car.ru Гендиректор российского завода УАЗ Адиль Ширинов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Руководитель подтвердил, что предприятие закроется. без коментариев #величие
Как бы не обсирали УАЗики, вполне заслуженно, кстати, но, блядь, назовите мне модель, которую простой работяга из райцентра в зажопье сможет взять на замену УАЗику?
Чую, цены на б/у взлетят. Пожалуй, не буду продавать свой 519-й, хотя мысли были.
> Да, бухань уникальная машина. > Сколько ездишь - столько чинишь. В разных конторах их наблюдал, везде одно и то же. >
Суть в том, что каким бы говном буханка не была, её одноклассники стоят минимум раза в 2 дороже. Ремонтируется буханка одним ключом 14х17 и кувалдой, а запчасти в лесу на каждой ёлке растут.
Нету УАЗу альтернативы.
> Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.
Патриот изначально тупиковая ветвь. Народу нужны максимально упрощённые и ремонтопригодные машины.
Дак у нас есть ещё один прекрасный пример -- РМЗ с замечательным снегоходом "Буран". Правда, к счастью, "стелсы" им пня отвесили под сраку, но рыбинцам, я гляжу, как и ульяновцам, похую любая движуха: помрут так помрут.
> Так а суть-то у Патриота вся та же самая, простая и ремонтопригодная.
То-то и оно, Патрик -- это козёл, обвешанный ненужной хуйнёй за конские бабки. Эволюция козла остановилась на хантере, и даже там были излишние вещи. Патрик уже был нинужен, вылизывайте хантер и будет людям счастье.
> Кто интересуется автоэкспедициями
Абсолютное большинство владельцев УАЗов ни в какие экспедиции не ездит. Максимум -- рыбалка/охота на выхи и дров навозить, навоз там на огород.
Патрик -- шаг в сторону, скажем так, оцивиливания козла. В сторону от изначально военной направленности, где главное доехать, к комфорту. Безусловно, на такое есть спрос. "Работа" -- да, я об этом выше писал, "джиппинг" -- сиречь баловство -- тоже. И на здоровье.
Но у нас тут в Зажопье на это движение к комфорту тупо нет денег. А ездить надо в сущие говна, плюс возить всякое. Нам тут надо дёшево, ремонтопригодно и ездюче. Патрик, да, доедет. Но можно сделать машину в два раза дешевле патрика, которая тоже доедет. Мы потерпим без условного датчика дождя (я утрирую).
> Сравнивать Патриот и пятидверную ниву - как-то странно, мягко говоря. Типа, контора брала в лизинг Патриоты, но не угадала под какие задачи?
Тоже удивился.
На прошлой работе, когда решили брать новый автомобиль, начальник не побрезговал вызвать к себе водителя (меня) и попросил раскидать ему по наиболее подходящей под текущие задачи модели.
Не говоря уж о том, что "нива" тоже ни разу не подарок, а уж длинная...
> Машины все перечисленные брались в лизинг. Соответственно, бралось то и там, где были лучше условия в текущий момент для конторы.
С меня бизнесмен как с говна пуля, конечно. Мне странно брать два патрика по цене трёх нив, если, как в итоге выяснилось, нивы справляются. Видать, поэтому я всю жизнь за государственный счёт живу.
Чую, цены на б/у взлетят. Пожалуй, не буду продавать свой 519-й, хотя мысли были.