Мэр Ровно и окончательное решение цыганского вопроса

inosmi.ru — Мэр Ровно Александр Третяк: «Я очень сдерживаюсь в эмоциях. Но, несмотря на эту ситуацию с цыганской национальностью, у меня не хватает слов и толерантности к тому, что они творят в городе... Я вижу, что идет к тому, что мы сделаем радикально: всех „упакуем" в автобус и вывезем в их родное Закарпатье" По словам Третяка, недавно на улице города он встретил цыган и сказал, что у них есть пара часов, чтобы убраться из города, однако те пожаловались, что не ездят поезда, автобусы. #Цэ_Европа
Новости, Общество | Heimdall 14:10 10.06.2021
163 комментария | 27 за, 2 против |
#1 | 14:21 10.06.2021 | Кому: Всем
Году в 89-м наблюдал на вокзале в Омске как менты грузили табор в два плацкартных вагона.
#2 | 14:34 10.06.2021 | Кому: Skaalex
> в Омске как менты грузили табор в два плацкартных вагона

тогда еще можно было выехать из Омска?
#3 | 14:36 10.06.2021 | Кому: бывший
При социализме не забалуешь. Сразу в ГУЛАГ.
#4 | 14:38 10.06.2021 | Кому: Всем
> По словам Третяка, недавно на улице города он встретил цыган и сказал, что у них есть пара часов, чтобы убраться из города, однако те пожаловались, что не ездят поезда, автобусы

На нет и суда нет!
pyth2000
не фашист »
#5 | 14:38 10.06.2021 | Кому: Всем
Вот, правильно. Нечего мерзким черножопым недочеловекам жить среди прекрасных и мудрых белых сверхчеловеков. Лучше бы, конечно, по заветам ихнего главного идеолога, сразу в биореактор. Но высылка тоже ничего, подойдет.
#6 | 14:53 10.06.2021 | Кому: Skaalex
> При социализме не забалуешь. Сразу в ГУЛАГ.

Из Омска даже при социализме в ГУЛАГ выпускали только через расстрел.
#7 | 15:10 10.06.2021 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 15:24 10.06.2021 | Кому: Всем
Надо заметить, что большинство "коренных" граждан такие меры искренне поддерживают. Мне вот "повезло" дважды жить поблизости компактно проживающих цыган, и ничего хорошего в этом факте не было. Я понимаю, это у них просто такие народные традиции - зарабатывать продажей наркотиков и краденого, но окружающим от этого не легче.
#9 | 15:48 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Вот, правильно. Нечего мерзким черножопым недочеловекам жить среди прекрасных и мудрых белых сверхчеловеков. Лучше бы, конечно, по заветам ихнего главного идеолога, сразу в биореактор. Но высылка тоже ничего, подойдёт.

Я тебе страшную тайну расскажу. Цыган не любят не зато, что они цыгане. А за то, что они ведут себя как цыгане.
Ну и пусть все твои соседи всегда и только будут прекрасными и мудрыми цыганами.
#10 | 16:07 10.06.2021 | Кому: totoshka
>Надо заметить, что большинство "коренных" граждан такие меры искренне поддерживают.

Потому что нацистская идея "если в кране нет воды, воду выпили *вставить название нужной национальности*" очень примитивная и через это очень легко воспринимается толпой.

>Мне вот "повезло" дважды жить поблизости компактно проживающих цыган, и ничего хорошего в этом факте не было. Я понимаю, это у них просто такие народные традиции - зарабатывать продажей наркотиков и краденого, но окружающим от этого не легче.


Это в большинстве своём бежавшие от "хорошей" жизни в восточной европе. Вот про русских цыган ты такое навряд ли скажешь - большинство успешно ассимилировалось ещё в 60-ые. Может проблема всё же в том, что наша капиталистическая власть с наркоторговлей и кражами нормально бороться не может? Что позволяет ряду граждан заниматься тунеядством, бродяжничеством и пр?
#11 | 16:59 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Может проблема всё же в том, что наша капиталистическая власть с наркоторговлей и кражами нормально бороться не может? Что позволяет ряду граждан заниматься тунеядством, бродяжничеством и пр?

Так ведь граждане сознательно воруют и бродяжничают. Или как?
#12 | 17:05 10.06.2021 | Кому: Heimdall
Русские цыгане за 30 постсоветских лет успешно деассимилируют.
#13 | 17:26 10.06.2021 | Кому: Всем
> Я вижу, что идет к тому, что мы сделаем радикально: всех „упакуем" в автобус и вывезем в их родное Закарпатье" По словам Третяка,

..он и сам не местный и тоже уедет в свою родную Волынь.
#14 | 18:00 10.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> Так ведь граждане сознательно воруют и бродяжничают. Или как?

Конечно сознательно, потому что им так проще жить. Но основная причина почему они продолжают это делать - власть ими не занимается. Власти плевать на народ в целом, не то что на отдельные группы маргиналов.
#15 | 18:30 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Вот про русских цыган ты такое навряд ли скажешь - большинство успешно ассимилировалось ещё в 60-ые.

Про торговлю героином ты не в курсе?
#16 | 18:35 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Конечно сознательно, потому что им так проще жить. Но основная причина почему они продолжают это делать - власть ими не занимается. Власти плевать на народ в целом, не то что на отдельные группы маргиналов.

Это понятно, иллюзий уже, по-моему, ни у кого не осталось, власть сейчас только заботой о себе и занимается, но только почему-то не все при этом идут наркотиками или краденым торговать.
#17 | 19:44 10.06.2021 | Кому: Швейк
> Про торговлю героином ты не в курсе?

Нет.
#18 | 19:49 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Нет

Понятно, из Нарнии к нам прилетел?
#19 | 19:54 10.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> но только почему-то не все при этом идут наркотиками или краденым торговать.

Да ну. Мне вот интересно - какой процент от цыганского населения замешан в противоправной деятельности? Превосходят ли цыганские ОПГ по количеству участников другие этнические ОПГ?
#20 | 19:59 10.06.2021 | Кому: Швейк
> Понятно, из Нарнии к нам прилетел?

Нет, просто не интересовался. У нас тут другие наркотой торговали и торгуют, не цыгане.
#21 | 20:30 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Мне вот интересно - какой процент от цыганского населения замешан в противоправной деятельности?

А я могу тебе рассказать. Поскольку занимался вопросом профессионально. Есть в Питере места компактного проживания цыган. Например п.Мариенбург, под Гатчиной, или п. Горелово. Там цыган от половины, до четверти населения. Из проживающих там цыган работают не более одного процента. Или меньше. Ну, как работают - какие-то кустарные дела, типа авторемонта, или мелкий бизнес. Хотя скорее всего перебивка краденных машин, скупка краденного и т.д.. Остальные: если большая зажиточная семья, дом большой, практически дворец, это значит, глава семьи держит торговлю наркотой. Типа босс!. А дети и молодежь - те, кто непосредственно торгует. Женщины не работают. Поэтому глава семьи раз в году (или чаще) пиздит своих женщин и пинками выгоняет их "на работу". И бредут они, солнцем палимые, на электричку. Бродить целый день по Питеру, пытаясь совершить мошенничество, под видом снятия порчи.
Тут https://vott.ru/entry/449168?cid=4489020 я об этом рассказывал.
Если дом бедный, значит нет "кормильца". Сдох от передоза, или подрезали конкуренты. Тогда дети и молодежь не "работают". Некому заставить их даже воровать идти. А женщины, объединившись в небольшие преступные группы, занимаются совершением мошенничеств, или краж, под видом работников собеса, газовой службы, или еще как. Вотт такие народные цыганские промыслы. Я слышал об отдельных случаях, когда цыганки куда-то трудоустраивались. Но такие в цыганских поселках не живут. Цыганская община отторгает их как "отщепенцев". А одна цыганка, из таких "отторженных", рассказывала мне, что мечтает отдать своих дочерей замуж за русских. Потому, что цыганские парни поголовно сторчались (торговля героином имеет свои обратные стороны) да и вообще, чтобы стали русскими и от своей цыганской кодлы держались подальше.
И за что цыган не любят? Удивительно!!
#22 | 20:37 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Но высылка тоже ничего, подойдет.

Нет, конечно! Надо назначить цыганам пособия. В размере зарплат депутатов гос.думы. Как самобытному народу, живущему в соответствии со своими традициями. Тогда они и закладки с героином делать сразу же перестанут. Может быть.
#23 | 20:40 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Нет, просто не интересовался. У нас тут другие наркотой торговали и торгуют, не цыгане.

Я хуею, дорогая редакция. Табор, торгующий наркотой никогда ничем другим заниматься не будет. Никто там не работает, все дети станут так или иначе причастны, в итоге все сядут или сдохнут от передоза. Выйти из этого дна невозможно, безграмотная чурка тупо не нужна никому. А вокруг всей этой аквадискотеки крутятся наркоманы-уголовники. Если ты не видишь разницы с опг по наркотикам, то ты эльф.
pyth2000
не фашист »
#24 | 21:04 10.06.2021 | Кому: Склеп
> Я тебе страшную тайну расскажу. Цыган не любят не зато, что они цыгане. А за то, что они ведут себя как цыгане.

[лихорадошно конспектирует]

> Ну и пусть все твои соседи всегда и только будут прекрасными и мудрыми цыганами.


Симметрично - желаю тебе жить строго среди казаков и "Сорока сороков".
pyth2000
не фашист »
#25 | 21:06 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Потому что нацистская идея "если в кране нет воды, воду выпили *вставить название нужной национальности*" очень примитивная и через это очень легко воспринимается толпой.

Если посмотреть на камменты на условно-левацком вотте - так можно обнаружить, что прям очень легко.
pyth2000
не фашист »
#26 | 21:08 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Остальные: если большая зажиточная семья, дом большой, практически дворец, это значит, глава семьи держит торговлю наркотой. Типа босс!. А дети и молодежь - те, кто непосредственно торгует.

Обычно потребителей припрягают, из совсем конченых. Они и сидят за них.
pyth2000
не фашист »
#27 | 21:09 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Нет, конечно! Надо назначить цыганам пособия. В размере зарплат депутатов гос.думы. Как самобытному народу, живущему в соответствии со своими традициями. Тогда они и закладки с героином делать сразу же перестанут. Может быть.

Почему ты думаешь, что завалив их деньгами, ты решишь проблему их десоциализации?
#28 | 21:12 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Почему ты думаешь, что завалив их деньгами, ты решишь проблему их десоциализации?

Понятие - сарказм тебе незнакомо?
Ringo
шутил про красные линии »
#29 | 21:12 10.06.2021 | Кому: Всем
Где то читал, как удочерили маленькую цыганскую девочку. Как ни странно, когда она подросла и пошла в школу, то стала воровать. гены, что ли....
pyth2000
не фашист »
#30 | 21:13 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Понятие - сарказм тебе незнакомо?

Знакомо, конечно. Понятие "постирония" тебе незнакомо?

PS Смотри-ка, все мои каменты какой-то тухлодырый дурачок заминусовал, а аргументировать не смог. Совсем сайт испортили.
#31 | 21:15 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> проблему их десоциализации

Т.е. проблема асоциальности цыган таки существует? А я думал, что цыгане, это прекрасный самобытный народ. И жить рядом с ними одно удовольствие!!
pyth2000
не фашист »
#32 | 21:16 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Т.е. проблема асоциальности цыган таки существует?

Конечно.

> А я думал, что цыгане, это прекрасный самобытный народ. И жить рядом с ними одно удовольствие!!


Ты дурачок?
#33 | 21:19 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Симметрично - желаю тебе жить строго среди казаков и "Сорока сороков".

Судя по ожидаемой реакции, хранителю русского духа гораздо ближе правый сектор. По крайней мере режим решения цыганского вопроса.
#34 | 21:20 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Ты дурачок?

Нет, это ты у нас альтернативно одаренный соратник Текусигальпы, по борьбе с Воттовскими нацистами.
Иначе как понять твой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6802834
pyth2000
не фашист »
#35 | 21:21 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Судя по ожидаемой реакции, хранителю русского духа гораздо ближе правый сектор. По крайней мере режим решения цыганского вопроса.

Это пока соседи не решили, что как-то он без отдачи яйцами на пасху стукается. А дальше может _ВНЕЗАПНО_ начаться косплей цыгана.
pyth2000
не фашист »
#36 | 21:22 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Нет, это ты у нас альтернативно одаренный соратник Текусигальпы, по борьбе с Воттовскими нацистами.

Да, нацистскую блядь я не люблю. Семейное.

> Иначе как понять твой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6802834


Это же ты, вроде, парой постов выше про сарказм писал?
#37 | 21:23 10.06.2021 | Кому: Всем
Кстати, в треде странно выступил Хеймдалл. Он в прошлый раз стоял на других позициях. Может ему только негры не нравятся?
#38 | 21:25 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Да, нацистскую блядь я не люблю.

Это я для тебя - нацистская блядь? Потому, что не люблю цыган?
pyth2000
не фашист »
#39 | 21:27 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Это я для тебя - нацистская блядь? Потому, что не люблю цыган?

Для меня любой, кто не любит кого-то только по признаку национальности/расы - нацистская или расистская блядь. Да и не только для меня, по факту.
#40 | 21:36 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Для меня любой, кто не любит кого-то только по признаку национальности/расы - нацистская или расистская блядь.

А я цыган не люблю не по признаку национальности/расы. А потому, что на настоящий момент, цыгане, это одно большое этническое организованное преступное сообщество. Я это знаю, т.к. профессионально с ними сталкивался. К цыганам, которые в это ОПС не входят, я отношусь вполне положительно. Жаль только, что таких цыган исчезающе мало. См. https://vott.ru/entry/591087?cid=6803219
Ну, так кто лично я для тебя? Нацистская или расистская блядь? Или нет? Ответь по существу.
#41 | 21:39 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Потому, что не люблю цыган?

Ты не любишь цыган или преступников-цыган?
Если цыганам создадут условия, при которых они развиваются, сначала развивая свои культурные традиции, а потом интегрируются во всё окружающее общество, то имеют они право на существование?
#42 | 21:40 10.06.2021 | Кому: barbudos
> А потому, что на настоящий момент, цыгане, это одно большое этническое организованное преступное сообщество.

А русские медведями в балалайках топят ядерные реакторы и мешают жить культурным англо-саксам. Особенно заебали Бо́рис и Nataша
pyth2000
не фашист »
#43 | 21:44 10.06.2021 | Кому: barbudos
> А я цыган не люблю не по признаку национальности/расы. А потому, что на настоящий момент, цыгане, это одно большое этническое организованное преступное сообщество.

Ну, то есть, 100% цыган преступники, поэтому ты не любишь всех цыган.

> Я это знаю, т.к. профессионально с ними сталкивался. К цыганам, которые в это ОПС не входят, я отношусь вполне положительно.


Хм. Противоречие? Да не, не может быть.

> Ну, так кто лично я для тебя? Нацистская или расистская блядь? Или нет? Ответь по существу.


Если ты не любишь цыган потому, что они цыгане - ты нацистская блядь. Норм, по существу?
#44 | 21:48 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты не любишь цыган или преступников-цыган?

Разумеется преступников-цыган. Но, к сожалению, их среди цыган процентов 99.

> Если цыганам создадут условия, при которых они развиваются, сначала развивая свои культурные традиции, а потом интегрируются во всё окружающее общество, то имеют они право на существование?


Право на существование безусловно имеют. Но даже в СССР, где предпринимались все возможные меры по социализации цыган, эту проблему решить не удалось. Часть цыган была ассимилирована, но с развалом СССР моментально скатилась в первобытно-общинную дикость.
А если я расскажу, какими мерами боролись с цыганскими таборами, ты охуеешь!
#45 | 21:51 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Ну, то есть, 100% цыган преступники, поэтому ты не любишь всех цыган.

Перечитай еще раз мой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6803219 и не лги больше. Не 100%. Но близко к 99.
#46 | 21:54 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Разумеется преступников-цыган. Но, к сожалению, их среди цыган процентов 99.

Кто создал такие условия, что 99% народности стали преступниками? И есть ли гарантии, что он такое же не проделает с русскими или с приличными национальностями?

> Даже в СССР, где предпринимались все возможные меры по социализации цыган, эту проблему решить не удалось.


Тебе не приходила мысль, что СССР малость мал-мал недолго просуществовал. Рекордно для эксперимента и первой итерации. С мегадостижениями и живучестью. Много чего не успел. Мы с тобой не через 500 лет успешного функционирования СССР живём. Оглянись. Дети детей убивают в школах. Коллекторы в суд подают за то, что их считают мразями. В этой круговерти цыган не всегда можно увидеть.

> Часть цыган была ассимилирована, но с развалом СССР моментально скатилась в первобытно-общинную дикость.


Ассимилирована в кого? В русских? А разве основой создания СССР была русскость?

> А если я расскажу, какими мерами боролись с цыганскими таборами, ты охуеешь!


Сжигали в печах?
#47 | 21:55 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Если ты не любишь цыган потому, что они цыгане - ты нацистская блядь. Норм, по существу?

Нет, не по существу. Ты вертишь жопой со скоростью пропеллера. Я уже несколько раз тут написал, что не люблю цыган не потому, что они цыгане. А потому, что преступники. К тем цыганам, кто преступлениями не занимается, я отношусь строго положительно. Если большинство цыган прекратит заниматься преступной деятельностью, я весь цыганский народ немедленно полюблю и очень зауважаю.
pyth2000
не фашист »
#48 | 21:57 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Перечитай еще раз мой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6803219

Перечитал.

> и не лги больше


Где же я солгал, укажи пальцем? Вот честно, иногда хочется взять учебник логики, и долбить по тупорылой подставке под шапку, пока или в плечи не войдет, или усвоение материала не случится.

> Не 100%. Но близко к 99.


Пруф или пиздабол.
#49 | 21:57 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Если большинство цыган прекратит заниматься преступной деятельностью, я весь цыганский народ немедленно полюблю и очень зауважаю.

А как он это сделает сам?
#50 | 21:58 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ассимилирована в кого? В русских? А разве основой создания СССР была русскость?

Ассимилирована из кочевого народа в оседлых трудящихся советских граждан.

> Сжигали в печах?


Нет не в печах. Если спросишь нормально, без выебонов и любимого пыхом2000 хамства, могу рассказать
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.