Свидетельница конфликта с приезжими в метро стала обвиняемой

moslenta.ru — Россиянка отметила, что правоохранители вменяют ей нецензурную брань в общественном месте. По словам Соловьевой, накануне ее вызвали в отделение для дачи свидетельских показаний. Там сотрудники сообщили ей, что она задержана.
Новости, Общество | Gopher 16:48 16.10.2021
45 комментариев | 121 за, 3 против |
#1 | 16:55 16.10.2021 | Кому: Всем
Где это видано, где это слыхано, чтоб полицай судил по закону.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 16:57 16.10.2021 | Кому: Всем
Диаспора наносит ответный удар.
#3 | 17:20 16.10.2021 | Кому: Всем
Какое избирательное правосудие. За это полстраны можно задержать.
#4 | 17:23 16.10.2021 | Кому: Всем
А полицаям самим-то не паскудно это все наблюдать
#5 | 17:24 16.10.2021 | Кому: Всем
Ну т.е., если я правильно понял, - на попытки граждан в таких случаях обратиться к власти - власть демонстрирует некую невменяемую реакцию, докапавшись до людей, осмелившихся в кои то веки идти в свидетели?

Просто отличное решение, аплодисменты.
Теперь граждане будут знать, что их ждет, ага.
И будут просто переполнены энтузиазмом и гражданским правосознанием.
#6 | 17:25 16.10.2021 | Кому: starina
Они просто выполняли приказы.©
#7 | 17:28 16.10.2021 | Кому: Longint
> Теперь граждане будут знать, что их ждет, ага.

Правильно, теперь граждане будут понимать кому служит российская полиция, пора избавляться от иллюзий.
#8 | 17:30 16.10.2021 | Кому: starina
> будут понимать кому служит российская полиция

Кому, - абсурду ?
#9 | 17:34 16.10.2021 | Кому: Всем
Не гражданам, точно.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 17:42 16.10.2021 | Кому: Всем
Погодите. Следом ей разжигание межнациональной розни прилетит. Я почти уверен.
#11 | 17:47 16.10.2021 | Кому: Всем
Подруга, служившая в милиции (тогда еще милиции), рассказывала, что когда-то это была одна из стандартных формулировок, чтобы закрыть человека на 15 суток.

Как это применимо в данном конкретном случае и кому понадобилось переквалифицировать свидетеля в обвиняемого, хотя бы и по административке - сказать решительно затрудняюсь.
Blindman
дурачок »
#12 | 18:03 16.10.2021 | Кому: Strider
> Как это применимо в данном конкретном случае и кому понадобилось переквалифицировать свидетеля в обвиняемого, хотя бы и по административке - сказать решительно затрудняюсь.

"- Ну а вы себе представьте: стою я на остановке, вижу стоит военный и хачик. Военный смотрит то на часы - то на хачика, то на часы - то на хачика. А потом как начнет его пиздить, я думал, что по всей стране началось."

Вот чтоб народ не думал, что теперь дагов прям всегда закрывать будут, до потерпевших и доебались.
#13 | 18:18 16.10.2021 | Кому: Strider
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 18:26 16.10.2021 | Кому: tangero
> у нас в стране внезапно запрещено матом ругаться в общественных местах

В ходе подобных конфликтов в выражениях обычно не стесняется никто. Но доебаться решили до одного отдельно взятого человека, напрямую участия в конфликте не принимавшего. Интересно, почему?
#15 | 18:47 16.10.2021 | Кому: Всем
Как скорее всего дело обстояло.

Когда обезьян опрашивали, обезьяны стали упирать на то, что их оскорбляли и материли. После чего следак решил обставиться (имел, скорее всего, печальный опыт сношания проверяющими или прокуратурой) и накатал рапорт об обнаружении признаков адм. правонарушения. Жопу прикрыл просто напросто. А прикрытие жопы в МВД нынче приоритетнейший тренд.
#16 | 18:48 16.10.2021 | Кому: tangero
> у нас в стране внезапно запрещено матом ругаться в общественных местах.

А восхищаться?
#17 | 20:10 16.10.2021 | Кому: Всем
Какой дуралексовый седлекс!
VSChe
надзор »
#18 | 20:54 16.10.2021 | Кому: Всем
Абсурд, это самое мягкое что можно сказать про полицаев и пр.

Меня дернуло год назад помочь полицаям. Наблюдал непотребство и сказал приехвашей собаке с полицией, что если надо могу дать свидетельские показания.... Это я погроячился конечно. Мной было потеряно в итоге 4 трудодня. Мне епали моск полицаи, потом каким-то образом на меня вышли жулики и тоже начали епать моск... "слушай дадим денех, не сразу, три месяца по 20 тыс. будем платить..." Я их конечно послал лесом, сказал следаку об этом. Он мне в итоге сказал, вот ты и дурак. ПО факту состоялся суд, чувакам дали условку и какой-то там детский штраф. Следак наатал два толстых тома, суд на сколько помню собирался 5 раз. Каких то экспертов притаскивали, адвокатов меняли. А по выхлопу ничего......
Или два месяца назад знакомая оказалась в похожей ситуации, попросила помочь ей советом, из одно из отделения ее надо увезти домой. Приехал, стояли разговаривали. Я посмотрел что и кого. Сказал, не давай ты не будешь писать свои свидетельские показания как будто тебя там и не было. Рядом стоящий следователь, сказал " Все верно говорит. Все равно никто ничего не будет делать, а ты только время потеряешь". Дичь какая то в отделении спокойно вот такие разговоры ведутся. Я конечно понимаю следователя. Они даже не будут работать по делу, а потом его благополучно положат на полку, так как не установлено лицо. А если есть показания, то по нима надо работать, так просто не отпишешься.

А вот еще, пол года назад иду по улице, смотрю мужик что-то вретится на парковке на одном месте. Я прохожу мимо и он справшивает меня, не моя ли вот карточка банковская лежит на асфальте. Я ответил нет. Он такой ОК, сфотографировал ее лежащую и пошел дальше в том же направлении что и я. Задаю вопрос - нет желания опдбирать и что-т ос ней делать. Он мне "вообще не хочу. Лучше не трогать лежащие карточки, потом тебе еще и предъявят, что это ты карточку тиснул". Я такой - "ага, верно. А зачем фоткал?" "НА всякий пожарный, я работаю участковым, чтобы не было никаких проблем." Оказывается он сам полицейский и сам же не хочет ее трогать во избежание проблем, так как у них уже один такой коллега припух с найденными карточками.

Вот такая система. Толкни ее , она и рассыпется.
#19 | 00:33 17.10.2021 | Кому: VSChe
> Вот такая система. Толкни ее , она и рассыпется.

Очень напоминает службу поддержки на индийском аутсорсе. Тикет-менеджемент. Заявку открыли, попинали туда-сюда, закрыли, не сделав ничего.
#20 | 03:37 17.10.2021 | Кому: VSChe
Волшебно, просто волшебно
#21 | 04:19 17.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Погодите. Следом ей разжигание межнациональной розни прилетит. Я почти уверен.

Обязательно, тем более там прямо на записи прозвучало про понаехавших лиц.
#22 | 05:19 17.10.2021 | Кому: VSChe
> Вот такая система.

Расскажу случай из собственной практики.

Звонок на 02, женский голос с известным акцентом "спасите убивают приезжайте быстро", обычный такой звонок. Но тут же звонит ФСБ-шник, чё сидите, у вас вооружённый межнациональный конфликт, а это уже из ряда вон. Хватаем броники, автоматы, летим в гаражную застройку.

Ситуация следующая. Сын местного фермера-азербайджанца пас коров в районе гаражей. В одном из гаражей отдыхала компания местных: два деда пенсионера и сын одного из них, инвалид. Отдыхали культурно, трезвые, чаи гоняли, играли в карты.

Коровы имеют свойство обильно срать вонючим говном, что одна из них и сделал у ворот гаража. На этой почве между инвалидом и пастухом завязалась словесная перепалка, в ходе которой, хотя пастух был без друзей, но был он молодой здоровый лось и начал инвалиду навешивать в голову. Отец инвалида, хозяин гаража, достал ружьё 20 калибра, выскочил на улицу, клацнул затвором и высказал пастуху некоторое возмущение. Пастух присел на измену и стал звонить папе, папа побежал на выручку, названивая в ФСБ, мама тоже побежала, названивая 02.

Короче, ситуацию разрулили на месте. Шевелились 116 и 119, но они частного обвинения, а заявления все фигуранты писать отказались. То бишь отказной, расходимся. Участковый остался собирать объяснения, мы уехали.

Подбираемся к сути моего рассказа, связанной с сабжем.

Немного позже участковый приносит протокол на деда за нарушение правил хранения оружия. Дед, оказывается, хранил его не дома, а в гараже, а так нельзя. И состоялся между мной (я) и участковым (у) следующий диалог:

(Я): -- Жень, а чё у тебя, зуб на деда какой-то?
(У): -- Нет, нормальный дед.
(Я): -- А на кой ты протокол составил?
(У): -- А как я его не составлю, нарушение на лицо.
(Я): -- А откуда его, нарушение, видно?
(У): -- Так вот же он в объяснении сам говорит.
(Я): -- Так ты, когда объяснение брал, ты не мог ему раскидать? Он же мог ружьё взять в гараж почистить, например, чтобы дома ковёр маслом не испачкать?
(У): -- Я не подумал.

Понимаете? Он даже не подумал. Я помню случаи из 90-х, когда человека отмазывали от уголовки, просто потому, что по жизни от него ничего плохого никому не было. А сейчас, я об этом пишу с первого дня на вотте, мы приходим к абсолютному формализму во взаимоотношениях с гражданами. И тангеро, которого вы заминусили, совершенно прав: ругаться матом в общественных местах запрещено. И текущая политика МВД по отчуждению полиции от государства не предусматривает отмазывание тётки только на основании того, что она молодец. Что за нелепые фантазии на эту тему? Пора бы уж в себя прийти. Многие граждане изо всех сил за верховенство закона ратовали, ну так вот оно, ешьте, не обляпайтесь.

И ещё, по поводу предполагаемого давления или мести. По своему опыту никакого давления я тут не вижу. Тётку легко могли закрыть за решетку до суда, просто легко, закон позволяет, это и называется "задержали", а не то, что нам по ссылке описывают. Но не закрыли, и отделается она штрафом не больше штуки. То есть тут формализм и прикрытие жопы, о котором я писал выше и которое есть естественное состояние дел в МВД в свете проводимой в нем политики, о которой я талдычу всё время.
#23 | 05:30 17.10.2021 | Кому: кaрел
> Пора бы уж в себя прийти. Многие граждане изо всех сил за верховенство закона ратовали, ну так вот оно, ешьте, не обляпайтесь.

Верховенство закона тогда хорошо, когда оно для всех без исключений.
#24 | 05:33 17.10.2021 | Кому: Склеп
> Верховенство закона тогда хорошо, когда оно для всех без исключений.

Не надо нам тут этого экстремизма!
#25 | 05:41 17.10.2021 | Кому: кaрел
> > Верховенство закона тогда хорошо, когда оно для всех без исключений.
> Не надо нам тут этого экстремизма!

Понаедут тут с юга и как давай Уважаемого ВВ на своих понятиях вращать!!!
#26 | 05:50 17.10.2021 | Кому: кaрел
> (Я): -- Жень, а чё у тебя, зуб на деда какой-то?
> (У): -- Нет, нормальный дед.
> (Я): -- А на кой ты протокол составил?
> (У): -- А как я его не составлю, нарушение на лицо.
> (Я): -- А откуда его, нарушение, видно?
> (У): -- Так вот же он в объяснении сам говорит.
> (Я): -- Так ты, когда объяснение брал, ты не мог ему раскидать? Он же мог ружьё взять в гараж почистить, например, чтобы дома ковёр маслом не испачкать?
> (У): -- Я не подумал.

у тебя же вот: а если бы был у участкового на деда зуб? Система, работающая на личных предпочтениях - ущербна и никогда не выполнит свои функции.

Тут как всегда, две противоположности. Когда ничего нельзя по закону сделать орущим пьяным соседям, которые не пускают наряд и просто вырубают музу на время общения с нарядом - то законы не работают, хуёвая страна. А когда законы начинают работать - ты что, не мог правильно раскидать, система хуёвая, страна хуёвая.... Так она и выглядит - работа законов в капиталистическом обществе. И идём мы все к тому, чтобы без адвокатов никакие пояснения не давать, чтобы не дай ТНБ не сболтнуть лишнего и оформить всё правильно. А с адвокатами, глядишь, как будет всё правильно работать и заебутся суды это всё рассматривать - так и к прецендентному праву прийдём рано или поздно. Назовём его по-другому конечно как-нить, но без этого никуда, ибо суды загнутся. И тогда система выстроится: у кого круче адвокат, того и тапки. А не так, как сейчас в большинстве слуаев: кому участковый раскидает чисто из личных предпочтений.

з.ы.: а по ситуации в целом, решаться всё должно было просто: или это гаражи или пастбище. По, сцка, кадастру. Если гаражи - то каждый завод стада туда для вас палка. Если пастбище - то каждый гараж палка. Так вижу.
#27 | 06:34 17.10.2021 | Кому: Utgart
> у тебя же вот: а если бы был у участкового на деда зуб? Система, работающая на личных предпочтениях - ущербна и никогда не выполнит свои функции.

Зависит от возложенных функций. Я это расписывал уже в самом первом своём посте на вотт и после. Милиция несла патерналистскую миссию (извиняюсь за пафос), от неё и методы. Сейчас полиция от любой неформальной связи с гражданами кагбэ освобождается, но работает этот сплошь на рядовых гражданах, уровнем повыше -- и формализм куда-то девается.

> Так она и выглядит - работа законов в капиталистическом обществе. И идём мы все к тому, чтобы без адвокатов никакие пояснения не давать, чтобы не дай ТНБ не сболтнуть лишнего и оформить всё правильно. А с адвокатами, глядишь, как будет всё правильно работать и заебутся суды это всё рассматривать


Всё так. Если есть на адвоката деньги, конечно.

> А не так, как сейчас в большинстве слуаев: кому участковый раскидает чисто из личных предпочтений.


Нет, сейчас участковому чаще всего вообще до звезды на граждан. Никаких личных предпочтений.

> а по ситуации в целом, решаться всё должно было просто: или это гаражи или пастбище. По, сцка, кадастру. Если гаражи - то каждый завод стада туда для вас палка. Если пастбище - то каждый гараж палка. Так вижу.


Там не так всё очевидно. Гаражи находятся по пути к пастбищу. С коровами этими гемморойная в доказухе тема, отчего никому не впёрлась.
VSChe
надзор »
#28 | 07:07 17.10.2021 | Кому: Utgart
> . А с адвокатами, глядишь, как будет всё правильно работать и заебутся суды это всё рассматривать - так и к прецендентному праву прийдём рано или поздно. Назовём его по-другому конечно как-нить, но без этого никуда, ибо суды загнутся
Из написанного я так понимаю, что ты совсем не в курсе как работают системы проавоприменительные, ни у нас ни на западе. Возможно даже насмотрелся кинов всяких.
Все таки желательно знать вопрос прежде чем делать глобальные прогнозы. В СССР ведь как то все щелкпло и крутилась. И вроде даже довольны были.
#29 | 07:08 17.10.2021 | Кому: кaрел
> Зависит от возложенных функций. Я это расписывал уже в самом первом своём посте на вотт и после. Милиция несла патерналистскую миссию (извиняюсь за пафос), от неё и методы. Сейчас полиция от любой неформальной связи с гражданами кагбэ освобождается, но работает этот сплошь на рядовых гражданах, уровнем повыше -- и формализм куда-то девается.

дык в том же и проблема: если нет формализма, то всё строится на личных отношениях. А это неправильно, ибо личные предпочтения у нас сильно завязаны на наш прошлый опыт. И я не хочу страдать - системно, мля - от того, что я напоминаю учстаковому школьного хулигана, который его угнетал в школе.
Причём участкового в этом винить тоже нельзя - это у нас в природе.

> Если есть на адвоката деньги, конечно.

>

угу, я это потом раскрываю тоже.

> Нет, сейчас участковому чаще всего вообще до звезды на граждан. Никаких личных предпочтений.


личные предпочтения - это отношения со знаком плюс.
личные предубеждения - это отношения со знаком минус.
из вводных, которые ты же и выдал - ну, есть ли участкового зуб на деда - следует, что отношение со знаком минус присутсвовать могут. Почему же не быть отношениям со сзнаком плюс? К бабе молодой-красивой, к примеру?

> С коровами этими гемморойная в доказухе тема, отчего никому не впёрлась.


ну вот, мож в этом причина подобных конфликтов? Путь на пасибище - он не принадлежит никому, т.е. следовательно, принадлежит общине. Вот чот мне кажется, что если бы вы на говно на этом пути получали бы заявы, то как-то гемморой бы с доказухой порешали бы ;)
#30 | 07:11 17.10.2021 | Кому: VSChe
> Все таки желательно знать вопрос прежде чем делать глобальные прогнозы.

что бы было с историей карела, если бы дед писал объяснение с авдокатом? Пока опустим вопрос - доступен ли ему будет хороший адвокат.

> В СССР ведь как то все щелкпло и крутилась. И вроде даже довольны были.


Задача милиции была в другом немного - вон карел чётко расписал. Сейчас задачи у милиции такой нет.
#31 | 07:28 17.10.2021 | Кому: Utgart
> дык в том же и проблема: если нет формализма, то всё строится на личных отношениях. А это неправильно, ибо личные предпочтения у нас сильно завязаны на наш прошлый опыт.

Не совсем так. Личные отношения, конечно, исключать глупо, но.

Приведу тебе ещё один пример из личной практики. Середина 90-х, советская инерция ещё велика, часть л/с вообще из советской милиции, остальные имеют чисто советское воспитание.

Гаишники останавливают дальнобойщика и обнаруживают у него в кабине обрез. Сообщают операм, опера докладывают начУР, который даёт указание отпустить дальнобоя и обрез ему вернуть. Какие тут личные отношения? Никаких.

На трассе тогда творился пиздец, начУР сказал, мужик, глядишь, живой к детям приедет, а если ещё парочку бандосов завалит, так нам работы меньше.

Сейчас такое немыслимо.
#32 | 08:11 17.10.2021 | Кому: кaрел
> И текущая политика МВД по отчуждению полиции от государства

От народа. С государством там у них все очень хорошо, вот только государство - антинародное.

> Многие граждане изо всех сил за верховенство закона ратовали, ну так вот оно, ешьте, не обляпайтесь.


И этого - по прежнему нет. Закон он - кому надо закон. Например, тетенькам из метро.
#33 | 08:15 17.10.2021 | Кому: Лепанто
> От народа.

Да, спасибо за поправку, от народа, конечно.
#34 | 08:16 17.10.2021 | Кому: Utgart
> так и к прецендентному праву прийдём рано или поздно

Прецедентное право - попытка привнести этот пиздец справедливость, тащемта. Типа: судите меня так - как вот того судили, не больше и не меньше.

И да - это все равно не работает.
Cyberaptor
надзор »
#35 | 09:34 17.10.2021 | Кому: Всем
Меня всегда умиляло вот это. Толпа пьяной гопоты на остановке, мат-перемат, ёб-переёб. Неподалёку слоняются менты - похую ваще. Хоть бы один подошёл, хоть бы замечание сделал. Не говоря уже про задержание. Нет. Тут же бомж сидит, дааа бляяяя, дааа нахуй. Тут же торгаши хуями через слово кладут и ржут. Кто-то по мобильнику звонит и орёт, - Блядь! Нахуй! В пизду! Нет. Менты с сонными лицами бродят мимо, или стоят рядом. Им насрать. Но тут бабу, которая вызвалась свидетельницей, саму тянут за мат. НУ ТАК ВЕДЬ ЗАКОН ЖЕ! Матом ругаться в публичных местах нельзя! И смягчающих обстоятельств конечно же никаких нет. То есть, находясь в стрессовой ситуации и нервном напряжении, человек нечаянно выкрикнувший непотребство не имеет никаких поблажек? Блин, ёбните себя молотком по пальцу со всей силы, и потом скажите тихо и вежливо - "ах, какая нестерпимая боль. Я буквально вижу звёздочки в глазах". -попробуйте, а я на вас посмотрю. Если закон по вашему такой безликий и суровый - так чего ж менты не прессуют матерщинников на улице и в транспорте? Чего же не гребут всех под одну гребёнку? Может потому что тогда околотки треснут от наплыва задержанных? Короче всё сводится к тому, что никто не будет вписываться свидетелем, и связываться с ментами, проявляя гражданскую ответственность. На хер идите со своей гражданской ответственностью, если прессуете тех, кто её проявляет. Как-то так.
#36 | 09:58 17.10.2021 | Кому: tangero
Ну тут как обычно - хотелось бы все подробности.

А то граждане начинают негодовать вот с таких вот новостей.

Так-то может оказаться, что тётка хуями покрыла ментов в околотке, например.
#37 | 10:07 17.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> На хер идите со своей гражданской ответственностью, если прессуете тех, кто её проявляет. Как-то так.

Так весь сыр-бор на это и рассчитан. Вас или соседа\соседку рядом пиздят, а ты молчи в тряпочку. А то тебе ещё и прилетит. Особливо при конфликтах с "тожероссиянами".
#38 | 10:22 17.10.2021 | Кому: SHOEI
> Так-то может оказаться, что тётка хуями покрыла ментов в околотке, например.

Или её, пардон, хуи отчётливо слышны на видеозаписи инцидента, заботливо выложенной неравнодушными свидетелями в интернет.
#39 | 12:22 17.10.2021 | Кому: SHOEI
> Так-то может оказаться, что тётка хуями покрыла ментов в околотке, например.

Им за это ранняя пенсия положена, вообще-то.
#40 | 13:12 17.10.2021 | Кому: dse
А кого она там крыла хуями?
#41 | 13:12 17.10.2021 | Кому: Склеп
Чушь
#42 | 15:13 17.10.2021 | Кому: SHOEI
> А кого она там крыла хуями?

Кого бы она ни крыла, при наличии видеозаписи в интернете обязательно найдётся кто-нибудь, кто напишет в органы о том, что надо бы её оштрафовать. А если её не оштрафуют, он уже напишет жалобу на грубых и бесчувственных ментов, которые её не штрафуют.
#43 | 16:28 17.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Блин, ёбните себя молотком по пальцу со всей силы, и потом скажите тихо и вежливо

Этот Василий Алибабаевич, этот нехороший человек мне батарею на ногу уронил!!! (С)
#44 | 05:14 18.10.2021 | Кому: кaрел
> Сейчас такое немыслимо, чтобы отпустили с ружжом и забесплатно.

Я поправил, не благодари.
olezhe
надзор »
#45 | 18:43 18.10.2021 | Кому: Cyberaptor
Мне мент замечание сделал за мат на улице, дай бог памяти, лет двадцать пять назад последний раз. Ещё, видать, из недобитых советских милиционеров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.