Shaman - Я русский Пародия деда Архимеда

youtu.be — Пародия деда Архимеда
Видео, Культура | Radogosh 17:13 02.08.2022
21 комментарий | 59 за, 38 против |
#1 | 19:47 02.08.2022 | Кому: Всем
Да, не все кого пучит от слов "я - русский" уплыли на философском пароходе в земли обетованные. Некоторые архимеды остались, ещё подзаработать на изготовлении подобных поделок видимо. Не без таланта дед конечно, но так и уплывшие тоже не без таланта были.
#2 | 20:05 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> А схуяли ему надо уплывать? Это его земля, его страна.

Да ну? А это он где спел, В каких частушках? Может перепел "широка страна моя родная"? Некто БГ и Макаревич и т.д., те писали, что Россия уехала, остались лишь ... (поставить по желанию). Их страна, да. Их и деда.

А этому архимеду уплывать наверняка не надо, пока приработок идёт. Зачем ему уплывать то, он ведь не Галкин и не Ургант, пока капиталец не накопил, чтобы стать большим патриотом своей страны. А как накопит, то и нужда появится уплыть.
#3 | 05:30 03.08.2022 | Кому: кaрел
> И я такой, пишите, нахуй, в молдаване.

каждый выбирает по себе. Если вы такой, что я могу сделать то?

>Давай предположим.


А давайте не будем, а если будем то давайте. На мой взгляд не стоит ничего предполагать. Стоит признать, что есть те, кому слова "я - русский" серпом по текстикулам и и они исходят всяким нутряным по этому поводу. И всё станет на свои места, если у кого то оно ранее не стояло на своих местах. А те, кто переживает что они русские - могут не переживать. Они не русские и их в русские никто и не записывает. Они себя сами записываю в честь и ум нации, да.

Вотт у меня также 2 деда. Оба ушли рядовыми на Великую Отечественную войну в 1941. Один пропал без вести через полтора месяца, второй окончил войну в Японии. Из наград медаль "За Боевые заслуги". И обоих я называю русскими ибо не страдаю амнезией.

И когда мне включают полупидора архимеда , я пожимаю плечами и говорю "каждый выбирает по себе".
#4 | 05:38 03.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Не понял твоей мысли. А что, чтобы иметь право жить в России, петь частушки нельзя? Нужно петь "Широка страна моя родная"?

Не понял вашей мысли. А что я это где то написал? Или зачем мне ваши фантазии приписывать?

> Если остались - то их. Даже если ты их не любишь так что аж кушать не можешь.


Именно так. И те люди, которые на ролике говорили, что они русские, это их страна Россия. Даже если вы их не любите так что аж кушать не можете.

>По себе всех не суди.


По себе всех не судите. И не надо пытаться затыкать рот тем, кто имеет своё мнение, отличное от вашего.
#5 | 07:16 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Вотт! Вотт, дорогой товарищ Новоросс!
>
> Ты, наверное, задавал свой вопрос как риторический? Да только он нихуя не риторический.
>
> Я не знаю, как другие оппоненты ярусских в этом треде, но лично я именно об этом. О том, что не надо ничего с нами, неярусскими, делать.
>


О чем вы написали так много слов и так глубоко запрятали мысль?

> Ты скажешь, да нахер вы нужны? Ну так и не про тебя речь. Наше любимое капиталистическое государство пребывает в идеологическом вакууме, не имея предложить основной массе населения НИХУЯ. И вотт это "ярусский" могут выбрать в качестве идеологического крючка, и именно это лично мне категорически не нравится.


Нравится не нравится - терпи моя красавица (с).
Что поделать, мир не совершенен и не подстраивается под нас. Желающие могут попытаться построить свою жизнь в том же Китае, где руководит КП и и с удивлением узнать, что там государственный капитализм ничем не отличается от такого же государственного капитализма в России. Или во Вьетнаме, где руководит опять таки КП, и с удивлением узнать, что Вьетнам дружит с США (как мило после применения США химического оружия и напалмом против вьетнамцев совсем недавно) против Китая и его КП. Как это уживается в головах коммунистов мне не понятно. Но я это принимаю как окружающую действительность, только предлагаю не рассказывать о фашиствующей России, из за наличия в ней капитализма. С интересом прочитал юмористический вчера ответ на юмористическое высказывание

" - Весь мир вращается вокруг меня..

-Это тебя кто то вращает на своем органе, смени точку отсчёта"

Ну а читая комменты вот здесь, могу сказать, что по моему мнению, те кто оперируют посылом, что мол ранее мы были советские, и как это было наднационально и круто, а сейчас пытаются называть русскими и это фашизм/капитализм/империализм/нацизм..., не правы. По причине того, что смысл выражения "я - русский", это не о наборе хромосом, а о состоянии души/мировоззрения. И отличается от "я - советский" отсутствием необходимости зубрить "Капитал" и "О великорусском шовинизме" и полагать написавших их небожителями. И в этом я полностью согласен с цитатой приведённой Voyager из обсуждения на афтерштоке
#6 | 07:33 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Ахаха, спасибо, ярусский.

Любезный, попытайтесь всё таки поменьше фонтанировать нутряным и поменьше коверкать нарочито русский язык.

> Нет, ярусский, не были. Мы остались и есть советские. Такая вам, дорогой ярусский, забота.


Каждый выбирает по себе. Джинсы, как я полагаю вы продолжаете не носить, чтобы не запятнать свой лик?
#7 | 07:39 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Хорошо быть ярусским, не то что чеченцем, татаром, башкиром, якутом, да?

> Особое какое-то состояние души есть, мировоззрение более правильное.


> Что с товарищами по отряду планируете делать с теми, кто не хочет быть ярусским?


Хорошо быть тому, кто считает себя единственным обладателем истинного знания, вешает ярлыки и фонтанирует своими фантазиями, без приведения каких либо доводов, кроме кривляний и оскорблений, да?

Особое какое-то состояние души есть, мировоззрение более правильное.

Что с товарищами по отряду планируете делать с теми, кто хочет быть русским?

Меньше пены и треска. У меня они кроме зевоты и отвращения давно ничего не вызывают. Если есть желание о чём то пообщаться, то попытайтесь без пены и треска. Ну а на нет и суда нет.
#8 | 07:49 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Спроси у тех кто так считает, не приводит доводы и вот это вот всё, я не знаю хорошо им или нет.
>

Вам надо вы и спросите. Я вам как то послания не слал, это вы пишите мне о чем то своём, о гнетущих вас проблемах с несовершенством вселенной, не падающей ниц перед вашими представлениями о ней

>Ты на вопросы-то в состоянии ответить? Только не надо в очередной раз говорить о том, о чём тебя никто не спрашивал.


Будут вменяемые вопросы, постараюсь ответить, если будет желание.
Будут изливания нутряного от того кто себя полагает великим, знающим "тайный приём тролля", удивляющимся что его таковым не считают, даже стараться не буду т.к. не будет желания.
Так понятно?
#9 | 07:57 03.08.2022 | Кому: кaрел
>А то что? Приведёшь меня к русскости?

Вас? Как я писал, каждый выбирает по себе. Это вы борцунитесь здесь, против того чтобы кто то не был полностью согласен с вами. А если вы будете далее фонтанировать нутряным и коверкать нарочито русский язык я просто не буду отвечать на ваши послания. Не более того.

> Блядь, какие же вы убогие.


Не надо всех мерить по себе
#10 | 08:02 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Т.е. на вопросы ты ответить не в состоянии. Можно было так и написать. Оправдания никому не интересны

Любезный вы зря пытаетесь выдать своё великое знание "тайных приёмов тролля" за что то великое.

Задать вменяемые вопросы вы не в состоянии. Попытайтесь вникнуть в смысл написанного вам ранее, что я не буду отвечать на невменямые вопросы или заданные в невменяемой форме. Мне скучно и есть чем заняться более интересным.

А оправдания вашего неумения задавать вменяемые вопросы мне не интересны. Точно также не интересны пэрэмогы, какие вы себе будете рисовать, по причине того, что мне не хочется вступать в ... гм, диалог с вами по вашим стандартам
#11 | 08:13 03.08.2022 | Кому: кaрел
> Ваша националистическая поебота сама собой не приживётся, её пропихивать надо.

Повторю

Не надо всех мерить по себе.
Что и куда вы там надо пропихивать - мне даже не интересно. Брезгую.

Прощайте любезный, перечитайте ещё раз "О великорусском шовинизме" и продолжайте управлять вселенной не привлекая внимания санитаров
#12 | 08:41 03.08.2022 | Кому: kirillkor
> Что в этих вопросах невменяемого, Вы так решили?


Да я так решил. Точно также как вы решили, что я не в состоянии отвечать на вопросы. Я вас ведь не спрашиваю отчего вы так решили.
А невменяемое в ваших вопросах я нахожу в форме в какой задаются вопросы. впрочем вы можете заменить термин "невменяемые" на термин "хитрожопые" если вам он будет ближе. Я полагаю, что заданные вами вопросы, в той форме в какой они заданы, при моих ответах на них, переводят обсуждение в нужный вам формат. Так понятно?

>Поэтому Вы продолжаете мне отвечать?

>Поэтому Вы вступили со мной в диалог?

Как окончательно надоест - не буду отвечать. не переживайте за меня. Вон кaрел надоел, своим величием и пустословием, я ему отвечать и не буду.
Пусть полагает, что он велик ибо называет себя советским, а я вот убогий т.к. называю себя русским и не молюсь на статью "О великорусском шовинизме". Каждый выбирает по себе.
Впрочем попрощаюсь уже сейчас. Обстоятельства.
#13 | 06:47 04.08.2022 | Кому: Strider
> Гражданин Новоросс, как Вы относитесь к известному лозунгу "Россия - для русских"?
>
> Считаете ли Вы его идеологически верным и применимым к текущим российским реалиям?
>
> Близка ли Вам идеология так называемого "черносотенного" движения в его дореволюционном формате?

Мсье Strider , спешу сообщить вам, что я искренне рад что вы интересуетесь моим мнением по столь, несомненно, животрепещущим для вас вопросам. Премного вами довольны. Не могу не ответить вам тем же. Вопросами. Итак:

Как вы относитесь к известному факту, что некто А. Гитлер/сотоварищи планировал (план Ост), после победы над СССР, переселить в Западную Сибирь русских (привет некоему карелу и его опг, под названием "яНЕрусский", который полагает, что называющий себя советским, является великим, а называющий себя русским является убогим) и представителей других народов, а надсматривать за ними должна была особая раса - сибиряки, отделенная от русских селекцией?

Как вы относитесь к известному факту, что в "святые 90-е" (как и сейчас) США/сотоварищи активно продвигалась создание в эксСССР различных народностей например (условными) поморы/карелы/кубанцы/сибиряки и т.д. с предоставлением оным государственности?

Как вы относитесь к известному факту, что в "святые 90-е" была полностью подготовлена к запуску государственность т.н. Уральской республики, вплоть до напечатания т.н. уральских франков?

Считаете ли вы его идеологически верным и применимым к текущим российским реалиям внедрение планов США/сотоварищи?

Близка ли вам идеология Комиссии правительства США по безопасности и сотрудничеству в Европе (также известная как Хельсинкская комиссия), которая подготовила план по разделению России на 17 независимых малых государств, т.н. «Деколонизация России»?

В ответах на мои вопросы предлагаю не отказать. Как видите я, также как и представители опг яНЕрусский, могу задавать вопросы. С интересом ожидаю ответов на них. Ну а на нет и суда, т.е. моих дальнейших ответов вопршающим меня, нет. Какие вы будете при этом рисовать себе пЭрЭмоги, как это делал kirillkor, какие оправдание своему пустословию будут приводится, мне не интересно.


А мои ответы, на столь столь интересующие вас вопросы, таковы:

к известному лозунгу "Россия - для русских", созданному в "святые 90-е",теми же кто планировал уничтожение РФ и теми же, кто создавал подобные же этому лозунги типа "Хватит кормить Кавказ", "Хватит кормить Москву" и т.д., я отношусь отрицательно;

я не считаю данный лозунг созданный в "святые 90-е" , теми кто планировал уничтожение РФ, идеологически верным и применимым к текущим российским реалиям. Как минимум по причине того, что на данный момент истории в Государстве Российском (ныне РФ) определение "Я - русский" (как ранее уже указывалось в этой ветке представителям опг "яНЕрусский) не означает принадлежность к определённой гаплогруппе, точно также как не означает это и определение "Я - американец", а означает принадлежность к Русскому миру. О чем и говорят русские различных национальностей в ролике, вызвавшеи столь обильное ёразание членов опг яНЕрусский.

идеология так называемого "черносотенного" движения в его дореволюционном формате мне не близка. Мне близка идеология принадлежности к Русскому миру и идеология высказанная древними китайцами, ещё тогда когда Китай состоял из 7 царств "Если ханец ведёт себя как варвар - он варвар. Если варвар ведёт себя как ханец - он ханец". Также см. выше, то что написано выше о содержании термина "Я - русский", для бесполезного манипулирования термином национализм
#14 | 08:02 04.08.2022 | Кому: Strider
> Термин "Русский мир" ввёл в современный обиход небезызвестный кремлевский идеолог Владислав Сурков

И что? В 2010 Янукович растил укронацистов, надеясь что они помогут ему остаться президентом. Как показали последующие события, он напрасно это сделал. Вполне возможно, что Сурков раскаивается сейчас о введении в современный обиход термина "Русский мир". К тому же , каждый выбирает по себе. Во что верить, кому верить и как верить. И за что бороться.

> Если термины "Русский мир" и "национализм", по-вашему, никак не связаны - ну, тут я теряюсь.


Бывает. Главное, при этом, не потеряться совсем. И помнить, что очень многое зависит от точки выбора координат. В одной точке координат весь мир вертится вокруг великого. В другой точке координат, великого вертят вокруг чего то там 8-). Как говорится в анекдоте "но есть нюанс"

>Сознаёте ли Вы в принципе, насколько эфемерна грань между "Я - русский", "Я - русский и горжусь этим", "Хватит кормить Кавказ"...


Вам стоит понять написанное мною (см. пост выше, там всё написано), о том как я понимаю и что вкладываю в словосочетание "Я - русский" и перестать пытаться перевести данный термин в область национализма, во всяком случае для меня.

Остается, наверное, единственный вопрос.

У вас словосочетание "Я - американец", "Я - немец", "Я - канадец" и т.д. вызывает те же чувства, что и "Я - русский"? Почему?
#15 | 09:56 04.08.2022 | Кому: Mmax
> А ты точно русский то? или этот, как его, выкрест?

Членам опг "яНЕрусский", выкресты они или там или полу..., четверть ..., три четверти..., предлагаю ответить на простое:

У вас словосочетание "Я - американец", "Я - немец", "Я - канадец" и т.д. вызывает те же чувства, что и "Я - русский"? Почему?
#16 | 10:17 04.08.2022 | Кому: Mmax
> Лично я считаю себя Советским человеком. Поэтому на все вот эти вотт "я - немец, я омериканец, я - русский" - мне глубоко пох.

На здоровье. Считайте. Это ваше право. Вам кто то запрещает считать или проводит перфомансы и камингауты типа "я - советский" - это значит убогий и националист? Лично мне, на то что вы "Я - советский", не менее глубоко пох, не смотря что "Я - русский" . Я полжизни прожил в СССР и глубоко уважаю СССР и не считаю выбор "Я - советский" чем то позорным или чем то выдающимся. Это право каждого делать этот выбор. Также считаю, что чтение брошуры "О великорусском шовинизме" не делает прочитавшего великим и даже не делает умнее, по умолчанию, как не делало великим и умнее Шарикова прочтение переписки Энгельса с Каутским 8-).
По причине , что каждый выбирает по себе, я и не пишу о своих переживаниях всем членам опг "яНЕруский", а лишь отвечаю им на их послания с выражением глубокой озабоченности и переживаний, которые они отчего шлют мне. Ка это делает некий карел (который не чапек), с завидным постоянством желая превратить вотт в публичный туалет, а себя показать великим, ибо он декларирует что вот он "Я - советский", а следовательно велик, в отличии от убогих "Я-русский". Пережёвання методичка и необходимость выпятиться - дурнопахнущая смесь на выходе.
#17 | 07:44 05.08.2022 | Кому: Мышка
> Ты видишь один смысл, другие люди -другой. Ты умный, здоровый, светлый и вежливый, имеющий единственно верное мнение, а они -темные, больные и вообще на их мнение похуй.

Это бесполезно. Для членов опг яНЕрусский важно лишь отработать повесточку из вот этого ряда:
"сотрудница задала нам с товарищем вопрос: "Вы гордитесь тем, что вы русские?" Мы с ним переглянулись и ответили одновременно, что нет, не гордимся. Не в плане того, что нам стыдно быть русскими. Просто гордиться нужно, на мой взгляд, чем-то другим. Такие, вроде бы, прописные истины". С плавным переходом к состоянию, что быть русским должно быть стыдно. В следующем шаге открывания форточки Овертона.

Так что любая попытка объяснить им, что "Я - русский" ничем не отличается от "Я - советский" и говорит не о гаплогрупах и не о национальности, в разговоре с ними бессмысленна. Они будут продолжать отрабатывать повесточку. Ибо по их методичке "Я - советский" говорит о величии, а "Я-русский" говорит о убогости.

При всех наших с Вами разногласиях, пожимаю руку.

P.s. Некоему карелу стоит, н мой взгляд конечно, не приносить, а получать себе покушать. Ибо он так плодовит и так много изливает зачастую безответно, что надо получить покушать, чтобы восстановить баланс в организме. Написать кляузу что ли, раз уж он нашел где то нарушение законодательства РФ. Или поменьше фантазировать своими влажными фантазиями, а продолжать устраивать каминг-ауты при проведении мастер-классов "глубина отличия полупидора от 1/4, 3/4 и полного пидора", раз уж он имеет такие глубокие познания в данном вопросе. 8-)
#18 | 08:02 05.08.2022 | Кому: Всем
Каждый выбирает по себе. Некоторые не могут понять написанное им и просто подменяют своими фантазиями окружающую действительность. опг в случае вотта, как это было написано, но не понято фонтанирующими, является сокращением от организованной писательской группы. Тех кто пишет в одной повесточке, в одном стиле и т.д. Но каждый выбирает по себе. Некоторые выдающие внуки Новодворской и Коха будут продолжать транслировать повесточку. Как бы и клип им показали, в котором граждание России различных национальностей говорят "Вместе мы русские", но они будут указывать. что вот он таджик, он еврей, он бурят ... но они не русские. Ибо им виднее. Ибо они великие советские, в отличии от убогих русских. Ожидаю когда они запишут русских в унтерменши, как уже бывало и 80 и 8 лет назад. Ибо у них повесточка такая. Для начала уже пощло расчеловечивание "Я - русский", применением например "ярюзске" (какой аромат сало уронили, да вы такие)
#19 | 17:58 05.08.2022 | Кому: Всем
> Я ж говорил, что не сможешь мне не отвечать)))

(Зевая) Забавно хоть и скучновато наблюдать за фантазиями карела, который, увы, не чапек 8-))). Ему не отвечают, какая печалька, но он упрямо взывает безответно. Создание своей реальности в отдельно взятой голове. Величие, оно такое. Убогим не понять 8-)))

Повесточка стыднобытьрусским сама себя не подвинет ей нужны карелы и kirillkor и прочие RRB c их фантазиями. а факты таковы, если ктото типа карела пишет такое

"Блядь, какие же вы убогие!",
то наверняка он не убогий, а полон величия. Как и его кореша типа RRB и прочих членов опг яНЕрусский. Ведь их величие предсказано более чем лет 100 назад и предсказание не может не сбыться, да.
#20 | 20:30 05.08.2022 | Кому: Всем
(Зевая) В очередной раз некий карел, который не чапек порвал яНЕрусское лицо, всеми силами выдавая столь желаемое им за действительное. Похоже неумение отличать свои фантазии от реальности входит в обязательные качества яНЕрусский. Величие оно такое. Хорошо описано в труде "Как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров".
#21 | 19:58 06.08.2022 | Кому: Всем
Клиника. Бред "ты опять мне ответил, не отвечая" конечно не отличается от пускания слюней при "я Наполеон". Сопровождается ли он таким же слюнопусканием? Все ли члены опг яНЕрусский пи? Все ли они так глубоко разбираются, как внучок Новодворской в сортах и градациях полу пи, четверть пи, и три четверти пи 8-). Вопросы, вопросы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.