Про ловушки для квадроциклистов в лесах

drive2.ru — сурово, конечно. Но, видимо, не на пустом месте кто-то на такие меры пошел
Новости, Общество | slk83 13:10 30.11.2021
34 комментария | 70 за, 1 против |
Gopher
надзор »
#1 | 13:17 30.11.2021 | Кому: Aleks3
> У нас эти педрилы по полям засеянным (даже с пшеницей в метр высоты) любят гонять.

Поэтому растяжки надо ставить в лесу -- там удобнее!


> Я пытался договориться с этим ментом, говорю ему — ты же все понимаешь. А он в ответ — я вас, сноубордистов, ненавижу, х#й ли вы не как все. Быть не как все, кататься на какой-то херне, даже в специально отведенном для этого месте — это дико бесит таких вот "обычных людей".


Очень похоже на правду
Gopher
надзор »
#2 | 13:27 30.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Скорее, отклонялки. Но, к сожалению, натянутую двухмиллиметровую проволоку такой удочкой не отклонишь =/
Gopher
надзор »
#3 | 13:30 30.11.2021 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Gopher
надзор »
#4 | 13:45 30.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Gopher
надзор »
#5 | 13:48 30.11.2021 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Gopher
надзор »
#6 | 13:50 30.11.2021 | Кому: Kaktus
> В прошлом месте где я жил, был паренёк, который регулярно на мотике гонял по двору ночью, соседи с нескольких окрестных домов на него очень долго жаловались, писали участковому, разговаривали с ним, с его родными - управы не нашлось. В итоге в один день или вечер его отпиздили, а байк сожгли.

начать с того, что в статье говорится про проволоку глубоко в лесу. А закочнить тем, что наказание конкретного человека, который всем мешал -- это одно и это можно приветствовать. А растяжки для всех подряд -- это, мягко говоря. другое.
Gopher
надзор »
#7 | 13:54 30.11.2021 | Кому: Skav
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Gopher
надзор »
#8 | 13:57 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Gopher
надзор »
#9 | 14:03 30.11.2021 | Кому: Aleks3
> Ты чего так возбудился? Я допускаю, что ты хороший квадроциклист.

не, я мотоциклист, но люблю ездить не только по дорогам

Возмутился я не тем, что абстрактные "кто-то там", кто живет "хуже тебя" обобщают, судят по некоторым обо всех и так далее.
Возмущает, что ты это одобряешь и поддериваешь. Если я тебя неправильно понял -- извини.
Gopher
надзор »
#10 | 14:04 30.11.2021 | Кому: visionary
> Решать такие вопросы надо законодательно.
> Разъебал покров в лесу - тебя поймали егеря.

Такой подход я исключительно поддерживаю.
Gopher
надзор »
#11 | 14:34 30.11.2021 | Кому: Hatre
> Чу, это ты пропустил все посты про москвичей и пожелания закатать Москву в стены и залить бетоном.

Я их отлично помню, и знатно охуевал от этих постов, хоть и не москвич

> А тут граждане на рычащем транспорте катаются, ни ночью поспать, ни детей выпустить погулять, ни после дождя не пройти по грунтов ой дороге


Дык проблема как раз в том, что растяжки ставят не на тех, кто катается ночью (ночью в лесу??) по окнами (окна в лесу?), и детей сбивает (отпускать маленьких детей гулять в лес? А если большие, то вполне в состояниит понять, что по лесным дорогам и машины ездят и надо смотреть и слушать).

> пройти по грунтов ой дороге


По-моему, даже уазик (не говоря уже о грузовике) наносит дороге несравнимо больший урон, чем квадрик или, тем более, мотоцикл.
Gopher
надзор »
#12 | 14:38 30.11.2021 | Кому: Вован_1977
>
> На всякий случай поинтересуюсь: точно известно, что злодей, натягивающий проволоку, законченный нищеброд?

Про него вообще ничего не известно. Но в теме уже неоднократно поднимался вопрос про то, что у мотоцикллистов/джипперов/квадроциклистов дохуя денег и времени. Это скорее протех, кто поддерживает действия "партизана"
Gopher
надзор »
#13 | 14:39 30.11.2021 | Кому: глюкер
> Пешеход или велосипедист не летят по 30-50 км/ч в лесу, и имеют все шансы её увидеть и не травмироваться.

А шипы, торчащие из земли ты на бегу тоже заметишь?
Gopher
надзор »
#14 | 14:42 30.11.2021 | Кому: Verch
> Но и сочувствовать тому, про которого статья, тоже не тянет.

То есть даже если предположить, что герои статьи все поголовно показывали на кого-то пальцами и обидно смеялись, покалечить их -- это, в целом, справедливо?
Gopher
надзор »
#15 | 14:48 30.11.2021 | Кому: VSChe
> Классовая ненависть она у каждого индивидуальная. Одному не нравится, что у того хлыща мерседес, а у меня жигуль, хоть я и впахиваю целый день на складе. У другого от вида прекрасной дивчины в дорогих шмотках и понимания, что она мне не светит. И. Т. П. Все это складывается в то, что низ общества начинает в общих настроениях складывается и умножаться по отношению к тем кто выше. То есть к тем, кто имеет кредитное ведро за 1.5 млн и тем кто имеет не кредитное за 20 млн. Тебе же верно сказали, что никто разбирать не будет, что это хороший, а тот плохой.

Все-таки, в моем понимании это не классовая ненависть, а просто зависть и ненависть. Классовая ненависть -- это ненависть к владельцу бизнеса, торгашу, ростовщику которые отнимают результат твоего труда. А ненависть к тому, у кого есть чуть-чуть больше, чем у тебя -- это просто ненависть и зависть. А то так можно докатиться до того, что разбойник разбойничает из классовой ненависти, а не потому что он разбойник.
Gopher
надзор »
#16 | 14:55 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Квадр (и эндуро) - недешёвая игрушка. Как правило такие игрушки себе может позволить довольно небедный человек.
>

[censored]
средняя цена юзаного минскача-эндуро 60к рублей. И минск -- не самый бюджетный вариант.

медианная зарплата по россии около 30к рублей.
[censored]

по-моему, если хочется этим заниматься, вполне можно собрать денег на мотик.
Gopher
надзор »
#17 | 14:56 30.11.2021 | Кому: Korsar
> Ну ты же понимаешь, что если государство не решает какие-то вопросы в дело вступает народный самосуд не сказать, чтобы всегда осмысленный или бессмысленный, но от того не менее беспощадный.

Понимаю. Я не понимаю, как это можно одобрять.
Gopher
надзор »
#18 | 15:08 30.11.2021 | Кому: Всем
Кстати, почитав каменты к данному треду, лучше понимешь, почему #нетщедушее не снижает популярности.
Gopher
надзор »
#19 | 15:12 30.11.2021 | Кому: a.v.v
[а тут никто не одобряет,]

> Знаешь, в этом есть здравое зерно. По полям педрила покатается, а потом, чай и в лес заедет.


> Народные методы конечно суровы... Но не на пустой почве.


> ну сами виноваты, что такое отношение


> Когда некая мышь стырит еду из дома, то ставить мышеловку будут не на этого конкретного грызуна, а вообще на всех них.


> Но и сочувствовать тому, про которого статья, тоже не тянет.


Это точно слова неодобрения?
Gopher
надзор »
#20 | 15:27 30.11.2021 | Кому: Вован_1977
> Тут вопрос, мне кажется совсем в другом. Общество пронизано ненавистью. Вообще. Друг к другу. Это образ жизни. Мы друг друга вообще не уважаем. Это и в мелочах - парковка на парковочной раметке, открытая бутылка в магазине, пакет из Макдака поверх пепельницы на уличной урне, рекламные объявления на полу под почтовыми ящиками. Это объезд по обочине и щемление на поворот вторым-третьим-четвертым рядом в пробке. Это в плюс-минус однородном по доходам слое, заметь. Тех, кто "чуть-чуть высунулся" даже рядом нет в этих ситуациях. Это своеобразная "Игра в кальмара", лайт-версия.

Категорически поддерживаю. У меня, в общем, подгорело как раз от того, что в этом треде я массово натолкнулся на конкретных людей, пропитанных неадресной ненавистью. Не какие-то там абстрактное "общество", не незнакомый хам на улице, а люди, которых регулярно (пусть и виртулаьно) встречаешь рядом. И еще эти люди попутно ненавидят и меня, просто по тому факту, что я катаюсь на мотоцикле. И, в общем, не против того, чтобы меня убили и покалечили. Как минимум, "не испытывали бы сочувствия"
Gopher
надзор »
#21 | 15:37 30.11.2021 | Кому: Korsar
> то эта новость вызовет одобрение на уровне инстинкта. Причём у достаточно многих людей.

У человеков инстинкты (на самом деле, инстинктов в полном смысле слова у людей нет, но я понял о чем ты) крайне простые: своих собирай в кучу и становись во главе этой кучи, чужих убей [и, по желанию, съешь]. Своих, которые покушаются на твой статус загноби [если не получится -- убей]. Всех доступных самок оплодотвори (либо дай себя оплодотворить тому самцу, что во главе, если ты самка). Хотим ли мы жить в обществе, построенном по таким принципам? Я -- нет.
Gopher
надзор »
#22 | 15:47 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> И когда в ночи по деревне кто-то рассекает на классике с громкой музыкой и ревом под окнами, мне тоже как-то фиолетово, сколько стоит мопед, если он не даёт мне спать.

Судя по каментам, если рассекают на древних жигулях, то надо просто наорать или в морду дать. А если на чем-то подороже -- то уже и покалечить можно.
Gopher
надзор »
#23 | 16:31 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Камрад, а по каким комментам ты делаешь такие выводы? Правда интересно?
> Ну не верю я, что контингент насквозь такой кровожадный. И хочется верить, что большинству все равно, сколько денег в кошельке у нарушителя общественного спокойствия.

Про кровожадность я цитаты выше приводил, а про ненависть по имущественному признаку - можно поискать цитаты про стоимость техники, наличие свободного времени и так далее. С телефона уже неудобно цитировать, да и подзадолбало.

И я не говорил, что каждый тут кровожадный
Gopher
надзор »
#24 | 16:35 30.11.2021 | Кому: a.v.v
> пригорело от того когда узнал что про эту мотобратию народ думает

Я уже хер знает сколько раз писал тут, от чего у меня пригорело. От того, что вполне адекватные люди не видят ничего плохого в наказании напричастных. Мол, если у тебя мопед - ты ССЗБ. Если следовать такой логике, то пострадавшим следует сжечь деревню рядом - ведь в ней живёт "партизан". Наверное. Но он же деревенский - мочи их, ребзя.
Gopher
надзор »
#25 | 16:38 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Просто ты обобщил на всех

Пролистал каменты - не нашел, где я говорю, что все тут такие. Многие - да. Если где написал про "все" - был неправ
Gopher
надзор »
#26 | 19:34 30.11.2021 | Кому: Utgart
> в том, что ты в первую очередь причину случившегося увидел в том, что эта банальная зависть к тем, кто "зарабатывает чуть больше" и "поднял голову чуть выше", видна твоя гордыня.

Это не моя первая мысль, это первая мысль камрада в каменте номер 5, я на нее отвечал:

> Почему нет? Люди крайне злы, и становятся всё злее. Если у тебя есть время и деньги на хобби, это может вызвать реакцию того, у кого денег и времени на это нет. Дальше будет хуже.


Мой первый камент был как раз про то, что охуенно логично оправдывать растяжки в лесу тем, что какие-то засранцы ездят по полю. Ну и чем факт "ах, ты чью-то пшеницу попортил? Правильно тебя покалечили"
Gopher
надзор »
#27 | 19:38 30.11.2021 | Кому: cp866
> Ты москвич?

Ага, коренной. Уже целый год. Меня как, можно уже в бетон заливать, или просто отпиздить достаточно?
Gopher
надзор »
#28 | 21:07 30.11.2021 | Кому: VSChe
> Обладаю довольно такие не плохими познаниями в истории и социологии. Любимая тема изучение конца 19 начала 20 века. Чем больше изучаешь, тем больше содрогаешься от параллелей. Очень советую почитать мемуары современников заката РИ и революции 1917

Мне тоже очень интересен этот период, так что ссылки в студию, с удовольствием ознакомлюсь.

> И вот через вот эту вот невозможность ничего поменять в своей жизни они находят выход в богатеньких, кототрые еще и лично достали усех своими приходами. Там и безнаказанное изнасилование местной девки было и сожженая баня, про лес я уже говорил


Спасибо, я твою мысль понял. Но тут ведь не классовое сознание, а именно ненависть ко "всем богатым", причем, так подозреваю, что безнаказанное изнасилование совершают люди влиятельные (в той или иной мере), а ненавидят они всех "дачников", у которых машина лучше жигулей.
Я никогда не встречал определения термина "классовая ненависть", поэтому да, понимаю его по своему разумению как ненависть к тем, кто получает не трудовые доходы.
Что под этим понимаешь ты?
Gopher
надзор »
#29 | 21:09 30.11.2021 | Кому: cp866
> Ты просто не понимаешь простых и базовых вещей. Вот я и спросил.

Расскажи мне, пожалуйста, какие именно простые и базовые вещи я не понимаю.
Gopher
надзор »
#30 | 21:11 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Сложилось ощущение, что все же обобщил, когда в качестве причины обозначил банальную зависть. Если не так, то и я неправа.

Я уже ответил на похожий вопрос в #120
Gopher
надзор »
#31 | 23:09 30.11.2021 | Кому: Ронин
> Прочитал все комменты, но кроме того, что у Гофера член маленький, ничего не выяснил.

Я очень рад, что вас так волнуют чужие члены. Продолжайте наблюдение.
Gopher
надзор »
#32 | 09:38 01.12.2021 | Кому: konstruktor
> Надо просто предупреждающие таблички ставить на въезде в лес "Квадрациклен - ахтунг минен!" и всё, квадрациклисты предупреждены, можно со спокойной совестью ставить растяжки.

Такой подход еще можно было бы как-то понять. Но у "партизана" цель, похоже, не защитить дорожку от ездоков, а именно покалечить
Gopher
надзор »
#33 | 17:49 01.12.2021 | Кому: Всем
Тут в соседнем треде подъехал почти такой же случай, как здесь, причем, намного более адресный, чем расставление ловушек в лесу: https://vott.ru/entry/599132

Очень любопытно посмотреть, на чьей стороне окажутся симпатии и понимание контингента на этот раз.
Gopher
надзор »
#34 | 18:45 01.12.2021 | Кому: Ронин
А какие требования? Может, у вас надо звездолеты водить, одной рукой отбиваясь от космических пиратов, а другой чинить варп-ядро?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.