Про ловушки для квадроциклистов в лесах

drive2.ru — сурово, конечно. Но, видимо, не на пустом месте кто-то на такие меры пошел
Новости, Общество | slk83 13:10 30.11.2021
206 комментариев | 70 за, 1 против |
#101 | 17:42 30.11.2021 | Кому: kobanchi
> Меня вот футболисты заебали под окном орать, мне чего им тоже капканы по полю раскидать?

Футбол - такая специальная штука, которая требует довольно большой и ровной площадки. Желательно с рамками ворот и разметкой/ограждением границы этой площадки. Оно такое у тебя под окном само насралось?
И , кстати, а что за некие футболисты? Не соседи ли?
#102 | 17:52 30.11.2021 | Кому: Всем
Растяжки-проволоки-гвоздики на мотоциркулистов? Ах, как же мне их жаль, ну так жаль, что прям пойду ещё разок поем.
А на следующий год у меня целый моток, если что..
#103 | 17:59 30.11.2021 | Кому: Srg_Alex
Не прививайся
#104 | 17:59 30.11.2021 | Кому: loisop
Справедливости ради, не очень понятно, зачем коробки для футбола и баскетбола продолжают лепить прямо по окнами.
Летом как-то попытались вечером поиграть в баскетбол, но стук меча так громко разносился по округе, что решили свернуть игру, дабы не мешать жильцам соседнего дома отдыхать с открытыми окнами. Дело ещё и в жару было, так что без кондиционера охладить квартиры было невозможно, не открыв окна.
#105 | 18:05 30.11.2021 | Кому: Gopher
Сложилось ощущение, что все же обобщил, когда в качестве причины обозначил банальную зависть. Если не так, то и я неправа.
Меня просто утомляют разговоры в духе «накупили себе и творят, что хотят» с одной стороны, и «да им просто завидно, вот и бесятся» с другой.
Ибо считаю, что воспитанный человек независимо от своих ресурсов и возможностей будет уважать окружающих, а невоспитанный будет наплевательски вести себя по отношению к окружающим при любом уровне дохода.
#106 | 18:09 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Ибо считаю, что воспитанный человек независимо от своих ресурсов и возможностей будет уважать окружающих, а невоспитанный будет наплевательски вести себя по отношению к окружающим при любом уровне дохода.

ты можешь быть воспитанным и очень вежливым человеком. Но передвигаться при этом на квадрике, который будет слышно на километр и который может превратить грунтовку в месиво на неделю. Чем, возможно, будешь раздражать человека независимо от того, на чём он по грибы в лес приехал - на дедовской жиге или на новом внедорожнике. Проблема как раз в этом.
#107 | 18:10 30.11.2021 | Кому: Всем
Казалось бы, для чего у меня в велорюкзаке лежит складная садовая пила и тросорез?
#108 | 18:14 30.11.2021 | Кому: dse
> Казалось бы, для чего у меня в велорюкзаке лежит складная садовая пила

Перепиливаешь поваленные на дорогу деревья?
#109 | 18:25 30.11.2021 | Кому: loisop
> Перепиливаешь поваленные на дорогу деревья?

Перепиливаю. Потому что вокруг них хер проедешь, всё в глубоких говнолужах, в которых можно и на тракторе увязнуть, и единственная сухая дорожка перекрыта лежащей сосной. Отпиливаю ровно столько, сколько нужно, чтобы просочиться на веле. Один раз перепилил дерево, поваленное бурей на тротуар рядом с шоссе, идущим через частный сектор. Три дня его никто не убирал, хотя этот частный сектор находится внутри подмосковного города. Психанул, отпилил и оттащил в кусты.
#110 | 18:25 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Понимаю. Я не понимаю, как это можно одобрять.

Исторические процессы невозможно»одобрять» или «не одобрять» они просто есть и при этом ещё и развиваются. Так что проще сменить хобби на более безопасное . Или ради хобби уехать в глухую местность и там развлекаться, если будет на что.
#111 | 18:27 30.11.2021 | Кому: maugli
> Или ради хобби уехать в глухую местность и там развлекаться, если будет на что.

За развлечения в глухой местности депутатов неприкосновенности лишают!!!
kobanchi
не нацист »
#112 | 18:33 30.11.2021 | Кому: loisop
> Футбол - такая специальная штука, которая требует довольно большой и ровной площадки. Желательно с рамками ворот и разметкой/ограждением границы этой площадки. Оно такое у тебя под окном само насралось?
> И , кстати, а что за некие футболисты? Не соседи ли?

И соседи в том числе.
И на квадриках тоже обычно ездят в соседний лес.
Как это к делу относится? Меня эти люди не спрашивали чем они хотят заниматься рядом с моим жилищем, дает ли мне это право их покалечить?
VSChe
надзор »
#113 | 18:34 30.11.2021 | Кому: Gopher
> > Классовая ненависть она у каждого индивидуальная. Одному не нравится, что у того хлыща мерседес, а у меня жигуль, хоть я и впахиваю целый день на складе. У другого от вида прекрасной дивчины в дорогих шмотках и понимания, что она мне не светит. И. Т. П. Все это складывается в то, что низ общества начинает в общих настроениях складывается и умножаться по отношению к тем кто выше. То есть к тем, кто имеет кредитное ведро за 1.5 млн и тем кто имеет не кредитное за 20 млн. Тебе же верно сказали, что никто разбирать не будет, что это хороший, а тот плохой.
>
> Все-таки, в моем понимании это не классовая ненависть, а просто зависть и ненависть. Классовая ненависть -- это ненависть к владельцу бизнеса, торгашу, ростовщику которые отнимают результат твоего труда. А ненависть к тому, у кого есть чуть-чуть больше, чем у тебя -- это просто ненависть и зависть. А то так можно докатиться до того, что разбойник разбойничает из классовой ненависти, а не потому что он разбойник.

Все таки ты ничего не понял про что я тебе говорил. Ты придумываешь собственные термины, которые удобны именно тебе, они ложатся в твою, лично для тебя складную теорию. Но я повторюсь, что это не так. И это касается каждого, что как бы не казались тебе логичны и мудры твои мысли, вовсе не факт, что они правильны или они такие же и распространяются на других.
Я тебе говорю, что твои термины не верны по нескольким причинам. Обладаю довольно такие не плохими познаниями в истории и социологии. Любимая тема изучение конца 19 начала 20 века. Чем больше изучаешь, тем больше содрогаешься от параллелей. Очень советую почитать мемуары современников заката РИ и революции 1917 г. Так-то во многом это довольно скучное чтиво, но только до тех пор пока не начнешь погружаться в эпоху. Но это все лирика.
Второе, я как бы сам регулярно совершаю заезды по депрессивном регионам на шей родины, родственников там много... и жизнь у них все херовей и херовей. Не много даже стыдно уже в некоторые места заезжать на своем корыте. Вызывающе как-то выглядит.
С людьми надо говорить. Вместе на покос съездить, дров помочь запасти и нарубить. Столько истины открывается. А так, пока живешь в своем мирке офис-друзья-хобби-семья-дом оно отрываешься от народа.

И да, я не мог не принять вызова и не съездить к местным. Оставил это описание на потом. Сидели пили сначала мое пиво, потом вискарь, а потом водку какую-то. Я теперь у них кореш. И да, у каждого из них свои предъявы к дачникам. Внешне кажется, что это зависть, но нет.... они чем-то задним чувствуют, что тут не просто корова у соседа больше несет молока. Они прозревают, что их всех наебал...и и продолжают наепывать. И вот через вот эту вот невозможность ничего поменять в своей жизни они находят выход в богатеньких, кототрые еще и лично достали усех своими приходами. Там и безнаказанное изнасилование местной девки было и сожженая баня, про лес я уже говорил. Вот там рождается классовая ненависть. И если туда кто грамотный придет и раскажет им за теорию. ТО может пыхнуть знатно.
#114 | 18:38 30.11.2021 | Кому: Utgart
> Но передвигаться при этом на квадрике, который будет слышно на километр и который может превратить грунтовку в месиво на неделю.
Ключевое вот тут: если состояние дороги не позволяет без ущерба для неё передвигаться по ней на выбранном ТС, то воспитанный человек это ТС сменит или откажется от него. Если только речь не о чрезвычайной ситуации.
#115 | 18:40 30.11.2021 | Кому: dse
> а развлечения в глухой местности депутатов неприкосновенности лишают!!!

Я про такую глухую, что там даже лишал нет, вёрст на 200 во все стороны
#116 | 18:58 30.11.2021 | Кому: maugli
> Я про такую глухую, что там даже лишал нет, вёрст на 200 во все стороны

В глухой тайге? Опасно это. Туда слишком долго, дорого, и топлива, в итоге, может не хватить. Ну и убить с концами там могут очень даже легко. Специфических лишал там может и не быть, а вот местное население, почему-то, всё ещё есть.
#117 | 19:16 30.11.2021 | Кому: Всем
Теперь переживаю за Константина Сёмина, хоть он и не квадратныйциклист.
#118 | 19:23 30.11.2021 | Кому: Всем
А тесно там у них в Подмосковье. Граждане в лесу друг другу мешают. А вот такого пешехода-народного мстителя я бы, как из больнички вышел, нашел бы в том лесу, когда он придёт свои капканы починять. Потратил бы время, регулярно бы там гулял. Незаметно и с дубиной. Пешком. Всё как ему нравится.
Gopher
надзор »
#119 | 19:34 30.11.2021 | Кому: Utgart
> в том, что ты в первую очередь причину случившегося увидел в том, что эта банальная зависть к тем, кто "зарабатывает чуть больше" и "поднял голову чуть выше", видна твоя гордыня.

Это не моя первая мысль, это первая мысль камрада в каменте номер 5, я на нее отвечал:

> Почему нет? Люди крайне злы, и становятся всё злее. Если у тебя есть время и деньги на хобби, это может вызвать реакцию того, у кого денег и времени на это нет. Дальше будет хуже.


Мой первый камент был как раз про то, что охуенно логично оправдывать растяжки в лесу тем, что какие-то засранцы ездят по полю. Ну и чем факт "ах, ты чью-то пшеницу попортил? Правильно тебя покалечили"
#120 | 19:36 30.11.2021 | Кому: Дарт Сидиус
> Теперь переживаю за Константина Сёмина, хоть он и не квадратныйциклист.

Так он же эндурист?
Gopher
надзор »
#121 | 19:38 30.11.2021 | Кому: cp866
> Ты москвич?

Ага, коренной. Уже целый год. Меня как, можно уже в бетон заливать, или просто отпиздить достаточно?
#122 | 19:52 30.11.2021 | Кому: Gopher
ппкс
#123 | 19:54 30.11.2021 | Кому: Kaktus
> к тому, что надо бы с местными пообщаться и понять отчего они готовы людей на мотиках в лесу убивать

там всего один псих, или группа ебанутых подростков. 99 местных даже не догадываются.
#124 | 19:58 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Квадр (и эндуро) - недешёвая игрушка.

питбайк можно купить и за 20-30, хороший за 70. У меня целая банда подростков в гаражах - занимаются, катаются, вполне адекватные пацанчики.
cp866
интеллектуал »
#125 | 21:00 30.11.2021 | Кому: Gopher
Ты просто не понимаешь простых и базовых вещей. Вот я и спросил.
Gopher
надзор »
#126 | 21:07 30.11.2021 | Кому: VSChe
> Обладаю довольно такие не плохими познаниями в истории и социологии. Любимая тема изучение конца 19 начала 20 века. Чем больше изучаешь, тем больше содрогаешься от параллелей. Очень советую почитать мемуары современников заката РИ и революции 1917

Мне тоже очень интересен этот период, так что ссылки в студию, с удовольствием ознакомлюсь.

> И вот через вот эту вот невозможность ничего поменять в своей жизни они находят выход в богатеньких, кототрые еще и лично достали усех своими приходами. Там и безнаказанное изнасилование местной девки было и сожженая баня, про лес я уже говорил


Спасибо, я твою мысль понял. Но тут ведь не классовое сознание, а именно ненависть ко "всем богатым", причем, так подозреваю, что безнаказанное изнасилование совершают люди влиятельные (в той или иной мере), а ненавидят они всех "дачников", у которых машина лучше жигулей.
Я никогда не встречал определения термина "классовая ненависть", поэтому да, понимаю его по своему разумению как ненависть к тем, кто получает не трудовые доходы.
Что под этим понимаешь ты?
Gopher
надзор »
#127 | 21:09 30.11.2021 | Кому: cp866
> Ты просто не понимаешь простых и базовых вещей. Вот я и спросил.

Расскажи мне, пожалуйста, какие именно простые и базовые вещи я не понимаю.
Gopher
надзор »
#128 | 21:11 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Сложилось ощущение, что все же обобщил, когда в качестве причины обозначил банальную зависть. Если не так, то и я неправа.

Я уже ответил на похожий вопрос в #120
Ip »
#129 | 22:18 30.11.2021 | Кому: Всем
а что ожидать от людей, когда эти мотоциклеры беспредельничают на лесных тропинках ... как людям объяснять, если они сами не понимают, что гонять по тропе, где люди ходят пешком нельзя ...
#130 | 22:45 30.11.2021 | Кому: Всем
Прочитал все комменты, но кроме того, что у Гофера член маленький, ничего не выяснил.
Я так понимаю, что эти педрилы квадроводы подвид педрил самокатчиков? А на куя они вобще в лес лезут - вон мотодромы есть.
И да, гнев граждан разделяю, методы не одобряю. Не удивлюсь если скоро начнут и самокатчиков пиздить ибо заебали вкрай.
P. S. Зря вы сюда классовую ненависть приплетаете. Это же Москва. Ты можешь быть самокатчиком, квадроводом, открытым геем - всем насрать. Пока твоё хобби не начинает доставлять неудобство окружающим гражданам.
P. P. S. Был сбит года 4 назад квадроводом в лесу, шёл по краю тропинки, получил удар по руке и улетел в кусты, организм за рулём даже не притормозил
#131 | 22:49 30.11.2021 | Кому: keat
> Не прививайся

Так привит давно.
#132 | 22:56 30.11.2021 | Кому: Srg_Alex
> > Не прививайся
>
> Так привит давно.

так распривейся!!!
Gopher
надзор »
#133 | 23:09 30.11.2021 | Кому: Ронин
> Прочитал все комменты, но кроме того, что у Гофера член маленький, ничего не выяснил.

Я очень рад, что вас так волнуют чужие члены. Продолжайте наблюдение.
#134 | 23:14 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Я очень рад, что вас так волнуют чужие члены. Продолжайте наблюдение.

Спасибо за разрешение
#135 | 23:20 30.11.2021 | Кому: Ронин
> Был сбит года 4 назад квадроводом в лесу, шёл по краю тропинки, получил удар по руке и улетел в кусты, организм за рулём даже не притормозил

Эта же херня громкая. Надеялся, что адекватный и объедет?
#136 | 23:23 30.11.2021 | Кому: Kia256
> Эта же херня громкая. Надеялся, что адекватный и объедет?

По самому краю шёл, дальше заросли с метр высотой
#137 | 23:25 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Удивление вызывает то, что в ответ почему-то не пытаются обдать грязью того, кто обдал грязью тебя, а калечат непричастных.
И как ты себе представляешь ответное обдатие грязью того кто уже свалил?
#138 | 00:16 01.12.2021 | Кому: Jameson
> И как ты себе представляешь ответное обдатие грязью того кто уже свалил?

[censored]
#139 | 00:29 01.12.2021 | Кому: Склеп
вот этот вообще то тоже хам, чего он по середине полосы для движения автомобилей идет? Ну и де факто тоже не выход. тут он либо превентивно по стеклу даст либо в след кинет обдатый. и не докинет
#140 | 01:57 01.12.2021 | Кому: Gopher
> Это точно слова неодобрения?

Ты не понимаешь, это другое!
#141 | 03:50 01.12.2021 | Кому: Всем
Людей убивать и калечить конечно не нужно.

Но это "маятник качнулся". Дело не в том, что вот у него квадрик, а у меня нет. Дело в том, что один квадрик/снегоход угашивает дорогу/лыжню для сотни идущих пешком/лыжами. Идущие пешком/лыжами дорогу не угашивают не для квадриков, не для таких же как они. Ну вот так к сожалению, ты один удовольствие получил у ста человек удовольствие убрал. Причём всем понятно, что денег у тебя норм, в отличии от тех кому ты всё сломал. Велкам в классовую борьбу на отдельно взятой тропинке.

И выбирая такое хобби нужно это чётко понимать и кататься на специально выделенных трассах.
#142 | 04:05 01.12.2021 | Кому: Jameson
Не выход всёравно. Попадёт по стеклу и разобьёт и тут либо бежать что бы не догнали, либо готовить бабки за порчу имущества. Он тебе максимум по суду за моральный вред 1000 р, а ты ему 30к-40к за стекло. И потом всем рассказывать как он тебя облил, а ты ему отомстил). А так да, выглядит всё красиво в роликах для тик-тока.
#143 | 04:24 01.12.2021 | Кому: Тузян
ну не знаю, а на мне была шелковая куртчока за пол его автомобиля по цене например! Вещи то испорчены. Хотя конечно лучший вариант считать это ДТП, а гражданина что брызгает на прохожих водой из луж -скрывшимся с места ДТП и выдавать ему ЛПУ на годик, ну и плюс компенсация ущерба пострадавшим.
#144 | 05:54 01.12.2021 | Кому: Всем
Вопрос к тем, кто считает что смертная казнь- уместное наказание за разбитую лесную дорогу. У меня соседи в подъезде выставляют мусор за дверь, вместо того чтобы поднять жопу и пройти 100 м до мусорного бака. Очень раздражает, так как запах стоит иногда непередаваемый. Собственно вопрос. Бросить им на балкон бутылку с зажигательной смесью адекватное наказание или слишком мягкое?
#145 | 06:49 01.12.2021 | Кому: Tineon
> Вопрос к тем, кто считает что смертная казнь- уместное наказание за разбитую лесную дорогу

А здесь такие есть? Здесь таких нет.

>У меня соседи в подъезде выставляют мусор за дверь, вместо того чтобы поднять жопу и пройти 100 м до мусорного бака


Как вариант - вешать им мусор на ручку двери. Можно ещё объявление повесить - "свиньи живут в квартире №. Стучите ногами".
#146 | 07:28 01.12.2021 | Кому: Всем
Да тут виртуальные маньяки и убийцы, как я погляжу, собрались.
Человек ставящий в лесу капканы на людей - редкий и опасный мудак.
Для таких в нашей стране есть УК.
Надеюсь, вашего кумира поймают и поместят на принудительное лечение.
#147 | 07:34 01.12.2021 | Кому: Gopher
Ну вроде русским языком написано. Калечить не за что, но сочувствия не вызывают. О справедливости ты сам решай. Но если социальная группа у многих вызывает негативные эмоции, возможно с ней что-то не так? Ты думаешь, что они "осмелились поднять голову" и "не быть как все". С последним я даже соглашусь, пока как мудаки ведёт себя всё-таки меньшинство окружающих меня граждан.
ozon
дурачок »
#148 | 07:35 01.12.2021 | Кому: Tineon
Честно скажу, что поначалу был немножко офигевшим от накала дружбы и любви.
Видимо, живу в тепличных условиях.

По поводу твоего вопроса - ответь сам, что делать и как относиться, я только лишь помогу тебе.
Пусть это будет какой-нибудь тупой кореш владельца фирмы, где ты работаешь.
Приходит бухой в твой подъезд (потому что живёт в нормальном богатом районе). Стучит в твою личную дверь и начинает на дверь пИсать. Ты открываешь дверь, ничего не подозревая, а он теперь начинает пИсать тебе на обувь.
Ты возмущаешься, он на тебя поднимает осоловевшие глаза и чуть-чуть приподнимает струю (не со зла, просто ему похуй), которая теперь орошает твои штаны.
- Вы зачем пришли?
Ну и получаешь объяснение, что персонаж устроен своим дружком(владельцем фирмы, которую ты поднимал и на которой работаешь) на должность твоего начальника. И вот надо сообщить, что по субботам надо будет немного работать, зато зарплата будет уменьшена на 6,66%. Т.к. кризис, цены на элитное бухло растут, надо войти в положение.
И уезжает домой, бухой, на своей Субаре за 100500 денег мимо твоей Гранты за 500 денег.
И так - каждую неделю.

Какой там вопрос был - что делать с людьми, которые просто пописали в подъезде?
Нас интересуют голые факты или причины и следствия?
#149 | 07:47 01.12.2021 | Кому: Gopher
> А ненависть к тому, у кого есть чуть-чуть больше, чем у тебя -- это просто ненависть и зависть.

Соглашусь, это не классовая ненависть. Долбоёбы ещё не оформлены по классовому признаку. Камрад путает. Всё дело в том, что эти люди на мототехнике кладут на общество с неменьшим цинизмом, чем буржуи.
А зависти нет. Завидовать отсутствию мозгов пока не принято.
#150 | 08:06 01.12.2021 | Кому: Verch
> Ну вроде русским языком написано. Калечить не за что, но сочувствия не вызывают.

Вот я так же написал, другими словами, а мне -7 влепили!!! Хотя похрену, конечно.
Сам я проволоки не наматываю, хотя моток и одолжить могу, потому что понять могу наматывающих. Два года назад у меня маму сбил на сельской дороге мотоциркулист. Отойти не может до сих пор, старая она у меня.
От вопящих без глушаков мотодебилов - даже в городе покоя нет, как только снег сползает. Никто из них ПДД не соблюдает в принципе. Если бы бились сами - вопросов не было бы, но бывает ещё и непричастных забирают.
Т.к. давно нет желания кому-то нравится, скажу как думаю: мотоциклисты - люди с особо одарённым мышлением, потому что это всё равно что этот вид транспорта слишком опасен для водителя и окружающих. Навернуться на нём можно в любой момент в любом месте. Угробить окружающих - точно так же. У нас нет идеальных дорог, у нас куча ям. У нас нет безопасных и безлюдных мест - везде люди могут пешком ходить. Это дело мотоциркулиста - выбирать себе такую жизнь, но это его выбор - быть слишком близким к смерти, мне его в случае чего, не сильно жалко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.