car.ru Гендиректор российского завода УАЗ Адиль Ширинов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Руководитель подтвердил, что предприятие закроется. без коментариев #величие
Да, бухань уникальная машина.
Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли.
Народу может такие машины и нужны, а хозяевам - не нужны. Поэтому их не будет.
Но вообще я с Кузьмичем солидарен: мне нихуя не понятно, как можно, имея под жопой производство со стабильным спросом, не улушать продукцию, чтобы лучше кушать в дальшейшем, а просто профукать все что есть.
Странные ты вещи говоришь. Руководство реализует ту стратегию, которая установлена собственником. А у наших хозяйчиков одна песня: издержки снижай, доход повышай. Поэтому улушать завод не надо. Поэтому же не надо учить людей делать машины.
Про этих не в курсе.
Что там со спросом / предложением - я хз.
А вдруг ситуация такова, что рынок сбыта мал, и банки не дают кредит на модернизацию, потому что перспективы возврата плохие.
Вот кстати интересен это вопрос - насчет общей съедобности современного китайского автопрома.
Смотрю на новенькие хавалы и чери - прям красивые. Ездят бодро, денег уже стоят нормально так. Неужто все кругом лохи и хватают мусор?
Я не выдумываю причины. Причина такая реально может иметь место. Потому что в СССР вещи частенько производили потому что надо, а не потому что выгодно. Завод остался, но выжить в новых реалиях еще как-то получается, а вот развиваться уже нет.
Все это, конечно, оптимизаторов не отменяет.
У нас в конторе было лизинговой техники несколько единиц. Буханок штуки 4 на разных объектах, монтажников возили и вообще все подряд. Про них знаю из первых рук, что их чинить заебались. Патриотов взяли году в 2017 2 штуки, я с человеком который их в салоне забирал, ездил, по пути было. Видел лично машины новые с вспучившейся краской.
Те, что нам достались, не столько гнили, сколько ломались.
Через год от них избавились, взяли длинные Нивы. Существенно лучше оказались в эксплуатации.
А хамить не надо незнакомым людям.
Машины все перечисленные брались в лизинг. Соответственно, бралось то и там, где были лучше условия в текущий момент для конторы.
Машины брались - в жопе мира ездить по стройплощадкам и карьерам, как разгонные, возить рабочие бригады.
До ближайшего дилера там далеко. Чинили на автобазе заказчика за счет конторы, по согласованию с лизинговым оператором и дилером. Это все не быстро. Зато у заказчика были такие же машины, поэтому было долго но не сложно. Что ломалось - из того что я видел: печки сразу, в первый месяц, на обоих. Постоянные глюки приборки. На одном были проблемы с раздаткой, подробности не знаю. На втором не закрывалась дверь задняя левая. На каком-то через полгода были серьёзные проблемы с рулевым - то ли усилитель помер, то ли рейка, я хз.
Остальное не знаю, все же я на них ездил только когда с авторским надзором приезжал на объекты и слушал вой бригадиров, за которыми машины были закреплены.
У дилера я наблюдал не 1, а 4 машины. Судя по тому, что они были без номеров и стояли в общей массе, это просто был товарный резерв дилера. Я их, понятное дело, не разглядывал подробно, но увидев схожие дефекты, знатно охуел.
А что касается угандошить - то еще ращ подчеркну, что машины брались ездить в условиях стройки, и грунтовок. Если они ломаются, значит работа встала, надо искать местных за деньги. Поэтому избавились.
Я на процесс выбора никак не влиял. Оно параллельно шло, у меня свои задачи, у монтажников свои.
Что видел, то рассказал.
Как и чем была обоснована генеральному потребность в уазиках - не знаю.
В частном бизнесе существует коррупция. В зависимости от масштаба коррупционера и его уровня возможностей, он наебывает фирму на сколько-то денег. Лоббизм в принятии решений - это как правило оно и есть.
Закупанты обычно имеют договоренности с поставщиками, управляющий автохозяйством рулит заправкой и ремонтом там где выгодно. Руководитель айти службы греет руки на закупках нахуй никому не нужных дорогущих программах, от которых потом пользователи страшно орут. Руководитель проектировщиков может сговориться с техслужбой заказчика и нарисовать такое, что договор пойдет в минус (часто проект навяливают в виде допа, если стройка / реализация жирная).
ГИП может на этапе согласований устроить так, что проект не согласуется, пока кто надо не получит на лапу. Командир наладчиков аналогично может тянуть со сдачей.
Как в других сферах, я не знаю, но убежден, что на закупках / поставках всегда дело нечисто.
Генеральный в то время ездил на служебном мерсе каком-то, тоже лизинговом. А любит он субары. Но лизинговый партнер с дилерами субар не работал. Возможно, что это повлияло больше всего на выбор ваз - уаз.
малолетний »
Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же.
Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
Честно, я хз можно ли это спасти. И нужно ли.