Про ловушки для квадроциклистов в лесах

drive2.ru — сурово, конечно. Но, видимо, не на пустом месте кто-то на такие меры пошел
Новости, Общество | slk83 13:10 30.11.2021
206 комментариев | 70 за, 1 против |
#151 | 08:09 01.12.2021 | Кому: Gopher
> причина ИМХО в деградации общественных институтов. Как я и говорил выше, полиция бездействует.

Приведу другой пример. Мы раз в году традиционно выезжаем на природу. В одно место. Уже лет 30 как.
В последние лет 10 жители местного садоводства регулярно перекапывают тропинки на въезде в этот лесной массив. Перекапывают экскаватором. Кладу поперек бетонные блоки. На одной из дорог вообще воткнули незаконный шлагбаум.

Тут все молодцы, я согласен с Gopher`ом. Одни не видят краёв и срут на отдых окружающих. Другие готовы отстаивать свой отдых, и скоро дойдут до крупных калибров. Я про подобное читал когда-то. Типа бразильские фавелы и всякие другие "генералы песчаных карьеров". Надеялся сдохуть до того, как оно будет здесь. Не вышло.
#152 | 08:57 01.12.2021 | Кому: Verch
> Приведу другой пример. Мы раз в году традиционно выезжаем на природу. В одно место. Уже лет 30 как.
> В последние лет 10 жители местного садоводства регулярно перекапывают тропинки на въезде в этот лесной массив. Перекапывают экскаватором. Кладу поперек бетонные блоки. На одной из дорог вообще воткнули незаконный шлагбаум.

Ну так нахрена тянуть свой жестяннной таз в лес? Рюкзаки одели и бодрым шагом гуляйте по лесомассиву. А если ещё мозгов хватит за собой мусор собирать и выносить - вообще никто слова не скажет
#153 | 09:06 01.12.2021 | Кому: Всем
Надо просто предупреждающие таблички ставить на въезде в лес "Квадрациклен - ахтунг минен!" и всё, квадрациклисты предупреждены, можно со спокойной совестью ставить растяжки.
#154 | 09:31 01.12.2021 | Кому: Ронин
Кое-кто уже не может так бодро ходить, как раньше. Ну там у кого-то все связки в коленях не свои, у кого-то вообще инсульт был. Так-то без вопросов.

Но шлагбаум намекает, что некоторые животные равнее других.
#155 | 09:33 01.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> Сам я проволоки не наматываю

Все поняли, что наматываешь. ))
Градус ненависти ещё не дошёл до того, чтобы это безусловно одобрить.
Gopher
надзор »
#156 | 09:38 01.12.2021 | Кому: konstruktor
> Надо просто предупреждающие таблички ставить на въезде в лес "Квадрациклен - ахтунг минен!" и всё, квадрациклисты предупреждены, можно со спокойной совестью ставить растяжки.

Такой подход еще можно было бы как-то понять. Но у "партизана" цель, похоже, не защитить дорожку от ездоков, а именно покалечить
#157 | 09:39 01.12.2021 | Кому: Tineon
> У меня соседи в подъезде выставляют мусор за дверь, вместо того чтобы поднять жопу и пройти 100 м до мусорного бака. Очень раздражает, так как запах стоит иногда непередаваемый.

У меня с соседом снизу очень плохие отношения. Но если мне мешает его мусор, выставленный на лестничную клетку, то я могу и сам отнести до мусорки. То же самое по поводу инвалида на первом этаже. Я, наверное, что-то делаю не так.
Да, это меня раздражает. Но сосед старый не вполне дружит с головой.
#158 | 09:41 01.12.2021 | Кому: Gopher
> Но у "партизана" цель, похоже, не защитить дорожку от ездоков, а именно покалечить

Возможно квадроциклисты просто сорвали плакат перед вьездом в лес: "Собакам и квадроциклистам посещение лесного массива запрещено!"
#159 | 09:59 01.12.2021 | Кому: Verch
> Но шлагбаум намекает, что некоторые животные равнее других.

Это да, согласен
В идеале, возле леса должна быть парковка и всё - дальше пешочком
Ну и отлавливать в лесу и выдавать штрафы квадроводам, самокатчикам, мопедистам и другим представителям ЛГБТ сообщества
#160 | 10:06 01.12.2021 | Кому: Verch
> Приведу другой пример. Мы раз в году традиционно выезжаем на природу. В одно место. Уже лет 30 как.
> В последние лет 10 жители местного садоводства регулярно перекапывают тропинки на въезде в этот лесной массив. Перекапывают экскаватором. Кладу поперек бетонные блоки. На одной из дорог вообще воткнули незаконный шлагбаум.

А может это они перекрывают не въезд в лесной массив, а наоборот - перекрывают въезд в своё садоводство из этого лесного массива??
#161 | 10:46 01.12.2021 | Кому: Ронин
> штрафы квадроводам, самокатчикам, мопедистам и другим представителям ЛГБТ сообщества

[воет]
#162 | 11:31 01.12.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Въезды с шоссе в лесной массив, за которым садоводство? Затейники, сэр!!!
Vertigo-One
надзор »
#163 | 12:28 01.12.2021 | Кому: agent.kat
> А потому, что люблю гулять пешком и специально для таких прогулок на природе я выезжаю в деревню

А квадро- и мотопедисты любят гонять на своих "транспортных средствах". Тут твоё "люблю" против их "люблю". Как же нам разрешить это противоречие???

> И когда в ночи по деревне кто-то рассекает на классике с громкой музыкой и ревом под окнами, мне тоже как-то фиолетово, сколько стоит мопед, если он не даёт мне спать


Кто-то ХОЧЕТ рассекать по деревне с громкой музыкой и рёвом. А ты - ХОЧЕШЬ спать. Как же вам разрешить это противоречие - твои хотелки против чьих-то хотелок???
Шум в позднее время регламентируется нормативно-правовыми актами. Кто не все - того накажут специально обученные люди (ну, в теории).

Езда по дорогам на мотоциклах тоже регламентируется, и в правилах никаких особых предпочтений для мотоциклов нету, поэтому мотоводы с призывами "обращайте на нас особое внимание, потому что мы яркие личности и хотим гонять на 2 колёсах в потоке 4-колёсных" - шлются нахер. Мотоводы без специальных претензий - молодцы, на общих основаниях.

Езда по лесу на мотоциклах и квадроциклах как-то регламентируется в настоящее время? Вот в этих рамочках я и предлагаю действовать.
Где разрешено ездить на квадрах (у реки) - там пусть и ездят, своё недовольство аборигены могут выражать лишь громким сотрясанием воздуха, иное - незаконно. В ответ на неуважительное поведение группы на квадрах можете неуважительно назвать их "мудаками" или как-то иначе неуважительно к ним отнестись. В рамках законодательства, разумеется.

Напомню, что в оригинальной заметке речь про проволоку в лесу. В лесу ездюки никому спать не мешают - это же лес!
Vertigo-One
надзор »
#164 | 12:34 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> У меня целая банда подростков в гаражах - занимаются, катаются, вполне адекватные пацанчики.

Это насколько должно быть хорошо в семье с деньгами, чтобы детям покупать узкоспециализированные игрушки за среднюю зарплату в стране?
Считаю что подобное - это уже некий элемент роскоши, который приобретается только когда всё остальное (более базовое) у людей уже есть.
ozon
дурачок »
#165 | 13:06 01.12.2021 | Кому: Vertigo-One
Нормативно-правовые акты - это замечательно. Оно работает до определённого момента.
Ты в курсе же, что текущая правовая база позволяет отбирать у тебя результаты твоего труда? А если чуть-чуть поднажать и отбирать у тебя не половину заработанного тобой, а 95%, что ты скажешь? Зокон есть зокон, зобирайте, пожалуйста?

Если законы определяют всё, то когда Чубайс будет определён на ВМН? А Ельцин (предварительно выкопан). Собчак в тюрячку посажен (тоже сначала выкопанный). Какие-нибудь собчаковские портфеленосцы, открыто в 90-ые разворовывавшие охраняемое законом имущество - когда у вас на тюрячке окажутся? Ну, "В рамках законодательства, разумеется."
Слава Богу+, что сейчас нынешний Гарант остановил те преступления, но кары-то никакой не было и нет. Что же к правовыми актами?
Vertigo-One
надзор »
#166 | 14:04 01.12.2021 | Кому: ozon
Разрешите в рамках несогласия с Вашими тезисами ударить Вас в ухо?
(это юмор, не обижайся)

Что хочу этим сказать: во-первых наказание должно быть адекватным преступлению (или "преступлению", в случае "какие-то педики испортили мне лыжню").
И уклонение от некоторых законов тоже должно быть адекватным - например я не сразу начну убивать сборщиков налогов в описанном тобой сценарии изъятия 95% заработанного мной. Сначала надо попробовать работать "в чёрную" и т.п.
Во вторых, нарушая рамки закона о 95% налогообложении я не буду поджигать почтовый ящик соседу, образно говоря. Уходить от закона надо как-то более "адресно".
В третьих - как только мы решаем что анархия и самоуправство лучше любого порядка и закона, так у нас сразу расцветёт "юмор" аналогичный первой строчке моего ответа (про битьё): "право сильного". Я вот не уверен что в 100% случаев всегда буду более сильным, чем окружающие. Поэтому мне чё-то не нравится такой вариант.
ozon
дурачок »
#167 | 14:29 01.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> Разрешите в рамках несогласия с Вашими тезисами ударить Вас в ухо?

А хули я сделаю в ответ, если, например, у тебя в кармане миллиард баксов? Участковому позвоню и он прибежит, наручники на тебя наденет?

> Сначала надо попробовать работать "в чёрную" и т.п.


Речь не про налоги, а про заработанное. Сейчас предприниматель половину забирает, будет 95%. От него в черную попробуй забрать заработанное. Тут и окажется, про что эти правовые нормы.

> сразу расцветёт "юмор" аналогичный первой строчке моего ответа (про битьё): "право сильного"


А сейчас чо? Иди, отбери у сильного безработного отобранные у тебя 50% зарплаты.

Что до этой темы, я поначалу подумал, что речь про какого-то психа. Потом почитал описания того, как разные люди рядом живут и теперь я полагаю, что тут может быть какой-то вариант классового бунта. Именно классового, но бунта (потому что дело бессмысленное). И право сильного там уже в полный рост, нормальные добившиеся люди все уши уже скотомассе обстучали и на башку нассали, а правоохранительные органы наблюдают это и под козырёк берут.
Но может и просто псих.
#168 | 15:12 01.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> Напомню, что в оригинальной заметке речь про проволоку в лесу. В лесу ездюки никому спать не мешают - это же лес!

Очень мешают ходить, например. Причём тут "хочу" 1-ого против "хочу" условно сотни. Что для меня мгновенно разрешает все противоречия.

Кстате, чисто юридически - вопрос такой себе. Лесная дорога она если "общего пользования" - то отправляйся в пешее эротическое на своём квадрике. А если нет, то и суда нет. Хочешь катайся, хочу проволоку вешаю. Зачем? Да вот грибы отмечаю. А что проволоку в лесу запрещено вешать?

Я категорически не поддерживаю такие меры. Не нужно калечить и убивать людей. Но понимание почему вот так выходит у меня есть.

Имею некоторое отношение к туризму. Ну вот задрали до крайности.
#169 | 15:17 01.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> Это насколько должно быть хорошо в семье с деньгами, чтобы детям покупать узкоспециализированные игрушки за среднюю зарплату в стране?
> Считаю что подобное - это уже некий элемент роскоши, который приобретается только когда всё остальное (более базовое) у людей уже есть.

ты из какой страны, парень? Пит-байки да легкие эндурики (спорт-инвентарь запрещенный на допох) стоит дешевле среднего смартфона. Пацаны покупают убитое, чинят, движки перебирают, сварку осваивают... Всяко лучше чем сидеть за компом. Богатых семей среди них нет.
#170 | 15:22 01.12.2021 | Кому: Tineon
> Бросить им на балкон бутылку с зажигательной смесью адекватное наказание или слишком мягкое?

будь мужиком - ворвись к ним с топором!!! Еще и депутатом станешь!!!
#171 | 15:25 01.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> потому что понять могу наматывающих.

тут не давно один дедушка освободился от несправедливых репрессий, лопату ему не одолжишь? Или еще лучше, надо помочь выкопать новый бункер
#172 | 15:27 01.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> Навернуться на нём можно в любой момент в любом месте.

сдуру можно хуй сломать. Дураков на грантах - гораздо больше, чем дураков на мотоциклах.
#173 | 15:30 01.12.2021 | Кому: Ронин
> Ну и отлавливать в лесу и выдавать штрафы квадроводам, самокатчикам, мопедистам и другим представителям ЛГБТ сообщества

Закон надо соблюдать, если он есть. На основании чего ты штрафы выдавать собрался?
Vertigo-One
надзор »
#174 | 15:36 01.12.2021 | Кому: ozon
> я поначалу подумал, что речь про какого-то психа. Потом почитал описания того, как разные люди рядом живут и теперь я полагаю, что тут может быть какой-то вариант классового бунта. Именно классового, но бунта (потому что дело бессмысленное)

Ты сам себе отвечаешь: бунт бессмысленное дело (и беспощадное, ага). Только псих (ну или не очень умный человек) будет делать что-то бессмысленное.

Это, кстати, ответ на твой вопрос "что я буду делать если мне начнут платить на 95% меньше чем сейчас": уж точно не бунтовать. Бунт это когда уже сознание полностью померкло от нечеловеческих условий существования.
Vertigo-One
надзор »
#175 | 15:52 01.12.2021 | Кому: nichts
> Причём тут "хочу" 1-ого против "хочу" условно сотни

Кривишь душой. 1 не в состоянии перепахать вам весь лес.
Сотня с противной стороны - тоже очень условно.
Тропинки в лесу топтать тоже харам - экология страдает! Вас, пешеходов, лесник должен был нахер из леса выгнать.
Конечно утрирую, слегка. С целью показать, что с противной стороны точно такие же граждане, с точно такими же правами. Самоуправством (а тем более - с элементами уголовщины) заниматься не стоит, даже из наилучших побуждений. Так считаю.

> Но понимание почему вот так выходит у меня есть.


У меня тоже есть. Но рассуждения этих граждан ущербны, я считаю.

> Имею некоторое отношение к туризму. Ну вот задрали до крайности.


А они - к мототуризму. Ну или там к офф-роадерам. Чем твоя секта правильней их секты? Ничем.
Vertigo-One
надзор »
#176 | 16:15 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> ты из какой страны, парень?

Посмотрел твоё место жительства в профиле. Отвечаю: я живу в городе сильно далёком от звания миллионника. У нас с тобой немного разные страны.

> Пит-байки да легкие эндурики (спорт-инвентарь запрещенный на допох) стоит дешевле среднего смартфона


В прошлый раз ты сказал что цены начинаются в районе 20-30 тыр. Боюсь спрашивать что такое в твоём понимании "средний смартфон", если "20-30 тыр" это "дешевле".

> Пацаны покупают убитое, чинят, движки перебирают, сварку осваивают...


Откуда у подростка 20-30 на начальную покупку и ещё N на сопутствующее, типа экипировки, запчастей-тюнячек, банального бензина?

> Всяко лучше чем сидеть за компом.


Здесь я немного профессионально деформирован =)
Скажу только что комп нужен как минимум для учёбы (особенно в эпоху дистанционного ВСЕГО). То есть комп в доме должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО (а то и не один).
Итого выходит что моцык за 20-30 покупают те, кто уже имеет дома комп (деньги, деньги).
Кстати, о смартфонах - у подростков твоих знакомых какого уровня смарты? Если по твоим меркам "среднего" - то это опять деньги.
Понимаешь почему я говорил что "игрушки покупаются после удовлетворения базовых потребностей"? Чтобы завести себе даже относительно недорогую игрушку за "20-30 тыр", нужно иметь уровень жизни несколько выше, чем у людей со среднестатистической по стране зарплатой.

> Богатых семей среди них нет


Так получается у тебя городские жители этим заняты (вернее даже дети городских жителей). В сельской местности (там, где лес для установки ловушек есть) уровень доходов как правило ниже, чем в городе. По сельским меркам - богатеи на моцах.
А в городе свои приколы - бентли там, майбахи. Ушатанные мопеды - не богатство, согласен. По городским меркам.
#177 | 16:35 01.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> я живу в городе сильно далёком от звания миллионника.

в моем городе живут меньше 30 тысяч человек.

> в твоём понимании "средний смартфон"


средний смартфон нынче 30-50.

> Откуда у подростка 20-30 на начальную покупку и ещё N на сопутствующее, типа экипировки, запчастей-тюнячек, банального бензина?


родители подкидывают, а кто-то и подрабатывает еще (при том что родители кормят, одевают, жилье)

> То есть комп в доме должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО


а у многих нет компа дома. Зато есть мопед!!!

> В сельской местности (там, где лес для установки ловушек есть) уровень доходов как правило ниже, чем в городе


лес у нас кругом, можно спокойно кататься вокруг города между садоводствами и шоссе часами. Даже мототрасса рядом есть кроссовая. В сельской местности детей почти нет :(

> А в городе свои приколы - бентли там, майбахи. Ушатанные мопеды - не богатство, согласен. По городским меркам.


это не в городе, а в какой-то другой стране, там где 20000 россиян живут. "Большой Питер" довольно унылое и небогатое место.
Vertigo-One
надзор »
#178 | 17:10 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> средний смартфон нынче 30-50.

[censored]

Если верить этой статье, то поделив обороты на количество проданных аппаратов получим среднюю цену ~16 тыр.
Ну и мои личные наблюдения за "простыми людьми" (не среди профессионально деформированных коллег) примерно подтверждают эту цифру.

> > Откуда у подростка 20-30 на начальную покупку и ещё N на сопутствующее, типа экипировки, запчастей-тюнячек, банального бензина?

> родители подкидывают

При средней зарплате по стране около 30 тыр - родители имеют возможности выделить чаду 20-30+ на баловство. Ок.

> а у многих нет компа дома. Зато есть мопед!!!


А как же они учатся?? У нас вся учёба через dnevnik.ru , многие задания выдаются ссылками на онлайн-площадки типа ЯКласс.

> Даже мототрасса рядом есть кроссовая


Чё-то твой город "меньше 30 тысяч человек" всё больше напоминает описание какого-нибудь Роза Хутора =)
Gopher
надзор »
#179 | 17:49 01.12.2021 | Кому: Всем
Тут в соседнем треде подъехал почти такой же случай, как здесь, причем, намного более адресный, чем расставление ловушек в лесу: https://vott.ru/entry/599132

Очень любопытно посмотреть, на чьей стороне окажутся симпатии и понимание контингента на этот раз.
#180 | 18:04 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> Дураков на грантах - гораздо больше, чем дураков на мотоциклах

У меня по личным наблюдениям - обратная статистика. Я не знаю адекватов на мотоциклах, хотя знаю много мотоциклистов.

>средний смартфон нынче 30-50.


У меня смартфон за 15 т.р. (Samsung M21), у жены - А12, купили месяц назад за 12 т.р.. Оба довольны, как слоны после завивки. Шустрые и замечательные. Зачем мне за 30 - не знаю, да и денег жалко.
#181 | 18:20 01.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> Шустрые и замечательные.

у меня у самого редминот двухлетний. Кто слаще морковки не ел, тому все сладко.

> Я не знаю адекватов на мотоциклах, хотя знаю много мотоциклистов.


возможно ты сам неадекват, раз вокруг тебя столько неадекватов. Я знаю много адекватов как на мотоциклах, так и без и это точно так же ни о чем не говорит.
#182 | 18:26 01.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> Чё-то твой город "меньше 30 тысяч человек" всё больше напоминает описание какого-нибудь Роза Хутора =)

у нас гораздо лучше!!! Кировск на картах открой, убедись )

> А как же они учатся?? У нас вся учёба через dnevnik.ru , многие задания выдаются ссылками на онлайн-площадки типа ЯКласс.


хз как они учатся, через телефон наверное.

> При средней зарплате по стране около 30 тыр - родители имеют возможности выделить чаду 20-30+ на баловство. Ок.


я не вижу как соотносится средняя зарплата по стране с личными возможностями людей, которые зарабатывают несколько больше. у меня открыта рабочая вакансия на 50, очередь не стоит.
#183 | 18:40 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> открыта рабочая вакансия на 50, очередь не стоит

У нас вакансии 2000-3000$ в месяц - работать некому, людей набрать невозможно
Gopher
надзор »
#184 | 18:45 01.12.2021 | Кому: Ронин
А какие требования? Может, у вас надо звездолеты водить, одной рукой отбиваясь от космических пиратов, а другой чинить варп-ядро?
#185 | 18:50 01.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> Кривишь душой. 1 не в состоянии перепахать вам весь лес.

Причём здесь весь? Вот есть одна нормальная дорожка в нужном направлении (в лесу так тоже бывает). И один квадрик в "хорошую" погоду превращает её в говномесиво за 1 проезд на сутки или больше (как с погодой повезёт). А если их несколько (а их обычно несколько) туши свет.

Сотня с другой стороны, она из расчета, что пешком тоже можно говномесиво сделать, но это надо человек 100 хотя бы. И тащем-то популярной дорожкой и более проходит за сутки.

Вот и весь расчёт. Собственно в этом расчёте суть моего месседжа. Я верю, что "хорошие" квадрики могут быть просто не в курсе.

> Чем твоя секта правильней их секты?


Масштабом неудобств причиняемым окружающим.
#186 | 18:53 01.12.2021 | Кому: Ронин
> У нас вакансии 2000-3000$ в месяц - работать некому, людей набрать невозможно

Верю. Все спецы заняты.
#187 | 19:03 01.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> у меня у самого редминот двухлетний. Кто слаще морковки не ел, тому все сладко.

Про морковку - работает не на всех. Для многих слаще то, чего у них нет.

>возможно ты сам неадекват, раз вокруг тебя столько неадекватов.


Ага,я прям ношусь между рядами, всегда с превышением, всегда без глушака и не включая поворотников.

>Я знаю много адекватов как на мотоциклах, так и без и это точно так же ни о чем не говорит.


Предъяви мне хоть одного (!!!) мотоциклиста, который включает поворотники, не превышает скорость и спокойно едет в своём ряду. Я старый уже и по стране не много где был, но зато от Мурманска до Чёрного моря. Я не видел таких мотоциклистов НИКОГДА. Если видишь мотоциклиста, он всегда нарушает ПДД просто оказавшись рядом в окне в несколько секунд. А для чего ещё мотоцикл покупать, если нельзя ПДД нарушать? Решительно невозможно понять - зачем. Это ж тогда надо в пробке стоять часа по три на набережной. Или на виадуках в Питере по 2 часа. Или ехать 60 км\ч (хорошо, ок, 80 км\ч). И кто этим будет заниматься, сидя на кожаной скамейке с двумя колесами? Да никто. И не надо кривляться. Ну так и почему мне должно быть их жалко, если это их выбор? Я понимаю, что тебя бомбит, ты сам мотоциклист видимо, но это всё так же - твой выбор. Я осознанно не катаюсь на мотиках, хотя умею и могу. Ты и другие такие же - осознанно катаетесь. Ваше право. Как и мое иметь своё отношение ко всему этому.
#188 | 19:12 01.12.2021 | Кому: Gopher
> А какие требования?

Минимальные знания станков SCM, Blum, Festool - ну и работать на них
#189 | 19:31 01.12.2021 | Кому: Srg_Alex
> Предъяви мне хоть одного (!!!) мотоциклиста

труп что ли принести? Или самому приехать? Про междурядье все уже столько раз объяснялось, что даже не интересно. Если ты этого не знаешь, значит не хочешь. А вот давать мотки проволоки маньякам хочешь.
#190 | 10:54 02.12.2021 | Кому: Всем
Я вроде постарался почитать все.
Может показалось ,но den промелькнул).
Да так вот.Для чего на квадре ехать в лес?
Сам приглядывал.Но чисто за грибы да рыбу.
Заедешь на полянку и пошел себе.На Ниве так гоняли.
Погонять по лесу на квадре?
Ну да...Кавказcкой пленницы насмотрелись.
Когда Моргунов уснул за рулем.
Leonik
надзор »
#191 | 12:26 02.12.2021 | Кому: Всем
Ненавижу мотоциклистов в городе. Они сродни жителям Кавказа. Много нормальных, но тем не менее именно эта социальная группа регулярно кладет болт на окружающих.
У нас в Новосибе 2 года назад в центре города организовался дворик из забегаловок, понавесили гирлянд, вообщем тусовочное место для хипстоты и прочих граждан. Сначала можно было нормально отдыхать, но потом там повадились стоять с понтами мотоциклисты. Представьте картину, отдыхают люди человек под 100 и тут один заводит свой байк и все люди вокруг перестают друг друга слышать от рева. Также если живешь по основным магистралям, даже если окна во двор, то летом по ночам приготовься просыпаться от рева проезжающих и стартующих на перекрестке у твоего дома.
Методы, представленные в заглавном посте не одобряю. Но хорошо отбуцкать подобных гонщиков нужно 100%. Не со зла, но просто они не понимают по другому.
#192 | 17:53 02.12.2021 | Кому: Leonik
[censored]
Я кста или квадр или мот старый типа тулы смотрю.
Ну теперь к весне уже.
von_herrman
надзор »
#193 | 07:21 03.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> средний смартфон нынче 30-50

Охуеть, извините. Меня вот месяц жаба душила 7 тыщ за смартфон выложить, но пришлось.
Вы там не зажрались чутка, нет?

> "Большой Питер" довольно унылое и небогатое место.


Вот это-то я теперь четко вижу, не то, что у вас!
#194 | 10:58 03.12.2021 | Кому: von_herrman
Кредитто.
Мой 6к жены около 7-8.
Нищеброды))).
#195 | 12:26 03.12.2021 | Кому: von_herrman
> 7 тыщ за смартфон выложить, но пришлось

что взял?
von_herrman
надзор »
#196 | 12:27 03.12.2021 | Кому: Alex Wolf
хонор 9-й
#197 | 12:30 03.12.2021 | Кому: Викторович
> Я кста или квадр или мот старый типа тулы смотрю.

нафиг тебе Тула? Прикладывать руки вместо езды?[censored]
Я вотт с Юпитером наигрался, была детская мечта, ну сбылась и чо?
#198 | 12:31 03.12.2021 | Кому: von_herrman
> хонор 9-й

и как оно? андроид работает? гугль? камера? а то я редми хочу поменять на редми, а там ценник ужо 18.

кстати, на яндекс маркете самый дешевый хонор9 сейчас стоит 11 (
von_herrman
надзор »
#199 | 12:39 03.12.2021 | Кому: Alex Wolf
> и как оно? андроид работает? гугль? камера?

Работает, но девятых есть разные модели, на некоторых сервисы гугля уже отключены.

> кстати, на яндекс маркете самый дешевый хонор9 сейчас стоит 11


Авито - наше все )
#200 | 14:43 03.12.2021 | Кому: СТП220
> Потратил бы время, регулярно бы там гулял.

и сколько ты можешь позволить себе гулять по лесу в поисках негодяя до того, как тебе и твоей семье станет нечего кушать, потому что ты не работаешь?

или ты из когорты "даже с медианной зарплатой в 30к можно позволить себе хобби"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.