УАЗ закрывают

car.ru — Гендиректор российского завода УАЗ Адиль Ширинов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Руководитель подтвердил, что предприятие закроется. без коментариев #величие
Новости, Политика | a.v.v 09:30 15.11.2021
120 комментариев | 217 за, 5 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 12:40 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Что там со спросом / предложением - я хз.
> А вдруг ситуация такова, что рынок сбыта мал, и банки не дают кредит на модернизацию, потому что перспективы возврата плохие.

Это из разряда, а вдруг в публичном доме есть девственницы?!
#52 | 12:54 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Вот кстати интересен это вопрос - насчет общей съедобности современного китайского автопрома.
До корейцев 10 летней давности по качеству сборки и надежности подтягиваются уже. Впрочем скоро все марки и модели кроме топа будут примерно одинаковой степени "надежности". Цены у Китайцев да, растут быстрее чем качество. Но дизайн очень хорошо подтянули на новых.
У нас вот тут народ продолжает массово ездить на японских праворульках 20-25-30 летней давности. Не ломаются суки! Такого больше не выпускают даже сами японцы.
Dimonij
малолетний »
#53 | 12:54 15.11.2021 | Кому: Грант
Причём тут это?
Dimonij
малолетний »
#54 | 12:56 15.11.2021 | Кому: Vladimer
А запчасти не ломающиеся где берут? :)
Грант
не троцкист »
#55 | 13:05 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Причём тут это?
>

При том что ты выдумываешь причины оправдать оптимизаторов. По крайне мере я так это понял, может ошибся.
#56 | 13:20 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Патриот изначально тупиковая ветвь

Я тут похоже один на этой «тупиковой ветви» езжу. Правда пока не понял в чем её тупиковость. Изначально идея была вполне нормальная, сделать проходимца с определёнными уровнем комфорта. Свой брал новым в 2011 году, топовая комплектация (кондей, зимний пакет, рейлинги, литьё на колёсах) стоил около 650 т.р.
На сегодня пробег >150. Да, ржавый, более того на порогах в этом году, т.е. на одиннадцатом году эксплуатации, появились дыры.
Та комплектация полностью устраивала, если была бы возможность купить такую же по приемлемой цене поменял бы на новый не задумываясь.
Существующую модель брать никакого желания нет, как по причине конской цены, Пальтоконь, прости, знаю ты тут невиновен, так и по причине совершенно дурацкого апгрейда.
#57 | 13:21 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> А запчасти не ломающиеся где берут? :)

На разборках контрактных полно. На Экзисте новые, до сих пор выпускают оригинал дорогие, китайские дешевле.
#58 | 13:41 15.11.2021 | Кому: SHOEI
> при этом те же Машинаторы взялись построить новую Буханку по дизайну какого-то художника
>
> казалось бы - вот вам и новый проект за бесплатно

Не оправдываю нынешних менеджеров, они однозначно мудаки, не способные грамотно пользоваться даже тем, что есть, не говоря уже о созидании нового.
НО.
Дизайн-проект не есть рабочий проект нового автомобиля. Рисовать 3D сейчас многие умеют и фантазия так и прёт.
А кроме конструкции, есть еще проект производства, техпроцессы, маршруты, логистика, смежные заводы и т.д. А самое главное - реализация серийного производства за приемлемые деньги.
Единичную продукцию можно и в мастерской сделать какой угодно, и по дизайн-проекту. А в серийном производстве бюджетно не реализовать.
Добавим сюда необходимость закупки нового современного оборудования (иначе получатся те же яйца, только в профиль), изготовления оснастки и штампов под новую модель - и получаем непосильную для российского частного предприятия задачу (по крайней мере ведомого менеджоперами).
#59 | 13:45 15.11.2021 | Кому: Всем
Я так понимаю, что у нас всё "экономически невыгодно", что не связано с экспортом нефти, древесины, сельхозпродукции и всяких ископаемых. Ну ещё оборонка, ладно.
Так и не станет выгодно, пока экономику не станут развивать как положено.
Dimonij
малолетний »
#60 | 13:52 15.11.2021 | Кому: Грант
Я не выдумываю причины. Причина такая реально может иметь место. Потому что в СССР вещи частенько производили потому что надо, а не потому что выгодно. Завод остался, но выжить в новых реалиях еще как-то получается, а вот развиваться уже нет.
Все это, конечно, оптимизаторов не отменяет.
#61 | 13:58 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Как бы не обсирали УАЗики, вполне заслуженно, кстати, но, блядь, назовите мне модель, которую простой работяга из райцентра в зажопье сможет взять на замену УАЗику?

Русская глубинка должна выглядеть вот так:

[censored]

Нахрена вам УАЗики???
#62 | 14:03 15.11.2021 | Кому: Ястреб
> "При Сталине завод открыли, при Путине завод закрыли. Всемирная история Банк Империал!!!"(с)

Или:
"При Ленине страну освободили, при Ельцице - закабалили".
#63 | 14:06 15.11.2021 | Кому: Lukich
> Смотрю из Беларуси и офигеваю.

У вас это все впереди.
Грант
не троцкист »
#64 | 14:22 15.11.2021 | Кому: Лепанто
> У вас это все впереди.
>

Лукашенко тоже потихоньку заводы закрывает и гос собственность приватизирует, был тут пост про закрытие заводов в Беларуссии. Другое дело что там процесс сильно растянулся во времени.
#65 | 14:22 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Патриот изначально тупиковая ветвь. Народу нужны максимально упрощённые и ремонтопригодные машины.

Так а суть-то у Патриота вся та же самая, простая и ремонтопригодная. По механике он практически такой же, как Буханка и Хантер. Алексей Тулупов проехал на Патриоте всю Россию, Среднюю Азию, Китай, доехал до Сингапура, добрался по дорогам и без дорог, где не ездит легковая колёсная техника аж до моря Лаптевых, приехав к Тикси с северо-запада, и много чего еще. Многое из этого в одну машину, по пути ремонтируясь на коленке.
Кто интересуется автоэкспедициями и не читал - очень рекомендую, интереснейшие отчёты на drive2 и в ЖЖ.
Жаль, забросил он писать о своих поездках, но написано богато. По сей день на Патриоте гоняет.
#66 | 14:28 15.11.2021 | Кому: Всем
Асатрян-2, сука!
#67 | 14:39 15.11.2021 | Кому: Skav
> Так а суть-то у Патриота вся та же самая, простая и ремонтопригодная.

То-то и оно, Патрик -- это козёл, обвешанный ненужной хуйнёй за конские бабки. Эволюция козла остановилась на хантере, и даже там были излишние вещи. Патрик уже был нинужен, вылизывайте хантер и будет людям счастье.

> Кто интересуется автоэкспедициями


Абсолютное большинство владельцев УАЗов ни в какие экспедиции не ездит. Максимум -- рыбалка/охота на выхи и дров навозить, навоз там на огород.
#68 | 14:46 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Абсолютное большинство владельцев УАЗов ни в какие экспедиции не ездит. Максимум -- рыбалка/охота на выхи и дров навозить, навоз там на огород.

Такие берут Хантера или Бухань. А кто катает далеко и съезжает с асфальта - как-то больше предпочитают Патриков.
#69 | 14:52 15.11.2021 | Кому: Skav
> Такие берут Хантера или Бухань.

Я к тому, что таких среди юзеров ульяновского рукожопия большинство. Естественным было бы идти у них на поводу.

Хотя, что это я про естественность...
#70 | 14:52 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Как бы не обсирали УАЗики, вполне заслуженно, кстати, но, блядь, назовите мне модель, которую простой работяга из райцентра в зажопье сможет взять на замену УАЗику?

На работу пришла бумага - забирайте из Москвы новый УАЗ. Сейчас ребята сидят в Липецке - сдох собака.
#71 | 14:59 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Я к тому, что таких среди юзеров ульяновского рукожопия большинство.

Видимо от региона зависит. У нас Патриков на дорогах немеряно, а Хантеров и Буханок днем с огнем не сыщешь.
#72 | 15:03 15.11.2021 | Кому: Skav
> У нас Патриков на дорогах немеряно

Их в организации массово берут, у нас большинство патриков служебные.
#73 | 15:04 15.11.2021 | Кому: Трианон
> На работу пришла бумага - забирайте из Москвы новый УАЗ. Сейчас ребята сидят в Липецке - сдох собака.

Я свой когда гнал из Петрозаводска, тоже куковал на трассе.

Это УАЗдао.
#74 | 15:29 15.11.2021 | Кому: Пальтоконь
>... Как иначе-то?

Сразу ты о плохом думаешь, а боженько место хлебное послал !
#75 | 15:34 15.11.2021 | Кому: Славянин
> Сразу ты о плохом думаешь, а боженько место хлебное послал !

Йеп, с доставкой прямо в пизду за 9 месяцев до рождения.
xoxa-x1
дурачок »
#76 | 15:58 15.11.2021 | Кому: Славянин
> при нынешнем развитии всевозможных CAD, CAE, МКЭ вычислительных пакетов , станочного оборудывания и т.п.

Всем вот этим вотт еще необходимо овладевать, и тут открывается масса вопросов с отрицательными ответами.
Могу судить по "судопроизводству".
#77 | 16:31 15.11.2021 | Кому: xoxa-x1
> Всем вот этим вотт еще необходимо овладевать, и тут открывается масса вопросов с отрицательными ответами.


Овладевать этим надо было ещё лет 30 назад, сейчас это стало нормой на любом современном производстве. Расчитывается нынче буквально всё - от оптимальных форм для литья пластических, алюминевых изделий до различных выброакустических моделирований, фактически многие узлы тупо расчитываются нынче в компуктере. Но для этого, понятно, надо наладить нормальный электронный проект менеджмент, повышать квалификацию персонала и т.п. в общем - вкладывать деньги в производство и людей (кто бы мог подумать !!!)
#78 | 16:40 15.11.2021 | Кому: Грант
Вы когда тут читаете эти посты тенденциозные про Беларусь, то включайте фильтрацию.

В Беларуси 3275 предприятий полностью либо частично находятся в государственной собственности. Госпредприятия выпускают 73,3 % объема промышленного производства, частично либо полностью государственные предприятия обеспечивают 16,2 % розничного товарооборота, 32,5 % товарооборота общественного питания, более 40 % подрядных работ.
Доля госсектора в ВВП не меняется уже много лет и составляет примерно три четверти.
Грант
не троцкист »
#79 | 16:50 15.11.2021 | Кому: Lukich
[censored]
#80 | 16:54 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Честно, я хз можно ли это спасти.

да верхушке дать лет по 20 строгого с конфискацией за мошенничество , и следующих назначить...
#81 | 16:59 15.11.2021 | Кому: Лепанто
на дым с избы налог введут, труб печных не будет.
#82 | 17:02 15.11.2021 | Кому: Vladimer
Я владелец 29-ти летней Короллы (выпуск ноября 1992 г).
Только сегодня забрал с Экзиста идентичные оригинальным диск сцепления и выжимной подшипник, в среднем по 1,5к за каждую деталь.
Заради интереса глянул, я уже в этом году влупил в неё больше полтинника (10к кузовные, 10к рулевая и около 30к новая МКПП - но это блажь, я 4 ступую на 5 меняю). Не считая мелочей ещё минимум на десятку, из которых 4,5к ГРМ+ролики менял.

А так если прикинуть, то брал я её в 2013 за 120к.
В 2015 двигун сменился с карбюратора на инжектор (2Е на 4Е) за 65к. С дуру упорол 2Ешечку на морозе.
В 2016 переварили пороги = 20к.

За это время накатал около 300 тыс.
ХЗ кому как, но глядя на окружающих, цена километра у старушки недорого выходит.
Ципко
надзор »
#83 | 17:19 15.11.2021 | Кому: Всем
- Каковы Ваши связи с Азербайджаном? Вы отметили, что уже 37 лет живете в России. Не забыли азербайджанский язык?

- Конечно, у меня есть связи с Азербайджаном. Не могу представить, чтобы я не был связан с Азербайджаном, моей родиной. Не представляю себе этого возможным... Я - гражданин России. Очень люблю Россию, уважаю ее. Но моя историческая Родина - Азербайджан. Считаю, что рано или поздно я поеду жить в Азербайджан.
Говорит в интервью Ширинов Адиль Шамилевич. Вполне себе нормальный патриот России, вот только зачем генеральному директору Ауруса заботится о судьбе УАЗа не понятно, нужен тот кто будет гореть, этот видимо перегорел.
#84 | 17:23 15.11.2021 | Кому: кaрел
> Абсолютное большинство владельцев УАЗов ни в какие экспедиции не ездит.

Вот хз. Ютуб откроешь, так все говорят говно. Друг катается по работе связанной с ЖКХ и доволен был. Я скатался в этом году в Абхазию и съездил в горы на т.н. джипинге. Это когда дорога которую даже дорогой сложно назвать. Так там одни патриоты. Пара-тройка японцев (у них там вообще полно праворульных, как сказали местные, пошлина отсутствует вот и везут)
и один козёл видимо в рамках совсем уже экстрима.
И вот это обстоятельство очень сильно заставило задуматься, над инфополем и его правдоподобностью.
#85 | 17:54 15.11.2021 | Кому: pitty
Я не совсем понял о чём ты, попробую догадаться.

Патрик -- шаг в сторону, скажем так, оцивиливания козла. В сторону от изначально военной направленности, где главное доехать, к комфорту. Безусловно, на такое есть спрос. "Работа" -- да, я об этом выше писал, "джиппинг" -- сиречь баловство -- тоже. И на здоровье.

Но у нас тут в Зажопье на это движение к комфорту тупо нет денег. А ездить надо в сущие говна, плюс возить всякое. Нам тут надо дёшево, ремонтопригодно и ездюче. Патрик, да, доедет. Но можно сделать машину в два раза дешевле патрика, которая тоже доедет. Мы потерпим без условного датчика дождя (я утрирую).
#86 | 18:54 15.11.2021 | Кому: кaрел
Погоди. Твой тезис звучал

> Абсолютное большинство владельцев УАЗов ни в какие экспедиции не ездит.


Я говорю, что ставлю под сомнение сие утверждение, поскольку как раз именно для бездорожья его и берут. При чем тут датчик дождя?

Upd: если говорить про соотношение цены/качество в рамках выбора внутри категории рамных внедорожников, то у УАЗа в целом особо я не знаю конкурентов. Что, вполне возможно говорит о моей некомпетентности. Утверждаю чисто на основе субъективного опыта. Если есть, просвети
#87 | 19:07 15.11.2021 | Кому: Грант
Не смотрю их и вам не советую.
#88 | 19:15 15.11.2021 | Кому: pitty
> Я говорю, что ставлю под сомнение сие утверждение, поскольку как раз именно для бездорожья его и берут.

Дело в том, что под "экспедицией" в контексте автотуризма обычно понимают не просто выезд на бездорожье шаговой доступности. Как правило это когда надо несколько тысяч отмахать по трассам, а потом уже покатушничать по бездорожью. И тогда уже на козлике-хантере-буханке получается сильно грустно доезжать. Хотя есть аскеты которые ездят и радуются даже на буханке. Даже через всю Евразию.
Но всё же на Патриоте, побольше заточенном на комфорт, уже заметно повеселее (в рамках уазовской продукции конечно).
Если денег на него хватит.
#89 | 19:56 15.11.2021 | Кому: pitty
Skav всё правильно расписал.
#90 | 20:37 15.11.2021 | Кому: СП
Нет, не один!)) Сам себя удивил, когда внезапно в 15-м году пересел на Патрика (рестайлинговый), тоже новый в топовой. В 19-м поменял на Патриота с автоматом в максималке. Претензии к УАЗику только по мелочи возникают, типа, подшипник ролика ремня или пластиковый патрубок системы охлаждения. При этом все в рамках гарантии. Все расходы по обоим Патрикам в пределах стандартных ТО 1,2,3... Только на первом за свой счет сцепление поменял и датчик кислорода, но там сам виноват был. Во время прохождения ТО что-то еще выявляют, но сразу и устраняют ("диагностика показывает, что у Вас пропуски в первом цилиндре, мы катушку заменим", "а что это Вы к нам не приезжаете фары поменять? видите царапинки на них? у завода отзывная компания" и т.п.).
Если сравнивать комплектацию новых рамных автомобилей, то в этом ценовом сегменте у Патриота конкурентов нет.
С Соболем 4х4 сравнивать вообще некорректно, автобус с минимальным комфортом.
#91 | 20:42 15.11.2021 | Кому: Skav
> Но всё же на Патриоте, побольше заточенном на комфорт, уже заметно повеселее (в рамках уазовской продукции конечно).

+1, и не только в рамках уазовской продукции.
1800 км зимой за 27 часов до Белого моря - совершенно нормально дорога воспринимается.
#92 | 20:47 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.

Прям гнилые-гнилые? Прям новые гнилые и разваливаются? Сбрехнул для красного словца или русский язык для тебя не родной?
Dimonij
малолетний »
#93 | 21:10 15.11.2021 | Кому: aug
У нас в конторе было лизинговой техники несколько единиц. Буханок штуки 4 на разных объектах, монтажников возили и вообще все подряд. Про них знаю из первых рук, что их чинить заебались. Патриотов взяли году в 2017 2 штуки, я с человеком который их в салоне забирал, ездил, по пути было. Видел лично машины новые с вспучившейся краской.
Те, что нам достались, не столько гнили, сколько ломались.
Через год от них избавились, взяли длинные Нивы. Существенно лучше оказались в эксплуатации.
А хамить не надо незнакомым людям.
Dimonij
малолетний »
#94 | 21:11 15.11.2021 | Кому: Alex Wolf
Хозяевам что-ли? Тогда надо начинать с пересмотра итогов приватизации.
#95 | 22:22 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> как можно, имея под жопой производство со стабильным спросом, не улушать продукцию, чтобы лучше кушать в дальшейшем, а просто профукать все что есть.

Есть такой автобус - Пазик. Который лет 30 был фактически монополистом на рынке маршруток. В нем за 30 лет хоть что-то поменялось? Куда пошли вырученные от продаж денюжки???
#96 | 22:24 15.11.2021 | Кому: dse
> И безумный Путин, грозящий тёмной безлюдной Москве с обветшалых стен заброшенного Кремля!

Томиком Ильина!!!
#97 | 22:31 15.11.2021 | Кому: Piggyspark
> Так и не станет выгодно, пока экономику не станут развивать как положено.

А как станут экономику развивать как положено, так к нам наведается объединённая Европа на танках с вопросом «А чо это вы наши товары закупать перестали, а? А то у нас кризис перепроизводства! А ну быстро снова покупать начали!»
#98 | 00:22 16.11.2021 | Кому: Dimonij
> У нас в конторе было лизинговой техники несколько единиц. Буханок штуки 4 на разных объектах, монтажников возили и вообще все подряд. Про них знаю из первых рук, что их чинить заебались. Патриотов взяли году в 2017 2 штуки, я с человеком который их в салоне забирал, ездил, по пути было. Видел лично машины новые с вспучившейся краской.
> Те, что нам достались, не столько гнили, сколько ломались.
> Через год от них избавились, взяли длинные Нивы. Существенно лучше оказались в эксплуатации.

Столько слов, но никакой конкретики, только эмоции - "гнилые у дилера", "чинить заебались", "Нивы существенно лучше оказались" и т.п. Слезу давишь.
Если ты всё знаешь из первых рук, то может подробности расскажешь,что конкретно ломалось? На "буханки" 2 года гарантии. Чинили их по гарантии или как? ТО проходили как положено или забивали?

А Патриоты у дилера, оказывается, всё-таки не гнилые, а со вспучившейся краской. А если попросить тебя еще подробностей, то выяснится, что не все автомобили, а один, и не весь вспучился, а в одном месте, и не на продажу стоял, а в очередь на устранение брака окраски?
Когда приобретаешь новый автомобиль, то подписываешь акт приема-передачи, в котором имеешь право указать имеющиеся дефекты/брак, которые дилер обязан устранить. Или можешь отказаться от конкретного автомобиля и выбрать другой.

Ну и расскажи про Патриоты 2017 г.в. (и условия их эксплуатации), которые будучи на 3-летней гарантии и 6-летней дополнительной гарантии от сквозной коррозии кузова "не столько гнили, сколько ломались". Как их так умудрились угандошить, что через год эксплуатации от них пришлось избавиться? Дилер отказался их ремонтировать по гарантии?

Я поездил на всех нивах и почти на всех уазиках, знаю плюсы и минусы каждого своего автомобиля и выбор автомобиля всегда был осознанным. Сравнивать Патриот и пятидверную ниву - как-то странно, мягко говоря. Типа, контора брала в лизинг Патриоты, но не угадала под какие задачи?

> А хамить не надо незнакомым людям.

Как ты уже пояснил, фраза про гнилые Патриоты у дилера была ложью. В приличных компаниях не принято врать. Тебе кажется, что тебе хамят.
#99 | 04:38 16.11.2021 | Кому: aug
> Сравнивать Патриот и пятидверную ниву - как-то странно, мягко говоря. Типа, контора брала в лизинг Патриоты, но не угадала под какие задачи?

Тоже удивился.

На прошлой работе, когда решили брать новый автомобиль, начальник не побрезговал вызвать к себе водителя (меня) и попросил раскидать ему по наиболее подходящей под текущие задачи модели.

Не говоря уж о том, что "нива" тоже ни разу не подарок, а уж длинная...
Dimonij
малолетний »
#100 | 05:44 16.11.2021 | Кому: aug
Машины все перечисленные брались в лизинг. Соответственно, бралось то и там, где были лучше условия в текущий момент для конторы.
Машины брались - в жопе мира ездить по стройплощадкам и карьерам, как разгонные, возить рабочие бригады.
До ближайшего дилера там далеко. Чинили на автобазе заказчика за счет конторы, по согласованию с лизинговым оператором и дилером. Это все не быстро. Зато у заказчика были такие же машины, поэтому было долго но не сложно. Что ломалось - из того что я видел: печки сразу, в первый месяц, на обоих. Постоянные глюки приборки. На одном были проблемы с раздаткой, подробности не знаю. На втором не закрывалась дверь задняя левая. На каком-то через полгода были серьёзные проблемы с рулевым - то ли усилитель помер, то ли рейка, я хз.
Остальное не знаю, все же я на них ездил только когда с авторским надзором приезжал на объекты и слушал вой бригадиров, за которыми машины были закреплены.
У дилера я наблюдал не 1, а 4 машины. Судя по тому, что они были без номеров и стояли в общей массе, это просто был товарный резерв дилера. Я их, понятное дело, не разглядывал подробно, но увидев схожие дефекты, знатно охуел.
А что касается угандошить - то еще ращ подчеркну, что машины брались ездить в условиях стройки, и грунтовок. Если они ломаются, значит работа встала, надо искать местных за деньги. Поэтому избавились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.