Shaman - Я русский Пародия деда Архимеда

youtu.be — Пародия деда Архимеда
Видео, Культура | Radogosh 17:13 02.08.2022
55 комментариев | 59 за, 38 против |
#1 | 18:51 02.08.2022 | Кому: Cyberaptor
> Интересно, а татарский, чувашский, мордовский, якутский, корякский, еврейский, немецкий, бурятский, адыгейский, калмыцкий, чеченский, осетинский, марийский, чукотский, дагестанский, башкирский, ингушский - он как вообще? Если он не русский - то ему не повезло, и он вообще где-то там на задворках ошивается? То есть наши народы такие песни должны как-то сплотить? И все перечисленные народы должны гордиться тем, что они - русские, хотя они не русские? Или должны гордиться за русских?
> Вот когда-то все были советскими. И слово "русский" было тождественно слову "советский". То есть наднациональный. И этим можно было гордиться, поскольку все понимали, что преодолели грань, разделяющую нас. А теперь что? Всех разделили, и продолжают разделять, при этом навешивая на всех без исключения ярлык "русский", что в свете нашей нынешней жизни звучит крайне цинично и почти как насмешка.

Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".
#2 | 19:01 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> > Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".
>
> Ну займись, чо. Зазырим. Заценим.

Почему мне? Не я не доволен словом "русский". Мне нравится, да и число просмотров как бэ намекает, что не мне одному. Ты вотт и изобрази, да так чтобы все прониклись и остались довольны. Сделай лучше.
#3 | 19:04 02.08.2022 | Кому: Swend
> Так и есть. Даже ролики пафосные снимаются, типа такого:
>
>[censored]

Да как они посмели! Да еще без хохлофлага! Не порядок, пиши на "Миротворец" или на худой конец Урганту, Макаревичу ну и кому там еще. Они тебя однозначно поддержат.
А пародия - хуйня полная. Ни о чем. Гнусит чего-нам вечно недовольный.
#4 | 19:21 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> ну ты же предложил забацать грандиозный отзыв. Вот и давай, трудись.

Я? Тебя бес попутал. Обсирать и "тонко" комментировать единственную (практически) песню кинулись именно вы. Поэтому предлагаю - напишите правильную песню, выложите на тытрубе и заработаете хоть 10 лайков и положительных отзывов.
#5 | 19:29 02.08.2022 | Кому: Swend
> Всем тобой вышеперечисленным, абсолютно по хер на этот ролик. Он создан для внутреннего потребителя и призван сплотить граждан перед очередной империалистической войной как сто лет назад

Для внутреннего потребления делается всё в этом жанре .

А насчёт империалистической войны - ваши предложения на настоящий момент, товарисч? Сдатся , замутить братание или начать пропаганду в войсках?
#6 | 19:34 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Ты давай уже пиши отзыв на "Хотят ли русские войны", а не переводи стрелки на песню. Проект правильной песни мы обсудим немного позже.

Ты не хохол, случайно? Или у тебя русский язык не родной? Стрелки переводишь. Начал тут предъявы выкатывать к слову "русский" в песне, я тебе и предложил углУбь критику, разбери песню "хотят ли русские войны".
#7 | 19:37 02.08.2022 | Кому: Swend
> Зачем тебе мои предложения, если уже давно официально объяснили что делать: поддерживать спецоперацию.

Что и ожидалось. Ышшо один "За все хорошее, потив всего плохого".
"Так не должно быть, а должно быть так, так и так. А как из этого "не должно быть" перевести в это "должно быть" не знает никто."
#8 | 19:50 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> А если вдруг хохол, то что?

Многое становится на свои места.

Я тебе объяснил к чему были претензии.

Ты ничего не объяснил. Срач у вас вызвало одно слово "русский" а другие нации, мол, не упомянуты. Ну так напиши правильно, и никого не забудь. Заодно по логике этого Архимеда можешь разобрать выражение "Родина-мать" как неправильное, так как нет упоминания Родина-отец.
#9 | 19:53 02.08.2022 | Кому: Swend
> Какое хорошее, ты что такой наивный? Ни хера хорошего уже не будет. И скорее всего, мировой империализм, дабы перезапустить свой ебучий рыночек, разнесет весь мир в труху.

Ещё раз спрашиваю, Кэп - что делать в настоящий момент? Скулить на Луну не предлагать, в будущее заглянуть не могу.
#10 | 19:57 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Прослушай обсуждаемую песню до конца. Там в конце поется примерно так, как я хочу чтобы оно звучало.

Ну так ещё раз для тугодумов. Сядь с этим уебищеи Архимедом и напиши песню правильную, чтобы до глубины пробирало, чтобы всем нравилось, чтобы гордились твоим творчеством. Ну и 10 лайков, атак... Пиздеть не мешки ворочать.
#11 | 20:02 02.08.2022 | Кому: Всем
> Прослушай обсуждаемую песню до конца. Там в конце поется примерно так, как я хочу чтобы оно звучало.

Ну так ещё раз для тугодумов. Сядь с этим уебищеи Архимедом и напиши песню правильную, чтобы до глубины пробирало, чтобы всем нравилось, чтобы гордились твоим творчеством. Ну и 10 лайков, атак... Пиздеть не мешки ворочать.
#12 | 20:03 02.08.2022 | Кому: Swend
> Ну и зачем кривляться? Ты же прекрасно знаешь что делать: поддерживать спецоперацию и наши ВС.

Ты набери в Гугле Сергей Бодров о войне. И если не поймёшь, то тебе уже ничего не вылечит. Я лично с Сергеем очень согласен.
#13 | 20:17 02.08.2022 | Кому: Инфузорий
> Начнем с того, что уебище ты в зеркале увидишь

Категорически не согласен. Это если смотреть с нашей стороны. Ну а если со стороны хохлов или общечелоаеков то.е. с вашей, то да.

>

> Ну и потом. Спервадобейся здесь включать не надо. Сделаешь сравнительный разбор "Хотят ли русские войны" и высера уебища Шамана - тогда включай, так и быть, поищу тебе что-нить по теме.

Да не твои одолжения в ноготь не упёрлись. Ты просто свои высеры на цензор.нет скопируй. Там тоже от слова "русский" диарея начинается. Твои единомышленники там.
#14 | 20:21 02.08.2022 | Кому: кaрел
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 20:23 02.08.2022 | Кому: Less
> вотте вполне зашёл:
>
> https://vott.ru/entry/565589
>
> И даже ни одного минуса к тому треду. Как же ты его пропустил?

Sis transit Gloria mundi. Два года назад и максионыч, пугалкин, Ургант заходили
#16 | 20:26 02.08.2022 | Кому: Swend
> Решил сослаться на авторитета? Тебе какая разница пойму я или нет, если сам Сергей Бодров с тобой согласен. Спецоперация проходит по плану, больше 80 процентов населения полностью поддерживают Президента, тебе совершенно нет никакого смысла унывать и спрашивать у меня что делать.

Ну так хули скулить? Сказать нечего? Вы все тут дураки, а я стою тут такой умный, ироничный и весь в белом?
#17 | 20:28 02.08.2022 | Кому: кaрел
> Видишь ли, сынок, дед мой, который молдаванин, умер совсем недавно. И в понятиях меня, даже когда меня в полицаи покрестили, поддерживал.
>
> Так что ты насчёт дедов моих не фантазируй, не надо.

Мальчонка штаны на лямках, я не фантазирую, а прямо говорю, что ты своими высерами прямо агитируешь за "весь цивилизованный мир". А насчёт дедов... Дело такое... У ВАЗелинского тоже дед воевал.
#18 | 20:38 02.08.2022 | Кому: кaрел
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 20:41 02.08.2022 | Кому: Swend
> А знаешь почему тебя не радует ни успешный ход спецоперации, ни 80-ти процентная поддержка Президента? Потому что ты как и большинство населения не исключаешь того варианта, что госбуржуи могут, в конце концов, как и сто лет назад, переодевшись в женское платье, свалить из страны и оставить народ один на один с интервентами.

Вотт это тебя прёт! Чтобы такое заключениеид моих слов делать, это надо реально упороться. Ты перечитай с начала, может чем поймёшь...
#20 | 20:53 02.08.2022 | Кому: Swend
> А по-моему это ты выпимши, уж слишком категоричен

Не пью и даже курить бросил. Насчёт категоричен, как уж
есть. Заебал пиздеж не по делу. Доебались до слова русский в песне ( конечно не совершенной) и понеслась пизда по кочкам, я вот так высрусь, а ещё тоньше... Эй, критики, не знаю где там вы живёте, но моя страна сейчас называется Российская Федерация. Следите за мыслью - Российская. Без перечисления всех уважаемых народов и народностей, проживающих в ней, что по вашему мнению страшная измена.
#21 | 20:56 02.08.2022 | Кому: Vascosoft
> Постебались над ним достаточно жестко, но, на мой взгляд, справедливо.

Ура! Срочно стёб хохлами в ципсо, пусть порадуются, как не все однозначно.
#22 | 20:57 02.08.2022 | Кому: ustrrastr
> У украинцев есть какие-то генетические особенности, делающие из плохими -- в частности, заставляющие их переводить стрелки?

Ну у тех у кого диарея и газы от слова "русский", думаю да. И это... Ты точно читаешь плохо. Купи букварь. Я написал у хохлов, а не у украинцев. Что ты там уж своей головушке додумал, я не знаю.
#23 | 21:04 02.08.2022 | Кому: кaрел
> А я живу в Карелии. Следи за мыслью -- в Карелии.
>
> А кто-то в Чечне. Ещё следишь за мыслью?
>
> А кто-то в Калмыкии. Ау, мысли, вы ещё с Вояджером?

И что? Да хоть в ново-ебенево. Давай предложи переименовать в Россискую-Ксрельскую-ячесенскую и т.д. Федерацию. Не ебнешьмч произносить этотбред? Запомни, мы все для общеселоаеков русские.
#24 | 21:07 02.08.2022 | Кому: Всем
Чё то я разочарован. Количество минусов падает.скучно с вами, даже в куче вы какие-то вялые. Тьфу на вас ещё раз, любители изящной словесности, тонкого юмора и знающих как и что надо.
#25 | 21:16 02.08.2022 | Кому: кaрел
> А в Карелии карелы, точнее, назначившие себя карелами.

Ну и.... Дальше то что? Мысль то какая? Тебе чего хуево от этого?Напиши песню про карелов, будем слушать и гордиться.
>
> Дальше, если верить тебе об неупотреблении алкоголя, у тебя кошак по клавиатуре бегает. Прогони его.

С телефона пишу. Сослепу не всегда тычу в нужное, плюс т9, плюс темно. Прошу прощения за травму визуального восприятия, буду стараться
#26 | 21:19 02.08.2022 | Кому: Swend
> Ну вот я тебя написал: что все хорошо, спецоперация проходит успешно, народ за Президента. И нужно только поддерживать спецоперацию. Т. е. называю наилучший, с твоей точки зрения, вариант. А ты все равно требуешь, чтобы я тебе сказал: что делать.

Э-э-э, мусчина, я в отличие от тех кто украинцев с хохлами путает, нутром чую. Как говорится, подьебнешь кого в зеркале увидишь. На случай если ты действительно проникся, то это хорошо, значит я не прав и обидел патриота. В чем каюсь.
#27 | 21:25 02.08.2022 | Кому: Vascosoft
> > Правильно! Надо бы еще такой же пламенный разбор по песне "Хотят ли русские войны".
>
> Ты реально не видишь разницы между этими двумя песнями? Печально.

Печально не это, а то что ты не понимаешь текущего, так сказать, момента. Такие песни Сейчас нужны, даже если завтра никто не вспомнит. Ну нет у нас других. Все до жопы зацелованные артисты и пейсатели как на подбор за все хорошее из-за бугра борятся.
#28 | 21:31 02.08.2022 | Кому: Всем
Прикольно. Я один и куча общечелоаеков, борцов за то как должно быть. Правда, понятно и внятно не могут ничего сказать.
#29 | 21:45 02.08.2022 | Кому: Swend
> А я тебя не подъебывал. Совершенно серьёзно писал

Тогда я прошу извинить, если что не так. Я согласен,что при всем говне, которое сейчас твориться, другого выхода нет, к сожалению. Из этого и исхожу, т.е. то что нам помогает (хоть как-то) хорошо. То что мешает или тот кто мешает (вольно или невольно) плохо. От песни шамана больше пользы.
#30 | 21:47 02.08.2022 | Кому: RodNik
> Ну и где теперь Советский союз? Может быть если бы делили не на республики, а на области и графу национальность упразднили, может и не распался бы Советский Союз?

История не знает сослагательного наклонения.
#31 | 02:56 03.08.2022 | Кому: michaell
> У говноподелки потрясающего патриотического шедевра Шамана 6 с половиной миллионов просмотров. А у ролика Навального про дворец Путина 124 миллиона. Так что, по твоей логике, (как бы намекает), сторонников идей Навального в 19 раз больше, чем пламенных патриотов. Живи теперь с этим.

Ню да, ню да... Только вот лям с плюсом подписчиков, 400 тыс плюс лайков как бы намекает что тебе не выжить. Ну и отзывы, где нет таких вот нескольких озабоченных как здесь словом "русский" тоже он сам себе писал. Кстати, количество минусов на мои посты стабильно колеблется около 3 - 4, что как бэ тоже показатель по количеству здесь "дедов архимедов". Вотт и живи теперь с этим.
#32 | 03:39 03.08.2022 | Кому: Swend
> И вот ещё по теме. Есть у меня такая теория. Больше всего в военном конфликте Россия - Украина были заинтересованы США. Они этот конфликт начали готовить с момента распада СССР. И в итоге добились своего. И, конечно, в их интересах затягивание конфликта. И вот эта вот организованная ими акция "отмены русских" ставила население России перед фактом: или вы воюете или вам пиздец. А с другой стороны шло накачивание населения Украины антироссийской пропагандой. И вот, пожалуйста, русские и украинцы воюют с друг другом на радость Пентагону.

Да ты что! Неужели! Под таким постом ставь подпись - Ваш Кэп.
#33 | 03:50 03.08.2022 | Кому: Всем
Алле! Убогие деды архимеды! Ознакомьтесь под роспись и перестаньте срать в коментах когда слышите слово "русский".

"Однажды на придворном балу император Николай I спросил французского маркиза Астольфа де Кюстина, гостившего в ту пору в России:
- Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?
- Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
- Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближенный - поляк, вот немец. Вон стоят два генерала - они грузины. Этот придворный - татарин, вот финн, а там крещеный еврей.
- Тогда где же русские? - спросил Кюстин.
- А вот все вместе они и есть русские..."

Плохо быть бестолковыми, как вы. ;-)))
#34 | 03:53 03.08.2022 | Кому: Мышка
> > сравнительный разбор "Хотят ли русские войны"
>
> Да тут и разбор не нужен, песня прекрасная на все времена.
>
> Хотя сейчас нашлись, наверное, бы те, кто сказал бы:
> Почему там только русские упоминаются, а другие национальности нет? Разве они не воевали? Или они не достойны упоминания? Или они хуже русских? И почему именно русские, ведь весь советский народ воевал, почему не советские?
> А почему в первом куплете: "И вам ответят их сыны
> Хотят ли русские, хотят ли русские,
> Хотят ли русские войны", а как же дочери, что с ними не так (в точности, как Дед Архимед про мать/отца)?
>
> А пародия хорошая, пародии надо сочинять и на хорошие песни.

Тебя уже даже за этот пост не криминальный пост "архимеды изящной словесности" в минус отправили, ну я плюсанул, чтобы как-то компенсировать.
#35 | 04:19 03.08.2022 | Кому: Faust
> > - А вот все вместе они и есть русские..."
>
> и с нами Бог.
>
> ты забыл дописать.

Смотрю в книгу, вижу фигу. Читай внимательно. Повторяю - "Однажды на придворном балу император Николай I..." Сказал бы он с нами бог, было бы с нами бог, а так что есть. Кто я такой чтобы императра править.
#36 | 04:40 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> > Купи букварь.
>
> ОК. Откроем словарь Даля.
>
> > Я написал у хохлов, а не у украинцев.
>
> Хохол, украинец, малорос.; хохлачка, хохлушка ж. Хохол глупее вороны, а хитрее черта. Хохол не соврет, да и правды не скажет. И по воду хохол, и по мякину хохол! Хохлацкий цеп на все стороны бьет (хохлы молотят через руку).
>
> Источник:[censored]

Ну и нахер мне это? Я написал, то что написал. А, понял! Я тоже вотт поумничаю - не путайте Гоголя с Гегелем, Гегеля с Бебелем, Бебеля с Бабелем, Бабеля с кабелем, кабеля с кобелем, кобеля с хахалем, хахаля с хохолем, хохеля с Гоголем.
#37 | 04:43 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> У них у всех - кровь от русских отцов?

Не, с тобой что-то обсуждать, как в шахматы с голубем играть есть что-то общее: несвязанный поток сознания, приписывание оппоненту чего-то додуманного, перевод темы обсуждения на какой-то твой бред.
"Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал."
#38 | 04:47 03.08.2022 | Кому: Faust
> а ты на какой источник ссылаешься? Где этот документ находится?

Подкрепление прибыло! Еще один с диареей при слове "русский". Не надо умничать, типа а сейчас я его уделаю! Тебя что на гугле забанили? У нищих слуг нет, но для тебя ссылка, ознакомся на досуге, можешь и книжки купить, там написано где.

[censored]
#39 | 04:49 03.08.2022 | Кому: Faust
> как же вы, охраняши, заебали с этой мантрой.
>
> Мы все Президента ку.

Никто тебя не ебал, ты уже заебаный приехал. Все таки гуманное у нас государство, в хохляндии, твоей любимой, тебе в жопу уже клавиатуру вставили. А в России ты вотт, вякаещь еще.
#40 | 04:53 03.08.2022 | Кому: Faust
> Мы все Президента ку.
> А его аллигархат социально-ответственные бизнесмены и армейские профессионалы без нашего всенародного одобрямса никак не могут эту фашисткую гадину™ в их логове задушить, обязательно тут нужно сплотиться с магнатами, иначе никак, ракеты недолетают до целей и газ через трубу течь не прекращает, понимать нужно!

Не с магнатами, дурак. Если ты не понимаешь, что речь идет о выживании государства, плохого или хорошего, но нашего, то тебе лучше воссоединиться с "цветом и совестью нации" где нить в Израиле или Латвии... И оттуда продолжать срать.
#41 | 04:55 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Ебать ты патриот! Всех внутренних врагов и хохлов проклятых сходу разоблачил! Ну и сравнение говнопесни с боевым листком прям огонь. Отечественные пропагандисты голосов глубинного народа могут собой гордиться.

Да не, какой я патриот... Так. А свое мнение можещь засунуть себе в дупу. Оно мне не интересно, да и нет мнения. Так высер...
#42 | 04:56 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> > приписывание оппоненту чего-то додуманного
>
> Но ведь это же ты сказал:
>
> >> Ты не хохол, случайно? Или у тебя русский язык не родной? Стрелки переводишь
>
> У хохлов=украинцев есть какие-то генетические особенности, делающие их плохими -- в частности, заставляющие их переводить стрелки?

Да у тебя еше и с оперативной памятью хуево... Совсем ты плох... Смотри пост 68, там я тебе уже отвечал.
#43 | 04:59 03.08.2022 | Кому: Faust
> кроме художественных бредней других источников нет, яснопонятно.

Я рад за тебя. Хорошо когда все понятно.
#44 | 05:10 03.08.2022 | Кому: ustrrastr
> Хохол в русском языке - синоним украинца.

С другим подтекстом, не?
#45 | 05:12 03.08.2022 | Кому: Faust
> > Никто тебя не ебал, ты уже заебаный приехал. Все таки гуманное у нас государство, в хохляндии, твоей любимой, тебе в жопу уже клавиатуру вставили. А в России ты вотт, вякаещь еще.
>
> Ууух, пилять, не дают тебе душить внутренних национал-предателей, у тебя и наган, небось, и рубашка цвета коричневого наготове уже, а свистка из Центра до сих пор нет.
>
> А так ты сразу помчишься стрелять всю эту погань подхохляцкую за невосторженный образ мыслей, ага.

Я и говорю, что с вами спорить бесполезно. Но я не обижаюсь, я понимаю, что тебе сказать по теме нечего, мысли кривые, путанные, поэтому надо приписать мне что-то и перейти на личности. Скучно с вами, девочки.
#46 | 05:14 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Ты там перегрелся походу, тебя вон уже троеточиями тошнит. Охолони маленько, я не знаю, в церковь сходи, свечку за патриарха поставь. Попустит и продолжишь воевать с неверными.

Ты откуда взялся? Перечитай ветку, вникни в тему, а потом изливай свое и желательно по теме. А так ты не споришь, а высираешь, как и некоторые поэтому мне не интересно.
#47 | 05:35 03.08.2022 | Кому: Новоросс
> И когда мне включают полупидора архимеда , я пожимаю плечами и говорю "каждый выбирает по себе".

О, подмога! Добро пожаловать, а то я уже даже притомился. Эй, любители переходить на личности, ссылка внизу по сходной теме. Учитесь, сирые, как люди обсуждают, аргументы приводят. Может и вы не совсем потерянные.

[censored]

"О национальном вопросе".
#48 | 05:37 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Упаси Господь спорить с патриотом. Так что давай просто ярлык мне повесишь как привык, а я продолжу ржать с того, как ты сравниваешь хуи с трамвайными колесами и плюешься говном в тех, кто не ценит такой подход к дискуссии.

Вотт и тут из тебя говно либеральное прет, когда ты так слово патриот употребляешь с издевочкой. Ну тут уж ничего не поделаешь. Может я и патриот, в отличие от тебя "общечеловека".
#49 | 05:49 03.08.2022 | Кому: EihenJar
> Во! Можешь же, дурилка! Возвращайся теперь к колесам, отвлекать не буду.

Да я тебя в общем-то здесь и не ждал. Влетел в тред, как в сортир, высрался непонятным и опять в убежал до следующей диареи. Ну флаг тебе в руки и барабан на шею. Даже лень тее убогому минус ставить. Даже минус заслужить нужно, а ты так, какое-то непонятное существо.
#50 | 06:41 03.08.2022 | Кому: Faust
> © Золотой фонд цЫтат Президента подъехал.
> ахеджакова.жпг


Где мозги, где мозги у вас. Куда мы катимся. Ведь ахеджакова это твоя компания, ей тоже за русских стыдно. Ну что ты пишешь, ну думай сначала, а там, глядишь и думать понравится.
Ну вникни же остаком разума, что ты как хохол (в плохом понимании этого слова) - доводов нет, мыслей своих нет, ориентиров по жизни нет. Ну ни ху нет у вас дебилов либеральных. А мните себя тут совестью нации. Опять тьфу на вс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.