Мэр Ровно и окончательное решение цыганского вопроса

inosmi.ru — Мэр Ровно Александр Третяк: «Я очень сдерживаюсь в эмоциях. Но, несмотря на эту ситуацию с цыганской национальностью, у меня не хватает слов и толерантности к тому, что они творят в городе... Я вижу, что идет к тому, что мы сделаем радикально: всех „упакуем" в автобус и вывезем в их родное Закарпатье" По словам Третяка, недавно на улице города он встретил цыган и сказал, что у них есть пара часов, чтобы убраться из города, однако те пожаловались, что не ездят поезда, автобусы. #Цэ_Европа
Новости, Общество | Heimdall 14:10 10.06.2021
11 комментариев | 27 за, 2 против |
#1 | 16:07 10.06.2021 | Кому: totoshka
>Надо заметить, что большинство "коренных" граждан такие меры искренне поддерживают.

Потому что нацистская идея "если в кране нет воды, воду выпили *вставить название нужной национальности*" очень примитивная и через это очень легко воспринимается толпой.

>Мне вот "повезло" дважды жить поблизости компактно проживающих цыган, и ничего хорошего в этом факте не было. Я понимаю, это у них просто такие народные традиции - зарабатывать продажей наркотиков и краденого, но окружающим от этого не легче.


Это в большинстве своём бежавшие от "хорошей" жизни в восточной европе. Вот про русских цыган ты такое навряд ли скажешь - большинство успешно ассимилировалось ещё в 60-ые. Может проблема всё же в том, что наша капиталистическая власть с наркоторговлей и кражами нормально бороться не может? Что позволяет ряду граждан заниматься тунеядством, бродяжничеством и пр?
#2 | 18:00 10.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> Так ведь граждане сознательно воруют и бродяжничают. Или как?

Конечно сознательно, потому что им так проще жить. Но основная причина почему они продолжают это делать - власть ими не занимается. Власти плевать на народ в целом, не то что на отдельные группы маргиналов.
#3 | 19:44 10.06.2021 | Кому: Швейк
> Про торговлю героином ты не в курсе?

Нет.
#4 | 19:54 10.06.2021 | Кому: Леди Скиминок
> но только почему-то не все при этом идут наркотиками или краденым торговать.

Да ну. Мне вот интересно - какой процент от цыганского населения замешан в противоправной деятельности? Превосходят ли цыганские ОПГ по количеству участников другие этнические ОПГ?
#5 | 19:59 10.06.2021 | Кому: Швейк
> Понятно, из Нарнии к нам прилетел?

Нет, просто не интересовался. У нас тут другие наркотой торговали и торгуют, не цыгане.
#6 | 22:00 10.06.2021 | Кому: barbudos
> А я могу тебе рассказать. Поскольку занимался вопросом профессионально. Есть в Питере места компактного проживания цыган. Например п.Мариенбург, под Гатчиной, или п. Горелово.

Вопрос -а как долго они там проживают? Грубо говоря, это те, которых осели там в 50-ых или понаехавшие в 90-ых?

> Цыганская община отторгает их как "отщепенцев".


Вот кстати, тоже интересный вопрос -а как много цыган живёт вне общины? Ведь где-то с пятидесятых они в обязательном порядке получали образование, специальность и работу. Через это общинный уклад жизни разрушался.
#7 | 22:03 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, в треде странно выступил Хеймдалл. Он в прошлый раз стоял на других позициях. Может ему только негры не нравятся?

Я когда-то что-то плохое говорил про негров? О_О
#8 | 22:36 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Если я твой ник не путаю, то месяца полтора назад вы с Карлом в очередной раз решали негритянский и беженский вопросы.
> Если перепутал, прости. Просто не смогу сейчас тот тред найти.

Не, камрад, что-то путаешь. Не припомню такого.
У меня предрассудки на расовой почве отсутствуют. Я продукт дружбы народов и меня в детстве таскали к родне то в Башкортостан, то в Украину, то на Кавказ - через это научился всех воспринимать одинаково.
#9 | 07:06 11.06.2021 | Кому: xtractor
> ну и в целом, может кто нибудь из "не нацистов" доходчиво объяснить, почему депортация татар и чеченцев коллаборационистов это вынужденно и правильно, а к цыганам подобные меры применять нельзя?
> А то мне как обывателю сложно разобраться.

Депортация народов в СССР преследовала целью разбить существующие преступные связи (или потенциальные, если говорить от немцах Поволжья) в определённой этнической группе людей, при этом государство от этих людей не отказывалось. Их переселяли на новое место, где им снабжали едой, организовывали жилье, рабочие места, обучение, медицинскую помощь и пр. Т.е. не кидали в открытое поле - живите там как хотите.

А вот заявления мэра "я сейчас их всех отсюдова выгоню по национальному признаку!" - это дешевый нацистский пиар. Мэр хочет заработать голоса избирателей и поэтому обращается к самым низменным и примитивным методам - "Во всём виноваты *вставить национальность*". При этом, прошу заметить, крайне маловероятно, что он будет их "вывозить автобусами" - на каком простите юридическом основании он сможет это сделать? Поэтому это всего лишь дешевое заигрывание с нацизмом.
#10 | 07:19 11.06.2021 | Кому: Настоящий Индеец
> Знаешь, когда артистов театра "Ромэн" пакуют за наркоту, поневоле ужаснешься

Эээ, а у нас в нецыганской актёрской среде проблема наркотиков разве отсутсвует? Там по-моему с этим полный порядок - и с употреблением, и с распространением.
#11 | 08:23 11.06.2021 | Кому: xtractor
>Внимание, вопрос: возможно ли обсуждение данной проблемы не в ключе "а вот наступит коммунизм, и будет всем счастье", а в конструктивном русле типа: "разбить существующие преступные связи"?

Т.е. тебе предложить пути решения сложившейся ситуации? Ну, при текущем социально-экономическом строе решения только два и оба малоэффективные:
1) Не допускать сращивание власти с организованной преступностью. Полицию, прокуратуру, чиновников нужно контролировать, чтобы они нормально выполняли свои функции.
2) Нацизм. Репрессивные меры по национальному признаку.

>Можно ли спокойно обсуждать снижение концентрации мудаков на определенной территории и не выслушивать обвинения в нацизме?


Я в нацизме обвинял только мэра Ровно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.