Вопросы Хромому Шайтану

vott.ru — Вопросы сформулированы и выкладываются по просьбе камрада aspav, который сейчас в библиотеке.
Новости, Разное | pyth2000 07:19 12.05.2022
1722 комментария | 191 за, 27 против |
#651 | 07:05 13.05.2022 | Кому: Джо
> Бля, развели диванную аналитику по набросу, аж почти на 800 постов!

Бля, 10 раз уже ответили: нет не должен. Просто в зависимости от его реакции по разному будет восприниматься транслируемая информация.
#652 | 07:13 13.05.2022 | Кому: Всем
Кстати, странно, что военкор-подполковник-танкист вещающий через мутного передаста, если конечно же на самом деле это он, не раскопал. Я ведь неоднократно упоминал какую сержантскую учебку окончил. Елань. И даже чего дальше было, как я стал сержантом\старшим сержантом\старшиной специального назначения.
#653 | 07:16 13.05.2022 | Кому: Всем
Бригада СпН, гвардейская. Этого достаточно.
#654 | 07:25 13.05.2022 | Кому: Всем
Понятно. Дурака валяешь.
В бригаде проходил дальнейшую службу.
Елань - учебка. На болотах. Ежели ты там служил, то наверняка в курсе как называется деревушка в 5 домов, что уперается прямо в забор в\ч (на картах этого нет, можешь не искать)
После окончания курсов, да-да сержантская учебка - это на самом деле курсы, происходит отправка в войска. В тот год отправляли На Кавказ, в Таджикистан и Абхазию.
#655 | 07:31 13.05.2022 | Кому: Всем
Порошино это как раз населённый пункт за станцией, он на картах имеется. Привет.
#656 | 07:31 13.05.2022 | Кому: ustrrastr
Из двух известных лично мне случаев:

1. Год срочки - контракт - курсы мл. лейтенантов.
По этому пути прошел мой друг, который не смог поступить в военное училище.
В итоге, лейтенант за 4 года. В том же году, когда он получил лейтенанта, выпустились те, кто поступал вместе с ним.
По времени он ничего не потерял, а по службе наоборот - сильно приобрел. Так как лейтенант с 4 годами опыта службы в строевых частях и свежий лейтенант из училища - это сильно разные лейтенанты. И первых начальство любит больше.
К сожалению, этот способ после 2009 года больше не актуален.

2. Получаешь вышку без военной кафедры.
Читаешь пп. В п. 2 ст. 21 Указа Президента №1237 от 16.09.1999г.
Ищешь в/ч с вакантными должностями командиров взводов.
Общаешься с командиром и подписываешь контракт.
Теперь ты лейтенант :)
Это вариант актуален и сейчас.

У меня сложилось мнение, что Шайтан прошел именно этим путем.
pocav
дурко »
#657 | 07:44 13.05.2022 | Кому: levii
> Тут некоторые сразу на лейтенанта не служив ни разу.

А некоторые и старшого, имея только кафедру и 2 месяца сборов. Старшого присвоили после степени кандидата.
#658 | 07:49 13.05.2022 | Кому: Хромой Шайтан
Слушай, а ЖЖ[censored] , приведённый в https://vott.ru/entry/610622?cid=7201255 твой, что ли? Вчера, пока тут веяли вихри враждебные, я вместо этого треда блогом зачитался прям.
#659 | 07:50 13.05.2022 | Кому: nichts
> Старшина звание

Сразу видно, что в армии ты не служил.

> Разоблачили, в т.ч. тебя как минимум в слабом знании предмета.


Очень смешно выходит.
#660 | 07:51 13.05.2022 | Кому: Всем
> В Елани? Кхм. Не знал. Но тут вопрос ещё какой назрел. Я не знаю, как у бригады СпН, но там практически у каждого полка было имя. Например я служил в Среднем. А какое имя было у этой бригады, и какие рядом располагались полки?

Ого.
Особист тире контрразведчик? Или наоборот?
#661 | 08:00 13.05.2022 | Кому: Всем
> Отдельно скажу про термин "сержантская учебка". Пока я там служил, ни один офицер не упоминал, никогда такого названия. Никто, никогда не утверждал, что мы выйдем оттуда сержантами. Так-как я и ещё два человека с полка ушли в войска первыми(рядовыми), то я даже не могу утверждать, что кого-то повышали до младшего и отправляли в войска, то есть за время обучения ни одного из нас не повышали в звании.

Что-то с тобой не так. Может тупил или проёбывался много.
Шутка, не обижайся :)

Опять же, из личного опыта.
К нам в полк из Елани каждые полгода присылали парней. Те, кто учился на ВУС КО/КБМ приходили мл. сержантами. Остальные НО, мехводы и т.п. приходили рядовыми.
Но этих мл. сержантов на должности КО сразу не ставили. Назначали на рядовые стрелковые должности и наблюдали. Если они не тупили, то через некоторое время двигались на КО. Но могли и всю оставшуюся службу провести на должности стрелка в звании мл.сержанта.

Так-что, ели ты не на КО/КБМ учился, то рядовой после учебки это вполне закономерно.
#662 | 08:04 13.05.2022 | Кому: Всем
> Хм. Почему?

Вопросы сильно подозрительные. Детализацией своей.
Личное мнение.
#663 | 08:32 13.05.2022 | Кому: Ерш
> Ведь как он обычно себя ведёт? Разве по жизни он избегает срачей и отделывается короткими ироничными комментами? Нееет, обычно он всё и всем доказывает и поясняет; если его где заденут - устраивает срач на стопицот страниц, фонтанирует комментами, оправдывается, сам нападает с переходом на личности

Это типичное поведение боевых офицеров, делающих успешную карьеру. У них, как известно, время на службе - вагон, совсем не устают. Почему бы и не посвятить часок-другой ежедневным интернет-баталиям.
#664 | 08:37 13.05.2022 | Кому: Freund
> Было бы неплохо, чтоб все присутствующие отписали в тред свою учебку/ввуз, год окончания и каких войск они подполковники, кстати.

ВУС не надо???
И это, я вообще "ч0рный луйтенант с красными полосами" в запасе, не надо мне тут лишних звёздочек приписывать.
#665 | 08:41 13.05.2022 | Кому: Verch
> ВУС не надо???

Пара человек уже выложила свои, так сказать, показать лихость. Видимо по-разному всех учат в учебках.
#666 | 08:42 13.05.2022 | Кому: Loknar
> А почему подполковник, а теперь военкор, задает тут вопросы, если он идентифицировал подразделение, от которого идут сводки.

Такой вот военкор.
Я всегда думал, что репортёр - это человек, способный пролезть куда не надо и вызнать то, что другим пока неизвестно. Из первых рук и всё такое. "Но на эмке драной и с одним наганом первыми врывались в города". Но тут как-то всё по другому.
Наверное так, как я хочу от военкоров, сейчас то ли не модно, то ли просто нельзя.
#667 | 08:44 13.05.2022 | Кому: Freund
> Видимо по-разному всех учат в учебках.

Это очевидно. Кто конспекты не шнуровал, те имеют право болтать.
#668 | 09:00 13.05.2022 | Кому: nichts
> > Хотя, как по мне, это было вполне исчерпывающе.
>
> Собственно да. Как я понимаю это была цель и цель достигнута. Шайтан не способен ответить вразумительно, выходит он пиздит.

Изначально было понятно, что на наброс никто не будет отвечать "вразумительно" и масса слабонервного контингента сделает выводы в пользу "подполковника разных войск".
#669 | 09:06 13.05.2022 | Кому: Всем
Вы там все лишнего чего случайно не наболтайте, вас же не только свои читают.

Ну это я так, на всякий случай.
#670 | 09:13 13.05.2022 | Кому: Kaktus
> Вы там все лишнего чего случайно не наболтайте, вас же не только свои читают.

Даже если человек реально служил под Еланью. Мы ведь даже не знаем, в каком году. Я про ZoVа. Регистрация 10 мая. Далеко не обязательно ZoV сам свой нам (гражданам РФ), а мы ему.

Я это не в том смысле, что если он нам конкретный год назовёт - мы его вычислим. Но в профиле то ему 22. А если на самом деле гораздо больше. Жизнь могла 5 раз по-разному повернуться. В т.ч. и в сторону государства Украина.

Для военнослужащего ВС РФ, даже бывшего, с порога задавать кучу вопросов всем - это странный способ "зайти на ресурс". А вот для человека с той стороны - охуенная возможность выведать кучу всего. Делов то, придумай себе мокшанский ник ZoV и вперёд.
#671 | 09:15 13.05.2022 | Кому: Verch
> Изначально было понятно, что на наброс никто не будет отвечать "вразумительно" и масса слабонервного контингента сделает выводы в пользу "подполковника разных войск".

Я знаю лично паренька из техВУЗа, который не был на военной кафедре(!), но потом загремел, получил лея сразу, и дослужился до майора. За 6 лет. Два внеочередных, одно из них за кандидатскую. Но это ниибацца исключение, и он служил не совсем в армии, скажем так.
#672 | 09:17 13.05.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Пусть хоть все зубы сотрут в бессилье - он, не он, а если он, то почему не он. Забавно.

[censored]
#673 | 09:20 13.05.2022 | Кому: Всем
> > Я это не в том смысле, что если он нам конкретный год назовёт - мы его вычислим. Но в профиле то ему 22.
>
> В душЕ мне шешнадцать, на самом деле.

Расскажи, как узнал о Vott`е и что привело на этот замечательный ресурс? Чай, информация ещё более несекретная, чем какие-то там учебки.
#674 | 09:27 13.05.2022 | Кому: 11-17
Скажем так, ты меня не удивил. Но дело не в этом.

Камрад, здесь уже почти 800 коментов отдельные ники пытаются объяснить, что в байках Хромого Шайтана нет ничего полезного тем, кто нашёл там много интересного и поучительного. С моей точки зрения это забавно. Я даже понимаю, почему так происходит, но от этого только смешнее.
#675 | 09:27 13.05.2022 | Кому: Всем
> Ну ладно я, никому неизвестный.

Чего это ты от простого вопроса увиливаешь? Я вот про себя рассказывал, могу повторить. Пришёл с oper.ru, там раньше vott активно упоминался и даже баннер висел. Читал, особо не писал. Потом когда блокировка vott`а пошла, читать перестал. А с началом операции на Украине в поиске источников вспомнил про vott, заглянул и понеслось.

А ты чего не ответишь? Чего стрелки переводишь? Или ты ещё один отчеренкованный? Так за "ZoV" позицию и взгляды на vott`е вроде не черенкуют.

Если ты новичок, чего скрывать? Гражданин, "никому не известный". А?
#676 | 09:28 13.05.2022 | Кому: Аристарх
> Да, не готовы. И это масштабнее, можно вспомнить тот же ролик Баженова про 9 мая на ТВ. Но - или шизофрения кончится, или страна погибнет.

Я согласна почти со всем сказанным, кроме лиц, просто потому, что взятый в заложники ребенок вполне реально может привести к огромному количеству жертв, если утечет в результате важная информация, или будет выстрел какой-то тяжелой ракетой "не туда". Ситуации, в которой военный должен будет выбрать присягу и страну, но оставить своего ребенка на пытки нацистскому зверью, не должны возникать, нельзя ставить человека перед таким выбором. А время, когда этим тупицам подскажут, придет. Как пришло время, когда начали стрелять на нашу территорию. Мы не можем себе позволить такие эксперименты. Поэтому надо думать о ситуации не только с точки зрения сплачивания и готовности к борьбе и объединению, но и с прикладной.
А про наглость полностью согласна, но пока наши своими неисполняемыми угрозами делают только хуже. Лучше бить молча, а если сказал -выполняй. Иначе только провоцируют противную сторону заходить все дальше и дальше.
Как там говорится? Береженого Бог бережет. У Аллаха нет других рук кроме твоих. И так далее, соломку подстелить и все такое.
#677 | 09:30 13.05.2022 | Кому: Всем
> И Аспав профессиональный военный, а значит понимает и знает грани допустимого.

И тебе задам вопрос.
Почему aspav может представляться "подполковником разных войск", а от Хромого Шайтана вы требуете полный список "дат, паролей и явок"?
#678 | 09:31 13.05.2022 | Кому: Всем
> А кто ты там был?

Это к дело не относится и ты можешь свой ник на oper.ru мне тоже не сообщать. Неплохо бы услышать от тебя то, что я спросил. Сам я тебе ответил. Можешь ты?
Или, вдруг, учебку ты свою разглашаешь без проблем, а на такой простой вопрос ответить не можешь?
#679 | 09:33 13.05.2022 | Кому: Аристарх
> . А с началом операции на Украине в поиске источников вспомнил про vott, заглянул и понеслось.

Ну-ну. И настрочил полторы тысячи комментариев за два с половиной месяца общим объемом в несколько романов. По зову сердца
#680 | 09:36 13.05.2022 | Кому: Всем
> > Можешь ты?
>
> Ты ничего нового мне о себе не сказал, не пизди. То что ты Аристарх я и так знаю.

Т.е. на вопросы про себя ты отвечать, внезапно, отказываешься. Даже в том ключе, в каком тебе на них же ответили. Я ж тоже ФИО не спросил. Просто рассказать историю, любую, как узнал про ресурс, зачем пришёл с какой целью. Проблема, видимо, в том, что правду рассказать нельзя - а придумать что-то красивое тебе тяжело.

Ну хорошо.
#681 | 09:37 13.05.2022 | Кому: Verch
> Изначально было понятно, что на наброс никто не будет отвечать "вразумительно"

Конечно, в ответ "на наброс" надо кривляться и хамить. Так всем сразу станет понятно, что ты серьёзный мужчина. Особенно в интернете.
levii
личинка Борменталя »
#682 | 09:39 13.05.2022 | Кому: Всем
> А главное это, если верить анониму в интернете, опять-же - тебе. Т.е. то-же самое по сути, что и сабж.
>

Тебе все врут, даже ты сам. Никому не верь.
#683 | 09:40 13.05.2022 | Кому: Denmir
> > . А с началом операции на Украине в поиске источников вспомнил про vott, заглянул и понеслось.
>
> Ну-ну. И настрочил полторы тысячи комментариев за два с половиной месяца общим объемом в несколько романов. По зову сердца

А чего в этом удивительного? Тема для меня крайне интересная. До этого я не включался в дискуссию. А тут включился - именно по СВО. Тоже понятно по чему и я много раз упоминал - возил гуманитарку на Донбасс ещё в 2014-2015. Так что начало событий 24 февраля для меня очень многое старое всколыхнуло. А остальное обсуждаю, раз уж всё равно здесь сижу. Да и не особо я другое тут обсуждаю.

И потом. Не нравится ответ - не проблема. Я от ZoVа тоже не ожидал, что он даст ответ, который лично мне понравится. Дал бы любой. Сразу всем камрадам. Каждый сам для себя решит, насколько ответ адекватен и убедителен. Но - не хочет.
Mmax
надзор »
#684 | 09:44 13.05.2022 | Кому: Всем
> Сначала ты раскажи, че твой акк тут болтается с 2016 года, а по сто пар партянок в день полетело ровно с 24.02.2022?

Практически нонэйм. тот тоже только по короне писал многостраничные портянки, а потом исчез... и появился Аристарх.
#685 | 09:48 13.05.2022 | Кому: Mmax
> Практически нонэйм. тот тоже только по короне писал многостраничные портянки, а потом исчез... и появился Аристарх.

Кто бы мог подумать. В мире есть люди, которые пишут и общаются на разных площадках на интересующую их тему. Альфарий пишет про Вархамер. Ебануться можно, открытие.
Конечно же нужно сделать вывод, что я и есть нонэйм. Хотя я даже не знаю, кто это.

А главное как интересно. Полковнику разных войск задавать вопросы можно, на которые он сам не отвечает. А некоего новорега нельзя спросить даже о том, о чём я сам ему ответил. Тут переход на личность Аристарха и ZoV может спокойно съехать с темы. Хотя это он у всех всё выведывал. А я задал вопрос ему адресно. И не спрашиваю ни у тебя Mmax ни у других камрадов тут - а как вы на ресурсе оказались и т.п.

Я просил это только у одного не в меру любопытного с регистрацией в 3 дня. При этом, ответив сам на свой же вопрос про себя самого. Видимо, так как это какой-то уважаемый отчеренкованный камрад, то Аристарха обсуждать сподручнее.

Только вот выходит тогда, что "ZoV" - это он так издевается. Отчеренковали то видимо за сильно проукраинскую позицию. Такая вот дедукция выходит.
#686 | 09:48 13.05.2022 | Кому: Всем
> Так я повторю третий раз свой вопрос. В каком полку ты проходил обучение?

Не удивительно, что тебя рядовым выпустили. Тебе уже рассказали факты, которых ты не знал, но ты продолжаешь выпытывать хрень.
#687 | 09:51 13.05.2022 | Кому: Всем
> > Так за "ZoV" позицию и взгляды на vott`е вроде не черенкуют.
>
> Понимаешь ли ты, что сейчас оскорбил своим предположением администрацию ресурса? Что якобы тут "черенкуют" за позицию?!

Ну да. Такое слышал, так понял. Что черенкуют за ссылки на пронацистские ресурсы и всякое такое. Если не прав - готов понести наказание, либо извиниться перед администрацией.

Но не вопрос. Расскажи, тебя за что. И мои грязные инсинуации тут же будут развеяны.
#688 | 09:52 13.05.2022 | Кому: Всем
> А может ты Аспаву этот вопрос задашь?

Он в читальном зале.
Я задал вопрос pyth2000. Он ответил, что камрад aspav исчерпывающе представился в ролике с Д.Ю. Такой ответ меня не удовлетворил, но другого мне не дадено.
Mmax
надзор »
#689 | 09:53 13.05.2022 | Кому: Всем
> Конечно же нужно сделать вывод, что я и есть нонэйм. Хотя я даже не знаю, кто это.

Первое правило Бойцовского клуба!

>И не спрашиваю ни у тебя Mmax ни у других камрадов тут - а как вы на ресурсе оказались и т.п.


так а херли спрашивать? тут из старых регистраций 99% с опер.ру.
#690 | 09:54 13.05.2022 | Кому: nichts
> Конечно, в ответ "на наброс" надо кривляться и хамить.

У тебя странные представления про "наброс" и "хамить".
И, как я понимаю, ты никогда не спрашивал у старших товарищей ничего такого, чего бы тебе было знать не обязательно.
pyth2000
не фашист »
#691 | 09:56 13.05.2022 | Кому: Аристарх
> не ожидал, что он даст ответ, который лично мне понравится. Дал бы любой. Сразу всем камрадам. Каждый сам для себя решит, насколько ответ адекватен и убедителен. Но - не хочет.

Эх, Аристархушка, золотые твои слова!!!
#692 | 09:56 13.05.2022 | Кому: Склеп
> Не удивительно, что тебя рядовым выпустили.

Это если он там вообще служил. Судя по треду, как-то так получилось, что сначала в треде прозвучала Елань, а потом выяснилось, что вопрошающий именно там и служил.
Вот бывают же в жизни совпадения.
#693 | 09:58 13.05.2022 | Кому: Mmax
> так а херли спрашивать? тут из старых регистраций 99% с опер.ру.

Да и в принципе это невежливо - людЯм кучу персональных вопросов про биографию задавать. Захотят - сами расскажут.

Однако. ZoV тут побил все рекорды.

А отсюда интересно - а как он вообще тут оказался? И означает ли его ник "ZoV" то, что он поддерживает и поддерживал в своей прошлой инкарнации на Vott`е (если такая у него была) спецоперацию?

Потому что если не поддерживал, то ну есть у него мнение и пусть будет. Но зачем он себе тогда такой издевательский ник взял? Взял бы нейтральный.

Как раз все, кого я помню, кого забанили за последние пару недель - все топили за Украину явно или косвенно. Отсюда и вопросы. И про ник и про выведывание личной информации про кто в какой учебке и чего. В комплексе.

Вот к тебе вопросов нет. А к "любопытному" на мой взгляд они закономерны.
#694 | 10:06 13.05.2022 | Кому: Всем
А я в мотострелковом в Тоцком.
Боевых элефантусов нам поставляли из Елани и Кряжа.
И обоих случаях командирские ВУС приходили мл. сержантами.
#695 | 10:07 13.05.2022 | Кому: Всем
> Да я мог не знать, забыть, просто не отложиться в памяти. Елань огромная, и я всего лишь четыре раза проходил по дороге на КПП. И ещё несколько мест, которые я перечислил выше посещал регулярно, а, ещё караулку забыл и посты. Это учебка. Я в ней духом был, и любое мое перемещение контролировалось. Я не мог пойти понюхать ромашки в соседней деревеньке, которая возможно находилась даже не по нашу сторону, и не только потому-что призывался в конце октября

Да я уже понял, что тебя держали запертым в сарае, поэтому ты ничего не знаешь, кроме ж/д станции и, внезапно, названий окружающих тебя полков.
А в довесок, отчего-то стесняешься сказать, как попал на Вотт.
#696 | 10:09 13.05.2022 | Кому: Всем
Хм. Я в недоумении. А где драккар?
pyth2000
не фашист »
#697 | 10:11 13.05.2022 | Кому: Loknar
> А почему подполковник, а теперь военкор, задает тут вопросы, если он идентифицировал подразделение, от которого идут сводки. Может стоит у какого начальника спросить воюет ли данный гражданин или нет. Нахрена тут задавать вопросы, да еще с явными подъебками?

Комментарий aspav:

Для тех, кто трындит про невозможность ответить на заданные вопросы по причине секретности:
Для ответа ни на один вопрос не требуется разглашать никаких служебных сведений.
Например, для интересующихся:
Уссурийское суворовское военное училище - 1986
Благовещенское высшее танковое краснознаменное училище имени маршала Мерецкова - 1990
Военная академия связи имени С М. Буденного - 1997

Никакой военной тайны.

Идиотский вопрос "подполковник каких войск?", как и постоянное использование Шайтаном "полковник танковых войск" выдает в спрашивающим гражданского. Ни один офицер так не выразится. Потому что не бывает званий "таких-то войск". Есть только "медицинской или ветеринарной службы".
Все остальные звания не имеют указания рода войск.
Офицер за время службы может неоднократно менять род войск, в которых служит.
Поэтому вопрос "каких войск?" просто безграмотен.
Что простительно для гражданского, но удивительно, когда подобное выражение использует якобы офицер.
#698 | 10:14 13.05.2022 | Кому: Всем
> Что было бы уместнее. Он пошел вот таким извилистым путем. Что навевает подозрения, а не тянет ли он время, и не рыщет ли он по интернету в поисках этой информации сейчас!?

Осталось дождаться, когда ты найдёшь информацию в интернете по вопросу, "Как ты тут такой красивый оказался сразу с ворохом персональных вопросов и таким никнеймом?" Потому что пока рабочая версия - отчеренковали недавно за перепост нацистских ресурсов или другую не поощряемую тут деятельность.
Mmax
надзор »
#699 | 10:15 13.05.2022 | Кому: Всем
> Тут надо понимать, что схожесть таких персонажей определяется не тем что это один и тот же человек, а тем что методичка у них единая.

Ну лично мне кажется, что тут скорее психотип схож. Есть такие среди охраняш, у которых настолько чёрно-белая картинка в башке - что иногда даже 50 оттенков серого белого в каждом посте. Хотя и по фразам типа "я не со всеми решениями властей согласен", "не надо мне "шить" те решения, которые я не поддерживаю" и пр - да, похоже на методичку. Но тут, скорее, один и тот же общий метод ведения дискуссии, типа, признать второстепенные недостатки, "но в главном то он прав".
#700 | 10:15 13.05.2022 | Кому: lts
> Я ваще не в теме. Быстрое гугление рассказало, что опыты стали делать на свиньях, т.к. их растить проще, а соответственно и проводить им генные модификации, чтобы свиноорганы лучше приживались в человеках. Звучит вполне логично
>
>[censored]

Yep. Но это уже 30 лет рассказывают, как лучше на свинках, а на бибизянках - нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.