спортсмен избил до смерти развозчика воды в Краснодаре

amp.kuban.kp.ru — 48-летний развозчик воды Владимир Белявинский был избит на глазах прохожих молодым парнем, а потом скончался в больнице от полученных травм. #нетщедушие .спортсмен на текущий момент на свободе.
Новости, Общество | RRB 16:10 06.12.2021
150 комментариев | 113 за, 4 против |
#51 | 18:00 06.12.2021 | Кому: endemic
> и как это у тебя получилось что ты записал в идиоты разом всех, кто думает о покупке оружия?

Я подозреваю, что он в идиоты записал только тех, кто оружием собирается на улице отбиваться от хулиганов с причинением им смерти. Тебе точно больше 30-ти? А то на юношу лет 18 смахиваешь.
#52 | 18:03 06.12.2021 | Кому: endemic
> кто сказал превентивно? есть явно озвученная угроза и начало ее исполнения " я тебя щас убъю" и идет на тебя с замахом - на угрозу достал, на замах выстрелил

И на счет "три" тебе эту пукалку засовывают в жопу и проворачивают.
#53 | 18:04 06.12.2021 | Кому: Artur_K
если раз в день? 365 смертей за год? я подозреваю, что сейчас ножами убивают больше. если убийств станет не более одного в сутки - будет хорошо
#54 | 18:06 06.12.2021 | Кому: Artur_K
не вижу ничего плохого, что те, кто нападает ни с чего умрут. сегодня. ну правда, вот не вижу и все, хоть режь(не надо) ) меня
#55 | 18:06 06.12.2021 | Кому: EihenJar
удачи)
#56 | 18:06 06.12.2021 | Кому: Dmitrij
> Ему много раз по мелочи сходило с рук.
И он как по лесенке пришёл к вот этому.

Существует так называемая «Теория разбитых окон» - криминологическая теория, рассматривающая мелкие правонарушения не только как индикатор криминогенной обстановки, но и как активный фактор, влияющий на уровень преступности в целом.

В качестве иллюстрации можно взять пример с разбитыми окнами: если не заменить в доме одно разбитое стекло, то вскоре в этом доме не останется ни одного целого окна, а затем начнётся мародёрство и резкое ухудшение общей криминогенной обстановки вообще.

Попустительство к мелким правонарушениям, таким как выбрасывание мусора из окон, вандализм, публичное пьянство, езда по тротуарам и парковки на газонах, непосредственно провоцирует неограниченный круг лиц на совершение аналогичных или более серьёзных правонарушений.

Психологический механизм такой провокации на бытовом уровне звучит так: «Если другим можно, почему мне нельзя?». Человек видит, что нарушения правил поведения другими членами социума не пресекаются, и, как следствие, перестаёт считать правила обязательными для себя (причём не только те, нарушения которых он наблюдал, но и любые другие). При этом условная средняя планка «допустимости нарушений» в таком обществе постоянно понижается, что рано или поздно приводит к увеличению числа уже серьёзных, настоящих преступлений.

И наоборот, активная работа по предотвращению даже мелких нарушений и адекватному наказанию нарушителей даже самых малозначительных правил создаёт атмосферу нетерпимости к нарушениям в целом и в итоге позволяет существенно ограничивать в возможностях серьёзных преступников.
Один из принципов наказаний в любые времена - неотвратимость, это наверное лучший способ предупреждения преступлений, строгость наказания так не воспитывает, как осознание того, что тебя всё равно найдут и накажут.
Сейчас не находят, если находят, то всё сходит с рук, поэтому исполняется в итоге лютейшая дичь такими безнаказанными(
Vertigo-One
надзор »
#57 | 18:06 06.12.2021 | Кому: endemic
> рекомендую

Рекомендую не рекомендовать. Тогда не будет острой нужды носить спреи, ножи и тем более огнестрельное оружие.

> когда ответ тебе известен


Мне давно известен:[censored]
Сама цитата - из трудов известного старожилам "Тупичка" очень смешного легализатора, который рассказывал как он собирается наводить на улицах порядок, если ему разрешат короткоствол.
#58 | 18:07 06.12.2021 | Кому: endemic
> удачи)

И тебе не болеть.
Vertigo-One
надзор »
#59 | 18:11 06.12.2021 | Кому: Dolus Malus
> Существует так называемая «Теория разбитых окон»

https://vott.ru/entry/598641
Краткое резюме - так себе теория.
#60 | 18:13 06.12.2021 | Кому: endemic
> не вижу ничего плохого, что те, кто нападает ни с чего умрут. сегодня. ну правда, вот не вижу и все, хоть режь(не надо) ) меня

Ну тогда не удивляйся, если тебя самого такого красивого со стволом привалят как опасного для социума элемента. Такие же.
#61 | 18:15 06.12.2021 | Кому: Vertigo-One
а что не так с оружием?спреи - инструмент под задачу. ножи - инструмент под задачу. ОООП - инструмент под задачу. Применяем сообразно ситуации и задаче. Под картинкой куча смехуечек аргумент я не понял, деятеля этого я не знаю, как и его рассказов. Не вижу проблем спросить его, сколько ооп он носит на ремне в данный момент
#62 | 18:17 06.12.2021 | Кому: Vertigo-One
рациональное зерно таки там есть. если мудаков бить по рукам по результатам мудачеств и лучше показывать это остальным мудакам - это таки уменьшит их явное мудачество, как явление
#63 | 18:20 06.12.2021 | Кому: Vertigo-One
С какой стороны посмотреть. Если за срать в подъезде будет наказывать государство, единственный легальный применитель карательных мер, а не сваливать на окружающих, в большинстве своём добропорядочных граждан, типа - тебе не нравится, ты и убери, тогда начнётся что-то потихоньку исправляться.
Чисто не там где убирают, а там, где за свинство наказывают, пусть мелко, но неприятно, настойчиво и неотвратимо.
Oberon
надзор »
#64 | 18:21 06.12.2021 | Кому: Всем
Нет не нужно ружья просто нормальное правоприменение законов.
Спортсмен , Убил получил двойную дозу, никаких не хотел оно само или случайная смерть в результате удара об асфальт.
Четко знаешь, если спортсмен. то в любом случае ехать на зону очень на долго.
вот тогда будут думать.
Нет если 100% самооборона и присяжные подтвердили.
Тогда нет вопросов , но статья должна быть тяжелая.
Чтоб по любому нервов столько вышло, и в другой раз предпочел пару раз от пенсионера в душу получить.
Или так и будут убивать и ружье не спасет ни разу.
Vertigo-One
надзор »
#65 | 18:21 06.12.2021 | Кому: endemic
> Под картинкой куча смехуечек аргумент я не понял

Там под картинкой две ссылки, в разделе "В новостях":
[censored]
[censored]
Там один весьма неглупый сантехник всё популярно разъясняет.

> деятеля этого я не знаю, как и его рассказов


Всем: кто-нибудь желает задать пользователю endemic сокровенный вопрос "Как ты попал на вотт?"?
#66 | 18:33 06.12.2021 | Кому: Vertigo-One
а, понял. Кто сказал про _будущую_ свободную(сам оборот кретинский, оружейное сообщество вродекак такими не пользуется) продажу оружия? я говорю о том, что УЖЕ есть вполне рабочий механизм получения легальной возможности приобрести и носить оружие.
#67 | 18:34 06.12.2021 | Кому: Vertigo-One
и да, по ссылкам разбор пьяного нападения на вооруженных сотрудников. это чутка не релевантно рассматриваемой в новости ситуации
#68 | 18:38 06.12.2021 | Кому: Oberon
ты совершаешь ошибку, допуская, что каждый человек рационален в принятии решений и адекватен в целом. Прямо сейчас вокруг тебя куча граждан с игнорируемыми медициной заболеваниями головы. часть неадекватна из-за стресса, часть является наркоманами, часть алкоголики, часть просто охуевшие в конец. Их не очень много, но системное игнорирование этих групп граждан делает твое столкновение с ними неизбежным на длинном промежутке времени. Это не значит что вокруг тебя разверзся АД, это не означает, что в РФ уникально херовые условия.
#69 | 18:44 06.12.2021 | Кому: Artur_K
> Не, нужно в места отдаленные загонять, чтобы свой норов в рубке деревьев и добыче урана проявляли, а когда выходят, то уже здоровья бы не хватало на выебоны. Убивать не наш метод

Окей, но проживание, отопление, питание и охрану выродков - оплачиваешь ты. С единомышленниками. У нас же, вроде как, капитализом?
#70 | 18:45 06.12.2021 | Кому: Всем
сам прочитал инструкцию, сам обжабался и теперь жертва? серьезно?)
#71 | 18:52 06.12.2021 | Кому: loisop
наличие такой системы наверное было бы невероятно прекрасно. Дали тебе скажем 4 года. есть у тебя 2 недели на выбор бригады, бригаде дают деляну, пилы и план. сделали план за год - скатертью по жопе - вы теперь охуенная бригада лесорубов. Но в текущих реалиях это невозможно
#72 | 18:55 06.12.2021 | Кому: Dolus Malus
для этого придется преодолеть отчуждение. А этого тебе не дадут, ибо прибыль = отчуждение
#73 | 19:03 06.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> Всем: кто-нибудь желает задать пользователю endemic сокровенный вопрос "Как ты попал на вотт?"?

Да там дите какое-то. Мне вот доводилось отбиваться от отвертки, благо я был не один, поэтому удалось. После этого, как только в конфликтной ситуации кто-то потянется рукой куда-нибудь в карман, я максимально пристально слежу, что он оттуда вынимает. Чтобы, если что, успеть прописать в рыло. А я даже не спортсмен. А если спортсмен, действуя первым, захочет причинить вред твоему здоровью - ты сто процентов ничего вынуть не успеешь. Фантазии про : "на угрозу достал, на замах выстрелил" конечно охуительные, но это либо ребенок пишет, либо человек вообще ничего в предмете не понимает.
#74 | 19:07 06.12.2021 | Кому: endemic
> это требует известной дисциплины, трезвости, понимания своего юридического положения и обязательно холодной головы. Но это вполне доступно среднему гражданину

Средний гражданин и всё перечисленное в одном флаконе - малосовместимые вещи.
Ringo
шутил про красные линии »
#75 | 19:07 06.12.2021 | Кому: Artur_K
> Я вот обычно кулаками же и защищаюсь, даже когда складень на кармане.

Глупо. Достаточно иногда один удар по голове пропустить и привет, на тот свет. Никто не обязан иметь чёрный пояс карате и разряд в боксе, господин Кольт уравнял разных людей. Государство просто отказывает нам в равенстве.
#76 | 19:10 06.12.2021 | Кому: Всем
солидарен, это хуйня. убивать не потенциальных, а наличных агрессоров - вполне годно
#77 | 19:11 06.12.2021 | Кому: Goman
черт подери, я похоже необычный)
#78 | 19:13 06.12.2021 | Кому: EihenJar
оч глупо считать, что я продвигаю оружие, как будто с ним в кармане вы держите Сатану за яйца. Нет, это инструмент, банальный способ решить часть ситуаций. Не успею я достать кулак, нож или баллон из кармана, или не успею достать пистолет - не имеет значения. А вот если успею, имеет
#79 | 19:16 06.12.2021 | Кому: Всем
в соцсетях в оружейных новостях больших групп всегда есть посты ботов. боты всегда строго против.
#80 | 19:16 06.12.2021 | Кому: endemic
> черт подери, я похоже необычный)

Да. Желающих таскать с собой оружие не так много, как кажется желающим.
#81 | 19:19 06.12.2021 | Кому: Ringo
> господин Кольт уравнял разных людей

Банальность. Причем глупая. Бабло, потраченное на охранников, повышает шансы многократно. Но оно точно недоступно среднему гражданину.
#82 | 19:22 06.12.2021 | Кому: Goman
800 грамм грозы или 80 кг охранника? 35тр единовременно, или многоденег постоянно? ну я прям даже не знаю. А насчет уравнивания, оружие и правда несколько нивелирует физику, но оно более требовательно к самообладанию, т.к. моторика более мелкая.
Ringo
шутил про красные линии »
#83 | 19:24 06.12.2021 | Кому: Goman
> Банальность. Причем глупая. Бабло, потраченное на охранников, повышает шансы многократно. Но оно точно недоступно среднему гражданину.

Ну и что следует из твоего умного замечания? Я вижу пропаганду владения короткостволом, ибо оно дешевле охранников и доступно среднему гражданину.
#84 | 19:29 06.12.2021 | Кому: endemic
> 800 грамм грозы или 80 кг охранника? 35тр единовременно, или многоденег постоянно? ну я прям даже не знаю. А насчет уравнивания, оружие и правда несколько нивелирует физику, но оно более требовательно к самообладанию, т.к. моторика более мелкая.

Эти 80 кило сами ходят и со стволом. И не в единственном экземпляре. И да, многоденег постоянно обеспечат безопасность лучше короткоствола.
#85 | 19:31 06.12.2021 | Кому: Ringo
> Ну и что следует из твоего умного замечания? Я вижу пропаганду владения короткостволом, ибо оно дешевле охранников и доступно среднему гражданину.

Не то, что ты видишь. Из него следует, что стволом шансы не уравниваются. Равенства нет вообще. У кого-то реакция лучше, кто-то предпочтет обмануть и отойдя выстрелить со спины. Вариантов много.
#86 | 19:43 06.12.2021 | Кому: Goman
я к сожалению не готов оплачивать несколько таких лбов для себя и семьи и вряд ли когда буду готов, а железка есть и пить не просит. только ласку-смазку. и патроны злобных партий
Ringo
шутил про красные линии »
#87 | 19:48 06.12.2021 | Кому: Goman
> Равенства нет вообще. У кого-то реакция лучше, кто-то предпочтет обмануть и отойдя выстрелить со спины.

Ну тогда и богатства и богачей нет - у кого бриллианты мелки, у кого яхта не того размера. Равенства в самообороне нет, но пистолет повышает шансы даже тех людей, которые в физическом плане не способны совершенно себя защитить. На спусковой крючок нажать даже ребёнок может.

[censored]
VSChe
надзор »
#88 | 19:51 06.12.2021 | Кому: Всем
У нас во дворе мужик жил в соседнем подъезде. Куда-то пропал. Ну пропал и пропал, всем срать было. Тем более 1984 год, красота, детство и пр.
Всплыл оный дядя уже в 1991 году не задолго до ГКЧП. И мы уже тогда не шантрапа, а охуенно взрослые подростки крутились рядом с мужиками, столом и домино. Тампто мы и услышали историю, от самого, что же произошло. А ввязался он в уличную драку за принципы какие-то, ну и пробил технично двоечку. После чего пострадавший опал как ощимые и головой об бетонную плиту. В результате чего пострадавший через сутки умер в больнице. В результате суд учёл, что дядя являясь кмс по боксу, а это ему вменили как отегчающее. В итоге он получил 8 лет и вроде даже строгого режима. Выпустили досрочно на два года. Там Горбач активно выпускал из тюрьмы.

Так то мужик спокойный был и проблем с ним не было до 1995 года, а дальше я не знаю, так как я уехал учиться.

Кстати да, мне потом родители рассказали, что оно тогда в 1984 был очень обсуждаемыц суд над дядей. Просто нам малолетним было не до таких материй. А так В местной газете писали про это и пр.

А сейчас всем срать, даже следакам. Хотя по хорошему, пока таких бодебилдеров, как бы не было жалко детей и жён, не начнут показательно, публично и строго наказывать, ничего не поменяется. Безнаказанность порождает ещё большое зло.
RRB
Невменяемый »
#89 | 19:55 06.12.2021 | Кому: VSChe
Если граждан наказывать за то, что пиздят других граждан, то как тогда доминировать, если особенно лохи не хотят чтобы на них доминировали? Как показать лоху что он лох, по крайней мере при встрече с Человеком? Как отстаивать свою честь?
#90 | 20:07 06.12.2021 | Кому: RRB
в бомбермена на деньги играть)
#91 | 20:15 06.12.2021 | Кому: endemic
> я хочу конкретный пример с номером дела

Я тоже много чего хочу.

> и как это у тебя получилось что ты записал в идиоты разом всех, кто думает о покупке оружия?


Так же, как у тебя получилось записать в разумные, трезвомыслящие и хладнокровные массу людей, которые о правоведении знают лишь по сериалам канала НТВ.
#92 | 20:16 06.12.2021 | Кому: Ringo
Это все конечно прекрасно - но на данной картинки мудак с пулеметом, высшей категории.

Это собственно все, что можно сказать о фантазирующих решить свои проблемы с безопасностью при помощи оружия.
#93 | 20:18 06.12.2021 | Кому: Лепанто
ммм, ты хочешь перетереть за правоприменение, пункты законов, разъяснения Верховного Суда и то как на земле на них кладут болты и при этом свои аргументы никак не подкрепляешь конкретикой) вперед, дружище. Я верю в тебя(нет)
#94 | 20:22 06.12.2021 | Кому: EihenJar
> А если спортсмен, действуя первым, захочет причинить вред твоему здоровью - ты сто процентов ничего вынуть не успеешь.

Собственно, один из возможных инструментов - это автоматическая повышенная ответственность для всяких братух-борцух по результатам драк с причинением вреда здоровью, как итог. В смысле: имеешь разряд по контактному виду спорта - будь добр нести ответственность, как за применение оружия.

Другое дело, как это будет работать в наших реалиях, но это действительно вариант.

В отличии от фантазий детей, что они будут везде с собой таскать килограммовую железяку, еженедельно ходить в специальные места для поддержания навыка владения ею, и что им не прилетит по башке от того, кто знает - как угомонить неопытного человека до стадии, когда он что-то окончательно решит или даже поймет: ну, что надо уже бежать роняя кал или бить первым или таки доставать свою железяку и готовиться к долгим беседам со следаком.
#95 | 20:27 06.12.2021 | Кому: endemic
> ммм, ты хочешь перетереть за правоприменение

Нет. Я хочу подчеркнуть тупизну части твоей писанины тут.

> Я верю в тебя(нет)


Академический интерес: как часто ты бил незнакомых людей с целью всякого? Ну, конкретно вступал с кем-то в конфликт, который сам и провоцировал?
#96 | 20:40 06.12.2021 | Кому: Лепанто
вообще не бил, споры и прочее - провоцирую. Конфликт с реальным применением силы стараюсь не провоцировать. ибо силу следует применять или вынужденно или наверняка
#97 | 20:42 06.12.2021 | Кому: Лепанто
> Нет. Я хочу подчеркнуть тупизну части твоей писанины тут.

тебе кто-то не дает взять себя в руки и начать аргументировать по пунктам? хуями и я могу кидаться, но это удел бабуинов.
#98 | 20:51 06.12.2021 | Кому: Лепанто
> Собственно, один из возможных инструментов - это автоматическая повышенная ответственность для всяких братух-борцух по результатам драк с причинением вреда здоровью, как итог. В смысле: имеешь разряд по контактному виду спорта - будь добр нести ответственность, как за применение оружия.
>
> Другое дело, как это будет работать в наших реалиях, но это действительно вариант.

Согласен. В наших реалиях большего не сделаешь.
Ringo
шутил про красные линии »
#99 | 20:54 06.12.2021 | Кому: Всем
> Предположу, что валыны автоматические, еще до принятия закона ограничивающего такое стволы.

Они и сейчас не ограничены. В смысле, что они есть и их можно купить. Правда они очень дорогие и продолжают дорожать, так как поступления новых автоматов/пулёмётов на гражданский рынок прекратились в 1985 году. (Или в 1986... забыл точно)
#100 | 20:54 06.12.2021 | Кому: Лепанто
давай я разверну в другую сторону, чтобы ты понял, что твои аргументы не работают:
"в отличие от фантазий детей, что они всегда и везде будут всех пугать, еженедельно ходить в качалку, для поддержания навыка владения кулаками, и что им не прилетит пуля от того, кто знает - как угомонить неопытного рукопашника до стадии, когда он встанет в стойку или даже поймет, что надо уже бежать или бить первым и готовиться к беседам со следаком. " ты утверждаешь инициативное нападение опытного на неготового неопытного, что конечно удобно(правда никакне доказывает твою точку зрения). в то время, как речь не о том, что быть опытным и иметь инициативу плохо, а о том, что оружие - это инструмент, который позволяет вполне эффективно, но не всегда решить вопрос с попытками граждан отнять твою жизнь и здоровье. нужно тебе, умеешь пользоваться - берешь, носишь, пришло время защитить себя - жми на гашетку. быть при этом накачанным и резким никто не мешает
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.