Вопросы Хромому Шайтану

vott.ru — Вопросы сформулированы и выкладываются по просьбе камрада aspav, который сейчас в библиотеке.
Новости, Разное | pyth2000 07:19 12.05.2022
68 комментариев | 190 за, 27 против |
#1 | 14:26 12.05.2022 | Кому: Всем
Ух, тут разгар баталий.

Даже мне интересно стало. При всем уважении и к Шайтану и к Адмиралу.

Вот факты озвученные на старте - они ложны?

В каком звании был Шайтан в 2015 и в каком теперь ну или хотя бы на 2020 год?

Это нормально для "украшения байки" даже допустим лейтенанту рассказывать от лица допустим майора (дело даже не в звании, а в должности и соответственно информации, принимаемых решениях и т.п.)?

Нихера секретного в этих сведениях нет.

Да, дату регистрации обязательно проверьте!!!
#2 | 15:29 12.05.2022 | Кому: Альфарий
> Ты ещё, блин, заяви, что я не Примарх XX-го Легиона

Конечно нет, примарх Омегон. А я - Альфарий.
#3 | 15:33 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Когда меня посадят за измену Родине?

ВУС 461003 лётный техник, лейтенант запаса. Военная кафедра МФТИ. Займи местечко у окна.
#4 | 15:35 12.05.2022 | Кому: Альфарий
> Гидра Доминатус, брат

[Перекатывается]
#5 | 16:26 12.05.2022 | Кому: кaрел
> Так тебе в офицерский барак

Я под проволокой возле сортира сиги брошу, заверну в свежую газету, если будут. Ты в воронке место займи.
#6 | 16:51 12.05.2022 | Кому: Алекс
> Шайтан, ответь им чё нибудь

Так он в смущении не способен ответить даже: "вы все врёти, всё секретно".

Только в духе "идите на фиг, я с вами не разговариваю".
#7 | 16:52 12.05.2022 | Кому: Всем
> Подождем, когда с боевых вернётся.

С каких боевых? Он тут отписывался.
#8 | 16:58 12.05.2022 | Кому: Всем
> Ну я предполагаю. Может там жарко стало. Не может же он писать на горячей броне.

Не надо ничего предполагать, можно ведь почитать тред.
#9 | 18:11 12.05.2022 | Кому: ja.skorpion
> Что не так? Одного из камрадов пытаются уличить в аморальных поступках (во лжи) на основании сплетен. В чем я не права?

Автор сплетен, как я понимаю, сам камрад Шайтан. Тупо проанализированы его высказывания. Анализировать поступающую информацию - это сплетни?

Камрад Шайтан несколько раз отписался прям в этой теме, но ничего не опроверг. Хотя казалось бы.

А мимокродилы приводят к власти внезапных Гитлеров.
#10 | 18:46 12.05.2022 | Кому: lts
> Вот мне интересно, что может ответить подполковник на этот и другие подобные комментарии. Это же, фактически, ответ на вопрос номер 6.

Я конечно, не подполковник, но думаю он мог бы порекомендовать прочитать текст ещё раз. Потому что вопрос номер 6 он про процедуру и аттестацию. А не про катастрофический рост в званиях. Это уж если и ответ, то на другие вопросы.

А во-вторых, я сама дочь программиста и всё возможно в подлунном мире, но с сержанта до майора за раз - я поверю, только когда приказ увижу. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

На закуску в ВС РФ звания генерал нет, есть генерал майор или там генерал армии, а "просто генерал" нет. Что уже как бы намекает на глубину источника.
#11 | 18:52 12.05.2022 | Кому: ja.skorpion
> Фигово понимаешь. Думай ещё!

Да-да, именно так отвечает Шайтан. Ничего по сути, ничего не опроверг, ничего не разъяснил. Просто стоит красивый весь в белом.
#12 | 19:06 12.05.2022 | Кому: Beholder
> Кобздец, как всё это прочитать-то.

Хоссподя с 2008 на вотте, а туда же!

Не читай, пиздИ.

КС
#13 | 19:17 12.05.2022 | Кому: ja.skorpion
> А Шайтан пресс-конференцию объявлял?

Нет. Просто, насколько я понимаю, его поймали мягко говоря на несостыковочках в его же собственном изложении.

И я заранее оговорюсь, я не свидетель, я просто прочитал новость. У меня предвзятого мнения нет. Мне действительно интересно, кто прав, а кто а лев.

И тут у него есть масса вариантов - от "игнорировать полностью" до "всё разъяснить".

Но пока он ничего не разъясняет, скажем так, степень доверия падает. Так работает информационный ресурс.

Тем более, он появился в треде, т.е. техническая возможность и заинтересованность у него есть.

А фантазии с поцелуем в лобик оставь при себе. Я эту хуйню не люблю, лучше сразу к делу.
#14 | 19:25 12.05.2022 | Кому: 730
> Приказ не покажу. Но он есть.

Ну тогда я маршал. Но приказ не покажу.

Ну и не совсем понятно, что такого нетипичного в Шайтане, буде он уберкомандос - понятно, но в его же изложении он строевой командир не самого высокого полета.
#15 | 19:43 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ну вы вообще как с Луны. Я конечно в армии вообще не служил. И к войскам отношения не имею никакого.

Ну я тоже почти.

Но. Это ж армия, нельзя "взять и подтянуть" на несколько званий.

Ну и как тут пишут он был старшиной - это уровень комвзвода пусть охуенного тактика, ну ладно пусть даже комроты, пусть даже там охуенная разведрота. Это не совсем те качества которые нужны для командования сводной группой.

Ну и медкомиссия это медкомиссия.
#16 | 20:25 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Да ладно. Это не только армия. Это Россия.

Не ладно.

Давай по-порядку. От рядового до старшины - солдатские звания, т.е. в теории можно призваться на срочку и пройти путь от ефрейтора до старшины.

Промежутком стоят прапорщики - это контрабасы обычно или там завскладом, отсюда городские легенды, про прапорщика который тащит всё, что не прикручено.

Дальше младший лейтенант и тут блять пропасть, если не исключение из правил - то нужно окончить военное учебное заведение. Собственно с кафедры или с училища выпускают лейтенантов. И это логично, он должен уже чуть выше тактики думать и этому надо учить. Это младший комсостав.

От старлея до капитана (соседние звания) ЕМНИП 5 лет выслуги.

Далее с майора старший офицерский состав. Там тоже пропасть, но поменьше, тоже надо подучиться, но не помню насколько критично, так как мы с тобой не военные.

Дальше с генерал-майора высший состав и там ещё пропасть и академия, но данного треда не касается.

И это всё крупная иерархическая структура где главком ВВП. И вот так всё перепрыгнуть?

Вот как раз будучи политически Кадыровым можно многое разговаривая непосредственно с главкомом. Но будучи даже генералом, это ж надо утрясти со старшими, а им похую.

Обычно "продвижение любимчика" выглядит как назначение на нужную должность и направление в академии. Первым в списке, но это требует времени.

Можно посмотреть биографии самых главных военачальников, сколько времени в условиях глобального пиздеца требовал рост в званиях.

> На реальной войне нужны люди с реальным боевым опытом.


Нужны, но опыт комвзвода надо несколько дополнить, чтобы командовать оперативной группой. Это как водопроводчик и главный инженер сети.

> Но упоминаний видел кучу разных.


Я с женой был в Лас-Вегасе, я видел как бенгальский тигр летает по залу (це)

> Мы не обсуждаем реальное личное дело и реальный послужной список.


Так он самоустранился поэтому приходится рассматривать только сторону обвинения.
#17 | 20:30 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> Хотя, как по мне, это было вполне исчерпывающе.

Собственно да. Как я понимаю это была цель и цель достигнута. Шайтан не способен ответить вразумительно, выходит он пиздит.
#18 | 20:39 12.05.2022 | Кому: pyth2000
> Нет, логически "пиздит" из "не способен ответит вразумительно" не выходит.

Ну ок, признаю свою неправоту. И приношу свои извинения причастным, в первую очередь Шайтану. Логически не следует.

Но что мешает хотя бы отписаться - всё не так как вы думаете. Непонятно.
#19 | 20:52 12.05.2022 | Кому: Crazy_Horse
> Это ставится в вину?

Нет, просто вот у тебя несостыковочки - объяснишь? Неа! Ну ок, будем иметь ввиду.
#20 | 21:08 12.05.2022 | Кому: Leskov
> Замначштаба в моей вч был подполковник, возрастом 34 года

Ну успешный подполковник, подозреваю в армии он с 18, так-то полковника присваивают к пенсии обычно. А тут предлагают полковника за 7 лет.

> что к своим 33 годам - а службу он начал не в 21, успел себя попробовать в разных направлениях - он капитана получил.


Так к 33 капитан. А тут полковника предлагают за 7 лет.

> Другой офицер в звании старлея, 26 или 27 лет


Так старлей в 27. А тут полковника предлагают за 7 лет.

> Я ещё помню, как выпускников с училищ в звании лейтенантов ставили старшинами.


Чего? Старшина звание, лейтенант звание, как можно фикус поставить розой? Я ещё понимаю поставить лейтенанта комодом. Патаму шта звание и должность - это можно теоретически. Как поставить лейтенанта генералом не понимаю даже в теории.

> Ну, не может - значит не может, штошь, как здорово, что пришли и, наконец, всех разоблачили.


Разоблачили, в т.ч. тебя как минимум в слабом знании предмета.
#21 | 21:13 12.05.2022 | Кому: Leskov
> Штош
> Пойду поем.

Надеюсь ты хоть это умеешь. Смотри не порежься.
#22 | 21:23 12.05.2022 | Кому: Leskov
> Да ну не дуйся ты, на обиженых воду возят.

Сам ты Дуся.

Но про старшин я возможно перебрал - было такое, что это должность. Тогда могли из училища поставить.

Но в целом я всё равно против. Послал бы на хуй, чтоб тред играл нужными красками, но тогда нас всех забанят.
#23 | 21:32 12.05.2022 | Кому: Leskov
> Да ну не сдерживай себя - что тебе осталось ещё терять, в самом деле?

Право писать письма в спортлото. А тебе?

Может закончим эту прелюдию, покроем хуями друг-друга и уедем в библиотеку? А то скушновато стало.
#24 | 21:36 12.05.2022 | Кому: Leskov
> Я к мачте не рвался.

Ну как, ты ж объясняешь, что всё не так.

> Уезжай.


Одному скучно.
#25 | 21:51 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Я по аналогии расскажу, перенеся на армию мой опыт из других сфер

Мне кажется в этом у тебя закавыка "в других сферах" нет звания, только должность. Т.е. тебя реально без бюрократии можно протащить хоть на министра - был бы клич. А в армии даже если покровитель "уровень бох" придётся ломать бюрократию званий.

Ну и по прежнему непонятно чем так ценен строевой командир уровня полка, чтоб включать в списки Самому. Пойдёт ли Сам на встречу вообще хоть 1-му. Ну и как комвзвода оказывается мегаполезен в должности ком полковой группы.

Опять же "в других сферах" можно гнуть пальцы, в армии все пальцы изначально в тисках. Никаких "предложили" не будет, будет "приказали".
#26 | 21:56 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Камрады, которые служили - привели в этом треде примеры, когда лично такое наблюдали. Как быть?

Можно конкретнее? Потому что пару камрадов из тех что я видел, написали лютую ахинею.
#27 | 21:58 12.05.2022 | Кому: Leskov
> Нет, ты.

Нет, ты.
#28 | 22:02 12.05.2022 | Кому: BooldozErrr
> [сотонински хохочет, глядя на номер поста]

Изыди!
#29 | 22:41 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Я честно прочитал весь тред. Но я не конспектировал и не создавал закладок. А тут 661 коммент. Да вы издеваетесь!

Ни я не троль! Я честно хочу привести всех к согласию)))

Значит первая ссылка подпол разъёбывает полканов - "это норма", ну в смысле нет, но это как раз разница звания и должности, если подпол по должности старше - да будет разъёбывать, а полканы снимать штаны и улыбаться. Как раз хороший пример академия - там чего надо? в преподах маршалов держать, чтоб они генералами командовали на занятиях? Нет полковники будут учить генералов, теоретики vs практики. Но это не по теме немного это не про присвоение званий.

Вторая ссылка сразу вызывает вопросы, т.к. один и тот же человек в одном и том же треде рассказывает что отделением у него командовал подпол и замначштаба вч тоже подпол:
https://vott.ru/entry/610622?cid=7203047
Ну и как бэ подпол комод, офицеры вместе с контрабасами в одном отделении - это выглядит как штрафбат или хуже. Но к росту званий отношения опять же не имеет.

В третей ссылке комод капитан (это он из училища пусть даже старлеем вышел, стал капитаном и работает на должности сержанта, которую можно получить прям после учебки срочной), так-то капитан это минимум комроты, в роте условно 3 взвода, во взводе 3 отделения, в отделении 10 человек - это сколько офицеров нам надо? Ротой командует майор/подпол - ну туда же.

Если моё мнение тебе интересно, когда я проходил сборы - командир части был полковником, начальник кафедры был полковником. Отделениями командовали собственно мы как курсанты (староста группы комод), взводами командовали мы (староста курса и заместитель) и только на уровне комроты у нас был кадровый летёха.

Ну и опять же ничего про рост званий.

Про последнюю ссылку я прям и отписал уже там:
https://vott.ru/entry/610622?cid=7203061

> Конкретно подтверждений версии "от старшины" я от Хромового тоже нигде не увидел


В этом и проблема, вотт реально он бы тиснул - всё секретно, расскажу потом, я б поверил. А так выглядит нелицеприглядно, с учётом того что в треде он был.
#30 | 22:57 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Я сугубо про то, что камрады, которые сами служили и прочитали сабж, говорят "Не, не, не! Бывает всякое! А вот примеры!" и дальше рассказывают всякое, что для меня тёмный лес.

Ну тут опять же - они рассказывают с неизвестной степенью достоверности, но пусть правдиво про несоответствия звания и должности и это вполне может быть, например в условиях звиздеца - комдив убит, политрук убит, штаб уничтожен, связи нет и ты внезапно ощущаешь как лишняя полоса на погонах режет тебя до жопы, потому что вот среди тысячи людей ты внезапно самый старший.

Но про мегарост званий никто не пишет. Точнее Лесков пишет, но у него мегарост - это за 15 лет в подполковники, а у нас тут за 7 в полковники.
#31 | 23:01 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Вот по этому поводу что?
> https://vott.ru/entry/610622?cid=7203047

Да плин, я ж там расписал уже и тебе ответил со ссылкой.

https://vott.ru/entry/610622?cid=7203061

Причём это один и тот же человек у которого и замначштаба части (ну это минимум 1000 человек, если не блять сверхсекретные ракетные) подполковник и командир отделения (это 10 человек) подполковник. Ты не находишь это странным?
#32 | 23:04 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ну так это нормально в плане выслуги и очередности званий стать подполковником в 34 года?

Нед - это очень успешный подпол.

Для обычного вояки подпол - это верх достижений, а полковника выдают при выходе на пенсию (50 лет).

Но вот он видимо строил карьеру с 14 лет (или когда там училище). И за 15-20 лет стал подполковником. А тут мы имеем полковника за 7 лет.
#33 | 23:10 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ну дык этот с его слов воюет/воевал. А тот, видимо, нет. Это не влияет?

Влияет если проявишь героизму, но только один раз. Можно схватить внеочередное - перепрыгнуть ступеньку, но тут надо перепрыгнуть много ступенек. И собственно надо воевать с 2015 по сейчас. А такого вроде не декларировалось.

Опять же что мешало сказать: вы говно, а я воевал? И было б понятно.
#34 | 23:20 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Не мог ли он из-за должностей быстрее пробежать до майора?

Именно так и работает в нормальных условиях - надо получить полковничью должность (например) и сколько-то там прокомандовать без косяков и по выслуге получаешь полковника. Только надо бы быть подполковником. Если пиздец, а ты чёткий и дерзкий, ну там "как ваша фамилия? лейтенант Григорьев! Успехов Вам товарищ старший лейтенант", но это прям экстро.

И нужно понимать что от младшего лейтенанта до полковника в 2 раза короче, чем от старшего прапорщика или старшины. Т.к. нужно военное образование.
#35 | 23:41 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Ну а вот здесь мы дополнительно упираемся в то, что "комиссованный старшина" это своими словами.

Ну дык эта Шайтан вроде вменяемый взрослый мужчина - ну написал бы, ты, блять, пиздишь - не было такого. Или я был вынужден так написать. Или всё секретно, ничего не скажу. Или бы хотя бы молча прошёл мимо.

Но. Он отписался несколько раз в треде - т.е. возможность имел и при этом ничего по сути. Так шта даже в самом лучшем случае - приходится заслушивать только одну сторону, другая не явилась.

А в моём понимании (это вот мои домыслы на основании виденного) Шайтан просто не нашёл, что ответить по сути и скатился к стандарту "а ты кто такой?" Что (опять же в области моих домыслов) говорит о том что ответить-то нечего и Шайтан где-то что-то преувеличивает настолько, что это даже под "солдатские байки" не подходит.
#36 | 23:55 12.05.2022 | Кому: Аристарх
> Самое простое и очевидное объяснение нестыковок, которое на поверхности.

Так почему это пишешь ты, а не он? Что за написание фразы "парни всё намного секретнее чем вы думаете" его б посадили?

> И aspav со своими разоблачениями резко начинает выглядеть крайне нехорошо.


Он даёт анализ открытых источников, в первую очередь лично высказываний фигуранта. Если б он ломал почту/соблазнял жену/похищал детей - то да не надо так. Анализировать открытые источники - да надо так и в идеале иметь архив на всю жизнь - мне кажется это рациональный разум.

Если ты считаешь, что я не прав - кидай в меня говном, но я на стороне aspav (не в смысле противостояния, а в смысле "дайте объяснение").
#37 | 00:07 13.05.2022 | Кому: Аристарх
> Вот заход "выкладывай всю свою биографию" - он по-любому некрасивый.

Так не было такого. Там было как так получилось, т.е. условно можно было рассказать, что "друг Вася" рос в званиях так и так.

Ну хотя бы просто не говори ничего. И тут все за тебя расскажут, что ты секретный и на боевых. Нет зашёл, позубаскалил бессмысленно, ушёл.

Это вот единственное подтверждение что он в армии РФ, потому что полнейший проёб на инфополе при успехе на поле реальном - это фирменный подчерк.
#38 | 00:29 13.05.2022 | Кому: pyth2000
> > А про "старшину, которого комиссовали" - это своими словами "я помню, ты такое писал".
> > Без ссылки и цитаты.
>
>[censored]

А вот эта точно он? Я понимаю там последствия ранения и всё такое, но выглядит как сочинение младшеклассника "про войну"

> вместе с рассчётом и вертушкой нас перебросили на перевал.


ЧО?
#39 | 05:56 13.05.2022 | Кому: Склеп
> А если тебя поставили сразу на капитанскую должность, то и через 4 можно спокойно получить капитана, если не будет залётов.

Ну т.е. от лейтенанта до капитана 4-6 лет?

А тут полковник из старшины за 7 об этом и спич.
#40 | 06:17 13.05.2022 | Кому: levii
> Тут некоторые сразу на лейтенанта не служив ни разу.

Я например. Но формально я несколько лет обучался на кафедре. Кто из училища так вообще военнослужащий с момента начала обучения.

Училищ где из старшины выпустят полковника нет.
#41 | 06:53 13.05.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> А вотт из лейтенантов до полковников вырастают.

Т.е. в 2015 ты был лейтенантом, а сейчас полковник. Про старшину - заблуждение?

> ЦПРСС


Это кто если не сложно?
#42 | 07:05 13.05.2022 | Кому: Джо
> Бля, развели диванную аналитику по набросу, аж почти на 800 постов!

Бля, 10 раз уже ответили: нет не должен. Просто в зависимости от его реакции по разному будет восприниматься транслируемая информация.
#43 | 09:37 13.05.2022 | Кому: Verch
> Изначально было понятно, что на наброс никто не будет отвечать "вразумительно"

Конечно, в ответ "на наброс" надо кривляться и хамить. Так всем сразу станет понятно, что ты серьёзный мужчина. Особенно в интернете.
#44 | 10:20 13.05.2022 | Кому: Verch
> У тебя странные представления про "наброс" и "хамить".

Так это у каждого личное.

А про наброс это твоё представление.

> И, как я понимаю, ты никогда не спрашивал у старших товарищей ничего такого, чего бы тебе было знать не обязательно.


Ох уж все эти полунамеки. Ты прямо скажи как следует реагировать и как это будет воспринято со стороны?
#45 | 10:43 13.05.2022 | Кому: Verch
> Поэтому если тебя мягко послали на вопрос "в каком полку служили", это не означает, что кто-то нигде не служил или плохо к тебе относится. Возможно это условный рефлекс.))

Это понятно. Но звание тогда и сейчас ну совсем не секретно. А Шайтан даже об этом долго рефлекторно молчал.

Во-вторых когда ты это делаешь через буковки в интернете, это с моей точки зрения вызывает мягко говоря недоумение.

Человек может отличный и искренний и всё обосновано. Но в буковках в интернете выглядит не так.
#46 | 12:36 13.05.2022 | Кому: Всем
> Еще "Маракасы" были круты)))

А мне вспоминается нетщедушие салатик и пустое сердце. Где это всё?
#47 | 15:10 13.05.2022 | Кому: Langedok
> Знаю я ваш чай. Поди коньяком разбавили один к одному.

Так ты будешь или нет?
#48 | 15:11 13.05.2022 | Кому: Всем
> Это Аристарх о себе. Либо это адресное хамство

Не это уже прямые адресные оскорбления. Хамство эт когда невежливо, но к делу не пришешь.
#49 | 15:13 13.05.2022 | Кому: lts
> На самом деле, Аристарх и ZoV это одна сущность,

Казалось бы причём здесь Альфарий? Не при чём, как всегда совершенно не при чём.
#50 | 15:34 13.05.2022 | Кому: Аристарх
> Начнём с того, что это не я написал! Так что это ещё и "слышал звон, да не знаю - где он". Видимо у кого-то уже в глазах мутится и "Альфарий" и "Аристарх" человек визуально уже не различает.

Да выглядит как-то так. Впрочем в пылу лихой сечи и не так бывает.

Но я полагаю, что опять все концы уходят к главному космическому Штирлицу.

Просто ответь мне на 1 вопрос!

Ты Альфарий?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.