Про ловушки для квадроциклистов в лесах

drive2.ru — сурово, конечно. Но, видимо, не на пустом месте кто-то на такие меры пошел
Новости, Общество | slk83 13:10 30.11.2021
206 комментариев | 70 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 13:15 30.11.2021 | Кому: Всем
У нас эти педрилы по полям засеянным (даже с пшеницей в метр высоты) любят гонять.
Gopher
надзор »
#2 | 13:17 30.11.2021 | Кому: Aleks3
> У нас эти педрилы по полям засеянным (даже с пшеницей в метр высоты) любят гонять.

Поэтому растяжки надо ставить в лесу -- там удобнее!


> Я пытался договориться с этим ментом, говорю ему — ты же все понимаешь. А он в ответ — я вас, сноубордистов, ненавижу, х#й ли вы не как все. Быть не как все, кататься на какой-то херне, даже в специально отведенном для этого месте — это дико бесит таких вот "обычных людей".


Очень похоже на правду
#3 | 13:18 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Поэтому растяжки надо ставить в лесу -- там удобнее!

Получается, это грибники растяжки ставят
#4 | 13:19 30.11.2021 | Кому: Всем
Читал как-то про Бразилию - там тоже есть похожие проблемы, но только у них какие-то лески от воздушных змеев. И там на мотики ставят специальные резалки для этих лесок.
[censored]
Aleks3
надзор »
#5 | 13:26 30.11.2021 | Кому: Gopher
> > У нас эти педрилы по полям засеянным (даже с пшеницей в метр высоты) любят гонять.

> Поэтому растяжки надо ставить в лесу -- там удобнее!


Знаешь, в этом есть здравое зерно. По полям педрила покатается, а потом, чай и в лес заедет.

> > Я пытался договориться с этим ментом, говорю ему — ты же все понимаешь. А он в ответ — я вас, сноубордистов, ненавижу, х#й ли вы не как все. Быть не как все, кататься на какой-то херне, даже в специально отведенном для этого месте — это дико бесит таких вот "обычных людей".


> Очень похоже на правду


Почему нет? Люди крайне злы, и становятся всё злее. Если у тебя есть время и деньги на хобби, это может вызвать реакцию того, у кого денег и времени на это нет. Дальше будет хуже.
Gopher
надзор »
#6 | 13:27 30.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Скорее, отклонялки. Но, к сожалению, натянутую двухмиллиметровую проволоку такой удочкой не отклонишь =/
a.v.v
дурачок »
#7 | 13:28 30.11.2021 | Кому: Всем
потому что несется такой мудак по лесу, а тут ты изза куста выходишь, грибы собираешь, а он если не наедет то матом покроет или грязью обдаст
вон брата с дочерью такие мудаки чуть не сбили в лесном массиве в приделах населенного пункта
#8 | 13:29 30.11.2021 | Кому: Всем
>Неожиданно что-то хлестнуло мне по ребрам, как потом оказалось, это была первая проволока, натянутая ниже. Она попала на стальную часть квадроцикла и порвалась. Я не обратил внимания, подумал — ветка. А буквально через 15 метров мы встретили следующую растяжку. Она была уже выше.

Ага. Ну то есть сначала была предупредительная растяжка, потом уже боевая.

Значит велосипедисты с лыжниками и бегунами - не цель. На медленной скорости от столкновения с низко натянутой проволокой конечно могут быть повреждения, но совсем на такие тяжкие, как от проволоки на уровне шеи.

Хотя на веле конечно и на такое не хотелось бы напороться.
#9 | 13:30 30.11.2021 | Кому: Aleks3
> Если у тебя есть время и деньги на хобби [мешающее множеству жителей окрестностей] - купи и страховой полис

[censored]

[censored]
Gopher
надзор »
#10 | 13:30 30.11.2021 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 13:31 30.11.2021 | Кому: Всем
И если бы они только по дорогам катались, а то через одного норовят новую, свою личную проложить. Размесили всё своими покрышками зубастыми. Лес жалко.
#12 | 13:34 30.11.2021 | Кому: tarasz
Ничего себе.

Это откуда такое прекрасное?

Я помню что-то такое во въетнамских хрониках видел - там на американцев подобные ловушки в джунглях ставили.
#13 | 13:38 30.11.2021 | Кому: Aleks3
> Почему нет? Люди крайне злы, и становятся всё злее. Если у тебя есть время и деньги на хобби, это может вызвать реакцию того, у кого денег и времени на это нет. Дальше будет хуже.

ДэПС наверное горнолыжник)
#14 | 13:40 30.11.2021 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 13:41 30.11.2021 | Кому: Всем
Народные методы конечно суровы... Но не на пустой почве. На собственном опыте - несётся такая тварь на мотоцикле, рычит, слышно за километр, видит меня спереди, гуляющего по лесу с коляской - и Вы думаете, оно снизит скорость и постарается потихоньку с тобой разминуться? Хуй там, несётся вперёд, разбрызгивая грязь на окружающих и самозабвенно пердя на всю округу своим пепелацем, заставляя уйти с тропы. А когда на кого-то нет управы, то с ними пытаются управиться по-другому.
a.v.v
дурачок »
#16 | 13:43 30.11.2021 | Кому: Expertis
> Поэтому их надо срочно убить, да. Или хотя бы покалечить.

ну сами виноваты, что такое отношение

в городе на одного нормального 10 идиотов, в полях подозреваю тоже самое
если товарищи плюют на ПДД, окружающих, хамят на ровном месте, странно удивление когда прилетает
Gopher
надзор »
#17 | 13:45 30.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 13:47 30.11.2021 | Кому: Expertis
> Поэтому их надо срочно убить, да. Или хотя бы покалечить.

В прошлом месте где я жил, был паренёк, который регулярно на мотике гонял по двору ночью, соседи с нескольких окрестных домов на него очень долго жаловались, писали участковому, разговаривали с ним, с его родными - управы не нашлось. В итоге в один день или вечер его отпиздили, а байк сожгли.

Я к тому, что надо бы с местными пообщаться и понять отчего они готовы людей на мотиках в лесу убивать, может там есть какие-то причины, которые очень-очень долго накапливались.

Я это всё, если что, не поддерживаю и за мирное урегулирование. Но просто так растяжки и гвозди в землю люди пихать не станут, тем более тут очевидно очень с большой выдумкой к этому делу подошли, то есть там конкретно людей припекло. Надо бы разобраться что именно и почему.
Gopher
надзор »
#19 | 13:48 30.11.2021 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
a.v.v
дурачок »
#20 | 13:49 30.11.2021 | Кому: Kaktus
> Я это всё если что не поддерживаю и за мирное урегулирование. Но просто так растяжки и гвозди в землю люди пихать не станут, тем более тут очевидно очень с большой выдумкой к этому делу подошли, то есть там кого-то конкретно припекло.

а может и не там, может какой нибудь мудак мотовод родственника искалечил, вот теперь и мстит всем в совершенно другом месте
#21 | 13:49 30.11.2021 | Кому: глюкер
> А когда на кого-то нет управы, то с ними пытаются управиться по-другому.

Да, градус ненависти в обществе повышается. Перегреют однажды.
Самое основное - законы должны быть одинаковы для всех и соблюдаться. Но это утопия. Просто разная степень приближения к этой утопии (или удаления от нее) при разном строе.
Однажды некоторые категории граждан будут вопить "а нас-то за что?"
Жаль только, что под горячую руку попадет и много тех, кого реально особо не за что. Ну и хреново и грустно потом доооолго будет.
Gopher
надзор »
#22 | 13:50 30.11.2021 | Кому: Kaktus
> В прошлом месте где я жил, был паренёк, который регулярно на мотике гонял по двору ночью, соседи с нескольких окрестных домов на него очень долго жаловались, писали участковому, разговаривали с ним, с его родными - управы не нашлось. В итоге в один день или вечер его отпиздили, а байк сожгли.

начать с того, что в статье говорится про проволоку глубоко в лесу. А закочнить тем, что наказание конкретного человека, который всем мешал -- это одно и это можно приветствовать. А растяжки для всех подряд -- это, мягко говоря. другое.
Vertigo-One
надзор »
#23 | 13:51 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Хуле это я в лесу езжу, да еще и денег у меня больше, чем на кусок хлеба?

Для тебя новость что в небогатом обществе бывают такие умонастроения?
Это же практически классовая ненависть.
#24 | 13:52 30.11.2021 | Кому: a.v.v
> если товарищи плюют на ПДД, окружающих, хамят на ровном месте, странно удивление когда прилетает

А если рандомная ловушка ухуярила вовсе не того, кто хамил и плевал, а дяденьку, который раз в год садится на квадрик, чтоб дочку по лесу прокатить? Или, таки, велосипедиста, который не шумит и не давит никого? Прикинь, у него вполне законное удивление.
a.v.v
дурачок »
#25 | 13:52 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Удивление вызывает то, что в ответ почему-то не пытаются обдать грязью того, кто обдал грязью тебя, а калечат непричастных.
>

а это не возможно в силу конструкции мототранспорта, сколько тут уже видосов было когда бравый мотовод разбивает зеркало и уезжает.
мне вот в потоке один мудак на светофоре ручкой руля по зеркалу тарабанил чтобы я его в междуряд пропустил дальше, на вопрос что делаешь, услышал только мат, и таких полно, и как с ним выяснять отношения когда он свалил сразу же? и номера сзади нету

так что мотоводы сами кузнецы своего счастья

ЗЫ если что, убийства и тяжкий вред здоровью я не поддерживаю
Gopher
надзор »
#26 | 13:54 30.11.2021 | Кому: Skav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 13:54 30.11.2021 | Кому: Gopher
> > если товарищи плюют на ПДД, окружающих, хамят на ровном месте, странно удивление когда прилетает
>
> Удивление вызывает то, что в ответ почему-то не пытаются обдать грязью того, кто обдал грязью тебя, а калечат непричастных.

Когда некая мышь стырит еду из дома, то ставить мышеловку будут не на этого конкретного грызуна, а вообще на всех них.
a.v.v
дурачок »
#28 | 13:56 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Даже любопытно, если бы, скажем, по полянкам разбрасывали мины, взрывающиеся от жара костра -- было бы столько же плюсов, или были бы гневные каменты "как людей-то убивать можно?!!111 Надо же как-то отдыхать!!11"

такие же мудаки, сколько из-за них пожаров
Aleks3
надзор »
#29 | 13:56 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Ну давай, не сдерживай себя. Продолжи уже мысль, что убивать таких надо. Меня например. Хуле это я в лесу езжу, да еще и денег у меня больше, чем на кусок хлеба?

[с интересом смотрит] Ты чего так возбудился? Я допускаю, что ты хороший квадроциклист. Ты не ездишь по полям, не разрушаешь склоны и даже возможно не разбрасываешь мусор. Но есть те, которые вредят и шумят. И запоминают таких - потому что ощущения при виде их и их деятельности ярче. И судят по них обо всех. Так у людей принято - обобщать, не всегда справедливо, но оно вот так.

> Только, пожалуйста, не обижайся потом на судьбу-злодейку, если тебя кто-нибудь, кто считает тебя "не таким", убъет. Или кого-нибудь из твоих родных. Не задавай мирозданию вопрос "за что, суки?!". Просто знай: а за то, что нехуй тут: Расходились. Разъездились.


Все под богом ходим. Я тоже запросто могу кого-то разозлить своей деятельностью. И вызывать раздражение друг у друга можно вообще самыми разными способами. И гнев может быть неправедным, а может и праведным, но только это гнев. А в гневе всякое может случиться.


> И вообще, у меня только судимость, нищета, трубы горят, а она вся такая фифа идет гордая (например)


и это тоже, представь себе
можно вести себя совершенно адекватно и миролюбиво, и при этом погибнуть от действий человека в пограничном состоянии, которого неожиданно взбесила твоя миролюбивость.

> Иными словами, ты прямо совсем-совсем уверен, что "такой"? В интернетиках вона, сидишь -- не голодаешь, небось? Или что не оказываешься там где стоят ловушки "на педрил"? Ну, потому что их там ставить удобнее, а не потому что педрилы там педрят?


Какой такой? Не сдерживай себя.
Я не голодаю, пока хватает. Но я знаю что эта ситуация может в любой момент измениться. Это не добавляет мне душевного здоровья. Но много кто живёт хуже меня, и их это злит.
Gopher
надзор »
#30 | 13:57 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#31 | 13:57 30.11.2021 | Кому: Artur_K
> ДэПС наверное горнолыжник)

Кстати да! Тогда всё становится понятно.
#32 | 14:03 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Мне вот крайне любопытно: судя по плюсам, многие тут присутствующие считают правильным калечить и убивать тех, кто им шумит.

Это неправильно.

Решать такие вопросы надо законодательно. Выехал на пердящем мотике в деревню/город, вечером к тебе зашёл участковый. Господин мотоциклист, вот вам штраф за нарушение общественного порядка сто тысяч, вот вам предписание установить глушитель на мотик в месячный срок, потом предъявить там-то, вот вам предупреждение, что в случае повторного нарушения вынуждены будем запретить вам проживание в данном районе. Здесь таких как ты не любят.

Разъебал покров в лесу - тебя поймали егеря. Господин мотоциклист, вы нам тут лес испортили, рекультивация обойдётся в 15 млн., вот вам чек, можно в рассрочку выплачивать.

К сожалению, наше правительство и парламент занято преодолением наследия кровавого режима, им не до наведения порядка на местах.
Gopher
надзор »
#33 | 14:03 30.11.2021 | Кому: Aleks3
> Ты чего так возбудился? Я допускаю, что ты хороший квадроциклист.

не, я мотоциклист, но люблю ездить не только по дорогам

Возмутился я не тем, что абстрактные "кто-то там", кто живет "хуже тебя" обобщают, судят по некоторым обо всех и так далее.
Возмущает, что ты это одобряешь и поддериваешь. Если я тебя неправильно понял -- извини.
#34 | 14:04 30.11.2021 | Кому: Expertis
> > если товарищи плюют на ПДД, окружающих, хамят на ровном месте, странно удивление когда прилетает
>
> А если рандомная ловушка ухуярила вовсе не того, кто хамил и плевал, а дяденьку, который раз в год садится на квадрик, чтоб дочку по лесу прокатить? Или, таки, велосипедиста, который не шумит и не давит никого? Прикинь, у него вполне законное удивление.

Видишь ли, сам факт доведения такой херни до реализации говорит о том, что постановщик ловушек не совсем дружит с головой и ставит он ловушку не против конкретного врага, а против всей группы мотоводоводов, шныряющих по лесу. И ловушка - она срабатывает от действий того, кто её приводит в исполнение, например, несущийся на большой скорости квадровод. В примере по ссылке там даже был натянут "предупредительный" провод, на который товарищ с дочкой не обратил внимание, а уж потом контрольный "на поражение". Пешеход или велосипедист не летят по 30-50 км/ч в лесу, и имеют все шансы её увидеть и не травмироваться. То есть этот не совсем здоровый человек может даже считает себя защитником пешеходов, но боится сам приводить приговоры в исполнение, оставляя их на действия мотоводоводов. Типа сами виноваты.

И будут эти мотоквадроводоводы носиться, пока не задавят кого-нибудь из россиян. Да-да, из тех 20000. Тогда может власти что-то родят.
Gopher
надзор »
#35 | 14:04 30.11.2021 | Кому: visionary
> Решать такие вопросы надо законодательно.
> Разъебал покров в лесу - тебя поймали егеря.

Такой подход я исключительно поддерживаю.
#36 | 14:07 30.11.2021 | Кому: Всем
Самое нехорошее в этой истории ИМХО пофигизм полицейских. Похоже действительно ждут трупов, чтобы начать шевелиться.
Ястреб
надзор »
#37 | 14:12 30.11.2021 | Кому: Всем
Как-то один нехороший человек сделал мне пакость не одиножды. А потом он взял и умер. Потому что нельзя делать другому то, чего не желал бы себе. Это по-моему ещё древние греки говорили, когда свои афоризмы сочиняли.
#38 | 14:16 30.11.2021 | Кому: глюкер
> И будут эти мотоквадроводоводы носиться, пока не задавят кого-нибудь из россиян.

Не, ну ежели про эти ловушки будут активно рассказывать, то гоняющих в лесах мотоквадроводоводов станет меньше - ибо ссыкотно станет! Так что, ежели цель установщика ловушек была в изгнании мотоквадроводоводов из леса, то своей цели он частично достиг.
#39 | 14:17 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Судя по каментам и плюсам, даже контингенту на вотте не жаль. Потому что "а нехуй тут". А еще потому что охоту открыли на тех, кто отличается.

Неа, не поэтому.
Vertigo-One
надзор »
#40 | 14:18 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Проблема в том, что это НЕ классовая ненависть. Это ненависть к тем, что чуть-чуть поднял голову

"Социальное расслоение" более подходящий термин, согласен. Хотя даже если поднял голову совсем чуть-чуть - уже повод для кого-то сказать "ууууу, буржуй!".
И тем не менее - явление имеет место быть, и это не новость.

> Для меня новость, что вроде как сознательный контингент на вотт всячески такие умонастроения поддерживает


Сложилось впечатление что сознательный контингент на вотт такие умонастроения давно знает и понимает механизмы приводящие к их появлению.
Но не поддерживает убийства. Всё же убивать людей за такое - это перебор.
Но на планете живут разные люди, в том числе - менее сознательные, чем контингент на вотт, поэтому вероятность напороться на "народного мстителя" отлична от нулевой.

> учитывая, что просто в силу наличия денег на интернет и времени на трепотню, здесь собрались не самые нищие люди


1. Интернет и трепотня (и игры) - самые дешёвые и самые доступные виды развлечения. Так что не показатель богатства, совсем.
2. Человек с телефоном за (условно) 10 тыр может смотреть на человека с телефоном за (условно) 30 тыр как на зажравшегося, бесящегося с жира мажора. Хотя 20 тыр - ни о чём, много кто может намутить (накопить, взять потребительский кредит, получить от родственников).
#41 | 14:19 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Проблема в том, что это НЕ классовая ненависть. Это ненависть к тем, что чуть-чуть поднял голову. Даже на "медианные" 30к зарплаты можно позволить себе китаецикл, чтобы кататься по лесу.

Чу, это ты пропустил все посты про москвичей и пожелания закатать Москву в стены и залить бетоном.
А тут граждане на рычащем транспорте катаются, ни ночью поспать, ни детей выпустить погулять, ни после дождя не пройти по грунтов ой дороге, то есть кому то неудобства, за то что кому то весело и хорошо.
Vertigo-One
надзор »
#42 | 14:19 30.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> своей цели он частично достиг

Террором? Против своих же сограждан, в мирное время? Метод - говно! (да и УК против)
#43 | 14:20 30.11.2021 | Кому: Gopher
> многие тут присутствующие считают правильным калечить и убивать тех, кто им шумит.

шумит я бы потерпел. Тут таких тысячи. Но когда ты идёшь с ребенком по лесу и никого не трогаешь, а на тебя вылетает мудак на мотоцикле, что меня поразило - с выводком детей на мотоциклах позади, обдаёт грязью, дети не отстают. Ржут, показывают пальцем и уносятся вдаль. Вот тут и просыпается пролетарская ненависть. Если денег много, поезжай в глухое место, вон джиперы катаются по глухим углам. Сколько не катался - раз в год встретишь кого. Так нет же, надо в людном месте и обязательно доминировать. Детей его жалко. Вырастут такими же мудаками.

Стрелять их? Да вроде не за что. Но и сочувствовать тому, про которого статья, тоже не тянет.
#44 | 14:21 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Проблема в том, что это НЕ классовая ненависть. Это ненависть к тем, что чуть-чуть поднял голову. Даже на "медианные" 30к зарплаты можно позволить себе китаецикл, чтобы кататься по лесу.

На всякий случай поинтересуюсь: точно известно, что злодей, натягивающий проволоку, законченный нищеброд?
#45 | 14:24 30.11.2021 | Кому: Всем
В статье, на фотографии:" люди остановитесь охотится на людей"
Неплохо было бы и такое: люди не за@бывайте людей своей хернёй.
#46 | 14:26 30.11.2021 | Кому: Dmitrij
> Самое нехорошее в этой истории ИМХО пофигизм полицейских. Похоже действительно ждут трупов, чтобы начать шевелиться.

Вот кстати да, безразличие компетентных органов до такого и доводит. Дальше что? Гвозди и лезвия в скамейках, чтобы алкаши не сидели, волчьи ямы на газонах, чтобы не топтали, оградки детских площадок под током, чтобы закладки не делали?
#47 | 14:29 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Это ненависть к тем, что чуть-чуть поднял голову.

Это ненависть к идиотам, которые считают, что если они мешают кому, то это проблемы того, кому они мешают. И когда им по голове за их поведение прилетают, они в своём: "А нас-то за что?" - совершенно искренни.
Gopher
надзор »
#48 | 14:34 30.11.2021 | Кому: Hatre
> Чу, это ты пропустил все посты про москвичей и пожелания закатать Москву в стены и залить бетоном.

Я их отлично помню, и знатно охуевал от этих постов, хоть и не москвич

> А тут граждане на рычащем транспорте катаются, ни ночью поспать, ни детей выпустить погулять, ни после дождя не пройти по грунтов ой дороге


Дык проблема как раз в том, что растяжки ставят не на тех, кто катается ночью (ночью в лесу??) по окнами (окна в лесу?), и детей сбивает (отпускать маленьких детей гулять в лес? А если большие, то вполне в состояниит понять, что по лесным дорогам и машины ездят и надо смотреть и слушать).

> пройти по грунтов ой дороге


По-моему, даже уазик (не говоря уже о грузовике) наносит дороге несравнимо больший урон, чем квадрик или, тем более, мотоцикл.
#49 | 14:36 30.11.2021 | Кому: Всем
[читая комменты] И тут народ почему-то не любит мотобратьев. Да что же такое-то??


Автор статьи предлагает полицаям немедленно сорваться с низкого старта, и бежать-бежать-бежать, что-то делать. Интересно, что можно сделать в такой ситуации кроме опроса жителей близлежащих деревень?


Последний абзац в статье вообще прекрасен. Полицай-урод взятку не взял. Ну вот как с такими полицаями жить прикажете, а?
Gopher
надзор »
#50 | 14:38 30.11.2021 | Кому: Вован_1977
>
> На всякий случай поинтересуюсь: точно известно, что злодей, натягивающий проволоку, законченный нищеброд?

Про него вообще ничего не известно. Но в теме уже неоднократно поднимался вопрос про то, что у мотоцикллистов/джипперов/квадроциклистов дохуя денег и времени. Это скорее протех, кто поддерживает действия "партизана"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.