car.ru Гендиректор российского завода УАЗ Адиль Ширинов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Руководитель подтвердил, что предприятие закроется. без коментариев #величие
Как бы не обсирали УАЗики, вполне заслуженно, кстати, но, блядь, назовите мне модель, которую простой работяга из райцентра в зажопье сможет взять на замену УАЗику?
Чую, цены на б/у взлетят. Пожалуй, не буду продавать свой 519-й, хотя мысли были.
Эффективный, сука, собственник. Имея бухань - модель, которой альтернативы в мире просто нету, которую даже в Москве для всяких служб закупают, - всё просрать. Ну да, завод закрыть, людей уволить, на территории построить элитное жильё.
Бесконечно модернизировать он не может, пидор. А может хотя бы сварщиков нанять нормальных?
Да, бухань уникальная машина.
Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли.
> Да, бухань уникальная машина.
> Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
> Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
> Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли.
А помнишь, какими были китайские машины поначалу? Примерно всё то, что ты описал выше. И какие они теперь? Да, возможно они не дотягивают до уровня продукции мировых автомобилестроительных контор первого эшелона, но уж УАЗ им точно уже не конкурент. Что косвенно подтвердил гендир. Только китайцы все это время "спасали" свои заводы, а Дериписька только рожу нажирал.
Ну да, всякие конторки размером с гараж за деньги берутся доводить до ума всякие нивы и уазы и у них получается.
Давеча видел ролик, как простой дядя Вова на 41 москвиче тягается с дорогущими иномарками и обогнала его только бээнвэ серии М. И весь фикус был в том, что под капотом был наш православный алюминиевый УМЗ! С его ущербным распредвалом с коромыслами. Вот он допилил мотор. Колено, эти самые коромысла и много чего еще.
А целый завод с конструкторами, с ебатьихвсраку технологами не может не то что изобрести новый агрегат/кузов/ходовку, а даже довести имеющийся работающий механизм.
"Наш" автопром вообще жжет. ВАЗ только 25% принадлежит Ростеху, остальные 75% у Renault. Но угадайте кто вливает бабло в виде субсидий?
"В 2020 году «АвтоВАЗ» получил почти 40 млрд рублей субсидий, согласно данным статистики Счётной палаты. Госпомощь составила практически 16% от оборота Волжского автозавода." (с)
> Эффективный, сука, собственник. Имея бухань - модель, которой альтернативы в мире просто нету, которую даже в Москве для всяких служб закупают, - всё просрать.
Разработка совершенно иного автомобиля для УАЗа является фактически утопией, отметил руководитель, подтвердив тем самым неизбежное закрытие российского предприятия.
при этом те же Машинаторы взялись построить новую Буханку по дизайну какого-то художника, которая первое место заняла на каком-то там интернет-голосовании
УАЗ им даже свою полуторку предоставил покататься на время проекта
казалось бы - вот вам и новый проект за бесплатно
[censored]
А тут [censored] по другому написано:
> Отвечая на прямой вопрос «Не закроют ли УАЗ совсем», Адиль Ширинов привёл статистику загрузки предприятия в 2020-м и 2021-м годах, намекнул, что в 2022 году объёмы производства не упадут, и на сегодняший момент завод рентабельный. Кроме того, топ-менеджер акцентировал внимание — зарплата работникам выплачивается своевременно, и с этого года введена её ежегодная индексация.
> Без новых проектов развитие УАЗ невозможно, так что хотя в ближайшие годы закрытие автомобильному заводу не грозит, в долгосрочной перспективе перспективы туманны. Косвенно подтверждает это и Адиль Ширинов, намекнув, что вопрос сохранения рабочих мест обсуждается с акционерами.
Так что, пока не закроют. Похоже это про "дайте денег".
Увы закрыть рано или поздно придется, но именно так создаются объективные условия, после которых приходит осознание, того что такое глобальный капитализм.
> Да, бухань уникальная машина.
> Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
>
Суть в том, что каким бы говном буханка не была, её одноклассники стоят минимум раза в 2 дороже. Ремонтируется буханка одним ключом 14х17 и кувалдой, а запчасти в лесу на каждой ёлке растут.
Нету УАЗу альтернативы.
> Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
Патриот изначально тупиковая ветвь. Народу нужны максимально упрощённые и ремонтопригодные машины.
Можно только удивляться содержимому головного мозга руководства предприятия, заявляюшего о невозможности разработки новых моделей авто при нынешнем развитии всевозможных CAD, CAE, МКЭ вычислительных пакетов , станочного оборудывания и т.п. Интересно, что они вообще делают там в руководстве и как они туда попали.
Народу может такие машины и нужны, а хозяевам - не нужны. Поэтому их не будет.
Но вообще я с Кузьмичем солидарен: мне нихуя не понятно, как можно, имея под жопой производство со стабильным спросом, не улушать продукцию, чтобы лучше кушать в дальшейшем, а просто профукать все что есть.
Странные ты вещи говоришь. Руководство реализует ту стратегию, которая установлена собственником. А у наших хозяйчиков одна песня: издержки снижай, доход повышай. Поэтому улушать завод не надо. Поэтому же не надо учить людей делать машины.
И заметьте, раньше такая новость вызвала бы бурю в СМИ и многодневное обсуждение в различных министерствах, а теперь - лепота. Попиздели и разошлись, всем похуй на все. И на завод и на людей, да и людям похуй на себя, даже ебало гендиру не разобьют. Ныть будут. Умирание, причем прогрессирующее.
Дак у нас есть ещё один прекрасный пример -- РМЗ с замечательным снегоходом "Буран". Правда, к счастью, "стелсы" им пня отвесили под сраку, но рыбинцам, я гляжу, как и ульяновцам, похую любая движуха: помрут так помрут.
> Как бы не обсирали УАЗики, вполне заслуженно, кстати, но, блядь, назовите мне модель, которую простой работяга из райцентра в зажопье сможет взять на замену УАЗику?
Про этих не в курсе.
Что там со спросом / предложением - я хз.
А вдруг ситуация такова, что рынок сбыта мал, и банки не дают кредит на модернизацию, потому что перспективы возврата плохие.
Вот кстати интересен это вопрос - насчет общей съедобности современного китайского автопрома.
Смотрю на новенькие хавалы и чери - прям красивые. Ездят бодро, денег уже стоят нормально так. Неужто все кругом лохи и хватают мусор?
Надо упреждающе закрыть предприятие, пока продажи не упали!