Про ловушки для квадроциклистов в лесах

drive2.ru — сурово, конечно. Но, видимо, не на пустом месте кто-то на такие меры пошел
Новости, Общество | slk83 13:10 30.11.2021
15 комментариев | 70 за, 1 против |
Vertigo-One
надзор »
#1 | 13:51 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Хуле это я в лесу езжу, да еще и денег у меня больше, чем на кусок хлеба?

Для тебя новость что в небогатом обществе бывают такие умонастроения?
Это же практически классовая ненависть.
Vertigo-One
надзор »
#2 | 14:18 30.11.2021 | Кому: Gopher
> Проблема в том, что это НЕ классовая ненависть. Это ненависть к тем, что чуть-чуть поднял голову

"Социальное расслоение" более подходящий термин, согласен. Хотя даже если поднял голову совсем чуть-чуть - уже повод для кого-то сказать "ууууу, буржуй!".
И тем не менее - явление имеет место быть, и это не новость.

> Для меня новость, что вроде как сознательный контингент на вотт всячески такие умонастроения поддерживает


Сложилось впечатление что сознательный контингент на вотт такие умонастроения давно знает и понимает механизмы приводящие к их появлению.
Но не поддерживает убийства. Всё же убивать людей за такое - это перебор.
Но на планете живут разные люди, в том числе - менее сознательные, чем контингент на вотт, поэтому вероятность напороться на "народного мстителя" отлична от нулевой.

> учитывая, что просто в силу наличия денег на интернет и времени на трепотню, здесь собрались не самые нищие люди


1. Интернет и трепотня (и игры) - самые дешёвые и самые доступные виды развлечения. Так что не показатель богатства, совсем.
2. Человек с телефоном за (условно) 10 тыр может смотреть на человека с телефоном за (условно) 30 тыр как на зажравшегося, бесящегося с жира мажора. Хотя 20 тыр - ни о чём, много кто может намутить (накопить, взять потребительский кредит, получить от родственников).
Vertigo-One
надзор »
#3 | 14:19 30.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> своей цели он частично достиг

Террором? Против своих же сограждан, в мирное время? Метод - говно! (да и УК против)
Vertigo-One
надзор »
#4 | 14:45 30.11.2021 | Кому: agent.kat
> Причём тут зависть и классовая ненависть?

Квадр (и эндуро) - недешёвая игрушка. Как правило такие игрушки себе может позволить довольно небедный человек.

> все деревенские с маленькими детьми отдыхают


Если бы все деревенские имели свои квадрики, то они к речке ездили бы тоже на квадриках. И не парились бы грязным спуском.
Но в обычной (не подмосковной) деревне квадрики есть очень не у всех, поэтому....
Vertigo-One
надзор »
#5 | 14:53 30.11.2021 | Кому: VSChe
> никто разбирать не будет, что это хороший, а тот плохой

Как правило люди, творящие подобную дичь (проволока, шипы) не задумываются даже о таком. Им либо изначально здоровья/образования не хватает, либо "НИСТИРПЕЛ!" остатки мозгов застит.

> Приведу пример прям оооочень похожий на обсуждаемое


А вот тут и видим уже последствия - граждане начинают хотеть жить только среди более-менее "своих", по крайней мере по уровню доходов. Вот и посёлочки себе отгрохали...
Так вот и получаются богатые и бедные районы, которые уже давно полностью оформились в тех же САСШ.

И фраза "правительство на другой планете живёт" - она про реальную жизнь, поскольку "правительство" составляют ещё более небедные граждане.
Vertigo-One
надзор »
#6 | 14:57 30.11.2021 | Кому: Dmitrij
> Подержанный китайский малокубатурник это вовсе не роскошь

О каких суммах речь, я не в курсе?
Надо ещё учитывать что подобное покупают только когда уже есть нормальная машина и т.п. Что несколько повышает "порог вхождения".
Vertigo-One
надзор »
#7 | 15:01 30.11.2021 | Кому: Gopher
> если хочется этим заниматься

Чтобы этим заниматься ХОТЕЛОСЬ, ты не должен быть замотан бытом по самое немогу.
Если у тебя вся жизнь это борьба за выживание, каждый день (а с маленькой зарплатой это только так и бывает), то мысли об "активном отдыхе" (горные лыжи, сноуборд, джиперские покатушки) тебя будут посещать очень редко.
Vertigo-One
надзор »
#8 | 12:28 01.12.2021 | Кому: agent.kat
> А потому, что люблю гулять пешком и специально для таких прогулок на природе я выезжаю в деревню

А квадро- и мотопедисты любят гонять на своих "транспортных средствах". Тут твоё "люблю" против их "люблю". Как же нам разрешить это противоречие???

> И когда в ночи по деревне кто-то рассекает на классике с громкой музыкой и ревом под окнами, мне тоже как-то фиолетово, сколько стоит мопед, если он не даёт мне спать


Кто-то ХОЧЕТ рассекать по деревне с громкой музыкой и рёвом. А ты - ХОЧЕШЬ спать. Как же вам разрешить это противоречие - твои хотелки против чьих-то хотелок???
Шум в позднее время регламентируется нормативно-правовыми актами. Кто не все - того накажут специально обученные люди (ну, в теории).

Езда по дорогам на мотоциклах тоже регламентируется, и в правилах никаких особых предпочтений для мотоциклов нету, поэтому мотоводы с призывами "обращайте на нас особое внимание, потому что мы яркие личности и хотим гонять на 2 колёсах в потоке 4-колёсных" - шлются нахер. Мотоводы без специальных претензий - молодцы, на общих основаниях.

Езда по лесу на мотоциклах и квадроциклах как-то регламентируется в настоящее время? Вот в этих рамочках я и предлагаю действовать.
Где разрешено ездить на квадрах (у реки) - там пусть и ездят, своё недовольство аборигены могут выражать лишь громким сотрясанием воздуха, иное - незаконно. В ответ на неуважительное поведение группы на квадрах можете неуважительно назвать их "мудаками" или как-то иначе неуважительно к ним отнестись. В рамках законодательства, разумеется.

Напомню, что в оригинальной заметке речь про проволоку в лесу. В лесу ездюки никому спать не мешают - это же лес!
Vertigo-One
надзор »
#9 | 12:34 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> У меня целая банда подростков в гаражах - занимаются, катаются, вполне адекватные пацанчики.

Это насколько должно быть хорошо в семье с деньгами, чтобы детям покупать узкоспециализированные игрушки за среднюю зарплату в стране?
Считаю что подобное - это уже некий элемент роскоши, который приобретается только когда всё остальное (более базовое) у людей уже есть.
Vertigo-One
надзор »
#10 | 14:04 01.12.2021 | Кому: ozon
Разрешите в рамках несогласия с Вашими тезисами ударить Вас в ухо?
(это юмор, не обижайся)

Что хочу этим сказать: во-первых наказание должно быть адекватным преступлению (или "преступлению", в случае "какие-то педики испортили мне лыжню").
И уклонение от некоторых законов тоже должно быть адекватным - например я не сразу начну убивать сборщиков налогов в описанном тобой сценарии изъятия 95% заработанного мной. Сначала надо попробовать работать "в чёрную" и т.п.
Во вторых, нарушая рамки закона о 95% налогообложении я не буду поджигать почтовый ящик соседу, образно говоря. Уходить от закона надо как-то более "адресно".
В третьих - как только мы решаем что анархия и самоуправство лучше любого порядка и закона, так у нас сразу расцветёт "юмор" аналогичный первой строчке моего ответа (про битьё): "право сильного". Я вот не уверен что в 100% случаев всегда буду более сильным, чем окружающие. Поэтому мне чё-то не нравится такой вариант.
Vertigo-One
надзор »
#11 | 15:36 01.12.2021 | Кому: ozon
> я поначалу подумал, что речь про какого-то психа. Потом почитал описания того, как разные люди рядом живут и теперь я полагаю, что тут может быть какой-то вариант классового бунта. Именно классового, но бунта (потому что дело бессмысленное)

Ты сам себе отвечаешь: бунт бессмысленное дело (и беспощадное, ага). Только псих (ну или не очень умный человек) будет делать что-то бессмысленное.

Это, кстати, ответ на твой вопрос "что я буду делать если мне начнут платить на 95% меньше чем сейчас": уж точно не бунтовать. Бунт это когда уже сознание полностью померкло от нечеловеческих условий существования.
Vertigo-One
надзор »
#12 | 15:52 01.12.2021 | Кому: nichts
> Причём тут "хочу" 1-ого против "хочу" условно сотни

Кривишь душой. 1 не в состоянии перепахать вам весь лес.
Сотня с противной стороны - тоже очень условно.
Тропинки в лесу топтать тоже харам - экология страдает! Вас, пешеходов, лесник должен был нахер из леса выгнать.
Конечно утрирую, слегка. С целью показать, что с противной стороны точно такие же граждане, с точно такими же правами. Самоуправством (а тем более - с элементами уголовщины) заниматься не стоит, даже из наилучших побуждений. Так считаю.

> Но понимание почему вот так выходит у меня есть.


У меня тоже есть. Но рассуждения этих граждан ущербны, я считаю.

> Имею некоторое отношение к туризму. Ну вот задрали до крайности.


А они - к мототуризму. Ну или там к офф-роадерам. Чем твоя секта правильней их секты? Ничем.
Vertigo-One
надзор »
#13 | 16:15 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> ты из какой страны, парень?

Посмотрел твоё место жительства в профиле. Отвечаю: я живу в городе сильно далёком от звания миллионника. У нас с тобой немного разные страны.

> Пит-байки да легкие эндурики (спорт-инвентарь запрещенный на допох) стоит дешевле среднего смартфона


В прошлый раз ты сказал что цены начинаются в районе 20-30 тыр. Боюсь спрашивать что такое в твоём понимании "средний смартфон", если "20-30 тыр" это "дешевле".

> Пацаны покупают убитое, чинят, движки перебирают, сварку осваивают...


Откуда у подростка 20-30 на начальную покупку и ещё N на сопутствующее, типа экипировки, запчастей-тюнячек, банального бензина?

> Всяко лучше чем сидеть за компом.


Здесь я немного профессионально деформирован =)
Скажу только что комп нужен как минимум для учёбы (особенно в эпоху дистанционного ВСЕГО). То есть комп в доме должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО (а то и не один).
Итого выходит что моцык за 20-30 покупают те, кто уже имеет дома комп (деньги, деньги).
Кстати, о смартфонах - у подростков твоих знакомых какого уровня смарты? Если по твоим меркам "среднего" - то это опять деньги.
Понимаешь почему я говорил что "игрушки покупаются после удовлетворения базовых потребностей"? Чтобы завести себе даже относительно недорогую игрушку за "20-30 тыр", нужно иметь уровень жизни несколько выше, чем у людей со среднестатистической по стране зарплатой.

> Богатых семей среди них нет


Так получается у тебя городские жители этим заняты (вернее даже дети городских жителей). В сельской местности (там, где лес для установки ловушек есть) уровень доходов как правило ниже, чем в городе. По сельским меркам - богатеи на моцах.
А в городе свои приколы - бентли там, майбахи. Ушатанные мопеды - не богатство, согласен. По городским меркам.
Vertigo-One
надзор »
#14 | 17:10 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> средний смартфон нынче 30-50.

[censored]

Если верить этой статье, то поделив обороты на количество проданных аппаратов получим среднюю цену ~16 тыр.
Ну и мои личные наблюдения за "простыми людьми" (не среди профессионально деформированных коллег) примерно подтверждают эту цифру.

> > Откуда у подростка 20-30 на начальную покупку и ещё N на сопутствующее, типа экипировки, запчастей-тюнячек, банального бензина?

> родители подкидывают

При средней зарплате по стране около 30 тыр - родители имеют возможности выделить чаду 20-30+ на баловство. Ок.

> а у многих нет компа дома. Зато есть мопед!!!


А как же они учатся?? У нас вся учёба через dnevnik.ru , многие задания выдаются ссылками на онлайн-площадки типа ЯКласс.

> Даже мототрасса рядом есть кроссовая


Чё-то твой город "меньше 30 тысяч человек" всё больше напоминает описание какого-нибудь Роза Хутора =)
Vertigo-One
надзор »
#15 | 17:21 03.12.2021 | Кому: Викторович
> Для чего на квадре ехать в лес?

До соседнего сельпо добраться короткой дорогой?
Сгонять искупаться (с ребёнком) в менее людное место?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.