Shaman - Я русский Пародия деда Архимеда

youtu.be — Пародия деда Архимеда
Видео, Культура | Radogosh 17:13 02.08.2022
311 комментариев | 59 за, 38 против |
#1 | 17:15 02.08.2022 | Кому: Всем
мне нравится смотреть русское кино у бед комедиана
и слушать русские песни а деда архимеда
#2 | 17:22 02.08.2022 | Кому: Всем
какой-же шикоз:

[censored]
#3 | 17:27 02.08.2022 | Кому: Всем
Безотносительно содержимого, строго ИМО, с образом чувак промахнулся и не вывозит.

Посыл нормальный, а на выходе петросян.

Не минусил.
#4 | 17:35 02.08.2022 | Кому: кaрел
я только что познакомился с блогом, посмотрел 4 видео. там оппозиция.
#5 | 17:38 02.08.2022 | Кому: birotone
Да оппозиция-то ладно, я про мискаст.
#6 | 17:41 02.08.2022 | Кому: birotone
> я только что познакомился с блогом, посмотрел 4 видео. там оппозиция

Ты так говоришь как будто это что то плохое
#7 | 17:54 02.08.2022 | Кому: Всем
Хуетень
#8 | 17:56 02.08.2022 | Кому: Всем
Текст отличный, ржал под столом.
#9 | 18:00 02.08.2022 | Кому: Rarity
> Ты так говоришь как будто это что то плохое

ну, я к тому, что это не чистое творчество, а социалочка
#10 | 18:01 02.08.2022 | Кому: Verch
> Текст отличный, ржал под столом.

[censored]
#11 | 18:20 02.08.2022 | Кому: Всем
Идиот
#12 | 18:30 02.08.2022 | Кому: Товарищ Че
> Хуетень

> Идиот


Коромысло.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 18:32 02.08.2022 | Кому: Всем
Интересно, а татарский, чувашский, мордовский, якутский, корякский, еврейский, немецкий, бурятский, адыгейский, калмыцкий, чеченский, осетинский, марийский, чукотский, дагестанский, башкирский, ингушский - он как вообще? Если он не русский - то ему не повезло, и он вообще где-то там на задворках ошивается? То есть наши народы такие песни должны как-то сплотить? И все перечисленные народы должны гордиться тем, что они - русские, хотя они не русские? Или должны гордиться за русских?
Вот когда-то все были советскими. И слово "русский" было тождественно слову "советский". То есть наднациональный. И этим можно было гордиться, поскольку все понимали, что преодолели грань, разделяющую нас. А теперь что? Всех разделили, и продолжают разделять, при этом навешивая на всех без исключения ярлык "русский", что в свете нашей нынешней жизни звучит крайне цинично и почти как насмешка.
#14 | 18:39 02.08.2022 | Кому: Cyberaptor
> И все перечисленные народы должны гордиться тем, что они - русские, хотя они не русские?

По задумке нынешних идеологов, именно так. Типа русский калмык, русский чуваш и прочее. Мысль о том, что выпячивание национальностей довольно скоро приводит к грандиозному шухеру, в их средневековые головки не помещается. Они свято верят в то, что национальности внутри России выдумали большевики.
#15 | 18:49 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> По задумке нынешних идеологов, именно так. Типа русский калмык, русский чуваш и прочее.

Так и есть. Даже ролики пафосные снимаются, типа такого:

[censored]
#16 | 18:51 02.08.2022 | Кому: Cyberaptor
> Интересно, а татарский, чувашский, мордовский, якутский, корякский, еврейский, немецкий, бурятский, адыгейский, калмыцкий, чеченский, осетинский, марийский, чукотский, дагестанский, башкирский, ингушский - он как вообще? Если он не русский - то ему не повезло, и он вообще где-то там на задворках ошивается? То есть наши народы такие песни должны как-то сплотить? И все перечисленные народы должны гордиться тем, что они - русские, хотя они не русские? Или должны гордиться за русских?
> Вот когда-то все были советскими. И слово "русский" было тождественно слову "советский". То есть наднациональный. И этим можно было гордиться, поскольку все понимали, что преодолели грань, разделяющую нас. А теперь что? Всех разделили, и продолжают разделять, при этом навешивая на всех без исключения ярлык "русский", что в свете нашей нынешней жизни звучит крайне цинично и почти как насмешка.

Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".
#17 | 18:53 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".

Ну займись, чо. Зазырим. Заценим.
#18 | 19:01 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> > Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".
>
> Ну займись, чо. Зазырим. Заценим.

Почему мне? Не я не доволен словом "русский". Мне нравится, да и число просмотров как бэ намекает, что не мне одному. Ты вотт и изобрази, да так чтобы все прониклись и остались довольны. Сделай лучше.
#19 | 19:04 02.08.2022 | Кому: Swend
> Так и есть. Даже ролики пафосные снимаются, типа такого:
>
>[censored]

Да как они посмели! Да еще без хохлофлага! Не порядок, пиши на "Миротворец" или на худой конец Урганту, Макаревичу ну и кому там еще. Они тебя однозначно поддержат.
А пародия - хуйня полная. Ни о чем. Гнусит чего-нам вечно недовольный.
#20 | 19:14 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Почему мне?

ну ты же предложил забацать грандиозный отзыв. Вот и давай, трудись.

> Не я не доволен словом "русский"


Да тут вроде как нет недовольных словом русский. В основном недовольны тем, как его используют. Так-то вместо русского можно подставить любую национальность.
#21 | 19:15 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Да как они посмели! Да еще без хохлофлага! Не порядок, пиши на "Миротворец" или на худой конец Урганту, Макаревичу ну и кому там ещё. Они тебя однозначно поддержат.

Всем тобой вышеперечисленным, абсолютно по хер на этот ролик. Он создан для внутреннего потребителя и призван сплотить граждан перед очередной империалистической войной как сто лет назад

[censored]
#22 | 19:21 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> ну ты же предложил забацать грандиозный отзыв. Вот и давай, трудись.

Я? Тебя бес попутал. Обсирать и "тонко" комментировать единственную (практически) песню кинулись именно вы. Поэтому предлагаю - напишите правильную песню, выложите на тытрубе и заработаете хоть 10 лайков и положительных отзывов.
#23 | 19:24 02.08.2022 | Кому: Voyager
Ты давай уже пиши отзыв на "Хотят ли русские войны", а не переводи стрелки на песню. Проект правильной песни мы обсудим немного позже.
#24 | 19:29 02.08.2022 | Кому: Cyberaptor
Наш российский идеологический локомотив летит под откос, но машинист пытается удержать его на рельсах, цепляясь за растущие на насыпи кусты брусники.
#25 | 19:29 02.08.2022 | Кому: Swend
> Всем тобой вышеперечисленным, абсолютно по хер на этот ролик. Он создан для внутреннего потребителя и призван сплотить граждан перед очередной империалистической войной как сто лет назад

Для внутреннего потребления делается всё в этом жанре .

А насчёт империалистической войны - ваши предложения на настоящий момент, товарисч? Сдатся , замутить братание или начать пропаганду в войсках?
#26 | 19:34 02.08.2022 | Кому: Voyager
> А насчёт империалистической войны - ваши предложения на настоящий момент, товарисч?

Зачем тебе мои предложения, если уже давно официально объяснили что делать: поддерживать спецоперацию.
#27 | 19:34 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Ты давай уже пиши отзыв на "Хотят ли русские войны", а не переводи стрелки на песню. Проект правильной песни мы обсудим немного позже.

Ты не хохол, случайно? Или у тебя русский язык не родной? Стрелки переводишь. Начал тут предъявы выкатывать к слову "русский" в песне, я тебе и предложил углУбь критику, разбери песню "хотят ли русские войны".
#28 | 19:37 02.08.2022 | Кому: Swend
> Зачем тебе мои предложения, если уже давно официально объяснили что делать: поддерживать спецоперацию.

Что и ожидалось. Ышшо один "За все хорошее, потив всего плохого".
"Так не должно быть, а должно быть так, так и так. А как из этого "не должно быть" перевести в это "должно быть" не знает никто."
#29 | 19:39 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ты не хохол, случайно?

А если вдруг хохол, то что?

> Начал тут предъявы выкатывать к слову "русский" в песне


Я тебе объяснил к чему были претензии.

> я тебе и предложил углУбь критику, разбери песню "хотят ли русские войны"


А между этой песней и этим стихотворением есть хоть что-то общее кроме наличия и там и там слова русский? Ну мне так, для понимания, чтобы начать углублять критику.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 19:39 02.08.2022 | Кому: birotone
> там оппозиция

До февраля там было норм, а потом...
#31 | 19:41 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Что и ожидалось. Ышшо один "За все хорошее, потив всего плохого".

Какое хорошее, ты что такой наивный? Ни хера хорошего уже не будет. И скорее всего, мировой империализм, дабы перезапустить свой ебучий рыночек, разнесет весь мир в труху.
#32 | 19:47 02.08.2022 | Кому: Всем
Да, не все кого пучит от слов "я - русский" уплыли на философском пароходе в земли обетованные. Некоторые архимеды остались, ещё подзаработать на изготовлении подобных поделок видимо. Не без таланта дед конечно, но так и уплывшие тоже не без таланта были.
#33 | 19:50 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> А если вдруг хохол, то что?

Многое становится на свои места.

Я тебе объяснил к чему были претензии.

Ты ничего не объяснил. Срач у вас вызвало одно слово "русский" а другие нации, мол, не упомянуты. Ну так напиши правильно, и никого не забудь. Заодно по логике этого Архимеда можешь разобрать выражение "Родина-мать" как неправильное, так как нет упоминания Родина-отец.
#34 | 19:51 02.08.2022 | Кому: Новоросс
А схуяли ему надо уплывать? Это его земля, его страна.
#35 | 19:53 02.08.2022 | Кому: Voyager
>
> Многое становится на свои места.

что именно?

> Срач у вас вызвало одно слово "русский"


нет.



> Ну так напиши правильно, и никого не забудь.


Прослушай обсуждаемую песню до конца. Там в конце поется примерно так, как я хочу чтобы оно звучало.
#36 | 19:53 02.08.2022 | Кому: Swend
> Какое хорошее, ты что такой наивный? Ни хера хорошего уже не будет. И скорее всего, мировой империализм, дабы перезапустить свой ебучий рыночек, разнесет весь мир в труху.

Ещё раз спрашиваю, Кэп - что делать в настоящий момент? Скулить на Луну не предлагать, в будущее заглянуть не могу.
#37 | 19:57 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Прослушай обсуждаемую песню до конца. Там в конце поется примерно так, как я хочу чтобы оно звучало.

Ну так ещё раз для тугодумов. Сядь с этим уебищеи Архимедом и напиши песню правильную, чтобы до глубины пробирало, чтобы всем нравилось, чтобы гордились твоим творчеством. Ну и 10 лайков, атак... Пиздеть не мешки ворочать.
#38 | 20:00 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ещё раз спрашиваю, Кэп - что делать в настоящий момент?

Ну и зачем кривляться? Ты же прекрасно знаешь, что делать: поддерживать спецоперацию и наши ВС.

> Скулить на Луну не предлагать, в будущее заглянуть не могу.


Президент уже давно пообещал, что мы все попадём в рай.
#39 | 20:01 02.08.2022 | Кому: birotone
А творчество, оно просто обязано быть социальным. Желательно остро!
#40 | 20:02 02.08.2022 | Кому: Всем
> Прослушай обсуждаемую песню до конца. Там в конце поется примерно так, как я хочу чтобы оно звучало.

Ну так ещё раз для тугодумов. Сядь с этим уебищеи Архимедом и напиши песню правильную, чтобы до глубины пробирало, чтобы всем нравилось, чтобы гордились твоим творчеством. Ну и 10 лайков, атак... Пиздеть не мешки ворочать.
#41 | 20:03 02.08.2022 | Кому: Swend
> Ну и зачем кривляться? Ты же прекрасно знаешь что делать: поддерживать спецоперацию и наши ВС.

Ты набери в Гугле Сергей Бодров о войне. И если не поймёшь, то тебе уже ничего не вылечит. Я лично с Сергеем очень согласен.
#42 | 20:04 02.08.2022 | Кому: Voyager
Начнем с того, что уебище ты в зеркале увидишь.

Ну и потом. Спервадобейся здесь включать не надо. Сделаешь сравнительный разбор "Хотят ли русские войны" и высера уебища Шамана - тогда включай, так и быть, поищу тебе что-нить по теме.
#43 | 20:05 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> А схуяли ему надо уплывать? Это его земля, его страна.

Да ну? А это он где спел, В каких частушках? Может перепел "широка страна моя родная"? Некто БГ и Макаревич и т.д., те писали, что Россия уехала, остались лишь ... (поставить по желанию). Их страна, да. Их и деда.

А этому архимеду уплывать наверняка не надо, пока приработок идёт. Зачем ему уплывать то, он ведь не Галкин и не Ургант, пока капиталец не накопил, чтобы стать большим патриотом своей страны. А как накопит, то и нужда появится уплыть.
#44 | 20:12 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ты набери в Гугле Сергей Бодров о войне. И если не поймёшь, то тебе уже ничего не вылечит.

Решил сослаться на авторитета? Тебе какая разница пойму я или нет, если сам Сергей Бодров с тобой согласен. Спецоперация проходит по плану, больше 80 процентов населения полностью поддерживают Президента, тебе совершенно нет никакого смысла унывать и спрашивать у меня что делать.
#45 | 20:15 02.08.2022 | Кому: Новоросс
> все кого пучит от слов "я - русский"

Давай предположим.

Вотт у меня два деда. Один чистокровный молдаванин, другой русский (это правда). Представим, что у меня отшибло память обо всём, кроме деда молдаванина. Я помню, что он кавалер Ордена Славы, как он забросал гранатами в 1944-м пулемёт, обеспечив наступление. Как он потом четверть Карелии ногами исходил, проводя топосъёмку. Как он потом в шахте слюду рубил. Как потом, когда здоровье не позволяло спускаться под землю, валил лес, а уже под старость сколачивал тарные ящики под слюду, стратегическое сырьё, хуле.

Нуивот, мне, с отшибленной памятью, говорят, какой национальностью тебя, Лёха, записать? А я такой, а какая разница? А мне такие, ну вот ты можешь быть молдаванин, а можешь быть русский. А я такой, а русский, это как?

И мне включают полупидора шамана.

И я такой, пишите, нахуй, в молдаване.
#46 | 20:17 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Начнем с того, что уебище ты в зеркале увидишь

Категорически не согласен. Это если смотреть с нашей стороны. Ну а если со стороны хохлов или общечелоаеков то.е. с вашей, то да.

>

> Ну и потом. Спервадобейся здесь включать не надо. Сделаешь сравнительный разбор "Хотят ли русские войны" и высера уебища Шамана - тогда включай, так и быть, поищу тебе что-нить по теме.

Да не твои одолжения в ноготь не упёрлись. Ты просто свои высеры на цензор.нет скопируй. Там тоже от слова "русский" диарея начинается. Твои единомышленники там.
#47 | 20:18 02.08.2022 | Кому: Voyager
> Ну так ещё раз для тугодумов. Сядь с этим уебищеи Архимедом

А пару лет назад этот Архимед на вотте вполне зашёл:

https://vott.ru/entry/565589

И даже ни одного минуса к тому треду. Как же ты его пропустил?
#48 | 20:21 02.08.2022 | Кому: кaрел
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 20:22 02.08.2022 | Кому: Новоросс
> Может перепел "широка страна моя родная"?

Не понял твоей мысли. А что, чтобы иметь право жить в России, петь частушки нельзя? Нужно петь "Широка страна моя родная"?

> Их страна, да.


Если уехали - то не их. Если остались - то их. Даже если ты их не любишь так что аж кушать не можешь.

> А этому архимеду уплывать наверняка не надо, пока приработок идёт. Зачем ему уплывать то, он ведь не Галкин и не Ургант, пока капиталец не накопил, чтобы стать большим патриотом своей страны. А как накопит, то и нужда появится уплыть.


По себе всех не суди. Все люди разные.
#50 | 20:23 02.08.2022 | Кому: Less
> вотте вполне зашёл:
>
> https://vott.ru/entry/565589
>
> И даже ни одного минуса к тому треду. Как же ты его пропустил?

Sis transit Gloria mundi. Два года назад и максионыч, пугалкин, Ургант заходили
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.