Александр Дюков сразу после Дня Победы

m.facebook.com — Еще вчера Дюков в фейсбуке поздравлял всех с годовщиной Победы, а уже сегодня расписывается в ненависти и презрении к идейным предшественникам тех, кто её ковал. В наличии: "омерзительные социалисты 19-го века", "РККА - не армия коммунистов, а День Победы - праздник не социалистов, а общенародный".
Новости, Общество | Nord 19:16 10.05.2021
115 комментариев | 67 за, 2 против |
#51 | 21:55 10.05.2021 | Кому: Добрыня
> принесенной на ниве просветительской деятельности, за что ему большое спасибо.

А ещё ему обязательно нужно дать шанс исправиться и занять нашу сторону, ибо думающий и честный человек рано или поздно станет социалистом.
fantomas
дурачок »
#52 | 21:58 10.05.2021 | Кому: foxer
> достоверность опубликованного пару лет назад "оригинала" секретного приложения к пакету Молотова-Рибентроппа. Своеобразный маркер, высвечивающий кто есть кто.

Можно пожалуйста подробнее, о чем речь?
Ведь секретный протокол был в 90-х опубликован. Ну, который о границах и сферах интереса.
#53 | 21:58 10.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Вам?

Что ты жопой крутишь? Я тебя спросил кого ты считаешь правильным коммунистом
#54 | 22:01 10.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Что ты жопой крутишь?

С хуя ли?

> Я тебя спросил кого ты считаешь правильным коммунистом


Не пизди. Ты этого не спрашивал.
#55 | 22:07 10.05.2021 | Кому: Loknar
> Чет я не понял, а сколько среди командиров РККА было не коммунистов?

Разумеется не все были коммунистами. Призвали, к примеру, учителя и в силу его образованности, после полугодовых командирских курсов поставили его командиром пехотного взвода. И никто не требовал от него вступления в партию. Или сержанта проявившего в бою лидерские и командирские качества, также могли отправить на офицерские курсы. И не требовали от них партийности. Быть коммунистом во время войны честь особая была, первые в атаку шли, первые и погибали. Недаром в пословицу вошло, "коммунисты и комсомольцы, вперёд".
#56 | 02:43 11.05.2021 | Кому: Всем
[censored]

А все помнят, что у нас два Дюкова Александра?
#57 | 02:56 11.05.2021 | Кому: Sibit
У нас их полно, а не два.

Только вот пост именно от Дюкова-историка вроде как.
Если конечно годами кто то не ведет от его имени блог.
#58 | 03:17 11.05.2021 | Кому: volkman
А про комсомольцев почему забыли?
#59 | 03:46 11.05.2021 | Кому: fantomas
Нет никаких сведений о том, кем введен в научный оборот данный исторический источник (откуда он взялся, из какого архива, кто его обнаружил в этом архиве и когда). Якобы оригиналы секретного соглашения к пакту просто существуют и всё. Оригинал секретного приложения никогда и никем нигде не публиковался, не выставлялся, только копии сомнительного(вернее непонятно какого) происхождения. СССР существование этого секретного протокола ( пока ещё был в здравом уме) отрицал.
#60 | 05:37 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Егор Иванов нынче по всему интернету Богуславского размазывает. Доберётся до Катыни - уроет всех.

Вот, кстати, да. Я сам давно хотел, чтобы он таки добрался до Катынского дела.
#61 | 05:37 11.05.2021 | Кому: Longint
И точно. Тогда я вообще ничего не понял.
#62 | 05:56 11.05.2021 | Кому: foxer
Собственно ролик Яковлева по теме секретного протокола:[censored]
#63 | 06:31 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Егор Иванов нынче по всему интернету Богуславского размазывает. Доберётся до Катыни - уроет всех.

Он все ближе. Краем уже прошелся.
#64 | 06:33 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> С хуя ли

Короче пиздабол ты, я тебя спросил на кого ровнятся нужно, кто правильный коммунист по-твоему мнеию, но ты стал кривлятся
#65 | 06:34 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Короче пиздабол ты, я тебя спросил на кого ровнятся нужно, кто правильный коммунист по-твоему мнеию, но ты стал кривлятся

Прочитай тред, ну чтобы не прослыть пиздоболом самому.
#66 | 06:37 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
https://vott.ru/entry/589486?cid=6773429

Вотт твой вопрос.
Про коммунистов ты не спрашивал.
#67 | 06:39 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Прочитай тред, ну чтобы не прослыть пиздоболом самому

Я тебя третий раз спрошу, я не гордый, кто по-твоему мнению правильный коммунист? Ну вот я хочу ознакомится , чтоб так сказать не впасть в грех троцкизма
#68 | 06:41 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я тебя третий раз спрошу, я не гордый, кто по-твоему мнению правильный коммунист?

Ты в первый раз меня спросил.

> Ну вот я хочу ознакомится , чтоб так сказать не впасть в грех троцкизма


Отвечаю. Коммунистов нынче нет.
#69 | 06:46 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
> Отвечаю. Коммунистов нынче нет

Ну охуеть. Спасибо конечно за ответ. Хорошо пойдём дальше, а какая такая характерная черта коммуниста, ну чтоб я не перепутал , а то вот читаю всяких
#70 | 06:47 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хорошо пойдём дальше, а какая такая характерная черта коммуниста, ну чтоб я не перепутал , а то вот читаю всяких

Коммунист - это марксист, который ведёт борьбу за диктатуру пролетариата.
#71 | 06:51 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Коммунист - это марксист, который ведёт

А если маоист ведет борьбу за диктатуру пролетариата?)
CZ P-07
интеллектуал »
#72 | 06:51 11.05.2021 | Кому: Добрыня
> массы отличного материала

последний выпуск про Москва-Ленинград стали , например для меня, неожиданностью и , я думаю, весьма неприятным материалом для брызгавшим слюной насчёт сдачи Ленинграда, как способа сохранить жизни гражданского населения. Я так понимаю там впереди ещё вал документов подобного содержания, для всех желающих полакомится баварским с сосисочками.
#73 | 06:53 11.05.2021 | Кому: Всем
> Коммунист - это марксист, который ведёт борьбу за диктатуру пролетариата

То есть ты хочешь сказать что сейчас нет в стране ни одного марксиста ведущего борьбу за диктатуру пролетариата? Может ты просто не знаешь таких?
#74 | 06:57 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> То есть ты хочешь сказать что сейчас нет в стране ни одного марксиста ведущего борьбу за диктатуру пролетариата?

Я об этом говорю хуй знает сколько времени.

> Может ты просто не знаешь таких?


Прикинь, какие они скрытные.
#75 | 07:11 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я об этом говорю хуй знает сколько времени.

А вот мне кажется, это такое оправдание своей пассивной позиции, типа я за коммунизм, и я бы конечно боролся бы, но понимаете вокруг же нет никого, одни какие-то неправильные пидорасы марксисты, которые ни за что не борются. Стесняюсь спросить, ты хотя бы в профсоюзе состоишь?
А так обосрать того же Егора Яковлева в бложике легко, типа какой-то он не такой
#76 | 07:14 11.05.2021 | Кому: Всем
Этот Дюков сломался, несите нового!
#77 | 07:20 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> А вот мне кажется, это такое оправдание своей пассивной позиции, типа я за коммунизм, и я бы конечно боролся бы

Кто так говорит?

> но понимаете вокруг же нет никого, одни какие-то неправильные пидорасы марксисты, которые ни за что не борются


Это ты за меня додумал. Ты спроси лучше, чем хуйню приписывать.

> Стесняюсь спросить, ты хотя бы в профсоюзе состоишь?


Нет. Его нет.

> А так обосрать того же Егора Яковлева в бложике легко, типа какой-то он не такой


Кто обосрал Егора Яковлева?
#78 | 07:31 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Кто так говорит?

Я говорю, у меня о тебе сложилось такое впечатление

> Нет. Его нет


Ну как бы что и требовалось доказать, коммунистов нет, профсоюзов нет, делать ничего не буду, буду сидеть на диване и попердывать, все вокруг пидорасы
#79 | 07:35 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну как бы что и требовалось доказать, коммунистов нет, профсоюзов нет, делать ничего не буду, буду сидеть на диване и попердывать, все вокруг пидорасы

Говорит, съебавший. Возвращайся, покажи как надо.
#80 | 07:36 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну как бы что и требовалось доказать, коммунистов нет, профсоюзов нет, делать ничего не буду, буду сидеть на диване и попердывать, все вокруг пидорасы

Не, я буду бегать и истерить, что нет, ничего нет, вы что охуели тут все. Нет.
#81 | 07:37 11.05.2021 | Кому: CKofA
> Говорит, съебавший.

Он без дивана уехал!!!

> Возвращайся покажи как надо.


С монархией бороться проще.
Грант
не троцкист »
#82 | 08:11 11.05.2021 | Кому: foxer
> Позиция Яковлева по поводу подлинности непонятно откуда выплывших "оригиналов" секретного дополнения к пакту Молотова-Рибентроппа, например. Гуглится довольно быстро.
>

Нормальная позиция историка.
#83 | 08:20 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
>
> Егор Иванов нынче по всему интернету Богуславского размазывает. Доберётся до Катыни - уроет всех

Опасное это дело. Виктор Иванович не даст соврать.
#84 | 08:24 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Рыбак рыбака видит издалека, но стороной обходит.

Извините.
#85 | 08:40 11.05.2021 | Кому: Грант
> Нормальная позиция историка.

Бумажки, на основе которых Яковлев делает какие-то выводы, не введены в научный оборот. Не думаю, что это научный подход.
#86 | 08:57 11.05.2021 | Кому: Грант
> Забегая вперед, скажу, что я считаю этот секретный протокол подлинным. У нас ходят разоблачения страшные по интернету. Что секретный протокол, это фальшивка, созданная с целью очернить Советский Союз. Это обычный политический документ. Вполне естественный. Ничего необычного не было. То, что Советский Союз не признавал...

Цитата Яковлева отсюда[censored]

Только вот откуда взялся этот "документ" исторической науке почему то неизвестно, но Яковлев считает его подлинным
#87 | 10:41 11.05.2021 | Кому: foxer
> Только вот откуда взялся этот "документ" исторической науке почему то неизвестно, но Яковлев считает его подлинным

Он где-то касался этого вопроса, в этом ролике или в другом, не помню сейчас.
#88 | 10:47 11.05.2021 | Кому: Dmitrij
> Он где-то касался этого вопроса, в этом ролике или в другом, не помню сейчас.

Да нет, максимум - отсылки к выбросам через мутные источники. Внятного, четкого описания происхождения "оригиналов" нет нигде.
#89 | 10:50 11.05.2021 | Кому: Добрыня
>на этот раз о Кастусе Калиновском

Ну, вообще то они там все по делу сказали.
Все верно. Я сам в свое время накопал тоже самое. Даже немножко больше могу сказать о том, как образ Калиновского попал в пропагандистский миф.

Калиновского, по большому счету, в советское время сделали героем за его дружбу с Домбровским и Врублевским. Которые после подавления польского восстания примкнули к Парижской Коммуне и были в числе ее руководителей, Домбровский погиб в боях за Париж. А Врублевский был ранен, эвакуирован в Англию, где познакомился с Карлом Марксом и принял участие в организации Первого интернационала. Т.е. они в итоге, особенно Врублевский, стояли у истоков социалистического и коммунистического движения. Калиновский, как и его приятели, стоял на социалистических позициях, останься он жив, скорее всего прошел бы их путем. Потому его образ и использовали в пропаганде.
Грант
не троцкист »
#90 | 11:05 11.05.2021 | Кому: foxer
> Только вот откуда взялся этот "документ" исторической науке почему то неизвестно, но Яковлев считает его подлинным
>

Да помню это, взвешенная и четкая позиция Яковлева как обычно.Можно с ней не соглашаться,но аргументы у него есть.
#91 | 11:33 11.05.2021 | Кому: foxer
> Да нет, максимум - отсылки к выбросам через мутные источники. Внятного, четкого описания происхождения "оригиналов" нет нигде.

Сразу не отвечу, надо пересмотреть ролики.
#92 | 11:52 11.05.2021 | Кому: Грант
> аргументы у него есть

А фактов нет. Просто измышления на основе ложного утверждения, что секретные приложения были. Это не научно как минимум.
#93 | 12:53 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> е, я буду бегать и истерить, что нет, ничего нет, вы что охуели тут все

Именно это ты и делаешь
#94 | 12:55 11.05.2021 | Кому: CKofA
> Говорит, съебавший. Возвращайся, покажи как надо.

Да ты прям напиши в Спортлото, что вот сюда по историческим и полит экономическим вопросам может писать только люди с московской пропиской и правильной формой черепа
#95 | 13:22 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Да ты прям напиши в Спортлото, что вот сюда по историческим и полит экономическим вопросам может писать только люди с московской пропиской и правильной формой черепа

Золотко, не надо на меня своих мозговых слизней проецировать. Ты пишешь не по историческим или экономическим вопросам, ты доебываешься до людей. Это ты тут за всех смело додумываешь и выносишь суждения.

>>> Нет. Его нет

>Ну как бы что и требовалось доказать, коммунистов нет, профсоюзов нет, делать ничего не буду, буду сидеть на диване и попердывать, все вокруг пидорасы

Чем занимается или не занимается Тегусипальпа, или я, или кто другой не твое дело. Это не твое дело состоит в каком либо профсоюзе я или он. И причина такого тоже не твое дело.
Доказатель хренов.

Я тоже так могу. У меня сложилось мнение, что ты долбишься в задницу и уехал ты В UK потому как там это не осуждается.
>>>Ну как бы что и требовалось доказать
Понравилось?
#96 | 13:29 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Именно это ты и делаешь

Нет.
#97 | 13:51 11.05.2021 | Кому: Longint
> Кто его покусал?
>
> Или он и раньше такой был?

Первая замеченная за ним овца - приписывание катынского расстрела советской стороне.
Собственно, после этого всегда его смотрю/читаю не забывая, что он любит овец.
#98 | 13:56 11.05.2021 | Кому: starina
> Ведь твердят же которое десятилетие о двадцати семи миллионах погибших. И только недавно стали говорить о том, что большая часть этих потерь, это гражданские люди, угнанные, убитые и сожжённые в своих деревнях и поселках

Странно, а мне ещё в школе рассказывали, что бОльшая часть погибших - не солдаты, а гражданские. А ведь это ещё СССР был. Что-то не так в твоём утверждении.
#99 | 14:59 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет

В комментарии 21 ты наехал на Егора Яковлева, совершенно не по делу и без всяких на то обоснований. Егор занимается большой просветительской деятельностью, у него взвешанная и обоснована позиция. Кто ты такой, хуй кто знает, про твою деятельность нам ничего не известно, но ты позволяешь себе критиковать человека, не приводя ни одного грамотного аргумента
#100 | 15:03 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Если ты не заметил то я к тебе не доябывался, это ты влез в нашу с Тешуснгальпой дискуссию

Золотко, тут каждый может писать каждому. Значит тебе можно указывать кто и что должен делать, а мне тебе нет?

>Правильно иди нахуй


Начни с себя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.