Про ловушки для квадроциклистов в лесах

drive2.ru — сурово, конечно. Но, видимо, не на пустом месте кто-то на такие меры пошел
Новости, Общество | slk83 13:10 30.11.2021
206 комментариев | 70 за, 1 против |
#51 | 14:38 30.11.2021 | Кому: Всем
Причём тут зависть и классовая ненависть?
В деревне в прошлом году невозможно было как-то к речке спуститься, где все деревенские с маленькими детьми отдыхают, потому что по размокшему после длительных дождей спуску к реке целая вереница квадроводов поехала. Рассчитывали они преодолеть речку по мелководью, но ни у одного здорового лба нигде не щелкнуло, что после дождей уровень воды в реке сильно выше обычного.
Итог: мы, пешеходы, стояли ждали, пока ездуны вверх-вниз прокатятся. Посмотрели потом на спуск - фиг пройдёшь, то, что успело сверху подсохнуть после дождя, было перепахано квадрами. Да и подход к реке весь раздолбали внизу.
Тут не в зависти дело, а в неприятии хамства.
И нет, я не поддерживаю ловушки. Но давайте не рассказывать сказки про то, что все проблемы из-за зависти.
Gopher
надзор »
#52 | 14:39 30.11.2021 | Кому: глюкер
> Пешеход или велосипедист не летят по 30-50 км/ч в лесу, и имеют все шансы её увидеть и не травмироваться.

А шипы, торчащие из земли ты на бегу тоже заметишь?
VSChe
надзор »
#53 | 14:42 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Проблема в том, что это НЕ классовая ненависть. Это ненависть к тем, что чуть-чуть поднял голову. Даже на "медианные" 30к зарплаты можно позволить себе китаецикл, чтобы кататься по лесу.

Проблема в том, что ты не понимаешь как крутится и чем живёт общество. Как раз про то, что тебе говорят это и есть классовая ненависть!
Или ты искренне полагаешь, что классовая ненависть, это пролетарий с булыжником бегающий по городу с криками мы против анексий и контрибуций и долой буржуев. Ну и там мы не рабы, рабы не мы???

Классовая ненависть она у каждого индивидуальная. Одному не нравится, что у того хлыща мерседес, а у меня жигуль, хоть я и впахиваю целый день на складе. У другого от вида прекрасной дивчины в дорогих шмотках и понимания, что она мне не светит. И. Т. П. Все это складывается в то, что низ общества начинает в общих настроениях складывается и умножаться по отношению к тем кто выше. То есть к тем, кто имеет кредитное ведро за 1.5 млн и тем кто имеет не кредитное за 20 млн. Тебе же верно сказали, что никто разбирать не будет, что это хороший, а тот плохой.

Приведу пример прям оооочень похожий на обсуждаемое. Бываю иногда у товарища в гостях. А как-то он предложил на квадриках прошвырнутся. Надо понимать, что он совсем не бедный и живёт в посёлке, где таких как он много. Кататься зимой на снежиках, а летом на квадриках много. Там два крупных элитных посёлка. Так вот реально, мы когда катались, постоянно пересекались с такими же ездоками. Их там много по лесу ездит. Вот не совру если скажу, что не было такого момента когда мы не слышали других квадриков. А места там классные, такой очень приятный и светлый лес, озеро хорошее и пр. В принципе поэтому там и строят себе виллы. Ну и вот я вечерком решил погулять по лесу. Хрен вам, невозможно. По всем тропкам гоняют квадрики положив на тебя болт. Сильно напрягает. Дорожки колёсами разбиты. Раньше грибов было много, а сейчас с ними говорят беда. Ну я и говорю товарищу, слушай, а ведь вы мудаки. Ну и он, да есть такое. На нас местные уже давно крысятся. Но пока вроде все норма, но дачники в посёлки не ездят могут отпизд.. ть.

И что, это по твоему не классовая ненависть? Тут звиняй, от такой ситуации к описываемой на драйве совсем немного, пару шажков всего
Gopher
надзор »
#54 | 14:42 30.11.2021 | Кому: Verch
> Но и сочувствовать тому, про которого статья, тоже не тянет.

То есть даже если предположить, что герои статьи все поголовно показывали на кого-то пальцами и обидно смеялись, покалечить их -- это, в целом, справедливо?
#55 | 14:43 30.11.2021 | Кому: Всем
В далёких восьмидесятых от перил к перилам мостов натягивали обычную нитку, которая при свете фар казалась толщиной в руку. А сейчас видел в одной деревушке лужу на улице, в которую был положен большой камень - чтобы на забор не брызгали. Камня не было видно, он определялся по напоровшемуся на него ахтамобилю.
Vertigo-One
надзор »
#56 | 14:45 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Причём тут зависть и классовая ненависть?

Квадр (и эндуро) - недешёвая игрушка. Как правило такие игрушки себе может позволить довольно небедный человек.

> все деревенские с маленькими детьми отдыхают


Если бы все деревенские имели свои квадрики, то они к речке ездили бы тоже на квадриках. И не парились бы грязным спуском.
Но в обычной (не подмосковной) деревне квадрики есть очень не у всех, поэтому....
Gopher
надзор »
#57 | 14:48 30.11.2021 | Кому: VSChe
> Классовая ненависть она у каждого индивидуальная. Одному не нравится, что у того хлыща мерседес, а у меня жигуль, хоть я и впахиваю целый день на складе. У другого от вида прекрасной дивчины в дорогих шмотках и понимания, что она мне не светит. И. Т. П. Все это складывается в то, что низ общества начинает в общих настроениях складывается и умножаться по отношению к тем кто выше. То есть к тем, кто имеет кредитное ведро за 1.5 млн и тем кто имеет не кредитное за 20 млн. Тебе же верно сказали, что никто разбирать не будет, что это хороший, а тот плохой.

Все-таки, в моем понимании это не классовая ненависть, а просто зависть и ненависть. Классовая ненависть -- это ненависть к владельцу бизнеса, торгашу, ростовщику которые отнимают результат твоего труда. А ненависть к тому, у кого есть чуть-чуть больше, чем у тебя -- это просто ненависть и зависть. А то так можно докатиться до того, что разбойник разбойничает из классовой ненависти, а не потому что он разбойник.
#58 | 14:49 30.11.2021 | Кому: Всем
Человек тварь ленивая.
Чтоб оторвать жопу от дивана и пойти на тропинку проволоку накручивать или варить уголки и да дорожке вкапывать - должно конкретно допечь.
Одной вредности для этого мало , кмк.
Vertigo-One
надзор »
#59 | 14:53 30.11.2021 | Кому: VSChe
> никто разбирать не будет, что это хороший, а тот плохой

Как правило люди, творящие подобную дичь (проволока, шипы) не задумываются даже о таком. Им либо изначально здоровья/образования не хватает, либо "НИСТИРПЕЛ!" остатки мозгов застит.

> Приведу пример прям оооочень похожий на обсуждаемое


А вот тут и видим уже последствия - граждане начинают хотеть жить только среди более-менее "своих", по крайней мере по уровню доходов. Вот и посёлочки себе отгрохали...
Так вот и получаются богатые и бедные районы, которые уже давно полностью оформились в тех же САСШ.

И фраза "правительство на другой планете живёт" - она про реальную жизнь, поскольку "правительство" составляют ещё более небедные граждане.
#60 | 14:54 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Квадр (и эндуро) - недешёвая игрушка. Как правило такие игрушки себе может позволить довольно небедный человек.

Смотря какой. Подержанный китайский малокубатурник это вовсе не роскошь.
Gopher
надзор »
#61 | 14:55 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Квадр (и эндуро) - недешёвая игрушка. Как правило такие игрушки себе может позволить довольно небедный человек.
>

[censored]
средняя цена юзаного минскача-эндуро 60к рублей. И минск -- не самый бюджетный вариант.

медианная зарплата по россии около 30к рублей.
[censored]

по-моему, если хочется этим заниматься, вполне можно собрать денег на мотик.
#62 | 14:55 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Такой подход я исключительно поддерживаю.

Ну ты же понимаешь, что если государство не решает какие-то вопросы в дело вступает народный самосуд, не сказать, чтобы всегда осмысленный или бессмысленный, но от того не менее беспощадный.
Gopher
надзор »
#63 | 14:56 30.11.2021 | Кому: Korsar
> Ну ты же понимаешь, что если государство не решает какие-то вопросы в дело вступает народный самосуд не сказать, чтобы всегда осмысленный или бессмысленный, но от того не менее беспощадный.

Понимаю. Я не понимаю, как это можно одобрять.
Vertigo-One
надзор »
#64 | 14:57 30.11.2021 | Кому: Dmitrij
> Подержанный китайский малокубатурник это вовсе не роскошь

О каких суммах речь, я не в курсе?
Надо ещё учитывать что подобное покупают только когда уже есть нормальная машина и т.п. Что несколько повышает "порог вхождения".
Vertigo-One
надзор »
#65 | 15:01 30.11.2021 | Кому: Gopher
> если хочется этим заниматься

Чтобы этим заниматься ХОТЕЛОСЬ, ты не должен быть замотан бытом по самое немогу.
Если у тебя вся жизнь это борьба за выживание, каждый день (а с маленькой зарплатой это только так и бывает), то мысли об "активном отдыхе" (горные лыжи, сноуборд, джиперские покатушки) тебя будут посещать очень редко.
#66 | 15:02 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Классовая ненависть -- это ненависть к владельцу бизнеса, торгашу, ростовщику которые отнимают результат твоего труда. А ненависть к тому, у кого есть чуть-чуть больше, чем у тебя -- это просто ненависть и зависть.

По странному стечению обстоятельств, множество "владельцы бизнесов, торгаши, ростовщики" и множество "есть больше, чем у тебя" пересекаются. :)

Тут и то, и другое. А причина ИМХО в деградации общественных институтов. Как я и говорил выше, полиция бездействует. И не зашевелится, пока тросик не отрежет голову кому-нибудь уважаемому, а они скорее всего в другом лесу катаются. Поэтому жертвой праведного гнева станет скорее всего обычный человек. А если окажется, что у него есть нетщедушные родня и друзья, то в посёлке у кого-нибудь домик случайно загорится. И наверняка опять же не у того, кто тросики натягивает. Так и пойдёт.
a.v.v
дурачок »
#67 | 15:05 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Понимаю. Я не понимаю, как это можно одобрять.

а тут никто не одобряет, только чего то граждане (с обоих сторон кстати) когда прилетает, не понимают почему, вот вокруг этого и дискуссия
#68 | 15:06 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> О каких суммах речь, я не в курсе?
> Надо ещё учитывать что подобное покупают только когда уже есть нормальная машина и т.п. Что несколько повышает "порог вхождения".

Выше ответили. Вполне вероятно, что тросик поймают вообще несовершеннолетние пацаны на ушатанном китайском мопеде.
Gopher
надзор »
#69 | 15:08 30.11.2021 | Кому: Всем
Кстати, почитав каменты к данному треду, лучше понимешь, почему #нетщедушее не снижает популярности.
Gopher
надзор »
#70 | 15:12 30.11.2021 | Кому: a.v.v
[а тут никто не одобряет,]

> Знаешь, в этом есть здравое зерно. По полям педрила покатается, а потом, чай и в лес заедет.


> Народные методы конечно суровы... Но не на пустой почве.


> ну сами виноваты, что такое отношение


> Когда некая мышь стырит еду из дома, то ставить мышеловку будут не на этого конкретного грызуна, а вообще на всех них.


> Но и сочувствовать тому, про которого статья, тоже не тянет.


Это точно слова неодобрения?
#71 | 15:18 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Но в теме уже неоднократно поднимался вопрос про то, что у мотоцикллистов/джипперов/квадроциклистов дохуя денег и времени. Это скорее протех, кто поддерживает действия "партизана"

Тут вопрос, мне кажется совсем в другом. Общество пронизано ненавистью. Вообще. Друг к другу. Это образ жизни. Мы друг друга вообще не уважаем. Это и в мелочах - парковка на парковочной раметке, открытая бутылка в магазине, пакет из Макдака поверх пепельницы на уличной урне, рекламные объявления на полу под почтовыми ящиками. Это объезд по обочине и щемление на поворот вторым-третьим-четвертым рядом в пробке. Это в плюс-минус однородном по доходам слое, заметь. Тех, кто "чуть-чуть высунулся" даже рядом нет в этих ситуациях. Это своеобразная "Игра в кальмара", лайт-версия.
Gopher
надзор »
#72 | 15:27 30.11.2021 | Кому: Вован_1977
> Тут вопрос, мне кажется совсем в другом. Общество пронизано ненавистью. Вообще. Друг к другу. Это образ жизни. Мы друг друга вообще не уважаем. Это и в мелочах - парковка на парковочной раметке, открытая бутылка в магазине, пакет из Макдака поверх пепельницы на уличной урне, рекламные объявления на полу под почтовыми ящиками. Это объезд по обочине и щемление на поворот вторым-третьим-четвертым рядом в пробке. Это в плюс-минус однородном по доходам слое, заметь. Тех, кто "чуть-чуть высунулся" даже рядом нет в этих ситуациях. Это своеобразная "Игра в кальмара", лайт-версия.

Категорически поддерживаю. У меня, в общем, подгорело как раз от того, что в этом треде я массово натолкнулся на конкретных людей, пропитанных неадресной ненавистью. Не какие-то там абстрактное "общество", не незнакомый хам на улице, а люди, которых регулярно (пусть и виртулаьно) встречаешь рядом. И еще эти люди попутно ненавидят и меня, просто по тому факту, что я катаюсь на мотоцикле. И, в общем, не против того, чтобы меня убили и покалечили. Как минимум, "не испытывали бы сочувствия"
#73 | 15:30 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Понимаю. Я не понимаю, как это можно одобрять.

Для этого надо знать чем живут конкретные люди. Например, соседи снизу долго курили на площадке, это конечно не сказать, чтобы лично для меня было комфортным, но терпимо. Потом по заявлению одного из жильцов, пришёл участковый и по новому закону всех выгнал курить в квартиры. И теперь целая проблема, потому что дом не новый, через перекрытия дым идёт в комнату, где спишь или в комнату, где одежда. Поговорить не работает, потому что курение это слегка наркомания и не все курящие понимают проблемы некурящих и как-то стремятся их совместно решить. Теперь надо думать (как один из вариантов) вскрывать полы, лить стяжки, герметично изолировать места вокруг труб. В общем недешёвое мероприятие на ровном месте, когда много лет всё было нормально. Никто не нарушает закон, все в своём праве, но когда заходишь в комнату наполненную запахом сигаретного дыма, который ты не заказывал, в голове мысли самые разные. И если будет условная новость о том, что некий дедушка, потому что ему всё равно, зарезал условных курящих соседей снизу, то эта новость вызовет одобрение на уровне инстинкта. Причём у достаточно многих людей. Механизм народного одобрения самосудов он вот такой.
#74 | 15:35 30.11.2021 | Кому: Korsar
> Никто не нарушает закон, все в своём праве

И тут мы плавно подходим к вопросу, кто эти законы сочиняет!!!
#75 | 15:36 30.11.2021 | Кому: Vertigo-One
Страннная логика.
Ну допустим я хожу пешком на речку не потому, что нет денег на квадрик. А потому, что люблю гулять пешком и специально для таких прогулок на природе я выезжаю в деревню.
Далась вам эта стоимость мототехники.
И когда в ночи по деревне кто-то рассекает на классике с громкой музыкой и ревом под окнами, мне тоже как-то фиолетово, сколько стоит мопед, если он не даёт мне спать.
Gopher
надзор »
#76 | 15:37 30.11.2021 | Кому: Korsar
> то эта новость вызовет одобрение на уровне инстинкта. Причём у достаточно многих людей.

У человеков инстинкты (на самом деле, инстинктов в полном смысле слова у людей нет, но я понял о чем ты) крайне простые: своих собирай в кучу и становись во главе этой кучи, чужих убей [и, по желанию, съешь]. Своих, которые покушаются на твой статус загноби [если не получится -- убей]. Всех доступных самок оплодотвори (либо дай себя оплодотворить тому самцу, что во главе, если ты самка). Хотим ли мы жить в обществе, построенном по таким принципам? Я -- нет.
#77 | 15:47 30.11.2021 | Кому: Artur_K
> Дальше что? Гвозди и лезвия в скамейках, чтобы алкаши не сидели

В некоторых Европах уже давно:

[censored]
[censored]
[censored]

На скамейках правда пока только перекладины:

[censored]
Gopher
надзор »
#78 | 15:47 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> И когда в ночи по деревне кто-то рассекает на классике с громкой музыкой и ревом под окнами, мне тоже как-то фиолетово, сколько стоит мопед, если он не даёт мне спать.

Судя по каментам, если рассекают на древних жигулях, то надо просто наорать или в морду дать. А если на чем-то подороже -- то уже и покалечить можно.
a.v.v
дурачок »
#79 | 16:07 30.11.2021 | Кому: Gopher
Нет, это позиция а-ля СЗЗБ

Желание смерти мотоводов тут нет, а то что народ логику натянквшего проволоку понимает, тк мотоводы задрали уже многих своим не адекватным поведением не говорит о том что такие методы кто-то поддерживает
#80 | 16:12 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Хотим ли мы жить в обществе, построенном по таким принципам? Я -- нет.

Ну ты ещё пойми, что мы теперь живём в обществе мелких хозяев и хозяйчиков, где любая даже вежливая, чётко сформулированная и обоснованная просьба в рамках совместного общественного бытия как-то договорится или немного себя ограничить вызывает праведный гнев задетого самолюбия, что там "какая-то свинья вздумала мне указывать". Или равнодушие, типа "похуй на всех, что вы мне сделаете". Это относится к автомобилям "дорожной ярости", мотоциклам, квадроциклам, курению, бойцовым собакам без намордников, тупорылых детей в школе, национальным вопросам в метро и массе всего, когда есть "я и мои интересы" и плевать на всех, потому что "я теперь хозяин, а вы все всратые быдланы" или "ничегонедобившиеся быдланы". Сам понимаешь, такое мировоззрение не добавляет любви народных масс и появляются, например, догхантеры под молчаливое одобрение, потому что они ловко, быстро и эффективно, без долгих разбирательств решили проблему конкретной неприкосновенной частной собственности - бойцовой собаки некоей гражданки жены уважаемого человека, которая на данной территории была равнее остальных. Это общественно-экономическую формацию надо менять.
#81 | 16:12 30.11.2021 | Кому: Gopher
Камрад, а по каким комментам ты делаешь такие выводы? Правда интересно?
Ну не верю я, что контингент насквозь такой кровожадный. И хочется верить, что большинству все равно, сколько денег в кошельке у нарушителя общественного спокойствия.
#82 | 16:18 30.11.2021 | Кому: Korsar
> Ну ты ещё пойми, что мы теперь живём в обществе мелких хозяев и хозяйчиков, где любая даже вежливая, чётко сформулированная и обоснованная просьба в рамках совместного общественного бытия как-то договорится или немного себя ограничить вызывает праведный гнев задетого самолюбия, что там "какая-то свинья вздумала мне указывать".
Есть такое. Но есть ещё много людей, готовых законными способами отстаивать свои права, которые подобные хозяйчики пытаются нарушить, если договориться с хозяйчиками не получилось.
А хозяйчики, конечно, с трудом понимают, что их хотелки должны быть в рамках закона, и очень удивляются, когда за нарушения им прилетают штрафы и предписания из-за жалоб неравнодушных окружающих.
a.v.v
дурачок »
#83 | 16:18 30.11.2021 | Кому: agent.kat
А потому что gopher по большому счету видит эту ситуацию со стороны мотоводов, вот у него и пригорело от того когда узнал что про эту мотобратию народ думает
Gopher
надзор »
#84 | 16:31 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Камрад, а по каким комментам ты делаешь такие выводы? Правда интересно?
> Ну не верю я, что контингент насквозь такой кровожадный. И хочется верить, что большинству все равно, сколько денег в кошельке у нарушителя общественного спокойствия.

Про кровожадность я цитаты выше приводил, а про ненависть по имущественному признаку - можно поискать цитаты про стоимость техники, наличие свободного времени и так далее. С телефона уже неудобно цитировать, да и подзадолбало.

И я не говорил, что каждый тут кровожадный
#85 | 16:35 30.11.2021 | Кому: Gopher
Просто ты обобщил на всех, при этом самому вряд ли нравится, когда обобщают в отношении тебя аналогичным образом.
Ну да ок.
Gopher
надзор »
#86 | 16:35 30.11.2021 | Кому: a.v.v
> пригорело от того когда узнал что про эту мотобратию народ думает

Я уже хер знает сколько раз писал тут, от чего у меня пригорело. От того, что вполне адекватные люди не видят ничего плохого в наказании напричастных. Мол, если у тебя мопед - ты ССЗБ. Если следовать такой логике, то пострадавшим следует сжечь деревню рядом - ведь в ней живёт "партизан". Наверное. Но он же деревенский - мочи их, ребзя.
kobanchi
не нацист »
#87 | 16:37 30.11.2021 | Кому: a.v.v
Я вот вообще не мотовод, но с контингента охуел!

По моему этим (растяжками) занимается явно не здоровый человек, а оказывается камрады ему сочувствуют.
Меня вот футболисты заебали под окном орать, мне чего им тоже капканы по полю раскидать?
Gopher
надзор »
#88 | 16:38 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Просто ты обобщил на всех

Пролистал каменты - не нашел, где я говорю, что все тут такие. Многие - да. Если где написал про "все" - был неправ
#89 | 16:43 30.11.2021 | Кому: Expertis
> А если рандомная ловушка ухуярила вовсе не того, кто хамил и плевал, а дяденьку, который раз в год садится на квадрик, чтоб дочку по лесу прокатить?

"Вот на этом хрупком предположении.."
©
cp866
интеллектуал »
#90 | 16:48 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Судя по каментам и плюсам, даже контингенту на вотте не жаль.

Ты москвич?
#91 | 16:53 30.11.2021 | Кому: Kaktus
> В некоторых Европах уже давно:

Тут нет цели причинить вред здоровью, а только доставить неудобства. Человек, который ставил растяжки и втыкал заточенные шипы в грунт, явно хотел покалечить или убить людей. Если бы он хотел проучить квадроводов, то накопал бы траншей или насыпи организовал, которые хорошо видны заранее, на дорожках, в некоторые места люди так и ограничивают доступ, к водоемам, например.
#92 | 16:55 30.11.2021 | Кому: Всем
> То есть даже если предположить, что герои статьи все поголовно показывали на кого-то пальцами и обидно смеялись, покалечить их -- это, в целом, справедливо?

Всеобщее одобрение подобных мер к неопределенному кругу лиц (в том числе к малолетним) обескураживает. Что с людьми происходит? Что за нелепые оправдания «не мы такие, жизнь такая» и «классовая ненависть».
Готовы убивать мотоциклистов, квадроциклистов. Велосипедисты авось не покалечатся. Ну, а покалечатся, так у них у пидорасов велики по 200 тыс
Бегун руки располосует. Да не хер тут бегать. Мы вот не бегаем, и тебе не хер.
Пиздец какой-то
#93 | 16:56 30.11.2021 | Кому: Artur_K
> Тут нет цели причинить вред здоровью, а только доставить неудобства. Человек, который

Камрад, я ни в коем случае не сравниваю, просто ты сказал про гвозди на скамейках и мне вспомнилось.
#94 | 16:58 30.11.2021 | Кому: kobanchi
> По моему этим (растяжками) занимается явно не здоровый человек, а оказывается камрады ему сочувствуют.

Вот-вот. Это ж шизофрения какая-то, а большинство поддерживает
#95 | 17:05 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Пролистал каменты - не нашел, где я говорю, что все тут такие. Многие - да. Если где написал про "все" - был неправ

в том, что ты в первую очередь причину случившегося увидел в том, что эта банальная зависть к тем, кто "зарабатывает чуть больше" и "поднял голову чуть выше", видна твоя гордыня.
Я в первую очередь подумал, что квадрики конкретно в этом лесу задолбали местных.
Во вторую, что какой-то хитровыделанный местный с дофигищей бабла хочет устроить там прокат квадриков и выдавливает конкурентов.
Ну и в третью, что какой-то местный сделал замечание и его какой-то квадроциклист отмудохал не снимая защиты, вот он и мстит.

А у тебя первая мысль - немного не о том.
#96 | 17:06 30.11.2021 | Кому: Всем
10 лет мог не писАть - и не писал. Пару лет даже не читал вотт.
Но комменты просто шок, ещё и ламбада пошла.
Пост #70 отлично подвёл итог.
#97 | 17:10 30.11.2021 | Кому: Utgart
> Я в первую очередь подумал, что квадрики конкретно в этом лесу задолбали местных.
> Во вторую, что какой-то хитровыделанный местный с дофигищей бабла хочет устроить там прокат квадриков и выдавливает конкурентов.
> Ну и в третью, что какой-то местный сделал замечание и его какой-то квадроциклист отмудохал не снимая защиты, вот он и мстит.

Может быть и четвертый вариант, который тут никто не рассматривает. Какой-то больной в клиническом смысле гражданин решил таким образом поразвлекаться, риск спалиться минимальный, кто тебя по проволоке найдет, если только камер не натыкать по всему лесу или ежесуточно не прочесывать лес цепью, что в обоих случаях маловероятно. Это как раньше в перила дегенераты втыкали лезвия и иголки от шприцов.
#98 | 17:14 30.11.2021 | Кому: Artur_K
> Может быть и четвертый вариант, который тут никто не рассматривает. Какой-то больной в клиническом смысле гражданин решил таким образом поразвлекаться, риск спалиться минимальный, кто тебя по проволоке найдет, если только камер не натыкать по всему лесу или ежесуточно не прочесывать лес цепью, что в обоих случаях маловероятно. Это как раньше в перила дегенераты втыкали лезвия и иголки от шприцов.

может, но наличие предупреждающей проволоки делает этот вариант маловероятным, но возможным.
#99 | 17:17 30.11.2021 | Кому: Utgart
> может, но наличие предупреждающей проволоки делает это маловероятным.

С чего все взяли, что она предупредительная? С чего такая категоричность? Только ситхи все возводят в абсолют=) Вполне может быть, что ставил на всякий случай на разных высотах, тонкая оказалась из-за того, что использовал первое попавшееся под руку, например на ближайшей свалке.
#100 | 17:23 30.11.2021 | Кому: a.v.v
> а тут никто не одобряет, только чего то граждане (с обоих сторон кстати) когда прилетает, не понимают почему, вот вокруг этого и дискуссия

Обе стороны в классической позиции "а нас за шо?".
Хотя, пожалуй, мотоводовское недоумение потолще будет..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.