохлов а не украинцев" - это перевод стрелок?

Ты - хохол?
#115 | 05:10 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> Хохол в русском языке - синоним украинца.

С другим подтекстом, не?
#116 | 05:12 03.08.2022 | Кому: Faust
> > Никто тебя не ебал, ты уже заебаный приехал. Все таки гуманное у нас государство, в хохляндии, твоей любимой, тебе в жопу уже клавиатуру вставили. А в России ты вотт, вякаещь еще.
>
> Ууух, пилять, не дают тебе душить внутренних национал-предателей, у тебя и наган, небось, и рубашка цвета коричневого наготове уже, а свистка из Центра до сих пор нет.
>
> А так ты сразу помчишься стрелять всю эту погань подхохляцкую за невосторженный образ мыслей, ага.

Я и говорю, что с вами спорить бесполезно. Но я не обижаюсь, я понимаю, что тебе сказать по теме нечего, мысли кривые, путанные, поэтому надо приписать мне что-то и перейти на личности. Скучно с вами, девочки.
#117 | 05:14 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Ты там перегрелся походу, тебя вон уже троеточиями тошнит. Охолони маленько, я не знаю, в церковь сходи, свечку за патриарха поставь. Попустит и продолжишь воевать с неверными.

Ты откуда взялся? Перечитай ветку, вникни в тему, а потом изливай свое и желательно по теме. А так ты не споришь, а высираешь, как и некоторые поэтому мне не интересно.
#118 | 05:29 03.08.2022 | Кому: Voyager
> А так ты не споришь, а высираешь, как и некоторые поэтому мне не интересно.

Упаси Господь спорить с патриотом. Так что давай просто ярлык мне повесишь как привык, а я продолжу ржать с того, как ты сравниваешь хуи с трамвайными колесами и плюешься говном в тех, кто не ценит такой подход к дискуссии.
#119 | 05:30 03.08.2022 | Кому: кaрел
> И я такой, пишите, нахуй, в молдаване.

каждый выбирает по себе. Если вы такой, что я могу сделать то?

>Давай предположим.


А давайте не будем, а если будем то давайте. На мой взгляд не стоит ничего предполагать. Стоит признать, что есть те, кому слова "я - русский" серпом по текстикулам и и они исходят всяким нутряным по этому поводу. И всё станет на свои места, если у кого то оно ранее не стояло на своих местах. А те, кто переживает что они русские - могут не переживать. Они не русские и их в русские никто и не записывает. Они себя сами записываю в честь и ум нации, да.

Вотт у меня также 2 деда. Оба ушли рядовыми на Великую Отечественную войну в 1941. Один пропал без вести через полтора месяца, второй окончил войну в Японии. Из наград медаль "За Боевые заслуги". И обоих я называю русскими ибо не страдаю амнезией.

И когда мне включают полупидора архимеда , я пожимаю плечами и говорю "каждый выбирает по себе".
#120 | 05:35 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> И когда мне включают полупидора архимеда , я пожимаю плечами и говорю "каждый выбирает по себе".

О, подмога! Добро пожаловать, а то я уже даже притомился. Эй, любители переходить на личности, ссылка внизу по сходной теме. Учитесь, сирые, как люди обсуждают, аргументы приводят. Может и вы не совсем потерянные.

[censored]

"О национальном вопросе".
#121 | 05:37 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Упаси Господь спорить с патриотом. Так что давай просто ярлык мне повесишь как привык, а я продолжу ржать с того, как ты сравниваешь хуи с трамвайными колесами и плюешься говном в тех, кто не ценит такой подход к дискуссии.

Вотт и тут из тебя говно либеральное прет, когда ты так слово патриот употребляешь с издевочкой. Ну тут уж ничего не поделаешь. Может я и патриот, в отличие от тебя "общечеловека".
#122 | 05:38 03.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Не понял твоей мысли. А что, чтобы иметь право жить в России, петь частушки нельзя? Нужно петь "Широка страна моя родная"?

Не понял вашей мысли. А что я это где то написал? Или зачем мне ваши фантазии приписывать?

> Если остались - то их. Даже если ты их не любишь так что аж кушать не можешь.


Именно так. И те люди, которые на ролике говорили, что они русские, это их страна Россия. Даже если вы их не любите так что аж кушать не можете.

>По себе всех не суди.


По себе всех не судите. И не надо пытаться затыкать рот тем, кто имеет своё мнение, отличное от вашего.
#123 | 05:43 03.08.2022 | Кому: Voyager
> общечеловека

Во! Можешь же, дурилка! Возвращайся теперь к колесам, отвлекать не буду.
#124 | 05:49 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Во! Можешь же, дурилка! Возвращайся теперь к колесам, отвлекать не буду.

Да я тебя в общем-то здесь и не ждал. Влетел в тред, как в сортир, высрался непонятным и опять в убежал до следующей диареи. Ну флаг тебе в руки и барабан на шею. Даже лень тее убогому минус ставить. Даже минус заслужить нужно, а ты так, какое-то непонятное существо.
Vascosoft
интеллектуал »
#125 | 06:09 03.08.2022 | Кому: michaell
> У говноподелки потрясающего патриотического шедевра Шамана 6 с половиной миллионов просмотров. А у ролика Навального про дворец Путина 124 миллиона. Так что, по твоей логике, (как бы намекает), сторонников идей Навального в 19 раз больше, чем пламенных патриотов. Живи теперь с этим.

Это другое!!
#126 | 06:15 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Я и говорю, что с вами спорить бесполезно.

я и говорю, для более короткого разговора наган у тебя уже приготовлен и рубашка коричневая выглажена. Ты ведь боевой Патриот на службе у капитала, а не бледно-розовая какашка с кривыми мыслями там какая-нибудь.

> Скучно с вами, девочки.


© Золотой фонд цЫтат Президента подъехал.
ахеджакова.жпг
#127 | 06:38 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> Если вы такой, что я могу сделать то?

Вотт! Вотт, дорогой товарищ Новоросс!

Ты, наверное, задавал свой вопрос как риторический? Да только он нихуя не риторический.

Я не знаю, как другие оппоненты ярусских в этом треде, но лично я именно об этом. О том, что не надо ничего с нами, неярусскими, делать.

Ты скажешь, да нахер вы нужны? Ну так и не про тебя речь. Наше любимое капиталистическое государство пребывает в идеологическом вакууме, не имея предложить основной массе населения НИХУЯ. И вотт это "ярусский" могут выбрать в качестве идеологического крючка, и именно это лично мне категорически не нравится.
#128 | 06:41 03.08.2022 | Кому: Faust
> © Золотой фонд цЫтат Президента подъехал.
> ахеджакова.жпг


Где мозги, где мозги у вас. Куда мы катимся. Ведь ахеджакова это твоя компания, ей тоже за русских стыдно. Ну что ты пишешь, ну думай сначала, а там, глядишь и думать понравится.
Ну вникни же остаком разума, что ты как хохол (в плохом понимании этого слова) - доводов нет, мыслей своих нет, ориентиров по жизни нет. Ну ни ху нет у вас дебилов либеральных. А мните себя тут совестью нации. Опять тьфу на вс.
#129 | 06:44 03.08.2022 | Кому: Faust
> я и говорю, для более короткого разговора наган у тебя уже приготовлен и рубашка коричневая выглажена.

Не коричневая рубашка (это у тех кто русских не любит), а кожаная куртка. Тебе тоже будут талоны на усиленное питание, если норму будешь перевыполнять.
#130 | 06:47 03.08.2022 | Кому: Voyager
> А мните себя тут совестью нации.

Абажжи. Вроде за нацию и мнения себя от этой нации кем-то именно ярусские топят?
#131 | 06:55 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Абажжи. Вроде за нацию и мнения себя от этой нации кем-то именно ярусские топят?

Уважаемый, не будете ли Вы столь любезны обратить внимание на мою
нижайшую поосьбу, перевести с иноземного на русский язык Вами вышесказанное? Не имея достаточных познаний, опасаюсь не понять всю глубину Вами сказанного и ответить невпопад. Искренне Ваш.
#132 | 06:56 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Ну ни ху нет у вас дебилов либеральных.

мыдебилы, ла-ла-ла-ла
мыдебилы, мы такие до конца
мыдебилы, наша кровь от отца Voyagera!

> что ты как хохол (в плохом понимании этого слова) - доводов нет, мыслей своих нет, ориентиров по жизни нет.


булькнуло тело, приводящее в качестве доводов художественную литературу про Ники намбауан.
#133 | 07:01 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Не коричневая рубашка (это у тех кто русских не любит), а кожаная куртка.

оу, май!! Вотт вы в чём со своими друзьями играетесь - кожаные куртки, дэнжион мастерс, пилять.

По считалочке определяете кто сегодня и в какой позе будет в импровизированном лагере "повышенную норму" у своих охранников перевыполнять?
#134 | 07:02 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Да ты что! Неужели! Под таким постом ставь подпись - Ваш Кэп.

Т. е. ты понимаешь, что идея этой начавшейся пропаганды: "мы русские и мы вместе" пришла из Пентагона, но не можешь понять, почему эту чужеродную и явно вредную идею, на вотте кто-то не поддерживает? У нашей власти объединить граждан капиталистической страны для войны не получается - не научились ещё, но как это делать, хорошо знают в США.
#135 | 07:04 03.08.2022 | Кому: Faust
> мыдебилы, ла-ла-ла-ла
> мыдебилы, мы такие до конца
> мыдебилы, наша кровь от отца Voyagera!
>
> > что ты как хохол (в плохом понимании этого слова) - доводов нет, мыслей своих нет, ориентиров по жизни нет.
>
> булькнуло тело, приводящее в качестве доводов художественную литературу про Ники намбауан.

Ну вотт. А я о чем говорю. Ты сам великолепно продемонстрировал свой уровень, знание языка, ну и что там у тебя в (м-м-м, как сказать?) ну пусть будет в голове. Убогий, а на Руси убогих завсегда жалели. Нельзя на божьего человека огорчаться.
#136 | 07:07 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Убогий, а на Руси убогих завсегда жалели. Нельзя на божьего человека огорчаться.

не останавливайся, боевой Пэтриот, продолжай разоблачать национал-предателей, в библиотеке делать это будет проблематично.
#137 | 07:10 03.08.2022 | Кому: Swend
> Т. е. ты понимаешь, что идея этой начавшейся пропаганды: "мы русские и мы вместе" пришла из Пентагона, но не можешь понять, почему эту чужеродную и явно вредную идею, на вотте кто-то не поддерживает? У нашей власти объединить граждан капиталистической страны для войны не получается, не научились ещё, но как это делать хорошо знают в США.

Так ты не идейный либерал? Тогда не все пропало. Отвечу цитатой из приведенного выше обсуждения на афтершоке. Почитай, там есть интересные мысли.

"Время постепенно меняет значение слов. Можно привести много примеров этому. Так меняется и значение слова "русский". Если ты живешь в России, ее гражданин, ты невольно становишься русским. Если вдруг ты приезжаешь за рубеж, то все там тебя будут называть русским, несмотря на то, что ты на самом деле мордвин, татарин, якут или даре африканец. 

Так и в США, будь ты китайцем, японцем, англичанином и т.д., ты американец. Так складывается само собой и спорить с этим бесполезно. Хотя действительно, изначально это слово имело более конкретное значение, то о котором говорите Вы."

Тут и ответ на твой вопрос по поводу СГА. А вотт если нация не объединена, о чем вы мечтаете здесь (вольно или не вольно), то будет повторения распада Союза, именно по национальному признаку.
#138 | 07:13 03.08.2022 | Кому: Faust
> не останавливайся, боевой Пэтриот, продолжай разоблачать национал-предателей, в библиотеке делать это будет проблематично.

Я же и говорю. Ну ничего у тебя: ни мыслей, ни идей, только вакуум и переходы на личность и оскорбления. Но тут, внимание, когда ты оскорбляешь собеседника то будь готов, что прилетит ответка. Ну и потом от тебя классическое хохляцкое: "А нас за що?!". А вотт за это самое.
#139 | 07:16 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Вотт! Вотт, дорогой товарищ Новоросс!
>
> Ты, наверное, задавал свой вопрос как риторический? Да только он нихуя не риторический.
>
> Я не знаю, как другие оппоненты ярусских в этом треде, но лично я именно об этом. О том, что не надо ничего с нами, неярусскими, делать.
>


О чем вы написали так много слов и так глубоко запрятали мысль?

> Ты скажешь, да нахер вы нужны? Ну так и не про тебя речь. Наше любимое капиталистическое государство пребывает в идеологическом вакууме, не имея предложить основной массе населения НИХУЯ. И вотт это "ярусский" могут выбрать в качестве идеологического крючка, и именно это лично мне категорически не нравится.


Нравится не нравится - терпи моя красавица (с).
Что поделать, мир не совершенен и не подстраивается под нас. Желающие могут попытаться построить свою жизнь в том же Китае, где руководит КП и и с удивлением узнать, что там государственный капитализм ничем не отличается от такого же государственного капитализма в России. Или во Вьетнаме, где руководит опять таки КП, и с удивлением узнать, что Вьетнам дружит с США (как мило после применения США химического оружия и напалмом против вьетнамцев совсем недавно) против Китая и его КП. Как это уживается в головах коммунистов мне не понятно. Но я это принимаю как окружающую действительность, только предлагаю не рассказывать о фашиствующей России, из за наличия в ней капитализма. С интересом прочитал юмористический вчера ответ на юмористическое высказывание

" - Весь мир вращается вокруг меня..

-Это тебя кто то вращает на своем органе, смени точку отсчёта"

Ну а читая комменты вот здесь, могу сказать, что по моему мнению, те кто оперируют посылом, что мол ранее мы были советские, и как это было наднационально и круто, а сейчас пытаются называть русскими и это фашизм/капитализм/империализм/нацизм..., не правы. По причине того, что смысл выражения "я - русский", это не о наборе хромосом, а о состоянии души/мировоззрения. И отличается от "я - советский" отсутствием необходимости зубрить "Капитал" и "О великорусском шовинизме" и полагать написавших их небожителями. И в этом я полностью согласен с цитатой приведённой Voyager из обсуждения на афтерштоке
#140 | 07:18 03.08.2022 | Кому: Voyager
Я, есичесна, думал, что ты вчера сильно выпимши был. Но, похоже, мы имеем дело с ситуацией, которую русские (я от них слышал) описывают поговоркой "пьяный проспится, дурак никогда".

Ты предъявляешь оппонентам, что они примеряют на себя некие свойства нации. При том, что оппоненты как раз отказываются от присваивания им каких-либо уникальных национальных качеств.

А вотт ярусские, во главе с полупидором шаманом, обвешивают себя такими качествами как новогоднюю ёлку шариками.

[censored]
#141 | 07:22 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> О чем вы написали так много слов и так глубоко запрятали мысль?

Ахаха, спасибо, ярусский.

> Нравится не нравится - терпи моя красавица (с).


Золотой фонд цитат президента-2. Да вы просто красавчики, ярусские, спасибо ещё раз.

> ранее мы были советские


Нет, ярусский, не были. Мы остались и есть советские. Такая вам, дорогой ярусский, забота.

> По причине того, что смысл выражения "я - русский", это не о наборе хромосом, а о состоянии души/мировоззрения. И отличается от "я - советский" отсутствием необходимости зубрить "Капитал" и "О великорусском шовинизме" и полагать написавших их небожителями.


Ты прекрасен.
#142 | 07:25 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> По причине того, что смысл выражения "я - русский", это не о наборе хромосом, а о состоянии души/мировоззрения. И отличается от "я - советский" отсутствием необходимости зубрить "Капитал" и "О великорусском шовинизме" и полагать написавших их небожителями.

Хорошо быть ярусским, не то что чеченцем, татаром, башкиром, якутом, да?

Особое какое-то состояние души есть, мировоззрение более правильное.

Что с товарищами по отряду планируете делать с теми, кто не хочет быть ярусским?
#143 | 07:26 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Ну и потом от тебя классическое хохляцкое: "А нас за що?!". А вотт за это самое.

сука, до слёз!!! ©

повеселил перед отбытием в океан безмолвия, молодца.
#144 | 07:29 03.08.2022 | Кому: kirillkor
У меня жена наполовину русская, наполовину карелка. Причём, Кровь Отцов™ у неё именно карельская.

И я вот прям чувствую, когда она говорит за ужином "может выпьем?" -- вотт русская! А когда "хватит пить!" -- точно карелка!

Состояние души, что ты хочешь.
#145 | 07:30 03.08.2022 | Кому: Voyager
> Так ты не идейный либерал?

Понял, почему у нас с тобой так тяжело с взаимопониманием, у тебя мир слишком черно-белый. И если кто-то с тобой в чем-то не согласен, то он хохол и либерал. Возможно так проще жить, но так проще и обмануться.

> А вотт если нация не объединена, о чем вы мечтаете здесь


Неважно о чем кто-то мечтает, нация будет объединена, потому что только объединённая нация может воевать долго и упорно, а англосаксам нужна именно такая долгая и кровопролитная война на всей территории Евразии и пока у них все идёт по плану.

> (вольно или не вольно), то будет повторения распада Союза, именно по национальному признаку.


Пока США не достигли поставленной цели: Полномасштабная Третья Мировая, никакого распада не будет. Потом, когда опрокинут Китай, возможно.
#146 | 07:31 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Особое какое-то состояние души есть, мировоззрение более правильное.

ярусский шовинизм с оттяжечкой!!!
#147 | 07:33 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Ахаха, спасибо, ярусский.

Любезный, попытайтесь всё таки поменьше фонтанировать нутряным и поменьше коверкать нарочито русский язык.

> Нет, ярусский, не были. Мы остались и есть советские. Такая вам, дорогой ярусский, забота.


Каждый выбирает по себе. Джинсы, как я полагаю вы продолжаете не носить, чтобы не запятнать свой лик?
#148 | 07:39 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Хорошо быть ярусским, не то что чеченцем, татаром, башкиром, якутом, да?

> Особое какое-то состояние души есть, мировоззрение более правильное.


> Что с товарищами по отряду планируете делать с теми, кто не хочет быть ярусским?


Хорошо быть тому, кто считает себя единственным обладателем истинного знания, вешает ярлыки и фонтанирует своими фантазиями, без приведения каких либо доводов, кроме кривляний и оскорблений, да?

Особое какое-то состояние души есть, мировоззрение более правильное.

Что с товарищами по отряду планируете делать с теми, кто хочет быть русским?

Меньше пены и треска. У меня они кроме зевоты и отвращения давно ничего не вызывают. Если есть желание о чём то пообщаться, то попытайтесь без пены и треска. Ну а на нет и суда нет.
#149 | 07:41 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> Хорошо быть тому, кто считает себя единственным обладателем истинного знания, вешает ярлыки и фонтанирует своими фантазиями, без приведения каких либо доводов, кроме кривляний и оскорблений, да?

Спроси у тех кто так считает, не приводит доводы и вот это вот всё, я не знаю хорошо им или нет.

> Меньше пены и треска. У меня они кроме зевоты и отвращения давно ничего не вызывают. Если есть желание о чём то пообщаться, то попытайтесь без пены и треска. Ну а на нет и суда нет.


Ты на вопросы-то в состоянии ответить? Только не надо в очередной раз говорить о том, о чём тебя никто не спрашивал.
Mmax
надзор »
#150 | 07:41 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Упаси Господь спорить с патриотом.

Какие они патриоты? так, охраняши на полставки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.