Мэр Ровно и окончательное решение цыганского вопроса

inosmi.ru — Мэр Ровно Александр Третяк: «Я очень сдерживаюсь в эмоциях. Но, несмотря на эту ситуацию с цыганской национальностью, у меня не хватает слов и толерантности к тому, что они творят в городе... Я вижу, что идет к тому, что мы сделаем радикально: всех „упакуем" в автобус и вывезем в их родное Закарпатье" По словам Третяка, недавно на улице города он встретил цыган и сказал, что у них есть пара часов, чтобы убраться из города, однако те пожаловались, что не ездят поезда, автобусы. #Цэ_Европа
Новости, Общество | Heimdall 14:10 10.06.2021
31 комментарий | 27 за, 2 против |
#1 | 20:30 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Мне вот интересно - какой процент от цыганского населения замешан в противоправной деятельности?

А я могу тебе рассказать. Поскольку занимался вопросом профессионально. Есть в Питере места компактного проживания цыган. Например п.Мариенбург, под Гатчиной, или п. Горелово. Там цыган от половины, до четверти населения. Из проживающих там цыган работают не более одного процента. Или меньше. Ну, как работают - какие-то кустарные дела, типа авторемонта, или мелкий бизнес. Хотя скорее всего перебивка краденных машин, скупка краденного и т.д.. Остальные: если большая зажиточная семья, дом большой, практически дворец, это значит, глава семьи держит торговлю наркотой. Типа босс!. А дети и молодежь - те, кто непосредственно торгует. Женщины не работают. Поэтому глава семьи раз в году (или чаще) пиздит своих женщин и пинками выгоняет их "на работу". И бредут они, солнцем палимые, на электричку. Бродить целый день по Питеру, пытаясь совершить мошенничество, под видом снятия порчи.
Тут https://vott.ru/entry/449168?cid=4489020 я об этом рассказывал.
Если дом бедный, значит нет "кормильца". Сдох от передоза, или подрезали конкуренты. Тогда дети и молодежь не "работают". Некому заставить их даже воровать идти. А женщины, объединившись в небольшие преступные группы, занимаются совершением мошенничеств, или краж, под видом работников собеса, газовой службы, или еще как. Вотт такие народные цыганские промыслы. Я слышал об отдельных случаях, когда цыганки куда-то трудоустраивались. Но такие в цыганских поселках не живут. Цыганская община отторгает их как "отщепенцев". А одна цыганка, из таких "отторженных", рассказывала мне, что мечтает отдать своих дочерей замуж за русских. Потому, что цыганские парни поголовно сторчались (торговля героином имеет свои обратные стороны) да и вообще, чтобы стали русскими и от своей цыганской кодлы держались подальше.
И за что цыган не любят? Удивительно!!
#2 | 20:37 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Но высылка тоже ничего, подойдет.

Нет, конечно! Надо назначить цыганам пособия. В размере зарплат депутатов гос.думы. Как самобытному народу, живущему в соответствии со своими традициями. Тогда они и закладки с героином делать сразу же перестанут. Может быть.
#3 | 21:12 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Почему ты думаешь, что завалив их деньгами, ты решишь проблему их десоциализации?

Понятие - сарказм тебе незнакомо?
#4 | 21:15 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> проблему их десоциализации

Т.е. проблема асоциальности цыган таки существует? А я думал, что цыгане, это прекрасный самобытный народ. И жить рядом с ними одно удовольствие!!
#5 | 21:20 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Ты дурачок?

Нет, это ты у нас альтернативно одаренный соратник Текусигальпы, по борьбе с Воттовскими нацистами.
Иначе как понять твой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6802834
#6 | 21:25 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Да, нацистскую блядь я не люблю.

Это я для тебя - нацистская блядь? Потому, что не люблю цыган?
#7 | 21:36 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Для меня любой, кто не любит кого-то только по признаку национальности/расы - нацистская или расистская блядь.

А я цыган не люблю не по признаку национальности/расы. А потому, что на настоящий момент, цыгане, это одно большое этническое организованное преступное сообщество. Я это знаю, т.к. профессионально с ними сталкивался. К цыганам, которые в это ОПС не входят, я отношусь вполне положительно. Жаль только, что таких цыган исчезающе мало. См. https://vott.ru/entry/591087?cid=6803219
Ну, так кто лично я для тебя? Нацистская или расистская блядь? Или нет? Ответь по существу.
#8 | 21:48 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты не любишь цыган или преступников-цыган?

Разумеется преступников-цыган. Но, к сожалению, их среди цыган процентов 99.

> Если цыганам создадут условия, при которых они развиваются, сначала развивая свои культурные традиции, а потом интегрируются во всё окружающее общество, то имеют они право на существование?


Право на существование безусловно имеют. Но даже в СССР, где предпринимались все возможные меры по социализации цыган, эту проблему решить не удалось. Часть цыган была ассимилирована, но с развалом СССР моментально скатилась в первобытно-общинную дикость.
А если я расскажу, какими мерами боролись с цыганскими таборами, ты охуеешь!
#9 | 21:51 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Ну, то есть, 100% цыган преступники, поэтому ты не любишь всех цыган.

Перечитай еще раз мой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6803219 и не лги больше. Не 100%. Но близко к 99.
#10 | 21:55 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Если ты не любишь цыган потому, что они цыгане - ты нацистская блядь. Норм, по существу?

Нет, не по существу. Ты вертишь жопой со скоростью пропеллера. Я уже несколько раз тут написал, что не люблю цыган не потому, что они цыгане. А потому, что преступники. К тем цыганам, кто преступлениями не занимается, я отношусь строго положительно. Если большинство цыган прекратит заниматься преступной деятельностью, я весь цыганский народ немедленно полюблю и очень зауважаю.
#11 | 21:58 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ассимилирована в кого? В русских? А разве основой создания СССР была русскость?

Ассимилирована из кочевого народа в оседлых трудящихся советских граждан.

> Сжигали в печах?


Нет не в печах. Если спросишь нормально, без выебонов и любимого пыхом2000 хамства, могу рассказать
#12 | 22:00 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А как он это сделает сам?

А как это сделали сами - русские. И другие народы. Это конечно было давно. Одну, или две тысячи лет назад. Но было.
#13 | 22:03 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Вопрос -а как долго они там проживают? Грубо говоря, это те, которых осели там в 50-ых или понаехавшие в 90-ых?

Не в курсе.

> Вот кстати, тоже интересный вопрос -а как много цыган живёт вне общины? Ведь где-то с пятидесятых они в обязательном порядке получали образование, специальность и работу. Через это общинный уклад жизни разрушался.


С обязательным порядком все было сложно. Я еще застал в детстве кочующие в кибитках цыганские таборы.
#14 | 22:06 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я давно читаю твои комментарии. И был момент, когда ты в том числе повлиял на моё стремительное левение. Но! Почему ты сам не пошёл показанным мне путём? Как так?
> Какие нахер, русские и прочие народы? Классы! Классы делают революцию.

Ты забыл, что кроме классов существует еще деклассированный элемент. Цыгане, это почти полностью деклассированный народ. Который живет по законам первобытно-общинного строя.
#15 | 22:10 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пит2000 первым не хамит. Но всегда называет вещи своими именами.

Завуалированное называние меня нацистской блядью? Это и есть называние вещей своими именами?
#16 | 22:12 10.06.2021 | Кому: pyth2000
> Ты ж выше написал, что цыгане - преступники. У тебя шизочка?

Не пиши мне больше, пока не примешь таблетки. У тебя обострение.
#17 | 22:16 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Прикинь, ты и ещё 20 здоровых инженеров, учёных и специалистов находите заброшенный детский дом с сотней детей. Вы их бросите на произвол судьбы?

Некорректное сравнение. Цыгане не дети. И живут они не в джунглях, а среди нас. Загляни хоть раз в глаза бабушке-блокаднице, у которой цыганки отняли все сбережения и ты поймешь это.
#18 | 22:21 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Он назвал критерии. Чтобы достучаться до тебя.

Он не называл критерии. Он просто несет дичь и ахинею. И к сожалению последние несколько месяцев и ты стал нести дичь и ахинею. На почве "борьбы с Воттовскими нацистами".
Ты не заметил, как тебя стали минусовать? Это потому, что у тебя весь Вотт - нацистское кубло и только вы с пыхом2000 тут стоите одни красивые.
А я раньше считал тебя адекватным камрадом.
#19 | 22:34 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А по-взрослому, и ты, и я можем сделать выводы, почему цыгане именно такие, о виновности собственно цыган, куда, как и с кем нужно двигаться, чтобы цыгане интегрировались в прогрессивное общество не через удобрения.

Дело не в невиновности цыган. Дикарь не виноват, в том, что он дикарь. Но интеграция таких народов в цивилизацию невозможна без репрессий. И в том, что после распада СССР цыгане скатились в дикость, виновна беззубость нашего уголовного законодательства. Часть русского народа также за 90-е скатилась в дикость. По той же причине. Но только часть. А цыгане почти все. Так тебе интересно, как боролись в СССР с цыганскими таборами?
#20 | 22:47 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А почему не все? У русских есть тайна?

Есть. Большинство русских понимают, что можно жить и честно работать. А цыгане нет. Как и чеченцы. Для них работа, это унизительно. Такой менталитет.
#21 | 22:49 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Расскажешь на досуге.

Ну, как хочешь. [пожимает плечами] Так-то я давно на досуге. Пенсионерствую.
#22 | 22:52 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Блин. Ну вотт как ты такое пишешь? Ну, почему?
> Жаль. Что-то должно ещё произойти в реальности, чтобы для тебя открылось. Ты сам должен это узреть, мы, по ходу, не объясним.
> Менталитет... Это ж идеализм.

Потому, что я все это видел своими глазами. Не в интернетиках.
#23 | 13:39 11.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Но я точно знаю, что других путей нет.

Смены ОПФ обратно на социализм я желаю всей душою.
Но! Сажать цыган систематически занимающихся торговлей наркотиками и мошенничеством в составе ОПГ и ОПС можно и без смены ОПФ. Даже в рамках нынешнего уёбищного уголовного законодательства. Для этого нужен только общественный резонанс, который заставит правоохранительные органы шевелиться в этом направлении. Поотбирать у цыган детей, которые живут в грязищи и говнище, без образования и мед.облуживания, вполне можно на волне нынешней ювенальной юстиции.
#24 | 16:12 11.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Общественный резонанс для буржуев, как показывает практика - ничто.
> Поэтому решать и воздействовать получится только стихийными погромами.

Я в 1999 году пришел с "земли" работать в 7 отдел УУР КМ ГУВД Питера. Отдел по борьбе с мошенничеством и вымогательствами. На тот момент почти у каждой станции метро и на всех рынках стояли группы "лохотронщиков", которые "кидали" граждан, вовлекая их в розыгрыш несуществующих призов. В деятельность лохотрона тогда было вовлечено не менее 1000 человек. Преступление считалось в принципе не раскрываемым. По нему даже уголовные дела не возбуждались. Человек же сам отдал деньги? Сам. Какое уголовное дело? Но общественный резонанс, вызванный постоянными жалобами граждан президенту, ген.прокурору и т.д. заставил руководство моего отдела взяться за эту проблему. Исполнителем назначили меня. И я не стал заламывая руки стенать: "Что же я могу сделать? Я бессилен перед настоящим негодяем! Только погромы спасут Питер от лохотрона!" Просто взял и придумал эффективный способ борьбы с данным видом преступлений. За последующие пару лет (2000-2001г.г.)удалось сократить лохотрон примерно раз в 7-8, посадив около сотни рыл. Я даже методические рекомендации по борьбе с лохотроном сочинил, которые МВД разослало во все города и веси. Потом я с друзьями и коллегами сажал лохотронщиков еще и еще, а в 2008 удалось нанести окончательный удар, после которого уличный лохотрон в Питере, как явление, исчез совсем. Тут:
[censored]
про это.
Конечно, каждое наше задержание команды лохотронщиков, со стороны было похоже на маленький погром!! Особенно когда вчетвером задерживали 6-7 человек. Или впятером - двенадцать (это был рекорд!!)
Но только похоже! По сути - то обошлись без погромов.
#25 | 11:47 12.06.2021 | Кому: Denmir
> Но тут национальный вопрос, а не мошенники. Всех посадив, так просто национальный вопрос не решить.

Всех сажать и не потребуется. Только организаторов, да особо буйных. Всех детей из цыганских семей забирать также не требуется. Но если изымать хотя бы по парочке в год, из каждого цыганского клана, то остальным мамашам просто неповадно будет не отдавать детей в школы и с младенчества растить из них ворье. И все в соответствии с законами РФ. Почему из русской семьи алкашей можно забирать ребенка, за его ненадлежащее содержание, а из цыганской семьи нельзя? Парадокс.
#26 | 15:54 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А таборы, например, остались все равно.
>
> А СССР вотт не остался. Значит ли это, что СССР невозможен?

Демагогия в чистом виде.
#27 | 15:55 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Революция. Знаешь значение этого слова? Любой убогий устаревший порядок лечится революцией.

А пока революция не случилась, будем давить жопой диван и причитать, как все хуёво!
Ну и объявлять нацистом любого, кто хоть что-то делает. Толково!
#28 | 16:09 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Побуждение к размышлению.

К какому размышлению? О чем?
О необходимости революции?
Какое это отношение имеет к этнической цыганской преступности? Мы ведь тут говорим о ней. И только за то, что я рассказал, что эта преступность из себя представляет, ты с пыхом2000 объявили меня нацистом.
#29 | 16:11 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> И что же делают те, кто не нацисты?

Ну, вот я ловил цыганок мошенниц и сажал их в тюрьму. А сейчас об этом рассказываю. За что записан тобою в нацисты.
#30 | 16:22 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Мы тебе все контраргументы предоставили.

Я не видел контраргументов. Я видел тупые оскорбления от твоего дружка пыха и кривляния от тебя. А соотношение плюсов и минусов наших постов говорит, что так считаю не один я.
#31 | 16:24 12.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Сам? Или тебе кто-то приказал?

> Если ты шёл в органы ловить только цыган, то куда тебя ещё записать? А если не только цыган, тогда выяснится, что не только цыгане - преступники? Да ну не, хуйня какая-то. Очевидно же, раз цыган, значит - преступник.


Короче, кривляйся дальше без меня. Я разговоры с долбоёбами не считаю продуктивным занятием. За сим дискуссию заканчиваю. Чао.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.