Мэр Ровно и окончательное решение цыганского вопроса

inosmi.ru — Мэр Ровно Александр Третяк: «Я очень сдерживаюсь в эмоциях. Но, несмотря на эту ситуацию с цыганской национальностью, у меня не хватает слов и толерантности к тому, что они творят в городе... Я вижу, что идет к тому, что мы сделаем радикально: всех „упакуем" в автобус и вывезем в их родное Закарпатье" По словам Третяка, недавно на улице города он встретил цыган и сказал, что у них есть пара часов, чтобы убраться из города, однако те пожаловались, что не ездят поезда, автобусы. #Цэ_Европа
Новости, Общество | Heimdall 14:10 10.06.2021
17 комментариев | 27 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 14:38 10.06.2021 | Кому: Всем
Вот, правильно. Нечего мерзким черножопым недочеловекам жить среди прекрасных и мудрых белых сверхчеловеков. Лучше бы, конечно, по заветам ихнего главного идеолога, сразу в биореактор. Но высылка тоже ничего, подойдет.
pyth2000
не фашист »
#2 | 21:04 10.06.2021 | Кому: Склеп
> Я тебе страшную тайну расскажу. Цыган не любят не зато, что они цыгане. А за то, что они ведут себя как цыгане.

[лихорадошно конспектирует]

> Ну и пусть все твои соседи всегда и только будут прекрасными и мудрыми цыганами.


Симметрично - желаю тебе жить строго среди казаков и "Сорока сороков".
pyth2000
не фашист »
#3 | 21:06 10.06.2021 | Кому: Heimdall
> Потому что нацистская идея "если в кране нет воды, воду выпили *вставить название нужной национальности*" очень примитивная и через это очень легко воспринимается толпой.

Если посмотреть на камменты на условно-левацком вотте - так можно обнаружить, что прям очень легко.
pyth2000
не фашист »
#4 | 21:08 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Остальные: если большая зажиточная семья, дом большой, практически дворец, это значит, глава семьи держит торговлю наркотой. Типа босс!. А дети и молодежь - те, кто непосредственно торгует.

Обычно потребителей припрягают, из совсем конченых. Они и сидят за них.
pyth2000
не фашист »
#5 | 21:09 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Нет, конечно! Надо назначить цыганам пособия. В размере зарплат депутатов гос.думы. Как самобытному народу, живущему в соответствии со своими традициями. Тогда они и закладки с героином делать сразу же перестанут. Может быть.

Почему ты думаешь, что завалив их деньгами, ты решишь проблему их десоциализации?
pyth2000
не фашист »
#6 | 21:13 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Понятие - сарказм тебе незнакомо?

Знакомо, конечно. Понятие "постирония" тебе незнакомо?

PS Смотри-ка, все мои каменты какой-то тухлодырый дурачок заминусовал, а аргументировать не смог. Совсем сайт испортили.
pyth2000
не фашист »
#7 | 21:16 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Т.е. проблема асоциальности цыган таки существует?

Конечно.

> А я думал, что цыгане, это прекрасный самобытный народ. И жить рядом с ними одно удовольствие!!


Ты дурачок?
pyth2000
не фашист »
#8 | 21:21 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Судя по ожидаемой реакции, хранителю русского духа гораздо ближе правый сектор. По крайней мере режим решения цыганского вопроса.

Это пока соседи не решили, что как-то он без отдачи яйцами на пасху стукается. А дальше может _ВНЕЗАПНО_ начаться косплей цыгана.
pyth2000
не фашист »
#9 | 21:22 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Нет, это ты у нас альтернативно одаренный соратник Текусигальпы, по борьбе с Воттовскими нацистами.

Да, нацистскую блядь я не люблю. Семейное.

> Иначе как понять твой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6802834


Это же ты, вроде, парой постов выше про сарказм писал?
pyth2000
не фашист »
#10 | 21:27 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Это я для тебя - нацистская блядь? Потому, что не люблю цыган?

Для меня любой, кто не любит кого-то только по признаку национальности/расы - нацистская или расистская блядь. Да и не только для меня, по факту.
pyth2000
не фашист »
#11 | 21:44 10.06.2021 | Кому: barbudos
> А я цыган не люблю не по признаку национальности/расы. А потому, что на настоящий момент, цыгане, это одно большое этническое организованное преступное сообщество.

Ну, то есть, 100% цыган преступники, поэтому ты не любишь всех цыган.

> Я это знаю, т.к. профессионально с ними сталкивался. К цыганам, которые в это ОПС не входят, я отношусь вполне положительно.


Хм. Противоречие? Да не, не может быть.

> Ну, так кто лично я для тебя? Нацистская или расистская блядь? Или нет? Ответь по существу.


Если ты не любишь цыган потому, что они цыгане - ты нацистская блядь. Норм, по существу?
pyth2000
не фашист »
#12 | 21:57 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Перечитай еще раз мой пост https://vott.ru/entry/591087?cid=6803219

Перечитал.

> и не лги больше


Где же я солгал, укажи пальцем? Вот честно, иногда хочется взять учебник логики, и долбить по тупорылой подставке под шапку, пока или в плечи не войдет, или усвоение материала не случится.

> Не 100%. Но близко к 99.


Пруф или пиздабол.
pyth2000
не фашист »
#13 | 21:59 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Нет, не по существу. Ты вертишь жопой со скоростью пропеллера.

Укажи, где противоречия.

> Я уже несколько раз тут написал, что не люблю цыган не потому, что они цыгане. А потому, что преступники.


Ну, то есть, цыгане - это преступники.

> К тем цыганам, кто преступлениями не занимается, я отношусь строго положительно.


Ты ж выше написал, что цыгане - преступники. У тебя шизочка?

> Если большинство цыган прекратит заниматься преступной деятельностью, я весь цыганский народ немедленно полюблю и очень зауважаю.


А пока что выслать мразей, да? А лучше сжечь.
pyth2000
не фашист »
#14 | 22:02 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Но даже в СССР, где предпринимались все возможные меры по социализации цыган, эту проблему решить не удалось. Часть цыган была ассимилирована, но с развалом СССР моментально скатилась в первобытно-общинную дикость.
> А если я расскажу, какими мерами боролись с цыганскими таборами, ты охуеешь!

Почти все республики бывшего СССР туда скатились: начали внутри себя резать русских, разрушать производства, разрушать инфраструктуру. Куда их нужно за это выслать?
pyth2000
не фашист »
#15 | 22:08 10.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В Ош и Наманган!!!

Дальше Оша не пошлешь. Это, к слову, отдельная статья счета, который должен быть предъявлен хозяйчикам: проделана была гигантская работа, ввалены колоссальные средства, но усилия активно и старательнго похерены.
pyth2000
не фашист »
#16 | 22:08 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Ты забыл, что кроме классов существует еще деклассированный элемент. Цыгане, это почти полностью деклассированный народ.

Начинает доходить, да?
pyth2000
не фашист »
#17 | 22:31 10.06.2021 | Кому: barbudos
> Не пиши мне больше, пока не примешь таблетки. У тебя обострение.

Бггг, подставка под шапку влетела в противоречие? Ничего, бывает, привыкай. Ты не долбоёб, ты вывезешь, я в тебя верю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.