Вопросы Хромому Шайтану

vott.ru — Вопросы сформулированы и выкладываются по просьбе камрада aspav, который сейчас в библиотеке.
Новости, Разное | pyth2000 07:19 12.05.2022
14 комментариев | 190 за, 27 против |
Mmax
надзор »
#1 | 06:36 13.05.2022 | Кому: ja.skorpion
> ли дело фан-клуб у гражданина aspavа!

Видишь ли, некого aspava некоторые знают очно, общались с ним в живую, и могли составить о нём мнение из различных источников.
Mmax
надзор »
#2 | 09:44 13.05.2022 | Кому: Всем
> Сначала ты раскажи, че твой акк тут болтается с 2016 года, а по сто пар партянок в день полетело ровно с 24.02.2022?

Практически нонэйм. тот тоже только по короне писал многостраничные портянки, а потом исчез... и появился Аристарх.
Mmax
надзор »
#3 | 09:53 13.05.2022 | Кому: Всем
> Конечно же нужно сделать вывод, что я и есть нонэйм. Хотя я даже не знаю, кто это.

Первое правило Бойцовского клуба!

>И не спрашиваю ни у тебя Mmax ни у других камрадов тут - а как вы на ресурсе оказались и т.п.


так а херли спрашивать? тут из старых регистраций 99% с опер.ру.
Mmax
надзор »
#4 | 10:15 13.05.2022 | Кому: Всем
> Тут надо понимать, что схожесть таких персонажей определяется не тем что это один и тот же человек, а тем что методичка у них единая.

Ну лично мне кажется, что тут скорее психотип схож. Есть такие среди охраняш, у которых настолько чёрно-белая картинка в башке - что иногда даже 50 оттенков серого белого в каждом посте. Хотя и по фразам типа "я не со всеми решениями властей согласен", "не надо мне "шить" те решения, которые я не поддерживаю" и пр - да, похоже на методичку. Но тут, скорее, один и тот же общий метод ведения дискуссии, типа, признать второстепенные недостатки, "но в главном то он прав".
Mmax
надзор »
#5 | 11:20 31.05.2022 | Кому: Verch
> Поведение воинствующих сектантов, узревших свет Истины, не надо поощрять.

Конкретно это определение применимо к обеим сторонам.
Конкретно Тигусигальпа излишне резок и горяч. Но его непримиримая позиция, по крайней мере, имха вполне понятна.
Mmax
надзор »
#6 | 11:32 31.05.2022 | Кому: sobersober
> Да, его позиция "спокойно взирать на то, как режут русню" понятна, но не приемлема.

И, конечно же, ты приведёшь цитату из его коммента? В противном случае это выглядит, мягко говоря, приписыванием ему тобой твоих же идей.
Mmax
надзор »
#7 | 12:25 31.05.2022 | Кому: sobersober
> Это каких?

приписать отчалившему в библиотеку позицию, которой он не занимал, а именно выражения, автором которого являешься ты.
Mmax
надзор »
#8 | 12:28 31.05.2022 | Кому: Verch
> Что в этом хорошего, понять затрудняюсь.

Хорошего ? относительно чего?
Mmax
надзор »
#9 | 13:19 31.05.2022 | Кому: Verch
> Непримиримая позиция по борьбе с буржуазией камрада Тегусигальпы отдаёт дешёвым троцкизмом.

Ну вотт ты её так понимаешь,
А собер*2 - совсем иначе.

>Ну и я уже много раз писал, что нормальные большевики - это не крыть всех хуями, а вдумчиво растолковывать всем правильность своей позиции. Доходчиво и аргументировано.


Это не всем дано, камрад, и не у всех на это есть терпение.
Mmax
надзор »
#10 | 13:22 31.05.2022 | Кому: sobersober
> Я что-то пропустил, Тега изменил своё отношение к Z (борьба с нацизмом на Украине)?

Может, я что-то упускаю, и ты таки приведёшь цитату Тегусигальпы о его позиции? Ну, в том виде, в каком ты её изложил? Или признаешь, что это твоя интерпретация и вольная трактовка?
Mmax
надзор »
#11 | 13:25 31.05.2022 | Кому: Verch
> Тогда нехер мнить себя "плазменным большевиком". Тоже мне, Д`Артаньян в белом пальто. За то и пострадал. По мне - так поделом.

и вотт мы подходим к предположению, что для того, чтобы критиковать условный суп, необходимо быть дипломированным шеф-поваром?
Mmax
надзор »
#12 | 07:29 02.06.2022 | Кому: Verch
> Однако имею два вопроса - откуда ты взял это из моего текста?

Из вотт этой связки:

>> Это не всем дано, камрад, и не у всех на это есть терпение.

>Тогда нехер мнить себя "плазменным большевиком". Тоже мне, Д`Артаньян в белом пальто.

>И второй - ты не согласен, что камрад считал всех остальных, "не увидевших свет его сокровенной истины" по определению не камрадами и недостойными человеческого отношения?


Ну я (имха) понял его так, что он не разделяет восторгов большинства в виде "наконец то власть услышала чаяния народа", а также считает, что гибель мирного населения (с обеих сторон, это важно) - плохо.
Mmax
надзор »
#13 | 08:23 02.06.2022 | Кому: Verch
Согласившись с тем, что камрад излишне горяч,
Трактовал твои слова вследствие следующей цепочки:

Ты:
>Ну и я уже много раз писал, что нормальные большевики - это не крыть всех хуями, а вдумчиво растолковывать всем правильность своей позиции. Доходчиво и аргументировано.
Я:
> Это не всем дано, камрад, и не у всех на это есть терпение.

Ты:
>Тогда нехер мнить себя "плазменным большевиком". Тоже мне, Д`Артаньян в белом пальто. За то и пострадал. По мне - так поделом.

Я
>и вотт мы подходим к предположению, что для того, чтобы критиковать условный суп, необходимо быть дипломированным шеф-поваром?

При этом сам Тигусигальпа неоднократно заявлял, что он не "коммунист" и тем более, не "большевик", а просто сочувствующий.
А вотт его регулярно обвиняли в троцкизме:

>Непримиримая позиция по борьбе с буржуазией камрада Тегусигальпы отдаёт дешёвым троцкизмом. Потому что он упрямо отрицает возможность совпадения интересов пролетариата и национальной буржуазии в борьбе с транснациональным капиталом. Однако он в принципе имеет полное право всех крыть за соглашательство с буржуазией, и тут уместна дискуссия.


И мы опять придём к тому, что для дискуса не у всех хватает выдержки и знаний (о чём, опять же, Тигусигальпа и говорил в отношении себя).
Mmax
надзор »
#14 | 09:11 02.06.2022 | Кому: Verch
>И вот мы во всём согласились, кроме позиции по "шеф-повару"!!!

Да и пофиг!

Жупел "троцкизм" в левой среде - он сродни "фашиста" в охранительной тусе: развешивается направо и налево без разбора и на основании выдранных из контекста фраз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.