car.ru Гендиректор российского завода УАЗ Адиль Ширинов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Руководитель подтвердил, что предприятие закроется. без коментариев #величие
Я владелец 29-ти летней Короллы (выпуск ноября 1992 г).
Только сегодня забрал с Экзиста идентичные оригинальным диск сцепления и выжимной подшипник, в среднем по 1,5к за каждую деталь.
Заради интереса глянул, я уже в этом году влупил в неё больше полтинника (10к кузовные, 10к рулевая и около 30к новая МКПП - но это блажь, я 4 ступую на 5 меняю). Не считая мелочей ещё минимум на десятку, из которых 4,5к ГРМ+ролики менял.
А так если прикинуть, то брал я её в 2013 за 120к.
В 2015 двигун сменился с карбюратора на инжектор (2Е на 4Е) за 65к. С дуру упорол 2Ешечку на морозе.
В 2016 переварили пороги = 20к.
За это время накатал около 300 тыс.
ХЗ кому как, но глядя на окружающих, цена километра у старушки недорого выходит.
Только сегодня забрал с Экзиста идентичные оригинальным диск сцепления и выжимной подшипник, в среднем по 1,5к за каждую деталь.
Заради интереса глянул, я уже в этом году влупил в неё больше полтинника (10к кузовные, 10к рулевая и около 30к новая МКПП - но это блажь, я 4 ступую на 5 меняю). Не считая мелочей ещё минимум на десятку, из которых 4,5к ГРМ+ролики менял.
А так если прикинуть, то брал я её в 2013 за 120к.
В 2015 двигун сменился с карбюратора на инжектор (2Е на 4Е) за 65к. С дуру упорол 2Ешечку на морозе.
В 2016 переварили пороги = 20к.
За это время накатал около 300 тыс.
ХЗ кому как, но глядя на окружающих, цена километра у старушки недорого выходит.