УАЗ закрывают

car.ru — Гендиректор российского завода УАЗ Адиль Ширинов рассказал о планах на ближайшие несколько лет. Руководитель подтвердил, что предприятие закроется. без коментариев #величие
Новости, Политика | a.v.v 09:30 15.11.2021
7 комментариев | 217 за, 5 против |
#1 | 20:37 15.11.2021 | Кому: СП
Нет, не один!)) Сам себя удивил, когда внезапно в 15-м году пересел на Патрика (рестайлинговый), тоже новый в топовой. В 19-м поменял на Патриота с автоматом в максималке. Претензии к УАЗику только по мелочи возникают, типа, подшипник ролика ремня или пластиковый патрубок системы охлаждения. При этом все в рамках гарантии. Все расходы по обоим Патрикам в пределах стандартных ТО 1,2,3... Только на первом за свой счет сцепление поменял и датчик кислорода, но там сам виноват был. Во время прохождения ТО что-то еще выявляют, но сразу и устраняют ("диагностика показывает, что у Вас пропуски в первом цилиндре, мы катушку заменим", "а что это Вы к нам не приезжаете фары поменять? видите царапинки на них? у завода отзывная компания" и т.п.).
Если сравнивать комплектацию новых рамных автомобилей, то в этом ценовом сегменте у Патриота конкурентов нет.
С Соболем 4х4 сравнивать вообще некорректно, автобус с минимальным комфортом.
#2 | 20:42 15.11.2021 | Кому: Skav
> Но всё же на Патриоте, побольше заточенном на комфорт, уже заметно повеселее (в рамках уазовской продукции конечно).

+1, и не только в рамках уазовской продукции.
1800 км зимой за 27 часов до Белого моря - совершенно нормально дорога воспринимается.
#3 | 20:47 15.11.2021 | Кому: Dimonij
> Патриоты гнилые прямо у дилера - видел своими глазами.

Прям гнилые-гнилые? Прям новые гнилые и разваливаются? Сбрехнул для красного словца или русский язык для тебя не родной?
#4 | 00:22 16.11.2021 | Кому: Dimonij
> У нас в конторе было лизинговой техники несколько единиц. Буханок штуки 4 на разных объектах, монтажников возили и вообще все подряд. Про них знаю из первых рук, что их чинить заебались. Патриотов взяли году в 2017 2 штуки, я с человеком который их в салоне забирал, ездил, по пути было. Видел лично машины новые с вспучившейся краской.
> Те, что нам достались, не столько гнили, сколько ломались.
> Через год от них избавились, взяли длинные Нивы. Существенно лучше оказались в эксплуатации.

Столько слов, но никакой конкретики, только эмоции - "гнилые у дилера", "чинить заебались", "Нивы существенно лучше оказались" и т.п. Слезу давишь.
Если ты всё знаешь из первых рук, то может подробности расскажешь,что конкретно ломалось? На "буханки" 2 года гарантии. Чинили их по гарантии или как? ТО проходили как положено или забивали?

А Патриоты у дилера, оказывается, всё-таки не гнилые, а со вспучившейся краской. А если попросить тебя еще подробностей, то выяснится, что не все автомобили, а один, и не весь вспучился, а в одном месте, и не на продажу стоял, а в очередь на устранение брака окраски?
Когда приобретаешь новый автомобиль, то подписываешь акт приема-передачи, в котором имеешь право указать имеющиеся дефекты/брак, которые дилер обязан устранить. Или можешь отказаться от конкретного автомобиля и выбрать другой.

Ну и расскажи про Патриоты 2017 г.в. (и условия их эксплуатации), которые будучи на 3-летней гарантии и 6-летней дополнительной гарантии от сквозной коррозии кузова "не столько гнили, сколько ломались". Как их так умудрились угандошить, что через год эксплуатации от них пришлось избавиться? Дилер отказался их ремонтировать по гарантии?

Я поездил на всех нивах и почти на всех уазиках, знаю плюсы и минусы каждого своего автомобиля и выбор автомобиля всегда был осознанным. Сравнивать Патриот и пятидверную ниву - как-то странно, мягко говоря. Типа, контора брала в лизинг Патриоты, но не угадала под какие задачи?

> А хамить не надо незнакомым людям.

Как ты уже пояснил, фраза про гнилые Патриоты у дилера была ложью. В приличных компаниях не принято врать. Тебе кажется, что тебе хамят.
#5 | 07:45 16.11.2021 | Кому: Dimonij
> Машины все перечисленные брались в лизинг. Соответственно, бралось то и там, где были лучше условия в текущий момент для конторы.
> Машины брались - в жопе мира ездить по стройплощадкам и карьерам, как разгонные, возить рабочие бригады.
> До ближайшего дилера там далеко. Чинили на автобазе заказчика за счет конторы, по согласованию с лизинговым оператором и дилером.

Очень интересно посмотреть на это "согласование" с дилером. Они-то тут каким боком? Им насрать должно быть. Машина продана, дальше пляшите как хотите. Приедете за гарантией, будете бодаться с заводом.
Резюмируя:
1. Автомобили брались не те, что нужны, а подешевле.
2. Эксплуатация на износ.
3. Обслуживались хер пойми как и хер пойми кем.
4. Гарантийный ремонт отсутствовал в принципе, всё за свой счёт и по собственному разумению.
5. Гнилых новых Патриотов не существуют. Есть дефекты ЛКП.

Но виноват во всех бедах конечно завод, а УАЗики - гавно...
Кроилово ведет к попадалову.
Надо было брать л200 под эти задачи, как у моих знакомых. Только их на коленке в лесу не починишь и приходиться за сотни км гонять их к дилеру на обслуживание, чтобы они не ломались внезапно и работа не вставала.
#6 | 12:11 16.11.2021 | Кому: Dimonij
> Ты понимаешь, что такое лизинг и зачем он нужен?

> В частном бизнесе существует коррупция.


Иногда лучше жевать, чем говорить.
Я знаю, что такое лизинг. В мутной лизинговой схеме твоей конторы, после приобретения автомобиля и обслуживания его собственными силами лизингополучателя, дилер может понадобиться только для прикрытия самодеятельного ремонта и проставления отметок в сервисной книжке.
#7 | 08:01 17.11.2021 | Кому: Склеп
> Понятно. Новые Патриоты не ломаются

Кроме тебя этого никто не утверждает. А Dimonij начал своё выступление в треде с прямой лжи, что видел собственными глазами гнилые новые Патриоты. Речь только про это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.